Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Лада Гранта , Дэу Нексия, Ваз 2115 и Калина?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 254

#91 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 15 November 2011 - 16:10

Есть такое понятие платные статьи или ролики !

Есть у тебя факт платной статьи или ролика в АР? Подорожанский не раз предлагал: попробуйте заказать статью в АР. Что-то не видно, чтобы кто-то что-то заказал. В том же ЗР, прости-господи, платная статья каждая вторая, не иначе (сам писал в свое время, кстати).

Нексия очень сильно многим наступила на пятки , посмотрите официальную статистику по продажам и т.д

Да никому она не конкурент, акстись! ВАЗ продает свои автомобили многими сотнями тысяч в год, а Нексий даст бог продается 40-50 тысяч машин в самый хлебный год. Меньше, чем даже Логанов. А в конце 90-х-начале 2000-х Нексий продавалось и того меньше. Так что никому она ни на какие пятки не наступила.

что тут ещё можно тебе обосновать !!!!

Меня владельцы с их "авось в аварию не попаду" не интересуют. Я вижу реальный краш-тест и он мне говорит одно - такое говно покупать себе дороже выйдет.

А взять последний тест-драйв АР гранты , им дали машину обкатать , они так не в значай проверили бампер на прочность

И причем здесь журналисты АР? Не лажанулся бы журналист из другого издания, никто бы это не написал.

А взять последний тест-драйв АР гранты , им дали машину обкатать , они так не в значай проверили бампер на прочность

Я ему про Фому, он мне про Ерему... Какая может быть предвзятость в краш-тестах, если все за себя говорят цифры измерений, сделанных при представителях фирмы-производителя? И причем здесь тест-драйв Гранты? Думаешь Нексия лучше едет? Хуже. А еще в ней нет ни подушек, ни АБС. А Гранта свои три звезды по ЕвроНКАПу заработает легко. За это я спокоен.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#92 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 15 November 2011 - 20:03

Есть у тебя факт платной статьи или ролика в АР? Подорожанский не раз предлагал: попробуйте заказать статью в АР. Что-то не видно, чтобы кто-то что-то заказал. В том же ЗР, прости-господи, платная статья каждая вторая, не иначе (сам писал в свое время, кстати).Да никому она не конкурент, акстись! ВАЗ продает свои автомобили многими сотнями тысяч в год, а Нексий даст бог продается 40-50 тысяч машин в самый хлебный год. Меньше, чем даже Логанов. А в конце 90-х-начале 2000-х Нексий продавалось и того меньше. Так что никому она ни на какие пятки не наступила.
Меня владельцы с их "авось в аварию не попаду" не интересуют. Я вижу реальный краш-тест и он мне говорит одно - такое говно покупать себе дороже выйдет.
И причем здесь журналисты АР? Не лажанулся бы журналист из другого издания, никто бы это не написал.

Я ему про Фому, он мне про Ерему... Какая может быть предвзятость в краш-тестах, если все за себя говорят цифры измерений, сделанных при представителях фирмы-производителя? И причем здесь тест-драйв Гранты? Думаешь Нексия лучше едет? Хуже. А еще в ней нет ни подушек, ни АБС. А Гранта свои три звезды по ЕвроНКАПу заработает легко. За это я спокоен.


Заказные статьи или нет и насколько они проплачены знают только руководители АР или заказчики , но в большинстве статей этого издания прослеживается предвзятость !!! Что касается краш-теста АР дэу нексии : разбили всего одну машину , представители производителя не учавствовали (где вы их там увидели , какие замеры ) , и сам краш-тест проводился всего лишь по методике евронкап , т.е считаю что специалисты журнала не профессионалы в проведении подобных тестов ( да не поверю я ни когда что ИЖ ОДА безопаснее нексии ) .
Вы говорите что на пятки нексия не кому не наступает , а как же просьбы несколько лет назад некоторых руководителей АВТОВАЗА запретить ввоз нексий , как прямого конкупента в ценовой нише !!!
АР уже давно не авторитетное издание , почитайте как комментируют на форумах их статьи , ребята на истериках набирают себе популярность и краш-тест нексии прямое тому подтверждение !!!

