Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 3 Голосов

Hyundai Solaris vs Kia Rio


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 269

#151 BOSIS

BOSIS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 14:56

Нет, блин, сравнивать поделки корейско/китайского автопрома, созданные для фиг знает кого с целью снять много денег за ничего с тем же Поло Седаном, который, пусть тоже создавался для РФ, однако в конструктиве использует решения, отлично зарекомендовавшие себя в эксплуатации в Европе, и тем более с ФФ3, который продается по всему миру и считается одним из лучших представителей своего класса по соотношению цена/качество - это, пардон, моветон!!!!!


Вообще смешно! Давай! Жги еще! Посмотри на разных сайтах Хендая Акцент - ни на кого не похож? Просто его у нас назвали Соларис...
Полу Седан создавался для Индии, ну и нам эта дешевизна перепала... Даже салон весь упрощен по сравнению с оригиналом.
И тд...
А причем тут Фокус3?

Соларис - нормальный автомобиль, без ярко выраженных изъянов. Широкий выбор комплектаций. Если посмотреть его прямых конкурентов в виде Фиесты, Мазды2, Корсы, Ситроена С3 и Фабии, то его цена вам покажется весьма адекватной. Просто не надо его сравнивать с гольф-классом, выпячивая свою некомпетентность в данном вопросе!!! Соларис это B-class!!! А B-классе это отличное предложение!

#152 oneq

oneq

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 16:15

ну какой же он конкурент. это совершенно другой тип автомобиля- микровен (однообъемник)

А Россия - страна седанов.
Вот только потом читаешь удивленные статьи в стиле: "единственным исключением из данного правила является Форд Фокус".
И эти же люди после запуска Дастера будут также удивленно писать: "как ни странно, но в России упали продажи седанов".
"Тип автомобиля" покупает меньшинство покупателей. Большинство хотят максимум автомобиля за имеющиеся деньги.
Ноут и Фабия, по-моему, предлагают больше.

#153 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 29 January 2012 - 16:35

Бред недалекого человека, тот же Солярис продается в Корее, США, европе, только под другими именами и там более богатый выбор двигателей и комплектаций. Тот же Полуседан продается только в России и СНГ, и то уже сколько он продается, а на дорогах его практически не видать (уже Гранта чаще попадается, чем Полуседан) не говоря про Солярисы с Рио. Да и про какое качество вы там говорит

Ну-ну, то что оно продается в США не есть показатель качества автомобиля в целом. Если говорить о VW предназначением его для РФ, то это не значит, что VW взяли самый дешевый и некачественный автомобиль, налепили на него шильдик и стали продавать по высокой цене. Наоборот, этот автомобиль разрабатывался и доводился с учетом условий эксплуатации в данных странах да так, чтоб при этом был надежным, неприхотливым, практичным, с низкой эксплуатационной стоимостью и при этом стоил разумных денег. Поэтому недорогой, но не убогий пластик, который тяжело пачкается/царапается но легко моется, тоже про обивку сидений. Однако, что касается комфорта, эргономики, управляемости, надежности двигателя и авто в целом - это тот же VW.
А что Рио де Солярис? Взяли самое дешевое авто, не отличающееся особым ездовым комфортом и управляемостью, обзорностью. Также с мелкими огрехами в конструктиве. Средненькой эргономикой (говорю про себя, так как эти авто были альтернативой при выборе), не сравнимой с VW (где все логично, понятно и интуитивно). И, возможно, не очень долговечностью по сроку службы (это подтверждается отчасти тем, что это продается в США - в среднем автомобили меняют через 4-5 лет, а зачем тогда делать их надежными и долговечными? В отличии от Европы и РФ/РБ, где среднестатистическое авто служит от семи до 10 годов, соотв. и требования к надежности и долговечности.), нафаршировали его всем нужным и не нужным. Завернули в привлекательный внешний вид - кстати, как заявляли в Хюндай/Киа: Россиянам важны в первую очередь внешний вид и оснащение (ремарка - это в Москве - может быть, в США - это точно. А вот по всей остальной России требования несколько иные) и закрутили ценник под самые не балуй.
Кстати Солярис/Верна/Акцент в ФРГ, Франции, Чехии официально не предлагается. А в США он идет только с одним мотором (1,6) И стоит по 17 000 USD.

Дмитрий Федоров; + Солидные для данного класса марка и внешность, отличная настройка ходовой части, вместительные салон и багажни
- Мотор не лучший в классе, рекомендован бензин А98 (?!), стандартные шины «Кама-Евро» не соответствуют возможностям шасси. Вой двигателя после 140 км/ч становится невыносимым.
Главные неисправности:
сбой настроек в электроусилителе руля – автомобиль стал сам поворачивать направо, повальный отказ гидрокомпенсаторов, выход из строя кондиционера.
Общее впечатление:
ему мотор от «Соляриса» (хотя бы 1,4 л) – получился бы идеальный бюджетный автомобиль.



