Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 3 Голосов

Hyundai Solaris vs Kia Rio


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 269

#61 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:07

Ну это извечные муки выбора б/у. Хотя признаюсь, меня этот Ярис впечатлил именно технической стороной. В такие габариты уложить полный привод, АКПП, кондиционер и при этом не тесный салон - молодцы японские инженеры. Причем это было спроектировано и произведено не сегодня, а несколько лет назад.


Многие японки для внутреннего рынка имели полный привод, да вот только и цена их с правым рулём выше, чем на аналогичные модели с моноприводом....

#62 Denis_79

Denis_79

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:09

Ну а у нас чушок во дворе, постоянно ковыряется со своей Хонда Фит, запчасти ждет из Епонии, и дурака тоже, которому хочет продать свою криводелку, предварительно уши продув об сверхкачестве своей Хонды.


А Хонда кстати особо качеством не выделялась. В основном что про праворуких слышал и с кем общался, речь шла о Тойоте

#63 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 27 January 2012 - 22:09

Sawage Garden , извините за то , что так получилось

За что извиняетесь то? Да, ладно. В общем - проехали Изображение

#64 Denis_79

Denis_79

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:12

Многие японки для внутреннего рынка имели полный привод, да вот только и цена их с правым рулём выше, чем на аналогичные модели с моноприводом....


Вот у меня есть вообще подозрения, что Японцы для каждой модели делали вариант с полным приводом. Это же хорошо. Рассчитывают под свои дорожные условия.
А тут модели для России....ну и где версии с полным приводом? Пусть дороже, но они нужны.

#65 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:12

С чего Вы так решили, гордый владелец немецкого москвича Изображение

Ну что, владелец немецкого "Москвича" - получил по носу от владельца Супер - Авто? :rofl:
Просто Слава никогда не ездил на ВАЗ 2101 - 6 ... и АЗЛК - 2140. Или ВАЗ - 2108 - 015 и т.д. и АЗЛК - 21041. pardon Совсем разные машинки, одной концепции, но Москвич - всегда был на голову выше, и чуть дальше ВАЗа. Жаль прикнопили такой завод. :shok:
Так же некорректно сравнивать Опель и Хёндэ. :rofl:
iСлава
При всём моём уважении - такоё высказывание - sorry
Пы. Сы. Опель - всегда http://http://ru.wikipedia.org/wiki/Opel(149 лет), и скорее всего останется, даже если кЕтаёзы с индусами весь мир скупят.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#66 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 27 January 2012 - 22:14

Так Флюенс тоже кореец, ибо Самсунг....
От Французского Рено у него только шильдик, специально чтобы цену поднять...Ведь я думаю вы бы не купили Флюенс в обёртке Самсунг???

Угу, я в курсе. Только, как заверяют в АПС - дистрибьютор "одной малоизвестной маркиtm" , оно переработано. Не знаю, что там конкретно изменили - однако едет это куда лучше Нынешней сонатыИзображение

АЗЛК - 21041

Хороший машин для своих денег и времени.... был, к сожалению

#67 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:15

У нас в семье две новые машины Поло седан и Солярис хэтч, куплены с разницей в две недели. Комплектации вторые. У меня фольц---хорошая машина, в ней меня напрягает рокот движка при разгоне, при -15 стартёр крутит медленнее, при открытии капота он упирается углами в лёд, который намерзает по краям жабо. Приходится его выковыривать сначала, а потом открывать. В ногах у заднего сиденья большой короб, как-будто под полом кардан.
В солярисе ничего этого нет. Хорошая комфортная машина. Он так и распологает погонять.
Почему я взял фольца? Во первых он не распологает к гонкам, а я люблю погонять, оцинкованный кузов, немец, правда нашей сборки. Да и внешне он мне больше нравится, брутальная машинка.:hi:

#68 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:16

Вот у меня есть вообще подозрения, что Японцы для каждой модели делали вариант с полным приводом. Это же хорошо. Рассчитывают под свои дорожные условия.
А тут модели для России....ну и где версии с полным приводом? Пусть дороже, но они нужны.


Раньше вроде бы поставляли полноприводную Лиану....
Но цена на неё была высокая...
Sx4 опять же, по цене как паркетник на моноприводе, но меньше...
Так еси нужно полный привод моно за те же деньги Самурая(ДЖИМНИ) взять....

