
Daewoo nexia за 308000руб
#151
Отправлено 11 September 2011 - 12:33
#152
Отправлено 11 September 2011 - 12:54
Вам уже многократно объясняли преимущества Калины перед Нексией в плане безопасности, либо Вы не умеете читать, либо Вы просто не понимаете.Не смешите меня , в чём калина безопаснее нексии - наличием подушки безопасности (я вообще сомневаюсь что она сработает) , или абс (которые без датчика плохой дороги срабатывают на любой ямке или кочке , что опасно особенно для новичков ) . Калина по безопасности не намного лучше нексии . А вообще если быть обьективным то калина , задуманная как современный автомобиль по эксплуатационным характеристикам и надёжности уступает даже автомобилю конструкции 27 летней давности , в данном случае нексии .
То что Вы сомневаетесь, это Ваши трудности - но то что подушки Калины срабатывают нормально это факт, проверенный множеством ДТП.
И в чем Калина уступает Нексии (по эксплуатационным качествам, потребительским характеристикам) - аргументируйте.
#153
Отправлено 11 September 2011 - 13:51
http://autoreview.ru/arcap/cars/daewoo_nexia/Не смешите меня , в чём калина безопаснее нексии - наличием подушки безопасности (я вообще сомневаюсь что она сработает) , или абс (которые без датчика плохой дороги срабатывают на любой ямке или кочке , что опасно особенно для новичков )

А вот Калина с подушками:

Результат Нексии: 0,6 балла из 16 по методике EuroNCAP.
Результат Калины без подушек: 5,6 балла из 16.
Результат Калины с подушками: 8,4 балла из 16.
Не смеши мои тапочки, когда заявляешь, что Нексия лучше Калины во всех отношениях. Нексия - это ископаемый днозавр, которому не место на дорогах. Впрочем, как и ВАЗовской классике.
И классика, и Нексия продаются лишь потому, что в своих категориях они самые дешевые. Нексия - самая дешевая типа иномарка, классика - самая дешевая новая машина на рынке вообще. Если довести уровень безопаности каждой машины до сегодняшних требований, или хотя бы требований 2003 года (по которым проходили краш-тест Калины), то их попросту перестанут покупать, так как цена вырастет как минимум вдвое. Современный, упакованный всеми системами безопасности автомобиль не может продаваться задарма.
Сообщение отредактировал AK-47: 11 September 2011 - 13:53
#154
Отправлено 11 September 2011 - 13:56
И то Нексия постепенно сдает позиции, т.к. многие предпочитают купить новую Калину, либо подержанную иномарку (Акцент, Гетц - которые намного современней и безопасней Нексии)И классика, и Нексия продаются лишь потому, что в своих категориях они самые дешевые. Нексия - самая дешевая типа иномарка, классика - самая дешевая новая машина на рынке вообще.
"Классику", будем надеяться со временем полностью вытеснет новая Гранта.
#155
Отправлено 11 September 2011 - 13:58
http://autoreview.ru/arcap/cars/daewoo_nexia/
А вот Калина с подушками:
Результат Нексии: 0,6 балла из 16 по методике EuroNCAP.
Результат Калины без подушек: 5,6 балла из 16.
Результат Калины с подушками: 8,4 балла из 16.
Не смеши мои тапочки, когда заявляешь, что Нексия лучше Калины во всех отношениях. Нексия - это ископаемый днозавр, которому не место на дорогах. Впрочем, как и ВАЗовской классике.
И классика, и Нексия продаются лишь потому, что в своих категориях они самые дешевые. Нексия - самая дешевая типа иномарка, классика - самая дешевая новая машина на рынке вообще. Если довести уровень безопаности каждой машины до сегодняшних требований, или хотя бы требований 2003 года (по которым проходили краш-тест Калины), то их попросту перестанут покупать, так как цена вырастет как минимум вдвое. Современный, упакованный всеми системами безопасности автомобиль не может продаваться задарма.
ГЫЫ: ну так это из-за сварки так лажанула Ксюха, п.с почему-то только этим краш-тестом, причём старой Нексии, пользуются наши форумчане)))
#156
Отправлено 11 September 2011 - 13:58
Если довести уровень безопаности каждой машины до сегодняшних требований
Боюсь это врядли возможно (если только теоретически), точнее даже невыгодно. Проще и дешевле создать новую платформу.
#157
Отправлено 11 September 2011 - 15:54
http://autocrashtest.ru/crashtest/127.html вот это настоящий слив , теперь мы все знаем кто на самом деле ник АК-47 ......
Кстати в инете вы не найдёте ни одного краш-теста о нексии , кроме заказного краш-теста авто-ревю .
А ещё мне помнится как некоторые ребята из автоваза года 2-3 назад на правительственном уровне лобировали запрет на ввоз в россию нексий и шансов !!!
#158
Отправлено 11 September 2011 - 15:59
Если нападки на ЗР ещё как-то можно понять, то обвинять "Авторевю" в лоббировании интересов ВАЗа просто смешно - у них уже давно не встретишь обзоров машин стоимостью меньше миллиона рублей. Покупатели ВАЗов - не есть целевая аудитория Авторевю, а покупателям "мерсов" и "Бентли" как-то не интересны краш-тесты нексий.
#159
Отправлено 11 September 2011 - 15:59
#160
Отправлено 11 September 2011 - 16:45
СтранноЕсли нападки на ЗР ещё как-то можно понять, то обвинять "Авторевю" в лоббировании интересов ВАЗа просто смешно - у них уже давно не встретишь обзоров машин стоимостью меньше миллиона рублей.

