Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Лада Гранта , Дэу Нексия, Ваз 2115 и Калина?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 254

#121 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 21:19

Конкретно АР разбили только 2 машины. Результаты первой не зачтены, потому что скорость была не достаточная. А третью машину разбил сам Хундай.

А как ты сможешь узнать, слабый метал на твоей Нексии или нет, покупая машину у дилера? АР для краш-тестов машины не на заводах берет, а покупает на общих основаниях, чтобы исключить вариант спецподготовки.


Ну вот , всё же и в АР бывают осечки .
Я и пишу о том что в салоне не определишь качество нексии , разбита всего одна машина - 2 или 3 машины если бы разбили , был бы другой разговор ! Но эти повторные краш-тесты уже ни кому не нужны , жить на конвеере нексии осталось максимум 2 года .

#122 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 21:27

Имел совершенно потрясающий экз. нюши. Брал чтоб подучиться, после двух телестудий и одного неряхи, спид был остановлен на 200 т.км, т.е. явно прошла ближе к 300. Явно битая, точно крашеная. Отдали мне её (это потом понял) запущенной до невозможности. ничего не меняли, не чистили. И что, за год 1 поломка - задние габаритные огни не горели, предохр. тоже горели, сделали в ближ. сервисе за 100 рэ.
Раз вообще на крутом повороте в кювет улетел, березку снёс (ну тут ещё и хилое управление, на своей новой лошади - букв. - я б точно сдержал). И что, вытянули, поехал дальше как ни в чём не бывало. Продал за ту жде цену, что купил (80 т.р.) Когда поехал в регцентр, вновь поразился динамике мотора, рвёт не хуже нонешней новой.

#123 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 21:57

Ну вот , всё же и в АР бывают осечки .

Это осечки не АР. Это недостатки конкретной модели конкретного производителя, выраженные нестабильностью качества как комплектующих, так и сборки.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#124 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 00:22

Это осечки не АР. Это недостатки конкретной модели конкретного производителя, выраженные нестабильностью качества как комплектующих, так и сборки.


Почему тогда один из тест-драйвов соляриса не пошёл в зачёт , почему скорость оказалась не достаточная ?

Сообщение отредактировал alexun: 18 November 2011 - 00:24


#125 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 06:43

Почему тогда один из тест-драйвов соляриса не пошёл в зачёт , почему скорость оказалась не достаточная ?

Осечки бывают у любого, "не ошибается тот, кто ничего не делает"! Почему ты не спросишь про Матиз, его 3 раза били, и уже с первого раза было понятно, что Матиз неплохо себя ведёт.

#126 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 10:25

Осечки бывают у любого, "не ошибается тот, кто ничего не делает"! Почему ты не спросишь про Матиз, его 3 раза били, и уже с первого раза было понятно, что Матиз неплохо себя ведёт.


Что касается безопасности - в таких делах об ошибках даже мысли быть не должно ! А Матиз неплохая весёлая машинка .

#127 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 12:36

Почему тогда один из тест-драйвов соляриса не пошёл в зачёт , почему скорость оказалась не достаточная ?

Потому что краш-тесты для АР проводит независимые лаборатории. Дмитровский автополигон не собственность АР. Если катапульта на полигоне не смогла разогнать автомобиль до нужной скорости, значит она была неисправна. В связи с этим АР второй краш-тест сделали вообще в Чехии на автополигоне ТUV.

Что касается безопасности - в таких делах об ошибках даже мысли быть не должно !

Ошибки АР здесь и нет.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#128 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 12:43

АР проводит тесты не на своих полигонах , по европейской не по своей методике и не своими специалистами ! Получается АР за эти краш-тесты как бы и не в ответе что ли ?

Сообщение отредактировал alexun: 18 November 2011 - 12:45


#129 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 13:02

АР проводит тесты не на своих полигонах , по европейской не по своей методике и не своими специалистами ! Получается АР за эти краш-тесты как бы и не в ответе что ли ?

