Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Daewoo nexia за 308000руб


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 527

#481 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 00:11

...Если бы так убивали Тойоты, как ездят на Альфах- они бы и трех лет не выдерживали :)

... Celica, Levin GT, Corolla T-Sport. Конечно, нет той ауры и антуража, которые вкупе мы и называем "породой". Нет той отточенности, изящества ходовых манер. Но... Хрен убьешь.

Toyota!

Офф-топ сорри закончил, к чему и коллег призываю.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#482 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 09:19

Что касается подержанного авто, так не факт,что автомобиль не будет приносить неприятные сюрпризы владельцу.

Для этого есть диагностика.

#483 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 11:11

Для этого есть диагностика.


Следует таки отметить, шо осмотры-диагностики позволяют установить техсостояние матчасти на момент осмотра-диагностики. Остаток ресурса, беспроблемность дальнейшей эксплуатации сколько-нибудь достоверно спрогнозировать они не позволяют.

Потому несть числа случаев, когда покупаемая БУшка была суперОК на момент проверок-диагностик, а потом, в течение последующих 20-30 тыс км осыпала нового владельца букетом отказов и неисправностей.

Спрогнозировать дальнейшую эксплуатацию можно, опираясь на два момента:
- знание предыдущей сервисной истории автомобиля.
- результаты осмотров-диагностик на момент покупки.

Более сложная для потребителя процедура осознанного выбора и покупки БУмобиля, в сравнении с новым автомобилеподобным самодвижущимся изделием и является самым главным недостатком этой альтернативы.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#484 Vanja

Vanja
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 12:51

Если человеку нужно ездить, без поломок и ремонтов, то с этой точки зрения Нексия - покупка рациональная, почему бы и нет. Вложений дополнительных не потребует, ТО умерено стоит, если что - запчасти валом и недорого. Если понты кидать, то не подойдет, но понты и нерациональны сами по себе.

#485 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 22:05

Вот самую любимую марку тойота точно никому не дам обидеть , по качеству и по надёжности равных тойоте нет ! ТОЙОТА ФОРЕВЕР

#486 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 22:39

Вот самую любимую марку тойота точно никому не дам обидеть , по качеству и по надёжности равных тойоте нет ! ТОЙОТА ФОРЕВЕР



Раньше может и не было, а теперь есть!

#487 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 22:50

и теперь нет , а сказки про педали газа , это всё происки американского лобби , что бы спасти собственный автопром ! по качеству например фольксваген или мерс может быть и лучше тойоты , но по надёжности точно нет !

#488 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 22:56

и теперь нет , а сказки про педали газа , это всё происки американского лобби , что бы спасти собственный автопром ! по качеству например фольксваген или мерс может быть и лучше тойоты , но по надёжности точно нет !



Я вас уверяю есть, тойота сейчас далеко не лидер!
Косячки сборки существуют с того момента как компания перебросила свои заводы за пределы Японии.

#489 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 30 September 2011 - 09:20

по качеству например фольксваген или мерс может быть и лучше тойоты , но по надёжности точно нет !

По надежности Тойоты щас уже не торт. Обычные машины, не более того. С новья у всех надежность примерно одинаковая, дальше все зависит от эксплуатации. Но чем старше, тем глючнее машина, любая, в том числе и Тойота. А все потому, что Тойота наконец осознала, чтобы продавать много машин, нужно чтобы они имели ограниченную надежность, расчитанную максимум на срок гарантии. У меня был РАВ4 второго поколения с новья. Он честно без поломок отслужил ровно 100000 км. А дальше началось в колхозе утро: накрылись крестовины кардана (кардан целиком под замену, крестовины отдельно не меняются, новый, если что, стоит под 1000 Евро), заглючил, а потом и вовсе отключился климат-контроль (отошли контакты на платах)... Продал я его от греха подальше.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#490 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 30 September 2011 - 11:53

Ближайший конкурент Нексий - Лада-Самара-2115 - скоро отправится на покой.

АВТОВАЗ с 1 октября запускает специальную акцию, в рамках которой цены на семейство автомобилей Lada Samara будут снижены практически на 20 тысяч рублей. Об этом в интервью радиостанции «Эхо Москвы» сообщил начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин, добавив, что специальные цены на семейство Lada Samara будут действовать с 1 октября по 31 декабря.

