Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Смертельная болезнь моторного масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 304

#271 OlegArh

OlegArh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 20 February 2012 - 13:34

http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i421/1202/a6/6fd285aa340b.jpg.html
В субботу снимал поддон, обнаружил кучу грязи.

да картина была похожая, и так везде куда попадает масло(толщина местами до3-5мм), забиты все каналы в блоке и КВ, снимается только стамеской, каналы сверлом. и всё это после пары тысяч на халявном масле. Вот почему-то мне кажется это проделки не мировых концернов. Как версия: неликвидные запасы старых неавтомобильных масел ещё времён СССР в дело пустили. (авиация потреблявшая эту минералку разработки 30х-40х-50х годов стремительно сошла на нет в последние годы) Причем мешая, например, МС-8 с МС-20 или МК-22, можно добиться вполне приемлемых низкотемпературных параметров и морозом, и визуально такую подделку не выявишь..




#272 dimcher

dimcher
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 20 February 2012 - 13:42

Может все-таки эксплуатация? ))) Как уже сказано, автомобиль ДПС, служебный, явно масло не меняли чаще положенного, наверняка длительные простои на ХХ (что ожидая начальство, что при патрулировании, зимой например), бензин тоже под вопросом какой туда заливали. Вот если мы увидим такую картину в двигателе у хозяина, меняющего масло каждые 5-8 тыс км, то это будет уже реально страшно. А пока все-таки мне кажется эксплуатация решает в большей степени...

Зато можно кинуть картину на сайт 2112, пополнить страшную статистику, вписать туда, что это Кастрол или Мобил.

#273 OlegArh

OlegArh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 20 February 2012 - 13:51

есть знакомый гаец, ездит на ФФ2 2.0 2006г, пробег уже 340тыс, замена масла раз в 20тыс,масло оригинал Формула Ф, Е(кастрол кстати) - ничего подобного не наблюдается

#274 dimcher

dimcher
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 20 February 2012 - 13:53

есть знакомый гаец, ездит на ФФ2 2.0 2006г, пробег уже 340тыс, замена масла раз в 20тыс,масло оригинал Формула Ф, Е(кастрол кстати) - ничего подобного не наблюдается


ну хорошие новости для меня, как владельца фф3 и не ищущего альтернативы дилерскому маслу :) А интересно его поспрашивать - он по трассе ездит или по городу? Греется в машине на стоянке или нет, и тп?




#275 OlegArh

OlegArh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 20 February 2012 - 14:05

да всяко бывает и патрулирование, и Випов сопровождает, и трасса, и город, на такси говорил похоже по режиму, единственно запусков холодных почти нет, остыть не успевает -))

#276 dimcher

dimcher
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 20 February 2012 - 14:06

Ну ДПСнику в пробках стоять не надо, мигалку включил и вперед :) Так что 20 ткм могут быть и почти "честными"

#277 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 February 2012 - 06:23

Ну, что, тема постепенно уходит с главной страницы. Рад, что она вызвалал большой интерес у читателей. Уже сейчас она расползлась по сети - больше 50 сайтов ее либо передрали, либо дали ссылки, и дискуссия вылезла далеко за пределы этого форума. Я благодарен за то, что основная часть дискуссии была посвящена не грызне участников форума между собой или с автором, а реальному обсуждению проблемы. Мне было интересно! Более того, вы подсказали мне несколько новых тем для испытания и экспертиз, которые надо будет сделать в будущем. Постараюсь их реализовать!А в ближайшее время я вернусь к теме и сделаю продолжение этой статьи, где постараюсь ответить на часть вопросов, поднятых в дискуссии!Всем спасибо! С наступающим мужицким праздником!С уважением, Александр Шабанов

#278 Demonstrator

Demonstrator

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 22 February 2012 - 09:11

Спасибо большое, Александр, за конструктивную статью и участие в обсуждении!

#279 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 February 2012 - 09:19

AuSh, и Вам спасибо

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#280 kera2

kera2

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 22 February 2012 - 12:16

Как Вы уже поняли из ответа автора статьи, речь о другом катализаторе ;) я ничего не напутал.

На канистрах есть дата производства? Я просто никогда не рассматривал, расскажите подробнее. Не на этикетке, а именно на пластике? В обычном формате или зашифровано? И как быть, ведь канистра могла какое-то время провести на складе до того, как ее наполнили маслом? На какую разницу во времени можно ориентироваться? :) Можно конечно сравнить несколько канистр из партии, у всех скорее всего будет одна и таже дата, а вот если даты сильно отличаются, то можно задуматься... И такой вопрос - а что же льют мошенники? Дешевое масло? Минералку?




