да картина была похожая, и так везде куда попадает масло(толщина местами до3-5мм), забиты все каналы в блоке и КВ, снимается только стамеской, каналы сверлом. и всё это после пары тысяч на халявном масле. Вот почему-то мне кажется это проделки не мировых концернов. Как версия: неликвидные запасы старых неавтомобильных масел ещё времён СССР в дело пустили. (авиация потреблявшая эту минералку разработки 30х-40х-50х годов стремительно сошла на нет в последние годы) Причем мешая, например, МС-8 с МС-20 или МК-22, можно добиться вполне приемлемых низкотемпературных параметров и морозом, и визуально такую подделку не выявишь..http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i421/1202/a6/6fd285aa340b.jpg.html
В субботу снимал поддон, обнаружил кучу грязи.

Смертельная болезнь моторного масла
#271
Отправлено 20 February 2012 - 13:34
#272
Отправлено 20 February 2012 - 13:42
Зато можно кинуть картину на сайт 2112, пополнить страшную статистику, вписать туда, что это Кастрол или Мобил.
#273
Отправлено 20 February 2012 - 13:51
#274
Отправлено 20 February 2012 - 13:53
есть знакомый гаец, ездит на ФФ2 2.0 2006г, пробег уже 340тыс, замена масла раз в 20тыс,масло оригинал Формула Ф, Е(кастрол кстати) - ничего подобного не наблюдается
ну хорошие новости для меня, как владельца фф3 и не ищущего альтернативы дилерскому маслу

#275
Отправлено 20 February 2012 - 14:05
#276
Отправлено 20 February 2012 - 14:06

#277
Отправлено 22 February 2012 - 06:23
#278
Отправлено 22 February 2012 - 09:11
#279
Отправлено 22 February 2012 - 09:19
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#280
Отправлено 22 February 2012 - 12:16
Как Вы уже поняли из ответа автора статьи, речь о другом катализаторе
я ничего не напутал.
На канистрах есть дата производства? Я просто никогда не рассматривал, расскажите подробнее. Не на этикетке, а именно на пластике? В обычном формате или зашифровано? И как быть, ведь канистра могла какое-то время провести на складе до того, как ее наполнили маслом? На какую разницу во времени можно ориентироваться?Можно конечно сравнить несколько канистр из партии, у всех скорее всего будет одна и таже дата, а вот если даты сильно отличаются, то можно задуматься... И такой вопрос - а что же льют мошенники? Дешевое масло? Минералку?
Александр, все-таки помимо исследования осадков в бочке неплохо бы выяснить реальную наработку отказавших моторов и масла в них. Владелец может и утаит, что у него машина часами на ХХ нарабатывает, но тому могут быть косвенные признаки. А если уж есть современный двигатель, который не жалко ради ответа на вопрос, то может и поставить такой эксперимент. Запустить его а режиме час на ХХ, час на 2000-3000 об/мин - и посмотреть, что там с маслом. Ну или найти человека, который так эксплуатирует машину...
Есть автомобиль Reno Kangoo, который на протяжении уже трёх лет работает круглосуточно почти всегда на ХХ.За сутки наезжает км.250.Максимум третья передача.Специфика работы такая,что автомобиль практически не глушится.Ну и проблемы с двигателем нет и пробег 60000км
#281
Отправлено 22 February 2012 - 13:41
У меня, как у математика, мозг чуть не вскипел от таких исходных данныхЕсть автомобиль Reno Kangoo, который на протяжении уже трёх лет работает круглосуточно почти всегда на ХХ.За сутки наезжает км.250.Максимум третья передача.Специфика работы такая,что автомобиль практически не глушится.Ну и проблемы с двигателем нет и пробег 60000км

Постоянно на ХХ и 250 км в сутки
3 года и 60000 (при 250 в сутки)
Может 25км в сутки? Тогда сходится.
#282
Отправлено 22 February 2012 - 17:09
У меня, как у математика, мозг чуть не вскипел от таких исходных данных
Постоянно на ХХ и 250 км в сутки
3 года и 60000 (при 250 в сутки)
Может 25км в сутки? Тогда сходится.
