Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 3 Голосов

Hyundai Solaris vs Kia Rio


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 269

#121 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 15:07

Вот именно, что пакеты. а в пакет насовали и нужного и не нужного. об этом я и пишу.


Астра со всеми опциями, абсолютно со всеми стоит 651 900, в кузове хетч, с 1,6 на механике.

Конечно диллер будет допы свои совать, но и в хундай за 640 000 в топе тоже будет совать. и если покупатель со всем соглашается, то и на 200 тысяч цена может вырасти, причём на обе машины.

Согласен, что круизконтроль - необязательная штука. но вот датчики дождя со светом очень удобная вещь. как и поворотный ксенон, который есть в астре за 650.



По "одиночке" опции стояли бы ещё дороже)

Хёндэ Солярис в верхних комплектациях можно найти и без дополнительных опций)

Датчик света Солярису и не нужен, у него он автоматически включается, согласно современным требованиям!

#122 Docent_013

Docent_013

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 15:22

По "одиночке" опции стояли бы ещё дороже)

Хёндэ Солярис в верхних комплектациях можно найти и без дополнительных опций)

Датчик света Солярису и не нужен, у него он автоматически включается, согласно современным требованиям!

Да пусть дороже. допустим по отдельности датчики стоют 10 тысяч (дождь, свет и автозатемняемое зеркало, обычно так)

Климат контроль стоит 20000


А в пакете всё стоит например 23 000. я лучше возьму датчики за 10 и откажусь от климата. дешевле выйдет, и мне не нужен климат. Вот у хундая так нельзя.


Автоматическое включение это хорошо. но тут тоже есть ложка дёгтя. лампочки быстрее перегорают. Я сторонник поставить дорогие яркие лампочки и год ездить и хорошо видеть. А если они будут гореть постоянно, то прослужат от 3 месяцев до полугода. это уже повод задуматься. с одной стороны хороший свет хочется, и менять лампочки постоянно дорого.

Мне нравится система на Фокусе 2 с датчиками. в режиме авто днём включается ближний в пол накала, в таком режиме лампочки почти не страдают и служат около года, проверено. А с наступлением темноты машина сама делает свет ярче. очень удобно. К сожалению точно не знаю возможно ли такое в астре.



#123 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 15:30

Да пусть дороже. допустим по отдельности датчики стоют 10 тысяч (дождь, свет и автозатемняемое зеркало, обычно так)

Климат контроль стоит 20000


А в пакете всё стоит например 23 000. я лучше возьму датчики за 10 и откажусь от климата. дешевле выйдет, и мне не нужен климат. Вот у хундая так нельзя.


Автоматическое включение это хорошо. но тут тоже есть ложка дёгтя. лампочки быстрее перегорают. Я сторонник поставить дорогие яркие лампочки и год ездить и хорошо видеть. А если они будут гореть постоянно, то прослужат от 3 месяцев до полугода. это уже повод задуматься. с одной стороны хороший свет хочется, и менять лампочки постоянно дорого.

Мне нравится система на Фокусе 2 с датчиками. в режиме авто днём включается ближний в пол накала, в таком режиме лампочки почти не страдают и служат около года, проверено. А с наступлением темноты машина сама делает свет ярче. очень удобно. К сожалению точно не знаю возможно ли такое в астре.



Я тоже заменил лампочки, поставил качественные лампочки, хорошо светят...
И вы знаете не перегорают каждые 3 месяца))




#124 Docent_013

Docent_013

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 15:37

Я тоже заменил лампочки, поставил качественные лампочки, хорошо светят...
И вы знаете не перегорают каждые 3 месяца))




"Качественные" понятие растяжимое.


Ставили на 2 фокуса одинаковые лампочки. в один день. филипс экстрим пауер +80. один ездил в пол накала, другой с ближним в полную силу. первый проездил год, второй половину. сейчас у обоих стоят экстрим вижн +100. Кстати второй человек - владелец магазина специализирующегося на лампочках) он ещё удивлялся, что +80 год проездили при ежедневной эксплуатации.

Вижнплюс 50% тоже качественные, и тоже светят хорошо. но слабже, при этом гореть будут раза в 2 дольше, чем +80.



#125 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 15:41

"Качественные" понятие растяжимое.


