Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что в отечественных автомобилях - наше?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 165

#91 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 17:20

Ребята, этот гребешок работает на любой скорости, пропорционально кубу скорости. Нет такой цифры, начиная с которой он вдруг начнет действовать.
А нужен он для срыва потока, чтобы сорвать вихри, которые образуются при движении машины. Ну и, конечно, параллельно работает как ма-а-а-а-аленькое антикрыло с ма-а-а-аленькой прижимной силой.

#92 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34015 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 17:20

Анон, прикинь, отсидел ты на унитазе, ищешь ручку КПП, чтобы воду спустить - а до нее не дотянутьсят. Драма

Не дотянуться??? У вас руки слишком короткие. Я седло отодвигал почти полностью назад и нормально дотягивался ибо ручка в районе ляшки где-то. Собсно ручка между сидений и стоит на уровне переднего края подушки. Куда там тянуться?

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#93 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 17:23

Ребята, этот гребешок работает на любой скорости, пропорционально кубу скорости. Нет такой цифры, начиная с которой он вдруг начнет действовать.
А нужен он для срыва потока, чтобы сорвать вихри, которые образуются при движении машины. Ну и, конечно, параллельно работает как ма-а-а-а-аленькое антикрыло с ма-а-а-аленькой прижимной силой.

kozlov,
Так тут непонятка вышла. Знатоки выше утвержадют, что издание ЗР проинформировало, что петушок гребешок(с) убрали.
Не внесёте ясность?
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#94 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34015 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 17:30

Ласточка :rolleyes:

Изображение

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#95 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 17:36

Ребята, этот гребешок работает на любой скорости, пропорционально кубу скорости. Нет такой цифры, начиная с которой он вдруг начнет действовать.
А нужен он для срыва потока, чтобы сорвать вихри, которые образуются при движении машины. Ну и, конечно, параллельно работает как ма-а-а-а-аленькое антикрыло с ма-а-а-аленькой прижимной силой.

Ну так и я думаю, как эта мини приблуда может обеспечить порядошную прижимную силу, если её даже едва видно.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#96 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 17:39

Ласточка :rolleyes:

Изображение

Да, ласточка!!! Только такой номер ей не по статусу! Вот на LX570 было бы ОК!!!

#97 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 17:39

kozlov,
Так тут непонятка вышла. Знатоки выше утвержадют, что издание ЗР проинформировало, что петушок гребешок(с) убрали.
Не внесёте ясность?


С чего именно убрали? С 2114 или 2115?
(заметьте, что на фото, предоставленном Поляковым (http://www.zr.ru/for...ost__p__1050973), гребешка на машинах нет.

#98 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 17:39

Ребята, этот гребешок работает на любой скорости, пропорционально кубу скорости. Нет такой цифры, начиная с которой он вдруг начнет действовать.
А нужен он для срыва потока, чтобы сорвать вихри, которые образуются при движении машины.

Ну так гораздо эффективней было бы сделать сопряжение крыши и двери более закругленной. Как у ИЖ ОДА. И тогда мудрить ничего не надо было, и никаких завихрений позади машины. Или я не прав?

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#99 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 17:40

Ну так и я думаю, как эта мини приблуда может обеспечить порядошную прижимную силу, если её даже едва видно.


Ну какую-то обеспечивает. Хоть и пренебрежительно малую. Назначение - другое: сорвать вихрь.

#100 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 17:41

И Вы опять не поняли вопроса- АР проводил аэродинамич испытания восьмерки 'голой' или был заводской навесной спойлер? Или Вы хотите сказать что сам 'гребешок' обеспечил прижимную силу?

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n03/aero/aerr.htm.

Вот отчего на этих машинах так загрязняется заднее стекло! Дело в том, что за трамплинообразной задней кромкой крыши образуется обширная зона сильного разрежения. И сюда, словно в пылесос, втягивается вся грязь из-под задних колес. Кроме того, зона разрежения играет и на увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления Сх — он у Самары равен 0,463.
Странно. Ведь точно известно, что подштамповка в задней части крыши на Самарах появилась после доводочных работ на фирме Porsche. Зачем же было немецким специалистам ухудшать картину обтекаемости русского автомобиля? Неужели вредительство?
Все не так просто. Да, подштамповка увеличивает Сх и усугубляет загрязнение заднего стекла. Но если бы не она, то подъемная сила, действующая на «восьмерки» и «девятки», была бы намного выше. А с помощью этого нехитрого аэродинамического элемента на крыше специалистам Porsche удалось догрузить заднюю ось машины.


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#101 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 17:42

Ну так гораздо эффективней было бы сделать сопряжение крыши и двери более закругленной. Как у ИЖ ОДА. И тогда мудрить ничего не надо было, и никаких завихрений позади машины. Или я не прав?

Наоборот: гладкая поверхность, как у Оды, способствует появлению вихрей.