При этом он отметил, что самый дешевый автомобиль семейства Lada Samara, трехдверный хэтчбек в комплектации «стандарт», будет стоить 239900 рублей. «Это очень хорошая цена, очень хорошее предложение. Мы рассчитываем, что интерес к автомобилям Lada Samara значительно вырастет в эти три месяца», – сказал А.Бредихин. Начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа также сообщил, что с 1 января 2012 года АВТОВАЗ прекращает производство автомобилей Lada samara в кузове «седан».

По итогам января-августа 2011 года продажи Lada Samara на российском рынке составили 74755 автомобилей – на 10% больше, чем годом ранее.

http://www.autostat.ru/news/view/1877/
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#491 know-how

know-how
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 30 September 2011 - 17:02

Нда уж. За пустую Самару отдавать столько же, сколько за пустую Нексию я бы не стал. Нексия понадежнее и поприятнее будет. И пластик в салоне хороший, лучше, чем у лады этой. Имхо, не вижу резона сейчас покупать эти последние самары... мало ли, что в последнюю партию засунут, ведь не случано отказываются от дальнейшего производства. Нексию спокойнее поупать, уверенности в ней больше.

#492 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 30 September 2011 - 18:56

Нда уж. За пустую Самару отдавать столько же, сколько за пустую Нексию я бы не стал.


Скорее всего, коллега АК-47 отмечает, что одно из автомобилеобразных уже отправляется на покой. Так это автомобилеобразное хоть десяткам тысяч россиян работу и зарплату давало.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#493 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 30 September 2011 - 19:08

По надежности Тойоты щас уже не торт. Обычные машины, не более того. С новья у всех надежность примерно одинаковая, дальше все зависит от эксплуатации. Но чем старше, тем глючнее машина, любая, в том числе и Тойота. А все потому, что Тойота наконец осознала, чтобы продавать много машин, нужно чтобы они имели ограниченную надежность, расчитанную максимум на срок гарантии...


Да, времена Celica и Corolla T-Sport прошли. И этому есть веские причины:
Потому что на основных рынках прошли времена, когда возраст среднестатистического автомобиль класса C составлял 11-12 лет, а его годовой пробег - 30-35 тыс км.
Наступили времена, когда средний возраст 7-7.5 лет, а ездят 20 тыс км.

Умножим средний возраст на средний пробег. Получим отправную точку для конструкторского расчета запасов прочности и ресурса при соблюдении принятой изготовителем системы технической эксплуатации.

Россию к этим основным рынкам относят с т.зр. продаж, но не относят с т.зр. опорных данных для расяетов, потому как парк чрезвычайно пестрый, условия эксплуатации дико разнообразные. Отношение к эксплуатации - от аккуратного до варварского. Потому конструкцию "заквасят" из расчета по данным для EU/USA, а для СНГ "поправят" с помощью Bad road pack, сиречь пакета для плохих дорог. Другие амортизаторы, пружины, трубки тормозные и шланги в защитных кожухах под днищем, аккумулятор повышенной емкости, и дизеля не пускать.

И т.к. условия эксплуатации в РФ специально спроектированы россиянами для того, чтобы всем согражданам стало ху...же, то износы и выходы из строя начинаются раньше. Потому они всеми без исключения производителями относятся к тяжелым. И та же Toyota устанавливает межсервисный пробег в 10 000 км или 12 мес, в то время как в Европе - 20 000 км.

PS Несмотря на то, что тема посвящена конкретно указанному новому автомобилеподобному самоходному изделию, я не могу о нем долго говорить, поскольку считаю его одним из символов проявляемой российским братским народом самоущербности. Приношу свои извинения.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#494 bars

bars
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 05 October 2011 - 14:30

Хорош офтопить про тойоту... тема все-таки про Нексию. Кто как к зиме своих Ксюх готовит? Уже пора задуматься

#495 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 05 October 2011 - 16:59

Кто как к зиме своих Ксюх готовит? Уже пора задуматься

А как их к зиме готовить?

У меня когда была Нюська, я ее никак к зиме не готовил (ну зимняя резина, зимняя жидкость, дворники и пожалуй все), ну когда очень холодно, то можно картонку впихнуть перед радиатором.

