а я так не считаю. по крайней мере шум от двигателя в поло седан НАПОРЯДОК выше. да и сам движок по сравнению с тем же Рио морально устарел. не говоря о его масляном аппетите и проблеме с гидрокомпенсаторами.
Про шум от двигателя - по началу тоже несколько напрягало, а потом заметил один момент - этот самый шум позволяет определять обороты двигателя на слух, причем довольно четко. Кстати, заметил во еще что - шум нарастает не постепенно, а зависит от оборотов: до 2800 включительно (самые рабочие обороты: 3 передача - около 60 км/ч. , 4 - 80, 5 - 100) двигателя почти не слышно. 2800-3200 до 3500 уже слышно - пора переключаться, все что выше - еще сильнее, примерно до 4500-5000 - помогает при перегазовке. В отличии от звука мотора Киа Рио, где примерно с 2500 и до 3500-3600 (дальше не крутил) тональность звучания одна, да и громкость не сильно отличается - не информативно, да и слышно, моторчик то, причем не плохо(ну несколько меньше , чем в Поло седан) . Так что звук мотора в Polo Sedan - не знаю, специально ли так конструкторы сделали или нет, но это не минус - точно. Да и еще - заметил вот что: при езде с оборотами примерно 2800 и переключении на 3200-3500 средний расход топлива зимой с постоянно включенным подогревом заднИцы на 50% и печкой - средний в городе - 8,3-8,5, при езде 50% город/50% трасса - 7,3-7,7 почти паспортные 7,1 Зимой!!! На новом, не обкатанном двигателе!!!
Про масляный аппетит - при обкатке будет жрать, даже в инструкции написано, однако при стоимости ОРИГИНАЛЬНОГО WV Special Plus!!!! масла у оф. диллера!!!! в 700 RUB за литр - это смешно.
Про гидрокомпенсаторы - если в ЗР они отказали, это ни о чем не говорит - в параллельном издании Polo Sedan эксплуатируют куда жестче - и ничего, только прокол шины и вмятины на глушителе от не шибко энергоемкой подвески (которая, кстати куда выше по энергоемкости подвесок, даже новых Рио де Солярис)
Про моральное устаревание - хм, так все ДВС морально устарели.... А чем лучше "стероидный кетайца" (Gamma 2) что ставят на Рио де Солярис?
в рио сзади и не сидели, и в флюенсе тоже.
И сидел, и, представьте себе, даже ездил (Рио, Солярис тоже рассматривались при выборе авто, а на Флюэнс/Меган 3 - банально не хватило денег, уж простите). Так вот, как ни пытался - комфортно не уселся в РИО (при росте 182 см и шваброобразном строении тела). Сам за собой в Рио, при относительно комфортной для руки/ноги посадки с переди - с зади - коленями в седло, чуть изменишь положение - башкой в потолок - Поло Седан в этом плане, хоть тоже не айс, но лучше, а Флюэнс/Меган3 и ФФ3 (правда - обзорность назад не очень) - вообще сказка.
Кстати про обзорность в Рио де Солярис обзорность так себе, тоесть назад ее вообще нет, по бокам - сносно.