Ну они всегда бьют автомобили в "базе". Но и результат Соляриса в принципе неплох (хотя могло быть и по-лучше, возможно связано с не постоянным качеством сборки). А то, что Нексия "провалилась" - лично я этому верю, АР довольно авторитетное издание, врядли там будут подкупные статьи. Да и безопасность Соляриса они не обоср*ли.Да тесты АР стали смущать, особенно когда они разбили Соларис и у них получился низкий балл, при этом они били базу!
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116804&SECTION_ID=5163
Сообщение отредактировал iСлава: 11 September 2011 - 16:47
#161
Отправлено 11 September 2011 - 17:01
Ну они всегда бьют автомобили в "базе". Но и результат Соляриса в принципе неплох (хотя могло быть и по-лучше, возможно связано с не постоянным качеством сборки). А то, что Нексия "провалилась" - лично я этому верю, АР довольно авторитетное издание, врядли там будут подкупные статьи. Да и безопасность Соляриса они не обоср*ли.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116804&SECTION_ID=5163
сравни тесты Полуседана и Соляриса!

#162
Отправлено 11 September 2011 - 17:18
Потому что такое дерьмо больше никто испытывать на краш-тестах не будет. А принципиально конструкция Нексии-Кадета не поменялась с 1982 года.ГЫЫ: ну так это из-за сварки так лажанула Ксюха, п.с почему-то только этим краш-тестом, причём старой Нексии, пользуются наши форумчане)))
А больше никто это ведро и не бил. С другой стороны, про "заказ" где ваши доказательства? Я прочитал все краш-тесты Авторевю и не склонен считать, что там есть хотя бы доля предвзятости. http://autoreview.ru/arcap/cars/daewoo_matiz/ А все потому, что он намного современнее Нексии по конструкции.Кстати в инете вы не найдёте ни одного краш-теста о нексии , кроме заказного краш-теста авто-ревю .
Бред какой!А ещё мне помнится как некоторые ребята из автоваза года 2-3 назад на правительственном уровне лобировали запрет на ввоз в россию нексий и шансов !!!
Там на фотографиях все видно - всю лафу испортила педаль сцепления. Кстати, балл у Соляриса с одной подушкой безопасности вполне себе не низкий. Но если бы не педаль сцепления, было бы не меньше 12 баллов, уже и до полуседана не далеко. Кстати, машины с автоматическими КПП проблем с педалью сцепления не имеют, за ее отсутствием.Да тесты АР стали смущать, особенно когда они разбили Соларис и у них получился низкий балл, при этом они били базу!
Сообщение отредактировал AK-47: 11 September 2011 - 17:20
#163
Отправлено 11 September 2011 - 17:25