Про вой двигателя - уже писал - на разумных скоростях - это не минус а плюс. И кстати - много ли человек ездят с постоянной скоростью в 140 км/ч? Шины - да, это самый важный фактор при выборе авто, хтоб спорил!!!! Да и кроме того, на нормальных скоростях - это нормальные шины, малошумные, понятные в управляемости, относительно экономичные, недорогие.
Про ЭУР - он отрубается на скорости более 60 км/ч, да и уводил - если руль отпустить, да и оперативно исправлен был этот трабл, причем БЕСПЛАТНО! В отличии от проблем с подвеской Соляриса - которая запросто позволяла стать поперек дороги от небольшой ямки. Кстати, недостаток предлагали исправить за счет покупателя и даже новые амортизаторы на все 100% проблему не решили (авто стало еще менее комфортнее и риск стать "как слива в жопе" пусть и значительно уменьшен, но сохраняется). Выход из строя кондиционера - единичный случай. Про компенсаторы - как они вышли из строя, в следствии чего? Я тут недавно задавал вопрос - никто не ответил.
И до кучи: почитайте ресурсные испытания Соляриса и Поло Седана в параллельном издании - там говориться прямо противоположное:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75926&SECTION_ID=2268

И еще Полуседан значительно дороже Соляриса/Рио/Сандеро в схожих комплектациях.


Да ну - прайсики поизучайте.

Это вы про Полоседан рассказываете??))))
Я лично заливаю 92, так как разницы с 95-м не нахожу, а переплачивать не имеет смысла....


Нет, я про Солярис. Что до 95/92 - еще как имеет, это я про смысл в 95.

Ага и Лексусы, Акуры туда тоже сливают...
Вы бы хотя бы подумали прежде чем писать такую чушь...


Для меня показатель качества того или оного производителя - это рынок Германии и Франции. Почему не США - там авто меняют часто, что позволяет делать его не шибко долговечным, зато можно предложить авто по красивше. Что до Акур и Лексусов - понты в США любят, как и в РФ. Про лексус я где то писал, что видел с зади супер комфортную и современную подвеску Мак Ферсон

Даже салон весь упрощен по сравнению с оригиналом.
И тд...

Вперед про упрощения, только пожалста без сравнивания пластика, что упростили конкретно, по пунктам!

Широкий выбор комплектаций. Если посмотреть его прямых конкурентов в виде ....., Ситроена С3 и Фабии, то его цена вам покажется весьма адекватной.

У-у-у-у-у, У-У-У-У-У-У-У!!!!! Изображение
Покатайтесь как на Фибии и Ситроене С3 а потом сравните оных с Солярисом. Кстати, Polo Sedan создавался в большей степени на базе Фабии.... И еще, что Фабия, что Поло Седан - формально это В класс, а вот по размерам и жизненному пространству на С класс тянут

Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 29 January 2012 - 16:38


#154 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 16:40

Тот же Полуседан продается только в России и СНГ, и то уже сколько он продается, а на дорогах его практически не видать (уже Гранта чаще попадается, чем Полуседан) не говоря про Солярисы с Рио. Да и про какое качество вы там говорите?


Почему же , поло продаётся по всему миру , а полоседан кроме россии ещё продаётся в индии (венто) , бразилии например . В США и Канаде поло почему то не продают вообще . Что касается европейского поло то он намного технологичнее и качественнее слояриса-рио , но и ценник там уже совсем космический , да ну нафиг 700тыров за поло .

#155 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 16:46

Ну-ну, то что оно продается в США не есть показатель качества автомобиля в целом.

Для вас да.

Наоборот, этот автомобиль разрабатывался и доводился с учетом условий эксплуатации в данных странах да так, чтоб при этом был надежным, неприхотливым, практичным, с низкой эксплуатационной стоимостью и при этом стоил разумных денег.

Изображение

Взяли самое дешевое авто

Изображение

Кстати Солярис/Верна/Акцент в ФРГ, Франции, Чехии официально не предлагается. А в США он идет только с одним мотором (1,6) И стоит по 17 000 USD.

i20/25

Да ну - прайсики поизучайте.


Поизучали! Полуседан "комфортлайн" - от 515 тыр, Солярис "оптима" - 475 тыр.

