Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Смертельная болезнь моторного масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 304

#241 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 09:19

Короче, чую, назрело продолжение "банкета", то бишь статьи этой - надо показать народу варианты капельных проб с разным состоянием масла, живого и мертвого....


ждем,

кстати можно вопрос у меня льется лукойл люкс, полусинтетика 10w40 температура застывания -35, в тоже время на щупе оно уже застывает при - 30, верх подзастывший, чтот вроде мягкой корочки, низ жидкий, соответственно возникает вопрос, насколько это нормально?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#242 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 09:37

А если эти страшилки - один из способов заставить автовладельцев покупать больше масла. Ведь производители тут не в помощь, они сроки ТО сокращать официально ну никак не решаться. На какой форум ни зайди, все рекомендуют менять масло чаще "положенного".



Производитель наоборот заявляет,что его двигатели могут реже заезжать на ТО! Из этого показателя рассчитывается рентабельность применения автомобиля. (Сколько критики получает Тойота за сокращение сроков ТО!?)Но Тойота по крайней мере поступает честно.

выкладывай -почитаем,заодно и обсудимИзображение


А ганарар!? Может лучше на страницы ЗР? Сейчас Главред уже посмотрит на неё по другому! Хлеб журналиста однако! :rolleyes:

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#243 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 09:47

А ганарар!? Может лучше на страницы ЗР? Сейчас Главред уже посмотрит на неё по другому! Хлеб журналиста однако! :rolleyes:


одно другому не мешает
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#244 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 09:48

Короче, чую, назрело продолжение "банкета", то бишь статьи этой - надо показать народу варианты капельных проб с разным состоянием масла, живого и мертвого....

В конце 90х по моему Эссо распространяло через своих дилеров (раздавали бесплатно) такой тест - там кроме промокашки был ещё буклетик с фотками возможных пятен и пояснениями. http://www.motorcheckup.ru/theory.html

Сообщение отредактировал WHEEL: 19 February 2012 - 09:52

Мечтать не вредно !

#245 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 09:49

ждем,

кстати можно вопрос у меня льется лукойл люкс, полусинтетика 10w40 температура застывания -35, в тоже время на щупе оно уже застывает при - 30, верх подзастывший, чтот вроде мягкой корочки, низ жидкий, соответственно возникает вопрос, насколько это нормально?


всёж на зиму лучше на 5w 40 или у вас зимы такие мягкиеИзображение
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#246 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 09:58

всёж на зиму лучше на 5w 40


при - 30 я предпочитаю уже ездить на автобусе Изображение
к тому же если стоит подогрев, за час блок уже теплый.
5w40 температура застывания - 40, плюс минус 5 градусов, мне как-то уже все равно ибо максимальные температуры - 25 для того чтобы кудато ехать.

Сообщение отредактировал nazildar: 19 February 2012 - 10:05

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#247 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 10:12

при - 30 я предпочитаю уже ездить на автобусе Изображение
к тому же если стоит подогрев, за час блок уже теплый.
5w40 температура застывания - 40, плюс минус 5 градусов, мне как-то уже все равно ибо максимальные температуры - 25 для того чтобы кудато ехать.


заводить проще и менее болезненно для мотора,за 0 переплачивать смысла нет,а вот 5 самое то,5w40 круглогодично-гуд

Сообщение отредактировал vlad-kram: 19 February 2012 - 10:13

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#248 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 10:19

заводить проще и менее болезненно для мотора


какая разница с подогревом?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#249 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 10:25

какая разница с подогревом?


ну можно подумать без подогрева никогда и не заводилИзображение
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#250 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 10:32

ну можно подумать без подогрева никогда и не заводил


1-0 в Вашу пользу Изображение

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#251 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 10:55

какая разница с подогревом?


Греется только охлаждающая жидкость.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#252 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 10:59

Греется только охлаждающая жидкость.

блок теплый, масло жидкое., что еще нужно?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#253 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 11:47

блок теплый, масло жидкое., что еще нужно?


Хороший АКБ! :rolleyes: :drinks:

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#254 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 12:27

ждем,

кстати можно вопрос у меня льется лукойл люкс, полусинтетика 10w40 температура застывания -35, в тоже время на щупе оно уже застывает при - 30, верх подзастывший, чтот вроде мягкой корочки, низ жидкий, соответственно возникает вопрос, насколько это нормально?



Это значит - масло слоится. Для поработавшего - вполне нормальное явление. Главное, что остается жидкая фракция - она быстро прогревается при пуске, и разболтает все остальное. Совсем плохо - когда масло застывает по всему объему, и через маслозаборник его насос взять не может.


