
Сообщение отредактировал nazildar: 22 March 2011 - 21:52
Отправлено 22 March 2011 - 21:46
Сообщение отредактировал nazildar: 22 March 2011 - 21:52
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 22 March 2011 - 21:56
Вот так всегда в этом форуме. Критика 10-ки воспринимается как критика России. "10-ка- это наше все!- что в общем-то верно, потому что ничего другого не осталось.Так что да, 10-ка действительно является в каком-то смысле символом этой страны. Плоть от плоти, с ее амбициями и их реализацией.Ezdun (22 Март 2011 - 17:19) писал:
Товарисч, сядьте в Фокус. Это не шедевр эргономики. Но это нормальная машина класса С
и сколько она стоит?
подвеска телегообразна, - я б сказал наоборот, мягкая, проглатывающая неровности, и попрочнее чем у некоторых кроссоверов,
и почему вы не вспомнили о плюсах например о неплохой аэродинамике, экономичности, дешевизне ремонта, и большей ликвидности на вторичном рынке.
кроме того если вы не намерены покупать ладу, и можете позволить себе авто более высокого уровня (я рад за вас), так переживаете за нас россиян которые покупают такие автомобили?
Отправлено 22 March 2011 - 22:02
хех , потому что мы считаем что только мы ее и можем ругать))))))Вот так всегда в этом форуме. Критика 10-ки воспринимается как критика России. "10-ка- это наше все!- что в общем-то верно, потому что ничего другого не осталось.Так что да, 10-ка действительно является в каком-то смысле символом этой страны. Плоть от плоти, с ее амбициями и их реализацией
Если рассматривать 10-ку как символ России - я умолкаю
Но если рассматривать ее просто как автомобиль - то извините, суровая реальность этой страны - не аргумент. Особенно в свете уверений, что Россия вот-вот станет третьим авторынком мира.
Наждачная бумага тодже дешевле туалетной. И что? Не спорю,10-ка очень похожа на автомобиль, 40 или 50-летней давности. По уровню комфорта подвески даже 11-летняя Опель Аскона (автомобиль 80-х!),которая была у меня в тот момент, когда я тестил 10-ку, с оной не сравнится.
А дизайн - ну не знаю...есть же какие-то общепринятые каноны автодизайна? И если 10-ку практически НЕ ПОКУПАЮТ нигде в мире - о каком дизайне вообще разговор?
Сообщение отредактировал nazildar: 22 March 2011 - 22:04
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 22 March 2011 - 22:20
Отнюдь, я как раз имею в виду нечто цельное. Скажем так, общее впечатление от машины - полное г..но. А цена, ремонт, неубиваемость подвески (спорно) - это как разчастностинет почему же, критика уместна, но мне кажется пока вы уделяете внимание прежде всего мелочам)))
На днях по Радио России слышал вот такое мнение какого-то российского автоэксперта. Ну чего говорить - реально объемы продаж растут.Народ в очередях стоит, за полгода предоплату вносят. Даже тут, в форуме - уж сколько пересело на иномарки. Вон,то же Дроссель - уж такой патриот 10-к был. Сейчас, поменяв бэушный Пассат на бэушный Мерс, чего-то не спешит ломать копья.третьим рынком????? что за чушь? для Бентли? или Майбаха?
ну давайте отнесем 10 ку к эре биодизайна) конца 80 -х начала 90-х
Отправлено 22 March 2011 - 22:21
Сообщение отредактировал WHEEL: 22 March 2011 - 22:26
Отправлено 22 March 2011 - 22:39
Радио России слушать - себя не уважать!!!! Лучше уж ЭхоОтнюдь, я как раз имею в виду нечто цельное. Скажем так, общее впечатление от машины - полное г..но. А цена, ремонт, неубиваемость подвески (спорно) - это как разчастности
На днях по Радио России слышал вот такое мнение какого-то российского автоэксперта. Ну чего говорить - реально объемы продаж растут.Народ в очередях стоит, за полгода предоплату вносят. Даже тут, в форуме - уж сколько пересело на иномарки. Вон,то же Дроссель - уж такой патриот 10-к был. Сейчас, поменяв бэушный Пассат на бэушный Мерс, чего-то не спешит ломать копья.
Да не в биодизайне дело. Есть какие-то общепринятые пропорции. А тут ни пропорций, ни стиля. Неучи лепили, таких ни одна автомобильная фирма держать не станет.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 22 March 2011 - 23:23
На небольших скоростях я думаю, заметить разницу нереально. Но на скорости за 100 разница, думаю, будет заметнее. Особенно на скользкой поверхности.
Ну не знаю. По моему Победа-это Опель-капитан!
История авто Опель
http://gaz20.spb.ru/analogs_kapitan.htm
Вообще-то, 2141 - копия Симки. Почти полная.У москвича подвеска и схема расположения двигателя содрана с АУДИ.
Отправлено 22 March 2011 - 23:30
в свое время по моему автомобилем года была..Вообще-то, 2141 - копия Симки. Почти полная.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 22 March 2011 - 23:38
Запаска весит не 50 кг. А разница в прижимной силе как раз эквивалентна 50 кг. Для машины весом меньше тонны (снаряженная масса 985 кг) 50 кг нагрузки какбы не лишние, больше 5% от массы получается. Это как мешок картошки в багажнике. Такая нагрузка чувствуется явственно.Ее воздействие на устойчивость авто можно сравнить с наличием или отсутствием запаски в багажнике.
Отправлено 22 March 2011 - 23:58
Сообщение отредактировал nazildar: 22 March 2011 - 23:58
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 23 March 2011 - 00:10
Ну так они ВАЗы считают новыми автомобилями... вот и получают "третий рынок"На днях по Радио России слышал вот такое мнение какого-то российского автоэксперта.
