Ну так и на всех авто - штатная навигация - это часть мульти-медиа комплексов, на том же Цвагене или Пежо
Не на всех))
На калине это тупо навигатор ну и марш. компьютер))
Отправлено 30 January 2012 - 23:42
Ну так и на всех авто - штатная навигация - это часть мульти-медиа комплексов, на том же Цвагене или Пежо
Отправлено 31 January 2012 - 00:21
Но сейчас цены не те и множество хороших вариантов новых автомобилей и пора отвыкать от правого руля и б/у автохлама и становиться цивилизованными !
Сообщение отредактировал DR.GRE: 31 January 2012 - 00:27
Отправлено 31 January 2012 - 00:34
а как же машины с более мощными моторами, у нас их мало с левым рулем, многие берут Марк 2 твин турбо или Сливу чтобы по отжигать)) конечно будь я уже стариком не стал бы даже смотреть в сторону таких машин, с вашей точки зрения получается, что и б/у леворульные авто из Германии и Бельгии тоже лучше не покупать
а взять какое нить новое фуфло с дохлым мотором) тут опять же каждому по потребностям, мне тоже например в городе табун лошадей не нужен под капотом, не спорю новая машина она и есть новая, приятно выгонять из салона и чувствовать, что ты купил НОВЫЙ автомобиль
спрос как известно рождает предложение) кто-то скажет куплю попроще,но новый - и я его поддержу, а кто-то возьмет крутой,но с пробегом и пруль и я тоже его поддержу)
у вас сейчас как я понял Тойота Версо и Нексия?
Отправлено 31 January 2012 - 04:54
Помимо вышеперечисленного, некоторые машины авно не выпускаются, а по своим потребительским качествам лучше современных. Так что я ЗА б/у и СТРОГИЙ техосмотр.а как же машины с более мощными моторами, у нас их мало с левым рулем, многие берут Марк 2 твин турбо или Сливу чтобы по отжигать)) конечно будь я уже стариком не стал бы даже смотреть в сторону таких машин, с вашей точки зрения получается, что и б/у леворульные авто из Германии и Бельгии тоже лучше не покупать
а взять какое нить новое фуфло с дохлым мотором) тут опять же каждому по потребностям, мне тоже например в городе табун лошадей не нужен под капотом, не спорю новая машина она и есть новая, приятно выгонять из салона и чувствовать, что ты купил НОВЫЙ автомобиль
спрос как известно рождает предложение) кто-то скажет куплю попроще,но новый - и я его поддержу, а кто-то возьмет крутой,но с пробегом и пруль и я тоже его поддержу)
у вас сейчас как я понял Тойота Версо и Нексия?
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 31 January 2012 - 10:40
Сам на нексии с весны прошлого года , сейчас хочу что - нить бюджетное посовременнее , возможно рио ...
Отправлено 31 January 2012 - 10:51
а что побудило
Отправлено 31 January 2012 - 10:52
Я ни когда не писал что праворульные японцы фуфло , были времена , например 2001г когда покупали 8-и летние те же короны и марк2 за 3000-4000$ с совсем небольшими пробегами из японии что позволяло многим небогатым гражданам владеть неплохими машинами, и надёжность этих машин неоспорима . Но сейчас цены не те и множество хороших вариантов новых автомобилей и пора отвыкать от правого руля и б/у автохлама и становиться цивилизованными !
Отправлено 31 January 2012 - 11:06
Ну, может у них теперь спидометр не скручивают, потому и цена выросла...
Отправлено 31 January 2012 - 11:52
Отправлено 31 January 2012 - 18:56
Отправлено 31 January 2012 - 22:00
Не густо предпенсионного возраста яшкинцы(или яшкинчане - не знаю, как правильно) знают о японках в целом. Виллу аналогов и правда нет, у камри не будет 4wd( у лр это прерогатива лексусов), но вот у марка 100% есть аналог среди лексусов, это фактически и есть ЛР марки, крауны, цельсиоры etc. А насчет ездить как пенсионегр - я не про двигло(оно там нормальное), а про езду в европейской части России. Это и у вас дело довольно рискованное, если с обгонами по встречке, например, а здесь - вдвойне, если не втройне.Да,не густо молодые москвичи знают о японках. Если бы не дурацкий транспортный налог и таможня,с удовольствием ездил бы на Марке 3.0л ,220 л.с. как пенсионер. А дочке взял бы Тойоту-Виль ВС 1.8 л , 180 л.с. А жене - её любимую красненькую Камри в кузове ACV-30 2.4л. 4 WD. Разве таким машинам за такие деньги есть аналоги?
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 31 January 2012 - 22:56
Кстати, а что, для вас весь японский автопром сосредоточен на одной тойоте?
