Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Daewoo Nexia, ZAZ Chance, Lada Granta: национальный вопрос


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 320

#211 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 08 March 2012 - 10:33

Зачем "автору"? есть официальный сайт. Есть сайты официальных дилеров... Там минимальная Гранта - 229 т.р.


мало ли что написано,есть реальные продажные цену-у нас 275 база в реклами ,в реале будет больше.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#212 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 08 March 2012 - 12:59

, сидеть в Ланосе - сидеть в машине


ИзображениеИзображениеИзображение

мало ли что написано,есть реальные продажные цену-у нас 275 база в реклами ,в реале будет больше.


да я за лимон могу продать.

#213 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 08 March 2012 - 13:27

да я за лимон могу продать.


я б тоже -так ведь не возьмутИзображение
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#214 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 08 March 2012 - 13:41

я б тоже -так ведь не возьмутИзображение


А что, кто то заставляет за лимон или 270?

#215 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 08 March 2012 - 13:59

А что, кто то заставляет за лимон или 270?


продавать или покупать,о чём речь ведём?Изображение
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#216 oneq

oneq

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 08 March 2012 - 16:25

Это когда ланос хитом был? В Украине - да хит. А у нас гдето в конце списка всегда. Из "иномарок" реально хиты - логан, фокус и теперь солярис.

И у нас хит. На улицах Ланосов этих - два вагона.

Да оно и ща выпускается.

Уже нет. Сейчас - модель 2012 года. В продаже с апреля.

это наличие разума толкало отдавать за это 546(вроде была такая цена). хорошие мозги у покупателей-снимаю шляпу. добавлю насчет- только лей бензин.живу около сервиса(500 метров от сервиса хендай-киа) вижу КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВСЕ ПОДЬЕМНИКИ ЗАНЯТЫ-конечно скажете -приехали ЧИСТО ПОВИСЕТЬ-но мы то с вами знаем,не правда ли?

ТО делают на подъемнике - не знали?

Менять нужно всю подвеску! В числе прочего — по причине малой надежности. При пробеге всего-то 10000 км справа сзади уже что-то «плохо» стучит. А еще «гуляют» холостые обороты, залипает кнопка включения кондиционера и неприятно подвывает выжимной подшипник сцепления. Или уже нужно менять все?
Неплохо? Или еще найти?

Ищите. "Плохо" стучит - скорее всего стучит стойка на разжим. Амортизатор в Шансе по современной моде - односторонний. Работает только на сжатие.
Залипает кнопка кондиционера - ищите, кто после того, как ел варенье руками, включал кондиционер.
Холостые и подшипник - к двиглу МеМЗ вопросы. В Россию такие стали поставляться только совсем недавно. И ни один в здравом уме их не берёт.

Наш автопром изменился с приходом ВАЗ 21093 и инжекторным двиглом. Это уже вполне надёжные машины, не уступающие бюджетным иномаркам ни по ездовым характеристикам, ни по надёжности.

А Калина уже стоит в одном ряду с этими иномарками и зачастую превосходит их по уровню оснащённости и экспл. характеристикам. Знаю, о чём говорю. Ездил на Рено Клио (франция), 2001 г. и на наших, начиная с Оки, Нивы, Шестёрке, Девятки, Пятнашки и заканчивая Калиной, 1, 6, 98 л.с., люкс . 1 год, пробег 20 000

