Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самые неудачные конструкторы: кубок конструкторов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 475

#31 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 19:28

У мну такая же система. :shok:

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#32 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 19:29

Тут писалось про приору, что там якобы лампочка Н4. По ходу очень не грамотные люди пишут статейки! Я чего то кроме Н1 Н7 в фаре приоры не наблюдаю.

Вы сперва разберитесь, а потом пишите комментарии: в статье речь о фарах из Киржача, а в них лампы Н4.

#33 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 19:29

Да уж! Только славянам такое под силу!

Да нет, в Англоязычном поиске в Ю- Тубе прикольные ролики есть про забугорных мастеров (они тоже не тупые)))
Мечтать не вредно !

#34 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 19:35

Помнится у Мерсов АКБ была под задним сидением и ничё


У Мерседесов и сейчас АКБ в багажнике, на с Сайбером америкосы всех "переплюнули" а наши этот плевок подхватили!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#35 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 19:46

А вот чем отсутствие "контрольных пробок на картерах МКП и АКП " "значительно усложняет замену жидкостей" непонятненько?

Обычно, по срезу контрольной пробки контролируют уровень масла в агрегате. Но здесь таковой нет и поэтому приходится изловчатся, ворочаться с футоркой http://www.zr.ru/arc...m-izmerenii#134

элементарно- тонкий шланг из двига в расширительный бачок-снимаем и удлиняем в тару,а в образовавщееся отверстие компрессором создаем давление,вытекает почти всё,менял термостат 2 раза -замечательно выходит .yes.
просто к каждой конструкции свой подход нужен.

Не все же такие профессионалы. Пришлите свой совет в рубрику "Советы бывалых".

А что про Ауди не написали с ее"шедевральной" заменой ремня ГРМ?

Бывает и хуже. Например, мотор TU5 Пежо-Ситроена, где на носках валов нет шпонок. Отверни центральный болт КВ - и кирдык: без приспособлений фазы не выставишь. И такого рода моторов в последнее время все больше и больше.

#36 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 19:47

Аккумулятор на сайбере, повеселил, так можно до конструироваться что и бензин не зальёшь не сняв колеса.


а если смотреть за машиной то будет все равно ,где стоит аккумулятор. его че каждый день снимают? лично я при круглогодичном использовании авто снимаю его раз в год.а может и реже. поэтому лично мне все равно где он стоит.
все будет хорошо- я узнавал.

#37 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 19:48

Помнится у Мерсов АКБ была под задним сидением и ничё

Да, нормально. Но там сиденье снималось одним движением руки.

#38 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 19:51

Бывает и хуже. Например, мотор TU5 Пежо-Ситроена, где на носках валов нет шпонок. Отверни центральный болт КВ - и кирдык: без приспособлений фазы не выставишь. И такого рода моторов в последнее время все больше и больше.


у меня на фокусе с мотором 1,6 и 115л.с такая фигня. самому уже трудней просто делать а в принципе нет разницы. главное не мешать машине работать.
все будет хорошо- я узнавал.

#39 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 19:56

Пришлите свой совет в рубрику "Советы бывалых".


игорь,а по инету можно или только писать.
может и сгодиться совет людям.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 12 January 2012 - 19:57

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#40 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 19:56

а вот то что нет натяжения приводных ремней на форд с мотором 115л.с это да.... палку перегнули как тоИзображение
все будет хорошо- я узнавал.

#41 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 20:00

у меня на фокусе с мотором 1,6 и 115л.с такая фигня. самому уже трудней просто делать а в принципе нет разницы. главное не мешать машине работать.

Да, с "Фокусом" 1,6л та же фигня. К сожалению эта фигня стала тенденцией.

игорь,а по инету можно или только писать.
может и сгодиться совет людям.

Лучше пришлите отдельно: [email protected]. Или мне: [email protected]. Я передам коллеге.

Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 12 January 2012 - 20:08


#42 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 20:04

а если смотреть за машиной то будет все равно ,где стоит аккумулятор. его че каждый день снимают? лично я при круглогодичном использовании авто снимаю его раз в год.а может и реже. поэтому лично мне все равно где он стоит.

Когда мороз под 40, не факт что заведёшь машину после 2 - 3х дневной стоянки(хоть следи за ней хоть нет), не сняв заблаговременно АКБ и не поставив её в отапливаемое помещение.

#43 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 20:06

Когда мороз под 40, не факт что заведёшь машину после 2 - 3х дневной стоянки(хоть следи за ней хоть нет), не сняв заблаговременно АКБ и не поставив её в отапливаемое помещение.

Вот именно в этом и косяк Сайбера.

#44 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 20:14

Когда мороз под 40, не факт что заведёшь машину после 2 - 3х дневной стоянки(хоть следи за ней хоть нет), не сняв заблаговременно АКБ и не поставив её в отапливаемое помещение.


согласен. авто проектировалось просто под более менее нормальные условия эксплуатации.если же убрать форс мажор то думаю особых проблем с этим не будет[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/unknown.gif[/img]
все будет хорошо- я узнавал.

#45 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 20:17

согласен. авто проектировалось просто под более менее нормальные условия эксплуатации.если же убрать форс мажор то думаю особых проблем с этим не будетunknown.gif" />


В нашей стране вся жизнь как форс мажор!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#46 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 20:21

менял еще фильтр салона...... процесс занял где то минут 15-20[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/pardon.gif[/img]

В нашей стране вся жизнь как форс мажор!