а вот по размерам и жизненному пространству на С класс тянут


Жгите дальше!!! ИзображениеИзображение

#156 BOSIS

BOSIS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 16:47

Ну-ну, то что оно продается в США не есть показатель качества автомобиля в целом. Если говорить о VW предназначением его для РФ, то это не значит, что VW взяли самый дешевый и некачественный автомобиль, налепили на него шильдик и стали продавать по высокой цене. Наоборот, этот автомобиль разрабатывался и доводился с учетом условий эксплуатации в данных странах да так, чтоб при этом был надежным, неприхотливым, практичным, с низкой эксплуатационной стоимостью и при этом стоил разумных денег. Поэтому недорогой, но не убогий пластик, который тяжело пачкается/царапается но легко моется, тоже про обивку сидений. Однако, что касается комфорта, эргономики, управляемости, надежности двигателя и авто в целом - это тот же VW.
А что Рио де Солярис? Взяли самое дешевое авто, не отличающееся особым ездовым комфортом и управляемостью, обзорностью. Также с мелкими огрехами в конструктиве. Средненькой эргономикой (говорю про себя, так как эти авто были альтернативой при выборе), не сравнимой с VW (где все логично, понятно и интуитивно). И, возможно, не очень долговечностью по сроку службы (это подтверждается отчасти тем, что это продается в США - в среднем автомобили меняют через 4-5 лет, а зачем тогда делать их надежными и долговечными? В отличии от Европы и РФ/РБ, где среднестатистическое авто служит от семи до 10 годов, соотв. и требования к надежности и долговечности.), нафаршировали его всем нужным и не нужным. Завернули в привлекательный внешний вид - кстати, как заявляли в Хюндай/Киа: Россиянам важны в первую очередь внешний вид и оснащение (ремарка - это в Москве - может быть, в США - это точно. А вот по всей остальной России требования несколько иные) и закрутили ценник под самые не балуй.
Кстати Солярис/Верна/Акцент в ФРГ, Франции, Чехии официально не предлагается. А в США он идет только с одним мотором (1,6) И стоит по 17 000 USD.

У-у-у-у-у, У-У-У-У-У-У-У!!!!! Изображение
Покатайтесь как на Фибии и Ситроене С3 а потом сравните оных с Солярисом. Кстати, Polo Sedan создавался в большей степени на базе Фабии....


Я так понимаю, что вы себе купили ФВ для "третьих" стран и поносите основных конкурентов... Бред... ну ладно...

Катался, и что!? Фабия скучный автомобиль с большой ценой. Даже не смотря на все его плюсы. А Ситроен С3 в нужной мне комплектации 730 примерно выходит. Не интересно.
Поло седан не интересен! Вам нравится, ну и хорошо.

#157 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 16:48

Чтоб вы знали: Хендай, как минимум, два года в лидерах по продажам в Америке! В два раза больше Фольцвагена ngv продают.


Это в каких хёндай лидерах , статистику американскую вам показать , он только только выбивается в лидеры , а ФВ ни когда за колличеством не гнался !

#158 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 16:49

Что касается европейского поло


Европейский Поло хороший аппарат, у подружки есть. Полоседан по сравнению с ним....Изображение

Я так понимаю, что вы себе купили ФВ для "третьих" стран и поносите основных конкурентов... Бред... ну ладно...


Считайте что перед вами резидент камеди клаб)

#159 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 16:52

Европейский Поло хороший аппарат, у подружки есть. Полоседан по сравнению с ним....Изображение


:rofl:

#160 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 17:01

Если говорить о VW предназначением его для РФ, то это не значит, что VW взяли самый дешевый и некачественный автомобиль, налепили на него шильдик и стали продавать по высокой цене. Наоборот, этот автомобиль разрабатывался и доводился с учетом условий эксплуатации в данных странах да так, чтоб при этом был надежным, неприхотливым, практичным, с низкой эксплуатационной стоимостью и при этом стоил разумных денег. Поэтому недорогой, но не убогий пластик, который тяжело пачкается/царапается но легко моется, тоже про обивку сидений. Однако, что касается комфорта, эргономики, управляемости, надежности двигателя и авто в целом - это тот же VW.
А что Рио де Солярис? Взяли самое дешевое авто, не отличающееся особым ездовым комфортом и управляемостью, обзорностью. Также с мелкими огрехами в конструктиве. Средненькой эргономикой (говорю про себя, так как эти авто были альтернативой при выборе), не сравнимой с VW (где все логично, понятно и интуитивно). И, возможно, не очень долговечностью по сроку службы (это подтверждается отчасти тем, что это продается в США - в среднем автомобили меняют через 4-5 лет, а зачем тогда делать их надежными и долговечными? В отличии от Европы и РФ/РБ, где среднестатистическое авто служит от семи до 10 годов, соотв. и требования к надежности и долговечности.), нафаршировали его всем нужным и не нужным. Завернули в привлекательный внешний вид - кстати, как заявляли в Хюндай/Киа: Россиянам важны в первую очередь внешний вид и оснащение (ремарка - это в Москве - может быть, в США - это точно. А вот по всей остальной России требования несколько иные) и закрутили ценник под самые не балуй.
Кстати Солярис/Верна/Акцент в ФРГ, Франции, Чехии официально не предлагается. А в США он идет только с одним мотором (1,6) И стоит по 17 000 USD.