Уточню,максимум 250км. в сутки.Может и полдня простоять на ХХ.Точные данные в данный момент не могу сказать т.к не на работе сейчас,но факт есть и он пока для нас неоспоримый(постоянная работа на ХХ пока на двигатель не влияет) Были проблемы,так это бензонасос позапрошлым летом
#283
Отправлено 22 February 2012 - 17:14
Уточню,максимум 250км. в сутки.Может и полдня простоять на ХХ.Точные данные в данный момент не могу сказать т.к не на работе сейчас,но факт есть и он пока для нас неоспоримый(постоянная работа на ХХ пока на двигатель не влияет) Были проблемы,так это бензонасос позапрошлым летом
ну для полноты картины надо лишь вскрыть двигатель и удивиться его девственной чистоте. или наоборот... или еще вариант, выехать на трассу и проверить его в деле на высоких оборотах

кстати, бензин или дизель? как часто меняется масло?
думаю, что у многих сломавших двигатели они не тихо мирно на ХХ отказали, а при разгоне / раскручивании двигателя или уже на приличных оборотах.
Сообщение отредактировал dimcher: 22 February 2012 - 17:15
#284
Отправлено 22 February 2012 - 17:49
ну для полноты картины надо лишь вскрыть двигатель и удивиться его девственной чистоте. или наоборот... или еще вариант, выехать на трассу и проверить его в деле на высоких оборотах
кстати, бензин или дизель? как часто меняется масло?
думаю, что у многих сломавших двигатели они не тихо мирно на ХХ отказали, а при разгоне / раскручивании двигателя или уже на приличных оборотах.
Бензин.Ну разобрать никто не даст т.к действующий и рабочий автомобиль.На трассу тоже не получится.Один раз ездил на ней за 60км и пришлось долго мучиться,чтобы включить 4 и 5 передачу.Замена масла10000-15000,вообще как механнику вздумается.Ну и среди условий эксплуатации -это буксировка других.Это не реклама т.к скептически отношусь французким автомобилям
#285
Отправлено 22 February 2012 - 20:16
Сообщение отредактировал Demonstrator: 22 February 2012 - 20:17
#286
Отправлено 01 March 2012 - 11:39
Две канистры масла Castrol Magnatec 10W-40 SM/CF. Одна канистра произведена в США, вторая в России. Почему такая разница? Ответ один: наш народ падок до любой помойки, лишь бы было написано по заграничному. Я уже приводил пример, как наши люди зажрались, они плюются от отечественного автопрома, и сходят с ума по иномаркам. А раз наши люди падки до любой помойки, лишь бы было написано по заграничному – их желания удовлетворяются, и продают им помойку под брендом фирменного масла Castrol Magnatec 10W-40 SM/CF. Заказывали – получайте.
Насколько я знаю, как раз в америке Кастрол имеет другой вид канистры. Так что предположение довольно сомнительное. А "прикол" этот давно гуляет по интернетам. В качестве прикола можно посмеяться. Но в других случаях читал как раз наоборот, что канистры якобы куплены в одном городе и по этой причине авторы прикола подозревали "паленку", а отнюдь не американское масло.
Но вот лично я, простите, свечку не деражал)) И не знаю, что именно и откуда налито в те мензурки, где именно покупались те канистры, что на фото.
Сам Кастрол использую не первый год. Всегда остается остаток из канистры, имею возможность сравнить хотя бы внешний вид масла, купленного с промежутком в несколько месяцев. Никогда разницы не отмечал. В лабораторию масло конечно не возил, но личный опыт позволяет делать вывод о том, что с машиной при использовании Кастрола все нормально (крышка чистая, угара нет, движка работает ровно, в морозы стартует нормально и т.д.)
#287
Отправлено 04 March 2012 - 06:54
Насколько я знаю, как раз в америке Кастрол имеет другой вид канистры. Так что предположение довольно сомнительное. А "прикол" этот давно гуляет по интернетам. В качестве прикола можно посмеяться. Но в других случаях читал как раз наоборот, что канистры якобы куплены в одном городе и по этой причине авторы прикола подозревали "паленку", а отнюдь не американское масло.
