Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Лада Гранта , Дэу Нексия, Ваз 2115 и Калина?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 254

#31 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 27 October 2011 - 13:18

А что , всё может быть , вспомнить ещё лет 10-15 назад какая репутация была у той же шкоды или хёндай и какая сейчас . Дак что всё возможно , хотя действительно больше на юмор похоже



Ну так Хёндэ развивается, а Лада(АвтоВАЗ) топчится на месте уже лет 20-ть)))pardon

#32 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 27 October 2011 - 14:57

Может не совсем нулевая, но близкая к этому.

Хуже Нексии по безопасности только ВАЗ 2107 из ныне продаваемых авто в России, а так Нексия на равне с Самарами, Амлетами, что по нынешним временам машинами уже не считается.

Да и внутренне пространство в Нексии оставляет желать лучшего. Габариты очень старинные - далеко не каждый в ней может нормально устроиться.

Те кто пересаживается на Нексию с ВАЗ 2107 (как я в свое время), относительно нормальными будут и габариты и пространство. Другое дело, что качество сборки Нексии в последнее время оставляет желать лучшего, да и проблемы с гниющими кузовами не решены. Разумеется если бы я оказался с 300 тысячами и выбирал бы новый авто, то разумеется куда лучше взять Гранту в "норме", чем Нексию. Хотя у меня от Нексии остались только хорошие воспоминания!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  010.jpg   453.71К   4 скачиваний

Сообщение отредактировал iСлава: 27 October 2011 - 14:51


#33 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 27 October 2011 - 15:13

Ну так Хёндэ развивается, а Лада(АвтоВАЗ) топчится на месте уже лет 20-ть)))pardon


А кто сказал что последние 20-ть лет автоваз не развивался ! Соглашусь только наполовину , всё таки более менее как то двигаются

#34 мажор

мажор
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 28 October 2011 - 12:09

Информация по поводу безопасности Нексии, там все не так плохо, достаточно безопасный авто:

Уникальный цельнометаллический кузов Дэу Нексия имеет специальные сминаемые зоны в передней и задней частях, салон автомобиля защищен прочным и безопасный каркасом.

Боковые противоударные растяжки, имеющие диаметр 28 мм, усиливают двери, что гарантирует надежную защиту в случае бокового удара.

Бамперы автомобиля оснащены системой ступенчатого поглощения энергии удара, сводящей силу повреждения в аварийных ситуациях к минимуму.

Задние двери Нексии снабжены системой блокировки, что позволяет избежать их случайного открытия. Особенно важна эта система во время перевозки детей.


#35 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 28 October 2011 - 12:29

http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75199&SECTION_ID=2247
Это к вопросу безопасности нексии.

#36 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 October 2011 - 14:52

Вот вы все хаете Нексию, а ведь какой легендарной была компания Дэу, и благодаря в том числе и этому автомобилю, её узнали и начали боятся Американцы и конкретно GM!
А вот будут ли боятся Американцы Автоваз и гранту, думаю нет.pardon

#37 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 28 October 2011 - 16:04

Согласен, что эта машина в свое время была очень популярна. Но она была популярна в то время, когда и конкуренты не отличались крепкостью кузова. И, конечно, ее бы не покупали, если бы было не за что покупать. Просто сейчас, думаю, ей уже пора на покой, как и ее ровесникам. Она уже сдает позиции, об этом и продажи говорят. Просто сейчас народ все чаще выбирает машины посовременнее, покрепче и попросторнее.

#38 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 October 2011 - 18:08

Согласен, что эта машина в свое время была очень популярна. Но она была популярна в то время, когда и конкуренты не отличались крепкостью кузова. И, конечно, ее бы не покупали, если бы было не за что покупать. Просто сейчас, думаю, ей уже пора на покой, как и ее ровесникам. Она уже сдает позиции, об этом и продажи говорят. Просто сейчас народ все чаще выбирает машины посовременнее, покрепче и попросторнее.



