Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Смертельная болезнь моторного масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 304

#211 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 16 February 2012 - 14:40

А не может быть так, что эта самая "грязная база" скрывается за последними буковками в обозначении масла? Пример: на одном марочном форуме пишут, что есть два вида обозначения одного масла - 5W-30 Ford 14E8BA Formula F и 5W-30 Ford 14E9EC Formula F. Народ гадает, к чему бы это? Выдвигаются версии:

а) 5W-30 Ford 14E8BA Formula F - Российский разлив, 5W-30Ford 14E9EC Formula F - Европейский разлив (http://ffclub.ru/topic/201043/go_post/11720849/ ).

Не может быть так, что этими кодами производитель определяет применённую базу? Отсюда и разные рынки сбыта. Тем более, что производитель масла вроде как




Или это всё слишком заумно?


Увы , этой кухни я не знаю - но вполе допускаю, что для разных регионов они масло разное делают.

#212 ronaldo

ronaldo

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 16 February 2012 - 19:33

Еще один совет: никогда не используйте промывочное масло...Остатки промывочного масла точно портят масло, залитое в двигатель после промывки.Кроме того, двигатель не нуждается в промывочном масле, если масло заливалось качественное и его замена производилась в срок. Если уж так хочется, то "промывайте" обычным маслом (залил, проехал 100-1000 км, слил, залил "свежее").


Спасибо за совет!Прочитал все обсуждение и понял, что использовать промывочное не стоит!Изображение

#213 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 16 February 2012 - 21:07

Шестерёнчатый масляный насос мне кажется не предназначен для перекачивания воздуха


Шестерёнчатый и воздух будет качать, т.к. относится к насосам объёмного типа и является самовсасывающим. Но вы моделируете ситуацию, когда ни один насос не будет работать - на всасывании воздух, на нагнетании "пробка". В реальности же, даже после полного опустошения масляной системы, достаточно залить масло в картер до уровня, и всасывающий патрубок масляного насоса уже будет наполнен жидкостью. И при первом же проворачивании эта жидкость (масло) окажется в масляном насосе. А вот в дальнейшем вы давления можете не наблюдать, т.к. потребуется время, чтобы насос прокачал масляную систему. Отсюда и вопрос: а зачем так тщательно мыть масляную систему, если это приводит к сухому трению при первых пусках? Насколько больше пользы от такого "мытья" против вреда от сухого трения?
Когда же масляный фильтр приоткручен - то вы всего лишь убираете небольшую воздушную пробку между насосом и фильтром. Но это и ёжику понятно, что надо выгнать воздух из магистрали. Поднимать же давление в картере двигателя и думать, что так вы прокачиваете масляную систему... Изображение. Вы немного увеличиваете производительность масляного насоса - создав подпор на всасывании, но уверяю вас - это увеличит его производительность на малые проценты. Овчинка выделки не стоит.

Вредный совет (прочтите заголовок темы)


Вы каждую смену масла заливаете контрафакт в картер? Если нет, то реплика ваша не выдерживает критики.

Сообщение отредактировал kalane: 16 February 2012 - 21:18


#214 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 February 2012 - 00:01

В реальности же, даже после полного опустошения масляной системы, достаточно залить масло в картер до уровня, и всасывающий патрубок масляного насоса уже будет наполнен жидкостью.

А куда денется воздух, который находился в полостях, которые заполнит масло?

Шестерёнчатый и воздух будет качать, т.к. относится к насосам объёмного типа и является самовсасывающим. Но вы моделируете ситуацию, когда ни один насос не будет работать - на всасывании воздух, на нагнетании "пробка".

Вот они и не работают и с этим сталкиваются настоящие автомобилисты.

Вы каждую смену масла заливаете контрафакт в картер? Если нет, то реплика ваша не выдерживает критики.

Это детям в школе рассказывают, когда говорят что такое теория вероятности:rolleyes:
Мечтать не вредно !

#215 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 17 February 2012 - 06:08

А куда денется воздух, который находился в полостях, которые заполнит масло


Воздух продавится по масляной системе вместе с маслом и вновь попадёт в картер двигателя.