#93 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 15 November 2011 - 20:29

считаю что специалисты журнала не профессионалы в проведении подобных тестов ( да не поверю я ни когда что ИЖ ОДА безопаснее нексии ) .

Всё там профессионально, вон Матиз довольно хорошо себя показал. Здесь хоть верь хоть нет, но древняя конструкция и плохой металл - безопасность Нексии улучшить не в состоянии.


Вы говорите что на пятки нексия не кому не наступает , а как же просьбы несколько лет назад некоторых руководителей АВТОВАЗА запретить ввоз нексий , как прямого конкупента в ценовой нише !!!

Может раньше и да. Сейчас с выходом Гранты - Нексия никому не нужна будет.

АР уже давно не авторитетное издание , почитайте как комментируют на форумах их статьи , ребята на истериках набирают себе популярность и краш-тест нексии прямое тому подтверждение !!!

Среди читателей АР владельцев Нексии и нет наверно, там совсем другая читательская аудитория.

#94 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 15 November 2011 - 20:38

Заказные статьи или нет и насколько они проплачены знают только руководители АР или заказчики

Ты пробовал заказать статью в АР? Или, ты знаешь хоть одного человека, которых заказывал статью в АР? Успешно?

но в большинстве статей этого издания прослеживается предвзятость !!!

За предвзятость ты видно принимаешь свою нищету и убогость, потому что ничего из того, что они тестируют, ты попросту себе не можешь позволить по финансовым соображениям.

Что касается краш-теста АР дэу нексии : разбили всего одну машину , представители производителя не учавствовали (где вы их там увидели , какие замеры )

В день краш-теста Нексии проводилась конференция Ассоциации автомобильных инженеров России, там были люди с самых разных предприятий. А замеры приведены в конце статьи. Против цифр не попрешь. Ты статью-то внимательно почитай: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75199&SECTION_ID=2247

и сам краш-тест проводился всего лишь по методике евронкап

Хренасе! Всего лишь! Это самая жесткая методика испытаний на безопасность. Жестче просто нет.

Вы говорите что на пятки нексия не кому не наступает , а как же просьбы несколько лет назад некоторых руководителей АВТОВАЗА запретить ввоз нексий , как прямого конкупента в ценовой нише !!!

Ты бы приводил на свои домыслы прямые ссылки, которые бы их подтверждали. А то уже не интересно разговаривать становится. Все какие-то мечты, выдумки про каких-то руководителей АвтоВАЗа, которые эту Нексию в гробу видели.

АР уже давно не авторитетное издание , почитайте как комментируют на форумах их статьи , ребята на истериках набирают себе популярность и краш-тест нексии прямое тому подтверждение !!!

Пускай комментируют. Значит читают. Кто-то понимает, о чем пишут, а кто-то, как ты, нет. В основном они и комментят. А нормальные люди на ус мотают и имеют в виду в дальнейшем.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#95 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 15 November 2011 - 21:17

Ты пробовал заказать статью в АР? Или, ты знаешь хоть одного человека, которых заказывал статью в АР? Успешно?
За предвзятость ты видно принимаешь свою нищету и убогость, потому что ничего из того, что они тестируют, ты попросту себе не можешь позволить по финансовым соображениям.
В день краш-теста Нексии проводилась конференция Ассоциации автомобильных инженеров России, там были люди с самых разных предприятий. А замеры приведены в конце статьи. Против цифр не попрешь. Ты статью-то внимательно почитай: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75199&SECTION_ID=2247 .
В том то и дело что большинство понимают что пишут ерунду , и статья АР о тест-драйве ТОЙ ЖЕ ЛАДЫ ГРАНТЫ прямое тому подтверждение , и можно только предположить сколько лажи в дальнейшем они нпишут о ней !
То что при подобной цене и приемлемом качестве гранта по всем статьям превзойдёт нексию я и не сомневаюсь , хочеться в это верить ! Весной все узнаем ...



#96 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 15 November 2011 - 21:28

Ты пробовал заказать статью в АР? Или, ты знаешь хоть одного человека, которых заказывал статью в АР? Успешно?


