хотя и старый...вроде 1,6 жигулёвский двигун.

Daewoo nexia за 308000руб
#121
Отправлено 10 September 2011 - 17:55
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#122
Отправлено 10 September 2011 - 17:57

#123
Отправлено 10 September 2011 - 17:58
да, переднеприводное семейство изначально пошло уже как семейство "Спутник", эхх молодежьА что жигули закончились на Классике??

Сообщение отредактировал nazildar: 10 September 2011 - 17:59
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#124
Отправлено 10 September 2011 - 18:00

#125
Отправлено 10 September 2011 - 18:03
видимо из-за недостатка водительского опытаА я как будто не знаю, просто для меня все модели ВАЗа, ну кроме приоры и калины - жигули!!!!!!!!!

Самара после жигулей легкая и юркая ласточка.
Сообщение отредактировал nazildar: 10 September 2011 - 18:06
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#126
Отправлено 10 September 2011 - 18:05

У меня первой машиной была ШАХА!!!
Жигуль он и в Африке жигуль!
И при чём тут водительский опыт????
#127
Отправлено 10 September 2011 - 18:09
ну вот не поверю что человек накатавшись на жигулях не почуствет разницу пересев на самару, и наоборот.И при чём тут водительский опыт????
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#128
Отправлено 10 September 2011 - 18:13
ну вот не поверю что человек накатавшись на жигулях не почуствет разницу пересев на самару, и наоборот.
Я чё-то не могу понять, почему я не могу называть Жигули, жигулями???

кстати по качеству сборки разница есть, только не в пользу САМАРЫ!!!!

ну а движки, чё их сравнивать у шахи карбюраторный, а у самары, самары2 инжектор.
#129
Отправлено 10 September 2011 - 18:17
Ну так машины разных эпох. Хотя работать рычагом КПП (четкость) лучше на "классических" ВАЗах.Самара после жигулей легкая и юркая ласточка.
Но, не смотря на одинаковые объемы, движки "классики" и семейства "самар" не взаимозаменяемые.ну а движки, чё их сравнивать у шахи карбюраторный, а у самары, самары2 инжектор.
#130
Отправлено 10 September 2011 - 18:20
Ну так машины разных эпох. Хотя работать рычагом КПП (четкость) лучше на "классических" ВАЗах.
Это точно, даже у Калины рычаг хрен воткнёшь
Самара после жигулей легкая и юркая ласточка.
И это мне не даёт право назвать Самару - жИгулём????
#131
Отправлено 10 September 2011 - 18:47
называй, но только так чтобы не вводить собеседников в недоумение и ступорИ это мне не даёт право назвать Самару - жИгулём

если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#132
Отправлено 10 September 2011 - 18:51
называй, но только так чтобы не вводить собеседников в недоумение и ступор
ОК)))
#133
Отправлено 10 September 2011 - 18:56
ИМХО у Самар даже лучше чем у 10-к и Калин.аже у Калины рычаг хрен воткнёшь
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#134
Отправлено 10 September 2011 - 19:21

#135
Отправлено 10 September 2011 - 19:24
Слив №2 засчитан. Ни на одном переднеприводном ВАЗе с новья подшипники не гудят. Дальше зависит от того, как эксплуатировать. С Нексией абсолютно также.
Да какой слив ! Ты хоть конструкцию ВАЗов переднеприводных знаешь , в настоящее время на всех однотипная КПП ,подшипник гудит как когда то гудела раздатка на ниве , что бы услышать хватит 5 мин поездки на той же калине и приоре ! Вообще АК-47 , если ты такой ТАЗолюб , то без проблем , накупи себе калины и приоры и наслаждайся

#136
Отправлено 10 September 2011 - 19:33
накупи себе калины и приоры и наслаждайся
Жаль они не стоят тысяч по 250,чтоб за пол ляма можно и Калину и Приору купить и менять если что.

#137
Отправлено 10 September 2011 - 19:40
не знаю как на приорах, но на 10 ках гула нет, на Приоре просто не обратил внимания (был бы то навероное обратил)
на самарах тоже нет, на Калинах есть но он не страшен, к томуже просто не обращаешь внимания, к тому же на грантах вроде модернизируют, думаю на калинах тоже.
хм когда только появились Нексии узбекской сборки в издательстве ЗР тоже неудержались и купили, так они описывали постоянный стук в двигатели, и как утверждали, на значительном числе Нексий появляется тот же эффект, пробовали избавится, не смогли, причем Нексия ездила и ничего страшного не происходило.
гм, давайте без перехода на личности, я поконфликтовал уже с ак, и сделал для себя в свое время вывод, возможно мне не совсем нравятся некоторые его убеждения, но при этом он честен (говорит то что думает и знает, не кривя душой) и умен.Вообще АК-47 , если ты такой ТАЗолюб , то без проблем , накупи себе калины и приоры и наслаждайся
Сообщение отредактировал nazildar: 10 September 2011 - 19:44
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#138
Отправлено 10 September 2011 - 19:45
Вообще гул не факт что создает подшипник(и) в коробке. Вой возникает при фирменной вазовской низкой чистоте обработки зубьев шестерен. Скорей всего это и осталось в наследство от Жиг- у них ещё главная передача постоянно выла( в простонародье говорили 'кардан воет'). Нива с её раздаткой тоже красноречиво об этом свидетельствует.
Жить можно, но этот 'вой'- показатель качества соответствующих узлов.
Вообще у WHEELa надо спросить, он в этом должен шарить.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#139
Отправлено 10 September 2011 - 19:48
У Нексии тоже косяков достаточно. Машиной он доволенкупил себе в конце весны дэу нексия . Машиной очень доволен