Вот они и не работают и с этим сталкиваются настоящие автомобилисты


А кто с этим не сталкивается (вернее не допускает такую ситуацию), то автомобилист не настоящий?

На третью реплику отвечать не буду, т.к. вы уже троллите, уважаемый.

#216 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 February 2012 - 14:42

Думаю чтобы выгнать воздух из масляных каналов двигателя, нужно создать давление сопоставимое с минимальным давлением масла (при работе системы смазки). То же самое давление воздушного тромба нужно преодолеть, чтобы заполнить насос маслом самотёком.... Когда масляный фильтр приоткручен этой проблемы нет.

Воздух продавится по масляной системе вместе с маслом и вновь попадёт в картер двигателя.

Наконец то круг замкнулся:dance2:: чтобы "продавить" воздух в этих сообщающихся сосудах недостаточно будет закона Архимеда и насос самотёком не заполнится пока не открутим фильтр.

А кто с этим не сталкивается (вернее не допускает такую ситуацию), то автомобилист не настоящий?

Настоящий автомобилист делится практическим опытом или внемлет чужому практическому опыту, а не спорит до уср...
Вот в данной ситуации может оказаться каждый (как тогда поступать, я написал выше), а чтобы такого никогда не случалось, выходит нужно прикручивать фильтр после заливки масла.

Сообщение отредактировал WHEEL: 17 February 2012 - 14:45

Мечтать не вредно !

#217 alex.sun

alex.sun
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 February 2012 - 15:35

Доброго времени суток.Хорошее моторное масло надо буквально "доставать".По опыту, нет проблем с оригинальными маслами,особенно,в жестяных банках.Пиратам они не интересны, проще пластиковую канистру подделать или в красивую бочку автола налить. А еще масло надо морозить перед заливкой в мотор. Бодяга уже при -5 в желатин превращается. Или как вариант, кто часто бывает за рубежом, привозить себе несколько "литрушек" настоящего.Допустим, в Таиланде, на АЗС Shell канистры имеют и голографическую фольгу на горловине и термопечать вместо бумажки. Да и в тетрапаке масло продают. Как вариант, покупать в Финляндии..Если нет уверенности в качестве залитого, межсервисный интервал снизить до 5-7тыс. км. Использовать знакомых, друзей, родственников))) Конечно, проблема эта не глобальна, и в основном, продают нормальное, но иногда можно нарваться на негодяев.

#218 Ригонда

Ригонда

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 17 February 2012 - 17:27

AuSh,

интересует Ваше мнение об этом:

http://www.autoreview.ru/archive/2011/10/maslo/Begining/9285_1024.jpg

О чём может говорить такой вид отработанного моторного масла? Или это нормальное явление?

Сообщение отредактировал nazildar: 18 February 2012 - 08:20


#219 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 February 2012 - 18:10

AuSh,

интересует Ваше мнение об этом:

http://www.autoreview.ru/archive/2011/10/maslo/Begining/9285_1024.jpg

О чём может говорить такой вид отработанного моторного масла? Или это нормальное явление?


Увы, мне десяток Фокусов для тестов никто не дает... Даже обидно... Поэтому все только на своих стендах - зато надежнее и достовернее, да и по стандартам нашим удается работать. В масляных делах это важно - ведь любой прокол в методике испытаний тут реально смертельно опасен. Пусть не убьют, но сожрут с потрохами, это точно. А зеленая жижа - я, если честно, такое вижу в первый раз. Образец бы - разложить в лаборатории, тогда, может, и сказал бы чего? Хотя так могут выглядеть смытые приработочные антизадирные покрытия деталей - поршней, например. Но чтобы их там столько было? Ладно, счас звякну на наш Форд, благо, наши выпускники там рулят - может, прояснят чего...



Так, прояснили - масло кастроловское для заводской заливки реально зеленое - так они с подделками якобы борются. И их новая синтетика класса SN - тоже зеленая. Но и красит его "молибденовое" антизадирное покрытие поршней тоже, хотя и не сильно - оно даже после приработки остается. Так что - с этим все нормально!