Только что из салона оф. дилера ВАЗ.
Наконец-то в выставочном зале появилась Гранта. Поглядел.
Посадка за рулём - весьма своеобразная. Как будто за барной стойкой сидишь на обычном стуле. В поле зрения мешаются штампованные выступы капота.
Да, сиденье водителя можно отрегулировать хоть под фотомодель - диапазон продольной регулировки огромный. Правда, при одном условии - придётся повесить на стекло знак "в салоне инвалид". Потому что сзади, в случае сдвинутого назад сиденья, может разместиться только безногий.
Судя по решётке на центральном тоннеле систему равномерного обдува ножного пространства АвтоВАЗ так и не осилил и водителю придётся "наслаждаться" фирменной системой, берущей корни в далёком ВАЗ-2101, условно называемой "правая нога ошпарена, левая заморожена".
На заднем сиденье места по ногам нисколько не больше Шанса. Сам за собой при росте 178 сажусь упираясь коленками в сиденье. В остальном для задних пассажиров Шанс удобнее. Спинка заднего сиденья Гранты - короткая, с отсутствующими как класс подголовниками. У Шанса и спинка длиннее и даже то подобие подголовников, которое есть, ситуацию улучшает радикально. Впрочем, задним пассажирам Гранты наличие подголовников в люксовой версии не сильно поможет. Да это не Калина, которая сразу дарит тебе хорошее настроение "дружеским" подзатыльником, но сзади над головой запаса нет - чувствуется, как волосы касаются потолка (по случаю таки наступившей весны был без шапки), так что пассажирам ростом 175 и выше сидеть придётся не вальяжно откинувшись на спинку кресла, как в Шансе, а скрючившись в три погибели, чтобы не пробить голову (или крышу :)).
Зазоры кузовных панелей не блещут равномерностью нигде. Капот возле лобового стекла сидит радикально ниже линии крыльев.
Угоностойкость Гранты - на уровне не то что ниже плинтуса, а вообще вне рамок любых приличий. Если заглянуть в стык капота и радиаторной решётки - можно увидеть потроха замка капота. А если взять отвёртку с длинным жалом, то и свободно открыть. Учитывая, что оф. дилеры ВАЗа по-прежнему не рекомендуют задействовать штатный иммобилайзер...
Наружные ручки дверей надо тянуть с богатырским усилием, а сам момент открытия сопровождается таким жутким хрустом и скрипом, что возникает ощущение, что ручку ты оторвал.
Вопиющее безобразие продолжается в салоне - накладка, на которой расположен включатель света, кнопка открытия багажника, корректор фар наполовину оторвана. На передней пассажирской двери ручка открытия имеет огромный люфт. Заглядывать во внутренности панели не рискнул, боясь окончательно оторвать что-нибудь на выставочном экземпляре, но судя по уже увиденному более чем уверен, что точно также как и на ВАЗ-21214 2011 г.в. внутренности панели подогнаны вручную хозяйственным ножом.
Регулировка боковых зеркал заднего вида - вот где я ощутил настоящую ностальгию - отрегулировать их для нормального обзора по-прежнему невозможно - рычаг регулировки задвинут максимально в правый верхний угол (если смотреть прямо на него), а зеркала всё также показывают землю возле заднего колеса.
На стоящей на ручнике заглушенной машине при нажатой педали сцепления перемещать рычаг КПП сподручнее всего ногой - усилия перехода таковы, что рукой сделать это затруднительно. Что будет, если завести двигатель - страшно даже представить.
Педали тормоза и сцепления - опять приступ ностальгии - всё такие же мелкие, хлипкие и здорово смещённые вправо. Даже сильнее, чем на Шансе. И всё также, имея 44 размер ботинок, нажать одновременно тормоз и сцепление крайне затруднительно.
Багажник большой - это да, но чтобы достать закатившуюся к сиденья бутылку - придётся нырять - расстояние вверху до проёма крайне внушительное. Разглядывая внутренности крышки багажника, обнаружился антикор, нанесённый по периметру крышки. Впрочем, там же в крышке есть внутренние перемычки, которые им не обработаны, а качество их металла и окраски оставляет желать лучшего - уже "цветут".
После обнаружения "цветущих" перемычек внутри крышки багажника повторно оглядел кузов. Но более нигде пятен ржавчины не обнаружил, чему крайне удивился.
Завести двигатель не дали.
На вопрос про тест-драйв посмотрели как на умалишённого и сказали, что их пока нету.
Краткий вывод: ежели Гранта - это радикально улучшенная Калина, то я жду новую модель, которая будет радикально улучшенной Грантой. А пока из перечисленных в статье авто мой выбор исключительно за Шансом.

