Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обгон с кондиционером.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 175

#151 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 June 2012 - 22:35

Мне видится такое разрешение сей проблемы.
Момент-то одинаковый... На режиме максимального момента; а мощность разная...на режиме максимальной мощности. Это разные точки внешних характеристик. Этим же объясняется повышенная максимальная мощность шестнадцатиклапанников -- восьмёркам просто не хватает воздуха на этих оборотах.
Пойдёт?)))
Вы приводили характеристики 8 и 16-клапанников. Там -- посмотрите -- до определённой тачки и момент, и мощность растут практически синхронно. А потом восьмёрка просто "задыхается".

Не, не пойдёт)))
Подозреваю что на любых разумных (одинаковых) оборотах, у 2х - и 4х - тактников (одного литража) будет примерно сохраняться соотношение: "моменты примерно равны, а мощность двухтактника значительно выше".
Про многоклапанные движки мне всё вроде бы понятно тоже.
Не понятно про загадочную формулу соотношения мощности и момента через обороты, которую мне всегда предлагают вспомнить из школьной физики pardon
Мечтать не вредно !

#152 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 30 June 2012 - 02:25

Не, не пойдёт)))
Подозреваю что на любых разумных (одинаковых) оборотах, у 2х - и 4х - тактников (одного литража) будет примерно сохраняться соотношение: "моменты примерно равны, а мощность двухтактника значительно выше".
Про многоклапанные движки мне всё вроде бы понятно тоже.
Не понятно про загадочную формулу соотношения мощности и момента через обороты, которую мне всегда предлагают вспомнить из школьной физики

Ну и чудно - школа - потерянное время.

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#153 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 June 2012 - 15:21

Не, не пойдёт)))
Подозреваю что на любых разумных (одинаковых) оборотах, у 2х - и 4х - тактников (одного литража) будет примерно сохраняться соотношение: "моменты примерно равны, а мощность двухтактника значительно выше".
Про многоклапанные движки мне всё вроде бы понятно тоже.
Не понятно про загадочную формулу соотношения мощности и момента через обороты, которую мне всегда предлагают вспомнить из школьной физики


Подозревать и знать -- разные вещи. Замечено, что четырёхтактник лучше тащит именно с низов, в отличие от двухтактника. Выходит, что момент у него реально больше. А с чего вы берёте, что при этом мощность на тех же оборотах меньше?
А что в ней загадочного?
"Отношение между моментом силы и мощностью

Если сила совершает действие на каком-либо расстоянии, то она совершает механическую работу. Также если момент силы совершает действие через угловое расстояние, он совершает работу.
Р= МОМЕНТ_СИЛЫ * УГЛОВАЯ_СКОРОСТЬ

В системе СИ мощность измеряется в Ваттах, момент силы в ньютон-метрах, а УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ в радианах в секунду."
Вот давайте возьмём для примера два мотоциклетных мотора: от ИЖ-Планеты (350см3) и К-750 (750см3) За один оборот коленвала совершается один рабочий ход в обоих моторах, объём цилиндров одинаков. А максимальная мощность Планеты больше -- 22л.с. по сравнению с Ковровцем -- 16 или 18 л.с. Вопрос знатокам: на который из мотоциклов устанавливался привод колеса коляски?))) А реально: на низах момент К-750 тракторный, в отличие от Планеты, которая на низах тянет посредственно по объективным причинам. Которая, в свою очередь, тянет реально лучше Юпитера с таким же объёмом двигателя.

Сообщение отредактировал Витал: 30 June 2012 - 15:22

Форум не место для дискуссий!


#154 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 30 June 2012 - 15:39

Видимо "сухой" остаток дискуссии: кондиционер в авто-штука лишняя... :offtop:
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#155 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 30 June 2012 - 15:42


Подозревать и знать -- разные вещи. Замечено, что четырёхтактник лучше тащит именно с низов, в отличие от двухтактника. Выходит, что момент у него реально больше. А с чего вы берёте, что при этом мощность на тех же оборотах меньше?
А что в ней загадочного?
"Отношение между моментом силы и мощностью

Если сила совершает действие на каком-либо расстоянии, то она совершает механическую работу. Также если момент силы совершает действие через угловое расстояние, он совершает работу.
Р= МОМЕНТ_СИЛЫ * УГЛОВАЯ_СКОРОСТЬ

В системе СИ мощность измеряется в Ваттах, момент силы в ньютон-метрах, а УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ в радианах в секунду."
Вот давайте возьмём для примера два мотоциклетных мотора: от ИЖ-Планеты (350см3) и К-750 (750см3) За один оборот коленвала совершается один рабочий ход в обоих моторах, объём цилиндров одинаков. А максимальная мощность Планеты больше -- 22л.с. по сравнению с Ковровцем -- 16 или 18 л.с. Вопрос знатокам: на который из мотоциклов устанавливался привод колеса коляски?))) А реально: на низах момент К-750 тракторный, в отличие от Планеты, которая на низах тянет посредственно по объективным причинам. Которая, в свою очередь, тянет реально лучше Юпитера с таким же объёмом двигателя.