Александр, все-таки помимо исследования осадков в бочке неплохо бы выяснить реальную наработку отказавших моторов и масла в них. Владелец может и утаит, что у него машина часами на ХХ нарабатывает, но тому могут быть косвенные признаки. А если уж есть современный двигатель, который не жалко ради ответа на вопрос, то может и поставить такой эксперимент. Запустить его а режиме час на ХХ, час на 2000-3000 об/мин - и посмотреть, что там с маслом. Ну или найти человека, который так эксплуатирует машину...


Есть автомобиль Reno Kangoo, который на протяжении уже трёх лет работает круглосуточно почти всегда на ХХ.За сутки наезжает км.250.Максимум третья передача.Специфика работы такая,что автомобиль практически не глушится.Ну и проблемы с двигателем нет и пробег 60000км

#281 Demonstrator

Demonstrator

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 22 February 2012 - 13:41

Есть автомобиль Reno Kangoo, который на протяжении уже трёх лет работает круглосуточно почти всегда на ХХ.За сутки наезжает км.250.Максимум третья передача.Специфика работы такая,что автомобиль практически не глушится.Ну и проблемы с двигателем нет и пробег 60000км

У меня, как у математика, мозг чуть не вскипел от таких исходных данных :blink:

Постоянно на ХХ и 250 км в сутки

3 года и 60000 (при 250 в сутки)

Может 25км в сутки? Тогда сходится.

#282 kera2

kera2

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 22 February 2012 - 17:09

У меня, как у математика, мозг чуть не вскипел от таких исходных данных :blink:

Постоянно на ХХ и 250 км в сутки

3 года и 60000 (при 250 в сутки)

Может 25км в сутки? Тогда сходится.


Уточню,максимум 250км. в сутки.Может и полдня простоять на ХХ.Точные данные в данный момент не могу сказать т.к не на работе сейчас,но факт есть и он пока для нас неоспоримый(постоянная работа на ХХ пока на двигатель не влияет) Были проблемы,так это бензонасос позапрошлым летом

#283 dimcher

dimcher
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 22 February 2012 - 17:14

Уточню,максимум 250км. в сутки.Может и полдня простоять на ХХ.Точные данные в данный момент не могу сказать т.к не на работе сейчас,но факт есть и он пока для нас неоспоримый(постоянная работа на ХХ пока на двигатель не влияет) Были проблемы,так это бензонасос позапрошлым летом


ну для полноты картины надо лишь вскрыть двигатель и удивиться его девственной чистоте. или наоборот... или еще вариант, выехать на трассу и проверить его в деле на высоких оборотах :)


кстати, бензин или дизель? как часто меняется масло?




думаю, что у многих сломавших двигатели они не тихо мирно на ХХ отказали, а при разгоне / раскручивании двигателя или уже на приличных оборотах.



Сообщение отредактировал dimcher: 22 February 2012 - 17:15


#284 kera2

kera2

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 22 February 2012 - 17:49

ну для полноты картины надо лишь вскрыть двигатель и удивиться его девственной чистоте. или наоборот... или еще вариант, выехать на трассу и проверить его в деле на высоких оборотах :)


кстати, бензин или дизель? как часто меняется масло?




думаю, что у многих сломавших двигатели они не тихо мирно на ХХ отказали, а при разгоне / раскручивании двигателя или уже на приличных оборотах.




Бензин.Ну разобрать никто не даст т.к действующий и рабочий автомобиль.На трассу тоже не получится.Один раз ездил на ней за 60км и пришлось долго мучиться,чтобы включить 4 и 5 передачу.Замена масла10000-15000,вообще как механнику вздумается.Ну и среди условий эксплуатации -это буксировка других.Это не реклама т.к скептически отношусь французким автомобилям

#285 Demonstrator

Demonstrator

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 22 February 2012 - 20:16

 Да не особо отличается от обычных московских условий. Например автомобиль 6 часов молотит в пробках в день проезжая 30-100км. И так 5 лет. Правда периодически по трассе. Я так последние 6 лет ездил в общей сложности 400т.км. Один Ниссан и паралельно 2 Хонды. Лил Кастрол сам. Машины исправны. 

Сообщение отредактировал Demonstrator: 22 February 2012 - 20:17


#286 Синоптик

Синоптик
  • Граждане
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 01 March 2012 - 11:39

Две канистры масла Castrol Magnatec 10W-40 SM/CF. Одна канистра произведена в США, вторая в России. Почему такая разница? Ответ один: наш народ падок до любой помойки, лишь бы было написано по заграничному. Я уже приводил пример, как наши люди зажрались, они плюются от отечественного автопрома, и сходят с ума по иномаркам. А раз наши люди падки до любой помойки, лишь бы было написано по заграничному – их желания удовлетворяются, и продают им помойку под брендом фирменного масла Castrol Magnatec 10W-40 SM/CF. Заказывали – получайте.


