Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что в отечественных автомобилях - наше?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 165

#61 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 22 March 2011 - 11:49

А смысл тогда что-то копировать, если все заново перещитывать?

Мдяяя...
Есть такое понятие как "техническое (или конструктивное) решение".
Ну хотя чего я вам это объясняю???

И снова какая-то чушь. К 10ке Жужаро также не имеет никакого отношения

Это вы не ко мне, а к журналисту ЗР, написавшему ту статью и к журналисту какого то немецкого журнала, сфотавшему ту "десятку" адресуйте. ОК? :crazy:

#62 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 11:53

Есть такое понятие как "техническое (или конструктивное) решение".

А чо там волшебного в 8ке по части глобальных конструктивных решений? Типичный хэчбек конца 70-80 годов. Чо такого прям шоб это копировать с какой-то конкретной модели?

#63 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 12:00

А чо там волшебного в 8ке по части глобальных конструктивных решений?

ничего нет. нет, ни одного решения, которого до восьмерки не было бы на западе.
а для ссср все волшебное. потому что до восьмерки в ссср не было ни одного похожего автомобиля.
как-то так.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#64 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 22 March 2011 - 12:13

А чо там волшебного в 8ке по части глобальных конструктивных решений? Типичный хэчбек конца 70-80 годов. Чо такого прям шоб это копировать с какой-то конкретной модели?

Я уже ссылался на разраба восьмёрки.
Так вот именно такой вопрос мы ему и задали тогда.

Онт ответил примерно так: "Завод мц купили у итальянцев. Поэтому при разработке новой модели пришлось ориентироваться на их технологии..." Интерпретируйте как хотите.

#65 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 12:19

Поэтому при разработке новой модели пришлось ориентироваться на их технологии..."

Интерпретируется это просто. В распоряжении ВАЗа были технологии (оборудование, помещения, конвейер, логистика и пр..) появившиеся вместе с Копейкой. И если вам надо выточить коленвал, его мало просто скопировать у каких-то итальянцев, важно чтоб его мог выточить вазовский рабочий на имеющемся у него станке из имеющегося сорта металла. Но к копированию каких-то машин целиком это не имеет никакого отношения. Особенно к копированию машины меньшей по размеру с последующим ее раздуванием. Размер машины сильно завязан с конвейерной линией. Когда ЗАЗ осваивал Таврию, им пришлось цеха перестраивать, хотя Таврия не сильно-то больше Запорожца.

Сообщение отредактировал polyakoff: 22 March 2011 - 12:19


#66 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 22 March 2011 - 12:28

Но к копированию каких-то машин целиком это не имеет никакого отношения.

А кто говорил про копирование целиком??? :shok:

#67 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 12:31

Интерпретируется это просто. В распоряжении ВАЗа были технологии (оборудование, помещения, конвейер, логистика и пр..) появившиеся вместе с Копейкой. И если вам надо выточить коленвал, его мало просто скопировать у каких-то итальянцев

чего выточить. там же вроде литой чугунный коленвад, под итальянское оборудования итальянский сорт чугуна нужен? :)))
это уже перебор!
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#68 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 14:25

Ezdun (Сегодня, 11:16) писал:
И я таки мацал 10-ку. Насчет ее ультрасовременности можно рассуждать только после второй бутылки паленой водки


А можно конкретно? Без словоблудия. Хотя б по части дизигна? Про качество исполнения тут вопрос отдельный
Как это - про качество исполнения вопрос отдельный"????:rolleyes: Нормальный такой подход - "я физику знаю хорошо, только формулы не помню, дла считать не умею", как говорил один мой одноклассник.

Нет, анон, качество - это не отдельный вопрос, это таки очень конкретный вопрос. И шоб не растекаться "мысью по древу" и не повторять для каждого нового поколения 10-летней давности флеймы, где все это подробнейшим образом обсосано - скажу совсем конкретно. Возьмем показатели продаж за рубежом. 10-ки и какого-нть Логана или тех же "китайцев". И шо мы получим? То самое (прошу не понять правильно). Что 10-ка - это не автомобимль, в том смысле, как это понятие тратктуют в мире. 10-ка - "это часть суровой реальности этой страны", как сказано в Луркоморье.
А кому такая конкретика не нравится, может и дальше считать это уё..ще автомобилем.

Кстати, "зубилка" продавалась "за бугром", имея свою Целевую Аудиторию - в основном нищебродствующие пофигисты, ездившие, пока не развалится. Иногда даже масло не меняя. Капитан Очевидность припоминает, что в этой ЦА "зубилку" ласково называли shit car.
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#69 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 14:32

чего выточить. там же вроде литой чугунный коленвад, под итальянское оборудования итальянский сорт чугуна нужен? :)))
это уже перебор!

А шейки?

Как это - про качество исполнения вопрос отдельный"????