#140
Отправлено 10 September 2011 - 19:52
И на 7-ке тоже))))
#141
Отправлено 10 September 2011 - 19:59
хрен его знает у меня на 9 ке нет, может притирается, потому как на только что с салона автомобилях я давно не ездил.Вой возникает при фирменной вазовской низкой чистоте обработки зубьев шестерен.
на ЮМЗ вой в коробке, когда старую и новые шестерни ставишь вместе, неприработашиеся.Жить можно, но этот 'вой'- показатель качества соответствующих узлов.
типо рокотка?И на 7-ке тоже))))
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#142
Отправлено 10 September 2011 - 20:10
Самый натуральный.Да какой слив !
Знаю. Самолично разбирал КПП на ВАЗ-2115 жены и менял синхронизаторы.Ты хоть конструкцию ВАЗов переднеприводных знаешь
Сколько ездил, не слышал ни на одной более-менее свежей машине. На старых с изношенными сцеплениями слышал. На классике и Ниве тоже. Гул подшипника от пердежа соседа отличать умею.в настоящее время на всех однотипная КПП ,подшипник гудит как когда то гудела раздатка на ниве , что бы услышать хватит 5 мин поездки на той же калине и приоре
Я к ВАЗам абсолютно ровно отношусь. Как к любым другим автомобилям. Надо будет - куплю, не побрезгую.Вообще АК-47 , если ты такой ТАЗолюб , то без проблем , накупи себе калины и приоры и наслаждайся
#143
Отправлено 10 September 2011 - 20:12
кстати за это минус, снова выражаешся не совсем правильно и понятно, я же татарин, по русски не бельмеса если чуток ошибиццану а движки, чё их сравнивать у шахи карбюраторный, а у самары, самары2 инжектор.

и... судя по твоим словам у меня инжектор типа солекс))))))
Сообщение отредактировал nazildar: 10 September 2011 - 20:16
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#144
Отправлено 10 September 2011 - 20:42


#145
Отправлено 10 September 2011 - 20:52
еще бы)))Весело здесь с вами ребята !
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#146
Отправлено 10 September 2011 - 21:00

#147
Отправлено 10 September 2011 - 21:10
кстати за это минус, снова выражаешся не совсем правильно и понятно, я же татарин, по русски не бельмеса если чуток ошибицца
и... судя по твоим словам у меня инжектор типа солекс))))))
Правильно пусть журнал выражается, а мне за PR-жигулей не платят, Я и так их тут уже расPRил, буду я ещё уточнее делать на счёт ДВС))))
типо рокотка?
Нет никого рокота, есть подвывание коробки на определённых передачах((((
#148
Отправлено 11 September 2011 - 05:43
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#149
Отправлено 11 September 2011 - 10:22
Калина тоже надежная машина. За эти деньги в машинах обычно минимум частей, которые могут сломаться.Ещё раз пишу за 300000руб ездить на новой машине и не залазить под капот может только нексия , очень надёжная машина
Кому как. Если твой рост не превышает полтора метра и ездишь со скоростью велосиедиста, то у Нексии недостатков почти и нет. А для нормальных людей серьезным недостатком Нексии является безопасность, точнее ее небезопасность для пассажиров. Это тот самый серьезный недостаток, который полностью перечеркивает очень немногие достоинства Нексии перед Калиной. А надежность - понятие относительное.Есть конечно недостатки , но по сравнению с ВАЗами они не заметны .
У передеприводных моделей нет никакого подвывания ни на каких режимах. По крайней мере пока они новые. На старых все может быть.Нет никого рокота, есть подвывание коробки на определённых передачах((((
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b3/ak-471/journal/4062246863888229776/#post: разберем - все части по отдельности в порядке, соберем - звенит и все тут! Достал другую коробку с разборки, поставил - свистит всеми подшипниками! Мля, думаю, да что это такое! Разобрали обе коробки и собрали из двух одну, которая не должна ни свистеть, ни звенеть. Сцепление новое поставили, выжимной подшипник новый. Поставили - завыло, но слабо. И выло до тех пор, пока не продал машину к чертям. Новые хозяева потом мне сказали, что у них тоже повыло какое-то время, а потом перестало. Притерлось похоже. И ничего не ломалось год, пока они на нем ездили. А я с этим Пассатом натрахался всласть за 2 месяца владения, пока его приводил в чувство!
Сообщение отредактировал AK-47: 11 September 2011 - 10:26
#150
Отправлено 11 September 2011 - 11:49
Кому как. Если твой рост не превышает полтора метра и ездишь со скоростью велосиедиста, то у Нексии недостатков почти и нет. А для нормальных людей серьезным недостатком Нексии является безопасность, точнее ее небезопасность для пассажиров. Это тот самый серьезный недостаток, который полностью перечеркивает очень немногие достоинства Нексии перед Калиной. А надежность - понятие относительное.
Не смешите меня , в чём калина безопаснее нексии - наличием подушки безопасности (я вообще сомневаюсь что она сработает) , или абс (которые без датчика плохой дороги срабатывают на любой ямке или кочке , что опасно особенно для новичков ) . Калина по безопасности не намного лучше нексии . А вообще если быть обьективным то калина , задуманная как современный автомобиль по эксплуатационным характеристикам и надёжности уступает даже автомобилю конструкции 27 летней давности , в данном случае нексии .