Им просто не с чем было сравнить.У моего сына рост 182 см, вес 95 кг, у отца - 178 см, вес примерно под центнер. Им удобно.

Daewoo nexia за 308000руб
#211
Отправлено 11 September 2011 - 21:13
#212
Отправлено 11 September 2011 - 21:15
я когда брал машину, рассматривал вариант Нексии, в том числе, мне как то было не по себе, видимо руки длинные, разместил ноги на педальном узле нормально отодвинув сиденье, но вот с руками не срослось, чуток бы подальше бы сам руль. хотя не это стало главной причиной, почему я не взял .Нексию.Им удобно
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#213
Отправлено 11 September 2011 - 21:21
Обе Нексии - 2008 года.Глупо. Отрицать недостатки. Или вы на машине просто мало ездите, и каждую пылинку сдуваете.
![]()
А стеклоподъемники (постоянно ломающиеся) это конструктивная особенность Нексий, одной направляющей мало.
С той, на которой ездит отец, ВООБЩЕ пока никаких проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу). Сказывается более 40 лет водительского стажа.
Поломки на машине сына (это - его первая машина, водительский стаж у него нулевой):
1. Был недокручен на заводе штуцер ГУРа, подтекала жидкость.
2. Стеклоподъемники (механические) заедали только со стороны водителя (сын слишком резок). Устранили недостаток у ОД.
3. Сносились тормозные колодки (ребенок не умеет ни ездить, ни тормозить).
Всё! Откуда у Вас другие проблемы вылезли, я не знаю.

О Вашем опыте жизни в собачьей конуре и питании объедками, расскажите в другой теме. Не надо оффтопитьПонятие удобно - относительно. Некоторым удобно в собачей конуре жить
и питаться объедками с помойки

Сообщение отредактировал Кэсс: 11 September 2011 - 21:22
#214
Отправлено 11 September 2011 - 21:21
Руль, если исходить из итогов краш-теста АР, убил манекена, выстрелив ему навстречу.чуток бы подальше бы сам руль. хотя не это стало главной причиной, почему я не взял .Нексию.
Сообщение отредактировал AK-47: 11 September 2011 - 21:23
#215
Отправлено 11 September 2011 - 21:26
А ну-да! )) Опыт дело такоеОбе Нексии - 2008 года.
С той, на которой ездит отец, ВООБЩЕ пока никаких проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу). Сказывается более 40 лет водительского стажа.


Руль, если исходить из итогов краш-теста АР, убил манекена, выстрелив ему навстречу.
Ну у манекена просто 40 летнего опыта не было! Вот оно че оказывается ))
#216
Отправлено 11 September 2011 - 21:27
А ну-да! )) Опыт дело такое
С таким опытом и подушки с АБСами однозначно не нужны
Ну у манекена просто 40 летнего опыта не было! Вот оно че оказывается ))

#217
Отправлено 11 September 2011 - 21:30
Был у меня один такой знакомый. Говорил он мне: "зачем мне АБС?! Я на любом покрытии боком машину поставлю!" Видно не смог как-то, потому что разбил свой Хундай Сонату, продал его и пересел на Киа Соренто. Естественно с АБС.С таким опытом и подушки с АБСами однозначно не нужны
Ага, опыт не пропьешь: АБС нам не нужен, мы прерывисто тормозить умеем, а вместо подушек вообще иконы повесим и все будет зашибись!Ну у манекена просто 40 летнего опыта не было! Вот оно че оказывается ))

#218
Отправлено 11 September 2011 - 21:34
#219
Отправлено 11 September 2011 - 21:36
Ну так второй раз на грабли наступать никто не хочет.потому что разбил свой Хундай Сонату, продал его и пересел на Киа Соренто. Естественно с АБС.