А вот так! Про качество исполнения и так ясно, что не Мерцедес. Я спрашиваю, чем так плох дизайн для 1992 года?

#70 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 14:48

Я спрашиваю, чем так плох дизайн для 1992 года?

Тем что его (дизайна) там вообще нет. Такое впечатление что верх лепил один творческий коллектив растаманов, низ - другой творческий коллектив кокаинистов Размер колес подбирал третий. А потом пришел четвертый творческий коллектив чистых героинщиков - и все это собрал воедино. Оттого-то первое впечатление от 10-ки - ""ЙО...ТВО...МА!!!" Ты не поверишь, но это так и было. И есть. И будет

Но самый праздник - это внутренний дизайн. Особливо расположение коробки передач, отдизайненое под девизом:"Нна тебе, ссука, втыкай!". .
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#71 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 15:00

Тем что его (дизайна) там вообще нет. Такое впечатление что верх лепил один творческий коллектив растаманов, низ - другой творческий коллектив кокаинистов Размер колес подбирал третий. А потом пришел четвертый творческий коллектив чистых героинщиков - и все это собрал воедино. Оттого-то первое впечатление от 10-ки - ""ЙО...ТВО...МА!!!" Ты не поверишь, но это так и было. И есть. И будет

Как-то не очучаю. Имхо, нормальный дизайн, не хуже какой-нить Коровы Е10 или Астры-F

Оттого-то первое впечатление от 10-ки

Просто предубеждение

Но самый праздник - это внутренний дизайн. Особливо расположение коробки передач, отдизайненое под девизом:"Нна тебе, ссука, втыкай!". .

А чо не так с КПП?

#72 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 15:02

А шейки?

а шейки коленвала шлифуют в механике (контора по капремонтам двигунов) на любом коленвалу. туфтология получилось. но всем понятно.
впрочем как и везде. только на вазе все особенное. yes
хотя это уже оффтоп.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#73 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 15:16

расположение коробки передач, отдизайненое под девизом:"Нна тебе, ссука, втыкай!". .

)))))

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#74 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 15:23

Как-то не очучаю. Имхо, нормальный дизайн, не хуже какой-нить Коровы Е10 или Астры-F

ИМХО нормальные ощущения - для жителя этой страны:rolleyes:

А чо не так с КПП?

Анон, прикинь, отсидел ты на унитазе, ищешь ручку КПП, чтобы воду спустить - а до нее не дотянутьсят. Драма. :rolleyes:
Нааконец, дотянулся, дёрнул - а хрен. Часть суровой реальности этой страны Трагедия :rolleyes:
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#75 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 15:25

И Гребешок на крыше только вредил аэродинамике- на 15 м семействе его поэтому и убрали.

Кстати, наоборот, не вредил. Это было этакое микроантикрыло, догружающее заднюю ось. Но автомобилисты этот элемент аэродинамики не оценили и ставили поверх него всякие планки, с одной стороны снижающие загрязнение заднего стекла, с другой - разгружающие заднюю ось и делающие автомобиль склонным к заносу.

А убрали его только потомуУПД: Не убрали, потому что штампы те же остались, но на Самаре-2 стали штатно ставить спойлеры на двери багажника, которые выполняли уже двойную функцию: и заднюю ось догружали и защищали заднее стекло от грязи.

Сообщение отредактировал AK-47: 22 March 2011 - 15:34

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#76 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 15:32

Но автомобилисты этот элемент аэродинамики не оценили и ставили поверх него всякие планки, с одной стороны снижающие загрязнение заднего стекла, с другой - разгружающие заднюю ось и делающие автомобиль склонным к заносу.

т.н. "колхозный тюнинг", породивший такое явление как "колхозан на зубиле"
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#77 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 15:36

т.н. "колхозный тюнинг", породивший такое явление как "колхозан на зубиле"

Именно так. И ведь он не выродился даже тогда, когда стали ставить штатные спойлеры. Все равно присобачивали планки. Потом дошли до того, что начали убирать эти спойлеры и дырки под них. Любит у нас народ убивать автомобили колхозом.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#78 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 15:49

Кстати, наоборот, не вредил. Это было этакое микроантикрыло, догружающее заднюю ось. Но автомобилисты этот элемент аэродинамики не оценили и ставили поверх него всякие планки, с одной стороны снижающие загрязнение заднего стекла, с другой - разгружающие заднюю ось и делающие автомобиль склонным к заносу.


