A с логаном действительно было бы интересно сравнить. Особенно если подождать люксовой гранты и сравнить с логаном за эту же цену, в комплектации с трамвайными сиденьями.))Отлиячный прорыв АвтоВАЗа! Их новинка 2012 года способна хоть как-то тягаться с Opel Kadett 80-x годов прошлого века в разных версиях! Браво! Наш автопром начинает наверстывать 30-летнюю разницу! Почему ЗР не сравнил эту поделку хоть с тем же Logan, к тому же на рынке есть китайские авто той же категории. Где они?

Daewoo Nexia, ZAZ Chance, Lada Granta: национальный вопрос
#241
Отправлено 09 March 2012 - 18:53
#242
Отправлено 09 March 2012 - 19:54
A с логаном действительно было бы интересно сравнить. Особенно если подождать люксовой гранты и сравнить с логаном за эту же цену, в комплектации с трамвайными сиденьями.))
Я жду краш-теста АР по правилу EuroNCAP. Как бы не оказался очередной гроб, пусть и в люксовых комплектациях.
#243
Отправлено 09 March 2012 - 19:54
ага, еще про коммутаторы на первых 8-ках из 80-х надо вспомнить! Я много читал, но не застал (в 9-ке 1996 он был уже "вечный")Ну не знаю....
В 90-ых был свидетелем дохлых иммобилайзеров на ВАЗах. Рисковать как-то не хотелось.
#244
Отправлено 09 March 2012 - 19:58
разве там главная проблема не была у датчиков холла? а коммутатор и в 90-е имели привычку ломаться8-ках из 80-х надо вспомнить
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#245
Отправлено 09 March 2012 - 20:01
#246
Отправлено 09 March 2012 - 20:02
Я жду краш-теста АР по правилу EuroNCAP. Как бы не оказался очередной гроб, пусть и в люксовых комплектациях.
3 звезды взять должна.
#247
Отправлено 09 March 2012 - 20:04
#248
Отправлено 09 March 2012 - 20:30
владимир163, а че с китаезами сранивать то? у них безопасность такая же убийственная как у классики, а то и хуже. мне как то комфортнее в несгибаемом шасси классики чем к сминаемой картонной коробке из китая (матиз я так понимаю недалеко по жесткости пасажирского отсека ушел - неудивительно что этот мусор в штатах не продают)
Вообще-то времена Амулет у них давно прошли... Напомним, что на последних европейских краш-тестах тот же MG6 (как бы китаец) набрал 4 звезды, ну и настящий китаец Geely Emgrand EC7 - так же 4 звезды набрал без проблем. А по старым правилам у них было бы вообще 5 звезд!!! К тому же не забываем о GW Hover, который так же успешно прошел краш-тест.
(матиз я так понимаю недалеко по жесткости пасажирского отсека ушел - неудивительно что этот мусор в штатах не продают)
Вообще-то в США продают Chevrolet Spark (наследник Matiz), к тому же продаваемый нас Matiz уже не относится к GM по факту это самостояная модель, которая продется в России и Узбекистане, плюс еще пара стран.

P>S: О реальном ДТП со старым Матиз. 29 июня в 7:30 утра на 171 км автодороги Самара-Оренбург водитель автомобиля «Дэу Матиз» выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем ВАЗ-2106. В результате ДТП водитель «шестерки» от полученных травм скончался на месте. Водитель «Дэу матиз», а также пассажир ВАЗ-2106 с различными травмами были госпитализированы, сообщили в ГИБДД Оренбургской области.
Сообщение отредактировал Hunter: 09 March 2012 - 20:36
#249
Отправлено 09 March 2012 - 20:59
Возможно в начале 90-х и ломались, не знаю. Вот я и говорю - я много слышал о коммутатарах (и датчики холла тож поминали). Но на моей 9-ке 96 года (6 лет эксплуатации) ни то ни другое не давало о себе знать, у знакомых в тот период так же было. Зато я очень много слышал рассказов о "коммутатарах из восьмидесятых".разве там главная проблема не была у датчиков холла? а коммутатор и в 90-е имели привычку ломаться
Со страшилками о иммобилайpерах думаю примерно такая же ситуация. Ранее вообще инжектора "вазовского" (GM, а потом Бош) боялись, брали карбюратор.
