Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самые неудачные конструкторы: кубок конструкторов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 475

#91 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 19:33

и зачем мне оммическое сопротивление петли фаза - ноль в розетке на кухне?поясни ,вот ни разу ни один электрик в доме не мерял оное ничем.

Если в общих чертах, то для того, чтобы знать, что произойдёт раньше отработает автоматический выключатель или сгорит провод (а возможно и вся квартира), а так же на сколько долго ты протянешь, если попадёшь под напряжение . ;)

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 13 January 2012 - 19:35


#92 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 19:40

Если в общих чертах, то для того, чтобы знать, что произойдёт раньше отработает автоматический выключатель или сгорит провод (а возможно и вся квартира). ;)


зачем мне оно ?установку и контроль счётчиков и автоматов производит татэнергосбыт и ни под каким соусом меня это не касается,плиты у нас газовые и напруга акромя 220 вольт в квартиры не подаётся,ну и нахрена мне на кухне расчитывать полное удельное сопротивление петли фаза-нуль для кабеля nea.
а вот загубить коробку засранным фильтром элементарно можно,как и заменить его.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#93 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 19:52

зачем мне оно ?установку и контроль счётчиков и автоматов производит татэнергосбыт и ни под каким соусом меня это не касается

Как ты думаешь, из каких соображений подбираются характеристики защитного устройства (АВ)?

а вот загубить коробку засранным фильтром элементарно можно,как и заменить его.

Каким образом?

И берут Б/У в уверенности, что на "иномарках" можно ездить сотни тысяч км без обслуживания. И это не шутка - люди в серьез так считают и берут авто с пробегом , к примеру в 150 тысяч, с уверенностью , что пройдут еще столькоже не заглядывая под капот.

Вы где-тои видели, чтобы БУ автомобиль стоил столько же сколько он стоит новый, даже если его внешнее состояние вполне приличное? Скорее всего вряд ли. Именно разницу цены нового и БУ автомобиля заложен риск на возможный ремонт.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 13 January 2012 - 19:52


#94 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 19:52

Как ты думаешь, из каких соображений подбираются характеристики защитного устройства (АВ)?


по моему мы говорим о разных вещах,я не подбираю (ав)оно мне абсалютно по барабану ,я обслуживаю свою машину и хочу чтоб мне это было удобно и я не буду вычислять пропускную способность ни воздушного ни топливного фильтра ,я тупо куплю в магазине и заменю и не буду смотреть на умничающего сервисмена меняющего мне за мои деньги фильтр с вычислениями пропускной способности,но подороже biggrin

убить элементарно ибо при забитом фильтре давление хренавенькое,об том еще -за рулём _писал

Сообщение отредактировал vlad-kram: 13 January 2012 - 19:54

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#95 Berserker

Berserker
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 20:06

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ГОСПОДИНА КОЗЛОВА !!!
В приоре не применяются лампы Н4 вообще !!!
курите инструкцию по эксплуатации !!!!
так что получается в редакции лохи !!!
и где на фотке видно лампу Н4 ???

Сообщение отредактировал Berserker: 13 January 2012 - 20:06


#96 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 20:12

убить элементарно ибо при забитом фильтре давление хренавенькое,об том еще -за рулём _писал

Ежели есть желание менять всё подряд просто так на всякий случай, то пожалуйста, кто же запретит. Время у вас много.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 13 January 2012 - 20:12


#97 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 20:17

Не, это реальный способ самоутверждения по-ходу: уязвить журнал За рулём в какой нибудь ошибке:rolleyes:
Рекомендую всем у кого есть комплекс неполноценности - рыть ошибки в журнале - вдруг и вам повезёт.:dash1:

Сообщение отредактировал WHEEL: 13 January 2012 - 20:18

Мечтать не вредно !

#98 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 20:22

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ГОСПОДИНА КОЗЛОВА !!!
В приоре не применяются лампы Н4 вообще !!!
курите инструкцию по эксплуатации !!!!
так что получается в редакции лохи !!!
и где на фотке видно лампу Н4 ???

Черт побери, я не прав. Приношу свои извинения. Опровержение будет опубликовано в ближайшем номере. Спасибо за замечание! Я уже не курю.

