

Самые неудачные конструкторы: кубок конструкторов
#31
Отправлено 12 January 2012 - 19:28

Данное сообщение, носит субъективный характер.
#32
Отправлено 12 January 2012 - 19:29
Вы сперва разберитесь, а потом пишите комментарии: в статье речь о фарах из Киржача, а в них лампы Н4.Тут писалось про приору, что там якобы лампочка Н4. По ходу очень не грамотные люди пишут статейки! Я чего то кроме Н1 Н7 в фаре приоры не наблюдаю.
#33
Отправлено 12 January 2012 - 19:29
Да нет, в Англоязычном поиске в Ю- Тубе прикольные ролики есть про забугорных мастеров (они тоже не тупые)))Да уж! Только славянам такое под силу!
#34
Отправлено 12 January 2012 - 19:35
Помнится у Мерсов АКБ была под задним сидением и ничё
У Мерседесов и сейчас АКБ в багажнике, на с Сайбером америкосы всех "переплюнули" а наши этот плевок подхватили!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#35
Отправлено 12 January 2012 - 19:46
Обычно, по срезу контрольной пробки контролируют уровень масла в агрегате. Но здесь таковой нет и поэтому приходится изловчатся, ворочаться с футоркой http://www.zr.ru/arc...m-izmerenii#134А вот чем отсутствие "контрольных пробок на картерах МКП и АКП " "значительно усложняет замену жидкостей" непонятненько?
Не все же такие профессионалы. Пришлите свой совет в рубрику "Советы бывалых".элементарно- тонкий шланг из двига в расширительный бачок-снимаем и удлиняем в тару,а в образовавщееся отверстие компрессором создаем давление,вытекает почти всё,менял термостат 2 раза -замечательно выходит .
.
просто к каждой конструкции свой подход нужен.
Бывает и хуже. Например, мотор TU5 Пежо-Ситроена, где на носках валов нет шпонок. Отверни центральный болт КВ - и кирдык: без приспособлений фазы не выставишь. И такого рода моторов в последнее время все больше и больше.А что про Ауди не написали с ее"шедевральной" заменой ремня ГРМ?
#36
Отправлено 12 January 2012 - 19:47
Аккумулятор на сайбере, повеселил, так можно до конструироваться что и бензин не зальёшь не сняв колеса.
а если смотреть за машиной то будет все равно ,где стоит аккумулятор. его че каждый день снимают? лично я при круглогодичном использовании авто снимаю его раз в год.а может и реже. поэтому лично мне все равно где он стоит.
#37
Отправлено 12 January 2012 - 19:48
Да, нормально. Но там сиденье снималось одним движением руки.Помнится у Мерсов АКБ была под задним сидением и ничё
#38
Отправлено 12 January 2012 - 19:51
Бывает и хуже. Например, мотор TU5 Пежо-Ситроена, где на носках валов нет шпонок. Отверни центральный болт КВ - и кирдык: без приспособлений фазы не выставишь. И такого рода моторов в последнее время все больше и больше.
у меня на фокусе с мотором 1,6 и 115л.с такая фигня. самому уже трудней просто делать а в принципе нет разницы. главное не мешать машине работать.
#39
Отправлено 12 January 2012 - 19:56
Пришлите свой совет в рубрику "Советы бывалых".
игорь,а по инету можно или только писать.
может и сгодиться совет людям.
Сообщение отредактировал vlad-kram: 12 January 2012 - 19:57
#40
Отправлено 12 January 2012 - 19:56

#41
Отправлено 12 January 2012 - 20:00
Да, с "Фокусом" 1,6л та же фигня. К сожалению эта фигня стала тенденцией.у меня на фокусе с мотором 1,6 и 115л.с такая фигня. самому уже трудней просто делать а в принципе нет разницы. главное не мешать машине работать.
Лучше пришлите отдельно: [email protected]. Или мне: [email protected]. Я передам коллеге.игорь,а по инету можно или только писать.
может и сгодиться совет людям.
Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 12 January 2012 - 20:08
#42
Отправлено 12 January 2012 - 20:04
Когда мороз под 40, не факт что заведёшь машину после 2 - 3х дневной стоянки(хоть следи за ней хоть нет), не сняв заблаговременно АКБ и не поставив её в отапливаемое помещение.а если смотреть за машиной то будет все равно ,где стоит аккумулятор. его че каждый день снимают? лично я при круглогодичном использовании авто снимаю его раз в год.а может и реже. поэтому лично мне все равно где он стоит.
#43
Отправлено 12 January 2012 - 20:06
Вот именно в этом и косяк Сайбера.Когда мороз под 40, не факт что заведёшь машину после 2 - 3х дневной стоянки(хоть следи за ней хоть нет), не сняв заблаговременно АКБ и не поставив её в отапливаемое помещение.
#44
Отправлено 12 January 2012 - 20:14
Когда мороз под 40, не факт что заведёшь машину после 2 - 3х дневной стоянки(хоть следи за ней хоть нет), не сняв заблаговременно АКБ и не поставив её в отапливаемое помещение.
согласен. авто проектировалось просто под более менее нормальные условия эксплуатации.если же убрать форс мажор то думаю особых проблем с этим не будет[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/

#45
Отправлено 12 January 2012 - 20:17
согласен. авто проектировалось просто под более менее нормальные условия эксплуатации.если же убрать форс мажор то думаю особых проблем с этим не будет
.gif" />
В нашей стране вся жизнь как форс мажор!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#46
Отправлено 12 January 2012 - 20:21