Я не пробовал и пробоват не собираюсь заказывать статьи , тем более в АР , и не знаю таких людей ! Мне абсолютно фиолетово что они пишут , так как в серъёз это воспринимать нельзя . Самый лёгкий способ заработать себе очки или авторитет , это кого-нибудь или чего-нибудь обгадить , что успешно использует АР .

А вот ещё элементарная ссылочка - http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=9916 !!!!!

#97 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 15 November 2011 - 22:34

В том то и дело что большинство понимают что пишут ерунду , и статья АР о тест-драйве ТОЙ ЖЕ ЛАДЫ ГРАНТЫ прямое тому подтверждение , и можно только предположить сколько лажи в дальнейшем они нпишут о ней !

Большинство из кого? Может статистику приведешь?

Вот тебе ещё ссылка - http://www.e1.ru/tal...15329&t=1415329 !!!!!

Еще один пример того, что нужно внимательно читать то, что написано. Все, что написано про Рено в АР я подтверждаю, потому, что я ездил на Рено достаточное время, при этом не являясь владельцем ни одного автомобиля этой марки, соответственно в предвзятости меня упрекнуть нельзя. И про синтетический усилитель руля и про хреновенькую управляемость, и про невнятные тормоза, и про тугой и нечеткий механизм ручной КПП, и про неплохой комфорт подвесок тоже. Рено делает обычные, весьма посредственные с точки зрения индивидуальности автомобили. Как Тойота. Хочешь удовольствия, динамики, управляемости, тогда Рено - это не тот выбор. Пежо и Ситроены куда интереснее.

Сообщение отредактировал AK-47: 15 November 2011 - 22:36

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#98 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 15 November 2011 - 23:34

Большинство из кого? Может статистику приведешь?
Сам-то внимательно прочитал, что там написано? Если нет, прочитай еще раз. Если что-то не понятно, спроси меня, я тебе разложу на пальцах, в чем суть действий ВАЗа. Дэу тут совершенно не при делах, все замешано на протекционистской политике правительства Узбекистана. Так что не надо ВАЗу "лишние" заслуги приписывать. Они в них не нуждается.
И что с того?
В отличие от Нексии, Фокус имеет 5-звездочный рейтинг по пассивной безопасности. Вот когда Дэу доведет свое ведро хотя бы до 3-х зведочного рейтинга, тогда и поговорим.
Конечно, правда глаз режет, кому приятно осознавать, что он ездит на ведре? Это не ЗР, который поет дифирамбы любому унитазу, лишь бы для бюджета журнала была прибавка ;)
Еще один пример того, что нужно внимательно читать то, что написано. Все, что написано про Рено в АР я подтверждаю, потому, что я ездил на Рено достаточное время, при этом не являясь владельцем ни одного автомобиля этой марки, соответственно в предвзятости меня упрекнуть нельзя. И про синтетический усилитель руля и про хреновенькую управляемость, и про невнятные тормоза, и про тугой и нечеткий механизм ручной КПП, и про неплохой комфорт подвесок тоже. Рено делает обычные, весьма посредственные с точки зрения индивидуальности автомобили. Как Тойота. Хочешь удовольствия, динамики, управляемости, тогда Рено - это не тот выбор. Пежо и Ситроены куда интереснее.


Статистику можешь узнать в форумах на отзывах , если для тебя мнение большинства людей не имеет значение , то извини тогда !!!
Не пойму при чём здесь рейтинг дэу и разговор ?!pardonты так и вынуждаешь перейти на личности :diablo:
Про рено много написано в АР , и в то же время большинство владельцев это отрицают , хотя я тоже не в восторге от этих машин !
Это же какую фантазию глубокую надо иметь , что бы сравнить индивидуальность РЕНО с ТОЙОТОЙ ! Тойота самые продаваемые автомобили в мире , и если бы не американская война против тойоты и последствия землетрясения , таковой бы и осталась до сих пор , такого баланса в качестве , в надёжности и цене не удалось пока добитЬся не кому .
Даже не знаю как можно что то тебе объяснить , если для тебя рено и тойота одно и то же :dash1:!!!

