Думаю чё за подстава????
Топовая версия Ксюхи - почти 380.000 рублей.
Минималка - 270 вроде...
Елы-палы, я осенью 2010 смотрел её - цена была от 223.000 рублей, чё за шляпа???
С какого ... цена за 1,5 года выросла на 50 тысяч практически???

Отправлено 07 March 2012 - 14:09
Отправлено 07 March 2012 - 14:14
про пропуканые бу иномарки(желательно мохнатого года)даже уже и не смешно( а вы не слышали что у бога!(соляриса) тож вроде были(есть) пятна?Странно как раз обратное- что есть энтузиасты купить заведомо недоделанный проблемный 'new taz' и ездить на поклон к гарантийщикам или самому под ней лежать, устраняя проблемы, возникающие сразу после выезда из салона. Не лучше ли взять бу иномарку? Кот в мешке скажете? Так новая Лада такой же кот
![]()
Что до Ланоса- найдите на просторах инета хотя бы одну статью-тест где у него что то не работало с самого начала или были замечания к сборке. И сравните с продукцией автотаза- как и у этой Гранты из статьи- обязательно что то не так. И с пробегом это усугубляется.
Кому как повезет конечно, но нафиг эта лотерея? Из десяти покупателей ваза есть шанс одному быть довольному- слишком мало
за обладание хорошим -надо хорошо платить(жаль что мало подняли-даешь 546 тыщ)Залез ща на сайт Дэу и охринел!
Думаю чё за подстава????
Топовая версия Ксюхи - почти 380.000 рублей.
Минималка - 270 вроде...
Елы-палы, я осенью 2010 смотрел её - цена была от 223.000 рублей, чё за шляпа???
С какого ... цена за 1,5 года выросла на 50 тысяч практически???
Отправлено 07 March 2012 - 14:35
Не в москве живете часом? А то уж больно интересные сказки. У меня лично у самого ПП ваз и у многих друзей и родственников - знаю о чем говорю. А у вас впечатления не от 20-летней девятки?Кому как повезет конечно, но нафиг эта лотерея? Из десяти покупателей ваза есть шанс одному быть довольному- слишком мало
![]()
Сообщение отредактировал corvus: 07 March 2012 - 14:35
Отправлено 07 March 2012 - 14:37
даже и 20ний можно поднять за вполне разумные деньги)Не в москве живете часом? А то уж больно интересные сказки. У меня лично у самого ПП ваз и у многих друзей и родственников - знаю о чем говорю. А у вас впечатления не от 20-летней девятки?
Отправлено 07 March 2012 - 14:53
инет глюкнулНе в москве живете часом? А то уж больно интересные сказки. У меня лично у самого ПП ваз и у многих друзей и родственников - знаю о чем говорю. А у вас впечатления не от 20-летней девятки?
Сообщение отредактировал rol: 07 March 2012 - 15:03
Отправлено 07 March 2012 - 15:15
С какого ... цена за 1,5 года выросла на 50 тысяч практически???
Сообщение отредактировал iСлава: 07 March 2012 - 15:18
Отправлено 07 March 2012 - 15:17
Отправлено 07 March 2012 - 15:20
Ну и каким дураком нужно быть, чтобы схватить Нексию скажем за 340 тыр, да еще и без кондиционера. А с кондиционером минимум 360 тыр стоит?!
просто пиар, полили грязью другие машины, хотя в шансе я сидел, и впрям жуть какая то, очень не удобно(мой рост 175) ну нексия вобще не машина...хотя вот задний бампер точно хороший и сложно сломать)) знаю по опыту брата) когда в его 99ку въехала задом нексия, у 99ки бампер фара и капот всмятку...у нексии ничего...кроме незначительной царапины
Отправлено 07 March 2012 - 15:29
Сообщение отредактировал xab5: 07 March 2012 - 15:37
Отправлено 07 March 2012 - 15:37
Все кто хвалит иномарки отождествляют наш автопром с машинами из 80-х годов. В основном с карбюраторными шестёрками. Отсюда и отношение к нашему автопрому. В своё время я чуть не заразился иномарофилией и даже купил себе иномарку (мало б/у, всего пять лет)... и тогда только понял, что я лоханулся. когда мне вновь пришлось пересесть на нашемарку ВАЗ 2115, мы с женой открыли шампанское.
