
Что в отечественных автомобилях - наше?
#91
Отправлено 22 March 2011 - 17:20
А нужен он для срыва потока, чтобы сорвать вихри, которые образуются при движении машины. Ну и, конечно, параллельно работает как ма-а-а-а-аленькое антикрыло с ма-а-а-аленькой прижимной силой.
#92
Отправлено 22 March 2011 - 17:20
Не дотянуться??? У вас руки слишком короткие. Я седло отодвигал почти полностью назад и нормально дотягивался ибо ручка в районе ляшки где-то. Собсно ручка между сидений и стоит на уровне переднего края подушки. Куда там тянуться?Анон, прикинь, отсидел ты на унитазе, ищешь ручку КПП, чтобы воду спустить - а до нее не дотянутьсят. Драма
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#93
Отправлено 22 March 2011 - 17:23
kozlov,Ребята, этот гребешок работает на любой скорости, пропорционально кубу скорости. Нет такой цифры, начиная с которой он вдруг начнет действовать.
А нужен он для срыва потока, чтобы сорвать вихри, которые образуются при движении машины. Ну и, конечно, параллельно работает как ма-а-а-а-аленькое антикрыло с ма-а-а-аленькой прижимной силой.
Так тут непонятка вышла. Знатоки выше утвержадют, что издание ЗР проинформировало, что
Не внесёте ясность?
#94
Отправлено 22 March 2011 - 17:30


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#95
Отправлено 22 March 2011 - 17:36
Ну так и я думаю, как эта мини приблуда может обеспечить порядошную прижимную силу, если её даже едва видно.Ребята, этот гребешок работает на любой скорости, пропорционально кубу скорости. Нет такой цифры, начиная с которой он вдруг начнет действовать.
А нужен он для срыва потока, чтобы сорвать вихри, которые образуются при движении машины. Ну и, конечно, параллельно работает как ма-а-а-а-аленькое антикрыло с ма-а-а-аленькой прижимной силой.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#96
Отправлено 22 March 2011 - 17:39
Да, ласточка!!! Только такой номер ей не по статусу! Вот на LX570 было бы ОК!!!Ласточка
![]()
#97
Отправлено 22 March 2011 - 17:39
kozlov,
Так тут непонятка вышла. Знатоки выше утвержадют, что издание ЗР проинформировало, чтопетушокгребешок(с) убрали.
Не внесёте ясность?
С чего именно убрали? С 2114 или 2115?
(заметьте, что на фото, предоставленном Поляковым (http://www.zr.ru/for...ost__p__1050973), гребешка на машинах нет.
#98
Отправлено 22 March 2011 - 17:39
Ну так гораздо эффективней было бы сделать сопряжение крыши и двери более закругленной. Как у ИЖ ОДА. И тогда мудрить ничего не надо было, и никаких завихрений позади машины. Или я не прав?Ребята, этот гребешок работает на любой скорости, пропорционально кубу скорости. Нет такой цифры, начиная с которой он вдруг начнет действовать.
А нужен он для срыва потока, чтобы сорвать вихри, которые образуются при движении машины.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#100
Отправлено 22 March 2011 - 17:41
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n03/aero/aerr.htm.И Вы опять не поняли вопроса- АР проводил аэродинамич испытания восьмерки 'голой' или был заводской навесной спойлер? Или Вы хотите сказать что сам 'гребешок' обеспечил прижимную силу?
Вот отчего на этих машинах так загрязняется заднее стекло! Дело в том, что за трамплинообразной задней кромкой крыши образуется обширная зона сильного разрежения. И сюда, словно в пылесос, втягивается вся грязь из-под задних колес. Кроме того, зона разрежения играет и на увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления Сх — он у Самары равен 0,463.
Странно. Ведь точно известно, что подштамповка в задней части крыши на Самарах появилась после доводочных работ на фирме Porsche. Зачем же было немецким специалистам ухудшать картину обтекаемости русского автомобиля? Неужели вредительство?
Все не так просто. Да, подштамповка увеличивает Сх и усугубляет загрязнение заднего стекла. Но если бы не она, то подъемная сила, действующая на «восьмерки» и «девятки», была бы намного выше. А с помощью этого нехитрого аэродинамического элемента на крыше специалистам Porsche удалось догрузить заднюю ось машины.
#101
Отправлено 22 March 2011 - 17:42
Наоборот: гладкая поверхность, как у Оды, способствует появлению вихрей.Ну так гораздо эффективней было бы сделать сопряжение крыши и двери более закругленной. Как у ИЖ ОДА. И тогда мудрить ничего не надо было, и никаких завихрений позади машины. Или я не прав?
#102
Отправлено 22 March 2011 - 17:46

