Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Daewoo nexia за 308000руб


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 527

#451 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 10:30

Да чё за напасть?

кризис, не до машины( но если буду с жильем, то еще заработаем :rolleyes:

Сообщение отредактировал nazildar: 28 September 2011 - 10:30

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#452 downtown

downtown
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 12:54

У Нексий есть свой круг фанатов и любителей. Не причисляю себя к ним, наверное, но считаю данный автомобиль нормальным для покупки. Мог бы себе купить и мог бы советовать другим. А вазы не купил бы и не советую. Причина всего одна: чтобы ездить на вазе, нужно авто уметь ремонтировать самому и иметь желание этим заниматься. Это не про меня и не про моих знакомых (хотя братан двоюродный купил себе какой-то левый ваз тысяч за 7 рублей и что-то там из него колхозит).

#453 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 13:42

Давай уточним, что у Нексии и этого нет.
Не существенна, если речь идет о безопасности. Во всяком случае, я предпочту доплатить, чем ездить на унитазе без подушек и АБС.

Есть такая штука - спрос называется. Раз покупают, чего не возить? А базовых версий я и в салоне Дэу в наличии не видел. В основном люксы и в большинстве своем с кондеями. Т.е. самые дорогие версии.



Ну это для вас не существенна разве что!
Реальные вещи говорю, базовые калины очень не охтно везут!:acute:

#454 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 13:49

Да нет смысла дальше обсуждать эту тему , из сообщений можно сделать вывод , что по качеству и цене нексия выигрывает у автотаза , по безопасности проигрывает приоре и нексии (я сам например сомневаюсь в безопасности данных авто в связи с их надёжностью и качеством ) . Мнения преимущественно пополам , я советую кто хочет новое надёжное авто за 300т.р выбирайте нексию или шанс , а ещё лучше подкопите ещё 150т.р , встаньте в очередь , дождитесь и купите себе полоседан , солярис или сандеро . Абсолютно не советую покупать китайский автопром , лучше тогда автотаз !

#455 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 14:01

У Нексий есть свой круг фанатов и любителей. Не причисляю себя к ним, наверное, но считаю данный автомобиль нормальным для покупки. Мог бы себе купить и мог бы советовать другим...


Имеет смысл отметить, что нет такого автомобиля в стране и мире, который бы не имел поклонников. Даже иранская "перепевка" старенькой Peugeot 405 Iran Khodro Samand (не самая лучшая, мягко говоря перепевка когда-то блестящего автомобиля) имеет круг поклонников. :)
"Нормальной" во всех смыслах такую покупку признать никак нельзя. Только вынужденной, в случаях:
- нехватки матсредств на новый автомобиль. Хватает только на самодвижущееся изделие, которому приданы внешний вид и интерьер автомобиля. Речь не только про UzDaewoo.
- В регионе затруднен доступ к подержанной импортной технике аналогичного ценового сегмента. А также узко предложение сервиса и запчастей. Негде ни купить, ни проверить, ни обслужить.

И потому, ИМХО, объект такой вынужденной покупки не может быть предметом рекомендаций. Хвалить же такой объект покупки, ИМХО, все равно, что заниматься самодискредитацией.

Повторюсь-дополнюсь: я убежденный, последовательный и, скажем так, несколько просвещенный противник этого и других автомобилеподобных изделий, продающихся новыми в России. И молчать за то, чтобы люди уважали и ценили себя, а значит и других, нэ собираюся.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 28 September 2011 - 14:04

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#456 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 14:24

Имеет смысл отметить, что нет такого автомобиля в стране и мире, который бы не имел поклонников. Даже иранская "перепевка" старенькой Peugeot 405 Iran Khodro Samand (не самая лучшая, мягко говоря перепевка когда-то блестящего автомобиля) имеет круг поклонников. :)
"Нормальной" во всех смыслах такую покупку признать никак нельзя. Только вынужденной, в случаях:
- нехватки матсредств на новый автомобиль. Хватает только на самодвижущееся изделие, которому приданы внешний вид и интерьер автомобиля. Речь не только про UzDaewoo.
- В регионе затруднен доступ к подержанной импортной технике аналогичного ценового сегмента. А также узко предложение сервиса и запчастей. Негде ни купить, ни проверить, ни обслужить.