Сообщение отредактировал alexun: 15 November 2011 - 23:41


#99 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 16 November 2011 - 07:46

Статистику можешь узнать в форумах на отзывах , если для тебя мнение большинства людей не имеет значение , то извини тогда !!!

Большинство людей, в том числе и читателей, на форумах не трется. Меня, к примеру, там нет. Не о чем, и не с кем там разговаривать.

Про рено много написано в АР , и в то же время большинство владельцев это отрицают , хотя я тоже не в восторге от этих машин !

На самом деле это вопрос привычки. Владельцы много чего отрицают по единственной причине: они привыкли и этого попросту не замечают. Мне вот не нравился поначалу механизм переключения передач на Фокусе, нет четкости. Да и шумоизоляция мягко говоря дерьмовенькая после Вольво с ее гробовой тишиной в салоне. Но я привык и не замечаю уже этих недостатков. То же самое можно сказать про владельцев Рено или Дэу. Все познается в сравнении. Достаточно пересесть на любую другую машину, чтобы почувствовать разницу.

Это же какую фантазию глубокую надо иметь , что бы сравнить индивидуальность РЕНО с ТОЙОТОЙ !

У Рено, как и у Тойоты, ее нет. В этом они очень похожи.

такого баланса в качестве , в надёжности и цене не удалось пока добитЬся не кому .

В основном на американском рынке и только за счет него Тойота вышла на лидирующие позиции. Во всем остальном мире Тойота далеко не самая надежная, качественная и цены у нее задраны до небес.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#100 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 16 November 2011 - 08:12

Статистику можешь узнать в форумах на отзывах

где половина отзывов, от людей никогда не ездивших на машинах, про которые они пишут.

такого баланса в качестве , в надёжности и цене не удалось пока добитЬся не кому .


Изображение

Сообщение отредактировал nazildar: 16 November 2011 - 10:24


#101 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 16 November 2011 - 10:12

Большинство людей, в том числе и читателей, на форумах не трется. Меня, к примеру, там нет. Не о чем, и не с кем там разговаривать.
На самом деле это вопрос привычки. Владельцы много чего отрицают по единственной причине: они привыкли и этого попросту не замечают. Мне вот не нравился поначалу механизм переключения передач на Фокусе, нет четкости. Да и шумоизоляция мягко говоря дерьмовенькая после Вольво с ее гробовой тишиной в салоне. Но я привык и не замечаю уже этих недостатков. То же самое можно сказать про владельцев Рено или Дэу. Все познается в сравнении. Достаточно пересесть на любую другую машину, чтобы почувствовать разницу.
У Рено, как и у Тойоты, ее нет. В этом они очень похожи.В основном на американском рынке и только за счет него Тойота вышла на лидирующие позиции. Во всем остальном мире Тойота далеко не самая надежная, качественная и цены у нее задраны до небес.


Но если там нет , здесь нет - какая тогда может требоваться от меня статистика , откуда вообще можно брать статистику кроме как не от большинства людей !!!
В том то и дело что на вкус и цвет товарищей нет , мне например нравится фокус и сравниваить его например с нексией яне собираюсь , так как считаю это полной глупостью !!!
Что касается тойоты , то да в европе она не лидер и в цене последнее десятилетие она почти догнала фольксваген например , но оно того стоит . В азии всё же тойота очень популярна , а в японии они продают очень интересные модели , это что касается индивидуальности , дак что сравнивать рено и тойоту считаю не уместным , если сомневаетесь , зайдите на drom.ru и сравните модельный ряд рено и тойоты , там он наиболее полный , ещё к вашему сведению лексуса ранее в японии не было , были тойоты - харриер , альтеза , цельсиор и т.д , это о многом говорит !!!
Если тойота не лидер по надёжности и по качеству , то назовите пожалуйста марки которые с ней на равне или превосходят , мне например это очень интересно , не скрою - являюсь фанатом тойоты !!!

всерьёз нельзя воспринимать бред тобою написанный.


где половина отзывов, от людей никогда не ездивших на машинах, про которые они пишут.



