Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самые неудачные конструкторы: кубок конструкторов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 475

#61 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 12:15

Обычно, по срезу контрольной пробки контролируют уровень масла в агрегате. Но здесь таковой нет и поэтому приходится изловчатся, ворочаться с футоркой http://www.zr.ru/arc...m-izmerenii#134



Вот оно что, тогда наверное стоило написать, сложность вызывает не "замена жидкостей", а их долив. Тут вы действительно (кое в чём) правы, но у "проклятых " ведите ли другой подход к этой проблеме. Для них считается большем вредом езда с постоянно разбрызгиваем маслом и его бесконечной доливкой, чем отсутствие щупа или контрольного отверстия. В их отсталом понимании первоначально надо устранить течь, после чего сменить масло (рекомендация из по эксплуатации автомобиля).





#62 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 12:28

В Приоре нет ни в каких фарах - ни в БОШ, ни в Киржачах - ламп Н4.
Так что сначала вы сперва разберитесь, а потом пишите !

А это что по-вашему? Это Приора с оптикой из Киржача и лампой Н4 (см. прикрепленное изображение). Не надо думать что в редакции лохи сидят.

Не пишите ерунды! Ни в Калине ни в Приоре никто не откручивает поводок дворника, он там вообще не причем! Но конечно, уверен спецы ЗР при замене салонного фильтра могут и двигатель вытаскивать, тоже знаете ли отдаленно может помешать))

http://www.zr.ru/a/15483/

Вот оно что, тогда наверное стоило написать, сложность вызывает не "замена жидкостей", а их долив. Тут вы действительно (кое в чём) правы, но у "проклятых " ведите ли другой подход к этой проблеме. Для них считается большем вредом езда с постоянно разбрызгиваем маслом и его бесконечной доливкой, чем отсутствие щупа или контрольного отверстия. В их отсталом понимании первоначально надо устранить течь, после чего сменить масло (рекомендация из по эксплуатации автомобиля).

Замена тоже непроста, поскольку к футорке нужен переходник со шлангом, чтобы приподняв другой конец и надев на него воронку, залить жидкость.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3391.JPG

Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 13 January 2012 - 12:29


#63 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 12:42

А в Кашкае еще и с салонным фильтром такая-же фигня, как и в форде - и педали снимать надо, и привод заслонок климата. Причем в оригинале статьи - 12\2010 об этом написано, в этой обобщенной - нет.

Еще бы чуть-чуть и Кашкай стал бы героем этой статьи. Но заменить салонник на Фордах с Маздой все же немного сложнее. Это подтверждают и дилерские нормо-часы. Немного более длинные.

Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 13 January 2012 - 12:42


#64 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 12:42

Бывает и хуже. Например, мотор TU5 Пежо-Ситроена, где на носках валов нет шпонок. Отверни центральный болт КВ - и кирдык: без приспособлений фазы не выставишь. И такого рода моторов в последнее время все больше и больше.


Здесь хоть добраться можно. На Ауди пол машины разобрать надо. т.е сразу попадание на фреон, антифриз и,возможно, на хомуты, болтики и прочую мелочь. А после эту морду еще собрать надо,а это либо дорого(в сервисе) либо муторно(самому). Мы с другом 2 дня ремень меняли.

#65 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 12:51

Здесь хоть добраться можно. На Ауди пол машины разобрать надо. т.е сразу попадание на фреон, антифриз и,возможно, на хомуты, болтики и прочую мелочь. А после эту морду еще собрать надо,а это либо дорого(в сервисе) либо муторно(самому). Мы с другом 2 дня ремень меняли.

Знаю, но АУДИ не было в этой рубрике. Надеюсь, доберусь до этой модели. В статье представлен сравнительный анализ только тех авто, о которых было написано http://www.zr.ru/for...62#entry1200162

#66 Lucyn

Lucyn

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 13:03

http://www.zr.ru/a/15483/

И где там про снятие поводка дворника?

Останавливаем стеклоочиститель в крайнем левом положении, выключив в этот момент зажигание, открываем капот и снимаем уплотнитель перегородки. Выворачиваем семь саморезов правой половинки «жабо»: три у ветрового стекла (сняв заглушки), три на перегородке и еще один по центру авто - на границе стыка половинок. На шесть остальных видимых шляпок внимания не обращаем - это крепеж наружной и внутренней частей «жабо», которое снимаем в сборе, приподнимая за середину и выводя край из-за петли капота. Далее отворачиваем четыре самореза верхней половины корпуса отопителя, стараясь не растерять шайбы, снимаем ее вверх и достаем фильтрующий элемент, удалив перед этим с него весь мусор.



