Ну да, после рестайлинга она стала выглядеть как Таврия-СлавутаНексия не хуже Проиоры сморится

Отправлено 12 September 2011 - 20:04
Ну да, после рестайлинга она стала выглядеть как Таврия-СлавутаНексия не хуже Проиоры сморится
Отправлено 12 September 2011 - 20:05
при подборе авто, большинство ДЭУ того же возраста что и моя девятка, и даже посвежее имели гнили гораздо больше, чем 10 ки, идаже 9 ки окраска у них была более выцветшей, плюс если сравнивать с теми же самарами и 10 ми и Калинами, кузова у них хуже, ВАЗики имеют большую высокую жесткую на кручение или как там его, и усталостных трещин в кузове меньше, и к тому же у Нексиии даже при небольших авариях кузова ведет гораздо больше.
вопросу к качеству металла, смотрел в 2006, Нексии примерно 98-99 года, моя 9 ка по сравнению с ровесниками марки нексия, смотрится гораздо лучше, разумеется и по причине меньшего пробега, но я так думаю и по причине качества сборки, у меня и родная краска сверкает на солнце, а Нексии в такой же ситуации просто тусклые жестянки.
Отправлено 12 September 2011 - 20:06
Если мне не изменяет память, то в данном тесте Нексия выступила даже хуже китайского барахла. А Приора заняла первое место. При этом Приора по сравнении с Калиной тожу устаревший авто, и в плане потреб характеристик, и в плане безопасности. В АР тоже был подобный тест - Нексия заняла почетное последнее место.ОО..смотрите каку картинку нашёл
Нексия не хуже Проиоры сморится(ИМХО)![]()
Отправлено 12 September 2011 - 20:06
Там групповая кремация.......а пассажиры? ))
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 12 September 2011 - 20:08
Если мне не изменяет память, то в данном тесте Нексия выступила даже хуже китайского барахла. А Приора заняла первое место. При этом Приора по сравнении с Калиной тожу устаревший авто, и в плане потреб характеристик, и в плане безопасности. В АР тоже был подобный тест - Нексия заняла почетное последнее место.
Отправлено 12 September 2011 - 20:08
А зеркало снесут или стекло разабьют, куда обращаться будете??
Каско 100% нужная вещь!
Отправлено 12 September 2011 - 20:11
Пассажирам в морге без разницы - есть КАСКО или нет!
Отправлено 12 September 2011 - 20:14
В наличии есть всё! Базу брала отцу, исходя из своих финансовых возможностей, т.е. без кондея и ГУРа. Могу в личку назвать автосалон и примерную дату покупки (чтобы не обвинили в рекламе)Столько же, сколько и все остальные версии. Она будет первой. А нексий в базе в наличии я не видел. Они спросом не пользуются. Основной спрос идет на базу+ГУР+кондей. А это уже близко к 300 тырам.
Отправлено 12 September 2011 - 20:14
Но машину потом нужно будет продавать, и многие просто побояться брать с рук пятилетнюю Некию, зная о ее проблемах с качеством металла, покраски. Да и время не стоит на месте, автомобилестроение развивается, через 5 лет мало кто захочет стать обладателем устаревшего автомобиля, т.к. люди научились разбираться в сортахНу щас новые машины покупают максимум лет на 5-ть, за это время с краской будет всё гуд.
Сообщение отредактировал iСлава: 12 September 2011 - 20:17
Отправлено 12 September 2011 - 20:18
а потом что? хошь сказать владельцы в России отправляют на утилизацию?Ну щас новые машины покупают максимум лет на 5-ть, за это время с краской будет всё гуд.
Сообщение отредактировал nazildar: 12 September 2011 - 20:20
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 12 September 2011 - 20:23
Но машину потом нужно будет продавать, и многие просто побояться брать с рук пятилетнюю Некию, зная о ее проблемах с качеством металла, покраски. Да и время не стоит на месте, автомобилестроение развивается, через 5 лет мало кто захочет стать обладателем устаревшего автомобиля, т.к. люди научились разбираться в сортах
говнавтомобилейхотят за относительно небольшие деньги - полноценный современный авто, что логично.