Эта маленькая фигнюшечка только мешала. А на тех скоростях, на которых теоретически она могла бы работать- тазики не ездят. Цитата: ''вызвал отрыв
воздушного потока, и
поэтому все зубилисты
теперь ездят с грязным
задним стеклом , на
которое образовавшееся
разрежение подсасывает
грязный туман из -под
задних колес. Что
характерно, на "Фиесте"
такого эффекта нет - поток
сверху, конечно, тоже
отрывается, но благодаря
заваленным задним
стойкам туда поступает
воздух с боковин кузова,
устраняя излишний перепад
давления и завихрения ,
переносящие грязь, да и
задние колеса смещены к
заднему срезу кузова''

И потом, о бесполезности гребешка писали ещё ЗР. И вот причина по которой на пятнадцатом семействе от него решили отказаться- цитата ''Кроме того, убрали
традиционный для
хэтчбеков-"самар" выступ-
спойлер на "затылке"
крыши, что значительно
уменьшило загрязнение
стекла пятой двери.
''

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#79 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 15:53

Именно так. И ведь он не выродился даже тогда, когда стали ставить штатные спойлеры. Все равно присобачивали планки. Потом дошли до того, что начали убирать эти спойлеры и дырки под них. Любит у нас народ убивать автомобили колхозом.

Так им все равно было, заднюю ось догружало пару мешков с картошкой.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#80 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 15:54

Короче, с таким милимикро 'спойлером' о какой либо прижимной силе говорить смешно. Масса аналогичных хэтчей прекрасно ездят /ездили без него. Скорее это было заблуждение конструкторов того времени. Аэродинамика- относительно молода в теме автостроения. И 30 лет назад многие решения принимались 'теоретически', они как показала практика неэффективны.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#81 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 15:57

В движке этого форума есть такая фича, что бы roon не мог отвечать в теме?

Интересно другое: распределение подъемных сил по осям ваз-2108, -09 (эта величина определяет устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях) лучше, чем у той же Audi TT (1998 – 2000 г.в.)! По результатам аэродинамических испытаний, проведенных журналом «Авторевю», при скорости 144 км/ч задняя часть немецкой машины без спойлера отрывается от поверхности дороги с силой 337 Н, а задние колеса «Самары» загружаются с усилием в 158 Н! Передняя ось автомобилей без спойлера отрывается с усилием 163 и 152 Н соответственно.


И потом, о бесполезности гребешка писали ещё ЗР. И вот причина по которой на пятнадцатом семействе от него решили отказаться- цитата ''Кроме того, убрали
традиционный для
хэтчбеков-"самар" выступ-
спойлер на "затылке"
крыши, что значительно
уменьшило загрязнение
стекла пятой двери.
''

его убрали на седанах. тем более у седана другая аэродинамика впринципе!
неужели работники журнала за ЗР стали на столько безграмотными???

Сообщение отредактировал Полный Дроссель: 22 March 2011 - 15:57

Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#82 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 16:04

В движке этого форума есть такая фича, что бы roon не мог отвечать в теме?



его убрали на седанах. тем более у седана другая аэродинамика впринципе!
неужели работники журнала за ЗР стали на столько безграмотными???

Приблуда, это Вы безграмотный! Его никогда не было на седанах! Читай по буквам- НИКОГДА. И естественно никто с седанов ничего не убирал. А на первых хэтчах самар-2 их не убрали сразу, так как на Тазе всё делают по черепашьи, хотя ещё на стадии проекта хэтчей пятнадцатого семейства от гребешка решено было отказаться. Читай литературу!

Цитата: ''Интересно другое:
распределение подъемных
сил по осям ваз -2108, -09
(эта величина определяет
устойчивость и
управляемость автомобиля
на высоких скоростях )
лучше, чем у той же Audi TT
(1998 – 2000 г.в.)! По
результатам
аэродинамических
испытаний , проведенных
журналом «Авторевю», при
скорости 144 км/ч задняя
часть немецкой машины
без спойлера отрывается от
поверхности дороги с
силой 337 Н, а задние
колеса «Самары»
загружаются с усилием в
158 Н! Передняя ось
автомобилей без спойлера
отрывается с усилием 163 и
152 Н соответственно''


О каком спойлере на 2108 речь? О дополнительном навесном? А мы говорим о гребешке- подштамповке на крыше!

Сообщение отредактировал roon: 22 March 2011 - 16:10

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#83 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 16:17

Приблуда, это Вы безграмотный! Его никогда не было на седанах! Читай по буквам- НИКОГДА.

тебе это было сказано еще в посте номер 37. и еще сказало 2 человека, но продолжаешь биться ап стену.

каком спойлере на 2108 речь? О дополнительном навесном? А мы говорим о гребешке- подштамповке на крыше!

он меня вымораживает. об ауди ТТ!! читай еще раз внимательно.
и этот "гребешок" и есть тоже спойлер.

Приблуда

сам мудак
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#84 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 16:34

тебе это было сказано еще в посте номер 37. и еще сказало 2 человека, но продолжаешь биться ап стену.

он меня вымораживает. об ауди ТТ!! читай еще раз внимательно.
и этот "гребешок" и есть тоже спойлер.

