Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Меняем лампы в фаре: вырви глаз


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 483

#241 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6176 сообщений

Отправлено 08 September 2011 - 05:22

но помоему там вообще машины с ксенонном запрещены (или это касается светодиодов?)


Насколько мне известно - запрета нет. Большая часть люксовых брендов уже в базе (или следующая ступенька выше базы) идет с HID. И как недешёвая опция не в люксовых. Головной свет на диодах в опции пока только у R8 и Платинум Эскалэйда.
Диодные полоски в качестве дневного света валяются в каждом авто магазине за 15-25
Купить кит, фары или лампы проблем нет, (не на все модели естесно - обычно на самые популярные и "поЦанские") только явных переделок ездит очень мало, они обычно видны за милю по неестественно темно-синему или фиолетовому оттенку. Мода, что поделаешь!
Судя по спорам в теме "правильные поцаны" по разным сторонам земли очень мало отличаются друг от друга.
Несколько причин почему мало:
№1 в черте города все улицы достаточно ярко освещены, ближнего более чем достаточно
№2 Удовольствие не самое дешёвое, особенно для владельца старой машины, а на новую никто не рискнет из-за гарантии
№ 3 легче и дешевле купить дополнительные фары (себе всегда на всех машинах кроме нынешней ставил Hella 500)

ЗАПРЕЩЕНЫ: фонари и проблесковый свет красного и синего цветов в любых комбинациях.
Михалковы в наших широтах не водятся, а всякие там спилберги скорцезы и другие лукасы как-то обходятся штатной оптикой

#242 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 08 September 2011 - 07:13

Необходимую комплектуху искал по всем рынкам и магазинам, в течении 10 дней.


"Эту бы энергию,да в мирных целях!" (С)

Сколько же работы в стране у психиатров....


#243 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 08 September 2011 - 11:47

А причем тут АвтоВАЗ ?? Он фары никогда не производил и не производит, претензия не по адресу. Спрашивать надо с директоров заводов, которые производят фары, и которые не хотят производить ксеноновые фары для отечественных авто (на вторичный рынок мы не работаем, и на рядового автомобилиста плюём). А вот иностранный производитель работает на вторичный рынок, и к рядовому автомобилисту относится уважительно. Я уже приводил пример Фиата-Брава, к которому продаются штатные ксеноновые фары. Фиат-Брава давно снят с производства, а значит ксеноновые фары к нему, поставляются только на вторичный рынок. И их производят, аналогично производят ксеноновые фары для Форда-Фокус и Шкоды-Октавии первого поколения (машины сняты с производства). И эти ксеноновые фары, поставляются только на вторичный рынок.


Я же давал Вам координаты директора завода, где делают фары :rolleyes:

#244 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 08 September 2011 - 15:26

Если АвтоВАЗ не закажет, то ему на склад не привезут. А не закажет потому, что цена машины увеличится минимум на 1 КБ (это ж надо и фары другие, и омыватели, и автокорректор, и испытания, и сертификация, и...). Так что не надо ля-ля (о том, что не везут: спрос рождает предложение, будет спрос от наших заводов - привезут, только китайское заказывать вряд ли будут, качество даже АвтоВАЗ не устроит). А для клиентов ВАЗа это очень значительная сумма.
(Для справки на VW Golf VI только фары стоят 48 т.р.)

#245 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12424 сообщений

Отправлено 08 September 2011 - 18:05

Леон а слабо повторить картинку? Кстати чем плох так Вами ненавистный галоген на этом фото (расстояние до стены метров 70)? Качество фотки конечно аховое сделано сотовым но всеже.
http://i005.radikal.ru/1109/01/f8af320a38e7.jpg

РС корректор стоит в положении 2

#246 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 08 September 2011 - 22:24

Если АвтоВАЗ не закажет, то ему на склад не привезут. А не закажет потому, что цена машины увеличится минимум на 1 КБ (это ж надо и фары другие, и омыватели, и автокорректор, и испытания, и сертификация, и...). Так что не надо ля-ля (о том, что не везут: спрос рождает предложение, будет спрос от наших заводов - привезут, только китайское заказывать вряд ли будут, качество даже АвтоВАЗ не устроит). А для клиентов ВАЗа это очень значительная сумма.
(Для справки на VW Golf VI только фары стоят 48 т.р.)


Если кто-нибудь возьмется реализовать хорошую партию ВАЗов с ксеноном, то ВАЗ их закажет.

#247 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 08 September 2011 - 22:42

Если кто-нибудь возьмется реализовать хорошую партию ВАЗов с ксеноном, то ВАЗ их закажет.

Получается так, что никто не предлагает, как опцию (кстати, еще (-)АвтоВАЗу), возможно, кто то и брал бы.
Андрей_kz
Да это выше приводили, галоген меньше рассеивается и т.д. и т.п. Товарищ воткнул в Т-5 линзы с ксяноном, только когда его подвозил по неосвещенной дороге он офигел, - У меня хуже светят. pardon Зато - красяво.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#248 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 08 September 2011 - 23:02

kozlov | 08.09.2011 19:24:15

Если АвтоВАЗ не закажет, то ему на склад не привезут. А не закажет потому, что цена машины увеличится минимум на 1 КБ (это ж надо и фары другие, и омыватели, и автокорректор, и испытания, и сертификация, и...). Так что не надо ля-ля (о том, что не везут: спрос рождает предложение, будет спрос от наших заводов - привезут, только китайское заказывать вряд ли будут, качество даже АвтоВАЗ не устроит). А для клиентов ВАЗа это очень значительная сумма.
(Для справки на VW Golf VI только фары стоят 48 т.р.)

Если кто-нибудь возьмется реализовать хорошую партию ВАЗов с ксеноном, то ВАЗ их закажет.