На что денег хватает, то и покупают...
Не все хотят лезть в кредиты, берут базовые версиии Нексий.
Согласен,что машинка была ориентирована на рынки третьих стран и конечно же в 90-е года безопасность не была приоритетом.pardon

#39 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 28 October 2011 - 19:03

конечно же в 90-е года безопасность не была приоритетом.pardon


Как знать, в Вольво о безопасности заботились и в начале 90-х.

#40 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 October 2011 - 20:44

Как знать, в Вольво о безопасности заботились и в начале 90-х.



А вы знаете,что в это время творилось в Кореи?
Удивительно,что завод всё-таки оставался на плаву!unknown

#41 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 28 October 2011 - 21:04

А вы знаете,что в это время творилось в Кореи?
Удивительно,что завод всё-таки оставался на плаву!unknown


А что там творилось? :)

#42 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 October 2011 - 21:26

А что там творилось? :)



Долгая история.Азиатский кризис как раз начался в начале 90-х годов и как снежный ком набирал обороты, ну и в итоге крах чеболей, смена правительства, недовольные граждане без средств и труда.unknown

#43 Rikent

Rikent
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 October 2011 - 22:34

Я бы нексию выбрал, т.к. ТАЗы вообще не навижу...

#44 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 28 October 2011 - 23:23

как раз начался в начале 90-х годов

Я тебя поправлю. Азиатский кризис разразился в 1997 году. К тому моменту руководство Дэу так проворовалось, что довело корпорацию до банкротства. Этому в том числе способствовал и устаревший модельный ряд. Дэу выпускала по лицензии устаревшие ГМовские автомобили, в частности древние Опели и разработанные на их платформе свои модели, типа Эсперо. В качестве спасительных мер в Дэу решили расширить модельную линейку и купили Ссанг-Йонг. Но это только ускорило банкротство Дэу. После разделения корпорации автомобильное подразделение Дэу в начале 2000-х было куплено ГМом. На этом историю Дэу можно закончить, так как за пределами Ю.Кореи этот бренд более не известен. Производство Нексий и Матизов под брендом Дэу дожило до наших дней лишь потому, что завод в Узбекистане самой корпорации Дэу не принадлежал (во время банкротства долю в СП УзДэу у Дэу выкупило правительство Узбекистана), а машины выпускались по лицензии. Затем этот завод купил ГМ и щас на нем выпускаются модели Лачетти, Спарк и Авео под брендом Шевроле - для местного рынка, а для России Нексия и Матиз под брендом Дэу. А так как локализация Нексий и Матизов превышает 50%, то они не облагаются таможенными пошлинами и акцизами. Благодаря этому на них установлены низкие цены, иначе это типа иноведро попросту никто бы не покупал. Кстати, этим же пользуется ЗАЗ со своим Шансом.

Так что никаких шансов у Нексии против Гранты нет. Вот у ЗАЗа Шанса шанс есть. Бренд только несерьезный и все портит. Будучи Шевроле Ланосом этот автомобиль продавался гораздо лучше и вполне мог составить конкуренцию Калинам и Логанам.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#45 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 October 2011 - 23:41

AK-47, а я с вами не согласен в плане причин банкротства DAEWOO INDUSTRIAL.
Давайте вспомним, ведь Дэу это крупнейший чеболь Южной Кореи, второй после HYUNDAI, позади него: SAMSUNG и LG.
И это не только автомобильная компния, но и сотни других производств!
1000 мелких компаний внутри него, гос. поддержка, более 500.000 человек, 100 предприятний за рубежом, гиганские обороты!
1,6 млн. автомобилей в год и это всё так просто рухнуло!
НЕТ, НЕТ,НЕТ!
Явно без мирового вмешательства крупнейших стран не обошлось, ну потом компанию просто слили за копейки, как я ранее говорил и GM неплохо на ней заработало!

Да и кризис начался немного раньше, чем вы заявили, вернее он назрел раньше, а его пик пришёлся именно на 97-98 годы.