По поводу Ланоса - хорошо помню как форум ланосоводов был забит жалобами на протекающие радиаторы, стучащие рейки, воду в салоне, отваливающиеся салонные зеркала и ранняя замена стоек "по кругу". Непонятная жидкость в КПП, которую чтобы сменить нужно снимать поддон и заменять прокладку. И главное - совершенно дикие цифры расхода топлива.
Я помнится и сам был фанатом этого авто. Но благодаря Ланос-клубу вовремя одумался и купил ВАЗ. Ни разу не пожалел.

Эксплуатирую Ланос с 2008 года. Да, с завода в КПП залита какая-то жидкость, имеющая весьма специфические свойства, которые усугубляются оригинальной конструкцией самой КПП. Дилер про это знает, предлагает менять сразу. Что там надо откручивать и менять - не знаю, менял у дилера, впрочем, сейчас очень многие коробки сделаны как "рассчитанные на весь срок службы автомобиля" и менять в них масло надо точно также - съёмом поддона. Радиатор не тёк ни разу, текли стыки в морозы. Заменил хомуты - проблема исчезла. Одна стойка сдохла через полтора года - заменили по гарантии. Всего остального не видел ни разу.

#217 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 08 March 2012 - 17:42

Только что из салона оф. дилера ВАЗ.



К несчастью для врунов и сказочников , все уже давно обмеряно и задокументировано.

2012-03-08-060.jpg


#218 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 08 March 2012 - 17:56

Только что из салона оф. дилера ВАЗ.
Наконец-то в выставочном зале появилась Гранта. Поглядел.

Чёй то поверил, не удивился. pardon
Надо глянуть самому. unknown

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#219 oneq

oneq

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 08 March 2012 - 20:58

К несчастью для врунов и сказочников , все уже давно обмеряно и задокументировано.

Повторяйте как мантру - глядишь, и шишки на черепушке быстрее заживут. ;)
Рассказывать мне "а на самом деле всё не так" - не надо. Салон Шанса/Ланоса за четыре года я знаю чуть ли не наизусть со всех мест.

Кстати, ещё штришок к портрету.
Большинство дилеров работают по 12 часов. с 8 до 20 или с 9 до 21 - при любом графике работы попадёшь. И только белые люди АвтоВАЗовского дилера - с 9 до 18 (а в субботу и воскресенье - сокращённый день). Дорогой клиент, бери отгул, отпрашивайся с работы - всё для твоего удобства!

#220 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 08 March 2012 - 21:25

Только что из салона оф. дилера ВАЗ.

Я даже не дочитав догадался, что у вас за машинаlol .То что у гранты(калины) места над головой меньше чем у шанса(ланоса) - юмор оценил.

#221 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 08 March 2012 - 21:25

Повторяйте как мантру - глядишь, и шишки на черепушке быстрее заживут. ;)
Рассказывать мне "а на самом деле всё не так" - не надо. Салон Шанса/Ланоса за четыре года я знаю чуть ли не наизусть со всех мест.

Кстати, ещё штришок к портрету.
Большинство дилеров работают по 12 часов. с 8 до 20 или с 9 до 21 - при любом графике работы попадёшь. И только белые люди АвтоВАЗовского дилера - с 9 до 18 (а в субботу и воскресенье - сокращённый день). Дорогой клиент, бери отгул, отпрашивайся с работы - всё для твоего удобства!


Понимаете, цифрам им плевать чо вы знаете, а чо нет. Можете даже заучить где у вас клопы домики построили, цифры не изменятся от этого.

#222 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 08 March 2012 - 22:07

Просмотр сообщенияoneq (Сегодня, 17:25) писал:
Только что из салона оф. дилера ВАЗ.

Я даже не дочитав догадался, что у вас за машинаlol .То что у гранты(калины) места над головой меньше чем у шанса(ланоса) - юмор оценил.