Понятно. Попытка оправдать гнилую политику, которую проводят производители автокомпонентов. Политику: «мы работаем только по заказам автозаводов. Закажет ВАЗ или ГАЗ партию ксеноновых фар, мы их сделаем. На вторичный рынок мы не работаем, и на рядового автомобилиста плюём». Кстати за бугром, когда ещё в 90-х годах появились автомобили с ксеноновыми фарами – никто не говорил: «если кто-нибудь возьмется реализовать хорошую партию машин с ксеноном, мы их сделаем». За бугром эти машины молча производили, и молча продвигали. И также молча продвигали HID Conversion киты, в отличии от русского варианта – их HID Conversion киты включают в себя специально предназначенные фары, автокорректор, и омыватель фар. Lovecaddy который живет в Америке, уже говорил что у них в стране можно купить такие киты, а в России хрен купишь. Даже очиститель фар, который одно время шел на конвейер ВАЗа, и то хрен купишь.

Kozlov со своим заявлением сел в лужу и хорошо её прогазировал, по другому это назвать нельзя. А за иждивенческую позицию, kozlov получит минус.

Сообщение отредактировал Leon: 08 September 2011 - 23:03


#249 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 09 September 2011 - 00:16

Получается так, что никто не предлагает, как опцию (кстати, еще (-)АвтоВАЗу), возможно, кто то и брал бы.


Значит, такой спрос...

Понятно. Попытка оправдать гнилую политику, которую проводят производители автокомпонентов. Политику: «мы работаем только по заказам автозаводов. Закажет ВАЗ или ГАЗ партию ксеноновых фар, мы их сделаем. На вторичный рынок мы не работаем, и на рядового автомобилиста плюём». Кстати за бугром, когда ещё в 90-х годах появились автомобили с ксеноновыми фарами – никто не говорил: «если кто-нибудь возьмется реализовать хорошую партию машин с ксеноном, мы их сделаем». За бугром эти машины молча производили, и молча продвигали. И также молча продвигали HID Conversion киты, в отличии от русского варианта – их HID Conversion киты включают в себя специально предназначенные фары, автокорректор, и омыватель фар. Lovecaddy который живет в Америке, уже говорил что у них в стране можно купить такие киты, а в России хрен купишь. Даже очиститель фар, который одно время шел на конвейер ВАЗа, и то хрен купишь.

Kozlov со своим заявлением сел в лужу и хорошо её прогазировал, по другому это назвать нельзя. А за иждивенческую позицию, kozlov получит минус.


А Вы вместо того, чтобы попусту болтать, возьмитесь за реализацию. Продавайте ВАЗы с ксеноном. По Вашей теории, они пойдут нарасхват. Озолотитесь :rolleyes:

Ну а ругань, а тем более минусы - это все от бессилия. Вы легко расписываетесь в собственном бессилии. И очень часто. :rofl:

#250 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 09 September 2011 - 04:40

kozlov | 08.09.2011 21:16:08

Понятно. Попытка оправдать гнилую политику, которую проводят производители автокомпонентов. Политику: «мы работаем только по заказам автозаводов. Закажет ВАЗ или ГАЗ партию ксеноновых фар, мы их сделаем. На вторичный рынок мы не работаем, и на рядового автомобилиста плюём». Кстати за бугром, когда ещё в 90-х годах появились автомобили с ксеноновыми фарами – никто не говорил: «если кто-нибудь возьмется реализовать хорошую партию машин с ксеноном, мы их сделаем». За бугром эти машины молча производили, и молча продвигали. И также молча продвигали HID Conversion киты, в отличии от русского варианта – их HID Conversion киты включают в себя специально предназначенные фары, автокорректор, и омыватель фар. Lovecaddy который живет в Америке, уже говорил что у них в стране можно купить такие киты, а в России хрен купишь. Даже очиститель фар, который одно время шел на конвейер ВАЗа, и то хрен купишь.

Kozlov со своим заявлением сел в лужу и хорошо её прогазировал, по другому это назвать нельзя. А за иждивенческую позицию, kozlov получит минус.

А Вы вместо того, чтобы попусту болтать, возьмитесь за реализацию. Продавайте ВАЗы с ксеноном. По Вашей теории, они пойдут нарасхват. Озолотитесь

Ну а ругань, а тем более минусы - это все от бессилия. Вы легко расписываетесь в собственном бессилии.

Почему АЗЛК обанкротился?

Когда в конце 80-х годов запускали производство Москвича-2141– планировалось новые Москвичи и комплектовать новыми двигателями, с этой целью было начато строительство моторного завода. К 1991 году моторный завод был готов на 90 процентов, была выпущена даже опытная партия двигателей, но в 1991 году распался СССР, и было прекращено финансирование строительство моторного завода. Денег нет, и достраивать моторный завод не на что, а почему-бы эти деньги не заработать самому АЗЛК ?? У завода есть стадион, дворец культуры, ледовый дворец. И находится это на пересечении крупных транспортных магистралей: Волгоградский проспект, Люблинская улица, Таганская линия метро, и Курская железная дорога. Можно организовать крупный толкучий рынок, и на вырученные деньги достроить моторный завод. После распада СССР на заводе сократилась производственная деятельность, и появилось много пустующих помещений. Эти помещения можно сдать в аренду, появятся деньги, и на эти деньги можно достроить моторный завод. Однако ничего этого не делалось, моторный завод не был достроен, и висел на АЗЛК мертвым грузом. А в строительство моторного завода уже вложены огромные деньги, деньги дали кредиторы, не видя отдачи, а также перспектив завершения строительства – кредиторы начинают свои деньги, требовать обратно.