И потому, ИМХО, объект такой вынужденной покупки не может быть предметом рекомендаций. Хвалить же такой объект покупки, ИМХО, все равно, что заниматься самодискредитацией.


Ну теперь давайте Самманд обосрём обсудим.
Вас послушать с АК-47, так что меньше пол ляма стоит, то дерьмо полное.
А люди то ездят!:crazy:

#457 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 15:14

Ну это для вас не существенна разве что!

Почему несущественна, очень даже существенна! Смотря на что тратить. На собственную безопасность мне денег не жалко. Лучше в другом потеряю, хотя если сравнивать Калину с Нексией, то купив Калину, я только выигрываю во всех отношениях. Так что иногда стоит переплатить лишние 20 тыров, потому что результат стоит куда дороже этих денег. Нексия могла бы стать best value for own money (лучшим активом за свои деньги), если бы она стоила не дороже классики, причем в самых дорогих вариантах. А при нынешних ценах лучше ЗАЗ Шанс взять (Дэу-Шевроле Ланос) за те же кстати деньги. Уж куда современнее Нексии будет. В него хоть подушки безопасности ставят и АБС, хоть и за доплату, но по сравнению с Нексией это, блин, огроменный прогресс! Это на случай стойкой аллергии на ВАЗы.

А аллергия лечится, если что.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#458 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 15:21

А при нынешних ценах лучше ЗАЗ Шанс взять (Дэу-Шевроле Ланос) за те же кстати деньги. Уж куда современнее Нексии будет. В него хоть подушки безопасности ставят и АБС, хоть и за доплату, но по сравнению с Нексией это, блин, огроменный прогресс! Это на случай стойкой аллергии на ВАЗы.

А аллергия лечится, если что.


Если безопасность является приоритетом, то тогда лучше сразу подержанный авто больших размеров покупать!
Ибо не может таже Калина или Ланос быть на 100% безопасными автомобилями.

#459 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 15:26

Если безопасность является приоритетом, то тогда лучше сразу подержанный авто больших размеров покупать!
Ибо не может таже Калина или Ланос быть на 100% безопасными автомобилями.



ни один автомобиль не гарантирует 100% безопасность!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#460 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 15:33

Причина всего одна: чтобы ездить на вазе, нужно авто уметь ремонтировать самому и иметь желание этим заниматься.

Один из древнейших стереотипов, ведущих род из советских времен, когда ВАЗовский сервис был практически недоступен, а запчасти приходилось искать днем с огнем.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#461 Vanja

Vanja
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 15:55

Кстати да, ЗАЗ Шансы сейчас пошли в народ, хороши их делают, старательно. Они, конечно, мало пока известны, но тем не менее за 300 тысяч очень приличный шанс взять можно. Либо с движком посильнее, либо с движком послабее, но с комплектациями.

#462 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 16:27

Если безопасность является приоритетом, то тогда лучше сразу подержанный авто больших размеров покупать!

Если стоит задача купить новый автомобиль за 300 тыров, то о каких подержанных автомобилях может идти речь?

Ибо не может таже Калина или Ланос быть на 100% безопасными автомобилями.

Да. Но они намного современнее Нексии в плане безопасности. И намного лучше во всех других отношениях.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#463 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 17:15

Ну теперь давайте Самманд обосрём обсудим.
Вас послушать с АК-47, так что меньше пол ляма стоит, то дерьмо полное.
А люди то ездят!:crazy:


Что касается Samand, давайте не будем топтаться на могиле льва, ушедшего в мир иной. Я имею ввиду как Peugeot 405, ушедший автомобиль со львом на решетке радиатора, отличный, выносливый, стойкий к коррозии, с блестяще настроенной ходовой частью. Так и сам Iran Khodro, покинувший Россию. Хотя, в отличие от Peugeot, он нифига не лев. :)

"Люди ездят"... Наши люди пьют, называя "напитками" откровенную бурду, которую намешивают и разливают. Едят невесть что, называя это "едой". Получают деньги, называя это "нормальной зарплатой". И насчет "ездить". Ездят по отсутствующим покрытиям, называя их "дорогой".

Так что люди много чего делают, что не пример. Как для подражания, так и оправдания.