Отправлено 01 February 2012 - 05:39
А Хонда кстати особо качеством не выделялась. В основном что про праворуких слышал и с кем общался, речь шла о Тойоте
Отправлено 01 February 2012 - 06:01
Ну 430 для соляриса хорошая цена +20 тыс за кондёр доплатить конечно диг слабоват 1.4, а остальное для бюджетного авто ето лишняя переплата(ето моё мнение). Зачем платить за кожанную отделку парктроники и штатную магнитолу и климат контроль когда осознаёшь то что ты покупаешь авто Б класса а не выше!! не стоит за него платить 650т.р. хочешь комфорта бери класс выше хочешь бюджетник не вкладывай него столько бабла оно не окупаеться всеравно!!! Лично моё мнение
Отправлено 01 February 2012 - 07:08
хоть вопрос адресован не мне, но не могу не заметить, что Тойота предлагает бОльший выбор авто, нежели Ниссан и Мицуба, Мазда и Сузуки. А так же красивых авто среди Тойот намного больше чем например у Сузуки, там у них уродов хватает, впрочем и у Ниссана тоже) мое мнение такое)
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 01 February 2012 - 11:57
Отправлено 01 February 2012 - 12:16
Да и сузуки выпускает может и не самые красивые, но всегда весьма интересные машины.
Отправлено 01 February 2012 - 12:36
И я о них. Не все же на марках ездить)например?! у них основной выпуск машин малолитражки
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 01 February 2012 - 12:53
Ну кому как. Лично мне куда больше импонирует хонда, которую справедливо (на мой взгляд) называют японской ALFA Romeo. Да и сузуки выпускает может и не самые красивые, но всегда весьма интересные машины.
например?! у них основной выпуск машин малолитражки
Отправлено 01 February 2012 - 13:16
Ну они тоже можно сказать малолитражки) С джимни понятно, лиана - "предок" нынешнего sx-4, а ГВ - самая маленькая в своем классе)Сузуки Джимни или ГВ.
Лиана 4WD
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 01 February 2012 - 13:24
Ну они тоже можно сказать малолитражки) С джимни понятно, лиана - "предок" нынешнего sx-4, а ГВ - самая маленькая в своем классе)
Отправлено 01 February 2012 - 13:49
ну да...
Но разве это плохо??
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 01 February 2012 - 17:14
Не все же на марках ездить)
Отправлено 10 February 2012 - 23:15
Отправлено 09 March 2012 - 17:38
Отправлено 10 March 2012 - 14:20
(про надежность...)
Владел Лантрой 95г, переходка, А/Т, в максималке. Откатал 154тыс км. Ни одной серьезной поломки.
Единственный раз подвела не по моей вине: стартер на трассе глюкнул, не хотел крутиться. И тот спустя 2 часа, не дождавшись эвакуатора завелся. Снял, почистил и сменил щетки, поставил назад (все в сервисе) - проблема отпала.
Был еще момент. В лесу, поймал арматурину. Прошла сквозь отверстие в защите и проковыряла поддон. Заметил не сразу. Т.к. находился в глуши, то пришлось около 10 км ехать неспеша на сухую. В итоге застучали гидрики. Поменял поддон, отъездил еще около 10тыс км. Гидрики не менял, т.к. уже собирался продавать, забил - "Анти шум" в помощь.
(про подвеску...)
Подвеска в солярке нынче доработана. Катался на хетче, зад держится намного лучше. Жаль не попался лед, но на щебенке было непросто заставить зад вилять при эмуляции обычной езды с резкими перестроениями по полосам. Правда, сзади сидел 1 человек. У первых солярисов седанов дела обстояли куда хуже.
(про цены...)
http://www.hyundaiusa.com/build-your-hyundai/index.aspx
В США, Accent в максималке с новой 6 А/Т: 17 670 USD * 30 = 530 000 RUR
В России, Solaris в максималке со старой 4 А/Т: 669 000 р.
(про Solaris...)
Когда выбирал Лантру многие меня отговаривали, но вот что-то в ней приглянулось. Никого не послушал и купил максималку. Ниразу не пожалел.
Сейчас жду Солярис хетчбек, также в максималке + комбинированный салон.
При выборе облазил, без преувеличения, все авто форумы. Все что пишут про недочеты начинается с фраз: "Я читал....", "Я слышал...", "Говорят (Поговаривают)..." и т.д. В общем, конструктивного негатива от реальных пользователей нету. Два раза встретил отзывы от владельцев разбитых солярисов. Так те прямо говорят: "Сам виноват.."; и при этом хвалят безопасность, мол отделался легким испугом, машина восстановлению не подлежит.
Отправлено 11 March 2012 - 09:07
В США - накиньте еще процентов 20 налог с продаж (аналог НДС, который в цену не включен) и прочие доп. расходы и разница не станет столь заманчивой(про цены...)
http://www.hyundaius...ndai/index.aspx
В США, Accent в максималке с новой 6 А/Т: 17 670 USD * 30 = 530 000 RUR
В России, Solaris в максималке со старой 4 А/Т: 669 000 р.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 11 March 2012 - 13:08
В США - накиньте еще процентов 20 налог с продаж (аналог НДС, который в цену не включен) и прочие доп. расходы и разница не станет столь заманчивой
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 11 March 2012 - 13:23
Мож быть. Подруга недавно взяла Элантру. Так-то она стоит тыщ 17 по ценнику, в итоге вышло более 21Ну не всегда 20%
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 11 March 2012 - 17:45
(про подвеску...) Подвеска в солярке нынче доработана. Катался на хетче, зад держится намного лучше. Жаль не попался лед, но на щебенке было непросто заставить зад вилять при эмуляции обычной езды с резкими перестроениями по полосам. Правда, сзади сидел 1 человек. У первых солярисов седанов дела обстояли куда хуже.