Сообщение отредактировал AuSh: 17 February 2012 - 18:21


#220 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 17 February 2012 - 18:26

Уважаемый, WHEEL, сколько экспрессии в ваших постах! Рад за вас. А так же рад за себя, что не вы являетесь механиком, обслуживающим мой автомобиль.
Вы постоянно упираете на то, что приотдав масляный фильт вы таким образом прокачаете систему. Да вы хоть знаете масляную систему? Что за чем там идёт? Напомню: сразу после масляного насоса идёт масляный фильтр, через который прокачивается весь объём масла, если не открыт предохранительный клапан. От масляного насоса до фильтра всего лишь небольшой, уверяю вас, очень небольшой участок масляной системы (всего лишь канал или трубка). Всё остальное, находится после масляного фильтра. И как у вас улучшается прокачка, если вы устраиваете "диверсию" буквально в начале масляной магистрали?
И не надо пытаться вспоминать школьные курсы физики, гидравлику изучают не в школе.
И еще такой момент - масляная система - не "сообщающиеся сосуды", там другая механика.


Настоящий автомобилист делится практическим опытом или внемлет чужому практическому опыту, а не спорит до уср...

Чего и вам желаю... Изображение, но прежде чем хвататься за гаечные ключи изучили бы немного теории, умные люди говорят, что это иногда помогает.

Да, масляный фильтр нужно приотдавать при первых пусках, после слива масла, но только в тех случаях, если масляный насос УГ. И тогда закономерно встаёт вопрос, а не лучше ли для двигателя заменить масляный насос, если он нормально не качает?

#221 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 February 2012 - 20:57

Уважаемый, WHEEL, сколько экспрессии в ваших постах! Рад за вас. А так же рад за себя, что не вы являетесь механиком, обслуживающим мой автомобиль.
Вы постоянно упираете на то, что приотдав масляный фильт вы таким образом прокачаете систему. Да вы хоть знаете масляную систему? Что за чем там идёт? Напомню: сразу после масляного насоса идёт масляный фильтр, через который прокачивается весь объём масла, если не открыт предохранительный клапан. От масляного насоса до фильтра всего лишь небольшой, уверяю вас, очень небольшой участок масляной системы (всего лишь канал или трубка). Всё остальное, находится после масляного фильтра. И как у вас улучшается прокачка, если вы устраиваете "диверсию" буквально в начале масляной магистрали?
И не надо пытаться вспоминать школьные курсы физики, гидравлику изучают не в школе.
И еще такой момент - масляная система - не "сообщающиеся сосуды", там другая механика.


Чего и вам желаю... Изображение, но прежде чем хвататься за гаечные ключи изучили бы немного теории, умные люди говорят, что это иногда помогает.

Да, масляный фильтр нужно приотдавать при первых пусках, после слива масла, но только в тех случаях, если масляный насос УГ. И тогда закономерно встаёт вопрос, а не лучше ли для двигателя заменить масляный насос, если он нормально не качает?

WHEEL лишь рассказал,что в его практике было несколько случаев,когда приходилось после "опустошения" масленной системы приоттдавать масляный фильтр для ускоренной закачки масла.И этому есть причины,но они никак не связаны с неисправностью насоса.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#222 wad7872

wad7872
  • Новички
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 17 February 2012 - 21:19

Такое впечатление, что предмет обсуждения не моторно масло ( кстати, жидкое, достаточно), а солидол. Та дрянь ( на фото) в поддоне,сильно похожа на смесь минерального масла с синтетическим. А какого цвета синтетика или минералка была - все равно. Оттенок какого-либо из них присутствовать будет. Как в наших сервисах ТО делают, рассказывать не надо. Открыли капот, а "гарантийновладелец" сидит в кафе и по зомбоящику с мизерным разрешением видит, что возле его машины ходят люди, в спецодежде, внешне похожие на мастеров. Что они делают, проверяют, меняют, из какой бочки, с какой этикеткой, что заливают и заливают ли вообще- не рассмотришь! Кто с этим не сталкивался? Кого пускали к своему автомобилю в момент гарантийного ТО? А если пускали, то многие ли соображали, что с его машиной делали?