Но вот лично я, простите, свечку не деражал)) И не знаю, что именно и откуда налито в те мензурки, где именно покупались те канистры, что на фото.
Сам Кастрол использую не первый год. Всегда остается остаток из канистры, имею возможность сравнить хотя бы внешний вид масла, купленного с промежутком в несколько месяцев. Никогда разницы не отмечал. В лабораторию масло конечно не возил, но личный опыт позволяет делать вывод о том, что с машиной при использовании Кастрола все нормально (крышка чистая, угара нет, движка работает ровно, в морозы стартует нормально и т.д.)
Вы, наверное, правы... Но вот как можно объяснить такой интересный факт? Мы закупали это уважаемое масло для предыдущих экспертиз полусинтетик в трех разных магазинах - так уж вышло. Но, естественно, одного типа. Во всех трех канистрах ФХП масла были серьезно разными. Так, по щелочному числу, в одной - 6.3 мг КОН , в другой - 6.7, а в третьей - вообще 5.8. В аналогичной ситуации по другим маркам различия укладывались в погрешность измерения. Я ничего не утверждаю, просто говорю о конкретных фактах, подтвержденных нашими испытаниями.
#288
Отправлено 27 April 2012 - 19:03
А у дилеров, с которыми были такие проблемы, бочки объемом 200 литров?
Я подумывал купить бочку на 60л (в семье 3 машины) - не хочется нарваться на такой же случай.
#289
Отправлено 28 April 2012 - 02:29
Масла фасуются в ёмкости : 200л.-бочка,20л.-ведро,4л.-канистра!, бочки объемом 200 литров?
Я подумывал купить бочку на 60л (в семье 3 машины) - не хочется нарваться на такой же случай.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#290
Отправлено 28 April 2012 - 07:35
Масла фасуются в ёмкости : 200л.-бочка,20л.-ведро,4л.-канистра!
я в 5 литровых канистрах беру "формулу"
#291
Отправлено 28 April 2012 - 07:51
#292
Отправлено 28 April 2012 - 08:32
Получается вот это вот:Масла фасуются в ёмкости : 200л.-бочка,20л.-ведро,4л.-канистра!
http://oilcity-rb.ru/smazochnye-materialy/maslo-dlya-legkovyx-avtomobilej/maslo-motornoe/category/manufacturer/product/135-maslo-motornoe/700-castrol/3052-motornoe-maslo-castrol-magnatec-5w-40-c3-60l
паленка?
#293
Отправлено 29 April 2012 - 04:55
Получается-это нестандарт.Получается вот это вот:
http://oilcity-rb.ru/smazochnye-materialy/maslo-dlya-legkovyx-avtomobilej/maslo-motornoe/category/manufacturer/product/135-maslo-motornoe/700-castrol/3052-motornoe-maslo-castrol-magnatec-5w-40-c3-60l
паленка?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#294
Отправлено 07 May 2012 - 17:34
#295
Отправлено 11 November 2012 - 17:24
http://ffclub.ru/topic/27814/go_post/13093294/
#296
Отправлено 16 March 2013 - 20:56
Добрый день. Возможно Вас заинтересует http://www.thg.ru/forum/forumdisplay.php?f=258 , программа испытаний, обучения, форма взаимодействия изготовителя <=> потребителя. В проекте очень не хватет грамотных специалистов. Площадка THG выбрана исключительно из-за своей "непрофильности" и относительной нейтральности, что может оказаться полезным в части объективности оценок - нет давления массы "контента", нет привязки к конкретным авто.
Увы, мне десяток Фокусов для тестов никто не дает... Даже обидно...
В конце марта будут запущены около 10 машин.
Все действо по инициативе форумчан MQX клуба.
Проект открытый, приглашаются все желающие.
По части "масляной чумы", столкнулся с этим эффектом лет 6 назад (Magnatec), зимой. Причн не знал, да и сейчас не все понимаю, чисто интуитивно заменил масло на другое. Если память не изменяет - пробег был 2-3 тыс. км. Коллеги посмеялись, на том все и закончилось, спорить не стал.
