Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Renault Logan SR: Секреты экономии


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 301

#121 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 22:26

Неужели не понятно? Столько машин заброшенных по дворам развелось, а не подступишься: частная собственность! А тут решаются сразу две задачи: владелец сам сдаёт свою развалюху, которая гнила у подъезда, и отечественный автопроизводитель завален заказами.



Нет, цель программы мне обсалютно ясна, мне не ясно, если рено не нужны эти деньги (Со слов АВ) то пусть благородно откажется, а чтобы поддержать спрос, пусть сделает скидку и всего делов та.

#122 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 22:30

вот Вам и идея для новой статьи:hi:
форум генератор идей прям :dance2:

Увы, это не мой формат. Но я обязательно донесу столь интересное предложение до коллег.

#123 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 22:33

Ну тогда чо бы не отказаться от программы утилизации и просто сделать скидку в 50000 руб?

Однако от родного ВАЗа вы это не требуете? Да ладно бы делать скидку в 50000 руб., так ведь нет они еще наоборот на волне утилизации подняли ценик свои трения. Спрашивается если ВАЗ не занимается благотворительностью, то какой смысл заниматься этим Рено, тем более, что спрос на их продукцию и так имеется.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 28 May 2011 - 22:33


#124 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 22:40

Однако от родного ВАЗа вы это не требуете? Да ладно бы делать скидку в 50000 руб., так ведь нет они еще наоборот на волне утилизации подняли ценик свои трения. Спрашивается если ВАЗ не занимается благотворительностью, то какой смысл заниматься этим Рено, тем более, что спрос на их продукцию и так имеется.



Ни от кого не требую. Это ваша идея, вы сказали, что она им не нужна, т.к. и так бабло срубят, тогда нафиг им народные деньги?

#125 Гость_frantic_*

Гость_frantic_*
  • Гости

Отправлено 29 May 2011 - 02:13

Ой ли? Lada Priora -1км обошёлся 6. 63 руб. при пробеге в 3000 км, Рено Логан - 1км обошёлся 2.92 при пробеге в 40000 км. Хотя действительно в два раза. ;)

То есть, покупаем новые Жигули-Приора эдак за 350, проезжаем на ней 100000 за тройку лет, продаем за 250. Расходы на бенз, пускай даже по 10л/100 - 250 тыров. Откуда взялись еще 310 тыров на обслуживание? Из сервисного центра Рено Логана?

#126 Гость_frantic_*

Гость_frantic_*
  • Гости

Отправлено 29 May 2011 - 02:24

Вчерась сосед бампер новый на пятёру за 500 рублей сам принёс.

Хотел сказать, что недорогие запчасти на ксюху - пузыри в лужу.

Потому и стоит она уже дешевле Пятнашкъ. :dance2:


Сообщение отредактировал frantic: 29 May 2011 - 02:25


#127 Гость_frantic_*

Гость_frantic_*
  • Гости

Отправлено 29 May 2011 - 02:37

А почему Вы сравниваете какой-то логан с Приорой(!) Её берут те, кого не устраивает надёжность и экономичность немецких машин, берите выше :dance2:
А если серьёзно, покажите (или расскажите мне) человека, который реально выбирал между Логаном и Приорой. И, тем более, кто купил Приору после Логана.



Кстати, что вообще покупают себе после Логана? К кого какие соображения.

Гя, например.

Выбирал между Логаном и Жигулями.


От одного салона до другого - пятьдесят метров.
От цены Пятнашкъ (265) до цены Е-Ноль(287) - двадцать две тысячи целковых было на то время. То есть Передний и Задний бампир на Логан без покраски.

Калина Седан в то время не выпускалась и не продавалась.

Приора в минималке стоила 307.


Что такое Логан по ценнику на запчасти знал не по наслышке, поскольку перед покупкой откатал на арендном Логане в Радиотакси пару месяцев.

В результате взял ВАЗ-15.

Сообщение отредактировал frantic: 29 May 2011 - 02:41


#128 Svoi

Svoi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 03:33

При чем здесь все это? Повторяю для тех кто не понял: если Рено выгодно продавать именно здесь и именно столько, значит это было просчитано заранее. Иначе бы президентом Рено был бы другой человек.


Рено выгодно продавать здесь не именно столько, а больше, но рынок есть рынок, и логанов производят столько, сколько в состоянии продать, а продать его в сравнении с ладой могут не много.