Ну тут еще и каробку с ГП нужно рассматривать.

Видимо "сухой" остаток дискуссии: кондиционер в авто-штука лишняя... :offtop:

Не лишняя, но при маленьких дрыгателях его нужно учитывать как заметный фактор.

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#156 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 June 2012 - 16:06

Ну тут еще и каробку с ГП нужно рассматривать.

Спору нет. Но сравнить тот же "Урал" с его 650-кубовым двигателем: он тоже на низах прёт. А максималка паспортная похожая.

Форум не место для дискуссий!


#157 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 June 2012 - 16:57

Вот давайте возьмём для примера два мотоциклетных мотора: от ИЖ-Планеты (350см3) и К-750 (750см3) За один оборот коленвала совершается один рабочий ход в обоих моторах, объём цилиндров одинаков. А максимальная мощность Планеты больше -- 22л.с. по сравнению с Ковровцем -- 16 или 18 л.с. Вопрос знатокам:

Тогда уж лучше подозревать, чем не знать))).
Не знаток мотоциклов, но помню из детства: ИЖ-Планета - одноцилиндровый двухтактник, К-750 оппозитный двухцилиндровый четырёхтактник, Ковровец - одноцилиндровый двухтактник...
У всех этих мотоциклов разные объёмы, разные мощности, разные типы газораспределения.... и чёта непонятно зачем вы привели их тута всех вместе pardon
Мечтать не вредно !

#158 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 June 2012 - 17:01

Тогда уж лучше подозревать, чем не знать))).
Не знаток мотоциклов, но помню из детства: ИЖ-Планета - одноцилиндровый двухтактник, К-750 оппозитный двухцилиндровый четырёхтактник, Ковровец - одноцилиндровый двухтактник...
У всех этих мотоциклов разные объёмы, разные мощности, разные типы газораспределения.... и чёта непонятно зачем вы привели их тута всех вместе

Мож я и зря К-750 назвал Ковровцем, пусть и так.
Ну так в том и сравнение, что в обоих случаях за один оборот коленвала совершается один же рабочий ход, я ж писал.

Вы же спрашивали, почему разница?....

Форум не место для дискуссий!


#159 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 June 2012 - 17:11

Вы же спрашивали, почему разница?....

Так я же что и говорю, у К-750 бОльший момент, но меньшая мощность. Где же тут справедливость вашей формулы?)))

Сообщение отредактировал WHEEL: 30 June 2012 - 17:17

Мечтать не вредно !

#160 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 01 July 2012 - 14:26

Спору нет. Но сравнить тот же "Урал" с его 650-кубовым двигателем: он тоже на низах прёт. А максималка паспортная похожая.

У Урала более 30 лошадок.

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#161 DACENTAL

DACENTAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 03 July 2012 - 08:26

Сегодня попал в неприятную ситуацию.Во время обгона включился компрессор кондиционера. Испытал несколько стрессовых секунд. :hang1:


За ранее думать надо перед обгоном. И всегда рассчитывать на кондей. У меня на Калине тоже бывает включается кондей (но на скорости за 40 км/ч неудобств не испытываю (еду 30-40 при обгоне втыкаю 2-ю до 60-70 она выкручивается без всякого ущерба, еду 60-80 всегда втыкаю третью и разгоняю до 100-110 км/ч, еду 100 втыкаю четвертую (на пятой вообще не обгоняю) вот и все и нет проблем с кондиционером). Но я давно взял за принцип не обгонять когда идет встречная машина в пределах видимости и не обгонять две фуры сразу (научен горьким опытом и об этом мне каждый раз напоминают пару седых волос в зеркале!).

#162 mixas.n

mixas.n
  • Граждане
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 06 July 2012 - 09:26

Сегодня попал в неприятную ситуацию.Во время обгона включился компрессор кондиционера. Испытал несколько стрессовых секунд. :hang1:

Включился из-за "климата"?
у меня в лачетти кондер - борюсь только отключением. Инженеры видимо сознательно сделали кнопочку кондера на против ручки коробки. Уже привык - включаю 3-4 - тут же палец тыкает в кнопочку - кондер отключаеЦа - "ВКЛЮЧИТЬ ЭНЕРГИЮ" - поехали! :)
P.s. "ВКЛЮЧИТЬ ЭНЕРГИЮ" © - призыв роботов из сериала 90-ых "Капитан Пауэрс и солдаты бущего" :) :) :)

#163 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 July 2012 - 23:44

За ранее думать надо перед обгоном. И всегда рассчитывать на кондей. У меня на Калине тоже бывает включается кондей (но на скорости за 40 км/ч неудобств не испытываю (еду 30-40 при обгоне втыкаю 2-ю до 60-70 она выкручивается без всякого ущерба, еду 60-80 всегда втыкаю третью и разгоняю до 100-110 км/ч, еду 100 втыкаю четвертую (на пятой вообще не обгоняю) вот и все и нет проблем с кондиционером). Но я давно взял за принцип не обгонять когда идет встречная машина в пределах видимости и не обгонять две фуры сразу (научен горьким опытом и об этом мне каждый раз напоминают пару седых волос в зеркале!).