Вместо того чтобы достроить моторный завод, и приложить хоть какие-то усилия для того чтобы заработать деньги на завершение строительства, руководство АЗЛК стало побиратся и просить милостыню – дайте хоть сколько-то денег на завершение строительства моторного завода. В журнале ЗА РУЛЁМ даже карикатура была напечатана. Карикатура с изображением бабушки, которая собирает милостыню на раскрутку производства «Москвича». Своей карикатурой журнал ЗА РУЛЁМ дал понять читателям, что у руководства АЗЛК мозгов просто нет. И автомобиль Москвич при таком руководстве завода, скоро прекратит своё существование. И прогноз сбылся – АЗЛК банкрот, и как завод больше не существует.

У АЗЛК была возможность достроить завод двигателей, для этого надо было свою жопу от стула оторвать, и приложить какие-то усилия. АЗЛК эту возможность профукал, и вследствие этого АЗЛК банкрот. Аналогично и заводы по производству автокомпонетов могли наладить производство ксеноновых фар для отечественных автомобилей, но они этого не сделали (за бугром прямо противоположная ситуация), и на директоров этих заводов смотришь как на ЧМО. Что руководство АЗЛК оказалось ЧМО, что руководтво киржачского завода «Автосвет» и рязанского «Аутомотив Лайтинг» - такое-же ЧМО.

Касаемо реализации машин ВАЗ с ксеноном – каждый должен заниматься своим делом. Автодилеры – реализовывать эти машины, автозавод – производить их, завод по производству автокомпонетов – должен производить ксеноновые фары, и производить для вторичного рынка. Я машинами не торгую, и заниматься этим не собираюсь. А Kozlov за демагогию, получает ещё один минус.

#251 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12424 сообщений

Отправлено 09 September 2011 - 07:31

Леон прежде чем обвинять Аркадия в демагогии ответь на мой комментарий с картинкой. А так минус пока у тебя а не у Аркадия.

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 09 September 2011 - 07:33


#252 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 09 September 2011 - 09:56

Андрей_kz Отправлено Вчера, 19:05

Леон а слабо повторить картинку? Кстати чем плох так Вами ненавистный галоген на этом фото (расстояние до стены метров 70)? Качество фотки конечно аховое сделано сотовым но всеже.

Изображение

Андрей_kz | 09.09.2011 04:31:58

прежде чем обвинять Аркадия в демагогии ответь на мой комментарий с картинкой.

Отвечаю: с галогеном эту картинку не повторишь, а с ксеноном – колхозным или штатным, запросто. Пара фоток.

Изображение

Изображение

http://wwwboards.auto.ru/light/110198.html

#253 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 09 September 2011 - 10:02

Отвечаю: с галогеном эту картинку не повторишь, а с ксеноном – колхозным или штатным, запросто. Пара фоток.
выгоднее покупать?

Выгоднее покупать то, что предписано заводом изготовителем.

#254 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 09 September 2011 - 10:04

Почему АЗЛК обанкротился?


Касаемо реализации машин ВАЗ с ксеноном – каждый должен заниматься своим делом. Автодилеры – реализовывать эти машины, автозавод – производить их, завод по производству автокомпонетов – должен производить ксеноновые фары, и производить для вторичного рынка. Я машинами не торгую, и заниматься этим не собираюсь. А Kozlov за демагогию, получает ещё один минус.

Вопрос с АЗЛК гораздо шире и сложнее, чем Вы описали, потому как напрямую связан с потрясениями, бывшими тогда в стране. Странно не замечать, что были уничтожены не только заводы, а целые отрасли (например, авиастроение), и к тому же развалился СССР, и рассматривать вопрос в отрыве от этих событий. Это так же правильно, как сетовать на невылеченный кариес у человека, которого ведут на расстрел. :rolleyes:

Вот видите. Как к делу - так демагогия начинается. Вы собираетесь указывать и дилерам, и автозаводам, и конструкторам, что и как делать, опираясь на личный опыт, и опыт своих приятелей. Увы, этот опыт не охватывает всю страну, и даже сколько-нибудь малую ее часть. И поэтому ценность его не просто ничтожна, она стремится к нулю.

И еще Вы никак не поймете две вещи, что минус - есть признак бессилия и отсутствия аргументов, и что мне глубоко плевать на минусы вообще. Кроме, конечно, минусов от Вас лично, которые я рассматриваю всякий раз в единственном ракурсе, исключительно как очередное засовывание Вас же в тупик. :rofl:

Леон прежде чем обвинять Аркадия в демагогии ответь на мой комментарий с картинкой. А так минус пока у тебя а не у Аркадия.


Вы зря стараетесь, у него и так этих минусов больше двухсот. Одним больше, одним меньше...
Очевидно, такое их количество можно получить исключительно за светлый ум и примерную толерантность, как Вы полагаете? :rolleyes:

#255 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 09 September 2011 - 10:22

kozlov | 09.09.2011 07:04:36

Почему АЗЛК обанкротился?

Касаемо реализации машин ВАЗ с ксеноном – каждый должен заниматься своим делом. Автодилеры – реализовывать эти машины, автозавод – производить их, завод по производству автокомпонетов – должен производить ксеноновые фары, и производить для вторичного рынка. Я машинами не торгую, и заниматься этим не собираюсь. А Kozlov за демагогию, получает ещё один минус.

Вопрос с АЗЛК гораздо шире и сложнее, чем Вы описали, потому как напрямую связан с потрясениями, бывшими тогда в стране. Странно не замечать, что были уничтожены не только заводы, а целые отрасли (например, авиастроение), и к тому же развалился СССР, и рассматривать вопрос в отрыве от этих событий. Это так же правильно, как сетовать на невылеченный кариес у человека, которого ведут на расстрел.