#129 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 09:35

Формально участвуют, но поскольку существует ограничение по цене на автомобили имеющие возможность в ней участвовать (а это самые бедные комплектации, мало кого интересующие), то по факту практически нет.


До 600 тр. Логан со всеми наворотами туда влетает.

#130 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 10:23

Рено выгодно продавать здесь не именно столько, а больше, но рынок есть рынок, и логанов производят столько, сколько в состоянии продать, а продать его в сравнении с ладой могут не много.

Не все так просто. А откуда по-вашему очереди за новыми Логанами?

#131 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 10:28

Не все так просто. А откуда по-вашему очереди за новыми Логанами?

Точно! Знакомый хотел купить себе Логан, так даже самую дорогую комплектацию нужно ждать как минимум месяца 2!
Сам хотел купить Саедеро, думал приеду и заберу, не вышло, нужно ждать!

#132 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 10:35

да кстати - я по моему еще не высказывал мнение о Логане, как о машине, эээ Логан, это таже самара,10 ка или Калина, технически ничем их не превосходит, основной плюс это качественная сборка и стабильность комплектующих.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#133 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 10:43

Гя, например.

Выбирал между Логаном и Жигулями.


От одного салона до другого - пятьдесят метров.
От цены Пятнашкъ (265) до цены Е-Ноль(287) - двадцать две тысячи целковых было на то время. То есть Передний и Задний бампир на Логан без покраски.

Калина Седан в то время не выпускалась и не продавалась.

Приора в минималке стоила 307.


Что такое Логан по ценнику на запчасти знал не по наслышке, поскольку перед покупкой откатал на арендном Логане в Радиотакси пару месяцев.

В результате взял ВАЗ-15.



франтик, вы чота напутали, калина появилась в продаже раньше приоры, 2004 г калина и 2007 г приора.

Рено выгодно продавать здесь не именно столько, а больше, но рынок есть рынок, и логанов производят столько, сколько в состоянии продать, а продать его в сравнении с ладой могут не много.



уже обсуждали это, вот л ссылка на мое сообщение

#134 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 11:18

да кстати - я по моему еще не высказывал мнение о Логане, как о машине, эээ Логан, это таже самара,10 ка или Калина

А вы не считаете, что было бы глупо требовать от дешёвой машины последних достижений в области автомобилестроения? Да "Логан" для Рено это намеренный шаг назад, сделанный с целью взятия своей доли прибыли на рынке с плохо платёжным населением.

основной плюс это качественная сборка и стабильность комплектующих.

Качественная, стабильная поставка комплектующих, более внятный сервис, более продуманная по основным позициям эргономика (не без ляпов конечно), хоть какое-то уделение внимания современным нормам безопасности и т.п., именно это и делает его привлекательнее (лучше), но естественно дороже продукции ВАЗа. Логан, как раз и покупают, те кому важнее, предсказуемое (плановое) ТО, а не постоянное ожидание сюрприза даже если он (сюрприз) обходится немного дешевле.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 29 May 2011 - 11:25


#135 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 11:27

стабильность комплектующих.

Вот именно! стабильность комплектующих!
На АВТОВАЗе уже с качеством сборки полный порядок, а вот с качеством комплектующих проблемы. Тоже и с з/ч, если на Логан купил запчасть, поменял и забыл, то для Лады не факт.

да кстати - я по моему еще не высказывал мнение о Логане, как о машине, эээ Логан, это таже самара,10 ка или Калина, технически ничем их не превосходит

Калину не превосходит. Но 10ку и Самару превосходит по безопасности(иное проектирование кузова, сминаемых зон), в реализации пространства салона и багажника.

#136 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 11:45

Калину не превосходит. Но 10ку и Самару превосходит по безопасности(иное проектирование кузова, сминаемых зон), в реализации пространства салона и багажника.


правильно, но нужно учесть время когда проектировали ту же самару, и которая по сути уже устарела. если бы Логан проектировался в тоже время он был бы ничем не лучше.
общий смысл фразы - Логан по конструкции утилитарный автомобиль, без технических изысков.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#137 Svoi

Svoi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 13:48

Не все так просто. А откуда по-вашему очереди за новыми Логанами?