Сообщение отредактировал Antosha: 28 October 2011 - 23:41


#46 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 29 October 2011 - 00:08

В 80-х дэу мотор , начиналось как совместное предприятие ГМ и дэу корорэшн как 50/50 ! В 90-Х ДЭУ полнлстью выкупила остальную долю у ГМ . Когда в южной корее разразился кризис , дэу мотор стала нерентабельна , остановились заводы , начались забастовки . Вот тогда дэу мотор за недорого и збагрили прородителям ГМ . С этого года принято решение в корее продавать машины под брендом шевроле ! Ну а что касается дэу производящего грузовики и автобусы , оно вроде в свободном плавании .

http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo

#47 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 29 October 2011 - 00:17

Что посоветовали бы взять из этих двух моделей?
 
Люди, которые ездили на ней, хвалят ее. Но... Очереди уже...

Ну надо быть большим дур..., пардон, оригиналом, чтобы из этих двух выбрать Нексию... :crazy:
 
Вы об этом что ли? Я бы не стал доверять словам таких ездюков... :crazy:
Изображение

Сообщение отредактировал Sayonara: 29 October 2011 - 00:19


#48 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 29 October 2011 - 00:33

В 80-х дэу мотор , начиналось как совместное предприятие ГМ и дэу корорэшн как 50/50 ! В 90-Х ДЭУ полнлстью выкупила остальную долю у ГМ . Когда в южной корее разразился кризис , дэу мотор стала нерентабельна , остановились заводы , начались забастовки . Вот тогда дэу мотор за недорого и збагрили прородителям ГМ . С этого года принято решение в корее продавать машины под брендом шевроле ! Ну а что касается дэу производящего грузовики и автобусы , оно вроде в свободном плавании .

http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo



Википедия конечно рулит, но...смею и с вами не согласиться!
Ведь с чего бы вдруг Корейским власятм в 80-е годы пускать на свой закрытый для инвесторов рынок, такую компанию как GM?!
Она вошла на рынок, как и другие, десятки других крупных инвесторов уже в 90-е годы, когда Корею просто зажали в тисках, ей не куда была деваться!
С одной стороны на неё давила рука международного сговора, с другой народ уже не разделял тех позиций с властью, благодаря ловкой работе агентов в СМИ и в других источниках народного сознания!

Сообщение отредактировал Antosha: 29 October 2011 - 00:33


#49 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 29 October 2011 - 13:22

Ты сюда еще кровавую гэбню притяни за уши! И тогда совсем повеселимся! :crazy:
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#50 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 29 October 2011 - 13:32

Давайте вспомним, ведь Дэу это крупнейший чеболь Южной Кореи, второй после HYUNDAI, позади него: SAMSUNG и LG.

Он им и остается до сих пор, насколько мне известно. Но уже без автомобильного подразделения.

а я с вами не согласен в плане причин банкротства DAEWOO INDUSTRIAL.

А что, есть какая-то другая причина банкротства? Единственной причиной того, что руководство Дэу в полном составе загремело за решетку, является воровство.

1000 мелких компаний внутри него, гос. поддержка, более 500.000 человек, 100 предприятний за рубежом, гиганские обороты!
1,6 млн. автомобилей в год и это всё так просто рухнуло!

Рухнуло - это значит п...ц! Но этого не было. Автомобильное производство как работало, так и работает. Как, впрочем, и остальные подразделения. Ни на день ничего не останавливалось.

Явно без мирового вмешательства крупнейших стран не обошлось, ну потом компанию просто слили за копейки, как я ранее говорил и GM неплохо на ней заработало!