Пы. Сы. Опель - всегда http://http://ru.wikipedia.org/wiki/Opel(149 лет), и скорее всего останется, даже если кЕтаёзы с индусами весь мир скупят.


Опель в попе, да и купили его давно GM//
Строят авто на одной платформе, так что,что опель,что Шевроле, что Форд одной крови)))

#69 Denis_79

Denis_79

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:19

Раньше вроде бы поставляли полноприводную Лиану....
Но цена на неё была высокая...
Sx4 опять же, по цене как паркетник на моноприводе, но меньше...
Так еси нужно полный привод моно за те же деньги Самурая(ДЖИМНИ) взять....


Ну да, у японцев есть хоть какие-то крошки, а у корейцев с этим туго.

У нас еще паренек ездит на праворульной Мазде. Я так и не понял что за модель, но это Сузуки Самурай с эмблемой Мазда. Двигатель 2.0, полный привод, автомат, рама. Тоже неплохой аппарат, хотя ржаветь начинает. 97г.в.

Сообщение отредактировал Denis_79: 27 January 2012 - 22:20


#70 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:21

Ну да, у японцев есть хоть какие-то крошки, а у корейцев с этим туго.

У нас еще паренек ездит на праворульной Мазде. Я так и не понял что за модель, но это Сузуки Самурай с эмблемой Мазда. Двигатель 2.0, полный привод, автомат, рама. Тоже неплохой аппарат, хотя ржаветь начинает. 97г.в.



Возможно и неплохой, но стоят япы на вторичке значительно дороже,тот же Рафик4, 97-98 года обойдётся в сумму порядка 330.000 рублей...
А х.з скока в него ещё вложить надо будет...

#71 Denis_79

Denis_79

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:23

Возможно и неплохой, но стоят япы на вторичке значительно дороже,тот же Рафик4, 97-98 года обойдётся в сумму порядка 330.000 рублей...
А х.з скока в него ещё вложить надо будет...


Ну а эту мазду взяли за 200 тыс. За пол года я знаю он только передние ступицы поменял и поднял её чтобы в покатушках по грязи участвовать.

Нашел! Мазда Леванте называется.

Сообщение отредактировал Denis_79: 27 January 2012 - 22:26


#72 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:55

Именно благодаря заимствованию опыта Форда Тойота добилась таких успехов:)


Так Флюенс тоже кореец, ибо Самсунг....
Ведь я думаю вы бы не купили Флюенс в обёртке Самсунг???


Да ни где в инете ни нашёл инфы что форд учил тойоту делать автомобили , может ты имеешт ввиду изобретение конвеерной сборки :rolleyes:? кстати как раз тойотовскую систему контроля качества сейчас наверно весь и мир пытается внедрить .

флюенс это не самсунг , самсунг это латитюд . Кстати если ты не в курсе самсунг в своё время корейцам построил ниссан и передал им многие свои технологии , там изначально японские технологии .
Тут вообше то шёл спор не о том что лучше , я например считаю что рио и солярис вполне достойные машины но не за такую цену за которую их впихивают у нас , за эти деньги действительно лучше взять машину классом по выше , например флюенс или фокус , пусть и в более скудных комплектациях . В штатах солярис вернее акцент стоит 12500$ .

Тут как повезёт...
Мне тоже сначала в уши лили,что Тойота вечная, но походив по рынкам, почитав форумы, внимательно посмотрев на эти "вечные экземпляры" понял,что это в большинстве случаев не так...


А что не так , можешь конкретные факты привести , посмотри любой источник , будь он европейский или американский и везде по статистике самые надёжные авто обычно либо тойота , либо хонда . А вот хёндай только только начинает подтягиваться , хотя в глобальной стратегии тойота главным своим конкурентом видит именно хёндай !

Ну а у нас чушок во дворе, постоянно ковыряется со своей Хонда Фит, запчасти ждет из Епонии, и дурака тоже, которому хочет продать свою криводелку, предварительно уши продув об сверхкачестве своей Хонды.


Хонда фит по продажам и популярности в японии обогнал тот же ярис(витц) , но запчасти на него очень дорогие и вариатор капризный !

