
Самые неудачные конструкторы: кубок конструкторов
#1
Отправлено 12 January 2012 - 02:14
Полный текст статьи
#2
Отправлено 12 January 2012 - 02:14
#3
Отправлено 12 January 2012 - 08:10
#4
Отправлено 12 January 2012 - 09:02
#5
Отправлено 12 January 2012 - 09:52
#6
Отправлено 12 January 2012 - 11:12
У «Ситроена-С4» нет контрольных пробок на картерах МКП и АКП, как и сливной на радиаторе. Это значительно усложняет замену жидкостей. А на не менее французском «Рено», по крайней мере в механических коробках, – есть.
Ну, по поводу сливной пробки на радиаторе, хоть как -то, но можно согласится с авторами (к тому же, если не ошибаюсь замена ОЖ в процессе эксплуатации не требуется, только долив). А вот чем отсутствие "контрольных пробок на картерах МКП и АКП " "значительно усложняет замену жидкостей" непонятненько?
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 12 January 2012 - 11:21
#7
Отправлено 12 January 2012 - 11:14
#8
Отправлено 12 January 2012 - 11:25
От себя добавлю ремень ГРМ на Логанах. Журнал об этом писал http://www.zr.ru/a/15579/ , но отражения в этой статье данный факт не нашел.
#9
Отправлено 12 January 2012 - 13:30
#10
Отправлено 12 January 2012 - 13:37
По поводу аккумулятора на Сайбере.Да, снять /поставить не очень удобно,хотя на самом деле достаточно поддомкратить машину вывернуть колесо и снять переднюю часть подкрылка,Купив один раз свинцовый комплект переходников за 10 долларов на клеммы ,там замечательно "прописываеится"любой стандартный аккумулятор жигулевского стандарта по жигулевской цене.А вот замена топливного фильтра на доноре сайбера это очень хороший цирк- фильтр стоит над б\баком,если руки механика растут из нужного места достаточно бак опустить сколько поэволят шланги,в противном случае снятие его по полной программе.для замены ремней проще сделать вырез на лонжероне для сьемника и головки,чем отворачивать каждый раз подрамник.
ну замена ремней и фильтра -эт можно и в сервис,а вот какого х.. аккамулятору по крылом делать

#11
Отправлено 12 January 2012 - 13:44
Силикатные жидкости раз в 2-3 года (или 50-60т.км.) обязательно менять нужно, карбоксилатные раз в 5 лет (до 250 т.км.).к тому же, если не ошибаюсь замена ОЖ в процессе эксплуатации не требуется, только долив
#12
Отправлено 12 January 2012 - 13:51
Если задать вопрос "Почему ?" , скорее всего спишут на то , что конструкции становятся более сложными и "дяди Васи" уже в прошлом . Мол : Welkom на С.Т.О. !
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#13
Отправлено 12 January 2012 - 15:07
Автору спасибо за интересную статью
Сообщение отредактировал psi-factor: 12 January 2012 - 15:15
#14
Отправлено 12 January 2012 - 15:21
Форд для Фокусов декларирует срок службы ОЖ 10 летСиликатные жидкости раз в 2-3 года (или 50-60т.км.) обязательно менять нужно, карбоксилатные раз в 5 лет (до 250 т.км.).
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#15
Отправлено 12 January 2012 - 15:32
Сайбер был еще до постановки на конвейер обречен, и не в расположении аккумулятора дело. Сайбер когда еще был Себрингом в России спросом не пользовался, кроме как отмыва денег руководством ГАЗа покупка лицензии на Себринг никак не объясняется.За аккумулятор у Сайбера ГАЗу можно сразу первое место давать! Ничего удивительного что этот проект у них загнулся.. Для российского климата доступ к аккумулятору имеет не последнее значение!
Соответственно этому сроку и нужно придерживаться.Форд для Фокусов декларирует срок службы ОЖ 10 лет
#16
Отправлено 12 January 2012 - 15:37
Точно! Если бы вместо Себринга начали выпускать старый Вояджер, его бы брали на ура, не взирая на то где у него аккумулятор и с какой стороны у него клеммы.Сайбер когда еще был Себрингом в России спросом не пользовался, кроме как отмыва денег руководством ГАЗа покупка лицензии на Себринг никак не объясняется.
#17
Отправлено 12 January 2012 - 17:27
Не только на Фокусах - похоже на всех. У друзей на Гэлакси и Си - Максе так же.Форд для Фокусов декларирует срок службы ОЖ 10 лет
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#18
Отправлено 12 January 2012 - 17:33
Сообщение отредактировал Жорик Life: 12 January 2012 - 17:33
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#19
Отправлено 12 January 2012 - 17:40
Дело даже не в обязательной замене ОЖ . Есть обычные работы , при проведении которых нужно (желательно) сливать тот же антифриз .
элементарно- тонкий шланг из двига в расширительный бачок-снимаем и удлиняем в тару,а в образовавщееся отверстие компрессором создаем давление,вытекает почти всё,менял термостат 2 раза -замечательно выходит .