Взяли то они нормальный автомобиль но максимально его упростили...
Эксплуатационная стоимость у Поло выше....
Что касается Соляриса: в Корее его выпускают под индексом Акцент4, а сами для себя они поршивое авто создавать не будут...
Поэтому ваши слова,что машина,что машина не ахти-какая не более чем ваше личное мнение...
Про продажи я вам уже отвечал,что идёт разделение рынка...


Да ну - прайсики поизучайте.

А что его изучать...
Если взять топовую комплектацию и пакет престиж за 60.000 рублей, то стоимость авто уже будет больше 670.000 рублей...

Нет, я про Солярис. Что до 95/92 - еще как имеет, это я про смысл в 95.

Ну это для вас имеет смысл, т.к Поло нужно заливать 95-м)))
А Солярис спокойно кушает 92-ой...

Для меня показатель качества того или оного производителя - это рынок Германии и Франции. Почему не США - там авто меняют часто, что позволяет делать его не шибко долговечным, зато можно предложить авто по красивше. Что до Акур и Лексусов - понты в США любят, как и в РФ. Про лексус я где то писал, что видел с зади супер комфортную и современную подвеску Мак Ферсон


Убила фраза: там авто меняют часто, что позволяет делать его не шибко долговечным....Изображение

Покатайтесь как на Фибии и Ситроене С3 а потом сравните оных с Солярисом.

Катались на Фабии...
С Мотором аналогичного обьёма разгоняется Фабия хуже, расход у неё выше, бензин она кушает 95-ый, КПП у Соляриса работает лучше(более чёткие и лёгкие переключения), сиденья на Фабии жестче, обзор лучше, но лопухи заднего вида не самой лучшей формы как и у большинства ВАГов....
Эргономика неплохая, но раздражает блок кондиционера который расположен перед носом водителя...
БК не слишком удачно выполнн...
Подсветка приборов не слишком удачная
Шкалы на панели приборы мелкие,что не всегда позволяет быстро считать скорость....




#161 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 17:15

И нашел я свою золотую середину, которая, даже с учетом допов, съэкономит мне от 80 до 100 тысяч. Это Рио в комплектации Престиж на ручке - 570 тыщ + допы + зимняя резина + сигналка (автозапуск) = 620 тыщ!


Удачи в эксплуатации. Хороший осознанный выбор. Но мне кажется что при продаже авто через несколько лет вы вспомните про эту экономию. Хотя кто знает, что там будет через несколько лет.

Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#162 BOSIS

BOSIS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 17:16

Это в каких хёндай лидерах , статистику американскую вам показать , он только только выбивается в лидеры , а ФВ ни когда за колличеством не гнался !


ДВА ГОДА ПОДРЯД ХЕНДАЙ В ДВАДЦАТКЕ ПО ПРОДАЖАМ В США!!! Статистика В АР каждый год печатается, вместе с репортажем про Детройтский автосалон!

Сообщение отредактировал BOSIS: 29 January 2012 - 17:29


#163 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 17:59

ДВА ГОДА ПОДРЯД ХЕНДАЙ В ДВАДЦАТКЕ ПО ПРОДАЖАМ В США!!! Статистика В АР каждый год печатается, вместе с репортажем про Детройтский автосалон!


Дак в 20-ке , но не в лидерах ! В лидерах там как обычно форд , тойота , гм , хонда !!!
http://automobile-help.ru/top-10-samyx-prodavaemyx-avtomobilej-v-ssha-za-2010-god/ - хёндай даже в 10-ке нет !!!

Сообщение отредактировал alexun: 29 January 2012 - 18:02


#164 BOSIS

BOSIS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 19:40

Дак в 20-ке , но не в лидерах ! В лидерах там как обычно форд , тойота , гм , хонда !!!
http://automobile-help.ru/top-10-samyx-prodavaemyx-avtomobilej-v-ssha-za-2010-god/

В десятке стабильно!

Небольшие автомобили 2011 год
Изменения %
Honda Civic 221,235- 15.0%
Toyota Corolla/Matrix 240,259- 9.7%
Hyundai Elantra 186,361+ 40.9%
Volkswagen Jetta 177,360+ 43.9%
Ford Focus 175,717+ 1.9%
Nissan Sentra 114,991+ 22.2%
Mazda 3 102,417- 3.7%
Kia Soul 102,267+ 52.4%
Nissan Versa 99,730- 0.03%
Kia Forte 76,295+ 11.4%
Ford Fiesta 68,574+ 195%
Honda Fit 59,235+ 9.0%
Hyundai Accent 55,601+ 7.0%
Chevrolet Sonic/Aveo 44,379- 8.0%

А минусы ставишь мне от беспомощности? Не косячь так больше!!!