То есть если проводят по европейской методике, они не в ответе, плохо, значит. А если бы по своей методике работали, тоже, наверное, было бы плохо, можно было бы сказать "мало ли чего они там придумали с этой методикой, не верю".

#130 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 13:14

АР проводит тесты не на своих полигонах , по европейской не по своей методике и не своими специалистами ! Получается АР за эти краш-тесты как бы и не в ответе что ли ?

В ответе, потому что АР их оплачивает.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#131 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 13:17

АР всего лишь заказчик , но не испонитель .

#132 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 13:50

АР не просто заказчик, он результаты выставляет на всеобщее обозрение.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#133 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 14:02

АР не просто заказчик, он результаты выставляет на всеобщее обозрение.


Всё правильно , АР это средство массовой информации в сфере автомобильного транспорта , этим оно и должно заниматься т.е информировать граждан , а не организовывать краш-тесты ! Для проведения краш-тестов есть профессиональные независимые организации , которых в европе множество - тот же EURO NCAP , DEKRA , чей авторитет безоговорочен и чьи результаты как раз и информируют подобные журналы . В России подобного пока ни чего нет , в том числе и АР не входит в их число .
Поэтому не считаю что АР здесь будет являться самой объективной - для них главное не результаты тестов , а колличество проданных газет-журналов !

Сообщение отредактировал alexun: 18 November 2011 - 14:15


#134 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 14:13

В России подобного пока ни чего нет

Теперь уже есть. http://autoreview.ru/arcap/about/index.php

Поэтому не считаю что АР здесь не будет являться самой объективной

Объективнее никого просто не существует.

Сообщение отредактировал AK-47: 18 November 2011 - 14:15

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#135 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 14:18

Теперь уже есть. http://autoreview.ru/arcap/about/index.php
Объективнее никого просто не существует.


Опять же это тоже самое АР

#136 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 14:23

Они в этом имеют опыт, которого нет больше ни у кого из журнализдов.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#137 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 14:30

В статье написано что не хватает финансов на более объёмные краш-тесты и у них нет собственного оборудования и специалистов для подобных краш-тестов ! Думаю они не скоро ещё дотянут до действительно европейского уровня , в котором они пытаются себя представить . АР единственный журнал ( да и вообще организация в россии) которая занимается независимыми краш-тестами , спрашивается для чего ? Моё мнение - поднять рейтинг журнала и тираж что им хорошо удаётся , но не забота о людях в плане безопасности ( это моё личное мнение ) . На этом точка . Далее продолжаю только о гранте и нексии :mr47_05:

P/S какой опыт в проведении краш-теста может быть у журналиста , для этого есть профессиональные инженеры , а журналист должен писать статьи ! Одним словом Раша , но наша pardon

Сообщение отредактировал alexun: 18 November 2011 - 14:35


#138 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 14:46

АР единственный журнал ( да и вообще организация в россии) которая занимается независимыми краш-тестами , спрашивается для чего ? Моё мнение - поднять рейтинг журнала и тираж что им хорошо удаётся , но не забота о людях в плане безопасности ( это моё личное мнение )

И рейтинг и забота о безопасности здесь идут рука об руку. Какой же будет рейтинг у жернала, если он не будет заботиться о безопасности людей? А забота о людях выражается тем, что журнал публикует максимально полную информацию о проведенных экспериментах (научных, коими являются краш-тесты), доводя до сведенья читателей и разъясняя им, что значит та или иная цифра, и формулируя понятные читателю рекомендации. А уж выводы все равно делать читателям самостоятельно. Это и происходит.

Возвращаясь к Нексии и Гранте. Если кто читал статью о краш-тесте Нексии, а потом все-таки пошел и купил ее, то это могло произойти лишь по трем причинам: 1. нет денег более безопасный автомобиль (но мы выяснили, что более безопасные автомобили за такие же деньги есть), 2. нужда (вытекает из первого), 3. авось пронесет.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#139 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 15:14

Возвращаясь к Нексии и Гранте. Если кто читал статью о краш-тесте Нексии, а потом все-таки пошел и купил ее, то это могло произойти лишь по трем причинам: 1. нет денег более безопасный автомобиль (но мы выяснили, что более безопасные автомобили за такие же деньги есть), 2. нужда (вытекает из первого), 3. авось пронесет.