У нас был тёплый салон, подогрев сидений, высокий клиренс, вместительный багажник и мизерные расходы на запчасти и обслуживание. Отъездил на ней не щадя 5 лет и отдал с пробегом 111 000 км. Делал только ТО. (плюс по мелочи, где естественный износ, например, ремень генератора на 102 тыс., шаровые на 80 000, задние барабаны на 92 тысячах). Новый хозяин до сих пор на ней катается и менять не собирается.
Наш автопром изменился с приходом ВАЗ 21093 и инжекторным двиглом. Это уже вполне надёжные машины, не уступающие бюджетным иномаркам ни по ездовым характеристикам, ни по надёжности.
А Калина уже стоит в одном ряду с этими иномарками и зачастую превосходит их по уровню оснащённости и экспл. характеристикам. Знаю, о чём говорю. Ездил на Рено Клио (франция) и на наших начиная с Оки, Нивы, Шестёрке, Девятки, Пятнашки и заканчивая Калиной.
Отправлено 07 March 2012 - 15:42
насчет прихода инжектора-владел почти новой 08 с карбюратором(купил с рук полугодовалую) проехал 220 тыс-по торговле каждую неделю в москву (1100 км туда и обр). .. и продал. новый владелец потом не сильно то и жалел
Сообщение отредактировал xab5: 07 March 2012 - 15:46
Отправлено 07 March 2012 - 16:07
Отправлено 07 March 2012 - 16:37
Это даже не тест, а примерка авто с пробегом 10000, убиваемого до этого тест драйвами и прочим. Причем это одна субъективная точка зрения из нескольких вполне положительных. И 'что то стучит' это не поломка. Подвывает подшипник? У всех пп вазов воет коробка и это никто не считает неисправностью.. Короче ищите дальше )
Повторю задачу- найдите тест нового ланоса с реально чем то поломавшимся или претензиями к качеству сборки.
н-да, 1е место машины с горящим чеком, не работающим датчиком температуры, отопителем, клинящим усилителем руля... та ну, притянули за уши
Отправлено 07 March 2012 - 17:05
И каково мнение о нем? Мне вот Акцент понравился, хороший автомобиль. Относительно комфортный и надежный, впрочем он уже не выпускается.
Отправлено 07 March 2012 - 17:07
Тут я соглашусь. Хотя лично мне это особо не мешало.Машина очень низкая
У меня печка грела хорошо. Зимой даже в минус 30 всегда ездил без шапки и с растегнутой курткой.А потом мне еще довелось и зимой в мороз проехать, так скажу еще и печка тоже не очень.
Связаных с КП и сцплением. В сцеплении напрочь отсутствовало чувство момента включения, а в коробке передач был здорово разболтан механизм переключения.
Сообщение отредактировал iСлава: 07 March 2012 - 17:10
Отправлено 07 March 2012 - 17:10
В сцеплении напрочь отсутствовало чувство момента включения, а в коробке передач был здорово разболтан механизм переключения.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 07 March 2012 - 17:19
Типично для Калины
А какой пробег на машине был?
Отправлено 07 March 2012 - 17:35
Посмотрел за одно Матизы, так тоже от 214 тыр за ЛоуКост (голая комплектация). Нормальная комплектация с кондеем стоит уже 288 тыр, но и в ней нет ни АБС, ни ПБ. Видно у узбеков совсем колпак снесло.
Отправлено 07 March 2012 - 17:59
Ну и каким дураком нужно быть, чтобы схватить Нексию скажем за 340 тыр, да еще и без кондиционера. А с кондиционером минимум 360 тыр стоит?!
Посмотрел за одно Матизы, так тоже от 214 тыр за ЛоуКост (голая комплектация). Нормальная комплектация с кондеем стоит уже 288 тыр, но и в ней нет ни АБС, ни ПБ. Видно у узбеков совсем колпак снесло.