Так давайте оперировать актуальными данными, а не воспоминаниями 10-15-20 летней давности. Они, эти воспоминания, по своему, разумеется, очень дороги и ярко вспыхивают в памяти, но возможно уже не совсем неактуальны.
#250
Отправлено 09 March 2012 - 21:02
Вообще-то времена Амулет у них давно прошли... Напомним, что на последних европейских краш-тестах тот же MG6 (как бы китаец) набрал 4 звезды, ну и настящий китаец Geely Emgrand EC7 - так же 4 звезды набрал без проблем. А по старым правилам у них было бы вообще 5 звезд!!! К тому же не забываем о GW Hover, который так же успешно прошел краш-тест.
MG6 Интересна, это как бы кетаетс но с правым рулем http://www.euroncap.com/results/mg/6/2011/467.aspx, где в кетае левостороннее движение?
Но это бог с ним, у одного 9 баллов за фронтальный удар у второго 10, ну и? в чем прикол та? Опять чуда нет?
#251
Отправлено 09 March 2012 - 21:05
Зато я очень много слышал рассказов о "коммутатарах из восьмидесятых".
у меня 9 -ка 98 го года коммутатор часто глючит, без запасного я себя не очень хорошо чувствую.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#252
Отправлено 09 March 2012 - 21:06
О реальном ДТП со старым Матиз. 29 июня в 7:30 утра на 171 км автодороги Самара-Оренбург водитель автомобиля «Дэу Матиз» выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем ВАЗ-2106. В результате ДТП водитель «шестерки» от полученных травм скончался на месте. Водитель «Дэу матиз», а также пассажир ВАЗ-2106 с различными травмами были госпитализированы, сообщили в ГИБДД Оренбургской области.
Все были пристегнуты обе машины были новые? фото ?
#253
Отправлено 09 March 2012 - 21:10
А знаю о каком дтп идет речь.P>S: О реальном ДТП со старым Матиз. 29 июня в 7:30 утра на 171 км автодороги Самара-Оренбург водитель автомобиля «Дэу Матиз» выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем ВАЗ-2106. В результате ДТП водитель «шестерки» от полученных травм скончался на месте. Водитель «Дэу матиз», а также пассажир ВАЗ-2106 с различными травмами были госпитализированы, сообщили в ГИБДД Оренбургской области.
Классика и так слаба по этой части, но посмотрите что за кузов был у той шестерки - гнилой перевеваренный и собранный из запчастей с разборки/свалки, обратите внимание дверь внутри другого цвета.
Чего с этим-то сравнивать и делать выводы? Кузов мог разломиться и на кочке.

Сообщение отредактировал dubinin: 09 March 2012 - 21:12
#254
Отправлено 09 March 2012 - 21:20
MG6 Интересна, это как бы кетаетс но с правым рулем http://www.euroncap....6/2011/467.aspx, где в кетае левостороннее движение?
Вообще-то машина продается в Великобритании.
Но это бог с ним, у одного 9 баллов за фронтальный удар у второго 10, ну и? в чем прикол та? Опять чуда нет?
Смотрим графики, там понятнее. Как видно водитель и пассажир будут живые и здоровые.
Все были пристегнуты обе машины были новые? фото ?
Смешной человек... Неужели не очевидно, что Matiz безопаснее ведер из Тольятти?
Кстати, вот еще одно ДТП.
23 июля 2010 около 15.55 ч. водитель автомобиля Daewoo Matiz, пенсионер 1945 года рождения, двигаясь по автодороге Киев - Чоп, проезжая 771 км. выехал на полосу встречного движения где допустил столкновение с автомобилем ВАЗ-2106 под управлением жителя города Ужгорода, который двигался навстречу ему по своей полосе. В результате ДТП водитель ВАЗа от полученных травм скончался на месте, а его пассажир получил телесные повреждения. Также различного рода травмы получили водитель Daewoo и его пассажирка.
Сообщение отредактировал Hunter: 09 March 2012 - 21:22
#255
Отправлено 09 March 2012 - 21:20
А знаю о каком дтп идет речь.