#102 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 17:46

Изображение
Вот такую прижимную силу обеспечивает этот почти незаметный гребешок перед дверью багажника. Нижняя часть - измерения с установленным дефлектором, который снижает загрязнение заднего стекла.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htm

Сообщение отредактировал AK-47: 22 March 2011 - 17:45

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#103 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 17:47

kozlov, в посте номер 78 указано, что убрали так же на 2114. Сославшись на издание ЗР.
У камрада Полякова не серийные автомобили.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#104 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 17:51

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n16/aero/1.htm

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#105 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 17:55

Изображение

158 Н - это 16 кг. Маловата прижимная сила для авто массою 1500 кг.
321 Н - это 32.7 кг.
Мне кажется, никто не в состоянии заметить разницы в поведении машины.

К тому же вывывает сомнения точность замеров - передник колеса не должны разгрузиться, а они разгрузились аж на 70%

#106 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 17:58

Мне кажется, никто не в состоянии заметить разницы в поведении машины.

На небольших скоростях я думаю, заметить разницу нереально. Но на скорости за 100 разница, думаю, будет заметнее. Особенно на скользкой поверхности.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#107 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 17:58

kozlov, в посте номер 78 указано, что убрали так же на 2114. Сославшись на издание ЗР.
У камрада Полякова не серийные автомобили.

А какие? Кустарные? ))) Я писал о том, что было решено отказаться от гребешка ввиду его бесполезности. Это был не вердикт ЗР, а констатация факта. Так решили вазовцы. Но изначально 13 и 14 продолжали выпускать со старой крышей, из-за того, что на тазе все изменения внедряют с черепашьей скоростью. Нужно полагать, на последних 13 и 14 крыши были уже без гребешка. А производимые например, в Украине, имеют его до сих пор, так как используют, вероятно, более старые штампы.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#108 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 18:02

К тому же вывывает сомнения точность замеров - передник колеса не должны разгрузиться, а они разгрузились аж на 70%

Это, пожалуйста, к специалистам Дмитровского автополигона, предъявляйте ;)

Я писал о том, что было решено отказаться от гребешка ввиду его бесполезности.

Бесполезность этого гребешка никто не доказал. :)
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#109 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 18:05

kozlov, в посте номер 78 указано, что убрали так же на 2114. Сославшись на издание ЗР.
У камрада Полякова не серийные автомобили.


Я не в курсе про "убрали". И не вижу в этом смысла. Я лишь знаю, откуда она взялась.
Вот у предсерийных-то подштамповки и не было. А потом сделали, для роста максимальной скорости и уменьшения расхода топлива.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n16/aero/1.htm


Статья странная. Известно, что основные аэродинамические потери задаются не зоной разряжения, а образованием вихрей. В статьях о них - ни слова.

#110 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 18:06

Нужно полагать, на последних 13 и 14 крыши были уже без гребешка.

Если приглядеться к фотографиям на официальном сайте АвтоВАЗа, то будет видно, что гребешок на ВАЗах 2113 и 2114 никуда не делся. Просто излом крыши сгладили.

Сообщение отредактировал AK-47: 22 March 2011 - 18:07

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#111 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 18:06

Это, пожалуйста, к специалистам Дмитровского автополигона, предъявляйте ;)

Не факт. Журналист может перепутать запросто показания.

#112 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 18:09

Не факт. Журналист может перепутать запросто показания.

Я не уверен в этом. Учитывая, что в Авторевю аэродинамическими испытаниями раньше занимались часто, один и тот же журналист не мог ошибиться много раз в одном и том же месте.

Сообщение отредактировал AK-47: 22 March 2011 - 18:12

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#113 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 18:19

Я седло отодвигал почти полностью назад и нормально дотягивался ибо ручка в районе ляшки где-то.

Ну то есть, кто-то хочет меня уверить, что руки должны быть, как у обезьяны.
Вот именно - в районе ляжки. И так там сделано все, за что неи возьмись - через ляжку

Товарисч, сядьте в Фокус. Это не шедевр эргономики. Но это нормальная машина класса С.

Ну тоесь ничего конкретного вы сказать не можете

А что может быть конкретнее такого показателя как объем продаж в странах с развитым авторынком?
Или весь мир состоит из идиотов, не понимающих истинный комфорт этой обезьяней посадки в 10-ке? Истинный кайф от этой телегогобразной подвески? От этих клацающих, как выстрелы из калаша, дворников? От дергающегося, яко гоночный на старте и тут же затухающего 16-клапанного агрегата, по недомыслию названого мотором? От этих грохающих дверей?
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#114 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 18:30

Я не уверен в этом. Учитывая, что в Авторевю аэродинамическими испытаниями раньше занимались часто, один и тот же журналист не мог ошибиться много раз в одном и том же месте.