#223 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 February 2012 - 06:53

Такое впечатление, что предмет обсуждения не моторно масло ( кстати, жидкое, достаточно), а солидол. Та дрянь ( на фото) в поддоне,сильно похожа на смесь минерального масла с синтетическим. А какого цвета синтетика или минералка была - все равно. Оттенок какого-либо из них присутствовать будет. Как в наших сервисах ТО делают, рассказывать не надо. Открыли капот, а "гарантийновладелец" сидит в кафе и по зомбоящику с мизерным разрешением видит, что возле его машины ходят люди, в спецодежде, внешне похожие на мастеров. Что они делают, проверяют, меняют, из какой бочки, с какой этикеткой, что заливают и заливают ли вообще- не рассмотришь! Кто с этим не сталкивался? Кого пускали к своему автомобилю в момент гарантийного ТО? А если пускали, то многие ли соображали, что с его машиной делали?



Вы не совсем правы - если минералка и синтетика изначально качественные, то их смешение к такому результату никогда не приведет. Они на стадии создания в обязательном порядке прходят тесты на совместимость - это предусмотрено правилами API. Но ключевое слово здесь - если они изначально качественные!

#224 alex.sun

alex.sun
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 February 2012 - 07:51

AuSh,

интересует Ваше мнение об этом:

http://www.autoreview.ru/archive/2011/10/maslo/Begining/9285_1024.jpg

О чём может говорить такой вид отработанного моторного масла? Или это нормальное явление?


Настоящий Castrol Professional должен еще и светиться в ультрафиолетовом свете)))))...

#225 Алик

Алик

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 18 February 2012 - 11:48

Уже четвертая сотня без ремонта двигателя на лукойле


Я тоже лил. Ничего плохого не нашел. Машины - Тойоты. Двигатели 5А, 7А. Ну тут хоть "простые" моторы. Но была еще машина с двигателем 4А-GE. Объем 1600, мощность 165 л.с. Красная шкала тахометра с 8 тыс. Все машинки прекрасно ездили на Лукойле 5W40 супер. Всего 4 двигателя и никаких проблем. Зимой пуск отличный. С моей подачи пол-гаража на этом масле ездят. Масло брал прямо на заводе. Не левое уж никак.




#226 Ригонда

Ригонда

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 18 February 2012 - 12:30

AuSh,

большое спасибо за ответ! Оперативность потрясающая!

nazildar,

поясняю. Я дал ссылку на фото, а не привёл его в своём сообщении, так как оно вставало именно в таком формате (почти во весь экран) и никак не ужималось, а как сделать его скрытым, я не понял. Поэтому я решил никого не раздражать такой большой фотографией (а то мало ли чего, может этим я правила форума нарушу). Теперь на будущее буду знать, что при необходимости вставлять фото такого формата можно. Спасибо за редактирование!




#227 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 18 February 2012 - 14:03

Изображение

Поэтому я решил никого не раздражать такой большой фотографией


ну у меня автоматом ужалось на странице на 81 процент, если по ней щелкнуть, то будет полный размер, если у кого это не делается, то не знаю.
а так действительно, очень большие фотки не рекомендуют ставить

Сообщение отредактировал nazildar: 18 February 2012 - 14:04

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#228 Лев Николаевич

Лев Николаевич
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 18 February 2012 - 15:40

Похоже на полную мощьность заработали заводы по производству поддельных масел.А я ещё удивлялся-почему так активно скупается отработка.

#229 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 18 February 2012 - 16:03

Похоже на полную мощьность заработали заводы по производству поддельных масел.А я ещё удивлялся-почему так активно скупается отработка.


а где скупается? ни разу не слышал
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#230 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 February 2012 - 17:11

а где скупается? ни разу не слышал


Сам бы продал,не знаю кому...