Классика и так слаба по этой части, но посмотрите что за кузов был у той шестерки - гнилой перевеваренный и собранный из запчастей с разборки/свалки, обратите внимание дверь внутри другого цвета.
Чего с этим-то сравнивать и делать выводы? Кузов мог разломиться и на кочке.
А ну понятно все. Звучит громко, а на деле старинная шаха (кстати тоже иномарко же).
#256
Отправлено 09 March 2012 - 21:34
С какими китаезами? Я же написал, что было бы интересно сравнение с логаном.владимир163, а че с китаезами сранивать то? у них безопасность такая же убийственная как у классики, а то и хуже. мне как то комфортнее в несгибаемом шасси классики чем к сминаемой картонной коробке из китая (матиз я так понимаю недалеко по жесткости пасажирского отсека ушел - неудивительно что этот мусор в штатах не продают)
А матиз узбекский и без подушек снимался весьма правильно, так, что не было ни одной коричневой зоны, не говоря уж о красной.
Думаю, вряд ли. Учитывая поведение калины и результаты краш-теста гранты на 56 км/ч, меньше трех звезд быть не должно.Я жду краш-теста АР по правилу EuroNCAP. Как бы не оказался очередной гроб, пусть и в люксовых комплектациях.
Сообщение отредактировал Vladimir163: 09 March 2012 - 21:32
#257
Отправлено 09 March 2012 - 22:28
Три звезды - это норма?Думаю, вряд ли. Учитывая поведение калины и результаты краш-теста гранты на 56 км/ч, меньше трех звезд быть не должно.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#258
Отправлено 09 March 2012 - 22:32
Вроде было в авторевю, да и гдето видеообзор видел. Гранта проигрывает конечно, разница в цене то поди тыщ 120 в аналогичных комплектациях. Это что логан с каким нибудь рио сравнивать, результат немного предсказуем. Хотя впринципе машины одной категории, если глядеть замыленным глазомС какими китаезами? Я же написал, что было бы интересно сравнение с логаном.

#259
Отправлено 09 March 2012 - 22:46
Я бы не сказал, что это хороший результат, но и гробом называть такую машину, думаю, неправильно. Гроб - это амулет.)Три звезды - это норма?
#260
Отправлено 09 March 2012 - 23:17
Три звезды - это норма?
А скока нада? И для чего?
#261
Отправлено 09 March 2012 - 23:33
Вот я и спрашиваю - а скока надо?А скока нада? И для чего?
Насколько мне известно, баллы добавляют за крепления Изофикс, детские кресла с этим креплением стоят -



Данное сообщение, носит субъективный характер.
#262
Отправлено 09 March 2012 - 23:39
Вот я и спрашиваю - а скока надо?
Насколько мне известно, баллы добавляют за крепления Изофикс, детские кресла с этим креплением стоят -, никто из моих знакомых ими не пользуется, юзают обычные кресла. Либо за сигнализацию непристёгнутых ремней. У мну товарищ прекрасно обходится "затычкой" в замок. Зы! видел в магазе - сейчас пластиковые продаются, похоже - мед ин кЕтай, специально для нас.
Ну и + другие "нужности", которые в Эуропе и прокатят, но только не у нас.
Я так думаю достаточно того, чтобы водила и пассажиры живые и относительно здоровые оставались, уже неплохо. Синяки там это уже не страшно.
#263
Отправлено 10 March 2012 - 01:44
Учитывая поведение калины и результаты краш-теста гранты на 56 км/ч, меньше трех звезд быть не должно.
56 и 64 км/ч это приличная разница...
Гроб - это амулет.)
Он уже давно в Chery A13 превратился. А старые машины лишь для внутреннего рынка и ТагАзу поставляют в виде машинокомплектов.
водила и пассажиры живые и относительно здоровые оставались, уже неплохо
что значит относительно здоровые?
#264
Отправлено 10 March 2012 - 03:55
3 звезды взять должна.