#99 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 22:19

Именно разницу цены нового и БУ автомобиля заложен риск на возможный ремонт.

Все верно. Но абсолютное большинство не осознает величины риска. Я в том числе.
Согласитесь - очень рапространено поверье в беспроблемность любой "иномарки"(движки "миллионники" и "неубиваемая" подвеска ;) ) и поэтому  большинство  практически не задумывается о возможном ремонте?

Сообщение отредактировал destructor: 13 January 2012 - 22:21


#100 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 22:38

Так она там и не нужна!

На счёт вас не знаю, все 5 ступенчатые коробки PSA именуемые BE4R имеют на верху корпуса "сапун" (оно же заливное отверстие) и сливное внизу. Вы прочитали вообще файл pdf выложенный выше?

http://www.radikal.ru). И с этим вряд ли поспоришь. Остальное - нюансы, не имеющие отношения к данной статье и нашему спору.



#101 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 22:46

Игорь , а у какого-нибудь оппозитника Субару был шанс побороться ? Полтора десятка лет читал ЗР - по моему , ни разу нигде не засветились .
Даже у V6 на "Карнивале" свечи меняли , с вывешиванием движка и прочими "прелестями" . Изображение

Сообщение отредактировал Жорик Life: 13 January 2012 - 22:47

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#102 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 23:05

лучше сходить к специально обученым людям которые такими вещами занимаются профессионально.

Был такой опыт:
Прихожу к "обученным людям" с просьбой демонтировать тормозной барабан на Фокусе с целью фотосъемки.
Официальный дилер. Для справки: обязан производить профилактику задних барабанных механизмов при каждом ТО (15 тыс. км).
Механик снимает барабан и при этом роняет на грязный пол подшипник ступицы.
Обычное дело, думаю. Перед установкой промоет в керосине или бензине, набьет свежей смазкой.....
Спрашивает, сфоткали. Можно собирать?
Собирайте.
Берет грязный подшипник и ставит его на место. Я пока молчу.
Подходит директор сервиса.
Спрашиваю: как Фокус, хорошая модель?
Отвечает: Все хорошо, но подшипники задних ступиц более 15 тыс. км не выдерживают.

Подобных примеров в моей практике - КУЧА. Поэтому если Вы являетесь истинным профессионалом, буду рад знакомству. Напишите тогда по каким моделям Вы специалист, и готовы ли поделиться опытом. Мой адрес [email protected].

Игорь , а у какого-нибудь оппозитника Субару был шанс побороться ? Полтора десятка лет читал ЗР - по моему , ни разу нигде не засветились .
Даже у V6 на "Карнивале" свечи меняли , с вывешиванием движка и прочими "прелестями" . Изображение

Увы, до Субару руки не дошли. Точнее, движки эти обслуживал, будучи механиком на сервисе, но полноценно описать эту модель в формате рубрики Тест-ремонт пока не сложилось.

#103 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 08:42

Существует реальная необходимость контролировать уровень масла в КПП, при наличии течи сальников например.
Существует немало КПП переднеприводных автомобилей у которых со временем развиваются люфты внутренних ШРУСов в корпусе дифференциала. Течь сальников в такой КПП - постоянное явление.
Не имея контрольного отверстия или щупа, механик явно не будет всякий раз сливать и заливать необходимый объём масла. Явно будет доливать "на глаз" - получится перелив и недолив. Короче - получится бардак.

вообще то текущие сальники положено менять а чтоб поменять сальники нужно слить масло из коробки соответственно заливаться будет свежее масло
так что необходимости в контроле уровня нет

#104 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 08:52

и зачем мне оммическое сопротивление петли фаза - ноль в розетке на кухне?поясни ,вот ни разу ни один электрик в доме не мерял оное ничем.
мне элементарного пробника хватает ,чтоб фазу от ноля отличить.ну померил далее где регулировать будешь?а где надо так и тестором промерю.
такой мне предложил на классике чтоб поддон снять -снять двигатель с коробкой в сборе потом на стенде отсооединить и сделать диагностику,а потом обратно в том же порядке,
за мои деньги-видимо тоже икры захотелось,хотя отсоединить опору и поднять один бок большого ума не надо.
зарабатывай себе на хлеб с маслом и даже с красной икрой я не против-только не за мой счет,я поддон сниму и заменю фильтр коробки и без оммического сопротивления,
зато душа спокойна будет,чем апосля корявых рук доморощенных сервисменов.

