Ну помойму в конце 90-х годов больше пол страны ездило на старье . Сейчас времена изменились . Я вот например за то , что бы ввозить правый руль запретили
, хотя сам начинал с правого руля !
Практически любой современный автомобиль купленный новым, до 100-120 т.км пробега особо не требует никаких вложений, ну кроме расходников разумеется. Дальше, от авто нужно избавляться, т.к. он начнет уже по мелочи требовать определенных вложений/ ремонтов, после 250 т.км автомобиль начнется превращаться в хлам, требующий постоянных вложений. Есть такое понятие как "усталость" металла, пластиковых и резиновых элементов. Вообщем если есть возможность купить новый автомобиль (или б/у 3 лет с пробегом 70-90т.км), то лучше его взять, чем смотреть в сторону "престижного" , и наверняка много раз битым б/у из 80-90х. А когда среди новых авто есть выбор за одинаковую цену между "новым устаревшем" автомобиле или просто "новым относительно современном" автомобиле - то лучше взять "новый относительно" современный автомобиль.
Всё просто , 10-и летний аукционный ниссан в 1997 году с правым рулём и реальным пробегом 80т.км с растаможкой стоил 2400долларов (примерно 14000р) , девятка 91-93года с таким же пробегом стоила 20-25000руб . Я выбрал ниссан и не пожалел
Нексия для своего времени была хороша))
Никто же не виноват,что GM слил Дэу за какие-то 250млн.долларов, в то время как Форд предлагал за неё 4трл. бакинских
Почему слил , лацетти , далее круз - всё продолжение нексии )))