Сообщение отредактировал BOSIS: 29 January 2012 - 19:50


#165 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 19:48

Где Хендай???

Посмотри где!!!
И больше не передергивай!!!
Я про продажи компании, а не про самые популярные модели!

http://serega.icnet.ru/CarSale_2010_1.html

В десятке стабильно!

Небольшие автомобили 2011 год Изменения % Honda Civic 221,235- 15.0% Toyota Corolla/Matrix 240,259- 9.7% Hyundai Elantra 186,361+ 40.9% Volkswagen Jetta 177,360+ 43.9% Ford Focus 175,717+ 1.9% Nissan Sentra 114,991+ 22.2% Mazda 3 102,417- 3.7% Kia Soul 102,267+ 52.4% Nissan Versa 99,730- 0.03% Kia Forte 76,295+ 11.4% Ford Fiesta 68,574+ 195% Honda Fit 59,235+ 9.0% Hyundai Accent 55,601+ 7.0% Chevrolet Sonic/Aveo 44,379- 8.0%


Посмотри повнимательнее в цифры на которые ты здесь ссылки кидаешь и не путай динамику роста продаж с общим колличеством проданных машин !

#166 BOSIS

BOSIS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 19:53

Посмотри повнимательнее в цифры на которые ты здесь ссылки кидаешь и не путай динамику роста продаж с общим колличеством проданных машин !


Еще раз смотри на таблицы, которые в ссылках!!!
Там именно цифры!
Скажи еще, что Хендай в десятку не входит!?

Сообщение отредактировал BOSIS: 29 January 2012 - 19:57


#167 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 29 January 2012 - 20:00

i20/25
Поизучали! Полуседан "комфортлайн" - от 515 тыр, Солярис "оптима" - 475 тыр.

Все таки давайте не будем сравнивать похожие, но не одни и те же авто. Это равносильно сравнивать Поло и ПолоСедан - кузовщина одна, а вот подвеска, двигатели, трансмиссия, отделка салона - другие. То же с Солярисом и I20/25, там, возможно, еще и разница в управляемости всплывает (ну это уже по отзывам знакомых)

А что до цен, то если действительно близкие по оснащению комплектации сравнивать, то ПолоСедан "Комфортлайн" + обогрев ветрового стекла+RCD30+штатная сигнализация и Солярис 1,6 механика в версии "Комфорт" - стоят примерно одинаково под 545 ты. ры.

Про надежность и доводку Полоседана для РФ - приведите парочку фактов, которые это не подтверждают. Да и про то, что Солярис не является самым дешевым авто в линейке Hyundai.

Я так понимаю, что вы себе купили ФВ для "третьих" стран и поносите основных конкурентов... Бред... ну ладно...


Сожалею, что Вы так подумали. Среди основных конкурентов ПолоСедана есть еще Логан/Сандеро, Форд Фьюжин, Фиеста (кстати - весьма интересный автомобиль - эдакая маленькая копия Фокуса 3) да и та же Шкода, кроме того, если брать классом выше, то Флюэнс и ФФ3 Я их всех обпоносил?

Эксплуатационная стоимость у Поло выше....
Что касается Соляриса: в Корее его выпускают под индексом Акцент4, а сами для себя они поршивое авто создавать не будут...
Поэтому ваши слова,что машина,что машина не ахти-какая не более чем ваше личное мнение...


Про стоимость эксплуатации - цифры в студию.
Так китайцы тоже для внутреннего рынка Джелли делают и Ховер тоже - однако это не показатель качества. Ладно, еще раз - в Корее требования к надежности авто ниже, чем в РФ, по вполне понятным причинам.
Я НЕ говорю, что Солрис/Верна/Акцент - ГОВНО!!!! Я сказал примерно так: автомобили несколько недоработанные (для РФ/РБ, по крайней мере), и несколько менее комфортны по сравнению VW Polo Sedan, возможно, несколько менее долговечны и надежны, а ценник на них - такой же как и подавляющего большинства более лучших авто в этом классе (например тот Полоседан, Фиеста, Фьюжин)

Ну это для вас имеет смысл, т.к Поло нужно заливать 95-м)))


Не совсем так, в 95 больше присадок, защищающих от коррозии добавлять по идее должны, да и динамика чуть чуть, да лучше

Убила фраза: там авто меняют часто, что позволяет делать его не шибко долговечным....

Позволяет, поскольку гарантировано авто отслужит лет пять, поскольку после купят другой - а это под пресс или еще куда. А в Европе - минимум семь лет подавай

#168 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 20:07

Еще раз смотри на таблицы, которые в ссылках!!!
Там именно цифры!