#67 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 13:06

Замена тоже непроста, поскольку к футорке нужен переходник со шлангом, чтобы приподняв другой конец и надев на него воронку, залить жидкость.



Лампочка какая то? Похоже с фото ошибка. К тому же я не поверю, что у человека профессионально занимающегося обслуживанием автомобилей ( стремящегося делать это самостоятельно), в арсенале нет подобной вещицы:

Изображение

Даже у такого лентяя как я, валяется в гараже.



#68 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 13:19

И где там про снятие поводка дворника?

Да, упущено. Частично соглашаюсь в Вашей правоте. Тем не менее, как снять половинку жабо без демонтажа поводка? Никак. И пусть в том материале речь старой Приоре, это не важно. Важно то, как я считаю, что завод изменил конструкцию на более удачную. Возможно, критика подействовала.

Лампочка какая то? Похоже с фото ошибка. К тому же я не поверю, что у человека профессионально занимающегося обслуживанием автомобилей ( стремящегося делать это самостоятельно), в арсенале нет подобной вещицы:

Изображение

Даже у такого лентяя как я, валяется в гараже.

Лампочка к Вам не относится. Это прикрепленное изображение к одному из кучи ответов. Шприц всем давно известен и, пожалуй, у каждого автомеханика есть в арсенале. Беда в том, что им не вольешь масло через нижнее отверстие в картере.

#69 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 13:46

Беда в том, что им не вольешь масло через нижнее отверстие в картере.



Почему через нижнее то?

#70 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 14:04

Почему через нижнее то?

Потому что другого отверстия в некоторых агрегатах AL и DP современной серии попросту не существует. Уважаемый Ari Vatanen! Если у Вас есть конкретные предложения по поводу легкой замены масла в этих агрегатах, пришлите на [email protected], в рубрику "Советы бывалых". Будет двойная польза: 1- читатели узнают как проще; 2- мы с Вами не будем тратить попусту драгоценное время на бессмысленные передрязги.

Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 13 January 2012 - 14:11


#71 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 14:24

Игорь Козлов, это хорошо. что вы отредактировали своё последнее сообщение, а то ...

У «Ситроена-С4» нет контрольных пробок на картерах МКП и АКП, как и сливной на радиаторе. Это значительно усложняет замену жидкостей. А на не менее французском «Рено», по крайней мере в механических коробках, – есть.

2- мы с Вами не будем тратить попусту драгоценное время на бессмысленные передрязги.

Вполне разумное предложение, принимается. :)
Поскольку с ОЖ и МКП более менее стало понятно, то чуть позже поговорим и о АКПП. :hi:

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 13 January 2012 - 14:25


#72 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 14:33

И где там про снятие поводка дворника?

Недавно менял фильтр на профильной машине. Без снятия поводков дворников там никак. Но у приоры несколько иная конструкция (возможно, фаза II).
Изображение

Сообщение отредактировал corvus: 13 January 2012 - 14:34


#73 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 14:42

Игорь Козлов, это хорошо. что вы отредактировали своё последнее сообщение, а то ...


Вполне разумное предложение, принимается. :)
Поскольку с ОЖ и МКП более менее стало понятно, то чуть позже поговорим и о АКПП. :hi:

Так и на МКП нет контрольной пробки. Или мы с Вами запутались в ходе обсуждения, или бывают другие варианты агрегатов РСА, мне неведомые. Возможно, это агрегаты для европейского рынка, не поставляемые в Россию. Не исключаю такого. Были и 6- ступенчатые, не отраженные в данных тестах. Кстати, если бы эта статья вышла чуточку позже, то героем этой рубрики стал бы Форд-Куга с роботом. Вот где явные заморочки! Читайте в февральском номере.

#74 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 14:52

Недавно менял фильтр на профильной машине. Без снятия поводков дворников там никак. Но у приоры несколько иная конструкция (возможно, фаза II).
Изображение

Жаль, не нашел фоток. На тестовой редакционной Приоре правый поводок нужно было снимать. Та машина была 2007 года.