Кому должна-то?! Не факт, что она не сильно в плане безопасности проиграет той же Калине - на чем-то ведь тольяттинско-французские гении сэкономили?! Отделка салона такую разницу дать не может... Двигатели с КПП в общем-то идентичные... Подвеска - даж покруче... Окраска и сварка на той же линии... Остается токмо сам кузов.... (уж не говоря о том. что сама по себе новая геоментия морды может достаточно сильно повлиять на результаты...)... Так что - не факт...
#265
Отправлено 10 March 2012 - 10:10
Повторю задачу- найдите тест нового ланоса с реально чем то поломавшимся или претензиями к качеству сборки.
Но косяков у Ланоса/Шанса тоже в избытке и на форумах Ланосоводы это обсуждают)
http://chance-club.ru/forum/index.php?showforum=13
А вот и претензии к качеству сборки;
"
Кузовные зазоры чуть меньше, чем у «Гранты». Двери открываются с большим усилием, но благодаря пластиковым ограничителям хода скрежета при закрытии нет. Панель приборов сильно смещена вправо, так что слева образовалась щель в 6-7 мм. Выхлопная система негерметична: в соединении глушителя с резонатором прорываются газы. Отсутствует защитный щиток моторного отсека, из-за чего на новом автомобиле двигатель уже весь в грязи." - как - то тоже не очень приятно покупая новый автомобиль, замечать такие косяки, причем автомобиль явно устаревший и не самый дешевый.
#266
Отправлено 10 March 2012 - 11:23
ЗР Гранту с Логаном не сравнил а вот любители сделали такое сравнение лично мне понравилось хоть и не без любительских огрех конечно но от простых людей это даже как то интереснее. Я считаю что Гранта оказалась не такой уж и плохой по сравнению с Логаном. Мне кстати удалось протестировать Гранту и как владелец Логана я скажу что она как минимум не хуже Логана.Отлиячный прорыв АвтоВАЗа! Их новинка 2012 года способна хоть как-то тягаться с Opel Kadett 80-x годов прошлого века в разных версиях! Браво! Наш автопром начинает наверстывать 30-летнюю разницу! Почему ЗР не сравнил эту поделку хоть с тем же Logan, к тому же на рынке есть китайские авто той же категории. Где они?
http://www.youtube.com/watch?v=8i4-qzIS1ck
Сообщение отредактировал romario960: 10 March 2012 - 11:34
#267
Отправлено 10 March 2012 - 12:08
Но косяков у Ланоса/Шанса тоже в избытке и на форумах Ланосоводы это обсуждают)
http://chance-club.ru/forum/index.php?showforum=13
Ну так всем известные слабые места есть у всех машин. И они могут проявляться с пробегом, но ничего криминального. Мы ж про новые машины говорили и про то что Вазы начинают допекать только выехав из салона в отличии от Ланоса.
то тоже не очень приятно покупая новый автомобиль, замечать такие косяки,
Отсутствие защиты двига или двери, открывающиеся якобы с усилием? Это ж не косяки сборки

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#268
Отправлено 10 March 2012 - 12:57
Ладно уже мантры читать, утомляет.про то что Вазы начинают допекать только выехав из салона в отличии от Ланоса.
У меня вот не допекали особо. Разумеется, не идеал, но я остался вполне доволен. И набегали ПП ВАЗы внутри семьи немало и эксплуатиповались подолгу (6, 9 и 5 лет).
Хотя куда мне, конечно я сравниваю (с поправкой на цену, конечно) с ФФ2 и М4, а не с Ланосом!
Сообщение отредактировал dubinin: 10 March 2012 - 13:01
#269
Отправлено 10 March 2012 - 15:48
что значит относительно здоровые?
Не ну понятно что ни как в иномарго гы, когда после аварии ты вылазишь и у тебя моментально излечиваются все, хронические болезни, включая сахарный диабет итп.
но, а относительно потому, что для каждого все относительно, кому и синяк или царапина страшная травма. Или вот мой пример, я попал в аварию и получил сотрясение мозга и переломы ребер, а в соседней машине все погибли, согласитесь, относительно их я легко и нестрашно отделался.
#270
Отправлено 10 March 2012 - 15:57
а в соседней машине все погибли, согласитесь,
Наверное иномарка была?
