
Renault Logan SR: Секреты экономии
#31
Отправлено 27 May 2011 - 02:36
#32
Отправлено 27 May 2011 - 06:37
почему логан, иномарка, конкурент нашим ладам-калинам,приорам, продается хуже чем те же лады?
Можно встречный вопрос? Расшифруйте понятие "хуже" с Вашей точки зрения, плз. По последним данным, Автофрамос производит 160000 машин в год - Logan, Sandero, Stepway (пропорций не знаю). Продают, судя по очередям на полгода, все. Ну и где Логан продается "хуже", чем те же Лады?
#33
Отправлено 27 May 2011 - 06:52

#34
Отправлено 27 May 2011 - 07:06
А стоимость километра пробега (даже в сравнении с Приорой) в два раза выше.
Ой ли? Lada Priora -1км обошёлся 6. 63 руб. при пробеге в 3000 км, Рено Логан - 1км обошёлся 2.92 при пробеге в 40000 км. Хотя действительно в два раза.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 27 May 2011 - 07:07
#35
Отправлено 27 May 2011 - 07:51
#36
Отправлено 27 May 2011 - 08:23
Калину взял, потомучто денег хватило(в долг не беру на железо).15-ка по цене и содержанию очень близка , но всеже архаична сильно . 10-ка или ксюха - просто не нравятся почемуто (это чисто субьективно).Согласен - платёжеспособность дело такое...я просто немного про другое.Вот у вас сейчас Лада Калина...не самый дешёвый автомобиль автоваза.Почему же вы тогда не взяли скажем четырку или пятнашку?Ведь там априори экономия уже при покупки....цена ниже?Или скажем не обратили внимание на Нексию, запчасти тоже не дорогие, цена от 242.000 рублей.
Взял бы Логан, но дорого просто, да и за запчастями ездить с оказией за 100 км както не прельщает. Но главное всеже - в терпимой комплектации логан на 80-100 тр дороже.
#37
Отправлено 27 May 2011 - 09:03
Ну это просто не серьезно. Ты самто ссылку смотрел ВНИМАТЕЛЬНО. Это если я при покупке машины тутже купил зимние шины на дисках и доехал 100 км до дома, то там вообще баснословная стоимость пробега будет на 1 км. А речь идет о недавнем отчете (ВОТ ССЫЛКА ), за 50000 км - там было 1.87 р за км.Ой ли? Lada Priora -1км обошёлся 6. 63 руб. при пробеге в 3000 км,
#38
Отправлено 27 May 2011 - 09:22
Если этот примитивный чемодан не обновить срочно, продажи рухнут...
Срочно меняйте ник на чё-нибудь типа "Пострадамус".