#75 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 14:55

А что про Ауди не написали с ее"шедевральной" заменой ремня ГРМ?

На Каризме тоже то еще веселье этот ремешок менять
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#76 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 15:26

Уважаемый господин Козлов, в Вашем журнале при всём уважении к нему очень часто встречаются очень серьёзные ляпы.

Так в конце 90-ых годов в статье по снятию головки с КамАЗа приведена в корне неправильная рекомендация, автор при выполнении работ оставил на месте воздушный и водяной коллектора а они то как раз больше всего мешают снятию головки, если же снять указанные детали то головка "отклеивается" от блока сама под воздействием клапанных пружин. После той публикации к советам журнала по ремонту я стал относиться с недоверием. Так что прежде чем публиковать материал првертесь в других местах.

Теперь по поводу замены масла в АКПП и МКПП Сироена С-4, масло в них заливается по НОРМЕ указанной в РЭ т.е. то количество литров которое указано.

В, АКПП уровень как раз выставляется через как Вы назвали футорку но при это ни каких шлангов там не нужно, просто подставляете ёмкость для стекания излишков масла и сделано так для того чтоб при замене масла вымывало прдукты износа, ещё по поводу автомату у Вас допущена неточность, масло в АКПП меняется через 15 тыс и потом через каждые 30 тыс км т.е каждое второе ТО. Для подтверждения обратитесь в АТЦ Панин http://www.paninservice.ru/



#77 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 15:50

Уважаемый господин Козлов, в Вашем журнале при всём уважении к нему очень часто встречаются очень серьёзные ляпы.

Так в конце 90-ых годов в статье по снятию головки с КамАЗа приведена в корне неправильная рекомендация, автор при выполнении работ оставил на месте воздушный и водяной коллектора а они то как раз больше всего мешают снятию головки, если же снять указанные детали то головка "отклеивается" от блока сама под воздействием клапанных пружин. После той публикации к советам журнала по ремонту я стал относиться с недоверием. Так что прежде чем публиковать материал првертесь в других местах.

Теперь по поводу замены масла в АКПП и МКПП Сироена С-4, масло в них заливается по НОРМЕ указанной в РЭ т.е. то количество литров которое указано.

В, АКПП уровень как раз выставляется через как Вы назвали футорку но при это ни каких шлангов там не нужно, просто подставляете ёмкость для стекания излишков масла и сделано так для того чтоб при замене масла вымывало прдукты износа, ещё по поводу автомату у Вас допущена неточность, масло в АКПП меняется через 15 тыс и потом через каждые 30 тыс км т.е каждое второе ТО. Для подтверждения обратитесь в АТЦ Панин http://www.paninservice.ru/) составляет пару пустяков. А как быть рядовому автовладельцу, обслуживающему авто самостоятельно? Об этом не подумали ни Вы, ни конструкторы. Об этом и статья. Понимаю прекрасно, что безвыходных ситуаций не бывает, но зачем, скажите, усложнять то, что априори должно быть простым. На этом форуме уже прозвучала фраза, что вскоре без помощи дилера и пепельницу не вытряхнешь. Вы считаете такой подход к конструированию правильным?



#78 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 15:59

На Каризме тоже то еще веселье этот ремешок менять


да ладно-раз в 80-100 т.не влом да и то такие вещи большинство в сервисе делают.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#79 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 17:10

Так и на МКП нет контрольной пробки.

Так она там и не нужна!

Или мы с Вами запутались в ходе обсуждения, или бывают другие варианты агрегатов РСА, мне неведомые.

На счёт вас не знаю, все 5 ступенчатые коробки PSA именуемые BE4R имеют на верху корпуса "сапун" (оно же заливное отверстие) и сливное внизу. Вы прочитали вообще файл pdf выложенный выше?

http://www.radikal.ru
Кстати французы не одиноки в производстве не обслуживаемых коробок, таки же коробки делает Aisin и ZF.
Что поделать, не оценили креативные русские инженеры желание проклятых избавить не подготовленного пользователя от лишних хлопот.
Ладно бы операция по замене (контролю) масла в АКПП стоила бешеных денег, так и этого нет.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 13 January 2012 - 17:15


#80 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 17:18

Так она там и не нужна!