#220
Отправлено 11 September 2011 - 21:37
Скромные копейки, это когда ты на 12сантиметровой Скале рапссекаешь?метр шестьдесят с оч скромными копейками
#221
Отправлено 11 September 2011 - 21:38
Ага, опыт не пропьешь: АБС нам не нужен, мы прерывисто тормозить умеем, а вместо подушек вообще иконы повесим и все будет зашибись!

Рядом с трупом первого водителя лежала маленькая бумажная иконка. Она из машины при аварии вылетела вместе с остальными вещами.
#222
Отправлено 11 September 2011 - 21:39
Тут на граблях ездят, жопой в буквальном смысле на них сидят, и утверждают, что это круто! Мазохисты...Ну так второй раз на грабли наступать никто не хочет.
Сообщение отредактировал AK-47: 11 September 2011 - 21:41
#223
Отправлено 11 September 2011 - 21:44
жигули - Да, Калина, уже ниче на фоне однокласссников,
Калину можно разве с Заз Шанс, Нексией, да Амулетом* сравнить, всё другое уровень выше разработки 90-х годов.

(*под Амулетом стоит понимать все низшие подделки китай-прома)
Но для Калины ни девочки-студентки, ни мальчики-студенты основной целевой аудиторией не считаются.
Правильно потому что видят, что модель не комильфо!

Мне лично даже 15-шка больше нравится))))
#224
Отправлено 11 September 2011 - 21:47
Ну так... ))) Если Мовроди откроет новую пирамиду на подобие "МММ", то как всегда найдутся "счастливые вкладчики"Тут на граблях ездят, жопой в буквальном смысле на них сидят, и утверждают, что это круто! Мазохисты...

#225
Отправлено 11 September 2011 - 21:53
Заз Шанс - в девичестве Дэу Нубира, разработана на глубоко модернизированной платформе Дэу Нексии - в первоначальном варианте Опеля Кадета, разработки конца 70-х годов прошлого века, выпущенной в продажу в 1982 году. Амулет в какой-то мере посовременнее разработка, ведет свою родословную от Сеата Толедо, который в свою очередь является ближайшим родственником Фольксвагена Гольфа 2 поколения образца 1984 года. Калина, как ни крути, современнее их всех, разрабатывалась с учетом требований по безопасности середины 90-х годов, когда слово ЕвроНКАП уже перестало быть ругательством. В чем можно убедиться на примерах краш-тестов Авторевю. Если что, http://autoreview.ru/arcap/cars/chery_amulet/, чем Ока или ИЖ-Ода. Но больше, чем Нексия.Калину можно разве с Заз Шанс, Нексией, да Амулетом* сравнить, всё другое уровень выше разработки 90-х годов.

Конечно-конечно. В моей жизни (лет 15 назад) тоже был период, когда 10-15-летний рыдван с маркой БМВ на капоте был круче нового ВАЗикаПравильно потому что видят, что модель не комильфо!

Сообщение отредактировал AK-47: 11 September 2011 - 21:54
#226
Отправлено 11 September 2011 - 21:54
Многие в Калине видят машину хозяйственного назначения. Хотя и молодешь ее неплохо покупает. По мне так лучше на новой Калине передвигаться, чем в старом проперданном иношушлаке!Правильно потому что видят, что модель не комильфо!
![]()
#227
Отправлено 11 September 2011 - 21:54
Заз Шанс - в девичестве Дэу Нубира, разработана на глубоко модернизированной платформе Дэу Нексии - в первоначальном варианте Опеля Кадета, разработки конца 70-х годов прошлого века, выпущенной в продажу в 1982 году. Амулет в какой-то мере посовременнее разработка, ведет свою родословную от Сеата Толедо, который в свою очередь является ближайшим родственником Фольксвагена Гольфа 2 поколения образца 1984 года. Калина, как ни крути, современнее их всех, разрабатывалась с учетом требований по безопасности середины 90-х годов, когда слово ЕвроНКАП уже перестало быть ругательством. В чем можно убедиться на примерах краш-тестов Авторевю. Если что, http://autoreview.ru/arcap/cars/chery_amulet/, чем Ока или ИЖ-Ода.
Гыы: историю можно было и опустить, вроде как тут не дурачки сидят)))
А по сути - КАЛИНА СТАРЬЁ,о чём говорит БИОДИЗАЙН, можно посмотреть на неё не садясь в салон и сказать - МДА, машинка то из 90-х