Так вот я, лично, пэрсонально против спокойно "пить-есть-ездить" все это и на всем этом. Я, кстати, тоже нифига не миллионер, в российских рублях. И езжу на Opel Astra, которая "с нуля" была под моим немецким приятелем и коллегой, а крайние почти пять лет моя. А всего ей десять. В этой машине четыре подушки SRS-Airbag и ABS. Максимум, что было на Astra в те годы. И брал я её значительно дороже, чем цены по рынку в моих краях. В Москве по Auto.ru такая нынче котируется 250-300 тыс руб. И будьте уверены, что немолодая Astra по всем потребительским даст фору древнему Opel Kadett E, реанимирующемуся в виде рассматриваемого в этой теме нового, одного из автомобилеобразных, продающихся в России.
И её место займет машина с не меньшим комплектом средств защиты.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 28 September 2011 - 17:33

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#464 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 18:23

Что касается Samand, давайте не будем топтаться на могиле льва, ушедшего в мир иной. Я имею ввиду как Peugeot 405, ушедший автомобиль со львом на решетке радиатора, отличный, выносливый, стойкий к коррозии, с блестяще настроенной ходовой частью. Так и сам Iran Khodro, покинувший Россию. Хотя, в отличие от Peugeot, он нифига не лев. :)

"Люди ездят"... Наши люди пьют, называя "напитками" откровенную бурду, которую намешивают и разливают. Едят невесть что, называя это "едой". Получают деньги, называя это "нормальной зарплатой". И насчет "ездить". Ездят по отсутствующим покрытиям, называя их "дорогой".

Так что люди много чего делают, что не пример. Как для подражания, так и оправдания.

Так вот я, лично, пэрсонально против спокойно "пить-есть-ездить" все это и на всем этом. Я, кстати, тоже нифига не миллионер, в российских рублях. И езжу на Opel Astra, которая "с нуля" была под моим немецким приятелем и коллегой, а крайние почти пять лет моя. А всего ей десять. В этой машине четыре подушки SRS-Airbag и ABS. Максимум, что было на Astra в те годы. И брал я её значительно дороже, чем цены по рынку в моих краях. В Москве по Auto.ru такая нынче котируется 250-300 тыс руб. И будьте уверены, что немолодая Astra по всем потребительским даст фору древнему Opel Kadett E, реанимирующемуся в виде рассматриваемого в этой теме нового, одного из автомобилеобразных, продающихся в России.
И её место займет машина с не меньшим комплектом средств защиты.

Раз уж пошла такая пьянка, и я замолвлю пару слов про кандомы средства защиты и сопоставление раков больших по пять новых но 'плохих' и бу но 'хороших'. :) Так как предпочитаю такой же путь в выборе авто. У меня вот в пусть не новой машинке по цене, например, новой Приоры люкс, из 'защитных' средств имеется: АБС, ЕСП, шесть(!) подушек( боковые спереди), хорошие штатные противотуманки и ксеноновые фары. Можно к этому отнести ещё датчики света и дождя ( тоже безопасность косвенно), и хорошую управляемость- например лосиный тест в АР она прошла на самой высокой скорости, 'сделав' в одном сравнительном тесте таких грандов как Пассат В6, Мондео( прошлую), БМВ е90.
На последок отмечу что по ЕвроСупу машинка имеет 5 звезд. :)

Следуя моей, и логике разговора( если я её правильно понял) новая Приора- отстой полный, по сравнению с бУшной 407й, или я не прав? :)

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#465 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 18:41

Кстати, про безопасность Калино-Приор, из недавнего-


http://www.zr.ru/for...49#entry1146149

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#466 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 18:48

Что касается Samand, давайте не будем топтаться на могиле льва, ушедшего в мир иной. Я имею ввиду как Peugeot 405, ушедший автомобиль со львом на решетке радиатора, отличный, выносливый, стойкий к коррозии, с блестяще настроенной ходовой частью. Так и сам Iran Khodro, покинувший Россию. Хотя, в отличие от Peugeot, он нифига не лев. :)

"Люди ездят"... Наши люди пьют, называя "напитками" откровенную бурду, которую намешивают и разливают. Едят невесть что, называя это "едой". Получают деньги, называя это "нормальной зарплатой". И насчет "ездить". Ездят по отсутствующим покрытиям, называя их "дорогой".