Не поленился позвонил двум диллерам в Москву и знакомым в Новосибирск , в обоих есть свободно, правда в у одного диллера комплектации престиж у другого престиж и экспресион, в сибири вообще сказали что машины завозят дозированно, так как спрос небольшой.

Сообщение отредактировал Svoi: 29 May 2011 - 13:51


#138 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 14:03

Не поленился позвонил двум диллерам в Москву и знакомым в Новосибирск , в обоих есть свободно, правда в у одного диллера комплектации престиж у другого престиж и экспресион, в сибири вообще сказали что машины завозят дозированно, так как спрос небольшой.



В свободной продажи Логаны есть, но только в достаточно дорогих для Логана комплектациях, базовую и вторую после неё(не помню как называетсяpardon ) сыскать очень трудно, а если их и привозят в свободную продажу, то надо сразу к ОД бежать бабки выкладывать, чтобы успеть перехватить первым.
Ещё можно найти практически любую комплектацию не у ОД, правда так будет куча не нужных доп. опций, вчера ки примеру видел в Автосалоне продавали Логан во второй снизу комплектации 402.000 рублей + доп. опций на 35.000 рублей. А кому нужен авто в такой комплектации за 437.000 рублей с двигателем 1.4 и 75л.с?biggrin

#139 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 14:14

В свободной продажи Логаны есть, но только в достаточно дорогих для Логана комплектациях, базовую и вторую после неё(не помню как называетсяpardon ) сыскать очень трудно, а если их и привозят в свободную продажу, то надо сразу к ОД бежать бабки выкладывать, чтобы успеть перехватить первым.
Ещё можно найти практически любую комплектацию не у ОД, правда так будет куча не нужных доп. опций, вчера ки примеру видел в Автосалоне продавали Логан во второй снизу комплектации 402.000 рублей + доп. опций на 35.000 рублей. А кому нужен авто в такой комплектации за 437.000 рублей с двигателем 1.4 и 75л.с?biggrin


Рено зарабатывает деньги на продаже автомобилей, это понятно. А вот еще есть целый бизнес по зарабатывании на достаточно доступных автомобилях. Он заключается в впаривании втридорога доп опций. И по большому счету, человек выложит деньги за это. Не будет же он из-за этого ждать долгожданную машину непонятно сколько. В принципе и очереди уже продаются .

#140 Svoi

Svoi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 14:18

В свободной продажи Логаны есть, но только в достаточно дорогих для Логана комплектациях, базовую и вторую после неё(не помню как называетсяpardon ) сыскать очень трудно, а если их и привозят в свободную продажу, то надо сразу к ОД бежать бабки выкладывать, чтобы успеть перехватить первым.
Ещё можно найти практически любую комплектацию не у ОД, правда так будет куча не нужных доп. опций, вчера ки примеру видел в Автосалоне продавали Логан во второй снизу комплектации 402.000 рублей + доп. опций на 35.000 рублей. А кому нужен авто в такой комплектации за 437.000 рублей с двигателем 1.4 и 75л.с?biggrin


А базовая комплектация просто для рекламы, фактически ее нет, а логан в районе 400т.р. не востребован.

#141 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 14:18

Рено зарабатывает деньги на продаже автомобилей, это понятно. А вот еще есть целый бизнес по зарабатывании на достаточно доступных автомобилях. Он заключается в впаривании втридорога доп опций.

Это смотря за какие опции!
20 тыр за АБС и пассажирскую подушку это недорого:) по крайней мере для меня это важней, чем магнитола, тонировка и литые диски, которые я могу купить и потом.

#142 Мойша Рейкьявикский

Мойша Рейкьявикский

    banned

  • Граждане
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 14:43

А что вы хотите с этого началось обсуждение статьи сообщение #2. А вообще интересно почему именно Логан для вазоводов выступает в роли красной тряпки. :)


С точностью до наоборот. Именно логаноноводы (ну еще владельцы 20-летних бэ--мерсов-лексцсов) всегда первыми с пеной у рта кричат, что-то типа "лада -отстой, иномарки круче", "600 тысяч дураков", и т.д. Они очень любят всем рассказать, какие они умные и продвинутые, не чета мол недоумкам, купившим лады, потому что, (см. выше) ,ну и так далее....

Не красная, а ржавая гы (шутю, шутю спокойна положите какашки на место). Да не логан привлекает внимание, а как всегда подача материала, как то забывают писатели свое обычно глумление, подишь ты, заржавел немношко, немношко сломался, но ничего, онош народное, ему можно.