Давайте с начала. Аэродинамическое сопротивление автомобиля принято делить на:
сопротивление формы;
сопротивление трения о наружные поверхности;
сопротивление, вызываемое выступающими частями автомобиля;
внутреннее сопротивление.
Сопротивление формы еще называют сопротивлением давления или лобовым сопротивлением. Это основная составляющая сопротивления воздуха, достигает 60 % общего. При движении авто в передней части автомобиля создается область повышенного давления. Под его влиянием струйки воздуха устремляются к задней части автомобиля. Они обтекают контур кузова. Однако в некоторый момент начинает проявляться явление отрыва элементарных струек от обтекаемой поверхности и образования в этих местах завихрений. В задней части автомобиля воздушный поток окончательно срывается с кузова. Это способствует образованию здесь области пониженного давления, куда подсасывается воздух. За счет различия давлений воздуха впереди и сзади автомобиля создается сила лобового сопротивления. Чем позже происходит срыв воздушного потока с обтекаемой поверхности и соответственно меньше область пониженного давления, тем меньшей будет и сила лобового сопротивления. Ясно, что форма кузова играет существенную роль. Кузов в идеале надо сделать так, чтобы процесс перемещения воздуха из передней зоны автомобиля в заднюю происходил с наименьшими затратами энергии, а последние определяются главным
образом характером вихреобразования. Чем меньше образуется локальных завихрений, мешающих нормальному перетеканию струек воздуха под действием разности давлений, тем меньше будет и сила лобового сопротивления.
Поэтому выгодно вихревой поток срывать. Удивительно, что в статье об этом ни слова.

Если приглядеться к фотографиям на официальном сайте АвтоВАЗа, то будет видно, что гребешок на ВАЗах 2113 и 2114 никуда не делся. Просто излом крыши сгладили.


Скорее всего. Отказываться от интерцептора, оставив задок кузова прежним - нет смысла (а известно, что аэродинамика зависит более всего именно от задка)

#115 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 18:42

Товарисч, сядьте в Фокус. Это не шедевр эргономики. Но это нормальная машина класса С.

Товарисч и так вроде на Форде Фокусе ездит, есличо ;)
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#116 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 21:25

Ну то есть, кто-то хочет меня уверить, что руки должны быть, как у обезьяны.
Вот именно - в районе ляжки. И так там сделано все, за что неи возьмись - через ляжку

в Газ 66 так вообще переключаешь раком

Товарисч, сядьте в Фокус. Это не шедевр эргономики. Но это нормальная машина класса С.

и сколько она стоит?

А что может быть конкретнее такого показателя как объем продаж в странах с развитым авторынком?
Или весь мир состоит из идиотов, не понимающих истинный комфорт этой обезьяней посадки в 10-ке? Истинный кайф от этой телегогобразной подвески? От этих клацающих, как выстрелы из калаша, дворников? От дергающегося, яко гоночный на старте и тут же затухающего 16-клапанного агрегата, по недомыслию названого мотором? От этих грохающих дверей?

мой отец привык и не чувствует никаких проблем, мне честно скажу поле Самары довольно неудобно
подвеска телегообразна, - я б сказал наоборот, мягкая, проглатывающая неровности, и попрочнее чем у некоторых кроссоверов, что очевидный плюс в стране где не могут строить нормальные дороги.
относительно мотора, я конечно предпочту 8 клапанный при покупке, но при этом замечу что тот же ЗР сравнивая иномарки и ваз 2110 с моторами 1,5 и 10 ка не затерялась на их фоне.
и почему вы не вспомнили о плюсах например о неплохой аэродинамике, экономичности, дешевизне ремонта, и большей ликвидности на вторичном рынке.
относительно дизайна, гм я не такой уж ценитель прекрасного и я машинами не любуюсь и их формы меня не волнуют, меня больше интересуют их функционал.
кроме того если вы не намерены покупать ладу, и можете позволить себе авто более высокого уровня (я рад за вас), так переживаете за нас россиян которые покупают такие автомобили?

Ласточка :rolleyes:


а тонировочка вроде не по госту)

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#117 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 21:27

Касательно Победы - Первые поисковые эскизы ее были сделаны в 1943, году. А выпускалась серийно она с 1946 года. На картинке - рестайлигновая Победа 1951 года, это не значит, что Победу начали выпускать в этом году. Поэтому срисовать ее с Chevrolet Fleetline Aerosedan 1946 года было невозможно. Кроме того, Шевроле с Победой под большим сомнением - все же у нее кузов понтонный, без ярко выраженных крыльев, ну и к тому же - несущий. Так что Победа втесалась сюда зря.


Ну не знаю. По моему Победа-это Опель-капитан!

История авто Опель

http://gaz20.spb.ru/analogs_kapitan.htm

Сообщение отредактировал ars1117: 22 March 2011 - 21:31

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#118 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 21:32

Ну не знаю. По моему Победа-это Опель-капитан!

Ни в одном месте.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#119 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 21:37

Кстати, в списке нет Чайки и Москвича-2141


У москвича подвеска и схема расположения двигателя содрана с АУДИ.

Жужаро тут не при чем. 8-ку ВАЗ слабал в сотрудничестве с Поршом

Порш дорабатывал мотор.

Сообщение отредактировал ars1117: 22 March 2011 - 21:36

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#120 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 21:41

Порш дорабатывал мотор.

Не только и не столько. Уже по второму разу тут перетираем.

У москвича подвеска и схема расположения двигателя содрана с АУДИ.

Тальбо-Симка. Тогда такой схемой пользовалась не только Ауди.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное




Яндекс.Метрика