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#231 Brat--2

Brat--2

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 18 February 2012 - 18:51

Похоже на полную мощьность заработали заводы по производству поддельных масел.А я ещё удивлялся-почему так активно скупается отработка.


Почти все автосервисы (так называемые, "неофициалы") отапливают свои помещения отработанным маслом.
А поддельные масла делают не из "отработки", а из дешевого базового масла (это в самом лучшем случае...). Закупают и разливают. Из нефти никто "левак" не гонит, затратно это.
Ясно одно, черная смола в двигателе - это результат использования некачественного моторного масла или жидкости, которая по своему составу не является моторным маслом.

Сообщение отредактировал Brat--2: 18 February 2012 - 18:52


#232 Brat--2

Brat--2

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 18 February 2012 - 19:09

Совет: утром, перед пуском двигателя вытаскивайте маслянный щуп и смотрите на консистенцию и цвет моторного масла.
Эта простая процедура позволит вовремя заметить, что масло некачественное и превращается в гудрон. Вовремя замените масло и спасете ДВС от дорогостоящего ремонта.

P.S. Я давно заметил, что теперь 99% автолюбителей (имеющие более-менее современные автомобили) очень редко смотрят на маслянный щуп утром. Уровень масла не проверяют от замены до замены...ведь теперь датчики следят за уровнем масла...жаль только, что датчики не могут сообщить о его качестве...Только смотреть на щуп!

Сообщение отредактировал Brat--2: 18 February 2012 - 19:18


#233 dimcher

dimcher
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 00:28

В порядке субботнего вечернего бреда... :drinks:

А если эти страшилки - один из способов заставить автовладельцев покупать больше масла. Ведь производители тут не в помощь, они сроки ТО сокращать официально ну никак не решаться. На какой форум ни зайди, все рекомендуют менять масло чаще "положенного". При этом в Авторевю как-то было упоминание в одной из статей про масло, что производители масел уже могут делать продукт, не требующий смены 30 и более тыс км. В принципе, тот же лонглайф есть уже у некоторых автопроизводителей, но не для России. Получается, в Европе теоретически потребление масла как минимум не растет теми темпами, какими некоторым бы хотелось. Вот и появляются рынки, на которых казалось бы можно отыграть просадку за счет сокращения итак невеликих сроков смены масла. А уж методы... вспомним эпидемии некоторых гриппов из последних. Довольно скромное количество фатальных исходов (в масштабах стран!!), паника и огромные прибили фармацевтов за счет продажи сомнительных лекарств (тот же Арбидол). Кто сейчас боится этих гриппов??




Как сказал один политолог, глупо верить в теории заговора, но так же глупо эти заговоры не замечать вовсе. Спок ночи.



#234 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 06:17

В порядке субботнего вечернего бреда... :drinks:

А если эти страшилки - один из способов заставить автовладельцев покупать больше масла. Ведь производители тут не в помощь, они сроки ТО сокращать официально ну никак не решаться. На какой форум ни зайди, все рекомендуют менять масло чаще "положенного". При этом в Авторевю как-то было упоминание в одной из статей про масло, что производители масел уже могут делать продукт, не требующий смены 30 и более тыс км. В принципе, тот же лонглайф есть уже у некоторых автопроизводителей, но не для России. Получается, в Европе теоретически потребление масла как минимум не растет теми темпами, какими некоторым бы хотелось. Вот и появляются рынки, на которых казалось бы можно отыграть просадку за счет сокращения итак невеликих сроков смены масла. А уж методы... вспомним эпидемии некоторых гриппов из последних. Довольно скромное количество фатальных исходов (в масштабах стран!!), паника и огромные прибили фармацевтов за счет продажи сомнительных лекарств (тот же Арбидол). Кто сейчас боится этих гриппов??




Как сказал один политолог, глупо верить в теории заговора, но так же глупо эти заговоры не замечать вовсе. Спок ночи.




Вот уж спасибо!!! Никогда не мог подумать, что публикация этой статьи пробудит у кого-то мысли, что я - агент вражеских масляных компаний, работающий на увеличение их рынков сбыта в России! Нет, я сам гуталином мазал поддоны и головки новых Мазд. Банок двадцать извел - опять же, на буржуйского производителя сработал, гуталин был качественный! Зато какие качественные фотки получились! Да и народ на форуме подкупил, который по моему заказу свои страшилки рассказывл!