фиг знает. у соседа сайбер года 3 ездит и в ус не дует.
все будет хорошо- я узнавал.

#47 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 20:24

фиг знает. у соседа сайбер года 3 ездит и в ус не дует.


Если заводчане рассчитывали,что Сайберы будут покупать только в Рязани(у вас в профиле так указано)-тогда да! Вот вас бы к нам в Сибирь! Или в Якутию!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#48 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 20:29

Если заводчане рассчитывали,что Сайберы будут покупать только в Рязани(у вас в профиле так указано)-тогда да! Вот вас бы к нам в Сибирь! Или в Якутию!


я согласен с этим. скажем так, что они, мне кажется на центральную Россию всегда и ориентируются при постановке машин на конвеер[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/unknown.gif[/img]
все будет хорошо- я узнавал.

#49 razpav

razpav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1088 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 20:30

Точно! Если бы вместо Себринга начали выпускать старый Вояджер, его бы брали на ура, не взирая на то где у него аккумулятор и с какой стороны у него клеммы.

Еще лучше Пассат В5+ пошел бы.

#50 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 21:07

игорь,а по инету можно или только писать.может и сгодиться совет людям.


Сгодится то он конечно сгодится . Но что сложного поставить байпасный краник на то место , где он был на других моделях того же концерна ? Все эти шланги-хомуты ...
Наверное на бачке радиатора даже "прилив" сохранился . Изображение

При выполнении этих работ (серьёзный ремонт ДВС, замена отопителя и т.п.) особой разницы от того как ты сольёшь жижу через нижний патрубок системы охлаждения, или будешь кривятся с закисшей пробкой в радиаторе особого значения, уже не имеет.


Пласстмассе в пласстмассе закисать не чему . Если в системе , конечно нет нескольких упаковок герметика "а-ля горчица" . Байпасный краник именно такой .

Сообщение отредактировал Жорик Life: 12 January 2012 - 21:08

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#51 Nоrdiс

Nоrdiс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 476 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 21:08

Интересная статья! Я после общения с отечественным автопромом, признаться, думал, что хуже наших инженеров нет. А оказалось - есть, да еще и так богато! Чтобы для замены свече разбирать полдвижка, для замены фильтра разбирать полсалона, а для замены лампочки разбирать всю морду - это атас. Какому дебилу такое в голову-то могло прийти?


Приятно видеть просветление в мозгах некоторых индивидуумов и честную самокрититику.

#52 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 21:28

Сгодится то он конечно сгодится . Но что сложного поставить байпасный краник на то место , где он был на других моделях того же концерна ? Все эти шланги-хомуты ...
Наверное на бачке радиатора даже "прилив" сохранился . Изображение


а оно им надо,сейчас автопроизводители стремятся к технологии элетроники-раньше ремонтировали,потом только блоки меняли сейчас чаще выгоднее новое взять,
думаю в сша так и поступают не зря же там постоянные отзывы.у меня в гараже еще банка тавотниц лежит-только куда их сейчас ставить и зачем Изображение
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#53 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 21:30

А у меня два шприца от "Волг" ... Изображение

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#54 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 23:48

.у меня в гараже еще банка тавотниц лежит-только куда их сейчас ставить и зачем :drinks:

На ВАЗ - классика уйдёт 6тавотниц (и это будет нелишне).:drinks:

Сообщение отредактировал WHEEL: 12 January 2012 - 23:49

Мечтать не вредно !

#55 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 00:05

А у меня два шприца от "Волг" ... Изображение

А у мну был один, юзал на классике (шаровые). Подарил соседу, с ГАЗ - 31029.
Насчёт слива антифриза - у всех свои приколы. И что бы поменять термостат - достаточно слить чуть ниже его уровня, что проделывается элементарно - практически на всех авто.
По поводу безшпоночных КВД и РВ - в любом случае - существуют фиксаторы, которые позволяют установить их в нужном положении?

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#56 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 08:34

На ВАЗ - классика уйдёт 6тавотниц (и это будет нелишне).:drinks:


я не хочу классику ,лучше пусть тавотницы пропадутИзображение
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#57 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 08:56

У Мерседесов и сейчас АКБ в багажнике, на с Сайбером америкосы всех "переплюнули" а наши этот плевок подхватили!


Вот только не пойму, что плохого в аккуме под задним сидением? В тепле, в чистоте, в габаритах не ограничен, доступ одним движением (подушка сидения откидывается на петлях - по крайней мере на 210). И на развесовке авто благоприятно сказывается.

#58 Berserker

Berserker
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 09:06

Вы сперва разберитесь, а потом пишите комментарии: в статье речь о фарах из Киржача, а в них лампы Н4.


В Приоре нет ни в каких фарах - ни в БОШ, ни в Киржачах - ламп Н4.
Так что сначала вы сперва разберитесь, а потом пишите !

#59 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 09:16

А в Кашкае еще и с салонным фильтром такая-же фигня, как и в форде - и педали снимать надо, и привод заслонок климата. Причем в оригинале статьи - 12\2010 об этом написано, в этой обобщенной - нет.

#60 Lucyn

Lucyn

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 11:27

На их фоне замена фильтра у «Приоры» с «Калиной», где снимают «жабо» и поводок дворника, выглядит совсем не сложной.


Не пишите ерунды! Ни в Калине ни в Приоре никто не откручивает поводок дворника, он там вообще не причем! Но конечно, уверен спецы ЗР при замене салонного фильтра могут и двигатель вытаскивать, тоже знаете ли отдаленно может помешать))




Яндекс.Метрика