Поясню , до покупки и при покупке о краш-тесте нексии я не знал , так как не читаю АР уже лет 10 и читать не хочу ! Почему выбор пал на нексию , да потому что нужна неприхотливая и надёжная рабочая лошадка , за пол года у меня пробег иногда доходит до 20-30тыс.км! Лада самара 21154 2009г.в мои надежды и требования не оправдала , купил за 240 продал за 200 и даже вспоминать о ней не хочу ! Нексия меня полностью устраивает , пробег за полгода уже подбирается к 30 тысячам км , и ни каких поломок , сервис меня полностью устраивает , претензий нет ! Я предприниматель средней руки , могу например позволить более дорогие и престижные авто , супруге например взял в дженсере тойоту версо почти за 1лям.руб (естественно что за руль нексии в жизни бы её не пустил ) , куда она ездит , в сад , в школу да в магазин и на выходных всей семьёй иногда ездим за город . Через 4-5 лет когда придёт время продать машину пробег будет 50-60 тысяч.км , при продаже не так много денег потеряем . А теперь представьте я покупаю например форд фокус за 600тысяч.руб на котором я уже через 1.5 -2 года намотаю 100-120тысяч.км и в каком он состоянии будет ,за сколько и кому я его потом его смогу продать? . А нексию даже если я и за 150тысяч рублей , это будет нормально ! А краш-тест АР меня например не зацепил , причины писал уже свыше , не доверяю !

Сообщение отредактировал alexun: 18 November 2011 - 15:21


#140 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 15:25

Почему выбор пал на нексию , да потому что нужна неприхотливая и надёжная рабочая лошадка

Т.е. по нужде. Я Форда купил исходя примерно из тех же соображений. Только для меня еще безопасность не пустой звук. А у Фокуса, кстати, с ликвидностью все в порядке. Мой трехлетний Фокус можно продать за 500 тыров, тогда как новым он стоил как раз в районе 600.

А краш-тест АР меня например не зацепил , причины писал уже свыше , не доверяю !

А ЕвроНКАПу ты доверяешь? А методика лобового краш-теста у АР скопирована с ЕвроНКАП. А ты в курсе, что автомобиль Ниссан Альмера на краш-тесте ЕвроНКАП набрал столько же баллов, сколько Нексия? И это автомобиль европейской сборки с подушками безопасности и преднатяжителями ремней! Как ты это объяснишь?
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#141 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 16:04

Т.е. по нужде. Я Форда купил исходя примерно из тех же соображений. Только для меня еще безопасность не пустой звук. А у Фокуса, кстати, с ликвидностью все в порядке. Мой трехлетний Фокус можно продать за 500 тыров, тогда как новым он стоил как раз в районе 600.

А ЕвроНКАПу ты доверяешь? А методика лобового краш-теста у АР скопирована с ЕвроНКАП. А ты в курсе, что автомобиль Ниссан Альмера на краш-тесте ЕвроНКАП набрал столько же баллов, сколько Нексия? И это автомобиль европейской сборки с подушками безопасности и преднатяжителями ремней! Как ты это объяснишь?