Сообщение отредактировал alexun: 27 January 2012 - 23:05


#73 Rifatione

Rifatione
  • Граждане
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 23:14

Сегодня в среднем автомобили покупаются на срок не более 5 лет...
Думаю за это время машина неприятных сюрпризов не принесет....
Даже малыш Авео, в плане надёжности, проблем не вызывал!

А что я не прав?
Была у нас лекция в вузе на эту тему...
Именно благодаря заимствованию опыта Форда Тойота добилась таких успехов:)



Так Флюенс тоже кореец, ибо Самсунг....
От Французского Рено у него только шильдик, специально чтобы цену поднять...
Ведь я думаю вы бы не купили Флюенс в обёртке Самсунг???


я бы купил BMW M5 в обертке Chery Chan Chiu Hui подешевле

#74 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 23:15

Да ни где в инете ни нашёл инфы что форд учил тойоту делать автомобили , может ты имеешт ввиду изобретение конвеерной сборки :rolleyes:? кстати как раз тойотовскую систему контроля качества сейчас наверно весь и мир пытается внедрить .

флюенс это не самсунг , самсунг это латитюд . Кстати если ты не в курсе самсунг в своё время корейцам построил ниссан и передал им многие свои технологии , там изначально японские технологии .
Тут вообше то шёл спор не о том что лучше , я например считаю что рио и солярис вполне достойные машины но не за такую цену за которую их впихивают у нас , за эти деньги действительно лучше взять машину классом по выше , например флюенс или фокус , пусть и в более скудных комплектациях . В штатах солярис вернее акцент стоит 12500$ .



А что не так , можешь конкретные факты привести , посмотри любой источник , будь он европейский или американский и везде по статистике самые надёжные авто обычно либо тойота , либо хонда . А вот хёндай только только начинает подтягиваться , хотя в глобальной стратегии тойота главным своим конкурентом видит именно хёндай !



Хонда фит по продажам и популярности в японии обогнал тот же ярис(витц) , но запчасти на него очень дорогие и вариатор капризный !



Конвейерная сборка как аспект...

Флюенс это Самсунг SM3...
Ну это и не мудрено - Самсунг крупнейший корейский концерн
Другое дело,что машинки под данной маркой у нас бы наверно не воспринимались...
У нас Самсунг это максимум Телик или монитор Компа))


Изображение


А что с ценой на Рио/Солярис не так?
Можете привести примеры автомобилей доступнее этих с таким же набором опций?

А что мне смотреть источники?
Это в теории так.. а мы в России..
У нас жёсткие условия эксплуатации...
Большинство из тех японок на которых пал мой взор стояли либо слишком дорого(как я считаю) и были действительно в хорошем состоянии, либо имели дефекты, но попадали под бюджет....

#75 Rifatione

Rifatione
  • Граждане
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 23:36

Угу, я в курсе. Только, как заверяют в АПС - дистрибьютор "одной малоизвестной маркиtm" , оно переработано. Не знаю, что там конкретно изменили - однако едет это куда лучше Нынешней сонатыИзображение


Хороший машин для своих денег и времени.... был, к сожалению


АЗЛК 41 это старый Рено 21, согласен отличная машина, все хвалили устойчивость на трассе, горячую жарящую печку и общий простор. Можно было бы переработав эту машину поставить сегодня на конвеер вместо дурацкой гранты и калины...

Конвейерная сборка как аспект...

Флюенс это Самсунг SM3...
Ну это и не мудрено - Самсунг крупнейший корейский концерн
Другое дело,что машинки под данной маркой у нас бы наверно не воспринимались...
У нас Самсунг это максимум Телик или монитор Компа))


Изображение


А что с ценой на Рио/Солярис не так?
Можете привести примеры автомобилей доступнее этих с таким же набором опций?

А что мне смотреть источники?
Это в теории так.. а мы в России..
У нас жёсткие условия эксплуатации...
Большинство из тех японок на которых пал мой взор стояли либо слишком дорого(как я считаю) и были действительно в хорошем состоянии, либо имели дефекты, но попадали под бюджет....


можно - китайская триада: BYD, Lifan, Chery[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.gif[/img]

#76 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 23:47

АЗЛК 41 это старый Рено 21, согласен отличная машина, все хвалили устойчивость на трассе, горячую жарящую печку и общий простор. Можно было бы переработав эту машину поставить сегодня на конвеер вместо дурацкой гранты и калины...



