Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 3 Голосов

Hyundai Solaris vs Kia Rio


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 269

#31 Rifatione

Rifatione
  • Граждане
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 14:03

В пыже за 610 есть двухзонный климат, литьё, доступ без ключа, камера заднего вида, сверхдешёвое ТО ?!? За 614т.р в Соляре это всё есть


на счет Пыжа должен сказать как не сладко придется этому Наполеоновскому солдату в России из-за низкого длинного переднего свеса из пластмассы. Для ровной площади в центре Питера самый раз[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.gif[/img] а вот кореец предлагает добрых 170мм или сколько там...

#32 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 14:07

Позволю себе не согласиться - 150-170 кг это очень прилично, особенно относительно массы конкретных авто. И солярис/рио едет довольно бодро - в отличие от базовых флюэнса и круза.


Да также и флюенс и круз едет , за 550тыров однозначно флюенс .

#33 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 14:14

Да также и флюенс и круз едет , за 550тыров однозначно флюенс .


Да не так же - я пробовал и то, и то. Другое дело, салон у флюэнса для меня точно приятнее.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#34 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 14:23

вообще вся машина проявляется на дальних дорогах где тебе придется не сладко на магистралях забитыми фурами например. я почему сказал что шумные двигатели корейцев, да потому что надо жать на газ до упора чтобы обогнать быстрей и не встретиться со встречным транспортом на длинных узких магистралях. Вы знаете М5? Вот там нужны мощные машины для безопасного движения, если в городе спокойно ездить да хоть резво со светофора к светофору, то эти корейцы весьма резвы, да и Логана с 1.4 хватает. Кроме двигателя важно чтобы авто безупречно держала дорогу и маневрировала, поведение было внятным и однозначным, это важно на трассе. А там коротенькие высокие машинки не дадут этого. Встречные и боковые резкие порывы ветра мешают ездить безопасно и спокойно. Остается только ползти за машинами дыша угарными ароматами какого-нибудь КАМАЗа.


Знаю дорогу от и до. А для грамотно спланированного манёвра достаточно и озвученного двигателя. Конечно, не Феррари, но всё же...

Дуракам в ответ молчу.


#35 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 14:40

Да не так же - я пробовал и то, и то. Другое дело, салон у флюэнса для меня точно приятнее.

Если честно мне по душе и солярис и флюенс за разумные деньги , круз мне не симпотизирует , хотя тож машинка хорошая .

#36 sim-sim

sim-sim

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 16:38

Насчет сверхдешевого ТО, а можно фото чеков?

Не знаю, как насчет сверхдешевого, но вот примерные калькуляции всех ТО по Солярису:
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=2793

#37 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 17:57

вчера разговаривал с другом с Вологды, сказал трое друзей на радостях тоже взяли Солярис. Двое уже разочаровались в покупке (подумывают покупать пока как пирожки разлетаются), третий разочаровался, но еще не до конца. У одного из них была Ксюха до Соляриса, отметил что на дороге себя она вела намного лучше и предсказуемей (что меня немало удивило).

#38 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 18:07

Да уж конечно дохленькие , не слабее соляры .
Смотрю владельцы солярисов прямо их в какой то культ возводят , солярис или рио за 650тыров равнозначно покупке приоры за 450тыров ...


А вы ездили на Флюенсе 1.6???

В культ Солярисы никто не возводит, да и машины (рио и солярис) люди берут не только в топовых версиях)
Хотя кому-то нужен наоборот компактный авто, им не зачем писями мерится....
Но они хотят и функционал и безопасность, ну собственно и берут машины В класса, и не только Рио и Солярис....

а что они должны делать? признаться что ступили и купили что попало, потому что больше ничего купить не смогли? опять же каждый кулик свое болото хвалит. мне раньше казалось, что ваз 2107 самый лучший и достаточный авто, остальное необоснованное баловство. пока не купил двенашку. и на этой "спортивной" машине мне не нужны были более мощные моторы и лучше авто для меня не было. пока не купил иномарку. и только потом, меняя авто и имея возможность их сравнивать понимаешь, как ты заблуждался. ну а если солярисы хвалят те, кто добровольно на них пересели с авто получше, то тут видно диагноз.ИзображениеИзображение


Я вообще брал Солярис за 399т.р и это было лучшее предложение в классе!Изображение

В Солярисе климат однозонный, как и у большинства одноклассников. Насчет сверхдешевого ТО, а можно фото чеков?


Первое ТО на сольку стоит 3600р, это не дорого, так скажем за первое ТО на Гетце брали 4800р....
А сколько стоит ТО на Пежо???
Двух-зонный климат в большинстве случаев не нужен....