Кстати, в моем городе на Логанах таксуют единицы.
А в моем наоборот, в основном Логаны и таксуют. Камрюхи еще есть и прочие Mondeo, но это уже скорее экзотика.
ЗЫ Это я про новые машины, из старых в основном праворукие.
ЗЗЫ И городок не сильно мелкий, третий по численности населения в РФ
#39
Отправлено 27 May 2011 - 09:40
Можно встречный вопрос? Расшифруйте понятие "хуже" с Вашей точки зрения, плз. По последним данным, Автофрамос производит 160000 машин в год - Logan, Sandero, Stepway (пропорций не знаю). Продают, судя по очередям на полгода, все. Ну и где Логан продается "хуже", чем те же Лады?
Посмотрите статистику продаж за 2010г., журнал давал ее не раз. При чем здесь 160000 машин автофрамоса, я говорю о логане и приоре, о прямых конкурентах. Давайте тогда посчитаем сколько производит и продает автоваз(всех моделей), раза в три больше автофрамоса.
#40
Отправлено 27 May 2011 - 10:04
Солярис слишком молодежный, да и места на заднем сиденье - только детям: потолок подпирает и само сиденье маловато будет.Если этот примитивный чемодан не обновить срочно, продажи рухнут. На фоне того же Соляриса Логан просто динозавр.
На счёт "продажи рухнут" - это вряд ли. Может хотя бы очередь на Логан сократится хотя бы до пары месяцев.
Автофрамос штампует машины в три смены, делает их сколько может. И очереди на Логан больше, чем в "докризисный" 2008й, хотя цены регулярно поднимают.Посмотрите статистику продаж за 2010г. При чем здесь 160000 машин Автофрамоса, я говорю о Логане и Приоре, о прямых конкурентах.
#41
Отправлено 27 May 2011 - 10:07
#42
Отправлено 27 May 2011 - 11:40
Тогда продается не "хуже", а "меньше". В корне разные понятия, нет? Я и отвечаю - Логаны продаются все, что производятся, а что производят их меньше, чем тех же ВАЗ-ов - ну так это уже вопрос к Автофрамосу: пачиму мощности так медленно наращивают?Посмотрите статистику продаж за 2010г., журнал давал ее не раз. При чем здесь 160000 машин автофрамоса, я говорю о логане и приоре, о прямых конкурентах. Давайте тогда посчитаем сколько производит и продает автоваз(всех моделей), раза в три больше автофрамоса.
ЗЫ Все очепятки сделаны сознательно
Сообщение отредактировал asgs: 27 May 2011 - 11:40
#43
Отправлено 27 May 2011 - 11:49
Простите, с ответом на вопрос "почему хуже продается" меня уже опередили: Автоврамос делает столько машин, сколько в состоянии делать. Соответственно, столько и продает. По поводу объективности статей про "Логаны" и "Лады" я не понял о чем речь. Сам лично всегда стараюсь быть объективным в любых материалах (не только в том, который здесь обсуждается), да и коллеги, как мне кажется, придерживаются того же принципа. Вы спрашиваете: "почему не рухнули продажи ВАЗовских машин". А почему они должны рухнуть? В своей ценовой нише они вполне конкурентоспособны. Да, есть косяки по сборке и качеству запчастей.... Но конструкция хорошо изучена и достаточно ремонтопригодна, поэтому многие делают выбор в пользу этих машин. Мне кажется, что нужно уважать этот выбор. Впрочем, как и любой другой.Уважаемый Игорь Козлов, как вы думаете почему логан, иномарка, конкурент нашим ладам-калинам,приорам, продается хуже чем те же лады? Ведь на протяжении последних нескольких лет только и слышно было(в статьях журнала кстати особенно)что придут иномарки в ценовом диапазоне автоваза, и все, продажи автоваза рухнут, но ведь не рухнули, при том что почти всегда журнал пишет о ладе в негативе, а о том же логане в радужных тонах(я не имею в виду данную статью,она как мне кажется написано объективно). Как вам кажется, если вы пишете(не вы лично,а журнал вообщем)постоянно о превосходстве любых бюджетных иномарок над продукцией автоваза,люди читают,и все равно в массе своей делают выбор в пользу лады,доверяют ли они вам(журналу)? Мне кажется что статьи, должны быть объективными(как эта), а то иногда создается впечатление, что вы все заинтересованны в продажах любых машин,но только не лады. Извините если не много не по теме.
#44
Отправлено 27 May 2011 - 12:13
на чемпионате самых уродливых машин я бы дал логану 3 место после симбола и новой нексии
Дело вкуса ,для меня приора тотже ланос.В бюджетки красото не основное но ковсему привыкаеш и Логан для меня красавец стоящей на одном пъедестале с Грантои.Солярис и ПОЛО красивые машины неспорю ,но сделаны в ущерб функциональности.
#45
Отправлено 27 May 2011 - 12:29
А сам то внимательно смотрел, на Логан и на Приору колеса были куплены, к тому же на Логан купили бесполезную сигнализацию, не каждому нужный фаркоп, фирменные коврики, которые прикручивали саморезами, хотя могли купить простенькие в любом магазине рублей по 300 - 500. А сколько времени было затрачено на ремонт Приры (катушка зажигания, подрулевой переключатель и т.д.)Ты самто ссылку смотрел ВНИМАТЕЛЬНО. Это если я при покупке машины тутже купил зимние шины на дисках и доехал 100 км до дома, то там вообще баснословная стоимость пробега будет на 1 км
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 27 May 2011 - 12:29
#46
Отправлено 27 May 2011 - 12:39
точнее это типичный представитель мирового авто "семейный компакт для родителя и 2х детей"Солярис слишком молодежный, да и места на заднем сиденье - только детям: потолок подпирает и само сиденье маловато будет.
по этому удивляться тут не чему...
#47
Отправлено 27 May 2011 - 12:47
Да что там катушка зажигания, заменить - раз плюнуть, переключатели ещё с "классики" заедают - тоже ничего криминального. А вот коврики на Логане - это серьёзно! Плохая машина, ацтой!А сам то внимательно смотрел, и на Логан и на Приору колеса были куплены, к тому же на Логан купили бесполезную сигнализацию, не каждому нужный фаркоп, фирменные коврики, которые прикручивали саморезами, хотя могли купить простенькие в любом магазине рублей по 300 - 500. А сколько времени было затрачено на ремонт Приоры (катушка зажигания, подрулевой переключатель и т.д.)