а что в прошивке нет как в 10 функции при резком нажатии газа кондюк вырубить

#164 DACENTAL

DACENTAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 09:10

а что в прошивке нет как в 10 функции при резком нажатии газа кондюк вырубить


Не понял.

Прошивки прошивками (можно потерять гарантию).

#165 werovru

werovru
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 July 2012 - 14:55

При обгоне кондиционер в любом случае надо отключать, но как было сказано выше на новых машинах в режиме "кик-дауна" действительно кондиционер отключается сам, но это может произойти не всегда.

#166 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 30 July 2012 - 09:57

...в режиме "кик-дауна" действительно кондиционер отключается сам...

Ничего там не отключается...
Какой смысл

в режиме "кик-дауна"

при оборотах 5-6 тыс отключать кондиционер...

Errare humanum est...


#167 Тсунама

Тсунама

    проезжий

  • Гаражники
  • PipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 23:52

Из личного опыта, юзал лет 8 назад мазду 626 1,8 бенз 96г.в., так вот она при включенном кондее
на повороте, когда газ сбрасываешь, глохла, а еще я кондеем с горок тормозил, колодки экономил...
Приятельница купила Дэу Матиз с кожанным салоном и магнитолой на КОМПАКТ КАССЕТАХ!!!!! с кандеем в комплекте,
так вот у нее машина с кондеем на поворотах не глохнет при обЪеме меньше литрушки...
Видать кондеи научились делать на батарейках :)

#168 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 18 August 2012 - 10:47

Видимо "сухой" остаток дискуссии: кондиционер в авто-штука лишняя... :offtop:


неуправляемый кондей точнее,потому и не люблю отдавать на откуп электроники управление машиной-робот в коробке и климат палка о 2 концах,удобно но чревато имхо
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#169 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 August 2012 - 08:22

, а еще я кондеем с горок тормозил, колодки экономил...

Я тоже так делаю.Эффективно!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#170 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 19 August 2012 - 18:26

купи нормальную машину....

+1....без кондиционера :crazy:

#171 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 03 September 2012 - 08:56

У моего коника движок слабенький и на ходу ощущаю лёгкий рывок при включении
компрессора или вентилятора . Будто пропуск в зажигании или подаче топлива . Буквально - на секунду .
А когда машина стоит на месте при включении кондея обороты х.х. с обычных 800 поднимаются до 1000 .
Может и на ходу обороты прибавляет ? Потому что , провала тяги не наблюдаю .

При включении кондиционера, от кнопки включения, на блок управления двигателем подаётся сигнал, повышается подача топлива, поэтому не ощющается потеря мощности.
На Волге с включенным кондиционером потери мощности не наблюдается. На Волге движок 2,3л.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#172 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 04 September 2012 - 14:38

6 страниц словоблудия, вместо того. чтобы на газ нажать посильнее... pardon

Errare humanum est...


#173 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 September 2012 - 15:20

6 страниц словоблудия, вместо того. чтобы на газ нажать посильнее... pardon

Я так и сделал! Но на это ушло то самое драгоценное время! Был стресс!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#174 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 18 September 2012 - 08:54

Момент - это силовая характеристика двигателя, характеризует как сильно он может тянуть. (месить грязь или тянуть прицеп)
Мощность - это такой параметр двигателя, который характеризует как он быстро может совершать работу например, по приращению кинетической энергии автомобиля, то есть как быстро он может разгоняться. Ни каких происков маркетологов.
Формула расчета мощности N=M*n, где N - мощность, М - крутящий момент, n - частота вращения вала подходит как для четырех тактного двигателя, так и для двух тактного двигателя, так и для турбины и электро двигателя.
Поэтому, у 2-х и 4-х тактных двигателей при одинаковых моментах при определенных оборотах, должны быть одинаковые мощности при тех же оборотах.

#175 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 September 2012 - 09:11

Поэтому, у 2-х и 4-х тактных двигателей при одинаковых моментах при определенных оборотах, должны быть одинаковые мощности при тех же оборотах.

Отчего же должны? Так и есть.
Только к чему Вы здесь об этом?

Форум не место для дискуссий!


#176 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 18 September 2012 - 10:13

Не, не пойдёт)))
Подозреваю что на любых разумных (одинаковых) оборотах, у 2х - и 4х - тактников (одного литража) будет примерно сохраняться соотношение: "моменты примерно равны, а мощность двухтактника значительно выше".
Про многоклапанные движки мне всё вроде бы понятно тоже.
Не понятно про загадочную формулу соотношения мощности и момента через обороты, которую мне всегда предлагают вспомнить из школьной физики pardon

Вот к этому.




Яндекс.Метрика