Совсем недавно, в TaurusClub отмечены 2 очень похожих случая. Если есть интерес, приведу ссылки. Можно выяснить все подробности.
Перегрев и перепробег здесь отмечались, вроде как и "убийца" найден, а вот на счет его активации не все ясно.
Сообщение отредактировал gluhovmv: 16 March 2013 - 21:04
#297
Отправлено 28 March 2013 - 15:30
По поводу Ксенума - это реально хорошее масло, очень редкой у нас группы 5 базовых масел ( еще туда относятся несколько вариантов Мотюля - и, вроде как, больше нет). Но к их вариантам с графитом и микрокерамикой отношусь осторожно - вот они точно слоятся! Даже фотки у меня есть. Но там осадок другого рода - выпадают специальные присадки, а не технологический брак. Но все равно это к их плюсам не отношу.
Я вот смотрю, читаю про это масло: Xenum VX 5w30, Xenum WRX 7.5w40, Xenum X1 5w40 Ester Hybrid, GPX 5w40.
Получается, что Х1 - слишком вязкость при -30С мала, у GPX - графит, зато индекс вязкости хорош, WRX - и вязкость, и 7,5 не очень для зимы. Остаётся VX на все случаи жизни? Но у него API лишь SM, а не SN как у GPX. Какое же масло из перечисленных предпочтительнее? Или Motul 300V TROPHY 0W40, чтоб не париться (и не замёрзнет, и вообще)?
#298
Отправлено 11 April 2013 - 17:50
Как это? Чем ниже тем лучше.Х1 - слишком вязкость при -30С мала
Ни каких проблем до -35 не возникалоWRX - и вязкость, и 7,5 не очень для зимы.
Вы знаете в чем отличия?Но у него API лишь SM, а не SN
Хорошее масло, стандартные основы.GPX - графит, зато индекс вязкости хорош
Главное не начальные х-ки, а как они меняются в процессе эксплуатации. Первоначально замечательный ИВ, может "сдуться" к моменту замены или раньше.
Сообщение отредактировал gluhovmv: 11 April 2013 - 17:54
#299
Отправлено 17 April 2013 - 21:04
Здравствуйте.
Прочитал данную тему, для себя так и не решил как быть.
Ситуация в следующем -
Купил две канистры масло Лукой 5w-40 люкс синтетик, API SN которое, для замены масла, на дне одной из канистр был белый осадок. Увидел это когда заливал масло в мотор.
Вторую канистру взболтал перед тем как залить в двигатель.( ))) Не знаю, плакать или смеяться.
До этого момента пользовался маслом другого производителя и ничего подобного никогда не наблюдал.
На подделку не похоже, да и брал на фирменной АЗС.
Написал в Лукойл, ответили следующее -
"
Осадки и любые механические примеси в масле не допускаются. Такое масло считается некондиционным, не паспортизуется и не поступает в продажу. Чистота масла обеспечивается технологией производства и системой контроля качества.
Сообщите, пожалуйста, где, когда и у кого Вы приобрели данную канистру. Соответствует ли вид купленной канистры с представленной на нашем сайте? Были ли защитные элементы канистры целыми при покупке? Вышлите фото канистры и этикеток (передней и задней) на канистре.
"
Отправил фото. ждёмс...
Заливал Лукойл не из экономии, а по хар-ам понравилось...API SN абы кому не дают...А тут такое...Лил бы себе спокойно и дальше шел...так нет.(
Как думаете, продолжать ли ездить или срочно! сливать масло? Двигатель то один.
#300
Отправлено 17 April 2013 - 21:30
Что первое сообщение у парня и сразу на прошлогоднюю тему, попахивает заказом.
Отнюдь уважаемый..К сожалению все это самая что нинаесть правда.(
Могу предоставить чек, масло, авто с данным маслом в двигателе.
К тому же, я не говорю что это масло плохое, просто осадок странный.
Не знаю что делать...
Просто погуглите - "белый осадок в моторном масле" вот на ЗР сразу и попадете..Ещё на парочку тоже.)))
Сообщение отредактировал slava3: 17 April 2013 - 21:33