#496 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 October 2011 - 12:07

Хорош офтопить про тойоту... тема все-таки про Нексию. Кто как к зиме своих Ксюх готовит? Уже пора задуматься


В принципе, подготовка к зимней эксплуатации автомобилеподобного самоходного изделия мало отличается от аналогичных мероприятий для автомобилей.

Вот, вкратце:


"О том, что наши дороги и климат, это не Италия и не Германия и о том, что российские условия эксплуатации – очень серьезное испытание для автомобильной техники я уже рассказывал в статье нашего ресурса о подготовке автомобиля к лету. И если к летнему периоду эксплуатации машину нужно готовить для того, чтобы устранить «косяки», появившиеся зимой, то к зиме готовиться нужно ещё более тщательно, потому что… «не май месяц», сами понимаете. Проблемы с техникой всегда неприятны, но когда на улице мороз, когда темнеет очень рано, когда скользко – неприятнее вдвойне. Впрочем, вы убедитесь в этом сами, прочитав эту статью, работать над которой мне помогали коллеги из московского дилерского автоцентра Volkswagen «Атлант-М Бажова».

С чего начнем? Начнем с начала, а именно.

1. «Переобувка», то есть, установка на автомобиль комплекта зимней резины.

Как выбирать, какие покупать покрышки – смотрите в статье «Выбор зимней резины». Причем покупать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО КОМПЛЕКТ на все колеса (в идеале, и на «запаску», если она полноразмерная). Почему: на скользком дорожном покрытии разное сцепление колес передней и задней оси может вам такой «танец на льду» в сносе или заносе устроить, что мяукнуть не успеете, как будете ехать или боком, или кормой вперед, или за пределы своей полосы движения. Ни в коем случае не надейтесь на некие ваши осторожность и водительское мастерство, позволяющие поставить два зимних колеса только на ведущую ось. Ни в коем случае! Причем «переобуваться» нужно не тогда, когда первый ледок асфальт прихватит. Как только температура воздуха устойчиво «положит» термометр на отметку +5+7 градусов – смело езжайте на «переобувку». Дело в том, что резиновая смесь летних покрышек при температурах ниже +5+7 теряет свою эластичность, и на мокром, холодном асфальте они будут скользить не хуже лыж.

После установки комплекта зимней резины автомобиль с подъемника не опускаем, потому что будем выполнять следующий пункт.

2. Осмотр ходовой части автомобиля.

Пусть эту процедуру ваше авто проходило полгода назад, при подготовке к лету. Но полгода-то прошло, и машина на месте не стояла, не так ли? Если же какой-либо из шаровых шарниров или сайлент-блоков подвески за лето «устал», из-за этого появился люфт, то при торможении и разгоне по скользкой дороге вы это не только услышите «тук-туком», но и почувствуете. Автомобиль просто будет слушаться вас не так, как вам того хотелось бы, из-за этой нерасчетной степени свободы.

Подвеску осмотрели, во всем убедились, но автомобиль на подъемнике пусть остается, потому что следующие две проверки по-другому не сделаешь.

3. Осмотр состояния элементов тормозной системы.

4. Очистка тормозных механизмов от загрязнений, замена вышедших из строя деталей.

Верят в то, что тормоза придумали трусы, лишь те люди, которые никогда не управлял автомобилем зимой. Нужная штука, тормоза, на самом-то деле! А что если они будут работать неправильно на льду? О том, что они могут неравномерно «вгрызаться» колодками в тормозные диски, или о том, что тормозной шланг мог быть летом поврежден, а при перепадах температуры может лопнуть под давлением, лучше не узнавать, придя в себя на больничной койке. Спокойней и для здоровья полезней выполнить п.п. 3 и 4.

Вот теперь, после выполнения работ в данных пунктам, мы можем опустить автомобиль на нашу планету, чтобы устроить тормозной системе «выпускной экзамен».

5. Проверка функционирования тормозной системы на стенде.

Вот на нем, после п.п. 3-4, мы и убедимся в том, что тормозные усилия – ОК, равномерность торможения – ОК, свободный ход колес на барабане – ОК. Тормозная система работает, стало быть, ОК, равномерно, и не подклинивает.

Можно приступать к следующим проверкам.

6. Проверка состояния бортовой электросети и аккумулятора.

Хотите в морозное утро подойти к автомобилю, и вместо бодрого звука запускающегося двигателя услышать «чих-пых»? А убедиться в том, что нагревательные элементы зеркал заднего вида и стекол не работают, и нужно их «отдирать» ото льда врукопашную? Если не хотите – проверьте аккумулятор и борт-сеть заранее. Мои коллеги знают, как это сделать, вы только закажите этот вид работ.