можно - китайская триада: BYD, Lifan, Cherybiggrin.gif" />


м11 ТОЖЕ НЕ ДЕШЕВ...
Что есть у Бида? Американская версия пред. Короллы с мотором от Митцу? А качество борки, надёжность, гарантии?
Лифан из той же оперы....

#77 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 23:50

Флюенс это Самсунг SM3...

А что с ценой на Рио/Солярис не так?
Можете привести примеры автомобилей доступнее этих с таким же набором опций?

У нас жёсткие условия эксплуатации...
Большинство из тех японок на которых пал мой взор стояли либо слишком дорого(как я считаю) и были действительно в хорошем состоянии, либо имели дефекты, но попадали под бюджет....


Да знаю я что самсунг см3 и флюенс это одно и то же , я например в хабаровске видел самсунг см7 , который полная копия ниссан теана .

Я же объяснял что с ценой не так , машины в топе зашкаливают за 600тыров и это "в" класс , такие же у меня и претензии к полоседан , маркетинговая политика изначально рассчитана на то что дешевле машину взять не реально , очередь сумасшедшая и всего таких машин наверно 20% в общем выпуске , за 550 тыров уж лучше флюенс .

Ты считаешь что если наши жёсткие условия не выдерживают японцы , то обязательно выдержат корейцы что ли ? Японские легковушки к нам привозят уже с 80-х годов , и за всё это время они заработали себе отличную репутацию . Я первую тойоту новую увидел в 1988г , это была дизельная королла 90 , многие подобные экземпляры до сих пор можно встретить на дорогах , правда убитые уже , а вот корейские не встречаются уже даже выпуска начала 2000-х годов , где эти первые акценты и сефии 90-х годов выпуска ?

Сообщение отредактировал alexun: 27 January 2012 - 23:52


#78 Rifatione

Rifatione
  • Граждане
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 00:16

а про тираж забыли? японками завалили весь мир и тойота преуспела сильнее всех, корейцы мало изготовили и качество да, было чуть выше или на уровне американских. то что догнали японцев по качеству и надежности сегодня я не согласен, еще есть дистанция, а вот нагловатая политика корейцев мне не нравится на счет большого повышения цен и обмана на счет гарантии якобы 5 лет, на самом деле они распространяются только на коробку передач и двигатель и еще несколько утаенностей...

#79 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 01:35

Я же объяснял что с ценой не так , машины в топе зашкаливают за 600тыров и это "в" класс , такие же у меня и претензии к полоседан , маркетинговая политика изначально рассчитана на то что дешевле машину взять не реально , очередь сумасшедшая и всего таких машин наверно 20% в общем выпуске , за 550 тыров уж лучше флюенс .

Ты считаешь что если наши жёсткие условия не выдерживают японцы , то обязательно выдержат корейцы что ли ? Японские легковушки к нам привозят уже с 80-х годов , и за всё это время они заработали себе отличную репутацию . Я первую тойоту новую увидел в 1988г , это была дизельная королла 90 , многие подобные экземпляры до сих пор можно встретить на дорогах , правда убитые уже , а вот корейские не встречаются уже даже выпуска начала 2000-х годов , где эти первые акценты и сефии 90-х годов выпуска ?


Ну вот допустим изначально, менее года назад, цена на Хёндэ Солярис была вполне заманчивая - от 379.000 рублей. Автомобиль с АКПП, мотором 1.6л., АБС,2 подушками и кондеем можно было купить за 470т.р.... Что не так уж и дорого.... Доплата за мотор 1.6 составляла 10 тысяч рублей, за АКПП 20.000 рублей и такие цены продержались пол года, те кто хотел получить этот авто успели, ну а те кто метался с июня начали брать авто по новым ценам....
Взять базовую комплектацию вполне реально, да очередь, но покажите мне бюджетные иномарки на которых нет очереди? Даже русскую Калину в нужной комплектации придется подождать... да и допы явно предложат....
Увы, сегодня при том,что отечественные малолитражки В класса переваливают за отметку в 400.000 рублей не удивительно,что и иномарки преодолевают порог в 600.000 рублей...
Хотя зам 650.000 рублей - это уже полностью нафаршированный автомобиль с 6 подушками, системами безопасности, климатом, мульти-медиа центром, парктроником, вот теперь и камера добавится, плюс к этому он имеет массу приятных функций..
Опять же повторюсь: кто не гонится за размеров , а хотят получить качественный, безопасный авто компакт-класса выбирают машинки класса В...
Я не знаю где вы найдете в наличии Флюенс за 550.000, да и если найдёте врятли РЕНОВЦЫ не предложат вам допов, плюс попросят денег за доставку, плюс за окраску кузова...
Итого к этой цифре ещё тысяч 10.000...
Обслуживание опять же дороже, стоимость КАСКО выше...
Да и что вы нашли во Флюенсе с мотором 1.6??
Чем он вас покорил?