Насколько я знаю, как раз в америке Кастрол имеет другой вид канистры. Так что предположение довольно сомнительное. А "прикол" этот давно гуляет по интернетам. В качестве прикола можно посмеяться. Но в других случаях читал как раз наоборот, что канистры якобы куплены в одном городе и по этой причине авторы прикола подозревали "паленку", а отнюдь не американское масло.
Но вот лично я, простите, свечку не деражал)) И не знаю, что именно и откуда налито в те мензурки, где именно покупались те канистры, что на фото.

Сам Кастрол использую не первый год. Всегда остается остаток из канистры, имею возможность сравнить хотя бы внешний вид масла, купленного с промежутком в несколько месяцев. Никогда разницы не отмечал. В лабораторию масло конечно не возил, но личный опыт позволяет делать вывод о том, что с машиной при использовании Кастрола все нормально (крышка чистая, угара нет, движка работает ровно, в морозы стартует нормально и т.д.)

#287 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 06:54

Насколько я знаю, как раз в америке Кастрол имеет другой вид канистры. Так что предположение довольно сомнительное. А "прикол" этот давно гуляет по интернетам. В качестве прикола можно посмеяться. Но в других случаях читал как раз наоборот, что канистры якобы куплены в одном городе и по этой причине авторы прикола подозревали "паленку", а отнюдь не американское масло.
Но вот лично я, простите, свечку не деражал)) И не знаю, что именно и откуда налито в те мензурки, где именно покупались те канистры, что на фото.

Сам Кастрол использую не первый год. Всегда остается остаток из канистры, имею возможность сравнить хотя бы внешний вид масла, купленного с промежутком в несколько месяцев. Никогда разницы не отмечал. В лабораторию масло конечно не возил, но личный опыт позволяет делать вывод о том, что с машиной при использовании Кастрола все нормально (крышка чистая, угара нет, движка работает ровно, в морозы стартует нормально и т.д.)



Вы, наверное, правы... Но вот как можно объяснить такой интересный факт? Мы закупали это уважаемое масло для предыдущих экспертиз полусинтетик в трех разных магазинах - так уж вышло. Но, естественно, одного типа. Во всех трех канистрах ФХП масла были серьезно разными. Так, по щелочному числу, в одной - 6.3 мг КОН , в другой - 6.7, а в третьей - вообще 5.8. В аналогичной ситуации по другим маркам различия укладывались в погрешность измерения. Я ничего не утверждаю, просто говорю о конкретных фактах, подтвержденных нашими испытаниями.

#288 RufuS

RufuS
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 April 2012 - 19:03

Александр, добрый день.
А у дилеров, с которыми были такие проблемы, бочки объемом 200 литров?
Я подумывал купить бочку на 60л (в семье 3 машины) - не хочется нарваться на такой же случай.

#289 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 April 2012 - 02:29

, бочки объемом 200 литров?
Я подумывал купить бочку на 60л (в семье 3 машины) - не хочется нарваться на такой же случай.

Масла фасуются в ёмкости : 200л.-бочка,20л.-ведро,4л.-канистра!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#290 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 28 April 2012 - 07:35

Масла фасуются в ёмкости : 200л.-бочка,20л.-ведро,4л.-канистра!


я в 5 литровых канистрах беру "формулу"
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#291 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 28 April 2012 - 07:51

"Не все масло масленое!" - народная русская пословица.

#292 RufuS

RufuS
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 April 2012 - 08:32

Масла фасуются в ёмкости : 200л.-бочка,20л.-ведро,4л.-канистра!

Получается вот это вот:
http://oilcity-rb.ru/smazochnye-materialy/maslo-dlya-legkovyx-avtomobilej/maslo-motornoe/category/manufacturer/product/135-maslo-motornoe/700-castrol/3052-motornoe-maslo-castrol-magnatec-5w-40-c3-60l
паленка?

#293 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 29 April 2012 - 04:55

Получается вот это вот:
http://oilcity-rb.ru/smazochnye-materialy/maslo-dlya-legkovyx-avtomobilej/maslo-motornoe/category/manufacturer/product/135-maslo-motornoe/700-castrol/3052-motornoe-maslo-castrol-magnatec-5w-40-c3-60l
паленка?

Получается-это нестандарт.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#294 razpav

razpav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1088 сообщений

Отправлено 07 May 2012 - 17:34

Так, что с данной проблемой?

#295 Ригонда

Ригонда

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 11 November 2012 - 17:24

А вот и новости о моторном масле фирмы Кастрол зелёного цвета:
http://ffclub.ru/topic/27814/go_post/13093294/

#296 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 16 March 2013 - 20:56


Увы, мне десяток Фокусов для тестов никто не дает... Даже обидно...