Вот видите. Как к делу - так демагогия начинается. Вы собираетесь указывать и дилерам, и автозаводам, и конструкторам, что и как делать, опираясь на личный опыт, и опыт своих приятелей. Увы, этот опыт не охватывает всю страну, и даже сколько-нибудь малую ее часть. И поэтому ценность его не просто ничтожна, она стремится к нулю.

Я ссылаюсь на иностранный опыт. В Китае производятся ксеноновые лампы, блоки розжига к ним, ксеноновые фары, автокорректоры и омыватели фар, линзовые модули – которые можно вставлять в «хрустальные» фары. В Европе и Америке производятся сертифицированные ксеноновые фары для старых машин, где заводского ксенона не было никогда. В России ничего этого нет. А раз за бугром производятся эти вещи, а в России этого нет – значит за бугром у руководителей фирм есть мозги, а у руководителей заводов в России – мозгов нет. И этим все сказано.

Вопрос с АЗЛК очень простой – надо было достроить моторный завод, который был готов на 85-90 процентов, и для этого нужны деньги. Банки денег не давали, а самостоятельно зарабатывать деньги, руководство АЗЛК не захотело. Нет мозгов у руководства АЗЛК, и не может оно допереть – что если организовать толкучий рынок на стадионе АЗЛК, и сдать в аренду ДК АЗЛК и ледовый дворец АЗЛК – деньги появятся, и моторный завод будет достроен. Как результат отсутствия мозгов у руководства завода – АЗЛК банкрот, а за выгораживание гнилой политики, которые проводят руководители отечественных заводов - kozlov получает третий минус.

Сообщение отредактировал Leon: 09 September 2011 - 10:25


#256 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 09 September 2011 - 10:40

Я ссылаюсь на иностранный опыт. В Китае производятся ксеноновые лампы, блоки розжига к ним, ксеноновые фары, автокорректоры и омыватели фар, линзовые модули – которые можно вставлять в «хрустальные» фары. В Европе и Америке производятся сертифицированные ксеноновые фары для старых машин, где заводского ксенона не было никогда. В России ничего этого нет. А раз за бугром производятся эти вещи, а в России этого нет – значит за бугром у руководителей фирм есть мозги, а у руководителей заводов в России – мозгов нет. И этим все сказано.

Вопрос с АЗЛК очень простой – надо было достроить моторный завод, который был готов на 85-90 процентов, и для этого нужны деньги. Банки денег не давали, а самостоятельно зарабатывать деньги, руководство АЗЛК не захотело. Нет мозгов у руководства АЗЛК, и не может оно допереть – что если организовать толкучий рынок на стадионе АЗЛК, и сдать в аренду ДК АЗЛК и ледовый дворец АЗЛК – деньги появятся, и моторный завод будет достроен. Как результат отсутствия мозгов у руководства завода – АЗЛК банкрот, а за выгораживание гнилой политики, которые проводят руководители отечественных заводов - kozlov получает третий минус.


Да пусть производятся. Однако выпускать комплекты ксенона, которые можно устанавливать в фары, не предназначенные для этого - просто преступление. Равно как и устанавливать их.
Думаю, что в России ксенон в массовом порядке не выпускается именно потому, что руководства мозги все-таки есть. Ну сколько найдется леонов, чтобы купить Приору или Калину с ксеноном? А конвейер - это массовость.

Ах какие нехорошие банки - денег не давали. :rolleyes:
Ну послушали бы они Вас, эти банки, дали бы пару миллиардов долларов. Достроили бы завод. АЗЛК все равно бы обанкротился, и банки остались бы с носом.

У меня создается впечатление, что Вы считаете, что вообще у всех в России (кроме Вас лично, конечно) мозгов нет. Так Вы откройте контору по выдаче бесценных советов, глядишь, разбогатеете, а заодно и страну из руин поднимете. :rofl:

#257 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12424 сообщений

Отправлено 09 September 2011 - 10:41

Аркадий да я прекрасно понимаю что бестолку... но как говорится попытка не пытка )))

Леон я вижу нормально освещенную галогеном дорогу на первом фото и нехилую засветку левой обочины на втором фото. Кстати по мне так галоген даже комфортнее - меньше разница по яркости между неосвещенным и освещенным участками глаза меньше устают.
Да и я таки не услышал что не так на моем фото?

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 09 September 2011 - 10:54


#258 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 09 September 2011 - 10:50

Отвечаю: с галогеном эту картинку не повторишь, а с ксеноном – колхозным или штатным, запросто. Пара фоток.

Предложение использовать галогенки повышенной светоотдачи или перекальные лампы, отметается сразу. Срок службы у них меньше чем у обычных галогенок, а цена как у комплекта колхозного ксенона. Что выгоднее покупать?


Очень показательные картинки. На обоих видно пять столбиков, освещенных примерно с одинаковой яркостью, но один свет - белый, другой - желтоватый. Последний, пятый, столбик, виден с ксеноном чуть лучше. А вот некий столбик слева (возможно, это труба, на которой крепится дорожный знак?) освещается галогенкой где-то на метр от земли, и ксеноном - метра на три от земли. Это означает только одно: встречных такой ксенон слепит в разы сильнее. Собственно, за такое баловство надо права отнимать на месте. Это в все равно, что ехать и светить "дальним". А что, и видно лучше, и комфортнее, и безопаснее. Не так ли?

Касательно срока службы галогенок и ксенона Вам уже писали неоднократно. Он по меньшей мере сопоставим, а обычно ксенон кончается раньше.
В конце концов, если Вас так беспокоит долговечность лампы, купите устройство плавного включения, оно стоит копейки и увеличивает жизнь лампы в несколько раз.