Ты знаешь скажу так , лучше бы взял солярис или полоседан в базе тысяч за 400 . Но эти очереди кроме как издевательством не назовёшь , вообщем не получилось , а отказные машины дилеры фаршируют всякой ненужной фигнёй и ценник потом увеличивается на 70-80 тыров ! Еще рассматривал вариант альбеи , но судя по отзывам этот бредовый вариант в моей голове отпал и слава тебе господи ! Нексию взял за 308тыров +8тыров подкрылки и коррозийка , и помойму 5 тыров точно уже не помню защита поддона мотора . Недавно мне случайно предлагали за неё 260 тыров . Я сразу вспомнил про гранту , как раз бы хватило lol , но так как я не записывался в очередь вариант отпал , а был близок опять к покупке руссинавтопрома , для интереса зашёл в салон , гранты ещё нет !!! Фокус кстати отличная машина , и если бы мой пробег был максимум 30тыров в год , однозначно фокус или королла , новая джетта мне нравится , правда ценник у неё для космонавтов !

ЕвроНКАП доверяю безоговорочно !!! Про тест-драйв ниссан - алмера ничего не слышал , честно скажу я не люблю марку ниссан , мой первый автомобиль был ниссан блюберд , авто был надёжный , но не практичный , после него на ниссан аллергия ! Думаю после того как японцы перенесли сборку алмеры на корейский самсунг качество упало , вообщем для меня это необъяснимо , я не специалист в этой сфере !

Сообщение отредактировал alexun: 18 November 2011 - 16:05


#142 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 16:16

Про тест-драйв ниссан - алмера ничего не слышал

Ну вот: http://euroncap.com/tests/nissan_almera_1999/39.aspx. Справедливости ради, у следующей Альмеры образца 2001 года рейтинг был уже нормальный - 4 звезды.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#143 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 18 November 2011 - 23:14

Ну вот: http://euroncap.com/tests/nissan_almera_1999/39.aspx. Справедливости ради, у следующей Альмеры образца 2001 года рейтинг был уже нормальный - 4 звезды.


Я так понял это 1 поколение алмеры N15 , которые собирались в великобритании . Возможно на начальном этапе производства качество было нестабильно , кстати ниссан тоже признаёт , качество автомобилей собранных в японии намного выше чем в других странах .

#144 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 08:47

Тот краш-тест проводился в 1999 году, когда первое поколение Альмеры выпускалось уже три года. Начальный этап давно кончился к тому времени. ;)
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#145 oleg98

oleg98
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 11:52

ИМХО трудно сравнивать два автомобиля: первый выпуская более десяти лет и другой выпуск которого начнется через месяц!
Можно подождать отзывы первых покупателей Гранты (но если не торопитесь покупать). Скорее всего у Гранты будут "детские болезни", которые исправят через один-два года после начала выпуска.

#146 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 13:08

Вот и я говорю весной всё узнаем .

Тот краш-тест проводился в 1999 году, когда первое поколение Альмеры выпускалось уже три года. Начальный этап давно кончился к тому времени. ;)


Дак в 99м уже второе поколение вроде было

#147 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 13:33

Дак в 99м уже второе поколение вроде было

Нет, первое. До этого был Санни, который в Англии выпускался до 1995 года. Потом пошла первая Альмера. Вторая - с 2001 года.

Сообщение отредактировал AK-47: 19 November 2011 - 13:33

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#148 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 19 November 2011 - 13:45

Нет, первое. До этого был Санни, который в Англии выпускался до 1995 года. Потом пошла первая Альмера. Вторая - с 2001 года.


кстати да , а в японии они продавались как ниссан пульсар, а вторая блюберд сильфи

Сообщение отредактировал alexun: 19 November 2011 - 13:46


#149 Туфелька

Туфелька
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 22 November 2011 - 22:03

У меня деу. Что могу сказать - довольна по уши, хотя, возможно, просто сравнивать не с чем- мой первый автомобиль.
Машинка юркая, неприхотливая, приемлемый расход топлива. Езжу в основном по маршруту магазин/работа/дом, на выходные выбираемся за город.

#150 Artemida

Artemida
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 November 2011 - 18:14

Нексиями довольны даже те, кому есть с чем сравнивать. Посмотрите сами, не только молодежь ведь гоняет. Разного возраста люди выбирают Нексии для себя, что и понятно: рациональная такая себе машина, работая, не из капризный. Добротно сделана.




Яндекс.Метрика