ГМ не просто заработал на своем корейском филиале. Можно сказать, что корейский филиал позволил ГМ самому выйти из состояния банкротства, потому что щас основную долю сбыта всея ГМ составляют автомобили, разработанные и собранные в Корее, а также производные (американские и европейские) на корейских платформах. Теперь все компактные модели ГМ разрабатывает силами корейцев. Потому что так дешевле.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#51 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 29 October 2011 - 14:25

AK-47, я думаю надо выносить наше обсуждение банкротства DAEWOO в отдельную ветку.biggrin
Но! Опять же я с вами не согласен и разделяю иное мнение!
Естественно воровство в данной финансово-промышленной группе было, но компанию DAEWOO всегда прикрывало правительство Южной Кореи.
Ведь отец оснавателя Ким Ву Чуна непосредственно знал самого генерала! Собственно он преподавал ему в университете!
Ну и таким образом правительство Ю.К конечно же крышевало DAEWOO, как и другие чеболи...но они делали это во благо, ведь цель создания чеболей была -искуственная конкуренция, выход на внешние рынки и завоевние там лидирующих позиций!
Поэтому причиной DAEWOO стало не воровство руководства, а смена власти, пропаганда новой политики в стране не давада чеболям нормального развития и естественно новое правительство вывело чеболи на чистую воду,собственно это и была их цель - дисбаланс,финансовая нестабтильность в стране, но HYUNDAI,LG,SAMSUNG просто оказались более гибкими и заранее, в предвкушении такого конца, готовились и меняли политику своих компаний, а Ким Ву Чун был очень упорный и шёл до конца, он не хотел отдавать DAEWOO в руки GM!
Согласен, сегодня подразделения DAEWOO существуют и работают во многих странах мира, как и сам бренд(он остался в самой Южной Кореи, Узбекистане и где-то ещё), НО масштабы и сама система связей уже не та что была взята за основу!
Ведь можно ли сегодня назвать тот самый автомобиль DAEWOO NEXIA - автомобилем большой вселенной? - Я думаю - НЕТ!


#52 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 30 October 2011 - 10:04

Я бы нексию выбрал, т.к. ТАЗы вообще не навижу...

А они вас навидят? :crazy:
Понты это все ваши дешевые... yes

(У меня было 2 ВАЗа на протяжении в общей сложности 9 лет. И повода для ненависти к ним у меня ни разу не появилось.)


#53 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 30 October 2011 - 13:23

А они вас навидят? :crazy: Понты это все ваши дешевые..

не обращайте внимание на спамера и троля

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#54 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 30 October 2011 - 14:01

Antosha, GM решил убрать марку дэу даже с рынка самой Южной Кореи, так что теперь она останется, похоже, только на узбекских нексиях да матизах.

#55 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 30 October 2011 - 14:07

Antosha, GM решил убрать марку дэу даже с рынка самой Южной Кореи, так что теперь она останется, похоже, только на узбекских нексиях да матизах.


Ну, пока ещё не убрали))
Ещё и во Вьетнаме останутся Нексии и Матизы!biggrin
И у меня видик останется DAEWOO.:good:

Сообщение отредактировал Antosha: 30 October 2011 - 14:07


#56 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 30 October 2011 - 14:14

Daewoo Electronics и GM-Daewoo Auto Technologies теперь совсем разные структуры, не имеющие общих хозяев. ;) А марку автомобилей Дэу ГМ похоронил практически везде, кроме Узбекистана.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#57 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 30 October 2011 - 15:13

Daewoo Electronics и GM-Daewoo Auto Technologies теперь совсем разные структуры, не имеющие общих хозяев. ;) А марку автомобилей Дэу ГМ похоронил практически везде, кроме Узбекистана.


Скорее всего и в узбекистане через год другой производство нексии и матиза свернуть и перейдут на более современные марки шевроле , а марка дэу 100% уйдёт в прошлое .

#58 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 30 October 2011 - 15:26

а марка дэу 100% уйдёт в прошлое .


Она останется в наших сердцах!:cray:

Сообщение отредактировал Antosha: 30 October 2011 - 15:27


#59 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 30 October 2011 - 15:31

Она останется в наших сердцах!:cray:

Или не останется Изображение

#60 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 30 October 2011 - 22:45

ещё рано




Яндекс.Метрика