В точку. Двойные стандарты из всех щелей. Оне ж на иномарках.

Если мы сейчас будем выяснять кто "транснациональный" а кто нет - уйдем в дебри.


Ясно. Проще просто ляпнуть что-то понятное, очернитнльное, циничное, и всё понятно.

Формально участвуют, но поскольку существует ограничение по цене на автомобили имеющие возможность в ней участвовать (а это самые бедные комплектации, мало кого интересующие), то по факту практически нет.


Враньё и передёргивание.

#143 Мойша Рейкьявикский

Мойша Рейкьявикский

    banned

  • Граждане
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 15:00

Хотел сказать, что недорогие запчасти на ксюху - пузыри в лужу.
Потому и стоит она уже дешевле Пятнашкъ. :dance2:


Правильно. Я тоже, наглядно чистой правдой показал, что такое дешёвые затраты. А нексия стоит дешевле пятнашки потому, что уже не состоянии с пятнашкой конкурировать.

Сообщение отредактировал Мойша Рейкьявикский: 29 May 2011 - 15:00


#144 Мойша Рейкьявикский

Мойша Рейкьявикский

    banned

  • Граждане
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 15:09

Не все так просто. А откуда по-вашему очереди за новыми Логанами?


можно также говорить про сущестуюшую очередь на ЛАДы.

#145 Vxlam

Vxlam
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 15:30

можно также говорить про сущестуюшую очередь на ЛАДы.

Как владелец Логана, никогда и ни при каких обстоятельствах не хотел-бы оказаться в очереди(во ржака) на Ладу. Может это и есть секрет успеха Логана?

#146 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 15:32

Ясно. Проще просто ляпнуть что-то понятное, очернитнльное, циничное, и всё понятно.


статья же обещана, где надеюсь будет все ясно расписано, и второе, эксплуатация Рено, основная суть статьи, финансовая-же политика и контрольные пакеты акций крупных предприятий, и политика по продвижению товаров на рынок, исходя из предпочтений граждан той или иной страны, это уже немного не туда, ИМХО Игорь правильно заметил.

Сообщение отредактировал nazildar: 29 May 2011 - 15:33

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#147 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 16:41

Как владелец Логана, никогда и ни при каких обстоятельствах не хотел-бы оказаться в очереди(во ржака) на Ладу. Может это и есть секрет успеха Логана?


Скорее не успех, ибо планировался аццкий убивец, а вышло, что ничего не вышло, хотя журналисты очень старались.

#148 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 16:59

Это смотря за какие опции!
20 тыр за АБС и пассажирскую подушку это недорого:) по крайней мере для меня это важней, чем магнитола, тонировка и литые диски, которые я могу купить и потом.


Я не про опции, которые производителем предлагаются, а про допы, которые на рынке в разы дешевле.

Как владелец Логана, никогда и ни при каких обстоятельствах не хотел-бы оказаться в очереди(во ржака) на Ладу. Может это и есть секрет успеха Логана?


Это реплика про что? Являясь владельцем одной марки (во ржака), смеятся над очередью по ожиданию другой.

#149 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 17:22

Я не про опции, которые производителем предлагаются, а про допы, которые на рынке в разы дешевле.

Автосалоны навязывающие ДОПы это совсем другая история, и производитель тут не причем.
А ради хорошей машины можно и подождать.

#150 Vxlam

Vxlam
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 18:00

Скорее не успех, ибо планировался аццкий убивец, а вышло, что ничего не вышло, хотя журналисты очень старались.

Вопрос только в цене и патриотизме:) Если б в стране зарплаты были больше, никто на Ладу даже не смотрел несмотря на многомиллионные вложения государства. Считаю не корректным сравнивать европейский автомобиль с "нашим" авто, конструкция, детали, сборка, и внеший вид - Лада проигрывает по всем статьям кроме цены, в статьях ЗР в общих чертах об этом и говориться, почему народ обижается не понятно, типа зависть наверное.

alex78 ../../public/style_images/gray/user_popup.png
В эпоху когда есть выбор между тазом и стиральной машинкой вы будете стоять в очереди за тазом?

Сообщение отредактировал Vxlam: 29 May 2011 - 18:04





Яндекс.Метрика