Ещё раз для тех кто не догнал- 'пятнадцатое семейство' это 13, 14, 15. Естественно когда мы говорили о гребешке на крышах хэтчей, то речь шла о 13 и 14. Каким боком тут твой бред о том что 'убрали с седана'? Что убрали? Там его не было и на праобразе не было- на 99 ке. А убрать решили с хэтчей пятнадцатого семейства( тоесть с 13 и 14й) именно из-за загрязнения стекла и полной бесполезности.

И Вы опять не поняли вопроса- АР проводил аэродинамич испытания восьмерки 'голой' или был заводской навесной спойлер? Или Вы хотите сказать что сам 'гребешок' обеспечил прижимную силу?

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#85 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 16:45

Короче, с таким милимикро 'спойлером' о какой либо прижимной силе говорить смешно. Масса аналогичных хэтчей прекрасно ездят /ездили без него. Скорее это было заблуждение конструкторов того времени. Аэродинамика- относительно молода в теме автостроения. И 30 лет назад многие решения принимались 'теоретически', они как показала практика неэффективны.

Вообще-то, это антикрыло добавили на Порше во время доводки восьмерки. И так, на всякий случай, с антикрылом в задней части крыши подъемная сила на скорости 100 км/ч практически нулевая. А с планкой поверх она резко повышается.

В каком-то из давнишних ЗР или Авторевю я помню читал, что так ненавистное восьмерко-девяточниками антикрыло на задней кромке крыши добавили на Порше после аэродинамических испытаний прототипа именно с целью решения вопроса с склонностью к заносу на высоких скоростях. А обычные российские водители это решение напрочь убивали, устанавливая поверх этого выступа планки для решения простой бытовой проблемы загрязнения заднего стекла, которое притягивало грязь, поднимаемую вихрем за автомобилем. В журнале также расписали наиболее эффективные варианты решения этой бытовой проблемы - как раз установкой спойлера на задней двери, что и было сделано на рестайлинге Самары.

А на тех скоростях, на которых теоретически она могла бы работать- тазики не ездят.

Оно работает на скоростях от 60.

И потом, о бесполезности гребешка писали ещё ЗР. И вот причина по которой на пятнадцатом семействе от него решили отказаться- цитата ''Кроме того, убрали традиционный для хэтчбеков-"самар" выступ-спойлер на "затылке" крыши, что значительно уменьшило загрязнение стекла пятой двери.

Они написали не о бесполезности этого аэродинамического элемента, а о практической пользе от отказа от этого элемента. Не путай причинно-следственную связь. К тому же на седанах аэродинамика коренным образом отличается от хэтчбека, там это антикрыло не нужно.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#86 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 16:47

AK-47, бесполезно.
И твердит он одно: Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#87 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 16:47

О каком спойлере на 2108 речь? О дополнительном навесном? А мы говорим о гребешке- подштамповке на крыше!

Именно о той самой подштамповке на крыше речь и идет.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#88 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 17:00

К тому же на седанах аэродинамика коренным образом отличается от хэтчбека, там это антикрыло не нужно.

Блин. Да я с этим и не спорил! О седанах речи и не было. О них начал какого-то лешего талдычить полный дроссель и я до сих пор не пойму при чем тут его выражение ''убрали с седанов''. Я вел речь исключительно о хэтчах. На седанах их не было и не будет, это и слону понятно. Когда я сказал о пятнадцатом семействе в контексте темы - я никаким боком не имел ввиду седан 2115, а имелись ввиду 13 и 14.

Гребешок начинает работать начиная с 60 км/час? Не верю. Где эта мифическая статья АР? Не могу найти. :)

Именно о той самой подштамповке на крыше речь и идет.

Дай ссылку. Будь другом :)

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#89 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 17:15

Блин. Да я с этим и не спорил! О седанах речи и не было. О них начал какого-то лешего талдычить полный дроссель и я до сих пор не пойму при чем тут его выражение ''убрали с седанов''. Я вел речь исключительно о хэтчах. На седанах их не было и не будет, это и слону понятно. Когда я сказал о пятнадцатом семействе в контексте темы - я никаким боком не имел ввиду седан 2115, а имелись ввиду 13 и 14.

Гребешок начинает работать начиная с 60 км/час? Не верю. Где эта мифическая статья АР? Не могу найти. :)


Дай ссылку. Будь другом :)

ручник отпусти! могу дополнить слово "убрали" словами НА СТАДИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
в стопицотый раз. на всех хэтчбеках семейства самара, петушок гребешок(с) БЫЛ, ЕСТЬ и по всей видимости БУДЕТ!

Сообщение отредактировал Полный Дроссель: 22 March 2011 - 17:15

Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#90 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 17:17

ИМХО нормальные ощущения - для жителя этой страны:rolleyes:

Ну тоесь ничего конкретного вы сказать не можете




Яндекс.Метрика