Ставили на 2 фокуса одинаковые лампочки. в один день. филипс экстрим пауер +80. один ездил в пол накала, другой с ближним в полную силу. первый проездил год, второй половину. сейчас у обоих стоят экстрим вижн +100. Кстати второй человек - владелец магазина специализирующегося на лампочках) он ещё удивлялся, что +80 год проездили при ежедневной эксплуатации.

Вижнплюс 50% тоже качественные, и тоже светят хорошо. но слабже, при этом гореть будут раза в 2 дольше, чем +80.



У мня Осрамовские стоят...

#126 Docent_013

Docent_013

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 15:44

У мня Осрамовские стоят...


Если в ближайшем будущем перегорят, то не думайте, что накаркали)

Сообщение отредактировал Docent_013: 28 January 2012 - 15:49


#127 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 15:50

Если в ближайшем будущем перегорят, то не думайте, что накаркали)


замена лампочки не проблема:)

#128 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 16:46

Из пустого в порожнее гоняете . Изо дня в день , из темы в тему , из месяца в месяц , из года в год ...
Кто-нибудь , кого-нибудь , в чём-нибудь , когда-нибудь убедил ? Вопрос риторический .

P.S. Antosha яростно защищает своё конституционное право любить Хёндай Солярис , при этом не забывая впихнуть в аватар то Мерс , то Киа , то ещё чего-нибудь ... Изображение

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#129 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 16:48

Из пустого в порожнее гоняете . Изо дня в день , из темы в тему , из месяца в месяц , из года в год ...
Кто-нибудь , кого-нибудь , в чём-нибудь , когда-нибудь убедил ? Вопрос риторический .

P.S. Antosha яростно защищает своё конституционное право любить Хёндай Солярис , при этом не забывая впихнуть в аватар то Мерс , то Киа , то ещё чего-нибудь ... Изображение



Не...вроде Мурзика я в аватар не впихивал)Изображение



#130 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 16:51

Не...вроде Мурзика я в аватар не впихивал)


Синий был , "глазастый" . Или Опирус старый ?

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#131 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 16:55

Астра со всеми опциями, абсолютно со всеми стоит 651 900, в кузове хетч, с 1,6 на механике.

Нужно брать!

диллер

улыбнуло)

Согласен, что круизконтроль - необязательная штука. но вот датчики дождя со светом очень удобная вещь

Вот пожалуй круиз-контроль более обязательная опция, нежели датчики света дождя.

как и поворотный ксенон


Бросьте. Большинству галогенок хватает.

#132 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 17:13

Синий был , "глазастый" . Или Опирус старый ?


Я уже не помню))
Опирус был....
Собственно и сейчас он на авке...

#133 dimsky

dimsky
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 21:18

Поднимут, куда они денутся...Изображение




рио поднялась на 10 тыщ. комплектации базовая и люкс.

#134 dimsky

dimsky
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 21:42

надоело спорить. я вот сейчас продал свой логан, да денег до этого насобирал. короче, хватит у меня на авто до 700 тыщ, наличкой. походил по салонам, заказывал тесты, а именно: Рено Флюэнс, Шевроле Круз, Киа Рио, Форд Фокус 3. И выбирал машину по СВОИМ ощущениям, имея лишь ввиду информацию из СМИ. Так вот, больше всех за те деньги, что предлагают, меня устроил по всем показателям "золотой середины" Киа Рио. В настоящий момент заказал престиж на ручке ценой 570 тыщ. Обеещали в феврале-марте привезти, причем авто уже 2012 года выпуска. Почему именно Рио? Долго писать не буду, в двух словах, так как действовал по методу исключения, ИМХО. Флюэнс 2011 года (скидка) за 580 тыщ - бедноват и мотор не айс. Дорогая версия сразу отпугнула ненадежным вариатором (без вариантов на ручке). Нет огонька. По месту в салоне не показался ничуточку больше или удобней. Да и климата нет, а музыка по сравнению с Рио - отстой. В одном плюс - на панели мягкий пластик. И все. Круз низкий для наших дорог и зимней колеи, плюс те же причины что у Флюенса кроме музыки. Да и как то угловато-топорно в салоне.... Фокус 3... Этот еще ниже, багажник ни о чем, в салоне показалось тесно, но это связано больше с входом-выходом (не очень удобно). Едет вроде ниче, но, выйдя из салона ОД, случайно встретил знакомого - работает мастером в сервисе у этого ОД. На вопрос, что я тут делаю, и, получив ответ, категорично сказал, что машина... Вообщем, не похвалил с технической стороны, сказав, что ФФ2 на порядок лучше собран был. Да и за плановое ТО цены как-то кусаются. И нашел я свою золотую середину, которая, даже с учетом допов, съэкономит мне от 80 до 100 тысяч. Это Рио в комплектации Престиж на ручке - 570 тыщ + допы + зимняя резина + сигналка (автозапуск) = 620 тыщ! Понравился клиренс (специально по колее проехал, прям рядом с салоном), мотор по сравнению с Флюенсом и Круз - супер. Вот так вот я выбрал машину, но еще не получил)))) А корейцы - молодцы. если года 2-3 назад я бы сам их критиковал, то сейчас язык уже не повернется. И не только за создание Рио и Соляриса. Тот же Сиид, Спортаж.