#259 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 09 September 2011 - 11:14

Я ссылаюсь на иностранный опыт. В Китае производятся ксеноновые лампы, блоки розжига к ним, ксеноновые фары, автокорректоры и омыватели фар, линзовые модули – которые можно вставлять в «хрустальные» фары. В Европе и Америке производятся сертифицированные ксеноновые фары для старых машин, где заводского ксенона не было никогда. В России ничего этого нет. А раз за бугром производятся эти вещи, а в России этого нет – значит за бугром у руководителей фирм есть мозги, а у руководителей заводов в России – мозгов нет. И этим все сказано.

Вопрос с АЗЛК очень простой – надо было достроить моторный завод, который был готов на 85-90 процентов, и для этого нужны деньги. Банки денег не давали, а самостоятельно зарабатывать деньги, руководство АЗЛК не захотело. Нет мозгов у руководства АЗЛК, и не может оно допереть – что если организовать толкучий рынок на стадионе АЗЛК, и сдать в аренду ДК АЗЛК и ледовый дворец АЗЛК – деньги появятся, и моторный завод будет достроен. Как результат отсутствия мозгов у руководства завода – АЗЛК банкрот, а за выгораживание гнилой политики, которые проводят руководители отечественных заводов - kozlov получает третий минус.


Обопремся на Вашу логику. Давайте начнем выпускать и продавать коньки в центральной Африке. Ссылаюсь на иностранный опыт. В Китае производятся коньки. В Европе и Америке производятся коньки. А в Африке нет. А раз за бугром производятся эти вещи, а в Африке этого нет – значит за бугром у руководителей фирм есть мозги, а у руководителей заводов в Африке – мозгов нет. И этим все сказано.
Можно также начать выпуск в солнечных пляжных зонтиков для эскимосов, мотивируя тем, что за бугром люди с мозгами такие зонтики делают.
Или начать выпуск других вещей, крайне необходимых в России, вроде украшения в нос, которые носят индейцы южноамериканского племени караумара или ксенона для Оки.
На самом деле в Китае, Америке, Европе, Японии, а также во всех других местах производится все, что имеет спрос, это не так трудно понять. Если у бизнесмена есть мозги - он будет производить что угодно, если у него это купят. Девиз промышленника прост: "ты скажи, чего ты у меня готов купить, и я тебе это сделаю".
А если него мозгов нет, он будет смотреть, чего делают за бугром и это самое выпускать.
Так понятно?

АЗЛК рухнул не от того, что моторный завод не достроили, а оттого, что в страну хлынул поток подержанных иномарок, конкуренции с которыми "Москвич" с любым мотором не выдерживал (что наглядно показал Святогор с мотором F3R). Поэтому вкладывать деньги в достройку обреченного на умирание моторного завода было полной бессмыслицей.
Хотело или нет самостоятельно зарабатывать деньги руководство АЗЛК вы не можете знать. Да это и не важно.Хотеть - мало, нужны еще возможности это сделать.
Ну сдадите Вы ледовые дворцы, организуете толкучки, глядишь, лет через 100 на завод и насобираете. С Вашими-то мозгами! Это ж у руководства АЗЛК мозгов нет, как Вы утверждаете, и опыта управления предприятием нет. В отличие от Вас. Ведь у Вас огромный опыт управления автозаводами и банками, раз Вы не задумываясь указываете руководству тех и других, что и как надо делать, не так ли? :rofl:

Аркадий да я прекрасно понимаю что бестолку... но как говорится попытка не пытка )))


А мне так просто интересно - до какого маразма можно дойти в итоге?
И, сдается, человек просто троллит, забавляясь. А я забавляюсь, глядя на то, как он троллит. Ну а если не троллит - то это уже клиника, тут мы бессильны. Тут нужен специалист.

#260 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 09 September 2011 - 12:19

kozlov | 09.09.2011 08:14:36

Я ссылаюсь на иностранный опыт. В Китае производятся ксеноновые лампы, блоки розжига к ним, ксеноновые фары, автокорректоры и омыватели фар, линзовые модули – которые можно вставлять в «хрустальные» фары. В Европе и Америке производятся сертифицированные ксеноновые фары для старых машин, где заводского ксенона не было никогда. В России ничего этого нет. А раз за бугром производятся эти вещи, а в России этого нет – значит за бугром у руководителей фирм есть мозги, а у руководителей заводов в России – мозгов нет. И этим все сказано.

Вопрос с АЗЛК очень простой – надо было достроить моторный завод, который был готов на 85-90 процентов, и для этого нужны деньги. Банки денег не давали, а самостоятельно зарабатывать деньги, руководство АЗЛК не захотело. Нет мозгов у руководства АЗЛК, и не может оно допереть – что если организовать толкучий рынок на стадионе АЗЛК, и сдать в аренду ДК АЗЛК и ледовый дворец АЗЛК – деньги появятся, и моторный завод будет достроен. Как результат отсутствия мозгов у руководства завода – АЗЛК банкрот, а за выгораживание гнилой политики, которые проводят руководители отечественных заводов - kozlov получает третий минус.

в Китае, Америке, Европе, Японии, а также во всех других местах производится все, что имеет спрос, это не так трудно понять. Если у бизнесмена есть мозги - он будет производить что угодно, если у него это купят. Девиз промышленника прост: "ты скажи, чего ты у меня готов купить, и я тебе это сделаю".
А если него мозгов нет, он будет смотреть, чего делают за бугром и это самое выпускать.
Так понятно?

Мне понятно следующее: в России есть спрос на ксеноновые фары, лампы, и блоки розжига. А выпускают это в Китае и ввозят в Россию. В России мозгов у руководителей заводов просто нет – организовать производство этих изделий, и ещё денег заработать.