просто к каждой конструкции свой подход нужен.
Сообщение отредактировал vlad-kram: 12 January 2012 - 17:41
#20
Отправлено 12 January 2012 - 17:54
Дело даже не в обязательной замене ОЖ . Есть обычные работы , при проведении которых нужно (желательно) сливать тот же антифриз .
При выполнении этих работ (серьёзный ремонт ДВС, замена отопителя и т.п.) особой разницы от того как ты сольёшь жижу через нижний патрубок системы охлаждения, или будешь кривятся с закисшей пробкой в радиаторе особого значения, уже не имеет.
На основании чего это написано?Силикатные жидкости раз в 2-3 года (или 50-60т.км.) обязательно менять нужно, карбоксилатные раз в 5 лет (до 250 т.км.).
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 12 January 2012 - 17:55
#21
Отправлено 12 January 2012 - 18:12
#22
Отправлено 12 January 2012 - 18:48
#23
Отправлено 12 January 2012 - 19:07

Очень трудно стало ремонтировать современные автомобили без "косяков" и "напрягов". Нужно иметь (или уметь оперативно добыть) массу информации.
Конечно можно узко специализироваться, но всё равно есть области "ремонт двигателей" "моторная диагностика" "ремонт агрегатов" " автоэлектрика и электроника" "салонные работы"... где постоянно встречается масса незнакомого.
Проникаюсь уважением к труду хороших мастеров в этих областях. Обычно они кроме знаний имеют ещё изобретательность, аналитическое мышление и ловкость рук.
Сообщение отредактировал WHEEL: 12 January 2012 - 19:08
#24
Отправлено 12 January 2012 - 19:10
#25
Отправлено 12 January 2012 - 19:10
За аккумулятор у Сайбера ГАЗу можно сразу первое место давать! Ничего удивительного что этот проект у них загнулся.. Для российского климата доступ к аккумулятору имеет не последнее значение!
Да,в прежние времена за такое подвергли бы к расстрелу!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#26
Отправлено 12 January 2012 - 19:13
Помнится у Мерсов АКБ была под задним сидением и ничёДа,в прежние времена за такое подвергли бы к расстрелу!
#27
Отправлено 12 January 2012 - 19:14
От себя добавлю ремень ГРМ на Логанах. Журнал об этом писал http://www.zr.ru/a/15579/ , но отражения в этой статье данный факт не нашел.
Если не ошибаюсь(сам пытался отыскать натяжной м-м) теперь и на Гранте так же!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#28
Отправлено 12 January 2012 - 19:18
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#29
Отправлено 12 January 2012 - 19:18
Правильная тема. Тоже не редко, занимаясь ремонтом машины, "вспоминаю" конструкторов. Но всегд в этот момент приходит мысль о том, что удобство ремонта и обслуживания - это наверное последнее что заботит конструкторов современных автомобилей. И они - конструкторы нам - ремонтникам ничего не должны
Очень трудно стало ремонтировать современные автомобили без "косяков" и "напрягов". Нужно иметь (или уметь оперативно добыть) массу информации.
Конечно можно узко специализироваться, но всё равно есть области "ремонт двигателей" "моторная диагностика" "ремонт агрегатов" " автоэлектрика и электроника" "салонные работы"... где постоянно встречается масса незнакомого.
Проникаюсь уважением к труду хороших мастеров в этих областях. Обычно они кроме знаний имеют ещё изобретательность, аналитическое мышление и ловкость рук.
Да уж! Только славянам такое под силу!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#30
Отправлено 12 January 2012 - 19:26
Мало того что эта муфта стоит кучу денег, так ещё и гайку шкива на оси гены хрен чем открутишь (не за что удерживать вал). Отправил я соседа с генератором к спецам - электрикам. Открутили пневматическим пистолетом (хотя в интернете такой метод не рекомендуют
