kozlov Отправлено Сегодня, 12:14
АЗЛК рухнул не от того, что моторный завод не достроили, а оттого, что в страну хлынул поток подержанных иномарок, конкуренции с которыми "Москвич" с любым мотором не выдерживал (что наглядно показал Святогор с мотором F3R). Поэтому вкладывать деньги в достройку обреченного на умирание моторного завода было полной бессмыслицей.
И опять бредятина со стороны kozlov, по этой логике должен был обанкротится и ВАЗ. Только в 2001 году было запущено производство ВАЗ-2111 – ВАЗ-2112, в 2005 году – Лады-Калины, а в 2007 году – Лады-Приоры. И вообще если сравнить ВАЗ и АЗЛК, картина будет следующая:
Начало 90-х годов. На ВАЗе осваивают производство «дисяток», АЗЛК на последнем издыхании. Моторное производство не достроено, достраивать его не хотят. А на ВАЗе для производства «дисяток», запустили производство 16-клапанных движков, и освоили систему впрыска.
Середина 90-х годов. АЗЛК остановился, и будет стоять до 1998 года, на ВАЗе освоили производство Шеви-Нивы.
Начало 2000х-годов. АЗЛК испустил дух, и через несколько лет будет признан банкротом. На ВАЗе освоили производство Калины, а «дисятки» прошли очередную модернизацию. Получена новая современная приборная панель, сиденья, мотор с токсичностью выхлопа ЕВРО-3.
Середина-конец 2000-х годов. АЗЛК банкрот, и народ начинает забывать эту марку автомобилей, на дорогах их уже почти не видишь. На ВАЗе начато производство Приоры.
Два мира – два образа жизни. Один образ жизни – застой, деградация, и уход в небытиё. Второй образ жизни – процветающее предприятие. И кто в этом виноват? Виновато руководство АЗЛК, и виновато отсутствием мозгов.
Из за «зловредных иномарок», не покупают продукцию АЗЛК ? А может надо сделать автомобили Москвич, более привлекательными для клиента? Сделать новый салон, сделать новую современную приборную панель. На ВАЗ-2110 и 2114 сделали европанель, также европанель планировали сделать и для Москвичей.




И опять все просрали и профукали, европанель сделана не была, руководство АЗЛК жило только одним днем, банкротство было закономерным финалом. А «зловредные иномарки» тут, абсолютно не причем. Надо было довести до ума то что планировали сделать, а не страдать хернёй, и толкать завод к банкротству.
Игорь Козлов Отправлено Сегодня, 16:55
Конечно, Leon слышал звон, не понимая откуда от. Говорить о перспективности моторов 21414-21415 можно было лишь после их комплексной доводки. Проблем на стадии проектирования была куча, поэтому неизвестно что лучше: поставить готовый агрегат F3R от Рено, или продолжать вливать деньги в исследования и испытания.
Вазовские моторы 21083 и 2112 (21124, 21126) – тоже подверглись комплексной доводке. На ВАЗе не страдали хернёй, а делали дело, и ВАЗ-переднеприводные комплектуются собственными движками. А комплектовать Москвичи двигателями Рено: 1) Двигатели надо закупать по импорту, разразится кризис, обвалится курс рубля и курс доллара возрастет, двигатели станет закупать невыгодно. Что и произошло после 17 августа 1998 г. 2) Фирма-производитель моторов, может прекратить выпуск двигателя F3R – он морально устарел, и делать его больше невыгодно. А свой мотор профукали, и чем комплектовать автомобили Москвич? Рассчитывать на импортные двигатели – путь вникуда, а точнее к банкротству.
Сообщение отредактировал Leon: 09 September 2011 - 17:51