Изображение


А теперь поясни мне подробно про бред написанный мной ?! перейти на личности и оскорбления очень лёгкий способ :diablo:. Я ещё раз повторю что не считаю статьи данного издания заслуживающими доверия , это моё личное мнение и очень много людей в том числе и в интернете со мной солидарны !!!!
Ты можешь ответить за большинство ? что значит пишут ни когда не ездившие на машинах , пишут как раз владельцы автомобилей , эксплатирующие их не один год .

Сообщение отредактировал alexun: 16 November 2011 - 10:06


#102 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 16 November 2011 - 11:30

Но если там нет , здесь нет - какая тогда может требоваться от меня статистика , откуда вообще можно брать статистику кроме как не от большинства людей !!!

Нет большинства в интернете. Нормальный человек не полезет в интернет сопли разводить. Я как-то регистрировался на паре клубных форумов, но быстро понял, что мне совершенно не о чем общаться с неадекватами, которые готовы чуть не с кулаками наброситься, если скажешь, что есть что-то лучше того, на чем они передвигаются.

а в японии они продают очень интересные модели , это что касается индивидуальности , дак что сравнивать рено и тойоту считаю не уместным , если сомневаетесь , зайдите на drom.ru и сравните модельный ряд рено и тойоты , там он наиболее полный , ещё к вашему сведению лексуса ранее в японии не было , были тойоты - харриер , альтеза , цельсиор и т.д , это о многом говорит !!!

Давай не будем спорить о вкусах. У Тойоты нет собственного лица. Есть только интерпретации, позаимствованные у других. Это касается и японского модельного ряда Тойоты, и Лексуса и всего остального, что продается под маркой Тойота в мире. Где тойота серьезно преуспела, так это в гибридных технологиях. Но не в дизайне, не в качестве и не в надежности, которые стали как у других.

Если тойота не лидер по надёжности и по качеству , то назовите пожалуйста марки которые с ней на равне или превосходят , мне например это очень интересно , не скрою - являюсь фанатом тойоты !!!

Хундай-Киа, Фольксваген. Это те, кто тойоту со временем потопят.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#103 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 16 November 2011 - 12:15

Нет большинства в интернете. Нормальный человек не полезет в интернет сопли разводить. Я как-то регистрировался на паре клубных форумов, но быстро понял, что мне совершенно не о чем общаться с неадекватами, которые готовы чуть не с кулаками наброситься, если скажешь, что есть что-то лучше того, на чем они передвигаются.
Давай не будем спорить о вкусах. У Тойоты нет собственного лица. Есть только интерпретации, позаимствованные у других. Это касается и японского модельного ряда Тойоты, и Лексуса и всего остального, что продается под маркой Тойота в мире. Где тойота серьезно преуспела, так это в гибридных технологиях. Но не в дизайне, не в качестве и не в надежности, которые стали как у других.
Хундай-Киа, Фольксваген. Это те, кто тойоту со временем потопят.


Клубные форумы это отдельная тема , я всего лишь говорил о мнении большинства ! Сам например не люблю спорить с людьми которые не видят действительность , но когда явные противоречия здесь не поспоришь !!!
О тойоте спора и не может быть , назови мне марку имеющую своё лицо (бмв , ауди и мерседес не в счёт) , ФВ или опель что ли имеют неповторимое лицо !!!
ФВ и тойота , наравне с фордом и ГМ лидеры мирового рынка , и думаю свои позиции они наврятли сдадут без боя !!! В настоящее время к ним подбирается хёндай-киа ! Корейцы поднимутся на уровень ФВ или тойота , но потопить их не смогут однозначно ! Кстати тойота в перспективной своей стратегии своим конкурентом №1 видит как раз хёндай (это кстати видно по американскому рынку где они уже теснят тойоту) , корейцы здесь молодцы , но всё же думаю до уровня тойоты им ещё подтянутся надо !!! Время покажет ......

#104 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 16 November 2011 - 12:44

У Тойоты нет собственного лица. Есть только интерпретации, позаимствованные у других

чтот не могу вспомнить у кого же они позаимствовали образ Селики.. неужто у Лотуса?

Сообщение отредактировал nazildar: 16 November 2011 - 12:46

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#105 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 16 November 2011 - 13:56

Клубные форумы это отдельная тема , я всего лишь говорил о мнении большинства !