АЗЛК рухнул не от того, что моторный завод не достроили, а оттого, что в страну хлынул поток подержанных иномарок, конкуренции с которыми "Москвич" с любым мотором не выдерживал (что наглядно показал Святогор с мотором F3R). Поэтому вкладывать деньги в достройку обреченного на умирание моторного завода было полной бессмыслицей.
Хотело или нет самостоятельно зарабатывать деньги руководство АЗЛК вы не можете знать. Да это и не важно.Хотеть - мало, нужны еще возможности это сделать.
Ну сдадите Вы ледовые дворцы, организуете толкучки, глядишь, лет через 100 на завод и насобираете. С Вашими-то мозгами! Это ж у руководства АЗЛК мозгов нет, как Вы утверждаете, и опыта управления предприятием нет. В отличие от Вас. Ведь у Вас огромный опыт управления автозаводами и банками, раз Вы не задумываясь указываете руководству тех и других, что и как надо делать, не так ли?

О-ля-ля Изображение Kozlov хоть знает, какими двигателями планировалось комплектовать Москвичи? Восполняю его пробел.

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение
Изображение

Изображение

Эти двигатели были ничуть не хуже, чем двигатели Рено. И если-бы Москвичи-2141 комплектовались отечественными двигателями – на машины был-бы такой-же спрос, что и на реногоры. Но руководство АЗЛК отечественный двигатель просрало, и двигателями Рено комплектовало Москвичи – только от безысходности. Кстати эти двигатели можно посмотреть в автомузее на Рогожском валу, из музея АЗЛК они переехали на Рогожку.

А мне так просто интересно - до какого маразма можно дойти в итоге?
И, сдается, человек просто троллит, забавляясь. А я забавляюсь, глядя на то, как он троллит. Ну а если не троллит - то это уже клиника, тут мы бессильны. Тут нужен специалист.

Клиника – плевать на здравый смысл, не производить нужные в России вещи, и ещё выгораживать эту гнилую политику. И за клинику, kozlov получает очередные несколько минусов.

#261 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 09 September 2011 - 12:37

Мне понятно следующее: в России есть спрос на ксеноновые фары, лампы, и блоки розжига. А выпускают это в Китае и ввозят в Россию. В России мозгов у руководителей заводов просто нет – организовать производство этих изделий, и ещё денег заработать.

О-ля-ля Изображение Kozlov хоть знает, какими двигателями планировалось комплектовать Москвичи? Восполняю его пробел.

Эти двигатели были ничуть не хуже, чем двигатели Рено. И если-бы Москвичи-2141 комплектовались отечественными двигателями – на машины был-бы такой-же спрос, что и на реногоры. Но руководство АЗЛК отечественный двигатель просрало, и двигателями Рено комплектовало Москвичи – только от безысходности. Кстати эти двигатели можно посмотреть в автомузее на Рогожском валу, из музея АЗЛК они переехали на Рогожку.

Клиника – плевать на здравый смысл, не производить нужные в России вещи, и ещё выгораживать эту гнилую политику. И за клинику, kozlov получает очередные несколько минусов.

Вы лично изучали спрос на колхозный ксенон в масштабах всей страны? :rolleyes:
Ах, нет... Тогда основываясь на чем Вы делаете столь масштабные заявления?

Знает-знает, руками трогал. И катался на машине с таким мотором. Был построен дизельный и бензиновый моторы на одном и том же блоке, дизель был с турбонаддувом. Дизель - 140 сил вроде. Мотор был хороший, но картины это не меняет, завод загибался и все равно бы загнулся, с моторным заводом или нет. Потому как причины его умирания вовсе не в плохом двигателе. Неужели это трудно для понимания?

Здравого смысла я в Ваших сообщениях пока не видел. Лозунги - видел. Злобу - видел. Обзывание всех окружающих тупыми - тоже видел. Или именно это Вы называете здравым смыслом? :rofl:

#262 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 09 September 2011 - 12:46

kozlov | 09.09.2011 09:37:36

Вы лично изучали спрос на колхозный ксенон в масштабах всей страны?
Ах, нет... Тогда основываясь на чем Вы делаете столь масштабные заявления?

А вы на машины посмотрите, которые на улицах. Много машин с колхозным ксеноном, а где его нет – владельцы этих машин планируют его поставить. Спрос есть на ксеноновые фары, а удовлетворяют его китайцы, и ещё частично – корейцы. Отечественный производитель удовлетворять спрос не хочет, и деньги ему не нужны. И за такую политику, считаешь руководителей заводов тупыми обезьянами. Другого мнения быть не может.

#263 tujh_ural

tujh_ural

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 09 September 2011 - 13:06

О-ля-ля Изображение Kozlov хоть знает, какими двигателями планировалось комплектовать Москвичи? Восполняю его пробел.

Эти двигатели были ничуть не хуже, чем двигатели Рено. И если-бы Москвичи-2141 комплектовались отечественными двигателями – на машины был-бы такой-же спрос, что и на реногоры. Но руководство АЗЛК отечественный двигатель просрало, и двигателями Рено комплектовало Москвичи – только от безысходности. Кстати эти двигатели можно посмотреть в автомузее на Рогожском валу, из музея АЗЛК они переехали на Рогожку.

А при чем тут двигатель ? Это одна из существенных, но не единственная и не главная неудача в М-2141.

Давайте почитаем мнение людей, проектировавших М-2141 ?

Требование отраслевого министерства копировать иностранную модель было воспринято коллективом завода как оскорбление.

Это было очень трудно: месяца полтора или два я не мог заставить свою команду подойти к этому макету! Настолько все были оскорблены и унижены тем, что нам приказали взять не просто идею, а вот так примитивно скопировать автомобиль вплоть до «железа». Так и родился Москвич-2141.


Мы воевали с начальством: нельзя так проектировать автомобили. Все модификации должны создаваться параллельно: и хэтчбек, и седан, и универсал. А когда начинаешь вот так, вдогонку — ничего не стыкуется!Доходило до смешного: приходилось бороться за то, чтобы сделали подсветку в перчаточном ящике или карманы в дверях. В ответ — аргумент: зачем это надо? Трудно это объяснить ведущему конструктору, который в свои сорок пять лет ни разу за рулем не сидел.