Уважаемый как такового в тех коробках фильтра НЕТУ стоит не съёмная сетка на приёмнике насоса и всё? И что ты будешь менять сетку? Помыть эту сетку неразобрав коробку до винтика у тебя никак не получится.

#105 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 09:09

Уважаемый как такового в тех коробках фильтра НЕТУ стоит не съёмная сетка на приёмнике насоса и всё? И что ты будешь менять сетку? Помыть эту сетку неразобрав коробку до винтика у тебя никак не получится.


я говорил о авт. коробках,а не об этой конкретно-на других стоят и много одноразовых,сам менял на мицубиши кстати сетки тоже забиваются.(я не говорю о новых авто)
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#106 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 09:20

Dvulikiy, бесполезно. Рейтинг составлен! ;)

#107 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 09:41

Был такой опыт:
Прихожу к "обученным людям" с просьбой демонтировать тормозной барабан на Фокусе с целью фотосъемки.
Официальный дилер. Для справки: обязан производить профилактику задних барабанных механизмов при каждом ТО (15 тыс. км).
Механик снимает барабан и при этом роняет на грязный пол подшипник ступицы.
Обычное дело, думаю. Перед установкой промоет в керосине или бензине, набьет свежей смазкой.....
Спрашивает, сфоткали. Можно собирать?
Собирайте.
Берет грязный подшипник и ставит его на место. Я пока молчу.
Подходит директор сервиса.
Спрашиваю: как Фокус, хорошая модель?
Отвечает: Все хорошо, но подшипники задних ступиц более 15 тыс. км не выдерживают.

Подобных примеров в моей практике - КУЧА. Поэтому если Вы являетесь истинным профессионалом, буду рад знакомству. Напишите тогда по каким моделям Вы специалист, и готовы ли поделиться опытом. Мой адрес [email protected].


Господин Козолов, довоожу до Вас сей факт что Вы были у оф. диллера ещё не означает что на СТО диллера работают профессионалы-слесари.


Мой опыт работы в АТЦ Панин показывает что многие владельцы изделий концерна РСА предпочитали обслуживаться в АТЦ Панин нежели у официалов и вот по каким причинам: 1) Качество обслуживания 2) приемлимая цена.



#108 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 09:56

я говорил о авт. коробках,а не об этой конкретно-на других стоят и много одноразовых,сам менял на мицубиши кстати сетки тоже забиваются.(я не говорю о новых авто)

Уважаемый, там где предусмотрена замена фильтра этот фильтр или сетка расположены так что нет необходимости разбирать коробку полностью.

А забиваются сетки и фильтра от того что льют несовместимые масла или масла запрещённые производителем.




#109 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 10:28

Господин Козолов, довоожу до Вас сей факт что Вы были у оф. диллера ещё не означает что на СТО диллера работают профессионалы-слесари.


Мой опыт работы в АТЦ Панин показывает что многие владельцы изделий концерна РСА предпочитали обслуживаться в АТЦ Панин нежели у официалов и вот по каким причинам: 1) Качество обслуживания 2) приемлимая цена.




если у оф. диллера не означает что на СТО работают профессионалы-слесари,то как узнать кроме опыта где они работают?
слова про ваше атц просто реклама у оф. диллера такая же +они официалы.в результате с большей уверенностью я буду обслуживаться самостоятельно.
за 10 лет эксплуатации могу заверить -забьётся

Сообщение отредактировал vlad-kram: 14 January 2012 - 10:29

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#110 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 10:53

если у оф. диллера не означает что на СТО работают профессионалы-слесари,то как узнать кроме опыта где они работают?
слова про ваше атц просто реклама у оф. диллера такая же +они официалы.в результате с большей уверенностью я буду обслуживаться самостоятельно.
за 10 лет эксплуатации могу заверить -забьётся

Уважаемый, я не кого не рекламирую по скольку я там уже не работаю. На счёт соотношения цен/ качество всё познаётся в сравненнии, а вообще бывают такие моменты куда любителю лучше вообще не лезть к примеру тажа АКПП поскольку там без спец. инструмента и спец. знаний любитель превращается в губителя.