Вот такую прижимную силу обеспечивает этот почти незаметный гребешок перед дверью багажника. Нижняя часть - измерения с установленным дефлектором, который снижает загрязнение заднего стекла.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htm
Сообщение отредактировал AK-47: 22 March 2011 - 17:45
#103
Отправлено 22 March 2011 - 17:47
У камрада Полякова не серийные автомобили.
#104
Отправлено 22 March 2011 - 17:51
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm
#105
Отправлено 22 March 2011 - 17:55
158 Н - это 16 кг. Маловата прижимная сила для авто массою 1500 кг.
321 Н - это 32.7 кг.
Мне кажется, никто не в состоянии заметить разницы в поведении машины.
К тому же вывывает сомнения точность замеров - передник колеса не должны разгрузиться, а они разгрузились аж на 70%
#106
Отправлено 22 March 2011 - 17:58
На небольших скоростях я думаю, заметить разницу нереально. Но на скорости за 100 разница, думаю, будет заметнее. Особенно на скользкой поверхности.Мне кажется, никто не в состоянии заметить разницы в поведении машины.
#107
Отправлено 22 March 2011 - 17:58
А какие? Кустарные? ))) Я писал о том, что было решено отказаться от гребешка ввиду его бесполезности. Это был не вердикт ЗР, а констатация факта. Так решили вазовцы. Но изначально 13 и 14 продолжали выпускать со старой крышей, из-за того, что на тазе все изменения внедряют с черепашьей скоростью. Нужно полагать, на последних 13 и 14 крыши были уже без гребешка. А производимые например, в Украине, имеют его до сих пор, так как используют, вероятно, более старые штампы.kozlov, в посте номер 78 указано, что убрали так же на 2114. Сославшись на издание ЗР.
У камрада Полякова не серийные автомобили.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#108
Отправлено 22 March 2011 - 18:02
Это, пожалуйста, к специалистам Дмитровского автополигона, предъявляйтеК тому же вывывает сомнения точность замеров - передник колеса не должны разгрузиться, а они разгрузились аж на 70%

Бесполезность этого гребешка никто не доказал.Я писал о том, что было решено отказаться от гребешка ввиду его бесполезности.

#109
Отправлено 22 March 2011 - 18:05
kozlov, в посте номер 78 указано, что убрали так же на 2114. Сославшись на издание ЗР.
У камрада Полякова не серийные автомобили.
Я не в курсе про "убрали". И не вижу в этом смысла. Я лишь знаю, откуда она взялась.
Вот у предсерийных-то подштамповки и не было. А потом сделали, для роста максимальной скорости и уменьшения расхода топлива.
Статья странная. Известно, что основные аэродинамические потери задаются не зоной разряжения, а образованием вихрей. В статьях о них - ни слова.
#110
Отправлено 22 March 2011 - 18:06
Если приглядеться к фотографиям на официальном сайте АвтоВАЗа, то будет видно, что гребешок на ВАЗах 2113 и 2114 никуда не делся. Просто излом крыши сгладили.Нужно полагать, на последних 13 и 14 крыши были уже без гребешка.
Сообщение отредактировал AK-47: 22 March 2011 - 18:07
#112
Отправлено 22 March 2011 - 18:09
Я не уверен в этом. Учитывая, что в Авторевю аэродинамическими испытаниями раньше занимались часто, один и тот же журналист не мог ошибиться много раз в одном и том же месте.Не факт. Журналист может перепутать запросто показания.
Сообщение отредактировал AK-47: 22 March 2011 - 18:12
#113
Отправлено 22 March 2011 - 18:19
Ну то есть, кто-то хочет меня уверить, что руки должны быть, как у обезьяны.Я седло отодвигал почти полностью назад и нормально дотягивался ибо ручка в районе ляшки где-то.
Вот именно - в районе ляжки. И так там сделано все, за что неи возьмись - через ляжку
Товарисч, сядьте в Фокус. Это не шедевр эргономики. Но это нормальная машина класса С.
А что может быть конкретнее такого показателя как объем продаж в странах с развитым авторынком?Ну тоесь ничего конкретного вы сказать не можете
Или весь мир состоит из идиотов, не понимающих истинный комфорт этой обезьяней посадки в 10-ке? Истинный кайф от этой телегогобразной подвески? От этих клацающих, как выстрелы из калаша, дворников? От дергающегося, яко гоночный на старте и тут же затухающего 16-клапанного агрегата, по недомыслию названого мотором? От этих грохающих дверей?
#114
Отправлено 22 March 2011 - 18:30
Я не уверен в этом. Учитывая, что в Авторевю аэродинамическими испытаниями раньше занимались часто, один и тот же журналист не мог ошибиться много раз в одном и том же месте.
Давайте с начала. Аэродинамическое сопротивление автомобиля принято делить на:
сопротивление формы;
сопротивление трения о наружные поверхности;
сопротивление, вызываемое выступающими частями автомобиля;
внутреннее сопротивление.
Сопротивление формы еще называют сопротивлением давления или лобовым сопротивлением. Это основная составляющая сопротивления воздуха, достигает 60 % общего. При движении авто в передней части автомобиля создается область повышенного давления. Под его влиянием струйки воздуха устремляются к задней части автомобиля. Они обтекают контур кузова. Однако в некоторый момент начинает проявляться явление отрыва элементарных струек от обтекаемой поверхности и образования в этих местах завихрений. В задней части автомобиля воздушный поток окончательно срывается с кузова. Это способствует образованию здесь области пониженного давления, куда подсасывается воздух. За счет различия давлений воздуха впереди и сзади автомобиля создается сила лобового сопротивления. Чем позже происходит срыв воздушного потока с обтекаемой поверхности и соответственно меньше область пониженного давления, тем меньшей будет и сила лобового сопротивления. Ясно, что форма кузова играет существенную роль. Кузов в идеале надо сделать так, чтобы процесс перемещения воздуха из передней зоны автомобиля в заднюю происходил с наименьшими затратами энергии, а последние определяются главным
образом характером вихреобразования. Чем меньше образуется локальных завихрений, мешающих нормальному перетеканию струек воздуха под действием разности давлений, тем меньше будет и сила лобового сопротивления.
Поэтому выгодно вихревой поток срывать. Удивительно, что в статье об этом ни слова.
Если приглядеться к фотографиям на официальном сайте АвтоВАЗа, то будет видно, что гребешок на ВАЗах 2113 и 2114 никуда не делся. Просто излом крыши сгладили.
Скорее всего. Отказываться от интерцептора, оставив задок кузова прежним - нет смысла (а известно, что аэродинамика зависит более всего именно от задка)
#115
Отправлено 22 March 2011 - 18:42
Товарисч и так вроде на Форде Фокусе ездит, есличоТоварисч, сядьте в Фокус. Это не шедевр эргономики. Но это нормальная машина класса С.