Изображениеvlad-kram (19 Февраль 2012 - 10:16) писал:

выкладывай -почитаем,заодно и обсудимhttp://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/drinks.gif


А ганарар!? Может лучше на страницы ЗР? Сейчас Главред уже посмотрит на неё по другому! Хлеб журналиста однако! :rolleyes:



Эх, гонорар, гонорар.... Главред, к сожалению, по другому не посмотрит, в этом я уверен. А для сайта -сделаю, чуть позже - может, поставят. А по поводу хлеба - уже говорил тут в обсуждении бензиновой темы, не этим мы сыты :)! Я ведь не журналист - так, пописываем изредка, когда время сть.

Сообщение отредактировал AuSh: 19 February 2012 - 12:31


#255 dimcher

dimcher
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 13:08

Александр, ну что Вы! Во-первых я никого не имею права обвинять, и не делаю этого. Во-вторых, Ваше предположение о том, что плохое масло поступает по официальным каналам ну никак в данную "теорию" не вписывается! Так что странно было бы, если бы Вам материал заказал производитель масла :) Было бы тогда нечто другое в данной статье. :mr47_05:

Понятно, что такой вброс в наше время если и делать, то самими пользователями через интернет. Это почти бесплатно, а эффект может иметь очень даже мощный.

Сообщение отредактировал dimcher: 19 February 2012 - 13:12


#256 Demonstrator

Demonstrator

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 17:39

Возможно акт диверсии со стороны СТО.

Я знаю один неофициальный сервис в Москве, который работал по схеме (возможно и сейчас):

  • Находим заглохшую машину и притаскиваем бесплатно на СТО.
  • Пока клиент оформляется в цилиндры заливается вода и клиент типа попадает на переборку двигателя.
  • Фиктивная переборка двигателя, и 30-100 т.р. в кармане.
В день делали несколько движков, Крышевал по слухам ОМОН. Летом в жару выезжали на нашей классике и "неожиданно" вскипали, в следствии чего образовывалась огромная пробка и кто-то в ней уже по настоящему кипел и благополучно приезжал на тот самый "ближайший сервис". Не успевали "чинить".

Это к тому, что с учетом результатов судебных исков, возможно кто-то (может отдельные люди) у официалов заинтересованы в определенном количестве недешевых фатальных ремонтов двигателей?



#257 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 20:51

Возможно акт диверсии со стороны СТО.

Я знаю один неофициальный сервис в Москве, который работал по схеме (возможно и сейчас):

  • Находим заглохшую машину и притаскиваем бесплатно на СТО.
  • Пока клиент оформляется в цилиндры заливается вода и клиент типа попадает на переборку двигателя.
  • Фиктивная переборка двигателя, и 30-100 т.р. в кармане.
В день делали несколько движков, Крышевал по слухам ОМОН. Летом в жару выезжали на нашей классике и "неожиданно" вскипали, в следствии чего образовывалась огромная пробка и кто-то в ней уже по настоящему кипел и благополучно приезжал на тот самый "ближайший сервис". Не успевали "чинить".

Это к тому, что с учетом результатов судебных исков, возможно кто-то (может отдельные люди) у официалов заинтересованы в определенном количестве недешевых фатальных ремонтов двигателей?



Страсти-то какие рассказываете... Допускаю, что в части случаев такое может быть вполне. Но беда в том, что много случаев было на техцентрах очень серьезных дилеров, с которыми работаю давно и людей там знаю. И им могу доверять. Были ситуации, когда и генеральные представительства фирм по России подключали - вместе с ними копались в грязных потрохах убитых машин. Так что все списать на "человеческий фактор а-ля Рус" не получается.

На самом деле, появилась дурацкая идея, которая могла бы помочь ситуации... Было бы правильно и для СТО, и для владельца, после прохождения очередного ТО вместе с литром масла на долив выдавать опечатанную емкость с хотя бы 200 граммами масла с подписью работника СТО, его менявшего, и клиента - на всякий случай. Ответственность резко повысится - ведь, если вместо Кастрола залили камазовскую отработку, то контрольная проба это сразу покажет. И условие обязательное - заливка масла в присутствии владельца! Иначе - в мотор одно, в контрольную емкость - другое, и ку-ку, Вася! Русский механик - самый сообразительный механик в мире, это давно известно!

#258 dimcher

dimcher
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 20:57

Страсти-то какие рассказываете... Допускаю, что в части случаев такое может быть вполне. Но беда в том, что много случаев было на техцентрах очень серьезных дилеров, с которыми работаю давно и людей там знаю. И им могу доверять. Были ситуации, когда и генеральные представительства фирм по России подключали - вместе с ними копались в грязных потрохах убитых машин. Так что все списать на "человеческий фактор а-ля Рус" не получается.