Какого большинства? Авторевю читает не меньше 200 тысяч человек. Хоть десятая-то часть на форуме есть?

ФВ или опель что ли имеют неповторимое лицо !!!

Фольксваген и Опель хотя бы безошибочно узнать можно. Тойоту же не узнать и с 10 шагов. А некоторые модели вообще с другими марками спутать можно даже разглядывая в упор. Взять хотя бы Цельсиор (он же Лексус LS430), целиком слизанный не с кого-нибудь, а с Мерса S-класса модели W140. Да и другие модели типа Марка 2 или еще кого подозрительно Мерседесы напоминают. Примеров можно привести массу. Когда Пежо выпустила свою модель 1007 со сдвигающимися боковыми дверями, Тойота незамедлительно выпустила для внутреннего рынка копию на платформе Яриса. И т.д и т.п. Многие автомобили нынче теряют свое индивидуальное лицо в силу глобализации. Но у тойоты собственного лица никогда и не было. А сейчас и от репутации производителя "сверхнадежных" автомобилей остались одни воспоминания. Или Тойота сдулась, или остальные стали ничуть не хуже. Одно из двух.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#106 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 16 November 2011 - 14:56

Какого большинства? Авторевю читает не меньше 200 тысяч человек. Хоть десятая-то часть на форуме есть?
Фольксваген и Опель хотя бы безошибочно узнать можно. Тойоту же не узнать и с 10 шагов. А некоторые модели вообще с другими марками спутать можно даже разглядывая в упор. Взять хотя бы Цельсиор (он же Лексус LS430), целиком слизанный не с кого-нибудь, а с Мерса S-класса модели W140. Да и другие модели типа Марка 2 или еще кого подозрительно Мерседесы напоминают. Примеров можно привести массу. Когда Пежо выпустила свою модель 1007 со сдвигающимися боковыми дверями, Тойота незамедлительно выпустила для внутреннего рынка копию на платформе Яриса. И т.д и т.п. Многие автомобили нынче теряют свое индивидуальное лицо в силу глобализации. Но у тойоты собственного лица никогда и не было. А сейчас и от репутации производителя "сверхнадежных" автомобилей остались одни воспоминания. Или Тойота сдулась, или остальные стали ничуть не хуже. Одно из двух.


Журнал ЗР например читают не меньше 400 тысяч человек , и это не значит что все им довольны и все на форуме !!!
То что стилистика лексус ls копировалась с мерседеса , тойота это и не скрывает , сейчас и тойоты и лексусы вполне узнаваемые автомибили , они сдержаны в дизайне , да и дизайн для них и не главное !!! Что касается марк2 , это практически в азии (в том числе и на ДВ России) культовый автомобиль , и спутать его с другими невозможно , нет там ни каких заимствований в стилистике ! Кроме того вспомните с кого начались паркетники - или по вашему рав4 тоже слизали с кого то ?! Настоящий стиль - это астонмартин , мазерати , ягуар например , вы хотите в эту конюшню и тойоту запихать , ну извините , тойота это народный автомобиль !!! И нет ни каких аргументов против того , что дескать надёжность тойоты осталась в прошлом , ничего подобного , просто многие производители подтянулись до уровня тойоты . Кстати Хонда считаются более надёжными автомобилями чем тойота , но в то же время более капризными и прихотливыми !!!

Сообщение отредактировал alexun: 16 November 2011 - 14:57


#107 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 16 November 2011 - 15:09

Журнал ЗР например читают не меньше 400 тысяч человек , и это не значит что все им довольны и все на форуме !!!

Я не вхожу в число этих 400 тысяч человек, однако сижу на форуме ЗР. Так что давай больше про большинство не будем. Будем считать, что ты слил. Потому как АР - издание коммерческое, если бы его не покупали и не читали из номера в номер, оно бы попросту обанкротилось. Так что большинство считают АР изданием авторитетным. Так же, как Плейбой - авторитетное издание в эротической фотографии ;)

да и дизайн для них и не главное !!!

Да-да, конечно! Автомобили продаются в основном благодаря дизайну. Нравится-не нравится - это главный критерий при покупке автомобиля.