+1
Из эргономических проколов Ланоса меня больше всего коробит криво стоящий руль (как на волгах), левая сторона дальше чем правая. Хотя наверное привыкнуть можно ко всему.

#223 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 08 March 2012 - 22:18

Эксплуатирую Ланос с 2008 года. Да, с завода в КПП залита какая-то жидкость, имеющая весьма специфические свойства, которые усугубляются оригинальной конструкцией самой КПП. Дилер про это знает, предлагает менять сразу. Что там надо откручивать и менять - не знаю, менял у дилера, впрочем, сейчас очень многие коробки сделаны как "рассчитанные на весь срок службы автомобиля" и менять в них масло надо точно также - съёмом поддона. Радиатор не тёк ни разу, текли стыки в морозы. Заменил хомуты - проблема исчезла. Одна стойка сдохла через полтора года - заменили по гарантии. Всего остального не видел ни разу.

Неужели дилер заменил масло бесплатно?! В моем авто заводское масло отходило без проблем 90 т.км. И механики очень были удивлены тем, что я решил его поменять согласно регламента. Слитое масло выглядело как новое. К тому же для процедуры смены предусмотрена сливная пробка. Более того, имеется щуп для визуального контроля уровня.
А в остальном первые три года (до 100 т.км) практически ничего не тревожило. Ни хомуты никогда не текли, ни стойки не сдыхали (сейчас уже 170 пробег).

#224 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 08 March 2012 - 22:33

Повторяйте как мантру - глядишь, и шишки на черепушке быстрее заживут. ;)
Рассказывать мне "а на самом деле всё не так" - не надо. Салон Шанса/Ланоса за четыре года я знаю чуть ли не наизусть со всех мест.

Кстати, ещё штришок к портрету.
Большинство дилеров работают по 12 часов. с 8 до 20 или с 9 до 21 - при любом графике работы попадёшь. И только белые люди АвтоВАЗовского дилера - с 9 до 18 (а в субботу и воскресенье - сокращённый день). Дорогой клиент, бери отгул, отпрашивайся с работы - всё для твоего удобства!


А у нас ОД Лада работали раньше вообще до 3 дня в выходные!
Щас правда тож до 5 стали!

#225 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 08 March 2012 - 22:37

Судя по решётке на центральном тоннеле систему равномерного обдува ножного пространства АвтоВАЗ так и не осилил и водителю придётся "наслаждаться" фирменной системой, берущей корни в далёком ВАЗ-2101, условно называемой "правая нога ошпарена, левая заморожена".

Чувствуется, что вы со времен 2101 в ВАЗах не ездили. Потому как эта фирменная система вполне неплохо работает. Не припомню, чтобы у меня ноги мерзли (да и у пассажиров).

Учитывая, что оф. дилеры ВАЗа по-прежнему не рекомендуют задействовать штатный иммобилайзер...

Всем кушать хочется. Вот и впаривают сигналки. Вполне неплохой иммобилайзер у ВАЗа. Мой за 6 лет ни разу не дал сбоя.
При этом возможность вскрыть авто с посаженным аккумом меня однажды очень выручила. Я специально замки на дверях отсоединил, чтобы ни укого не возникало желание в них поковыряться. И когда однажды посадил аккум (не выключил фары), то даже не знаю, что бы я делал, если бы не открыл капот... Хотя конечно, безопасности это не прибавляет. Но все же я не думаю, что угонщики смогут что-то для себя найти под капотом...

Регулировка боковых зеркал заднего вида - вот где я ощутил настоящую ностальгию - отрегулировать их для нормального обзора по-прежнему невозможно - рычаг регулировки задвинут максимально в правый верхний угол (если смотреть прямо на него), а зеркала всё также показывают землю возле заднего колеса.

А в статье как раз регулировка зеркал, указана как одно из преимуществ...

На стоящей на ручнике заглушенной машине при нажатой педали сцепления перемещать рычаг КПП сподручнее всего ногой - усилия перехода таковы, что рукой сделать это затруднительно. Что будет, если завести двигатель - страшно даже представить.