На самом деле, появилась дурацкая идея, которая могла бы помочь ситуации... Было бы правильно и для СТО, и для владельца, после прохождения очередного ТО вместе с литром масла на долив выдавать опечатанную емкость с хотя бы 200 граммами масла с подписью работника СТО, его менявшего, и клиента - на всякий случай. Ответственность резко повысится - ведь, если вместо Кастрола залили камазовскую отработку, то контрольная проба это сразу покажет. И условие обязательное - заливка масла в присутствии владельца! Иначе - в мотор одно, в контрольную емкость - другое, и ку-ку, Вася! Русский механик - самый сообразительный механик в мире, это давно известно!


Идея прекрасная...но кто на это пойдет. Мастер СТО уволится, а отвечать потом за него сервису. Оно им надо?

#259 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 21:04

Если я не ошибаюсь, Омский СибАДИ проводил исследования в условиях Тюменского севера, работу масел в условиях морозов, иследовние проводили студенты, и оно было самое что ни на есть простое на первый взгляд.
на автобазах к каждой бочке, т .е. на каждый тип масел прикрепили свою емкость, чтобы масла не смешивались между собой, даже граммы которые оставались на донышке.
в результате надежность автопарка автотранспортного предприятия повысилась на 5%, я вот и думаю, может этот "вирус" как раз состоит в этом? какие то масла смешиваются, современные масла, все таки химически не нейтральны, в результате в жестких условиях двигателей все это и проявляется, может при розливе масел на заводах и на СТО технологическая дисциплина нарушена?

Сообщение отредактировал nazildar: 19 February 2012 - 21:04

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#260 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 21:14

Если я не ошибаюсь, Омский СибАДИ проводил исследования в условиях Тюменского севера, работу масел в условиях морозов, иследовние проводили студенты, и оно было самое что ни на есть простое на первый взгляд.
на автобазах к каждой бочке, т .е. на каждый тип масел прикрепили свою емкость, чтобы масла не смешивались между собой, даже граммы которые оставались на донышке.
в результате надежность автопарка автотранспортного предприятия повысилась на 5%, я вот и думаю, может этот "вирус" как раз состоит в этом? какие то масла смешиваются, современные масла, все таки химически не нейтральны, в результате в жестких условиях двигателей все это и проявляется, может при розливе масел на заводах и на СТО технологическая дисциплина нарушена?



Я уже писал выше, что страшилки про смешение масел не катят, при условии, конечно, что смешиваемые масла качественные изначально. При сертификации на API их на смешение тестируют специально. К тому же, на упомянутых автоцентрах годами марки масел не меняются - работают только на рекомендованных марках и только с разрешения генерального дилера.

#261 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 21:18

Я уже писал выше, что страшилки про смешение масел не катят, при условии, конечно, что смешиваемые масла качественные изначально.


нуну.. может на этом самом заводе, заливают через одни шланги и дизмасло и синтетику?

я почему говорю, лет 7-8 назад работал я в кочегарке, и у мой напарник как раз купил ВАЗ 21063, хозяйка перед ним лила синтетику, вот не помню марку, чтот из китайского, и масло уходило серьезно, он залил автол М8 , не смог найти такой масло в районном центре, и масло уходить перестало, через некоторое время движок стуканул, все это в пределах. наверное, 2 месяцев и он притянул машину к нам в отапливаемый гараж, дело зимой было, когда разобрали движок, там была именно таже картина, что и на фотографиях в статье.

Сообщение отредактировал nazildar: 19 February 2012 - 21:23

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#262 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 21:35

нуну.. может на этом самом заводе, заливают через одни шланги и дизмасло и синтетику?

я почему говорю, лет 7-8 назад работал я в кочегарке, и у мой напарник как раз купил ВАЗ 21063, хозяйка перед ним лила синтетику, вот не помню марку, чтот из китайского, и масло уходило серьезно, он залил автол М8 , не смог найти такой масло в районном центре, и масло уходить перестало, через некоторое время движок стуканул, все это в пределах. наверное, 2 месяцев и он притянул машину к нам в отапливаемый гараж, дело зимой было, когда разобрали движок, там была именно таже картина, что и на фотографиях в статье.



Так тут все ясно - дело не в смешении, а в Автоле, который термически нестабилен и практически не моет! С тем же успехом можно налить Олейну или Золотую семечку - какое-то время работать будет! Но потом ложкой черную жижу будете черпать.

Еще раз по поводу смешения... Мы за год накручиваем тысяч пять моточасов на разных стендах. И тогда, когда речь не идет об испытаниях масел, в стендовые моторы льется смесь всего, что у нас осталось в канистрах с масляных испытаний. И ни разу проблем, описанных в статье, мы не видели, хотя масла работали их полный срок.
Это не означает, что я призываю мешать масла! Ни в коем разе! Пакеты присадок могут конфликтовать - но это выразится лишь в ухудшении качества их работы. Но к разложению базового масла это не приводит.