Так что люди много чего делают, что не пример. Как для подражания, так и оправдания.

Так вот я, лично, пэрсонально против спокойно "пить-есть-ездить" все это и на всем этом. Я, кстати, тоже нифига не миллионер, в российских рублях. И езжу на Opel Astra, которая "с нуля" была под моим немецким приятелем и коллегой, а крайние почти пять лет моя. А всего ей десять. В этой машине четыре подушки SRS-Airbag и ABS. Максимум, что было на Astra в те годы. И брал я её значительно дороже, чем цены по рынку в моих краях. В Москве по Auto.ru такая нынче котируется 250-300 тыс руб. И будьте уверены, что немолодая Astra по всем потребительским даст фору древнему Opel Kadett E, реанимирующемуся в виде рассматриваемого в этой теме нового, одного из автомобилеобразных, продающихся в России.
И её место займет машина с не меньшим комплектом средств защиты.


Т,е как я понял, лучше купить 10-ти летнюю иномарку с 4 айрбеками и АБС, чем новую бюджетную машину ну скажем с 2-мя подушками и без АБС???
Но тут ведь прогресс не стоит на месте. И безопасность определяется не только наличием систем безопасности. Многое зависит от жёсткости кузова и других факторов.
Вот скажем Матиз и без подушек набрал неплохие баллы по ENCAP,около 9-ти(если мне не изменяет память), для класса А это весьма много).

#467 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 20:01

Следуя моей, и логике разговора( если я её правильно понял) новая Приора- отстой полный, по сравнению с бУшной 407й, или я не прав? :)


У меня к Peugeot 407 в плане Road Safety (далее RSfty) только два нарекания:
- расположение зеркал.
- заваленные вперед передние кузовные стойки, мешающие обзору передней полусферы.

Потому, в плане сравнения по RSfty между новой Priora и подержанной Pe-407, купленной в хорошем состоянии и большим остаточным ресурсом, могу токо ответить фразой одного деревенского дядькА, сказанной пусть и по другому поводу, но "в кассу": - "Не г...о, так, курица наср...а". :)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#468 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 20:08

Вот скажем Матиз и без подушек набрал неплохие баллы по ENCAP,около 9-ти(если мне не изменяет память), для класса А это весьма много).


По EuroNCAP - 19 баллов, если быть точным. Но в европейской спецификации Daewoo Matiz поставлялся с ABS и двумя подушками безопасности. Такой вот нюансец-с.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#469 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 20:17

По EuroNCAP - 19 баллов, если быть точным. Но в европейской спецификации Daewoo Matiz поставлялся с ABS и двумя подушками безопасности. Такой вот нюансец-с.



Этого быть не может! Там максимально 16!pardon

#470 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 20:18

Этого быть не может! Там максимально 16!pardon


Bitte:

http://euroncap.com/tests/daewoo_matiz_2000/65.aspx

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#471 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 21:27

У меня к Peugeot 407 в плане Road Safety (далее RSfty) только два нарекания:
- расположение зеркал.
- заваленные вперед передние кузовные стойки, мешающие обзору передней полусферы.

Потому, в плане сравнения по RSfty между новой Priora и подержанной Pe-407, купленной в хорошем состоянии и большим остаточным ресурсом, могу токо ответить фразой одного деревенского дядькА, сказанной пусть и по другому поводу, но "в кассу": - "Не г...о, так, курица наср...а". :)

Скажу пару ласковых и о безопасности десятилетнего Опеля. :) Как известно, кузов новой и такой же, но побегавшей машины- две разные вещи. Он с годами теряет жесткость и крепкость- соединения расшатываются, металл стареет и устает в нагруженных местах, ржа ест, вклеенные стекла хуже держат проёмы, и т.п. Всё это усиливается и ускоряется в условиях плохих дорог, которых, думаю, и у Вас немало. :) Даже работающий в МЧС КОТОПЁС, наш форумчанин, спасатель, отмечал- одна и та же модель но разных годов при похожих ДТП ведет себя по разному. Новая держится, побегавшая- в хлам.
Плюс отметим Опелевские кузова, которые сами по себе никогда не отличались жесткостью и качеством. Да, анекдоты про них уже не слагают, но всё же :) Плюс Астра Г проектировалась в середине 90х.
И как бы на закуску, вот её фото после удара по старым правилам(!) Енсупа-

Прикрепленные файлы


Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#472 ФФ2

ФФ2

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1059 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 22:51

....прыгну временно пока не знаю даже на что.