Вы же при капиталке двигателя не станете шлифовать коленвал у себя в гараже или на кухне., вот так же и с АКПП.


Что же касаемо "за 10 лет эксплуатации могу заверить -забьётся" если правильно обслуживать то НЕ ЗАБЬЁТСЯ уж поверь моему опыту.



#111 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 11:10

Помнится у Мерсов АКБ была под задним сидением и ничё


Ну так сравните: ковырятся по крылом, или откинув сиденье в салоне снять как обычно(разница только в том что не под капотом)

А самое "прикольное" это то, что в Дискавери имеется все под щуп, но щупа нет, вот тут никаких соображений на ум не приходит, только одно, у ОД все есть: хочешь посмотреть уровень без приборки - Добро пожаловать....

#112 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 11:19

Скажи какое омическое сопротивление петли фаза - ноль в розетке у тебя на кухне? Не знаешь и не можешь измерить, потому что нет соответствующего прибора и знаний (возможно). Да я этим и подобными вещами зарабатываю себе на хлеб с маслом и даже с красной икрой по праздникам. Да я не против того, чтобы Вася заработал себе на хлеб с маслом ремонтом автомобилей, а Коля изготовлением стульев, потому что они сделают это лучше меня и мне не придётся тратить на это время.


Некорректный вопрос. Незнание оммического сопротивления петли фаза-ноль не приведет к тому, что чел в квартире не сможет электричеством пользоваться.
А вот вставшая собственная машина, купленная за большие деньги лишит его такого удовольствия.

#113 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 12:34

Некорректный вопрос. Незнание оммического сопротивления петли фаза-ноль не приведет к тому, что чел в квартире не сможет электричеством пользоваться. А вот вставшая собственная машина, купленная за большие деньги лишит его такого удовольствия.

Корректный,  корректный. Дело в том, что выполнить определённый ряд работ нельзя без специальных знаний и инструментов, измерить петлю фаза -ноль, отремонтировать (правильно обслуживать) автомобиль и т.д. Как было сказано выше, вмешательство дилетанта иногда может принести больше вреда. А незнание того "зачем это нужно?" не означает, что это не нужно вообще.  Касательно той самой петли, от этого зависит его безопасность и сохранность его жилища которые по всей вероятности стоит дороже его автомобиля.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 14 January 2012 - 12:35


#114 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 13:47

Касательно той самой петли, от этого зависит его безопасность и сохранность его жилища которые по всей вероятности стоит дороже его автомобиля.

Как часто Вы замеряете то самое "Фаза-ноль" в своём доме/квартире? А вот если подгорел автомат на вводе, то его можно не задумываясь поменять на аналогичный. Если предыдущий сгорел не по причине перегруза, конечно.

Форум не место для дискуссий!


#115 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 14:12

Корректный, корректный. Дело в том, что выполнить определённый ряд работ нельзя без специальных знаний и инструментов, измерить петлю фаза -ноль, отремонтировать (правильно обслуживать) автомобиль и т.д. Как было сказано выше, вмешательство дилетанта иногда может принести больше вреда. А незнание того "зачем это нужно?" не означает, что это не нужно вообще. Касательно той самой петли, от этого зависит его безопасность и сохранность его жилища которые по всей вероятности стоит дороже его автомобиля.