Очередная статья по популяризации кореямобилей-клонов - ничего нового, но опять они на слуху. Когда мне люди говорят о "законченности" и "гармоничности" дизайна этих автомобилей, мне начинает казаться, что мы говорим о разных машинах. Вид Соляриса и Рио спереди и сзади убивает. Два головастика, узкие и высокие. Профиль неплох, но в целом внешность не АХ. Вот Гетц был действительно хорош (для своего времени, конечно). За свои деньги можно было получить максимум автомобиля.

П.С. Да, по поводу "специально для России", это задняя-то подвеска Солярисов для России? Зато бачок 4 литра...



Мне вообще не нравился Гетц...
Ну во-первых цена - он стоил дороже чем Солька в сопоставимых комплектациях
Во-вторых качество сборки
В-третьих отделка, убивал руль с чёрной надписью Хёндэ, чё заподло было шильдик поставить??? Борода и её архитектура как у Приорки...
В-четвёртых стоимость тех. работ
Да и КАСКО на него дороже!

#39 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 18:10

А вы ездили на Флюенсе 1.6???

В культ Солярисы никто не возводит, да и машины (рио и солярис) люди берут не только в топовых версиях)
Хотя кому-то нужен наоборот компактный авто, им не зачем писями мерится....
Но они хотят и функционал и безопасность, ну собственно и берут машины В класса, и не только Рио и Солярис....

Я вообще брал Солярис за 399т.р и это было лучшее предложение в классе!Изображение


Ездил на флюенсе в качестве пассажира , машинка на любителя , мне она понравилась !

Да что вы владельцы солярисов так болезненно реагируете на их хоть малейшую критику , похоже на фанатизм какой то , а ещё говоришь в культ никто не возводит ! Хёндай автомобили то научился нормальные делать всего как 10 лет и уже такие ценники ломит , тойота и та так не наглеет .

#40 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 18:16

Ездил на флюенсе в качестве пассажира , машинка на любителя , мне она понравилась !

Да что вы владельцы солярисов так болезненно реагируете на их хоть малейшую критику , похоже на фанатизм какой то , а ещё говоришь в культ никто не возводит ! Хёндай автомобили то научился нормальные делать всего как 10 лет и уже такие ценники ломит , тойота и та так не наглеет .


Советую вам почитать на досуге историю компании...
Так-то она занимается машиностроением куда больше 10 лет, да и машины делала вполне сносные в начале своего становления на авто рынке...
Цена на Хёндэ Солярис и Киа Рио не такие уж и заоблачные, те же Мазда и Форд за своих малышек - 2-ку и Фиесту соответственно просят гораздо больше....
Поэтому...
У Тойоты, Ярис стоит также порядка 600-700 тысяч..
Митцу Кольт вообще не поставляется в рашу....
Сузуки Свифт уходит в топе за 650т.р с мотором 1.4 или 1.2 точно не помню, но он слабее гаммы 1.6 у Рио, Соляриса))

#41 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 18:22

Тема эта поднимается уже не первый раз и не первый раз вызывает срачи. Прям магический квадрат для небогатого жителя России. Несмотря на приличный клиренс владельцы отзываются об этих машинах как о плохо подходящих для бездорожья, а о подвеске соляриса вообще молчок. Хотя конечно лучше купить новый солярис, чем какую нибудь семилетнюю камри...

#42 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 18:29

Советую вам почитать на досуге историю компании...
Так-то она занимается машиностроением куда больше 10 лет, да и машины делала вполне сносные в начале своего становления на авто рынке...
Цена на Хёндэ Солярис и Киа Рио не такие уж и заоблачные, те же Мазда и Форд за своих малышек - 2-ку и Фиесту соответственно просят гораздо больше....
Поэтому...
У Тойоты, Ярис стоит также порядка 600-700 тысяч..
Митцу Кольт вообще не поставляется в рашу....
Сузуки Свифт уходит в топе за 650т.р с мотором 1.4 или 1.2 точно не помню, но он слабее гаммы 1.6 у Рио, Соляриса))


Я знаю историю всего корейского автопрома и автомобили их производить учили всем миром - киа это технологии форда и мазды , хёндай это митсубиси , дэу это опель и сузуки . Если ты не в курсе то на американский рынок впервые хёндай вышел ещё в 80-х годах и с треском провалился ! Ты видел хёндай из 80-х и начала 90-х стеллары , пони , эксели - деревянные и некачественные автомобили , сравнимые с нашим автопромом . Ещё в середине 90-х президент хёндай мотор говорил если мы будем производить авто японского качества , то они станут дороже их , что мы сейчас и видим . Вообще конечно корейцы заслуживают уважения , в 2000-х они совершили гигантский рывок , но всё же с ценником они загибают !