7. Проверка системы отопления салона.

Убедиться в том, что заслонки управления воздушными потоками направляют потоки воздуха, которые быстро прогреваются, благодаря исправным системам, зимой всегда приятно, правда? Чтобы это было по морозу приятно, имеет смысл проверить все заранее.

8. Проверка исправности внешних осветительных приборов и регулировки света фар.

Зимой темнеет рано, поэтому исправность светотехники не менее важна, чем исправность тормозной системы и подвески, с которыми мы изрядно повозились, проверяя. Имеет смысл, в общем, потратить 15-20 минут времени на то, чтобы и вы на дороге всех видели, и вас все видели. И никто никого не слепил светом своих фар.

Наконец, можно приступать к последнему проверочному мероприятию.

9. Проверка состояния кузова, устранение мелких дефектов лакокрасочного покрытия.

Ох, как не любит автомобильное железо «солянку», которую выливают дорожники зимой! Цепкая и едкая, она способна проникнуть в мельчайшие повреждения лакокрасочного покрытия и, когда потеплеет, с удовольствием «кушает» то, что под ним находится. Поэтому осмотреть кузов, обнаружить мелкие сколы краски, обезжирить и подкрасить с помощью краски из ремонтного набора, положив, потом сверху, лак, будет очень полезно. Кстати, это вы можете сделать и самостоятельно, поскольку в «Руководстве по эксплуатации» автомобиля любой марки и модели данная работа содержится в разделе «Уход за автомобилем». Вы можете спросить, зачем, дескать, тогда выполнять эти работы в цеху? Ответ простой: в цехе дилерского центра, да после мойки авто, да опытному технарскому взгляду видно больше и лучше, чем вашему, да на улице.

Вот, собственно, и весь перечень работ по подготовке автомобиля к зимней эксплуатации. Можете распечатывать на принтере и заказывать его по пунктам, приезжая на автоцентры к моим коллегам по «Атлант-М». А уж они знают, как и что делается!

Денис Козлов
Эксперт в выборе автомобиля."

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#497 Rubicon

Rubicon
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 12 October 2011 - 13:55

Именно Нексию я тоже к зиме никак не готовил, только резину менял и все. Зимой ездил в сильные морозы, но заводилось авто все равно в первого раза ВСЕГДА. Не глохла. Было дело попал в снег, но выбрался, не застрял. Проходиомстью хорошей для своего класса Ксюши известны, так что проблем не возникло. Печка хорошо дует, грелся =)

#498 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 October 2011 - 14:17

Именно Нексию я тоже к зиме никак не готовил, только резину менял и все. Зимой ездил в сильные морозы, но заводилось авто все равно в первого раза ВСЕГДА. Не глохла...


Россия.

На самом деле Регламент Технического Обслуживания и сезонные работы при эксплуатации в тяжелых условиях - такие же Правила, как и дорожного движения. Кто их в России соблюдает, от дорожников и пилиции, до водителей и пешеходов??? Но разбиваются, и погибают, к счастью, далеко не все. Но много! Безобразно много, в сравнении даже с Беларусью, где удельные статистические параметры смертности на дорогах в 2 раза ниже, чем в РФ. Про EU-ермании я уже не говорю.

Так же и с Правилами технической эксплуатации. Они написаны. Написаны людьми, скажем так, не глупыми и компетентными в том, о чем пишут. Они имеют целью сохранить заданные Изготовителем надежность, долговечность, безопасность и прочие ТХ\ЭХ техники (как автомобилей, так и автомобилеподобных самоходных изделий).

Но нашему человеку пое...ть. Местами :).

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 12 October 2011 - 17:17

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#499 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 18 October 2011 - 20:32

Радуйтесь доброжелатели - ценник на нексию подняли на 10000р !

#500 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 18 October 2011 - 22:29

Радуйтесь доброжелатели - ценник на нексию подняли на 10000р !

Значит все меньше людей посмотрит в ее сторону.:)

#501 downtown

downtown
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 14:32

Нексия сейчас самая простая и базовая стоит всего 252 тысячи рублей, а самая навороченная только 355. Изменение цены символическое. Посмотрите, как скачет сейчас курс доллара и все станет понятно. Все равно это самое дешевое из надежных автомобилей.