На заглушенной машине необходимость перемещать рычаг может возниктуть либо у идиота, либо у маленького ребенка (побаловаться). А синхронизаторы устроены таким образом, что работают только при работающем двигателе - тогда, когда это действительно необходимо.

На вопрос про тест-драйв посмотрели как на умалишённого и сказали, что их пока нету.

У нормальных дилеров не только тест-драйв давно уже есть, но на него даже http://olimp-avto.lada.ru/cssd/test-drive.php не выходя из дома.

#226 oneq

oneq

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 08 March 2012 - 22:46

Я даже не дочитав догадался, что у вас за машинаlol .То что у гранты(калины) места над головой меньше чем у шанса(ланоса) - юмор оценил.

Да пожалуйста. Завсегда приятно повеселить людей.
В Калине нормально только в универсале. Седан и хэтчбек = либо наклоняйся вперёд, либо получай подзатыльники.

Понимаете, цифрам им плевать чо вы знаете, а чо нет. Можете даже заучить где у вас клопы домики построили, цифры не изменятся от этого.

"Верю, верю каждому зверю"(с)
Можно один глупый вопросик? Ну всего один, пожалуйста.
А почему вот здесь те же самые граждане не спросили у цифр, наплевать им или нет и они получились другие?
http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/lanos_otaka_priora/Size/razmery_1024.jpg
А, знаю, это всё гадские клоповьи домики в гадском Шансе. :rofl:

+1
Из эргономических проколов Ланоса меня больше всего коробит криво стоящий руль (как на волгах), левая сторона дальше чем правая. Хотя наверное привыкнуть можно ко всему.

Ну это Вы просто на ВАЗовской классике не ездили никогда...
По факту, его небольшое смещение никаких неудобств не доставляет. Перед покупкой читал, специально тест-драйвил - не выявил проблем. При том, что непосредственно перед этим ездил на Форд Гранада, у которого руль никуда не смещён. За четыре года эксплуатации также ни разу не возникло желания как-то руль "подправить" (поднял я его почти сразу, чтобы приборы не перегораживал).

Неужели дилер заменил масло бесплатно?! В моем авто заводское масло отходило без проблем 90 т.км. И механики очень были удивлены тем, что я решил его поменять согласно регламента. Слитое масло выглядело как новое. К тому же для процедуры смены предусмотрена сливная пробка. Более того, имеется щуп для визуального контроля уровня.
А в остальном первые три года (до 100 т.км) практически ничего не тревожило. Ни хомуты никогда не текли, ни стойки не сдыхали (сейчас уже 170 пробег).

Нет, конечно, не бесплатно. Но про "в мороз будет на нейтралке ездить" предупредили сразу.

#227 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 08 March 2012 - 22:56

"Верю, верю каждому зверю"(с)Можно один глупый вопросик? Ну всего один, пожалуйста.А почему вот здесь те же самые граждане не спросили у цифр, наплевать им или нет и они получились другие?http://www.autorevie...azmery_1024.jpgА, знаю, это всё гадские клоповьи домики в гадском Шансе.



Могу ответить так, там же шевроле, ане какой то зэпр. А ваще там те же самые цифры, по сути та.

Да пожалуйста. Завсегда приятно повеселить людей.В Калине нормально только в универсале. Седан и хэтчбек = либо наклоняйся вперёд, либо получай подзатыльники.



ну если ростом 185, или больше, только в ланосе уже выштамповку в крыше сделаешь, если просто хотябы сядешь.

По факту, его небольшое смещение никаких неудобств не доставляет. Перед покупкой читал, специально тест-драйвил - не выявил проблем. При том, что непосредственно перед этим ездил на Форд Гранада, у которого руль никуда не смещён. За четыре года эксплуатации также ни разу не возникло желания как-то руль "подправить" (поднял я его почти сразу, чтобы приборы не перегораживал).



Эт называется нассы в глаза все божья роса. А если на потолок впердолить руль?

