Нет, не ездила (на Ксантии), как не ездила и на Оке. И обе упущенные возможности поездить на столь классных машинках не вызывают сожаления. 
Хм... Аргументированность ответа, равно как и сопоставление нерядового французского Автомобиля с нерядовым кВАЗи-автомобилем, конечно, впечатляют.
"...обычная 1,6-литровая Xantia. Простенькая, скромненькая, без "наворотов". Но поехала она на удивление хорошо. Четкие реакции, никакой "размазанности", крены сравнительно небольшие - мне нравится!" (Цитата из статьи моего тест-редактора)


Че-то вспомнился мне год, этак, 99-й. Тогда я к журналистике никакого отношения не имел, заведовал сотрудничеством с автоцентрами и СТО на многопрофильной автофирме. Приехали к нам "кандидаты в партнеры" по бизнесу из славного града Тулы. На новой "десятке". И дал им мой водитель прокатиться на Mazda 626 GC, тринадцати годков возрастом. И был у туляков шок: "Мы думали, шо десятина - машина. Оказалося нет."
Но этот типа-офф-топ - только на первый взгляд офф-топ. Потому как суть в том, шо "не послужишь - не узнаешь". И если хоть чуток захочешь узнать, как оно на самом деле - спроси у тех, кто "служил". И в курсе будь, шо та же безотказность и надежность техники, без разницы какого производителя - в огромной степени заслуга ЭКСПЛУАТАНТА, сиречь, владельца. В не меньшей, чем производителя.
И потому я, лично, с огромным скепсисом отношусь и к заявлениям про "меганадежность" Nexia, и к заявлениям про "ломучесть" ВАЗов.