#116
Отправлено 22 March 2011 - 21:25
в Газ 66 так вообще переключаешь ракомНу то есть, кто-то хочет меня уверить, что руки должны быть, как у обезьяны.
Вот именно - в районе ляжки. И так там сделано все, за что неи возьмись - через ляжку
и сколько она стоит?Товарисч, сядьте в Фокус. Это не шедевр эргономики. Но это нормальная машина класса С.
мой отец привык и не чувствует никаких проблем, мне честно скажу поле Самары довольно неудобноА что может быть конкретнее такого показателя как объем продаж в странах с развитым авторынком?
Или весь мир состоит из идиотов, не понимающих истинный комфорт этой обезьяней посадки в 10-ке? Истинный кайф от этой телегогобразной подвески? От этих клацающих, как выстрелы из калаша, дворников? От дергающегося, яко гоночный на старте и тут же затухающего 16-клапанного агрегата, по недомыслию названого мотором? От этих грохающих дверей?
подвеска телегообразна, - я б сказал наоборот, мягкая, проглатывающая неровности, и попрочнее чем у некоторых кроссоверов, что очевидный плюс в стране где не могут строить нормальные дороги.
относительно мотора, я конечно предпочту 8 клапанный при покупке, но при этом замечу что тот же ЗР сравнивая иномарки и ваз 2110 с моторами 1,5 и 10 ка не затерялась на их фоне.
и почему вы не вспомнили о плюсах например о неплохой аэродинамике, экономичности, дешевизне ремонта, и большей ликвидности на вторичном рынке.
относительно дизайна, гм я не такой уж ценитель прекрасного и я машинами не любуюсь и их формы меня не волнуют, меня больше интересуют их функционал.
кроме того если вы не намерены покупать ладу, и можете позволить себе авто более высокого уровня (я рад за вас), так переживаете за нас россиян которые покупают такие автомобили?
Ласточка
![]()
а тонировочка вроде не по госту)
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#117
Отправлено 22 March 2011 - 21:27
Касательно Победы - Первые поисковые эскизы ее были сделаны в 1943, году. А выпускалась серийно она с 1946 года. На картинке - рестайлигновая Победа 1951 года, это не значит, что Победу начали выпускать в этом году. Поэтому срисовать ее с Chevrolet Fleetline Aerosedan 1946 года было невозможно. Кроме того, Шевроле с Победой под большим сомнением - все же у нее кузов понтонный, без ярко выраженных крыльев, ну и к тому же - несущий. Так что Победа втесалась сюда зря.
Ну не знаю. По моему Победа-это Опель-капитан!
История авто Опель
http://gaz20.spb.ru/analogs_kapitan.htm
Сообщение отредактировал ars1117: 22 March 2011 - 21:31
На наш век ветряных мельниц хватит!
#118
Отправлено 22 March 2011 - 21:32
Ни в одном месте.Ну не знаю. По моему Победа-это Опель-капитан!
#119
Отправлено 22 March 2011 - 21:37
Кстати, в списке нет Чайки и Москвича-2141
У москвича подвеска и схема расположения двигателя содрана с АУДИ.
Порш дорабатывал мотор.Жужаро тут не при чем. 8-ку ВАЗ слабал в сотрудничестве с Поршом
Сообщение отредактировал ars1117: 22 March 2011 - 21:36
На наш век ветряных мельниц хватит!
#120
Отправлено 22 March 2011 - 21:41
Не только и не столько. Уже по второму разу тут перетираем.Порш дорабатывал мотор.
Тальбо-Симка. Тогда такой схемой пользовалась не только Ауди.У москвича подвеска и схема расположения двигателя содрана с АУДИ.