#228 oneq

oneq

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 08 March 2012 - 23:06

Чувствуется, что вы со времен 2101 в ВАЗах не ездили. Потому как эта фирменная система вполне неплохо работает. Не припомню, чтобы у меня ноги мерзли (да и у пассажиров).

ВАЗ 21214 2011 г.в.

Всем кушать хочется. Вот и впаривают сигналки. Вполне неплохой иммобилайзер у ВАЗа. Мой за 6 лет ни разу не дал сбоя.
При этом возможность вскрыть авто с посаженным аккумом меня однажды очень выручила. Я специально замки на дверях отсоединил, чтобы ни укого не возникало желание в них поковыряться. И когда однажды посадил аккум (не выключил фары), то даже не знаю, что бы я делал, если бы не открыл капот... Хотя конечно, безопасности это не прибавляет. Но все же я не думаю, что угонщики смогут что-то для себя найти под капотом...

В прошлом году купили ВАЗ-21214. Иммобилайзер не активирован. Спрашиваю: "а почему иммобилайзер-то отключен?" А они мне: "а они с завода отключены, и включать не советуем - дохнут, будете потом с мёртвым двиглом на эвакуаторе кататься". А я им: "так это ж ещё в 90-ые было, когда только-только они появились". А они мне: " а с тех пор ни хрена, по сути, и не изменилось". Про сигналку даже не заикались.
Под капотом можно найти всё. И сирену сигналки, и блок управления двигателем, и тягу КПП (привет салонным блокираторам рычага) и много-много всего другого.

А в статье как раз регулировка зеркал, указана как одно из преимуществ...

Ну, наверное, я неправильный какой-то....
На фото в статье, кстати, рычаг тоже задвинут до упора в тот же самый правый верхний угол :)

На заглушенной машине необходимость перемещать рычаг может возниктуть либо у идиота, либо у маленького ребенка (побаловаться). А синхронизаторы устроены таким образом, что работают только при работающем двигателе - тогда, когда это действительно необходимо.

Синхронизатор работает для того, чтобы выравнивать скорости вращающихся валов под нагрузкой. Когда валы не вращаются и нагрузки нет - выравнивать вообще ничего не нужно - всё вращается совершенно свободно в любые стороны. Сцепление нажато, автомобиль надёжно зафиксирован ручником - в этой ситуации шестерни должны проворачиваться от дуновения ветерка. И, собственно, так оно и происходит на любом автомобиле - попробуйте сами - передача втыкается буквально мизинчиком.

У нормальных дилеров не только тест-драйв давно уже есть, но на него даже http://olimp-avto.lada.ru/cssd/test-drive.php не выходя из дома.

Калина, Приора - пожалуйста. Гранта - фиг, нету такой машинки на тест-драйве.

#229 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 08 March 2012 - 23:11

В прошлом году купили ВАЗ-21214. Иммобилайзер не активирован. Спрашиваю: "а почему иммобилайзер-то отключен?" А они мне: "а они с завода отключены, и включать не советуем - дохнут, будете потом с мёртвым двиглом на эвакуаторе кататься".



Любимая байка быдло-продаванов, многие ведуться.

Сообщение отредактировал valnik: 08 March 2012 - 23:12


#230 oneq

oneq

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 08 March 2012 - 23:46

Могу ответить так, там же шевроле, ане какой то зэпр.

Шильдики и колпаки колёс здорово меняют салон - с этим просто невозможно спорить!!!

А ваще там те же самые цифры, по сути та.

Точно, точно. Абсолютно те же самые.
Вот, например, от водительской сидухи до потолка 928 или 982? Разница в 5,5 см.
А расстояние от спинки задней сидушки до крышки багажника 890 или 655? А, знаю, это из-за замены колпаков сидушка уехала в багажник аж на 23,5 см. Правда, уехала как-то странно - расстояние между сиденьями не увеличилось, а наоборот - сократилось!!!

ну если ростом 185, или больше, только в ланосе уже выштамповку в крыше сделаешь, если просто хотябы сядешь.

