Как-то тактипа того хотя бы
Что в отечественных автомобилях - наше?
#31
Отправлено 22 March 2011 - 10:58
#32
Отправлено 22 March 2011 - 10:59
#33 Гость_Sayonara_*
Отправлено 22 March 2011 - 10:59
А разве для разработки конструктива обязательно точно воспроизвести размеры???Да ладно, фиат-127 совсем другого размера, меньше Таврии. Надо еще поискать.
Угу. Отсебятина. Только не от меня, а от разработчика дизайна восьмерки...да конечно Сайонара отсебятину написал. восьмерка имеет характерный дизайн, известный как folded paper.
Опять перевёртыш. За рулём писал свего лишь об испытаниях двигла на Порше. Про дизайн там даже не заикались...Жужаро тут не при чем. 8-ку ВАЗ слабал в сотрудничестве с Поршом
1) См. первый абзац.1) Вы бы размеры для начала сравнили штоле
2) ФИАТ никогда не сотрудничал с ВАЗом по переднему приводу. Курите источники. Сам ВАЗ был не против, но итальянцы отказались.
2) Китайцы не особо утруждают себя с производами авто, копии которых они успешно производят...
#34
Отправлено 22 March 2011 - 11:00
Да-да тот самый "коэффициент отчечественной посконности", применяемый в технологии "создрания"Десятку создали наши дизайнеры по образу и подобию Фольксвагена Пассат В3. Конечно же, с поправкой на размеры и класс
ИМХО все что было до "десятки" имело дизайн вне времени. Все, что начинается с десятки, это уже не дизайн а, извините, уё...ще, пардон за мой французский.
#35
Отправлено 22 March 2011 - 11:02
Да это просто плод воображения какого-нить малолетнего автора какой-нить статейки в инете или в желтой газетенке с пометкой сенсация- типа ''оказалось над восьмеркой тайно трудился Джуджаро'' , дурное зерно, посеянное десяток лет назад, которое некоторые недалекие авторы до сих пор повторяют как легенду, как сарафанное радио. Забудьте.а так как есть, конечно не достаточно. потому что у всех остальных автомобилей, тоже были какие-то советские художники, которые работали под чьим-то руководством.
и главный вопрос, откуда тогда это мнение. происки империалистов и праворульщиков?
В инете много подобного дерьма.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#36
Отправлено 22 March 2011 - 11:02
Эти суровые люди ковали 8-ку )) Ну мужик с усаме, который трогает фару явно Пашкода, вообще не але. я дал фотосет дизайнеров кузова. кто на фотах?
#37
Отправлено 22 March 2011 - 11:03
на каком 15 семейсте? чепухи не городите этот спойлер есть на 2108, 2109, 2113, 2114. и нету на 21099 и 2115.А на счет восьмерки- Джуджаро НИКАКОГО отношения естественно не имеет. И Гребешок на крыше только вредил аэродинамике- на 15 м семействе его
чем плох? у сАветских колхозников стекло пачкалось?
#38
Отправлено 22 March 2011 - 11:11
Ваще да. При изменении базы, колеи, развесовки придецца рассчитывать заново подвеску да и весь кузов перекомпоновать.А разве для разработки конструктива обязательно точно воспроизвести размеры???
8-ку разрабатывал и выпускал не Зарулем, а ВАЗ. Порш участвовал в конструировании кузова в том числе. Стиль разрабатывали кто я уже сказал выше. Порш участвовал в инженерной частиЗа рулём писал свего лишь об испытаниях двигла на Порше.
И чо Кетай? А немцы например утруждают себя. И чо?2) Китайцы не особо утруждают себя с производами авто, копии которых они успешно производят...
А чем так плоха 10-ка? Имхо, не хуже многих других авто 90-х. А уж на 1992-1993 год (када она планировалась изначально) так ваще ультрасовременно былоВсе, что начинается с десятки, это уже не дизайн а, извините, уё...ще, пардон за мой французский.
#39 Гость_Sayonara_*
Отправлено 22 March 2011 - 11:13
А что, это невозможно в принципе???Ваще да. При изменении базы, колеи, развесовки придецца рассчитывать заново подвеску да и весь кузов перекомпоновать.
8-ку разрабатывал и выпускал не Зарулем, а ВАЗ. Порш участвовал в конструировании кузова в том числе. Стиль разрабатывали кто я уже сказал выше. Порш участвовал в инженерной части
И чо Кетай? А немцы например утруждают себя. И чо?
Сообщение отредактировал Sayonara: 22 March 2011 - 11:13
#40
Отправлено 22 March 2011 - 11:14
Уважаемый, пока что порите здесь её Вы. Пятнадцатое семейство- это Самара2- 13, 14, 15. Называют пятнадцатым, так как линейка началась с модели 2115( рестайл 99ки) Подштамповка на крыше, которую Вы назвали спойлером, у всех машин 15го семейства отсутствует.на каком 15 семейсте? чепухи не городите этот спойлер есть на 2108, 2109, 2113, 2114. и нету на 21099 и 2115.
чем плох? у сАветских колхозников стекло пачкалось?
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#41
Отправлено 22 March 2011 - 11:14
Я предпочитаю грить о том как оно было, а не фантазировать на тему как возможно или невозможно.А что, это невозможно в принципе???