Сообщение отредактировал iСлава: 11 September 2011 - 17:36
#164
Отправлено 11 September 2011 - 17:31
И в этой капсуле смерти еще стоит мотор от Шевроле Лачетти. Раньше в Нексии не было мотора мощнее 80 л.с., а щас больше 100. При этом она весит чуть больше девятки наверное... Это кошмар! Как только осознаешь, что это ведро, разогнавшись, не сможет остановиться или вписаться на скорости в поворот, и попросту врежется в дерево или в стену или того хуже во встречную машину, становится страшно. Живых людей из такого автомобиля не выйдет.Пробежался по сайтам - офигеть, Нексия в люксе уже стоит 345 000 рублей!!!
#165
Отправлено 11 September 2011 - 17:36
Пробежался по сайтам - офигеть, http://uzdaewoo.ru/auto/komplektatsiya_i_tseni_5/, то можно купит Калину в люксе, в которой будут еще; подушка пассажира, подогрев передних сидений, задние эл. стекла и кое что по мелочи.
Это...был не так давно в салоне Дэу, так там самая ходова цена Ксюхи 240-300 т.р.!
#166
Отправлено 11 September 2011 - 17:39
Так вот цена в 345 тыр с офиц. сайта УЗ-ДЭУ. Даже за 300 тыр, Калина будет намного приятней Нексии.Это...был не так давно в салоне Дэу, так там самая ходова цена Ксюхи 240-300 т.р.!
Сообщение отредактировал iСлава: 11 September 2011 - 17:44
#167
Отправлено 11 September 2011 - 18:08
Так вот цена в 345 тыр с офиц. сайта УЗ-ДЭУ. Даже за 300 тыр, Калина будет намного приятней Нексии.
Брось, в калину даже садится не очень приятно!

Вот был бы проект С за 350.000, другое дело!
#168
Отправлено 11 September 2011 - 18:12
В чем именно заключается неприязнь?Брось, в калину даже садится не очень приятно!
![]()
#169
Отправлено 11 September 2011 - 18:19
А там точно цены были в рублях, а не в каких-нибудь тугриках?Так вот цена в 345 тыр с офиц. сайта УЗ-ДЭУ. Даже за 300 тыр, Калина будет намного приятней Нексии.
Мы брали в "Автомире" по вполне нормальным ценам - "база" меньше 300 тыс. руб.
http://www.daewoo-avtomir.ru/default.asp?trID=4040
#170
Отправлено 11 September 2011 - 18:24
В чем именно заключается неприязнь?
Начиная внешним видом салона - привет из 90-х, заканчивая качеством сборки и запахом в машине=)
#172
Отправлено 11 September 2011 - 18:43
Куда то он пропал.А там точно цены были в рублях, а не в каких-нибудь тугриках?
Мы брали в "Автомире" по вполне нормальным ценам - "база" меньше 300 тыс. руб.
http://www.daewoo-avtomir.ru/default.asp?trID=4040
Ну а Вы как думаете, в чем могут быть цены указанные на официальном сайте Уз-Дэу?А там точно цены были в рублях, а не в каких-нибудь тугриках?