Добрый день. Возможно Вас заинтересует http://www.thg.ru/forum/forumdisplay.php?f=258 , программа испытаний, обучения, форма взаимодействия изготовителя <=> потребителя. В проекте очень не хватет грамотных специалистов. Площадка THG выбрана исключительно из-за своей "непрофильности" и относительной нейтральности, что может оказаться полезным в части объективности оценок - нет давления массы "контента", нет привязки к конкретным авто.
В конце марта будут запущены около 10 машин.
Все действо по инициативе форумчан MQX клуба.
Проект открытый, приглашаются все желающие.

По части "масляной чумы", столкнулся с этим эффектом лет 6 назад (Magnatec), зимой. Причн не знал, да и сейчас не все понимаю, чисто интуитивно заменил масло на другое. Если память не изменяет - пробег был 2-3 тыс. км. Коллеги посмеялись, на том все и закончилось, спорить не стал.
Совсем недавно, в TaurusClub отмечены 2 очень похожих случая. Если есть интерес, приведу ссылки. Можно выяснить все подробности.
Перегрев и перепробег здесь отмечались, вроде как и "убийца" найден, а вот на счет его активации не все ясно.

Сообщение отредактировал gluhovmv: 16 March 2013 - 21:04


#297 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 15:30


По поводу Ксенума - это реально хорошее масло, очень редкой у нас группы 5 базовых масел ( еще туда относятся несколько вариантов Мотюля - и, вроде как, больше нет). Но к их вариантам с графитом и микрокерамикой отношусь осторожно - вот они точно слоятся! Даже фотки у меня есть. Но там осадок другого рода - выпадают специальные присадки, а не технологический брак. Но все равно это к их плюсам не отношу.

 

Я вот смотрю, читаю про это масло: Xenum VX 5w30, Xenum WRX 7.5w40, Xenum X1 5w40 Ester Hybrid, GPX 5w40.

Получается, что Х1 - слишком вязкость при -30С мала, у GPX - графит, зато индекс вязкости хорош, WRX - и вязкость, и 7,5 не очень для зимы. Остаётся VX на все случаи жизни? Но у него API лишь SM, а не SN как у GPX. Какое же масло из перечисленных предпочтительнее? Или Motul 300V TROPHY 0W40, чтоб не париться (и не замёрзнет, и вообще)?



#298 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 17:50

Х1 - слишком вязкость при -30С мала

Как это? Чем ниже тем лучше.

WRX - и вязкость, и 7,5 не очень для зимы.

Ни каких проблем до -35 не возникало

Но у него API лишь SM, а не SN

Вы знаете в чем отличия?

GPX - графит, зато индекс вязкости хорош

Хорошее масло, стандартные основы.

Главное не начальные х-ки, а как они меняются в процессе эксплуатации. Первоначально замечательный ИВ, может "сдуться" к моменту замены или раньше.

Сообщение отредактировал gluhovmv: 11 April 2013 - 17:54


#299 slava3

slava3
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 21:04

Здравствуйте.

Прочитал данную тему, для себя так и не решил как быть.

Ситуация в следующем - 

Купил две канистры масло Лукой 5w-40 люкс синтетик, API SN которое, для замены масла, на дне одной из канистр был белый осадок. Увидел это когда заливал масло в мотор.

Вторую канистру взболтал перед тем как  залить в двигатель.( ))) Не знаю, плакать или смеяться.

До этого момента пользовался маслом другого производителя и ничего подобного никогда не наблюдал.

На подделку не похоже, да и брал на фирменной АЗС.

 

Написал в Лукойл, ответили следующее - 

"

Осадки и любые механические примеси в масле не допускаются. Такое масло считается некондиционным, не паспортизуется и не поступает в продажу. Чистота масла обеспечивается технологией производства и системой контроля качества.
Сообщите, пожалуйста, где, когда и у кого Вы приобрели данную канистру. Соответствует ли вид купленной канистры с представленной на нашем сайте? Были ли защитные элементы канистры целыми при покупке? Вышлите фото канистры и этикеток (передней и задней) на канистре.

"

Отправил фото. ждёмс...

Заливал Лукойл не из экономии, а по хар-ам понравилось...API SN абы кому не дают...А тут такое...Лил бы себе спокойно и дальше шел...так нет.(

Как думаете, продолжать ли ездить или срочно! сливать масло? Двигатель то один.



#300 slava3

slava3
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 21:30

Что первое сообщение у парня и сразу на прошлогоднюю тему, попахивает заказом.

 

Отнюдь уважаемый..К сожалению все это самая что нинаесть правда.(

Могу предоставить чек, масло, авто с данным маслом в двигателе.

К тому же, я не говорю что это масло плохое, просто осадок странный.

Не знаю что делать...

 

Просто погуглите - "белый осадок в моторном масле" вот на ЗР сразу и попадете..Ещё на парочку тоже.)))


Сообщение отредактировал slava3: 17 April 2013 - 21:33





Яндекс.Метрика