Я допустим 3, 5 года назад предпочел вместо устаревшей новой Нексии - подержанный Акцент.
а потом что? хошь сказать владельцы в России отправляют на утилизацию?
кроме того значительная часть автомобилистов в России ездит на автомобилях б/у, и не все имеют возможность купить новую, следующее аспект безопасности, 5 летняя или 10 летняя Нексия, даже при поведении на дороге ведет себя намного хуже чем моя 9 ка, или другие самары (в среднем, с учетом того что они проектировались с расчетом на более длительный срок .эксплуатации. опять же скажи мне про кузова, трещины, в том числе заваренные в кузове, это важный аспект? при владении автомобилем, и второе поведенный кузов, даже незначительно он как то влияет на курсовуюю устойчивость? разговаривал с кузовщиком и спросио ну как - ты же на стенгде кузова правишь, ну Нексия и самара, кого проще править? ( на всякий случай спрашивал, нужно же оценить все факторы) он ответил что Нексия по сравнению с той же 8 мерой просто пластилин (я тогда еще 8 ку брать хотел)
Ну ответь мне все эти факторы влияют на безопасность???
Отправлено 12 September 2011 - 20:28
Да, это мой выбор. Причем также многие выбирают (вместо новой Нексии, берут подержанные Калины, Приоры, Акценты, Гетцы и т.п.)Ну это ваш выбор!
Кто-то не имеет навыков выбора подержанных тачек, кто-то просто идеологически не хочет старьё брать...факторов выбора много.
Мне лично Акцент 2 (если вы про него) не нравился дизайном, ну никак)
Сообщение отредактировал iСлава: 12 September 2011 - 20:29
Отправлено 12 September 2011 - 20:35
я тоже к слову: сколько побед имеет Нексия на этапах чемпионата России по ралли? хм,Нексия нормально управляется, в отличии от ВАЗА! Это к слову.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 12 September 2011 - 20:37
я тоже к слову: сколько побед имеет Нексия на этапах чемпионата России по ралли? хм,
второе, побеждали ли когда нить в ралли в России 10 ки?
я кажется выше упоминал про преимущества в управлении у тех же 9 к, да и на неровной дороге, как сказал Тойота фан например калина позволяет держать более высокую скорость (от себя замечу самары могут держать в тех же условиях еще более высокую скорость, (несмотря на том что технически она несомнено уступает)
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 12 September 2011 - 20:41
тут немного другой аспект не связанный с ударом об бетонный блок, кузов ведется меньше, автомобиль имеет большую жесткость, что положительно влияет на управляемость, возьми к примеру 8 ку и 9 ку, , у 8 ки жесткость выше, и как думаешь почему именно ее а не 9 ку брали люди для автогонок? и для чего, еще ввопрос, растяжки вваривают в кузова спортивных автомобилей?сколько у САМАРЫ2 по ENCAP 3 балла вроде
угу, этому даже статья (по моему опять в ЗР была) сравнивали 8 ку и ВАЗ 2113, 2113 мягче, а 8 ка более собрана и однозначна в поворотах.Самары и Самары-2 почему-то руляцца по разному.
Сообщение отредактировал nazildar: 12 September 2011 - 20:43
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 12 September 2011 - 20:43
Отправлено 12 September 2011 - 20:50
Да, это мой выбор. Причем также многие выбирают (вместо новой Нексии, берут подержанные Калины, Приоры, Акценты, Гетцы и т.п.)
Сейчас можно не иметь никаких навыков. Диагностика в а/с и проблема решена. Старье? 3-5 летняя машина старье? Да в России половина автопарка старше 10 лет. Многим и 3-ех летняя Калина - мечта. Пусть ей 3 года, но она современней Нексии.
Дело вкуса. Имхо, дизайн Акцента намного приятней Нексии. В плане безопасности сравнивать нет смысла.
я тоже к слову: сколько побед имеет Нексия на этапах чемпионата России по ралли? хм,
второе, побеждали ли когда нить в ралли в России 10 ки?