И не надо сравнивать корейцев с японцами , они уже более 30 лет имеют репутацию , а корейцы только только заработали !

#43 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 18:48

Лично мне на Солярисе абсолютно однозначно нравится только одно-старая добра цепь на механизме ГРМ: значительно меньше вероятность встретить "сталинград" (сравниваю не с киа (видимо там тоже цепь), а с большинством современных авто, включая наши)...
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#44 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 19:19

Hyundai Solaris or New Kia Rio? No! This article show - better: Renault Fluence or Chevrolet Cruze.

Perhaps both of them is not really too. Better Megan with quite beauty designe!

Филологи , блин . Скажите кто-нибудь по-русски ! unknown

Сообщение отредактировал Жорик Life: 27 January 2012 - 19:19

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#45 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 20:22

Я вообще брал Солярис за 399т.р и это было лучшее предложение в классе!


Я рад за вас. Солярис за эти деньги лучше чем ВАЗ-Приора. Хоть и непрестижный, хоть и небольшой, но как говорится дешево и сердито. Хороший бюджетный автомобиль получился.

Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#46 Denis_79

Denis_79

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 20:44

Не знаю, как насчет сверхдешевого, но вот примерные калькуляции всех ТО по Солярису:
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=2793


Я в курсе примерных цен. Всё также как у всех. У меня было ТО-1 на Фабию 5600 руб; ТО-2 на Йети - 7200 руб.
Нормо час у всех производителей примерно одинаково оценивается. Разницу можно получить только сэкономив на материалах или обратившись к не официалам.

Сообщение отредактировал Denis_79: 27 January 2012 - 20:45


#47 oneq

oneq

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 21:17

Прямые конкуренты - Nissan Note, Skoda Fabia.
Тот же B-класс, но в целом понравились больше Соляриса. В частности, места на заднем диване показалось побольше по ногам.

#48 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 21:23

Я знаю историю всего корейского автопрома и автомобили их производить учили всем миром - киа это технологии форда и мазды , хёндай это митсубиси , дэу это опель и сузуки . Если ты не в курсе то на американский рынок впервые хёндай вышел ещё в 80-х годах и с треском провалился ! Ты видел хёндай из 80-х и начала 90-х стеллары , пони , эксели - деревянные и некачественные автомобили , сравнимые с нашим автопромом . Ещё в середине 90-х президент хёндай мотор говорил если мы будем производить авто японского качества , то они станут дороже их , что мы сейчас и видим . Вообще конечно корейцы заслуживают уважения , в 2000-х они совершили гигантский рывок , но всё же с ценником они загибают !

И не надо сравнивать корейцев с японцами , они уже более 30 лет имеют репутацию , а корейцы только только заработали !


Тойота когда-то тоже переняла опыт производства у Форда, а мы(т.е ВАЗ у Итальяшек)
Только вот одни топчутся на месте, а другие создают качественный продукт....

По качеству Корейцы догнали Японцев и сравнение уместно....

Я рад за вас. Солярис за эти деньги лучше чем ВАЗ-Приора. Хоть и непрестижный, хоть и небольшой, но как говорится дешево и сердито. Хороший бюджетный автомобиль получился.


На приору не смотрел....
Думал о покупке б.у Лансера или типо того....
Или о Киа Рио в старом кузове:)

#49 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 21:24

Тойота когда-то тоже переняла опыт производства у Форда, а мы(т.е ВАЗ у Итальяшек)

По качеству Корейцы догнали Японцев и сравнение уместно....


Про то что по качеству корейцы догнали японцев не спорю , но думаю по надёжности ещё нет .
А вот про то тойоту и форд это для меня открытие , про святи меня пожалуйста подробнее ?

#50 Denis_79

Denis_79

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 21:41

Про то что по качеству корейцы догнали японцев не спорю , но думаю по надёжности ещё нет .
А вот про то тойоту и форд это для меня открытие , про святи меня пожалуйста подробнее ?


Тут еще надо подумать, что подразумевать под качеством - качество материалов из которых сделан автомобиль или общие потребительские качества автомобиля как конечного продукта. Думаю в последнем корейцы еще отстают.
А по надежности, так по настоящему технически сложные и оснащенные модели пошли от корейцев только года 3 назад и делать выводы о надежности таких машин конечно рано.

#51 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 27 January 2012 - 21:46

Филологи , блин . Скажите кто-нибудь по-русски !