В Сша на рынке присутствуют судя по таблицам 36 марок автомобилей , если например шевроле-кадилак-бюик прикрепить к гм , лексус к тойоте , ауди к фв , киа к хёндай и т.д то в принципе на рынке сша будет присутствовать как раз около 20 производителей , дак что ни как хёндай в эту 20-ку при любом раскладе не попасть не может !
далее за 2010 год в топе продаж нет ни одной модели хёндай и только в 2011г хёндай в классе малолитражных элантра (обогнала даже фокус ) и акцент вошли в топ-20 и всего лишь . Просто у хёндай-киа в сша сейчас самая высокая динамика роста продаж , вызванная проблемами после землятресения в японии и сдачей рынка крайслером . Возможно уже с этого года они начнут терять позиции с выводом на рынок новых японских и краслерофиатовских моделей .

Сообщение отредактировал alexun: 29 January 2012 - 20:10


#169 BOSIS

BOSIS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 20:09

Сожалею, что Вы так подумали. Среди основных конкурентов ПолоСедана есть еще Логан/Сандеро, Форд Фьюжин, Фиеста (кстати - весьма интересный автомобиль - эдакая маленькая копия Фокуса 3) да и та же Шкода, кроме того, если брать классом выше, то Флюэнс и ФФ3 Я их всех обпоносил?


Логан/Сандеро дешев сделан в салоне. Да и не лучший по эргономике. У него один плюс, который для нас важен - подвеска. Форд Фьюжн машина для пенсионеров и домохозяек - пресная. Фиеста может и неплохой автомобиль, но я насчитал за него 700 с гаком тысяч... Не многовато ли? Фабия скушна...
Флюенс неплохой... Но не фаворит. ФФ3.... ну это чудо вообще на любителя... так как меньше 830 нормальный не выходит... Все цифры привожу по своим надобностям. Может кому и пустой автомобиль мил...
Сейчас очень выгодно i30 брать. Перед уходом старого поколения с рынка, топовый Комфорт с АТ за 706 000 продают - прекрасное предложение за отличный автомобиль.

В Сша на рынке присутствуют судя по таблицам 36 марок автомобилей , если например шевроле-кадилак-бюик прикрепить к гм , лексус к тойоте , ауди к фв , киа к хёндай и т.д то в принципе на рынке сша будет присутствовать как раз около 20 производителей , дак что ни как хёндай в эту 20-ку при любом раскладе не попасть не может !
далее за 2010 год в топе продаж нет ни одной модели хёндай и только в 2011г элантра и акцент вошли в топ-20 и всего лишь . Просто у хёндай-киа в сша сейчас самая высокая динамика роста продаж , вызванная проблемами после землятресения в японии и сдачей рынка крайслером . Возможно уже с этого года они начнут терять позиции с выводом на рынок новых японских и краслерофиатовских моделей .


Я говорю не про то, что бы было бы если бы и тд....
Я говорю: смотрите таблицу!

Небольшие внедорожники 2011 год
Изменения %
Ford Escape 254,293+ 33.1%
Honda CR-V 218,373+ 7.2%
Chevrolet Equinox 193,274+ 28.9%
Toyota RAV4 132,237- 22.6%
Kia Sorento 130,235+ 19.5%
Nissan Rogue 124,543+ 25.1%
Jeep Wrangler 122,460+ 29.8%
GMC Terrain 83,179+ 37.4%
Hyundai Santa Fe 74,391- 3.0%
Jeep Patriot 54,647+ 41.5%
Dodge Journey 55,155+ 13.5%
Jeep Compass 47,709+ 200%
Kia Sportage 47,463+ 98.8%
Hyundai Tucson 47,232+ 19.3%

Корейцы постепенно занимают свою нишу на рынке США.

Сообщение отредактировал BOSIS: 29 January 2012 - 20:11


#170 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 20:11

в Корее требования к надежности авто ниже

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

возможно, несколько менее долговечны и надежны

А возможно и более долговечны и надежны!




Это равносильно сравнивать Поло и ПолоСедан - кузовщина одна


Это вы кстати ошибаетесь, кузовщина там разная и не взаимозаменяемая.

#171 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 20:47

Все таки давайте не будем сравнивать похожие, но не одни и те же авто. Это равносильно сравнивать Поло и ПолоСедан - кузовщина одна, а вот подвеска, двигатели, трансмиссия, отделка салона - другие. То же с Солярисом и I20/25, там, возможно, еще и разница в управляемости всплывает (ну это уже по отзывам знакомых)

А что до цен, то если действительно близкие по оснащению комплектации сравнивать, то ПолоСедан "Комфортлайн" + обогрев ветрового стекла+RCD30+штатная сигнализация и Солярис 1,6 механика в версии "Комфорт" - стоят примерно одинаково под 545 ты. ры.