Выдержат, не выдержат... это будут проблемы след. владельцев....
Ну вот как пример пару Хёндэ родом из начала 90-х!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15702740-67414f.html

. то что догнали японцев по качеству и надежности сегодня я не согласен


Вы как-то обобщаете всех японцев воедино, а это уже априори не правильно!
Это также как говорить о корейцах и об их уровне, объединяя Дэу и Хёндэ, хотя понятно,что уровень качества у них разный...
Моё мнение,что низший средний класс япошек Хёндэ уже догнала...
Сузуки, Митцу... покачеству сборки, исполнения, ощущений за рулём уже даже в чём-то проигрывают Хёндэ...
Да и если сравнивать Хёндэ и Тойоту на примере Кэмри и Сонаты, то Соната окажется ничем не хуже Кэмри, но только у неё будет своё индивидуальное лицо....

#80 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2012 - 02:07

Да и что вы нашли во Флюенсе с мотором 1.6??
Чем он вас покорил?

Комфортный, качественно сделанный, надежный, практичный, большой багажник, хорошая отделка интерьера, качественные материалы, удобные сиденья, хорошая управляемость, неубиваемая подвеска, неплохая комплектация в базе (хотя за 660 000 - самое оптимально) и пр. и пр. Кстати, про двигатель - не очень прихотлив к качеству топлива, хорошо пускается в морозы, неплохая экономичность на 92, надежен. Масса автомобиля не так сильно (порядка 100 кг) отличается от VW Polo Sedan - этому авто двигателя хватает и при относительно грамотном выборе передач - никакого дискомфорта. То же про Флюэнс
Флюэнс - хороший машин, жаль в РФ дизель не предлагают - доплата минимальна, а пользы много

#81 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2012 - 03:59

Наконец-то на смену унылым и безликим «бюджетникам» приходит новое поколение недорогих машин,

Ничё се бюджетнички по 600 руб...
(Или действително благосостояние народа растёт???)

#82 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 04:24

Прямые конкуренты - Nissan Note

ну какой же он конкурент. это совершенно другой тип автомобиля- микровен (однообъемник)

Даже малыш Авео

Малыш Авео из той же серии малышей Полоседан-Солярис-Рио. Что по классу, что по размеру ;-)

Ну а у нас чушок во дворе, постоянно ковыряется со своей Хонда


Тот кто на хюндае, тот не чушок, тот шибко нормальный. lol.gif" /> и некорректно сравнивать новый авто и металлолом. А новая Хонда лучше чем авто с подобным названием ХендаЙ. Имхо.

флюенс это не самсунг , самсунг это латитюд


Еще как Самсунг - Samsung SM3, как и Ниссан Альмера Классик. А Латитюд как и Ниссан Тиана это Samsung SM7

Сообщение отредактировал alexmak: 28 January 2012 - 04:32

Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#83 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 04:43

Опель в попе

Ну что, владелец немецкого "Москвича" - получил по носу от владельца Супер - Авто?


Мне так сразу стало неудобно за себя и свое авто. Поэтому я решил, что недостоин бюджетного автомобиля малого размера типа Соляриса или Рио, и покупаю еще один Опель, это будет Астра J, чтобы ездить на нем, чувствовать себя моральным уродом и завидовать обладателям ярких бюджетников класса В. ИзображениеИзображение

Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#84 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 08:07

Тот кто на хюндае, тот не чушок, тот шибко нормальный.

Чушок - потому что купил пруля с автосвалки, веря в его магическую сверхнадежность.

А новая Хонда лучше чем авто с подобным названием ХендаЙ. Имхо.