Игорь Козлов, вы достаточно опытный человек и наверное знаете, что эта коробка изначально конструировалась как не обслуживаемая. Именно по этой причине ряд операций на ней выполнить достаточно сложно на кухне, вне специализированного сервиса. Тем не менее по ряду причин оговоренных выше производитель предусмотрел такую операцию как контроль и смена масла в АКПП.


http://peugeot-servis.ru/307/262.htm
Кстати французы не одиноки в производстве не обслуживаемых коробок, таки же коробки делает Aisin и ZF.
Что поделать, не оценили креативные русские инженеры желание проклятых избавить не подготовленного пользователя от лишних хлопот.
Ладно бы операция по замене (контролю) масла в АКПП стоила бешеных денег, так и этого нет.


а замена фильтра или очистка тоже не предусмотрена или пока гарантия нормально,а потом кувыркайся ка хочешь.
в провинции регламентные работы обычно выполняются самостоятельно-ну привыкли так-ненавязчивый сервис приучил unknown
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#81 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 17:26

а замена фильтра или очистка тоже не предусмотрена или пока гарантия нормально,а потом кувыркайся ка хочешь.

Всё верно, эта коробка не обслуживаемая, чтобы сменить на ней фильтр её надо разобрать.

в провинции регламентные работы обычно выполняются самостоятельно-ну привыкли так-ненавязчивый сервис приучил

А вот сможете ли её потом собрать самостоятельно это ещё вопрос.

Понимаю прекрасно, что безвыходных ситуаций не бывает, но зачем, скажите, усложнять то, что априори должно быть простым. На этом форуме уже прозвучала фраза, что вскоре без помощи дилера и пепельницу не вытряхнешь. Вы считаете такой подход к конструированию правильным?

Как человек, связанный с электричеством, могу сказать, что очень сложно измерить напряжение в сети не имея вольтметра, но всё становится гораздо проще если он есть. ;)
Каждый должен заниматься своим делом (областью в которой он является специалистом и имеет соответствующие  знания и инструменты)!

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 13 January 2012 - 17:27


#82 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 17:33

необслуживаемые аккамуляторы я не ремонтирую и не ношу их на ремонт в сервис,просто в утиль и с чего это для регламентной замены фильтра надо снимать и разбирать коробку.
или салонный филтр запихать в середину торпеды-может это заведомо усложнение конструкции для подсаживания клиентов на оф.обслуживание с совсем не разумными ценами и защищать эти (простые решения )может только человек кормящийся на этом-угадал?
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#83 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 17:43

необслуживаемые аккамуляторы я не ремонтирую и не ношу их на ремонт в сервис,просто в утиль и с чего это для регламентной замены фильтра надо снимать и разбирать коробку.



Потому, что нет в этой коробке регламентной замены фильтра. Нет! Понимаешь? :)

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 13 January 2012 - 17:43


#84 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 17:49

Потому, что нет в этой коробке регламентной замены фильтра. Нет! Понимаешь? :)



понятно-прошел гарантийный срок машина должна меняться,к тому идем только придем ещё не скоро.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#85 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 17:54

или салонный филтр запихать в середину торпеды-может это заведомо усложнение конструкции для подсаживания клиентов на оф.обслуживание с совсем не разумными ценами и защищать эти (простые решения )может только человек кормящийся на этом-угадал?

Скажи какое омическое сопротивление петли фаза - ноль в розетке у тебя на кухне? Не знаешь и не можешь измерить, потому что нет соответствующего прибора и знаний (возможно). Да я этим и подобными вещами зарабатываю себе на хлеб с маслом и даже с красной икрой по праздникам. Да я не против того, чтобы Вася заработал себе на хлеб с маслом ремонтом автомобилей, а Коля изготовлением стульев, потому что они сделают это лучше меня и мне не придётся тратить на это время.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 13 January 2012 - 17:54


#86 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 17:54

1. К статье о КАМАЗЕ не имею никакого отношения и отвечать за те "серьезные ляпы" не намерен. Отвечаю за свой фронт работ.
2. При чем здесь НОРМА и РЗ? Да, норма указана, но как заливать - не сказано.
3. Емкость для стекания излишков подставляется только после заливки масла. Понимаю, что залить ту самую НОРМУ с излишками в условиях сервиса АТЦ Панин (http://www.paninservice.ru/) составляет пару пустяков. А как быть рядовому автовладельцу, обслуживающему авто самостоятельно? Об этом не подумали ни Вы, ни конструкторы. Об этом и статья. Понимаю прекрасно, что безвыходных ситуаций не бывает, но зачем, скажите, усложнять то, что априори должно быть простым. На этом форуме уже прозвучала фраза, что вскоре без помощи дилера и пепельницу не вытряхнешь. Вы считаете такой подход к конструированию правильным?