Про надежность и доводку Полоседана для РФ - приведите парочку фактов, которые это не подтверждают. Да и про то, что Солярис не является самым дешевым авто в линейке Hyundai.



Что касается I20 - спорный автомобиль был...
Он скорее всего и предназначался для европейского рынка))
Небольшие по обьёму движки, компактность, жёсткая подвеска...

Самый дешевый в линейки Хёндэ I10)))


Про стоимость эксплуатации - цифры в студию.Так китайцы тоже для внутреннего рынка Джелли делают и Ховер тоже - однако это не показатель качества. Ладно, еще раз - в Корее требования к надежности авто ниже, чем в РФ, по вполне понятным причинам.

Я НЕ говорю, что Солрис/Верна/Акцент - ГОВНО!!!! Я сказал примерно так: автомобили несколько недоработанные (для РФ/РБ, по крайней мере), и несколько менее комфортны по сравнению VW Polo Sedan, возможно, несколько менее долговечны и надежны, а ценник на них - такой же как и подавляющего большинства более лучших авто в этом классе (например тот Полоседан, Фиеста, Фьюжин)



Давайте возьмём стоимость эксплуатации за первый год...

Собственно:
Стоимость ТО-1 15.000км
Солярис 3600 рублей
Поло 5100 рублей
КАСКО: (собственно как мне считали за начальные комплектации этих автомобилей), одна и та же СК...
Солярис 29.000рублей
Поло 38.000рублей
Расход:(городской цикл)
Солярис: 7,6л
Поло: 8,5л.
Солярис 92-ой
Поло 95-ый
Вот такие цифры)))


Не стоит сравнивать Корейцев с Китайцами.
Хотя и среди китай-каров есть достойные авто. Ховер не так уж и плох...
Но не о нём сейчас....


Про предъявляемые требования вы конечно опять мимо ворот)))
Советую, настоятельно советую изучить поглубже историю, становление и развитие концерна Хёндэ-Киа....

Более лучшие в этом классе?
Чем???
Разве,что они стоят дороже.. Эти Фабии, Фиесту, Фьежены....




#172 dimsky

dimsky
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 20:57

Удачи в эксплуатации. Хороший осознанный выбор. Но мне кажется что при продаже авто через несколько лет вы вспомните про эту экономию. Хотя кто знает, что там будет через несколько лет.


))) я не вспомню. и вы не вспомните. и главное - посмотрите на irr.ru хотя бы на цены б/у авто. и все станет ясно. как говорится, ху из ху)))

#173 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 21:04

Корейцы постепенно занимают свою нишу на рынке США.


как же трудно то ....
я же объясняю что они ещё не в лидерах по продажам как это заявляешь ты , они только в лидерах по динамике роста продаж , и нет гарантий что в этом году динамика роста продолжится теми же темпами !
вот когда будет хоть одна модель хёндай в лидерах продаж как например у тойоты , форда или хотя бы ниссана , тогда и поспорим .

Сообщение отредактировал alexun: 29 January 2012 - 21:06


#174 dimsky

dimsky
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 21:06

Что касается I20 - спорный автомобиль был...
Он скорее всего и предназначался для европейского рынка))
Небольшие по обьёму движки, компактность, жёсткая подвеска...

Самый дешевый в линейки Хёндэ I10)))





Давайте возьмём стоимость эксплуатации за первый год...

Собственно:
Стоимость ТО-1 15.000км
Солярис 3600 рублей
Поло 5100 рублей
КАСКО: (собственно как мне считали за начальные комплектации этих автомобилей), одна и та же СК...
Солярис 29.000рублей
Поло 38.000рублей
Расход:(городской цикл)
Солярис: 7,6л
Поло: 8,5л.
Солярис 92-ой
Поло 95-ый
Вот такие цифры)))


Не стоит сравнивать Корейцев с Китайцами.
Хотя и среди китай-каров есть достойные авто. Ховер не так уж и плох...
Но не о нём сейчас....


Про предъявляемые требования вы конечно опять мимо ворот)))
Советую, настоятельно советую изучить поглубже историю, становление и развитие концерна Хёндэ-Киа....

Более лучшие в этом классе?
Чем???
Разве,что они стоят дороже.. Эти Фабии, Фиесту, Фьежены....




да ладно, антоша, не спорь уже))) он же купил полуседан, поэтому обкакается, но будет доказывать, что он лучше. пусть для него он будет лучшим. если даже вой двигателя ему в радость))) и нужно оказывается это))) блин, как в бэхах и меринах ездят?)))) в такой тупой тишине)))

#175 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 29 January 2012 - 21:28

Это вы кстати ошибаетесь, кузовщина там разная и не взаимозаменяемая.