Да, а глянув в салон Логана вспоминается пушкинское "цыгане шумною толпою по Бессарабии кочуют"(Солярис) это типичный представитель мирового авто "семейный компакт для родителя и 2х детей"
По этому удивляться тут не чему...

#48
Отправлено 27 May 2011 - 12:49
Это вам на форуме уши греют. Реальность такова 2010 год - 82090 штук логанов вместе с сандерами из них сандеро 19232 . Причем аналогично было еще до кризиса - 2008 год логанов 74300. На этот год за 4 месяца - логанов 25804, сандеро 11940 --- уже никак 160 не наберут, за сотню может перевалят. Все можно найти, и пропорции тожеАвтофрамос производит 160000 машин в год - Logan, Sandero, Stepway (пропорций не знаю).

Ну чтож такое? Ты так и не посмотрелА сам то внимательно смотрел, на Логан и на Приору колеса были куплены,

Сообщение отредактировал destructor: 27 May 2011 - 12:57
#49
Отправлено 27 May 2011 - 12:54
Проверял?!
Отчет - в студию, плиз!
В моих кръках пока пятнашкъ (новий!) - дешевле всех. Матиз - почти созрел для покупки. Планирую новый 0,8, тысяч эдак за 228.
Кста, по поводу расхода.
Исправный пятнашкъ пожирал 8,6 девяностопятого зимой в режиме такси.
Проверял, у подруги с универа Матиз уже где-то 2,5 год. Насколько я помню, когда последний раз глядел на одометр было 26.000км. Она в основном в универ на нём ездит, пару раз на шпашлыки ездили в Рощу, ничё так не застрял, я думаю по проходимости не хуже заднеприводной пятёрки.(у матиза передний привод).
Двигатель у неё 0,8 говорит для неспешной езды хватает, кондея нет, с ним явно надо 1,0 литр брать, но там цена уже большая.
За 2,5 года как я знаю проходила только ТО, там ей все расходники и меняли.
Машины впринципе для города хватает, да и за город сьездить можно. В салоне ничего не скрипит, шумка конечно не очень, но у ВАЗа чтоли лучше?
Обзор неплохой, пробывал переключать передачи, переключения чёткие, ходы не очень большие. Конечно возможно напряжёт древний дизайн салона, но я вам скажу, что главное, что надо под рукой, нет рубленных линий, ничё не скрипит, места впринципе впереди достаточно.