Господин Козлов, а про а про воронки с длинным гофрированным шлангом Вы наверное не слышали как ипро тазики? Это что касаемо ситренов и пежо с АКПП.

Про КамАЗ же вспомнил вот к чему советы журнала не всегда компетентны я незнаю какую подготовку имеют ваши спецы, но порой они дают мягко сказать ирроциональные рекомендации к коим ни один профессиональный автомеханик не прибегнет говорю Вам как автомеханик 5-го разряда.

Отсюда вытекает что прежде чем давать материал его нужно ПРОВЕРИТЬ а не подовать ту инфу которую вы получили первый раз разбирая какой то автомобиль или агрегат.


Просто ненужно заниматься творческой самодеятельностью, лучше сходить к специально обученым людям которые такими вещами занимаются профессионально.


Сообщение отредактировал Dvulikiy: 13 January 2012 - 18:04


#87 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 18:21

понятно-прошел гарантийный срок машина должна меняться,к тому идем только придем ещё не скоро.


А кто же её такую купит, после окончания гарантии, если там столько головняка с обслуживанием.

#88 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 18:52

Существует реальная необходимость контролировать уровень масла в КПП, при наличии течи сальников например.
Существует немало КПП переднеприводных автомобилей у которых со временем развиваются люфты внутренних ШРУСов в корпусе дифференциала. Течь сальников в такой КПП - постоянное явление.
Не имея контрольного отверстия или щупа, механик явно не будет всякий раз сливать и заливать необходимый объём масла. Явно будет доливать "на глаз" - получится перелив и недолив. Короче - получится бардак.

Сообщение отредактировал WHEEL: 13 January 2012 - 18:58

Мечтать не вредно !

#89 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 18:59

А кто же её такую купит, после окончания гарантии, если там столько головняка с обслуживанием.

А кто знает о головняке? Большинство вообще не в курсе. И берут Б/У в уверенности, что на "иномарках" можно ездить сотни тысяч км без обслуживания. И это не шутка - люди в серьез так считают и берут авто с пробегом , к примеру в 150 тысяч, с уверенностью , что пройдут еще столькоже не заглядывая под капот.


И что характерно, люди уже имеющие такие машины , уверяют в этом окружающих. На любом автофоруме масса таких присутствует и в реале тоже все в этом убеждают.

Кстати заметил на фото с кашкаем - помоему до опоры стойки тоже не легко добраться.



#90 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 19:23

Скажи какое омическое сопротивление петли фаза - ноль в розетке у тебя на кухне? Не знаешь и не можешь измерить, потому что нет соответствующего прибора и знаний (возможно). Да я этим и подобными вещами зарабатываю себе на хлеб с маслом и даже с красной икрой по праздникам. Да я не против того, чтобы Вася заработал себе на хлеб с маслом ремонтом автомобилей, а Коля изготовлением стульев, потому что они сделают это лучше меня и мне не придётся тратить на это время.


и зачем мне оммическое сопротивление петли фаза - ноль в розетке на кухне?поясни ,вот ни разу ни один электрик в доме не мерял оное ничем.
мне элементарного пробника хватает ,чтоб фазу от ноля отличить.ну померил далее где регулировать будешь?а где надо так и тестором промерю.
такой мне предложил на классике чтоб поддон снять -снять двигатель с коробкой в сборе потом на стенде отсооединить и сделать диагностику,а потом обратно в том же порядке,
за мои деньги-видимо тоже икры захотелось,хотя отсоединить опору и поднять один бок большого ума не надо.
зарабатывай себе на хлеб с маслом и даже с красной икрой я не против-только не за мой счет,я поддон сниму и заменю фильтр коробки и без оммического сопротивления,
зато душа спокойна будет,чем апосля корявых рук доморощенных сервисменов.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"




Яндекс.Метрика