#228
Отправлено 11 September 2011 - 21:55
И что? Зато недорого и лучше этого УГ из Узбекистана.А по сути - КАЛИНА СТАРЬЁ,о чём говорит БИОДИЗАЙН, можно посмотреть на неё не садясь в салон и сказать - МДА, машинка то из 90-х
#229
Отправлено 11 September 2011 - 21:57
Многие в Калине видят машину хозяйственного назначения. Хотя и молодешь ее неплохо покупает. По мне так лучше на новой Калине передвигаться, чем в старом проперданном иношушлаке!
Ну да, есть у меня знакомый лет 30-ти с работы, на универсальчике ездит, но у него то пустая машинка без кондея и прочих фенечек, а за 350 нафиг эта Калина не нужна!
И что? Зато недорого и лучше этого УГ из Узбекистана.
давно в прайс смотрели?

недорого блин, машинка карапуз, елы-палы, седан по длинне только 4 метра набирает)))
его конкуренты(типо чери КУКУ6 и Кимо)стоят дешевле.

Сообщение отредактировал Antosha: 11 September 2011 - 21:58
#230
Отправлено 11 September 2011 - 22:04
Ссылку на цены на Калину дать или сам найдешь?Ну да, есть у меня знакомый лет 30-ти с работы, на универсальчике ездит, но у него то пустая машинка без кондея и прочих фенечек, а за 350 нафиг эта Калина не нужна!
Не далее как сегодня. Калина-универсал в базе стоит дешевле 300 тыров. Если точно: 282 тыра.давно в прайс смотрели?
Размеры сможешь уточнить, или мне подсказать? А размеры салона помнишь? Как ты думаешь, далеко твой Солярис от Калины по размерам ушел?недорого блин, машинка карапуз, елы-палы, седан по длинне только 4 метра набирает)))
Как бы класс А и класс В - это две большие разницы.его конкуренты(типо чери КУКУ6 и Кимо)стоят дешевле
Сообщение отредактировал AK-47: 11 September 2011 - 22:06
#231
Отправлено 11 September 2011 - 22:05
Ссылку на цены на Калину дать или сам найдешь?Не далее как сегодня. Калина-универсал в базе стоит дешевле 300 тыров.
Размеры сможешь уточнить, или мне подсказать? А размеры салона помнишь? Как ты думаешь, далеко твой Солярис от Калины по размерам ушел?
ГЫЫ: сразу на мой Солик перевод стрелок пошёл))))
Так от машины не только размеры салоны лично я требую, но и норм. внешний вид, надёжность и качество сборки!
Мне лично стыдно было бы приехать на Калине в Клуб)))))
Лучше 15-ка, или 10-ка на литье и с тонировкой, но не КАЛИНА!!!!!
#232
Отправлено 11 September 2011 - 22:07
Я тебе для сравнения пример привел, чтобы ты не жопу высоко не задирал.ГЫЫ: сразу на мой Солик перевод стрелок пошёл))))
Иди учись, студент!Лучше 15-ка, или 10-ка на литье и с тонировкой, но не КАЛИНА!!!!!
#233
Отправлено 11 September 2011 - 22:09
Я вот сегодня смотрел прайс Нексии, люкс стоит 345тыр, хотя это люксом можно назвать сквозь слезы.давно в прайс смотрели?
![]()
недорого блин, машинка карапуз, елы-палы, седан по длинне только 4 метра набирает)))
его конкуренты(типо чери КУКУ6 и Кимо)стоят дешевле.
Это городской авто В-класса, зачем ему больше? А в салоне Калина намного просторней Нексии.
Это во-первых А-класс (хотя не удивлюсь, если представители А-класса по салону окажутся просторней Нексии), а во-вторых дешевле потому что китай.
#234
Отправлено 11 September 2011 - 22:09
Гы! У нашей горячей головы - АК-47 - закончились аргументы. Парниша скатился до быдлохамстваЯ тебе для сравнения пример привел, чтобы ты не жопу высоко не задирал.
Иди учись, студент!