Про 185 ничего не знаю. Подозреваю, что в Калине не универсале/Гранте вообще крыша на уровне шеи будет :)
Свой рост я обозначил - 178. Как оно конкретно мне в том и другом случае - указал.
Желаете опровергнуть - обозначайте свой рост и свои ощущения.

Эт называется нассы в глаза все божья роса. А если на потолок впердолить руль?

На ВАЗовской классике ездили? Вот там смещение таково, что левую руку надо иметь длиннее правой. На Шансе/Ланосе такого нет. Сядьте и поездите сами - составите собственное мнение.

#231 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 08 March 2012 - 23:51

Вот, например, от водительской сидухи до потолка 928 или 982? Разница в 5,5 см.А расстояние от спинки задней сидушки до крышки багажника 890 или 655? А, знаю, это из-за замены колпаков сидушка уехала в багажник аж на 23,5 см. Правда, уехала как-то странно - расстояние между сиденьями не увеличилось, а наоборот - сократилось!!!



Можно я напомню, речь шла про задние места, спереди там ваще обсуждать то нечего.

#232 oneq

oneq

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 08 March 2012 - 23:54

Любимая байка быдло-продаванов, многие ведуться.

Ну не знаю....
В 90-ых был свидетелем дохлых иммобилайзеров на ВАЗах. Рисковать как-то не хотелось.

#233 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 00:03

Про 185 ничего не знаю. Подозреваю, что в Калине не универсале/Гранте вообще крыша на уровне шеи будет Свой рост я обозначил - 178. Как оно конкретно мне в том и другом случае - указал.Желаете опровергнуть - обозначайте свой рост и свои ощущения.



Ненада ничего подозревать, излишняя подозрительность она к добру не приводит. См. циферки, понятно, что принципиальной разницы не будет, но что типа в гранте-калине будут стучаться в ланосе-шансе нет, это просто БРЕХНЯ.

Ну не знаю....
В 90-ых был свидетелем дохлых иммобилайзеров на ВАЗах. Рисковать как-то не хотелось.


а я сам лично видел дохлые заклинившие моторы, чо теперь бензин не лить в них и не запускать?

На ВАЗовской классике ездили? Вот там смещение таково, что левую руку надо иметь длиннее правой. На Шансе/Ланосе такого нет. Сядьте и поездите сами - составите собственное мнение.



аш две штуки было. Но фигня со смещенным рулем это началось Оки (на 10 тож было и на приоре осталось). Не то, чтоп напрягало, но с прямым всеж лучше

Сообщение отредактировал valnik: 09 March 2012 - 00:05


#234 oneq

oneq

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 00:05

Можно я напомню, речь шла про задние места, спереди там ваще обсуждать то нечего.

Так я и спрашиваю: сидуха таки в багажник уехала с одновременным сокращением расстояния между креслами или как?
А расстояние до водительского всё-таки больше (248 в одном замере) чем у Гранты (230) или меньше (205 в другом замере)?

#235 oneq

oneq

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 00:18

Ненада ничего подозревать, излишняя подозрительность она к добру не приводит. См. циферки, понятно, что принципиальной разницы не будет, но что типа в гранте-калине будут стучаться в ланосе-шансе нет, это просто БРЕХНЯ.

Как учитывается в данных промерах скат крыши? Очевидно, никак. Достаточно продлить крышу на пару сантиметров - и подзатыльников уже не будет.
То, что в Калине я прикладываюсь затылком, а в Ланосе/Шансе - нет - факт, который Вы не опровергните ни с какими цифрами. В Гранте - чуть получше, но всё равно подзатыльники где-то рядом - крыша гладит по волосам. И опять же, никакими цифрами Вы мне обратное не докажете.

а я сам лично видел дохлые заклинившие моторы, чо теперь бензин не лить в них и не запускать?

Бензин с тех заправок, после которых мотор заклинило - однозначно не лить.