#263 OlegArh

OlegArh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 21:38

Короче, чую, назрело продолжение "банкета", то бишь статьи этой - надо показать народу варианты капельных проб с разным состоянием масла, живого и мертвого....
Да, кстати - была у меня статья в ЗР на эту тему предложена, год в портфеле провалялась, но потом ее признали ненужной и не актуальной совсем! Так и пала смертью храбрых. Пороюсь в архивах, может, хоть на сайте кому это интересно будет .

где-то лет 15-16 назад на заправках Статойл распространялась брошюра, где капельный тест был очень хорошо проиллюстрирован, ряд фото, с вариантами различного состояния масла и количества загрязнений в нем и оценками: от "свежее масло" до "масло требует срочной замены". Всё было сделано весьма наглядно и просто, и лист фильтровальной бумаги прилагался. Пользуюсь капельным тестом с тех пор, ни разу он меня не подводил, кроме консистенции масла очень хорошо видно, есть ли запас по моющим свойствам и диспергирующей способности масла.




#264 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 21:42

Так тут все ясно - дело не в смешении, а в Автоле, который термически нестабилен и практически не моет!

не подвергая сомнению Ваш опыт, замечу одно

этот же самое масло производства ОНПЗ, мы лили на работе, в Газы, зилки, и они нормально работали. я лил в мотоцикл Урал, а он как известно воздушник, следовательно, имеет более жесткие условия, такого же разложения не было. почему? не можете подсказать?

Сообщение отредактировал nazildar: 19 February 2012 - 21:43

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#265 OlegArh

OlegArh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 21:47

Картину, как на первых фото темы, и даже хуже(+ещё асфальтоподобный низкотемпературный кокс по всему мотору) видел несколько раз, правда все случаи в 90х.годах, когда не в меру экономные владельцы авто использовали масло не предназначенное для автомобилей: либо судовое, либо смесь авиационных МС20 + МС-8П

#266 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 20 February 2012 - 06:47

не подвергая сомнению Ваш опыт, замечу одно

этот же самое масло производства ОНПЗ, мы лили на работе, в Газы, зилки, и они нормально работали. я лил в мотоцикл Урал, а он как известно воздушник, следовательно, имеет более жесткие условия, такого же разложения не было. почему? не можете подсказать?



Я ведь не Алан Чумак, чтобы по краткому описанию болезнь диагностировать! Но реально - подобную картину можно наблюдать, когда в моторе используется совсем не моторное масло. Старые автолы я не раскладывал, а вот как старую отработку вместо свежего заливали - хорошо помню. Да и регенерированные масла тоже качеством не отличались.

#267 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 20 February 2012 - 08:31

На самом деле, появилась дурацкая идея, которая могла бы помочь ситуации... Было бы правильно и для СТО, и для владельца, после прохождения очередного ТО вместе с литром масла на долив выдавать опечатанную емкость с хотя бы 200 граммами масла с подписью работника СТО, его менявшего, и клиента - на всякий случай. Ответственность резко повысится - ведь, если вместо Кастрола залили камазовскую отработку, то контрольная проба это сразу покажет. И условие обязательное - заливка масла в присутствии владельца! Иначе - в мотор одно, в контрольную емкость - другое, и ку-ку, Вася! Русский механик - самый сообразительный механик в мире, это давно известно!


Совсем не "дурацкая" идея! Так поступают в Шелле. Логика тут железная!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#268 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 20 February 2012 - 10:25

Картину, как на первых фото темы, и даже хуже(+ещё асфальтоподобный низкотемпературный кокс по всему мотору) видел несколько раз, правда все случаи в 90х.годах

http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i421/1202/a6/6fd285aa340b.jpg.html
В субботу снимал поддон, обнаружил кучу грязи.

#269 dimcher

dimcher
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 20 February 2012 - 12:50

Какая машина (двигатель), пробег, масло, интервал замены?

#270 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 20 February 2012 - 13:33

Какая машина (двигатель), пробег, масло, интервал замены? 0 + -

Мерседес W203 С280. Двигатель М112, пробег сто с чем-то тысяч. Машина ДПС, так что масло меняли скорее всего через 15 ткм, по требованию борткомпьютера. Какое масло заливали раньше, не знаю. В этот раз залили Мобил 5W50. Его тут же пришлось слить и снять малый поддон, чтобы заменить датчик уровня и качества масла - забился грязью и показывал всегда одно и то же значение. Так вот, через пятнадцать минут работы новое масло уже было черным.
Вряд ли эта машина много двигалась, скорее всего возила зад какого-то начальника, пока он на совещании - молотила на холостых около управления, так что малый пробег - не показатель. Кроме того, эти моторы любят масло, а что доливали между заменами - никто не скажет. Так что поехала эта машина патрулировать дальше. Ни разу, кстати, не видел эти моторы заклинившими или застучавшими.




Яндекс.Метрика