Пепельницу конструировал человек, который никогда в жизни не курил! Ты представляешь, спрашиваю, что ты сделал? Ей же пользоваться невозможно! Ни культуры проектирования, ни культуры производства.

http://autoreview.ru/new_site/year2002/n05/azlk/1.htm?phrase_id=5104930




#264 tujh_ural

tujh_ural

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 09 September 2011 - 13:14

А вы на машины посмотрите, которые на улицах. Много машин с колхозным ксеноном, а где его нет – владельцы этих машин планируют его поставить. Спрос есть на ксеноновые фары, а удовлетворяют его китайцы, и ещё частично – корейцы. Отечественный производитель удовлетворять спрос не хочет, и деньги ему не нужны. И за такую политику, считаешь руководителей заводов тупыми обезьянами. Другого мнения быть не может.

Вижу, много. Классика типа "арамобиль" и "жареная десятка". Кроме ксенона на "арамобилях" еще часто встречаются "скамейки", красные "брызговики" вырезанные из непонятного пластика и отделка лобового стекла 10-ти и 50-ти копеечными монетами.
"Жаренные десятки" почти всегда с заниженным клиренсом по типу "срезать пару витков" так как это дешевле чем менять пружины.
Все эти "доработки" тоже предлагаете на конвейер интегрировать ???

#265 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 09 September 2011 - 13:32

А вы на машины посмотрите, которые на улицах. Много машин с колхозным ксеноном, а где его нет – владельцы этих машин планируют его поставить. Спрос есть на ксеноновые фары, а удовлетворяют его китайцы, и ещё частично – корейцы. Отечественный производитель удовлетворять спрос не хочет, и деньги ему не нужны. И за такую политику, считаешь руководителей заводов тупыми обезьянами. Другого мнения быть не может.


Значит, не изучали. Ага...
А в каких регионах мне надо на машины смотреть? От Владивостока до Бреста? Или достаточно Вашего?
А вот что владельцы авто, у которых нет колхозного ксенона, они точно мечтают его поставить, Вы опрос среди них проводили?

А при чем тут двигатель ? Это одна из существенных, но не единственная и не главная неудача в М-2141.

Неудач было немало, конечно, но в целом-то автомобиль получился неплохой, особенно с мотором Рено. Тем не менее, конкуренции с подержанными иномарками он не выдержал.

#266 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 09 September 2011 - 14:32

А вы на машины посмотрите, которые на улицах. Много машин с колхозным ксеноном, а где его нет – владельцы этих машин планируют его поставить. Спрос есть на ксеноновые фары, а удовлетворяют его китайцы, и ещё частично – корейцы. Отечественный производитель удовлетворять спрос не хочет, и деньги ему не нужны. И за такую политику, считаешь руководителей заводов тупыми обезьянами. Другого мнения быть не может.

Я бы не сказал, что много. В основном владельцы старых инопомоек ставят, и "реальные пацаны" на всяческие десятины, двенашки, но в любом случае это тупое быдло! Изображение

#267 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 09 September 2011 - 15:55

Давайте почитаем мнение людей, проектировавших М-2141 ?

Конечно, Leon слышал звон, не понимая откуда от. Говорить о перспективности моторов 21414-21415 можно было лишь после их комплексной доводки. Проблем на стадии проектирования была куча, поэтому неизвестно что лучше: поставить готовый агрегат F3R от Рено, или продолжать вливать деньги в исследования и испытания.

#268 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 09 September 2011 - 17:49

kozlov Отправлено Сегодня, 12:14

АЗЛК рухнул не от того, что моторный завод не достроили, а оттого, что в страну хлынул поток подержанных иномарок, конкуренции с которыми "Москвич" с любым мотором не выдерживал (что наглядно показал Святогор с мотором F3R). Поэтому вкладывать деньги в достройку обреченного на умирание моторного завода было полной бессмыслицей.

И опять бредятина со стороны kozlov, по этой логике должен был обанкротится и ВАЗ. Только в 2001 году было запущено производство ВАЗ-2111 – ВАЗ-2112, в 2005 году – Лады-Калины, а в 2007 году – Лады-Приоры. И вообще если сравнить ВАЗ и АЗЛК, картина будет следующая:

Начало 90-х годов. На ВАЗе осваивают производство «дисяток», АЗЛК на последнем издыхании. Моторное производство не достроено, достраивать его не хотят. А на ВАЗе для производства «дисяток», запустили производство 16-клапанных движков, и освоили систему впрыска.

Середина 90-х годов. АЗЛК остановился, и будет стоять до 1998 года, на ВАЗе освоили производство Шеви-Нивы.

Начало 2000х-годов. АЗЛК испустил дух, и через несколько лет будет признан банкротом. На ВАЗе освоили производство Калины, а «дисятки» прошли очередную модернизацию. Получена новая современная приборная панель, сиденья, мотор с токсичностью выхлопа ЕВРО-3.

Середина-конец 2000-х годов. АЗЛК банкрот, и народ начинает забывать эту марку автомобилей, на дорогах их уже почти не видишь. На ВАЗе начато производство Приоры.

Два мира – два образа жизни. Один образ жизни – застой, деградация, и уход в небытиё. Второй образ жизни – процветающее предприятие. И кто в этом виноват? Виновато руководство АЗЛК, и виновато отсутствием мозгов.