#235
Отправлено 11 September 2011 - 22:12
У меня с аргументами все в порядке. Товарищ студент, если потрудится, сам все найдет. Я в этом не сомневаюсь. Я ему достаточно подсказок оставил.Гы! У нашей горячей головы - АК-47 - закончились аргументы. Парниша скатился до быдлохамства
Сообщение отредактировал AK-47: 11 September 2011 - 22:13
#236
Отправлено 11 September 2011 - 22:16
По размерам примерно одинаково (если сравнивать седаны), единственное, на заднем диване крыша ниже, тем у кого рост выше 180, сзади в Солярисе будет не айс, про хэтчбеки не знаю. Качество материалов и т.п. в Солярисе лучше будет, но он и стоит дороже. Там где по цене заканчивается Калина, Солярис еще не начинается.Как ты думаешь, далеко твой Солярис от Калины по размерам ушел?
Сообщение отредактировал iСлава: 11 September 2011 - 22:20
#237
Отправлено 11 September 2011 - 22:19
Это к слову о том, что Калина в целом по классу сравнимая машина с тем же Солярисом. Хотя по многим параметрам Солярис ее превосходит: по длине на 29 см, по колесной базе на 10 см, по объему багажника на 50 литров. Он тупо современнее и серьезнее укомплектован в том числе системами безопасности. А Нексию если и можно с чем-то сравнивать, то только с Самарой, конструкции которой примерно столько же лет от роду, что и оригинальному Кадету.По размерам примерно одинаково (если сравнивать седаны), единственное, на заднем диване крыша ниже, тем у кого рост выше 180, сзади в Солярисе будет не айс, про хэтчбеки не знаю. Качество материалов и т.п. в Солярисе лучше будет, но он и стоит дороже.
Сообщение отредактировал AK-47: 11 September 2011 - 22:24
#238
Отправлено 11 September 2011 - 23:00
Это к слову о том, что Калина в целом по классу сравнимая машина с тем же Солярисом. Хотя по многим параметрам Солярис ее превосходит: по длине на 29 см, по колесной базе на 10 см, по объему багажника на 50 литров. Он тупо современнее и серьезнее укомплектован в том числе системами безопасности. А Нексию если и можно с чем-то сравнивать, то только с Самарой, конструкции которой примерно столько же лет от роду, что и оригинальному Кадету.
А калина и приора это не продлжение конструкции самары (которая тоже из 80-х) . На калине и приоре двигатель , коробка , подвеска - всё ведёт родословную от самары . Да нахрен ни кому не будет нужна ваша абс , подушка бехопасности и т.д если на новой машине то амортизатор отказал , то сальник потёк , то сцепление накрылось и не знаешь что и когда ожидать от этих ВАЗов . Покупайте хорошие машины , и не ведитесьна бред из статей АВ .
#239
Отправлено 11 September 2011 - 23:20
У меня с аргументами все в порядке. Товарищ студент, если потрудится, сам все найдет. Я в этом не сомневаюсь. Я ему достаточно подсказок оставил.
Хих, мне ваши подсказки не нужны, но хамства тожен не надо, ОК?

#240
Отправлено 12 September 2011 - 02:02
Ну мы тогда можем называть вас Vasei или Ippolitom )) Жигулями назывались ВАЗы с 1 по 7 модель. 8 и 9 - это Спутники или Самары.Я чё-то не могу понять, почему я не могу называть Жигули, жигулями???
Сообщение отредактировал polyakoff: 12 September 2011 - 02:02
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!