Сообщение отредактировал iСлава: 11 September 2011 - 18:35
#173
Отправлено 11 September 2011 - 18:58
Ну Нексия - вообще привет из 80-х. И качества там нет в принципе.Начиная внешним видом салона - привет из 90-х, заканчивая качеством сборки и запахом в машине=)
#174
Отправлено 11 September 2011 - 19:04
А Вы только люкс увидели? Там еще и других масса.Круто )) Здесь Нюшка в люксе уже 380 штук стоит!
ДЭУ Нексия NEW 1.6i GLE 16V К380610 р.
SOHC 1,5 л базовая от 277 000 рублей
ДЭУ Нексия NEW 1.5i GL 277000 р. 9330 у.е.
ДЭУ Нексия NEW 1.5i GL Г 290000 р. 9768 у.е.
ДЭУ Нексия NEW 1.5i GL Г 300550 р. 10123 у.е.
ДЭУ Нексия NEW 1.5i GL К 304000 р. 10239 у.е.
ДЭУ Нексия NEW 1.5i GLE 308000 р. 10374 у.е.
ДЭУ Нексия NEW 1.5i GLE 308000 р. 10374 у.е.
Д ЭУ Нексия NEW 1.5i GL К 324850 р. 10942 у.е.
ДЭУ Нексия NEW 1.5i GL К 325600 р. 10967 у.е.
ДЭУ Нексия NEW 1.5i GLE К 334000 р. 11250 у.е.
DOHC базовая от 285.000 рублей
ДЭУ Нексия NEW 1.6i GL 16V Г 299000 р. 10071 у.е.
ДЭУ Нексия NEW 1.6i GL 16V Г 299000 р. 10071 у.е.
ДЭУ Нексия NEW 1.6i GL 16V 306760 р. 10332 у.е.
ДЭУ Нексия NEW 1.6i GL 16V 310410 р. 10455 у.е.
ДЭУ Нексия NEW 1.6i GL 16V К 315550 р. 10629 у.е.
ДЭУ Нексия NEW 1.6i GL 16V К 333850 р. 11245 у.е.
ДЭУ Нексия NEW 1.6i GLE 16V 339850 р. 11447 у.е.
ДЭУ Нексия NEW 1.6i GLE 16V К 345000 р. 11620 у.е.
ДЭУ Нексия NEW 1.6i GLE 16V К 365360 р. 12306 у.е.
Ну тут могут быть варианты, поскольку национальная валюта Узбекистана - сум (http://www.goldenpages.uz/kurs), торгуют с другими странами в рублях, евро, баксах и т.д. Поэтому странно, почему в России можно взять "базу" за 277 000 руб., а на официальном сайте - 345 тыр. чегототам.Ну а Вы как думаете, в чем могут быть цены указанные на официальном сайте Уз-Дэу?

Сообщение отредактировал Кэсс: 11 September 2011 - 19:10
#175
Отправлено 11 September 2011 - 19:07
Это с наценкой для мааасквичей. http://www.uzdaewooural.ru/index.php?page=catalog&pid=14 база стоит 249 тыров. А за 345 покупается то, что у вас за 380.Поэтому странно, почему в России можно взять "базу" за 277 000 руб., а на официальном сайте - 345 тыр. чегототам.
#176
Отправлено 11 September 2011 - 19:17
#177
Отправлено 11 September 2011 - 19:40
Да... действительноНу тут могут быть варианты, поскольку национальная валюта Узбекистана - сум (http://www.goldenpages.uz/kurs), торгуют с другими странами в рублях, евро, баксах и т.д. Поэтому странно, почему в России можно взять "базу" за 277 000 руб., а на официальном сайте - 345 тыр. чегототам.


Да так и есть. Но путем сложения заднего сиденья багажник Калины можно существенно увеличить, заодно и длиномеры перевезти. У Нексии багажник большой, но узкий проем и намертво прикрученная спинка - минус.Вот по объему багажника Калина проигрывает Нексии, вынужден это признать.
#178
Отправлено 11 September 2011 - 19:41
да, ваши беседы достовляли))))Куда то он пропал
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#179
Отправлено 11 September 2011 - 19:42
Калина в базе стоит 277 тыров. Что вроде бы дороже, чем пустая Нексия. Но только на первый взгляд. В Калине по дефолту стоят передние электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, сигнализация с центральным замком и ДУ, бортовой компьютер, регулируемые по высоте ремни безопасности, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья и еще некоторые мелочи, недоступные на Нексии. Т.е. делаем вывод, что Калина изначально привлекательнее Нексии по комплектации, не говоря про комфорт салона, безопасность и прочее. Вот по объему багажника Калина проигрывает Нексии, вынужден это признать. Но я в багажнике не езжу и ничего не вожу, так что на лишний объем можно и наплевать.
Знакомый считает Калину - бабской машину, а НЕКСИЯ ему нравится, а ездит он на 99-ой, но думает о покупке Ксюхи в базе, ибо 99-я уже очень древняя.
#180
Отправлено 11 September 2011 - 19:43
Зчем мне нужен за 277 тыр - абсолютно голый, устаревший автомобиль?А Вы только люкс увидели? Там еще и других масса.
SOHC 1,5 л базовая от 277 000 рублей