Из за «зловредных иномарок», не покупают продукцию АЗЛК ? А может надо сделать автомобили Москвич, более привлекательными для клиента? Сделать новый салон, сделать новую современную приборную панель. На ВАЗ-2110 и 2114 сделали европанель, также европанель планировали сделать и для Москвичей.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И опять все просрали и профукали, европанель сделана не была, руководство АЗЛК жило только одним днем, банкротство было закономерным финалом. А «зловредные иномарки» тут, абсолютно не причем. Надо было довести до ума то что планировали сделать, а не страдать хернёй, и толкать завод к банкротству.

Игорь Козлов Отправлено Сегодня, 16:55

Конечно, Leon слышал звон, не понимая откуда от. Говорить о перспективности моторов 21414-21415 можно было лишь после их комплексной доводки. Проблем на стадии проектирования была куча, поэтому неизвестно что лучше: поставить готовый агрегат F3R от Рено, или продолжать вливать деньги в исследования и испытания.

Вазовские моторы 21083 и 2112 (21124, 21126) – тоже подверглись комплексной доводке. На ВАЗе не страдали хернёй, а делали дело, и ВАЗ-переднеприводные комплектуются собственными движками. А комплектовать Москвичи двигателями Рено: 1) Двигатели надо закупать по импорту, разразится кризис, обвалится курс рубля и курс доллара возрастет, двигатели станет закупать невыгодно. Что и произошло после 17 августа 1998 г. 2) Фирма-производитель моторов, может прекратить выпуск двигателя F3R – он морально устарел, и делать его больше невыгодно. А свой мотор профукали, и чем комплектовать автомобили Москвич? Рассчитывать на импортные двигатели – путь вникуда, а точнее к банкротству.

Сообщение отредактировал Leon: 09 September 2011 - 17:51


#269 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 09 September 2011 - 19:17

Вазовские моторы 21083 и 2112 (21124, 21126) – тоже подверглись комплексной доводке. На ВАЗе не страдали хернёй, а делали дело, и ВАЗ-переднеприводные комплектуются собственными движками. А комплектовать Москвичи двигателями Рено: 1) Двигатели надо закупать по импорту, разразится кризис, обвалится курс рубля и курс доллара возрастет, двигатели станет закупать невыгодно. Что и произошло после 17 августа 1998 г. 2) Фирма-производитель моторов, может прекратить выпуск двигателя F3R – он морально устарел, и делать его больше невыгодно. А свой мотор профукали, и чем комплектовать автомобили Москвич? Рассчитывать на импортные двигатели – путь вникуда, а точнее к банкротству.

Зачем же уходить от темы. Вам было сказано, что моторы 31414-21415 были далеки от совершенства, а вы приводите в пример 21083 и 2112 (21124, 21126), не имеющее к моторам АЗЛК никакого отношения. Разве что сделаны из похожего чугуна и алюминия.

#270 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 09 September 2011 - 22:19

И опять бредятина со стороны kozlov, по этой логике должен был обанкротится и ВАЗ. Только в 2001 году было запущено производство ВАЗ-2111 – ВАЗ-2112, в 2005 году – Лады-Калины, а в 2007 году – Лады-Приоры. И вообще если сравнить ВАЗ и АЗЛК, картина будет следующая:
Начало 90-х годов. На ВАЗе осваивают производство «дисяток», АЗЛК на последнем издыхании. Моторное производство не достроено, достраивать его не хотят. А на ВАЗе для производства «дисяток», запустили производство 16-клапанных движков, и освоили систему впрыска.
Середина 90-х годов. АЗЛК остановился, и будет стоять до 1998 года, на ВАЗе освоили производство Шеви-Нивы.
Начало 2000х-годов. АЗЛК испустил дух, и через несколько лет будет признан банкротом. На ВАЗе освоили производство Калины, а «дисятки» прошли очередную модернизацию. Получена новая современная приборная панель, сиденья, мотор с токсичностью выхлопа ЕВРО-3.
Середина-конец 2000-х годов. АЗЛК банкрот, и народ начинает забывать эту марку автомобилей, на дорогах их уже почти не видишь. На ВАЗе начато производство Приоры.
Два мира – два образа жизни. Один образ жизни – застой, деградация, и уход в небытиё. Второй образ жизни – процветающее предприятие. И кто в этом виноват? Виновато руководство АЗЛК, и виновато отсутствием мозгов.
Из за «зловредных иномарок», не покупают продукцию АЗЛК ? А может надо сделать автомобили Москвич, более привлекательными для клиента? Сделать новый салон, сделать новую современную приборную панель. На ВАЗ-2110 и 2114 сделали европанель, также европанель планировали сделать и для Москвичей.


Хамит человек в трех случаях: либо он чувствует себя неправым и не хочет этого признать, либо воспитывался на помойке, либо то и другое вместе. Именно в этих случаях он обзывает окружающих безмозглыми, и говорит, что они все несут бредятину. :rolleyes:

Хронологию-то Вы зачем приводите, что она доказывает? Что моторный завод надо было строить? :rofl:
Ну да. Переживать по этому поводу так же правильно, как сокрушаться о том, что тонущий корабль не успели докрасить. Вот если б у капитана были мозги, и он, вместо того, чтобы гнать матросов в трюм откачивать воду, погнал бы их наверх - красить палубу, то тогда бы было все в ажуре, и корабль бы не утонул! Но у капитана мозгов не оказалось. :rofl:


Вообще, у Вас весьма странная манера не замечать вопросов. Сначала продекларируете какую-нибудь глупость, а когда Вам задают вопросы, которые делают эту глупость явной, Вы их игнорируете. Однако я их повторю:

А в каких регионах мне надо на машины смотреть? От Владивостока до Бреста? Или достаточно Вашего?
А вот что владельцы авто, у которых нет колхозного ксенона, они точно мечтают его поставить, Вы опрос среди них проводили?

Ну и - тема посвящена лампам, причем тут АЗЛК?




Яндекс.Метрика