#235 fill1

fill1
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 08:04

Ниссан кашкай.Меняю масло у дилера. И вот что настораживает: масло темнеет очень быстро, угара нет, но темнеет очень быстро - 1000-1500 км. Ответ дилера: "масло работает". Это понятно все конечно, но машина у меня не первая и не вторая, и масло я менял не один раз, и сравнивать есть с чем. А маслице у дилера из бочек и по маркировке не плохое. Вот это статья меня прям в замешательство ввела. Что делать? Машина на гарантии.

#236 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 08:07

возможно-возить свое масло
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#237 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 08:08

Ниссан кашкай.Меняю масло у дилера. И вот что настораживает: масло темнеет очень быстро, угара нет, но темнеет очень быстро - 1000-1500 км. Ответ дилера: "масло работает". Это понятно все конечно, но машина у меня не первая и не вторая, и масло я менял не один раз, и сравнивать есть с чем. А маслице у дилера из бочек и по маркировке не плохое. Вот это статья меня прям в замешательство ввела. Что делать? Машина на гарантии.




Следите за его консистенцией - про капельную пробу в статье написано. Это не трудно, можно даже по щупу начало загустения увидеть.

#238 fill1

fill1
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 08:33

Следите за его консистенцией - про капельную пробу в статье написано. Это не трудно, можно даже по щупу начало загустения увидеть.

Зима у нас однако и сложно понять густоту. Прогретое то оно все жидкое, но "капельную пробу" надо попробовать. Правда опыта большого в этих пробах нет. Что там куда должно растечься? Сравнить не с чем.

Спасибо за совет.



#239 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 08:59

Зима у нас однако и сложно понять густоту. Прогретое то оно все жидкое, но "капельную пробу" надо попробовать. Правда опыта большого в этих пробах нет. Что там куда должно растечься? Сравнить не с чем.

Спасибо за совет.




Капать надо прогретое масло. Холодное тоже покажет себя, но надо будет ждать определенное время. Мертвое масло вообще никуда растекаться не будет, а нормальное - растечется и даст несколько ореолов, кругов - от бензина, воды. Только имейте ввиду - масло из-под дизеля дает первый большой черный круг, это нормально - в нем сажа копится. Для бензиновых моторов обячно они светлее. Но все равно - он должен растечься., а не висеть точкой под местом, куда упала капля.



Короче, чую, назрело продолжение "банкета", то бишь статьи этой - надо показать народу варианты капельных проб с разным состоянием масла, живого и мертвого....



Да, кстати - была у меня статья в ЗР на эту тему предложена, год в портфеле провалялась, но потом ее признали ненужной и не актуальной совсем! Так и пала смертью храбрых. Пороюсь в архивах, может, хоть на сайте кому это интересно будет .

Сообщение отредактировал AuSh: 19 February 2012 - 09:02


#240 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 09:16

Капать надо прогретое масло. Холодное тоже покажет себя, но надо будет ждать определенное время. Мертвое масло вообще никуда растекаться не будет, а нормальное - растечется и даст несколько ореолов, кругов - от бензина, воды. Только имейте ввиду - масло из-под дизеля дает первый большой черный круг, это нормально - в нем сажа копится. Для бензиновых моторов обячно они светлее. Но все равно - он должен растечься., а не висеть точкой под местом, куда упала капля.



Короче, чую, назрело продолжение "банкета", то бишь статьи этой - надо показать народу варианты капельных проб с разным состоянием масла, живого и мертвого....



Да, кстати - была у меня статья в ЗР на эту тему предложена, год в портфеле провалялась, но потом ее признали ненужной и не актуальной совсем! Так и пала смертью храбрых. Пороюсь в архивах, может, хоть на сайте кому это интересно будет .


выкладывай -почитаем,заодно и обсудимИзображение
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"




Яндекс.Метрика