Отправлено 07 March 2012 - 18:19
абсолютно не согласен-есть уникумы которые(хоть ссы в глаза) будут покупать их даже через 10 лет(если конечно их будут производить) христоматийный принмер акценты за 500-и разобрали ж!все комплекты выгребли!
Ну тоже трудно не согласится.
Отправлено 07 March 2012 - 18:34
Естественно. Ведь для многих слово "иномарка" - самое важное понятие в автомобиле
Отправлено 07 March 2012 - 19:12
рядом стоишь слышишь как машина гниет?
Отправлено 07 March 2012 - 19:34
Отправлено 07 March 2012 - 20:34
Нексию ругают потому что у нее плохая безопасность, издержки узбекского дизайна вторичны.Нексия лучшая в этой тройке.
...
И подход интересный.... рассказывают о том почему Нексия плохая. Поясните почему Гранта хорошая
это совсем другой ценовой диапазон. Я фф2 я выбрал прежде всего именно из-за безопасности - того, чего нет в Нексии.Или сравните её с достойным автомобилем. Вот Фокус например......
Отправлено 07 March 2012 - 20:40
приехал на приоре.на вопрос-а что так? ответип- в ...изду ! что он имел ввиду?) 2
Отправлено 07 March 2012 - 20:44
Может то, что он в ней оказался?
Сообщение отредактировал rol: 07 March 2012 - 20:47
Отправлено 07 March 2012 - 22:35
Нашли с чем можно сравнивать Гранту. Конкуренты достойные! Перелицованный Опель кадет 1984 года и Дэу Ланос 1997-го. А может сравним с новым Рио, Солярисом, Полуседаном, да даже Логаном. Или юмористические статьи и анекдоты тут не печатаются? )))
Отправлено 08 March 2012 - 00:31
сравнили - бампер против фары... Самому-то не смешно? Задняя часть у любой машины выше, чем перед. Что было бы с нексией, если бы она в задний девяточный бампер своими фарами въехала...когда в его 99ку въехала задом нексия, у 99ки бампер фара и капот всмятку...у нексии ничего...кроме незначительной царапины
переведи-иномарко-или грамоте научись патриот или истории чтоб глупости не молоть,одолели уже патриоты ,ваз-уже рено-нет ведь всё "иномарко
поделили ,нексии узбекские иномарки,ланосы-украинские,ну так давайте камазы татарские иномарки дальше продолжать?
Зачем "автору"? есть официальный сайт. Есть сайты официальных дилеров... Там минимальная Гранта - 229 т.р.других грант в автору нет
Сообщение отредактировал Billy: 08 March 2012 - 00:32
Отправлено 08 March 2012 - 00:43
Странно как раз обратное- что есть энтузиасты купить заведомо недоделанный проблемный 'new taz' и ездить на поклон к гарантийщикам или самому под ней лежать, устраняя проблемы, возникающие сразу после выезда из салона. Не лучше ли взять бу иномарку? Кот в мешке скажете? Так новая Лада такой же кот
![]()
Что до Ланоса- найдите на просторах инета хотя бы одну статью-тест где у него что то не работало с самого начала или были замечания к сборке. И сравните с продукцией автотаза- как и у этой Гранты из статьи- обязательно что то не так. И с пробегом это усугубляется.
Отправлено 08 March 2012 - 10:31
Так вот корреспондент (да и гаишники, и свидетели) форд называли - иномаркой, а семеру - жигулями. Я так понимаю, что все что "неВАЗ" в народе принятно называть "иномарко"...
Ланос, собственно, и есть тот же самый Кадет, что и Нексия, просто в другом кузове. Именно Ланос, а не Шанс, и именно Ланос лучше Гранты. Я ездил на второй и владел первым, сидеть в Ланосе - сидеть в машине, грантовский салон кооперативного пошиба какой-то.
Сообщение отредактировал rol: 08 March 2012 - 10:39