вообще то текущие сальники положено менять а чтоб поменять сальники нужно слить масло из коробки соответственно заливаться будет свежее масло
так что необходимости в контроле уровня нет
Там речь шла о люфтящих валах на КПП с небольшим пробегом. Тут только заменой сальников не обойдёшься!
Был такой опыт:
Прихожу к "обученным людям" с просьбой демонтировать тормозной барабан на Фокусе с целью фотосъемки.
Официальный дилер. Для справки: обязан производить профилактику задних барабанных механизмов при каждом ТО (15 тыс. км).
Механик снимает барабан и при этом роняет на грязный пол подшипник ступицы.
Обычное дело, думаю. Перед установкой промоет в керосине или бензине, набьет свежей смазкой.....
Спрашивает, сфоткали. Можно собирать?
Собирайте.
Берет грязный подшипник и ставит его на место. Я пока молчу.
Подходит директор сервиса.
Спрашиваю: как Фокус, хорошая модель?
Отвечает: Все хорошо, но подшипники задних ступиц более 15 тыс. км не выдерживают.
Подобных примеров в моей практике - КУЧА. Поэтому если Вы являетесь истинным профессионалом, буду рад знакомству. Напишите тогда по каким моделям Вы специалист, и готовы ли поделиться опытом. Мой адрес [email protected].
Увы, до Субару руки не дошли. Точнее, движки эти обслуживал, будучи механиком на сервисе, но полноценно описать эту модель в формате рубрики Тест-ремонт пока не сложилось.
Можно исследовать вопрос,используя профильный форум. А истина находится где-то посередине!