внешне одинаковая , а по факту - больше с Фабии.

Самый дешевый в линейки Хёндэ I10


Что, его еще выпускают?

Небольшие по обьёму движки, компактность, жёсткая подвеска...


Это про Поло Седан??????

Стоимость ТО-1 15.000км
Солярис 3600 рублей
Поло 5100 рублей


Диллер диллеру рознь. Я говорил об стоимости с оригинальными маслами и исходниками. Если заливать масло не WV Special Plus, а совместимый Castrol, то стоимость ТО будет примерно 100 USD. В прочем, насколько мне известно, в Hyundai льют именно совместимые масла - отсюда и стоимость. Кроме того в Солярисе не меняют салонный фильтр (его там просто нет, правда на авто 2011 г.в.)а в ПолоСедане меняют - это тоже отражается на стоимости. Кстати, а что в первом ТО в Солярисе меняют? А во втором?

КАСКО: (собственно как мне считали за начальные комплектации этих автомобилей), одна и та же СК...
Солярис 29.000рублей
Поло 38.000рублей


1000 USD зак Каско - мде, в РФ страховщики савсем оборзели. Изображение Тут - Солярис 680, ПолоСедан - 700, причем далеко не за базовые комплектации. Кстати - а как считают и что в эту Каску входит?

Расход:(городской цикл)
Солярис: 7,6л
Поло: 8,5л.
Солярис 92-ой
Поло 95-ый


Это паспорт, а по факту - ПолоСедан зимой - 8,3 - 8,5. А Солярис? Столько же и того же 95 - это из личного, причем - летом без кондика, а с кондиком - 11!!!!!! (ну это максимум, а так в десятку укладывается). А сколько жрет зимой, 1,6 с МКПП и включенным подогревом задницы и печкой (климатической системой)

Более лучшие в этом классе?
Чем???


Про ПолоСедан и Шкоду Фабию - качество, комфорт, экономичность, управляемость
Про Фиесту - Комфорт, экономичность, всевлезамость, дизайн. Оснащение - один из самых заряженных Фиест (Дизельный 1,4 Титаниум - 18200USD, тоесть - 583000RUB - куда дешевле и оснащеннее не только Рио де Солярис, но и Поло седан и Логан/Сандеро)!!!

#176 BOSIS

BOSIS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 21:32

как же трудно то ....
я же объясняю что они ещё не в лидерах по продажам как это заявляешь ты , они только в лидерах по динамике роста продаж , и нет гарантий что в этом году динамика роста продолжится теми же темпами !
вот когда будет хоть одна модель хёндай в лидерах продаж как например у тойоты , форда или хотя бы ниссана , тогда и поспорим .


Вот точно тяжело.... Они в десятке два года подряд! Конечно они не лидеры! Но в лидерах, и это факт! Доказанный цифрами! У них и не будет таких топовых моделей. Для этого им надо репутацию еще подзаработать. Но они верно движутся наверх! Этого нельзя отрицать!

#177 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 21:39

а по факту - ПолоСедан зимой - 8,3 - 8,5. А Солярис?


У меня с 1,4 примерно столько же, по БК.

Про ПолоСедан и Шкоду Фабию - качество, комфорт, экономичность, управляемость

Не уместно сравнивать Фабию с Полоседаном, эти авто для людей разных сортов Изображение Уместнее сравнивать Фабию с Поло-хэтч.

Оснащение - один из самых заряженных Фиест (Дизельный 1,4 Титаниум - 18200USD, тоесть - 583000RUB -


Это цена в РБ?

Сообщение отредактировал iСлава: 29 January 2012 - 21:40


#178 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 21:40

Вот точно тяжело.... Они в десятке два года подряд! Конечно они не лидеры! Но в лидерах, и это факт! Доказанный цифрами! У них и не будет таких топовых моделей. Для этого им надо репутацию еще подзаработать. Но они верно движутся наверх! Этого нельзя отрицать!


Дак я об этом и пишу что они термоядерными темпами двигаются в лидеры , но ещё не лидеры и не факт что выбьются в лидеры .

#179 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 21:43

внешне одинаковая


Аааа... Ну внешне и некоторые кетайцы на Тойоты с Мерседесами похожи))))

а по факту - больше с Фабии.


Что с Фабии? Изображение

#180 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 21:45

Какой смысл спорить что лучше полседан или солярис ? По мне обе машинки схожие и очень достойные , а какую выбрать дело вкуса и привычек . А вот ТО и запчасти на ФВ на порядок дороже , тут не поспоришь .

Сообщение отредактировал alexun: 29 January 2012 - 21:46





Яндекс.Метрика