аш две штуки было. Но фигня со смещенным рулем это началось Оки (на 10 тож было и на приоре осталось). Не то, чтоп напрягало, но с прямым всеж лучше

Наоборот, на 9-ках, 10-ках он более-менее ровный. Классика, Ока, Нива (на ней ещё и правую руку переменной длины надо иметь :)) - везде руль с приличным смещением.

#236 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 00:21

Так я и спрашиваю: сидуха таки в багажник уехала с одновременным сокращением расстояния между креслами или как?
А расстояние до водительского всё-таки больше (248 в одном замере) чем у Гранты (230) или меньше (205 в другом замере)?


Я бы померял, но где взять ланос?

#237 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 00:40

То, что в Калине я прикладываюсь затылком, а в Ланосе/Шансе - нет - факт, который Вы не опровергните ни с какими цифрами. В Гранте - чуть получше, но всё равно подзатыльники где-то рядом - крыша гладит по волосам. И опять же, никакими цифрами Вы мне обратное не докажете.



Да в калине-гранте крыша одинаковая (седаны я имею в виду).

Наоборот, на 9-ках, 10-ках он более-менее ровный. Классика, Ока, Нива (на ней ещё и правую руку переменной длины надо иметь ) - везде руль с приличным смещением.



Вот не помню я такое не в 8 ке не 7ке коими владел. В оке и 12 сразу это видно, притом так сложилось, что одновременно были или 2107 и 12 или потом ока и 12. И на ниве не помню, правда я всего один раз на ней за рулем ездил.

#238 DANORen

DANORen

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 05:52

Холостые и подшипник - к двиглу МеМЗ вопросы. В Россию такие стали поставляться только совсем недавно. И ни один в здравом уме их не берёт.

тут неправда ваша- поставляют такие к нам все время, сколько и ланосы поставляли, только назывались Сенс. и по-поводу того, что не берут в здравом уме- тоже не соответствует действительности- половина продаваемых, именно 1,3. для приведения в норму достаточно обратиться к толковому человеку, а не в сервис, потратить 2-2,5 тыр на перепрошивку и забыть о проблемах двигателя и радоваться, что в сравнении с 1,5 потребляем на 2 литра меньше(читай стоимость перешивки через 5 тык уже отобъётся), причем тоже 92-ого, 95-й ф топку!
таксисты вообще почти все на 1,3 гоняют

#239 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 17:33

Синхронизатор работает для того, чтобы выравнивать скорости вращающихся валов под нагрузкой. Когда валы не вращаются и нагрузки нет - выравнивать вообще ничего не нужно - всё вращается совершенно свободно в любые стороны. Сцепление нажато, автомобиль надёжно зафиксирован ручником - в этой ситуации шестерни должны проворачиваться от дуновения ветерка. И, собственно, так оно и происходит на любом автомобиле - попробуйте сами - передача втыкается буквально мизинчиком.

"когда валы не вращаются ... все вращается совершенно свободно..." Это что еще за бред? Когда движок заглушен и машина стоит неподвижно - нигде ничего НЕ вращается.
Синхронизатор предназначен для выравнивания скорости вращающихся шестерен. Нагрузка тут никоим боком. Кроме того, синхронизатор не только выравнивает скорости вращения шестерен, но обеспечивает попадание зуба одной шестерни в паз другой. В противном случае может возникнуть ситуация, когда зуб упирается в зуб. Вот тут и возникает усилие. Причем это на любом авто. И это совершенно нормально.
Вообще советую сначала разобраться с принципом работы синхронизатора, а потом уже делать такие далеко идущие выводы...

#240 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 18:26

Отлиячный прорыв АвтоВАЗа! Их новинка 2012 года способна хоть как-то тягаться с Opel Kadett 80-x годов прошлого века в разных версиях! Браво! Наш автопром начинает наверстывать 30-летнюю разницу! Почему ЗР не сравнил эту поделку хоть с тем же Logan, к тому же на рынке есть китайские авто той же категории. Где они?




Яндекс.Метрика