Хюндай Солярис или Киа РИО? Нет. Статья показывает - лучше Рено Флюэнс или Шевроле Круз

Возможно, обе корейские консервные банки - дорогущий кусок ....... . Лучше Рено Меган с более симпатичным дизайном. Или так: Возможно, однако оба они не очень Лучше Рено Меган с более симпатичным дизайном

Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 27 January 2012 - 21:46


#52 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 21:51

Про то что по качеству корейцы догнали японцев не спорю , но думаю по надёжности ещё нет .
А вот про то тойоту и форд это для меня открытие , про святи меня пожалуйста подробнее ?


Сегодня в среднем автомобили покупаются на срок не более 5 лет...
Думаю за это время машина неприятных сюрпризов не принесет....
Даже малыш Авео, в плане надёжности, проблем не вызывал!

А что я не прав?
Была у нас лекция в вузе на эту тему...
Именно благодаря заимствованию опыта Форда Тойота добилась таких успехов:)

Хюндай Солярис или Киа РИО? Нет. Статья показывает - лучше Рено Флюэнс или Шевроле Круз

Возможно, обе корейские консервные банки - дорогущий кусок ....... . Лучше Рено Меган с более симпатичным дизайном. Или так: Возможно, однако оба они не очень Лучше Рено Меган с более симпатичным дизайном


Так Флюенс тоже кореец, ибо Самсунг....
От Французского Рено у него только шильдик, специально чтобы цену поднять...
Ведь я думаю вы бы не купили Флюенс в обёртке Самсунг???

#53 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 21:51

Тут еще надо подумать, что подразумевать под качеством - качество материалов из которых сделан автомобиль или общие потребительские качества автомобиля как конечного продукта. Думаю в последнем корейцы еще отстают.
А по надежности, так по настоящему технически сложные и оснащенные модели пошли от корейцев только года 3 назад и делать выводы о надежности таких машин конечно рано.


если посмотреть что япы делают для внутреннего рынка-корейцев с ними рановато сравнивать.имхо
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#54 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 21:54

если посмотреть что япы делают для внутреннего


А что они такого необыкновенного делают для внутреннего рынка? Только про сверхнадежность прулей не говорите, я в Деда Мороза не верю Изображение

#55 Denis_79

Denis_79

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 21:54

если посмотреть что япы делают для внутреннего рынка-корейцев с ними рановато сравнивать.имхо


Ну это вообще отдельный разговор :) Тут современным корейцам и до 5-7 летних японцев далеко.

А что они такого необыкновенного делают для внутреннего рынка? Только про сверхнадежность прулей не говорите, я в Деда Мороза не верю ../../public/style_emoticons/default/smile.gif


Ну например у нас на работе дама ездит на Ярисе 10 летнем, так в этой небольшой машинке, двигатель 1.3 около 90л.с., полный привод!, АКПП, Кодиционер и полная электрика. Всё это работает вообще без сбоев.

Сообщение отредактировал Denis_79: 27 January 2012 - 21:58


#56 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:01

Ну например у нас на работе дама ездит на Ярисе 10 летнем, так в этой небольшой машинке, двигатель 1.3 около 90л.с., полный привод!, АКПП, Кодиционер и полная электрика. Всё это работает вообще без сбоев.


Тут как повезёт...
Мне тоже сначала в уши лили,что Тойота вечная, но походив по рынкам, почитав форумы, внимательно посмотрев на эти "вечные экземпляры" понял,что это в большинстве случаев не так...

#57 Rossomahaar

Rossomahaar

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:02

В Солярисе климат однозонный, как и у большинства одноклассников. Насчет сверхдешевого ТО, а можно фото чеков?

Сделаю обязательно
Погибает только тот, кто сдаётся

#58 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:02

Sawage Garden , извините за то , что так получилось . :huh:

Сообщение отредактировал Жорик Life: 27 January 2012 - 22:05

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#59 Denis_79

Denis_79

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:04

Тут как повезёт...
Мне тоже сначала в уши лили,что Тойота вечная, но походив по рынкам, почитав форумы, внимательно посмотрев на эти "вечные экземпляры" понял,что это в большинстве случаев не так...


Ну это извечные муки выбора б/у. Хотя признаюсь, меня этот Ярис впечатлил именно технической стороной. В такие габариты уложить полный привод, АКПП, кондиционер и при этом не тесный салон - молодцы японские инженеры. Причем это было спроектировано и произведено не сегодня, а несколько лет назад.

#60 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:06

Ну например у нас на работе дама ездит на Ярисе 10 летнем, так в этой небольшой машинке, двигатель 1.3 около 90л.с., полный привод!, АКПП, Кодиционер и полная электрика. Всё это работает вообще без сбоев.


Ну а у нас чушок во дворе, постоянно ковыряется со своей Хонда Фит, запчасти ждет из Епонии, и дурака тоже, которому хочет продать свою криводелку, предварительно уши продув об сверхкачестве своей Хонды.




Яндекс.Метрика