В нашей стране вся жизнь как форс мажор!
фиг знает. у соседа сайбер года 3 ездит и в ус не дует.
#47
Отправлено 12 January 2012 - 20:24
фиг знает. у соседа сайбер года 3 ездит и в ус не дует.
Если заводчане рассчитывали,что Сайберы будут покупать только в Рязани(у вас в профиле так указано)-тогда да! Вот вас бы к нам в Сибирь! Или в Якутию!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#48
Отправлено 12 January 2012 - 20:29
Если заводчане рассчитывали,что Сайберы будут покупать только в Рязани(у вас в профиле так указано)-тогда да! Вот вас бы к нам в Сибирь! Или в Якутию!
я согласен с этим. скажем так, что они, мне кажется на центральную Россию всегда и ориентируются при постановке машин на конвеер[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/

#49
Отправлено 12 January 2012 - 20:30
Еще лучше Пассат В5+ пошел бы.Точно! Если бы вместо Себринга начали выпускать старый Вояджер, его бы брали на ура, не взирая на то где у него аккумулятор и с какой стороны у него клеммы.
#50
Отправлено 12 January 2012 - 21:07
игорь,а по инету можно или только писать.может и сгодиться совет людям.
Сгодится то он конечно сгодится . Но что сложного поставить байпасный краник на то место , где он был на других моделях того же концерна ? Все эти шланги-хомуты ...
Наверное на бачке радиатора даже "прилив" сохранился .

При выполнении этих работ (серьёзный ремонт ДВС, замена отопителя и т.п.) особой разницы от того как ты сольёшь жижу через нижний патрубок системы охлаждения, или будешь кривятся с закисшей пробкой в радиаторе особого значения, уже не имеет.
Пласстмассе в пласстмассе закисать не чему . Если в системе , конечно нет нескольких упаковок герметика "а-ля горчица" . Байпасный краник именно такой .
Сообщение отредактировал Жорик Life: 12 January 2012 - 21:08
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#51
Отправлено 12 January 2012 - 21:08
Интересная статья! Я после общения с отечественным автопромом, признаться, думал, что хуже наших инженеров нет. А оказалось - есть, да еще и так богато! Чтобы для замены свече разбирать полдвижка, для замены фильтра разбирать полсалона, а для замены лампочки разбирать всю морду - это атас. Какому дебилу такое в голову-то могло прийти?
Приятно видеть просветление в мозгах некоторых индивидуумов и честную самокрититику.
#52
Отправлено 12 January 2012 - 21:28
Сгодится то он конечно сгодится . Но что сложного поставить байпасный краник на то место , где он был на других моделях того же концерна ? Все эти шланги-хомуты ...
Наверное на бачке радиатора даже "прилив" сохранился .
а оно им надо,сейчас автопроизводители стремятся к технологии элетроники-раньше ремонтировали,потом только блоки меняли сейчас чаще выгоднее новое взять,
думаю в сша так и поступают не зря же там постоянные отзывы.у меня в гараже еще банка тавотниц лежит-только куда их сейчас ставить и зачем

#53
Отправлено 12 January 2012 - 21:30

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#54
Отправлено 12 January 2012 - 23:48
На ВАЗ - классика уйдёт 6тавотниц (и это будет нелишне)..у меня в гараже еще банка тавотниц лежит-только куда их сейчас ставить и зачем

Сообщение отредактировал WHEEL: 12 January 2012 - 23:49
#55
Отправлено 13 January 2012 - 00:05
А у мну был один, юзал на классике (шаровые). Подарил соседу, с ГАЗ - 31029.А у меня два шприца от "Волг" ...
Насчёт слива антифриза - у всех свои приколы. И что бы поменять термостат - достаточно слить чуть ниже его уровня, что проделывается элементарно - практически на всех авто.
По поводу безшпоночных КВД и РВ - в любом случае - существуют фиксаторы, которые позволяют установить их в нужном положении?
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#56
Отправлено 13 January 2012 - 08:34
На ВАЗ - классика уйдёт 6тавотниц (и это будет нелишне).
я не хочу классику ,лучше пусть тавотницы пропадут

#57
Отправлено 13 January 2012 - 08:56
У Мерседесов и сейчас АКБ в багажнике, на с Сайбером америкосы всех "переплюнули" а наши этот плевок подхватили!
Вот только не пойму, что плохого в аккуме под задним сидением? В тепле, в чистоте, в габаритах не ограничен, доступ одним движением (подушка сидения откидывается на петлях - по крайней мере на 210). И на развесовке авто благоприятно сказывается.
#58
Отправлено 13 January 2012 - 09:06
Вы сперва разберитесь, а потом пишите комментарии: в статье речь о фарах из Киржача, а в них лампы Н4.
В Приоре нет ни в каких фарах - ни в БОШ, ни в Киржачах - ламп Н4.
Так что сначала вы сперва разберитесь, а потом пишите !
#59
Отправлено 13 January 2012 - 09:16
#60
Отправлено 13 January 2012 - 11:27
На их фоне замена фильтра у «Приоры» с «Калиной», где снимают «жабо» и поводок дворника, выглядит совсем не сложной.
Не пишите ерунды! Ни в Калине ни в Приоре никто не откручивает поводок дворника, он там вообще не причем! Но конечно, уверен спецы ЗР при замене салонного фильтра могут и двигатель вытаскивать, тоже знаете ли отдаленно может помешать))