#502 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 19:28

а самая навороченная только 355.

Да какие в ней навороты то? АБС - нет, ПБ - нет, руль нерегулируется, спинка дивана по частям не складывается, ( не знаю, как там на них сейчас ставится подогрев зеркал и сидений?). На фоне устаревшего дизайна, слабой защиты ЛКП, плохой безопасности... за что 355 тысяч?! :dash1:

#503 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 20:21

Да какие в ней навороты то? АБС - нет, ПБ - нет, руль нерегулируется, спинка дивана по частям не складывается, ( не знаю, как там на них сейчас ставится подогрев зеркал и сидений?). На фоне устаревшего дизайна, слабой защиты ЛКП, плохой безопасности... за что 355 тысяч?! :dash1:


Да кому нужны эти навороты ! Если человек покупает бюджетную машину для него главное надёжность ! Ну купит он приору с наворотами и начнётся - лопнул пыльник шруса , отказала печка , загудел подшипник и т.д , вообщем как повезёт , но зато есть навороты :dance2:

#504 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 20:28

Да кому нужны эти навороты !

Ну за 355 тыр покупать устаревший авто без современных средств защиты как-то не очень.

Если человек покупает бюджетную машину для него главное надёжность !

Это да. Но многое будет зависить, как эксплуатируется авто.

Ну купит он приору с наворотами и начнётся - лопнул пыльник шруса , отказала печка , загудел подшипник и т.д , вообщем как повезёт , но зато есть навороты :dance2:

Ну почему сразу Приору? Можно взять Калину (она по надежней будет), голый Логан или вообще присмотреться к относительно свежему б/у.

#505 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 20:38

Вот видите сами признали , что лучше не с приорой , ни с калиной не связываться pardon

#506 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 20:42

Вы что-то путаете! Я всего лишь в качестве альтернативы Калине предложил Логан или б/у. Но если бы выбирать чисто из новья, то имея 355 тыр предпочел бы Калину (ну Логан за эти деньги уж сильно голый будет).

#507 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 20:52

Лично я за 355 т.р никакой приоры и тем более калины ! вот к гранте за 256т.р ещё можно присмотреться

#508 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 10:21

Ну купит он приору с наворотами и начнётся - лопнул пыльник шруса , отказала печка , загудел подшипник и т.д , вообщем как повезёт , но зато есть навороты

Какие-то небылицы рассказываешь. Я вообще понятия не имею, что такое "отказ печки", или "лопнул пыльник ШРУСа", или "загудел подшипник" по отношении к ВАЗу. Зато сколько угодно всего этого насмотрелся на иномарках, правда на старых.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#509 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 11:26

Мой первый авто был 10-ти летний ниссан-блюберд 1986 г.в ! Уже в то время там были коробка- автомат , электрорегулируемые зеркала , катколлектор , L-образные рычаги в передней подвеске , кондиционер , поликлиновый ремень генератора и множество того , что в нашем автопроме ещё до сих пор не делают ! Дак вот , машина экплуатировалась ещё 5 лет , и если взять в расчёт что зимой морозы достигали -40 , оказался очень надёжный автомобиль , единственное слабое место это амортизаторы , которые ещё с японии , я сам их зделал разборными и периодически прокачивал ! И ни а каких поломках 10-и летней машины я не знал , и это был мой первый опыт эксплуатации автомобилей ! Последний мой опыт эксплуатации рашин автопрома ( и надеюсь последний ) ваз-21154 2009г , так называемая самара . Все поломки на первых 15-и тысячах я уже писал сверху . Поэтому по поводу поломок старых иномарок вопрос спорный ....

#510 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 12:38

Уже в то время там были коробка- автомат , электрорегулируемые зеркала , катколлектор , L-образные рычаги в передней подвеске , кондиционер , поликлиновый ремень генератора и множество того , что в нашем автопроме ещё до сих пор не делают

Похоже на список того, что в этом Ниссане сломалось :) Я надеюсь, что я никогда не узнаю, какой ремень генартора у меня на Форде, есть там или нет катколлектор и какой формы рычаги подвески :) Все эти подробности меня так достали, когда я ремонтировал старые Пассаты, Мицубиси, БМВ и прочие Мазды...
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное




Яндекс.Метрика