....


Прыгай на Альфу 166-ю, кузов у нее прочный, с безопасностью у порядке

http://auto.ru.msn.com/reviews/review.aspx?cp-documentid=155992507

Изображение

потом расскажешь как она

Изображение

кокпит что надо

Сообщение отредактировал Jeremy Clarksin: 28 September 2011 - 23:03


#473 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 23:00

Прыгай на Альфу 166-ю

Мне 156 больше нравится. :) Да и денег не хватит. :(

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#474 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 23:03

Альфа сыпучая!:rolleyes:

#475 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 23:11

Изображение

кокпит что надо

Это ДА, ДА и ещё раз ДА! Такой красоты и 'породы' ни у кого нет. :)

Альфа сыпучая!:rolleyes:

Стереотип. Просто она технически сложная. И гоняют на них нещадно. Я, например, год назад интересовался и тщательно изучал инфу о 156й. Очень надежная машина! если нормально ездить и следить за ней. Если бы так убивали Тойоты, как ездят на Альфах- они бы и трех лет не выдерживали :)

Сообщение отредактировал roon: 28 September 2011 - 23:15

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#476 ФФ2

ФФ2

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1059 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 23:12

Мне 156 больше нравится. :) Да и денег не хватит. :(


вроде пишут стоимость приобретения низкая, обслуживание, правда, дороговатое будет

#477 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 23:17

Скажу пару ласковых и о безопасности десятилетнего Опеля. :)


О том, какова безопасность Опелей, сделанных со второй половины 90-х, я знаю не по картинкам, коллега. И до "Атлант-М" с маркой работал в 2000-2005, видел каждый день в кузовном цеху, и на себе проверил. И заявляю со всей ответственностью: "Плюс отметим Опелевские кузова, которые сами по себе никогда не отличались жесткостью и качеством" - мифы и легенды, оставшиеся имиджу Опель в наследие со времен Kadett и Astra F. Которые действительно ржавели со скоростью, приводящей в изумление. Но если Astra F и Vectra A (не говоря про более молодые модели, значительно более стойкие к коррозии) имели целые кузова, что было не редкостью у аккуратных хозяев, - они защищали хорошо. Напомню, что с 1994-го ABS и одна подушка стали "базой" для Опелей. Со времен старта Omega B.

Так что от этого:
http://euroncap.com/tests/opel_vauxhall_astra_1999/44.aspx
Если такой Опель не был ранее бит вхлам и восстановлен "экономическими" методами, поверьте, остается очень много. Значительно больше, чем в свежевыпущенном Кадете.

Стереотип. Просто она технически сложная. И гоняют на них нещадно.


К сожалению, не стереотип. Есть неустойчивое качество производства, как свидетельствуют коллеги из FIAT/Alfa. Одни экземпляры ездят, в других то электроника капризная от Magneti-Marelli мосцх выпьет, то вдруг Ocap-овская подвеска греметь начнет.
У меня был подчиненный, гарантийный инженер. Перешел на FIAT за длинным рублем. :) Потом звонил: - "Обратно не возьмешь? Так задолбало отказами и ворохом работы!" У меня мест не было, ушел на Toyota. Звонил - Кайф после Италии! Деньги - как у тебя, работы - втрое меньше, чем Фиат-Альфе, и в полтора раза чем на Опеле. ^))))

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 28 September 2011 - 23:20

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#478 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 23:26

http://rutube.ru/tracks/3511176.html?v=139d65d54fe4dc7fe68cf2b8457a3b55

#479 tont

tont

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 23:36

Можно, пожалуйста, ссылки на видео выкладывать с небольшим комментарием что ни нём изображено. Не у всех же высокоскоростной интернет.

#480 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 23:41

http://rutube.ru/tracks/3511176.html?v=139d65d54fe4dc7fe68cf2b8457a3b55



Вторые руки. секонд-тест автомобиля Альфа Ромео 156 GTA




Яндекс.Метрика