я кажется выше упоминал про преимущества в управлении у тех же 9 к, да и на неровной дороге, как сказал Тойота фан например калина позволяет держать более высокую скорость (от себя замечу самары могут держать в тех же условиях еще более высокую скорость, (несмотря на том что технически она несомнено уступает)
Отправлено 12 September 2011 - 20:53
не делай вид, что не понимаешь про что яПри чём здесь ралли,
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 12 September 2011 - 20:58
Гы! А ты подтверди рациональность покупки Ксюхи за 308000 руб. и закрой темуЛюди, о чём вы спорите? Автор у вас о другом спрашивал.
Отправлено 12 September 2011 - 21:00
когда Антон ответит на мои вопросы, окажется что все в тему.Люди, о чём вы спорите?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 12 September 2011 - 21:04
когда Антон ответит на мои вопросы, окажется что все в тему.
Отправлено 12 September 2011 - 21:12
предыдущие)))Эт какие-такие вопросы???
Сообщение отредактировал nazildar: 12 September 2011 - 21:19
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 12 September 2011 - 21:15
Да не подтвердит он этого! Он лучше добавит эти 308 штук и купит себе новый CR-V, или еще что-нить.Гы! А ты подтверди рациональность покупки Ксюхи за 308000 руб. и закрой тему
Отправлено 12 September 2011 - 21:18
предыдущие)))
итак мы поняли что жесткость кузова напрямую алияет на поведение автомобиля при скоростном маневрировании, выяснили что таже калина имеет большую жесткость на изгиб и кручение, (что подтверждают фотографии любезно представленные нам АК -47, и можешь проверить - поддомкрать 5 летнюю калину, и 5 летнюю Нексию, и посмотри на незначительные деформации они будут отлично заметны) следовательно калина будет вести себя значительно лучше, на высоких скоростях. и риска попасть в туже аварию на ней будет гораздо меньше.
а автоспорт прекрасно показывет , чей "сырец" лучше подготовлен к быстрым скоростям.
мне кажется это очевидно, а относительно передач, по моему немного поездишь, и зщамечать все неудобства не станешь, рука привыкнет, обрати внимание как трактористы переключают передачи, все точно, а если тя посадить, ты бушь замучиваться втыкать их каждый раз с третьей попытки.
Отправлено 12 September 2011 - 21:18
Чота я сомневаюсь, что новый сервант можно купить за 616 тыров. Скорее - "еще что-нить", типа Хонды-Джаза.Да не подтвердит он этого! Он лучше добавит эти 308 штук и купит себе новый CR-V, или еще что-нить.
Отправлено 12 September 2011 - 21:20
Я вспоминаю, как я рулил 25-тонным Камазом-самосвалом. Я пока разобрался с этой 16-ступенчатой коробкой ZF, чтобы воткнуть правильную ступень и сдвинуть это чудище с места, столько времени убил... А профессиональный водила сел, и сразу поехал.а относительно передач, по моему немного поездишь, и зщамечать все неудобства не станешь, рука привыкнет, обрати внимание как трактористы переключают передачи, все точно, а если тя посадить, ты бушь замучиваться втыкать их каждый раз с третьей попытки.
Отправлено 12 September 2011 - 21:21
Я вспоминаю, как я рулил 25-тонным Камазом-самосвалом. Я пока разобрался с этой 16-ступенчатой коробкой ZF, чтобы воткнуть правильную ступень и сдвинуть это чудище с места, столько времени убил... А профессиональный водила сел, и сразу поехал.
Отправлено 12 September 2011 - 21:21
Так старый продаст, а 308 штук лишними к накоплению не будутЧота я сомневаюсь, что новый сервант можно купить за 616 тыров. Скорее - "еще что-нить", типа Хонды-Джаза.
Отправлено 12 September 2011 - 21:23
Я сколько на ВАЗиках ездил, не испытывал проблем с переключалкой. Впрочем, как и на Нексии. Так что все эти предьявы надуманы не менее чем полностью.Давайте ещё управление самолётом вспомним, чтоб оправдать коробку у Калины
Отправлено 12 September 2011 - 21:24
Давайте ещё управление самолётом вспомним, чтоб оправдать коробку у Калины!