#135 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 21:58

dimsky, Рио автомобиль хороший, уверен что он вас будет радовать и не подведёт.

#136 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2012 - 22:51

Дорогая версия сразу отпугнула ненадежным вариатором (без вариантов на ручке)

Вариатор шутка весьма надежная и полезная - около 60 тыс. км по СКФО в частности и РФ в целом - ни одной проблемы ни с вариатором не с автомобилем в целом (авто используется как рабочее). Тут Вы зря.
Про климат контроль - в авто B и C класса - это скорее элемент декора, чем реальная необходимость, ну да ладно - есть и хорошо.
Про "дохлый двигатель" : Масса автомобиля не так сильно (порядка 100 кг) отличается от VW Polo Sedan - этому авто двигателя хватает и при относительно грамотном выборе передач - никакого дискомфорта. То же про Флюэнс
Про место в салоне - во Флюэнсе его вагон и малая тележка, тоже самое и про багажник. А в РИО - сзади над башкой его ой как мало, да и ногам с переди "маловато будет".
Про музыку:

а музыка по сравнению с Рио - отстой


у-у-у-у-у, в РИО/Солярис, ладно...., нет - там ничего лучше или хуже нет. Тож самое, что и в подавляющем большинстве авто этого класса. А вот если честно - что с аудиосистемой Флюэнса не так?
А если честно, то если есть желание купить красивый, надежный, динамичный и нафаршированный седан класса "B" - то VW Polo Sedan: за примерно те же деньги - там будет ВСЕ! Плюс качество и надежность и управляемость и комфорт WV.... плюс отличный 6 ступенчатый автомат ТипТроник. По сравнению с ним матамат Рио де Солярис - ...... не очень, так скажем

Едет вроде ниче, но, выйдя из салона ОД, случайно встретил знакомого - работает мастером в сервисе у этого ОД. На вопрос, что я тут делаю, и, получив ответ, категорично сказал, что машина... Вообщем, не похвалил с технической стороны, сказав, что ФФ2 на порядок лучше собран был. Да и за плановое ТО цены как-то кусаются.


Я блин фигею с данных мастеров - Фокус 3 только только в серию пошел и не успел достаточно распространиться/отъездится, чтоб к качеству сборки и надежности можно было предъявлять претензии... а тут какой то знакомый сосед программист/хакер мастер какого-то ОД говорит, мол - ФФ3 - шлак. Он, конечно, купил фокус, провел ресурсные испытания, диагностику и тыды и тыпы, а? НЕТ! - так какого, спрашивается хрена он про это заявляет, а? Гнать таких мастеров надо...!!!

#137 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2012 - 23:01

Нет, блин, сравнивать поделки корейско/китайского автопрома, созданные для фиг знает кого с целью снять много денег за ничего с тем же Поло Седаном, который, пусть тоже создавался для РФ, однако в конструктиве использует решения, отлично зарекомендовавшие себя в эксплуатации в Европе, и тем более с ФФ3, который продается по всему миру и считается одним из лучших представителей своего класса по соотношению цена/качество - это, пардон, моветон!!!!!

Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 28 January 2012 - 23:01


#138 dimsky

dimsky
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 23:30

Вариатор шутка весьма надежная и полезная - около 60 тыс. км по СКФО в частности и РФ в целом - ни одной проблемы ни с вариатором не с автомобилем в целом (авто используется как рабочее). Тут Вы зря.
Про климат контроль - в авто B и C класса - это скорее элемент декора, чем реальная необходимость, ну да ладно - есть и хорошо.
Про "дохлый двигатель" : Масса автомобиля не так сильно (порядка 100 кг) отличается от VW Polo Sedan - этому авто двигателя хватает и при относительно грамотном выборе передач - никакого дискомфорта. То же про Флюэнс
Про место в салоне - во Флюэнсе его вагон и малая тележка, тоже самое и про багажник. А в РИО - сзади над башкой его ой как мало, да и ногам с переди "маловато будет".
Про музыку:


у-у-у-у-у, в РИО/Солярис, ладно...., нет - там ничего лучше или хуже нет. Тож самое, что и в подавляющем большинстве авто этого класса. А вот если честно - что с аудиосистемой Флюэнса не так?
А если честно, то если есть желание купить красивый, надежный, динамичный и нафаршированный седан класса "B" - то VW Polo Sedan: за примерно те же деньги - там будет ВСЕ! Плюс качество и надежность и управляемость и комфорт WV.... плюс отличный 6 ступенчатый автомат ТипТроник. По сравнению с ним матамат Рио де Солярис - ...... не очень, так скажем



Я блин фигею с данных мастеров - Фокус 3 только только в серию пошел и не успел достаточно распространиться/отъездится, чтоб к качеству сборки и надежности можно было предъявлять претензии... а тут какой то знакомый сосед программист/хакер мастер какого-то ОД говорит, мол - ФФ3 - шлак. Он, конечно, купил фокус, провел ресурсные испытания, диагностику и тыды и тыпы, а? НЕТ! - так какого, спрашивается хрена он про это заявляет, а? Гнать таких мастеров надо...!!!


все понятно с вами. у вас поло седан, и поэтому лучше быть в этом классе не может. а я так не считаю. по крайней мере шум от двигателя в поло седан НАПОРЯДОК выше. да и сам движок по сравнению с тем же Рио морально устарел. не говоря о его масляном аппетите и проблеме с гидрокомпенсаторами. ИМХО + отзывы. этот вариант не рассматривал, посидел в салоне и понял - не мое. а вы, видимо, в рио сзади и не сидели, и в флюенсе тоже. по крайней мере с моими 184 см вполне хорошо и не меньше чем в рено. по крайней мере, сидя в Рио сзади смотришь аккурат в окно, а в флюенсе надо голову наклонить, чтоб в то самое окно посмотреть. и мнение мастера - это лишь мнение. по крайней мере это лучше мнения владельца, который уже купил поло и считает, что лучше нет.

#139 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33959 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 23:34

А Хонда кстати особо качеством не выделялась. В основном что про праворуких слышал и с кем общался, речь шла о Тойоте

У меня одна подруга рассекает на Аккорде 1998 года (леворуль), пробег более 250 000. Чиним понемногу, но в рамках разумного

Сообщение отредактировал polyakoff: 28 January 2012 - 23:34

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#140 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 23:39

Нет, блин, сравнивать поделки корейско/китайского автопрома, созданные для фиг знает кого с целью снять много денег за ничего с тем же Поло Седаном, который, пусть тоже создавался для РФ, однако в конструктиве использует решения, отлично зарекомендовавшие себя в эксплуатации в Европе, и тем более с ФФ3, который продается по всему миру и считается одним из лучших представителей своего класса по соотношению цена/качество - это, пардон, моветон!!!!!


Поведайте нам что вы подразумеваете китайско-корейской подделкой - тока по факту!
Поло седан авто не только для России, а для всех развивающихся стран третьего мира, а Солярис тот же продают и на родине, и в США....
Интересно почему же Поло седан не востребован в Европе раз он отлично себя зарекомендовал:???
ФФ3 сейчас сложно назвать лучшим авто по соотношению цена/качество...
Собственно продажи подтверждают мои слова....



