Бред недалекого человека, тот же Солярис продается в Корее, США, европе, только под другими именами и там более богатый выбор двигателей и комплектаций. Тот же Полуседан продается только в России и СНГ, и то уже сколько он продается, а на дорогах его практически не видать (уже Гранта чаще попадается, чем Полуседан) не говоря про Солярисы с Рио. Да и про какое качество вы там говорит
Ну-ну, то что оно продается в США не есть показатель качества автомобиля в целом. Если говорить о VW предназначением его для РФ, то это не значит, что VW взяли самый дешевый и некачественный автомобиль, налепили на него шильдик и стали продавать по высокой цене. Наоборот, этот автомобиль разрабатывался и доводился с учетом условий эксплуатации в данных странах да так, чтоб при этом был надежным, неприхотливым, практичным, с низкой эксплуатационной стоимостью и при этом стоил разумных денег. Поэтому недорогой, но не убогий пластик, который тяжело пачкается/царапается но легко моется, тоже про обивку сидений. Однако, что касается комфорта, эргономики, управляемости, надежности двигателя и авто в целом - это тот же VW.
А что Рио де Солярис? Взяли самое дешевое авто, не отличающееся особым ездовым комфортом и управляемостью, обзорностью. Также с мелкими огрехами в конструктиве. Средненькой эргономикой (говорю про себя, так как эти авто были альтернативой при выборе), не сравнимой с VW (где все логично, понятно и интуитивно). И, возможно, не очень долговечностью по сроку службы (это подтверждается отчасти тем, что это продается в США - в среднем автомобили меняют через 4-5 лет, а зачем тогда делать их надежными и долговечными? В отличии от Европы и РФ/РБ, где среднестатистическое авто служит от семи до 10 годов, соотв. и требования к надежности и долговечности.), нафаршировали его всем нужным и не нужным. Завернули в привлекательный внешний вид - кстати, как заявляли в Хюндай/Киа: Россиянам важны в первую очередь внешний вид и оснащение (ремарка - это в Москве - может быть, в США - это точно. А вот по всей остальной России требования несколько иные) и закрутили ценник под самые не балуй.
Кстати Солярис/Верна/Акцент в ФРГ, Франции, Чехии официально не предлагается. А в США он идет только с одним мотором (1,6) И стоит по 17 000 USD.
Дмитрий Федоров; + Солидные для данного класса марка и внешность, отличная настройка ходовой части, вместительные салон и багажни
- Мотор не лучший в классе, рекомендован бензин А98 (?!), стандартные шины «Кама-Евро» не соответствуют возможностям шасси. Вой двигателя после 140 км/ч становится невыносимым.
Главные неисправности:
сбой настроек в электроусилителе руля – автомобиль стал сам поворачивать направо, повальный отказ гидрокомпенсаторов, выход из строя кондиционера.
Общее впечатление:
ему мотор от «Соляриса» (хотя бы 1,4 л) – получился бы идеальный бюджетный автомобиль.
Про вой двигателя - уже писал - на разумных скоростях - это не минус а плюс. И кстати - много ли человек ездят с постоянной скоростью в 140 км/ч? Шины - да, это самый важный фактор при выборе авто, хтоб спорил!!!! Да и кроме того, на нормальных скоростях - это нормальные шины, малошумные, понятные в управляемости, относительно экономичные, недорогие.
Про ЭУР - он отрубается на скорости более 60 км/ч, да и уводил - если руль отпустить, да и оперативно исправлен был этот трабл, причем БЕСПЛАТНО! В отличии от проблем с подвеской Соляриса - которая запросто позволяла стать поперек дороги от небольшой ямки. Кстати, недостаток предлагали исправить за счет покупателя и даже новые амортизаторы на все 100% проблему не решили (авто стало еще менее комфортнее и риск стать "как слива в жопе" пусть и значительно уменьшен, но сохраняется). Выход из строя кондиционера - единичный случай. Про компенсаторы - как они вышли из строя, в следствии чего? Я тут недавно задавал вопрос - никто не ответил.
И до кучи: почитайте ресурсные испытания Соляриса и Поло Седана в параллельном издании - там говориться прямо противоположное:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75926&SECTION_ID=2268И еще Полуседан значительно дороже Соляриса/Рио/Сандеро в схожих комплектациях.
Да ну - прайсики поизучайте.
Это вы про Полоседан рассказываете??))))
Я лично заливаю 92, так как разницы с 95-м не нахожу, а переплачивать не имеет смысла....
Нет, я про Солярис. Что до 95/92 - еще как имеет, это я про смысл в 95.
Ага и Лексусы, Акуры туда тоже сливают...
Вы бы хотя бы подумали прежде чем писать такую чушь...
Для меня показатель качества того или оного производителя - это рынок Германии и Франции. Почему не США - там авто меняют часто, что позволяет делать его не шибко долговечным, зато можно предложить авто по красивше. Что до Акур и Лексусов - понты в США любят, как и в РФ. Про лексус я где то писал, что видел с зади супер комфортную и современную подвеску Мак Ферсон
Даже салон весь упрощен по сравнению с оригиналом.
И тд...
Вперед про упрощения, только пожалста без сравнивания пластика, что упростили конкретно, по пунктам!
Широкий выбор комплектаций. Если посмотреть его прямых конкурентов в виде ....., Ситроена С3 и Фабии, то его цена вам покажется весьма адекватной.
У-у-у-у-у, У-У-У-У-У-У-У!!!!!

Покатайтесь как на Фибии и Ситроене С3 а потом сравните оных с Солярисом. Кстати, Polo Sedan создавался в большей степени на базе Фабии.... И еще, что Фабия, что Поло Седан - формально это В класс, а вот по размерам и жизненному пространству на С класс тянут
Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 29 January 2012 - 16:38