#42
Отправлено 22 March 2011 - 11:16
10-ка всем плоха. Просто всем. Это вообще не машина, а автомобилеподобное средство передвежение для бедного человека.А чем так плоха 10-ка? Имхо, не хуже многих других авто 90-х. А уж на 1992-1993 год (када она планировалась изначально) так ваще ультрасовременно было
Товарисч, я откатал на машинах насчала 90-х *спроектированных ЧСХ в середине 80-х). И я таки мацал 10-ку. Насчет ее ультрасовременности можно рассуждать только после второй бутылки
Сообщение отредактировал Ezdun: 22 March 2011 - 11:17
#43 Гость_Sayonara_*
Отправлено 22 March 2011 - 11:19
Вы видели 2108 в 1981-м году???Я предпочитаю грить о том как оно было, а не фантазировать на тему как возможно или невозможно.
Гы! Статья про испытания 2110 на полигоне Порше примерно в 89-м в ЗР была на одной из последних страниц.10-ка всем плоха.
Там привели цитату про её дизайн: "Это ПОХОЖЕ на забракованный проект Giugiaro..."
Сообщение отредактировал Sayonara: 22 March 2011 - 11:22
#44
Отправлено 22 March 2011 - 11:22
Чо правда?Подштамповка на крыше, которую Вы назвали спойлером, у всех машин 15го семейства отсутствует.
А можно конкретно? Без словоблудия. Хотя б по части дизигна? Про качество исполнения тут вопрос отдельныйИ я таки мацал 10-ку. Насчет ее ультрасовременности можно рассуждать только после второй бутылки паленой водки
Зачем? Есть авторитетные источники. А у вас какие источники кроме слухов?Вы видели 2108 в 1981-м году???
Сообщение отредактировал polyakoff: 22 March 2011 - 11:21
#45
Отправлено 22 March 2011 - 11:22
http://inetauto.ru/img/4017-9105-1600.jpg
Сообщение отредактировал Полный Дроссель: 22 March 2011 - 11:22
#46
Отправлено 22 March 2011 - 11:23
И снова какая-то чушь. К 10ке Жужаро также не имеет никакого отношенияТам привели цитату про её дизайн: "Это забракованный проект Giugiaro..."
#47 Гость_Sayonara_*
Отправлено 22 March 2011 - 11:24
Именно!!!Зачем? Есть авторитетные источники.
А у вас какие источники кроме слухов?
Просто эти источники приезжали к нам в институт и преподавали курс автодизайна...
Кстати и картинки будущих 2108 показывали и рассказывали с чего и почему "содрано". Например, про пластмассовый "нос" и короткие крылья.
#48
Отправлено 22 March 2011 - 11:26
Чо, и сам Жужаро заежжал? )) Ну а то, что наши дизайнеры ваяли с оглядкой на забугорные решения - так это не является секретомИменно!!!
Просто эти источники приезжали к нам в институт и преподавали курс автодизайна...
Кстати и картинки будущих 2108 показывали и рассказывали с чего и почему "содрано". Например, про пластмассовый "нос" и короткие крылья.
Сообщение отредактировал polyakoff: 22 March 2011 - 11:27
#49
Отправлено 22 March 2011 - 11:27
ну а можно еще больше историй, например сидит в кресле явно Пашко и рассказывает о своем творчестве. или у нас все засекречено?Эти суровые люди ковали 8-ку )) Ну мужик с усаме, который трогает фару явно Пашко
#50
Отправлено 22 March 2011 - 11:28
Читайте книшку. Это фотки оттудовану а можно еще больше историй, например сидит в кресле явно Пашко и рассказывает о своем творчестве. или у нас все засекречено?
#51 Гость_Sayonara_*
Отправлено 22 March 2011 - 11:29
Именно! Не он же дизайн 2108 разрабатывал. Это вы зачем то придумалиЧо, и сам Жужаро заежжал? ))
Сообщение отредактировал Sayonara: 22 March 2011 - 11:30
#52
Отправлено 22 March 2011 - 11:31
Ага.Чо правда?
Прикрепленные файлы
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#53
Отправлено 22 March 2011 - 11:33
Я выдумал? Я наоборот тут 2 страницы вещаю, что Жужаро не упоминается ни в каких источникахИменно! Не он же дизайн 2108 разрабатывал. Это вы зачем то придумали
Ага чо? У вас все в порядке?Ага.
#54
Отправлено 22 March 2011 - 11:33
Джуджаро и ВАЗ связь имеют.
#55
Отправлено 22 March 2011 - 11:34
Этот макет Москвича был представлен в 91году, позже чем макет десятки!А это?
#57
Отправлено 22 March 2011 - 11:36
да мало ли.. мож подработку ищет? )Зачем Дуджаро пришел на стенд ВАЗа, осматривал Калину и высказывался про её дизайн? Что там машин больше нет?
Джуджаро и ВАЗ связь имеют.
А директор ФИАТа и Порша заходили?
Сообщение отредактировал polyakoff: 22 March 2011 - 11:38
#58
Отправлено 22 March 2011 - 11:41
забаньте его.Ага.
Согласен. По старой памяти.да мало ли.. мож подработку ищет? )
#59 Гость_Sayonara_*
Отправлено 22 March 2011 - 11:42
Я вроде там писал про "пересчитать". Нет?Представьте себе горбатый запорожец, увеличенный до 5 метров в длину и соответственно в высоту и в ширину. Либо Линкольн, тупо уменьшенный до запорожца. И вопрос отпадет.
#60
Отправлено 22 March 2011 - 11:43
А смысл тогда что-то копировать, если все заново перещитывать?Я вроде там писал про "пересчитать". Нет?