повторю пост 94 видимо нечитали-,я не подбираю (ав)оно мне абсалютно по барабану ,я обслуживаю свою машину и хочу чтоб мне это было удобно и я не буду вычислять пропускную способность ни воздушного ни топливного фильтра ,я тупо куплю в магазине и заменю и не буду смотреть на умничающего сервисмена меняющего мне за мои деньги фильтр с вычислениями пропускной способности,но подороже .
сейчас вы в аккурат умничиющий электрик,я заменю розетку,выключатель или люстру быстрее вас и без ненужных в этом случае вычислений-особо умные берут проект и выполняют без самодеятельности замену проводки .
в наших сервисах кроме подъемника и гайковерта не наблюдаю никаких особых инструментов-назовите их -спец.центры и нии просьба не упоминать

Сообщение отредактировал vlad-kram: 14 January 2012 - 14:15

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#116 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 14:15

Как часто Вы замеряете то самое "Фаза-ноль" в своём доме/квартире? А вот если подгорел автомат на вводе, то его можно не задумываясь поменять на аналогичный. Если предыдущий сгорел не по причине перегруза, конечно.



Далась вам эта петля. Она вообще была упомянута лишь контексте того, что нельзя выполнить определённые виды работ без специальных приспособлений и обученными людьми, которым за работу придётся заплатить некоторую суму денег. В противном случае придётся самому осваивать данную профессию, закупать оборудование и т.д. ради разовой (определённой периодичности) потребности, к которой кстати относится и обслуживание автомобиля. Пониме? Если же вас действительно серьёзно заинтересовал вопрос петли Ф-0, то откройте ПУЭ п. 1.7.79 и ПТЭЭП гл. 3.6.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 14 January 2012 - 14:17


#117 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 14:20

Далась вам эта петля. Она вообще была упомянута лишь контексте того, что нельзя выполнить определённые виды работ без специальных приспособлений и обученными людьми, которым за работу придётся заплатить некоторую суму денег. В противном случае придётся самому осваивать данную профессию, закупать оборудование и т.д. ради разовой (определённой периодичности) потребности, к которой кстати относится и обслуживание автомобиля. Пониме? Если же вас действительно серьёзно заинтересовал вопрос петли Ф-0, то откройте ПУЭ п. 1.7.79 и ПТЭЭП гл. 3.6.


какие регламентные работы выполняются с спец.оборудованием?
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#118 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 14:22

повторю пост 94 видимо нечитали-,я не подбираю (ав)оно мне абсалютно по барабану ,я обслуживаю свою машину и хочу чтоб мне это было удобно и я не буду вычислять пропускную способность ни воздушного ни топливного фильтра ,я тупо куплю в магазине и заменю и не буду смотреть на умничающего сервисмена меняющего мне за мои деньги фильтр с вычислениями пропускной способности,но подороже .



Ладно, чтоб вы были в курсе, сопротивление петли ф-0 (Z) - величина не постоянная с течением времени и при определённых обстоятельствах изменяется, собственно как и состояние вашего автомобиля.



#119 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 14:29

Далась вам эта петля. Она вообще была упомянута лишь контексте того, что нельзя выполнить определённые виды работ без специальных приспособлений и обученными людьми, которым за работу придётся заплатить некоторую суму денег. В противном случае придётся самому осваивать данную профессию, закупать оборудование и т.д. ради разовой (определённой периодичности) потребности, к которой кстати относится и обслуживание автомобиля. Пониме? Если же вас действительно серьёзно заинтересовал вопрос петли Ф-0, то откройте ПУЭ п. 1.7.79 и ПТЭЭП гл. 3.6.

Нашла коса на камень? Уважаемый Ari Vatanen! И Вы, и Ваш оппонент каждый по своему правы. Суть вашего горячего спора подогрета на сковородке нынешнего автопрома - большинство конструкторских решений так или иначе вынуждают обращаться в сервис. Поскольку многие конструктивные решения нелогичны. О том и статья.

#120 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 14:30

Ладно, чтоб вы были в курсе, сопротивление петли ф-0 (Z) - величина не постоянная с течением времени и при определённых обстоятельствах изменяется, собственно как и состояние вашего автомобиля.



повторяю я беру проект и электрик прокладывает эл.кабеля и оборудование так как заложено в проекте и если он будет умничать и вычислять сопротивление петли я его выгоню к чёртовой матери.я не буду вычислять залегание фундамента-это делают проектные институты,а вот когда начинается отсебятина от большого ума у нас и горят и взрываются дома и квартиры.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"




Яндекс.Метрика