Кроме того вспомните с кого начались паркетники - или по вашему рав4 тоже слизали с кого то ?!

Давай начнем с того, что паркетники начались с нашей Нивы. Это был первый доступный автомобиль, сочетавший комфорт легковушки с проходимостью внедорожника. Собственно, кроссоверы - дальнейшее развитие этой идеи. Но справедливости ради, РАВ4 второго поколения я считаю лучшим кроссовером всех времен и народов. Третье поколение РАВ4 - полное говно.

Но мы тут вроде как о Дэу и Грантах разговариваем, а не о стиле и дизайне Тойоты.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#108 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 16 November 2011 - 15:09

Вообщем мы тут отвлеклись конкретно от темы !!! Моё мнение такое , если надёжность узлов гранты ( коробка , ходовка ) будет соответствовать хотя бы по минимуму нексии , то однозначно гранта !!! Ну а в качестве отделки салона , коррозийной стойкости , вместимости салона и удобству , безопасности нексия не конкурент гранте ( тем более за такие деньги) . Но опять же если начнут на первых тысячах км на гранте шуметь подшипники , течь тосол , рваться пыльники то какое опять преимущество останется - безопасность , я почему то сомневаюсь ! Вообщем вопрос спорный , сегодня зашёл в салон лады , гранты ещё нет , обязательно запишусь на тест - драйв ...

#109 АвтоЗависимый

АвтоЗависимый

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 16 November 2011 - 15:10

Разве можно судить о машине только по КРАШ Тесту. На гранте никто не ездил, тем более долго. Её сейчас и не похвалишь и не поругаешь.

Но если сравнить Нексию с Калиной, то нексия однозначно лучше, для меня доказано практикой.

И межде Калиной и Нексией я выберу Нексию, даже если она в КРАШ тесте и проявит себя хуже.

#110 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 16 November 2011 - 15:19

Я не вхожу в число этих 400 тысяч человек, однако сижу на форуме ЗР. Так что давай больше про большинство не будем. Будем считать, что ты слил. Потому как АР - издание коммерческое, если бы его не покупали и не читали из номера в номер, оно бы попросту обанкротилось. Так что большинство считают АР изданием авторитетным. Так же, как Плейбой - авторитетное издание в эротической фотографии ;)
Да-да, конечно! Автомобили продаются в основном благодаря дизайну. Нравится-не нравится - это главный критерий при покупке автомобиля.
Давай начнем с того, что паркетники начались с нашей Нивы. Это был первый доступный автомобиль, сочетавший комфорт легковушки с проходимостью внедорожника. Собственно, кроссоверы - дальнейшее развитие этой идеи. Но справедливости ради, РАВ4 второго поколения я считаю лучшим кроссовером всех времен и народов. Третье поколение РАВ4 - полное говно.

Но мы тут вроде как о Дэу и Грантах разговариваем, а не о стиле и дизайне Тойоты.

Это бесполезный спор здесь , мой слив не засчитан так как его не было , я реалист и трезво всё оцениваю . Признай уже факт своей фанатичной любви АР , и на этом тему закроем , бесполезный спор !
Я не буду говорить для кого главный критерий при покупке автомобиля это внешний вид .... Автомобили продаются совсем не благодаря дизайну , здесь как раз твой слив тойоты засчитан !!!
Согласен полностью , родоначальник паркетников Автоваз , но об этом знаем только мы yes ! А вот тойота реально создала на данный тип автомобилей моду !!!!
Далее продолжаем о гранте , о тойоте я знаю более чем ты думаешь biggrin

Сообщение отредактировал alexun: 16 November 2011 - 15:20


#111 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 16 November 2011 - 15:59

И межде Калиной и Нексией я выберу Нексию, даже если она в КРАШ тесте и проявит себя хуже.

Так ведь уже проявила: http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/. Хуже Нексии по безопасности только УАЗы и классика.