#141 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 29 January 2012 - 00:39

а я так не считаю. по крайней мере шум от двигателя в поло седан НАПОРЯДОК выше. да и сам движок по сравнению с тем же Рио морально устарел. не говоря о его масляном аппетите и проблеме с гидрокомпенсаторами.

Про шум от двигателя - по началу тоже несколько напрягало, а потом заметил один момент - этот самый шум позволяет определять обороты двигателя на слух, причем довольно четко. Кстати, заметил во еще что - шум нарастает не постепенно, а зависит от оборотов: до 2800 включительно (самые рабочие обороты: 3 передача - около 60 км/ч. , 4 - 80, 5 - 100) двигателя почти не слышно. 2800-3200 до 3500 уже слышно - пора переключаться, все что выше - еще сильнее, примерно до 4500-5000 - помогает при перегазовке. В отличии от звука мотора Киа Рио, где примерно с 2500 и до 3500-3600 (дальше не крутил) тональность звучания одна, да и громкость не сильно отличается - не информативно, да и слышно, моторчик то, причем не плохо(ну несколько меньше , чем в Поло седан) . Так что звук мотора в Polo Sedan - не знаю, специально ли так конструкторы сделали или нет, но это не минус - точно. Да и еще - заметил вот что: при езде с оборотами примерно 2800 и переключении на 3200-3500 средний расход топлива зимой с постоянно включенным подогревом заднИцы на 50% и печкой - средний в городе - 8,3-8,5, при езде 50% город/50% трасса - 7,3-7,7 почти паспортные 7,1 Зимой!!! На новом, не обкатанном двигателе!!!
Про масляный аппетит - при обкатке будет жрать, даже в инструкции написано, однако при стоимости ОРИГИНАЛЬНОГО WV Special Plus!!!! масла у оф. диллера!!!! в 700 RUB за литр - это смешно.
Про гидрокомпенсаторы - если в ЗР они отказали, это ни о чем не говорит - в параллельном издании Polo Sedan эксплуатируют куда жестче - и ничего, только прокол шины и вмятины на глушителе от не шибко энергоемкой подвески (которая, кстати куда выше по энергоемкости подвесок, даже новых Рио де Солярис)
Про моральное устаревание - хм, так все ДВС морально устарели.... А чем лучше "стероидный кетайца" (Gamma 2) что ставят на Рио де Солярис?

в рио сзади и не сидели, и в флюенсе тоже.


И сидел, и, представьте себе, даже ездил (Рио, Солярис тоже рассматривались при выборе авто, а на Флюэнс/Меган 3 - банально не хватило денег, уж простите). Так вот, как ни пытался - комфортно не уселся в РИО (при росте 182 см и шваброобразном строении тела). Сам за собой в Рио, при относительно комфортной для руки/ноги посадки с переди - с зади - коленями в седло, чуть изменишь положение - башкой в потолок - Поло Седан в этом плане, хоть тоже не айс, но лучше, а Флюэнс/Меган3 и ФФ3 (правда - обзорность назад не очень) - вообще сказка.
Кстати про обзорность в Рио де Солярис обзорность так себе, тоесть назад ее вообще нет, по бокам - сносно.

#142 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 29 January 2012 - 01:17

Поведайте нам что вы подразумеваете китайско-корейской подделкой - тока по факту!

Так себе эргономика (допустим - дело вкуса, но все же), посредственная обзорность, древний АКПП, недоработанная система охлаждения двигателя, недоработанная климатическая система, супер совершенный двигатель жрет больше(хоть и не много, но все же), чем морально устаревший, так себе подвеска (даже доработанная - все равно жестче и менее энергоемкая чем у авто для третьего мира) - из основных все. Да все бы ничего, но цена, бл@$ь!!!!

Поло седан авто не только для России, а для всех развивающихся стран третьего мира,


Пусть так, однако товарищи из VW считают, что там тоже люди живут, и предложили надежный, комфортный и практичный автомобиль.
А вот

а Солярис тот же продают и на родине, и в США....


все таки автомобиль

созданные для фиг знает кого с целью снять много денег за ничего


Поскольку.... Данные о продажах Hyundai Accent/Verna в Германии и Франции за 2010-2011 в студию.
А в США - там любят фастфуд, ничего удивительного.