Да ктож спорит? Ты на цены сравни, что по чём, глаза разуй.

#85 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 08:14

Так же некорректно сравнивать Опель и Хёндэ. :rofl:
iСлава
При всём моём уважении - такоё высказывание - sorry
Пы. Сы. Опель - всегда http://http://ru.wikipedia.org/wiki/Opel(149 лет), и скорее всего останется, даже если кЕтаёзы с индусами весь мир скупят.

gem, это был ответ на неадекватный пост. Нынешний Опель (в отличии от гниющего металлолома середины 90-х) нормальная машина, в частности Астра и Инсигния. И по дизайну красивые, и технически/комплектационно хорошие. Ну а почему некорректно сравнивать? Что Хендай, что Опель - обычные комфортные поджопники выпускают, первые пользуются спросом в США, вторые в европе.

#86 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 09:00

Ты на цены сравни, что по чём, глаза разуй


вот я и сравнил. Опель Астра J за 770 тыр намного лучше, удобней, комфортней, чем маленький, бюджетный Хендай за безумные для него 650 тыр. А насчет чушка ты наверно прав, чушок по твоему мнению тот кто купил авто не стоящее своих денег (например бюджет за небюджетные деньги) веря в его (авто) исключительность, оглянись, кто там чушок, может он совсем-совсем близко ;-)

Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#87 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 09:45

бюджетный Хендай за безумные для него 650 тыр.


Так не все его берут за указанную тобою сумму, есть комплектации неплохие кот дешевле, в пределах 470-550 тыр.

#88 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 10:00

АЗЛК 41 это старый Рено 21,

Вообще, насколько я знаю, москвич это родственник Simca 1307, ибо выпускатся он начал одновременно с рено 21(а ходовые прототипы были готовы задолго до рено 21). Да и от симки там технически только кузов.
Да завод закрыли зря. Конструкторский потенциал у него был поболее чем у ваза.

Сообщение отредактировал corvus: 28 January 2012 - 10:05


#89 Эльдарик

Эльдарик
  • Граждане
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 10:22

Ну 430 для соляриса хорошая цена +20 тыс за кондёр доплатить конечно диг слабоват 1.4, а остальное для бюджетного авто ето лишняя переплата(ето моё мнение). Зачем платить за кожанную отделку парктроники и штатную магнитолу и климат контроль когда осознаёшь то что ты покупаешь авто Б класса а не выше!! не стоит за него платить 650т.р. хочешь комфорта бери класс выше хочешь бюджетник не вкладывай него столько бабла оно не окупаеться всеравно!!! Лично моё мнение









#90 dimsky

dimsky
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 12:46

вот я и сравнил. Опель Астра J за 770 тыр намного лучше, удобней, комфортней, чем маленький, бюджетный Хендай за безумные для него 650 тыр. А насчет чушка ты наверно прав, чушок по твоему мнению тот кто купил авто не стоящее своих денег (например бюджет за небюджетные деньги) веря в его (авто) исключительность, оглянись, кто там чушок, может он совсем-совсем близко ;-)


А чем безумней ценник 650 по сравнению с 770??? И в чем этот Опель "намного" лучше?

Прочитал и думаю... Ну не бывает так, чтоб рыбку съесть и на .... сесть. Всем бы подай машину тыщ за 500, да чтоб там еще и все было начиная от климата и заканчивая движком лошадок в 150. Ну приведите тогда примеры НОВОГО автомобиля класса "В" с такой же "начинкой" (опциями) дешевле хотя бы 600 тыщ. Кстати, тот же Рио в комплектации Престиж на ручке стоит 570 тыщ, и все в нем есть, кроме ЕСП.
Что касается Флюенса, то я смотрел и его. Не купил лишь из-за того, что за те же 570 тыщ (и это с учетом скидок за авто 2011 года) ГОРАЗДО меньше опций, более дохлый мотор. А места... Так в обоих машинах и посидел и потестил - Рио по мне лучше и с "огоньком". А переплачивать за 10 см ширины кузова (причем, в салоне субъективно места одинаково) и почти голую комплектацию я не хочу. Да еще и более дорогие ТО, и страховка. Да и багажники по литражу одинаковые)) Ах, пардон, у Флюенса больше)) Опять на 10, только литров))) ИМХО




Яндекс.Метрика