Согласен полностью , родоначальник паркетников Автоваз , но об этом знаем только мы

Почему? Весь мир об этом знает. Только немногие помнят, потому что с тех пор автоиндустрия ушла далеко вперед, а Нива до сих пор почти в первозданном виде выпускается.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#112 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 16 November 2011 - 16:34

Последняя новость , автоваз понизил цены на классику на 11000руб , теперь стоит 195000р ! Теперь мало как то верится что гранта в стандарте подскочила из изначально заявленых 220000р до 229000р только в связи с появлением подушки безопасности !!

Так ведь уже проявила: http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/. Хуже Нексии по безопасности только УАЗы и классика.

Почему? Весь мир об этом знает. Только немногие помнят, потому что с тех пор автоиндустрия ушла далеко вперед, а Нива до сих пор почти в первозданном виде выпускается.


Ну ничего , сейчас объеденимся с франко-япами , начнём гранту и как рванём вперёд , только пятки сверкать будут , ух держись мировой автопром ....

#113 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 16 November 2011 - 18:20

iСлава у тебя ещё минусы не закончились Изображение

#114 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 08:14

Последняя новость , автоваз понизил цены на классику на 11000руб , теперь стоит 195000р ! Теперь мало как то верится что гранта в стандарте подскочила из изначально заявленых 220000р до 229000р только в связи с появлением подушки безопасности !!

Цены на классику понизили только из-за того, что ее сняли с производства на самом ВАЗе, и теперь она производится только на ИЖМАШе. К тому же, зачем Гранте живой конкурент в собственной модельной линейке? Появление Гранты означает конец не только классике, но и Самаре.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#115 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 10:25

Ну вроде у них как акция до нового года, вот цены на классику и снижены на 11тыров ! Я думаю классику всё же снимут с производства , хотя Комаров сказал будут выпускать пока есть спрос !

#116 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 10:29

Классику всю перевели на ИЖМАШ. На самом ВАЗе ее производство уже свернули в пользу Гранты и Рено Логан MCV.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#117 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 11:49

Судя по последним новостям Автоваз уже полностью выкупил ИЖмаш и помимо классики уже там готовит конвейер для производства гранты . Наверно это и связано с тем , что в случае падения спроса на классику гранта не даст остановить завод .

#118 oleg98

oleg98
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 19:01

Авторевю не воспринимается как серьёзное издание , провокаторы какие то , всё предвзято


Возможно АР и несерьёзное издание может быть. А что Деу разбьётся по другому если крэш-тест проведёт кто-то другой?

#119 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 20:19

Возможно АР и несерьёзное издание может быть. А что Деу разбьётся по другому если крэш-тест проведёт кто-то другой?


Вот насчёт АР это моё личное мнение и многие со мной солидарны , а многие наоборот категорически нет . Что касается Дэу нексия , я и не говорю что это очень безопасный автомобиль , но проведённый краш-тест у меня не вызывает доверия , да и разбита была всего одна машина ! Посмотрите краш-тест соляриса , они разбили 3 машины при чём на разных полигонах , и результаты были разные , даже представители хёндай не ожидали такой результат , какая тут может быть причина - наверно нестабильное качество сборки машин на начальном этапе ! Вполне возможно что при краш-тесте нексии попался некачественный экземпляр , возможно нет , это неизвестно , ни какой информации . Поэтому какие результаты бы дал повторный краш-тест мы не знаем , возможно результат может быть и хуже , а может и лучше !
Вообще признаю металл нексии слабый , подвержен коррозии , но в плане качества сборки , надёжности узлов и агрегатов ходовой , двигателя у меня претензий нет , стоит своих денег !

Сообщение отредактировал alexun: 17 November 2011 - 20:20


#120 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 21:09

Посмотрите краш-тест соляриса , они разбили 3 машины при чём на разных полигонах , и результаты были разные

Конкретно АР разбили только 2 машины. Результаты первой не зачтены, потому что скорость была не достаточная. А третью машину разбил сам Хундай.

Вполне возможно что при краш-тесте нексии попался некачественный экземпляр , возможно нет , это неизвестно , ни какой информации .

А как ты сможешь узнать, слабый метал на твоей Нексии или нет, покупая машину у дилера? АР для краш-тестов машины не на заводах берет, а покупает на общих основаниях, чтобы исключить вариант спецподготовки.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное




Яндекс.Метрика