Интересно почему же Поло седан не востребован в Европе раз он отлично себя зарекомендовал:???


Читаем внимательнее:

однако в конструктиве использует решения, отлично зарекомендовавшие себя в эксплуатации в Европе


В Европе царство хэтжбэков, да и требования к авто там иные (не выше/ниже, а именно иные)

ФФ3 сейчас сложно назвать лучшим авто по соотношению цена/качество...


Лучшим - нет, одним из лучших - да

#143 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 01:45

Так себе эргономика (допустим - дело вкуса, но все же), посредственная обзорность, древний АКПП, недоработанная система охлаждения двигателя, недоработанная климатическая система, супер совершенный двигатель жрет больше(хоть и не много, но все же), чем морально устаревший, так себе подвеска (даже доработанная - все равно жестче и менее энергоемкая чем у авто для третьего мира) - из основных все. Да все бы ничего, но цена, бл@$ь!!!!



АКПП пусть и старый но машинку разгоняет быстрее чем "супер-пупер современный" автомат на Поло седане)))
Про недоработанную климатическую систему можете не выдумывать...
Отлично работает печка/кондиционер...без вопросов...
Двигатель ГАММА вполне себе экономичный...
Аналогичные по обьёму движки у конкурентов по классу кушают побольше...
Также он очень-очень быстро прогревается, меня это очнь радует, т.к на Авео были проблемы с прогревом в зимние морозы((((
Цена...
Ну так и Поло не три копейки стоит...
Да и стоимость ТО, КАСКО на него выше(((



Данные о продажах Hyundai Accent/Verna в Германии и Франции за 2010-2011 в студию.

В Хёндэ/Киа существует разделение по регионам сбыта...
Для Европы это хэтчбеки: KIA CEED,KIA VENGA,KIA RIO...
Для Америки: HYUNDAI ACCENT, VERNA...также паркетники: SANTA FE,IX55...

Пусть так, однако товарищи из VW считают, что там тоже люди живут, и предложили надежный, комфортный и практичный автомобиль.

Практичный - это универсал!!!
Но увы - Поло универсала у нас...

#144 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 29 January 2012 - 02:15

Про недоработанную климатическую систему можете не выдумывать...
Отлично работает печка/кондиционер...без вопросов...Двигатель ГАММА вполне себе экономичный...

Без выдумок. Печка хорошая, а вот в жару по 30-35 выше нуля без кондиционера запотевают окна (не так, как на фотографии параллельного издания, но все же не комфортно), приходиться кондиционер на максимум, а это 9-10 гребаных литров 95 того по трассе при скорости 80-90км/ч. Экономично, ктоб спорил.(Солярис, 1,6, механика)
Про расход топлива движком CFNA зимой уже писал - интересно, сколько потребляет Солярис при таких же условиях? 95 того?

АКПП пусть и старый но машинку разгоняет быстрее чем "супер-пупер современный" автомат на Поло седане)))


Ясен перец, там 4 передачи против 6 у ПолоСедан. Про разгон - кик дауном пробовали пользоваться? В остальном автомат ПолоСедан экономичнее.

Ну так и Поло не три копейки стоит...


Не три копейки, однако из явных проколов у него только слабая термоизоляция салона, да и экономичнее и лишен вышеописанных проблем.

Для Европы это хэтчбеки: KIA CEED,KIA VENGA,KIA RIO...


Интересно, много ли немцев предпочли Golf, Jetta,Golf Plus, Polo корейцам?

Для Америки: HYUNDAI ACCENT, VERNA...также паркетники: SANTA FE,IX55...


Там любят фастфуд и не шибко заботятся о надежности - значит туда можно сливать ......

Практичный - это универсал!!!
Но увы - Поло универсала у нас...


Кому как. А НЕпоявление в РФ/РБ Polo Plus - большой вопрос.

Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 29 January 2012 - 02:17


#145 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 09:18

Нет, блин, сравнивать поделки корейско/китайского автопрома, созданные для фиг знает кого с целью снять много денег за ничего с тем же Поло Седаном,


Бред недалекого человека, тот же Солярис продается в Корее, США, европе, только под другими именами и там более богатый выбор двигателей и комплектаций. Тот же Полуседан продается только в России и СНГ, и то уже сколько он продается, а на дорогах его практически не видать (уже Гранта чаще попадается, чем Полуседан) не говоря про Солярисы с Рио. Да и про какое качество вы там говорите?

http://www.zr.ru/a/401247/, читайте)

ЗР о Полуседане;

Дмитрий Федоров; + Солидные для данного класса марка и внешность, отличная настройка ходовой части, вместительные салон и багажни

- Мотор не лучший в классе, рекомендован бензин А98 (?!), стандартные шины «Кама-Евро» не соответствуют возможностям шасси. Вой двигателя после 140 км/ч становится невыносимым.

Главные неисправности:

сбой настроек в электроусилителе руля – автомобиль стал сам поворачивать направо, повальный отказ гидрокомпенсаторов, выход из строя кондиционера.

Общее впечатление:

ему мотор от «Соляриса» (хотя бы 1,4 л) – получился бы идеальный бюджетный автомобиль.



А в США - там любят фастфуд, ничего удивительного.


Смешно слышать от жителя РБ)



____________________________________________________________

И еще Полуседан значительно дороже Соляриса/Рио/Сандеро в схожих комплектациях.

Там любят фастфуд и не шибко заботятся о надежности - значит туда можно сливать ......


Когда не знаешь лучше молчи, ибо с законодательством в США, производители авто и не только особо не разгуляются. И не дай бог, у кого то там руль начнет сам крутиться (как на Полуседане), фирму производителя по судам затаскают.

Сообщение отредактировал iСлава: 29 January 2012 - 09:16


#146 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 09:26

Собственно продажи подтверждают мои слова....


Все правильно, именно так и есть. А что там покупают в РБ и нахваливают, до этого нам и дела нет.

#147 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 12:31

Без выдумок. Печка хорошая, а вот в жару по 30-35 выше нуля без кондиционера запотевают окна (не так, как на фотографии параллельного издания, но все же не комфортно), приходиться кондиционер на максимум, а это 9-10 гребаных литров 95 того по трассе при скорости 80-90км/ч. Экономично, ктоб спорил.(Солярис, 1,6, механика)
Про расход топлива движком CFNA зимой уже писал - интересно, сколько потребляет Солярис при таких же условиях? 95 того?



Это вы про Полоседан рассказываете??))))
Я лично заливаю 92, так как разницы с 95-м не нахожу, а переплачивать не имеет смысла....

Про разгон - кик дауном пробовали пользоваться?



Расход увеличится...Изображение

Не три копейки, однако из явных проколов у него только слабая термоизоляция салона, да и экономичнее и лишен вышеописанных проблем.


ну-ну...

Интересно, много ли немцев предпочли Golf, Jetta,Golf Plus, Polo корейцам?

В германии не был, а вот в Чехии например Киа ездит не мало...

Там любят фастфуд и не шибко заботятся о надежности - значит туда можно сливать ......

Ага и Лексусы, Акуры туда тоже сливают...
Вы бы хотя бы подумали прежде чем писать такую чушь...

#148 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 13:13

Ну что Соляроводы, справились с человеком Изображение, и не стыдно вам? Двое на одного. Изображение

#149 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 13:24

Не , не справились .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#150 BOSIS

BOSIS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 14:45

Я знаю историю всего корейского автопрома и автомобили их производить учили всем миром - киа это технологии форда и мазды , хёндай это митсубиси , дэу это опель и сузуки . Если ты не в курсе то на американский рынок впервые хёндай вышел ещё в 80-х годах и с треском провалился ! Ты видел хёндай из 80-х и начала 90-х стеллары , пони , эксели - деревянные и некачественные автомобили , сравнимые с нашим автопромом . Ещё в середине 90-х президент хёндай мотор говорил если мы будем производить авто японского качества , то они станут дороже их , что мы сейчас и видим . Вообще конечно корейцы заслуживают уважения , в 2000-х они совершили гигантский рывок , но всё же с ценником они загибают !

И не надо сравнивать корейцев с японцами , они уже более 30 лет имеют репутацию , а корейцы только только заработали !


Чтоб вы знали: Хендай, как минимум, два года в лидерах по продажам в Америке! В два раза больше Фольцвагена ngv продают.




Яндекс.Метрика