#50
Отправлено 27 May 2011 - 13:04
Ну чтож такое? Ты так и не посмотрел
Посмотрел. У Логана 14000(колёса): 42000(пробег)= 0.3, а у Приоры 14000(колёса): 50000(пробег)= естественно меньше 0.28. И так с остальными "допами".
#51
Отправлено 27 May 2011 - 13:12
#52
Отправлено 27 May 2011 - 13:13
Неужели есть люди, которые готовы купить голый трехлетний логан со следами ржавчины за 300 тысяч, при наличии за такие деньги альтернативы в виде новых нексий, ланосов и калин?
Из всех перечисленных авто задуматься можно было над Калиной ,но два года назад её качество было противоречиво.А хочется современный авто ,а не привет с двадцати летней давностью.И что значит голый если есть кондей это уже не голый.Ржа да поподоется где слив заднего стекла при томже пробеге перегорела лампа ближнего света справа ,сверчков нет и впомине ,выбор на расходники столь широк на любой достаток.Единственное не могу понять за что ОД дерут такие денги все сделано на уровне той же Калины а комплектующие ведь не они делают вот сдесь действительно берут за шилдик. А вообще вся бытовая техника сугуба индивидуальна . можеш взять новую и от ОД не вылазить и такое бывает.
#53
Отправлено 27 May 2011 - 13:32
destructor, поверьте Ари есть дела поважней, чем доказывать 0.3 или 0.28 коэфициентAri Vatanen, Ну чесслово както странно . Я про твою ссылку где 3000 пробег и 6 рублей за км. А в последнем посте ты уже про мою где 50000 и 1.87. Ты запутался или чтото еще?
а то что затраты на содержания не которых бюджетников сравнимы, а то и дешевле ваза то я, например, сужу по нашему автопарку 250 машин...
#54
Отправлено 27 May 2011 - 13:40
Это надо понимать , что всетаки немного дороже, но иной раз бывает дешевле. С этим можно согласиться.сравнимы, а то и дешевле ваза
Ты являешся хозяином и в курсе всей бухгалтерии? Явно не хозяин - при таком хозяйстве времени на инет среди рабочего дня просто не может быть.я, например, сужу по нашему автопарку 250 машин...
Сообщение отредактировал destructor: 27 May 2011 - 13:43
#55
Отправлено 27 May 2011 - 13:51
дружище авто как женщины! разве ктото может сказать что годовой "пробег" всех блондинок обходится в 30тыщ рублей, а брюнеток в 25... по этому выгодней брюнетки...Это надо понимать , что всетаки больше но иной раз и дешевле. С этим можно согласиться.
...в курсе всей бухгалтерии?
при таком хозяйстве времени на инет среди рабочего дня просто не может быть.
да нет... особенно то что бюджетник означает что там воткнуто как в компьютер самое дешевое и закастрированное(типа пентиум и целерон) железо
опять же вот у кого качество плавает так у ваза... одна вон бегает нормально, но глючит электрика с моемнта рождения еле водителя удержали так допекла что ногами стал пинать
всё же у бюджетников забугорных и не очень забугорных качество более стабильное... если воткунли гавённую деталь то всем и потом поменяют... а тут чудеса у одной ржавеет у другой нет
я этим постоянно интересуюсь, тем паче все затраты могу посмотеть через соответсвующий софт, который ещё анализы затрат хоть вдоль хоть поперёк может сделать вплоть в сравнении по годам эксплуатации! а самое главное нач.гаража и нач.автотранспортного это те люди с которыми мы например будет пить пиво на моей даче сидя на балконе и наслаждаясь видом на речку и лес
моё хозяйство которым я заведую либо работает либо не работает, а раз уж всё сделано профессионально значит всё работает как часы
молчащий телефон на моём столе означает что всё работает по схеме 24*7 без проблем и завод живёт!
#56
Отправлено 27 May 2011 - 14:11
Сообщение отредактировал destructor: 27 May 2011 - 14:15
#57
Отправлено 27 May 2011 - 14:29
Восьмиклапанный двигатель, к тому же потребляющий 92-й бензин - чудес экономичности ждать не приходится.
Но десять литров, это потому что в глухих московских пробках главное не в километры, а моточасы.
С какой это радости 92 ? В руководстве по эксплуатации написано: "
Сертифицированный, автомобильный неэтилированный бензин
с октановым числом не менее 95. При рекомендованного топлива
допускается временное использование сертифицированных
автомобильных бензинов с другими октановыми числами,
указанными на этикетке, приклеенной с внутренней стороны лючка
наливной горловины топливного бака."Временное ! А там уж дело каждого....
#58
Отправлено 27 May 2011 - 14:42
#59
Отправлено 27 May 2011 - 15:03
Тогда продается не "хуже", а "меньше". В корне разные понятия, нет? Я и отвечаю - Логаны продаются все, что производятся, а что производят их меньше, чем тех же ВАЗ-ов - ну так это уже вопрос к Автофрамосу: пачиму мощности так медленно наращивают?
ЗЫ Все очепятки сделаны сознательно
Хорошо, согласен, в корне разные понятия, надо написать логан хуже, поэтому продается меньше . Или вы всерьез считаете, что люди устают ждать в очередях логан и им приходится покупать приору

#60
Отправлено 27 May 2011 - 15:24
Простите, с ответом на вопрос "почему хуже продается" меня уже опередили: Автоврамос делает столько машин, сколько в состоянии делать. Соответственно, столько и продает. По поводу объективности статей про "Логаны" и "Лады" я не понял о чем речь. Сам лично всегда стараюсь быть объективным в любых материалах (не только в том, который здесь обсуждается), да и коллеги, как мне кажется, придерживаются того же принципа. Вы спрашиваете: "почему не рухнули продажи ВАЗовских машин". А почему они должны рухнуть? В своей ценовой нише они вполне конкурентоспособны. Да, есть косяки по сборке и качеству запчастей.... Но конструкция хорошо изучена и достаточно ремонтопригодна, поэтому многие делают выбор в пользу этих машин. Мне кажется, что нужно уважать этот выбор. Впрочем, как и любой другой.
Вы то может и стараетесь быть объективным, а от некоторых ваших коллег можно услышать(прочитать): бюджетные иномарки-могильщики лады. По поводу конкурентоспособности лады я согласен, но буквально года три-четыре назад ваши коллеги писали, что как только появятся иномарки сопостовимые по цене с ладой, так сразу продажи автоваза упадут чуть ли не до ноля, иномарки появились( дело ведь не только в автофрамосе с его логанам, сейчас много и других бюджетных иномарок) но продажи у автоваза не упали.
Сообщение отредактировал Svoi: 27 May 2011 - 15:29