Отправлено 23 March 2011 - 00:13
опять же скажу страна наша по многим аспектам это страна если не 4 рынка то 3 го точно), многие люди не могут позволить себе и Ваз 2107 с новья
Отправлено 23 March 2011 - 00:19
А также бушные гольфыВо всем миреесть такие люди. и во всем мире для таких людей существует общественный транспорт. Но это уже другая тема
Отправлено 23 March 2011 - 01:52
Руки должны быть как у людей и такими руками вполне можно дотянуться до рычага КПП 10киНу то есть, кто-то хочет меня уверить, что руки должны быть, как у обезьяны.
Я спрашивал за дизайн. Не думаю, что объем продаж 10ки связан с ее дизайномчто может быть конкретнее такого показателя как объем продаж в странах с развитым авторынком?
У меня чота не клацали.От этих клацающих, как выстрелы из калаша, дворников?
А нефиг хлопать! Не на трахторе едешь ))От этих грохающих дверей?
Мне из 10ых двигунов понравился 1,6 8-кл. Момент как у дизеля. Макс. момент на 2800 об.относительно мотора, я конечно предпочту 8 клапанный при покупке
У Самары как минимум педали ближе к сиденью находятся. Ноги более скрюченымой отец привык и не чувствует никаких проблем, мне честно скажу поле Самары довольно неудобно
Да. Она гораздо лучше ))тонировочка вроде не по госту)
Читайте вашу же сцылку:Ну не знаю. По моему Победа-это Опель-капитан!
История авто Опель
http://gaz20.spb.ru/analogs_kapitan.htm
А чо не гребешок на крыше? )) Порш участвовал во всем проектировании машины. Что касается моторов, то Порш работал позже над 16-клоповыми моторамиПорш дорабатывал мотор.
И какие? Может такие?А дизайн - ну не знаю...есть же какие-то общепринятые каноны автодизайна?
Сообщение отредактировал polyakoff: 23 March 2011 - 01:36
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 23 March 2011 - 02:14
Опять забываем о зависимости дизайна ( и вообще высоты полёта конструкторской мысли ) от имеющихся технологий и от денег. Десятку лепили с 85 по 92г, когда в стране чего только не случилось. А трудности, слыхал, были не шутошные - например, под десятку нужно было полностью переделывать конвеер, что подразумевало например подъём потолка корпуса СКП на 50см.Да не в биодизайне дело. Есть какие-то общепринятые пропорции. А тут ни пропорций, ни стиля. Неучи лепили, таких ни одна автомобильная фирма держать не станет.
Отправлено 23 March 2011 - 02:16
Запаска весит не 50 кг. А разница в прижимной силе как раз эквивалентна 50 кг. Для машины весом меньше тонны (снаряженная масса 985 кг) 50 кг нагрузки какбы не лишние, больше 5% от массы получается. Это как мешок картошки в багажнике. Такая нагрузка чувствуется явственно.
Отправлено 23 March 2011 - 02:43
http://community.livejournal.com/ru_auto/28285828.html есть история создания восьмерки.
Отправлено 23 March 2011 - 02:56
Уважаемый, пока что порите здесь её Вы. Пятнадцатое семейство- это Самара2- 13, 14, 15. Называют пятнадцатым, так как линейка началась с модели 2115( рестайл 99ки) Подштамповка на крыше, которую Вы назвали спойлером, у всех машин 15го семейства отсутствует.
Сообщение отредактировал Medvegenok: 23 March 2011 - 02:56
Отправлено 23 March 2011 - 03:10
А какие? Кустарные? ))) Я писал о том, что было решено отказаться от гребешка ввиду его бесполезности. Это был не вердикт ЗР, а констатация факта. Так решили вазовцы. Но изначально 13 и 14 продолжали выпускать со старой крышей, из-за того, что на тазе все изменения внедряют с черепашьей скоростью. Нужно полагать, на последних 13 и 14 крыши были уже без гребешка. А производимые например, в Украине, имеют его до сих пор, так как используют, вероятно, более старые штампы.
Отправлено 23 March 2011 - 05:51
Читайте вашу же сцылку:
А теперь настала пора прояснить вопрос о том, была ли Победа "содрана" с Капитана или нет. Так вот. Не была. Достаточно взглянуть на фотографии автомобилей, чтоб в этом убедиться. Можно взглянуть и на кузовы (на анимации слева). Что-то общее конечно присутствует, но это всегда так бывает с машинами сходного назначения, размеров и эпох. Если взять раздетые кузова, скажем, вазовской десятки и опеля вектры, то у них общего будет не меньше, чем у Победы с Капитаном.
Но некоторые конструктивные элементы Капитана нашли свое развитие в Победе. Это передняя подвеска и рулевой механизм. Чертежи красноречивее любых слов, так что
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 23 March 2011 - 08:12
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 23 March 2011 - 10:32
Тут где-то давали ссылку на откровения дизайнера "десятки", ты чтоооо, он её считает шедевром, в Голландии теперь у него своя дизайнерская фирма, куда нам понять...Да не в биодизайне дело. Есть какие-то общепринятые пропорции. А тут ни пропорций, ни стиля. Неучи лепили, таких ни одна автомобильная фирма держать не станет
Сообщение отредактировал Витал: 23 March 2011 - 10:40
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 23 March 2011 - 12:06
Я подозреваю вот что. Ребята хотели измерить влияние дефлектора и заказали аэродинамическую трубу. Труба - удовольствие не дешевое. (кому интересны подробности - пожалте http://www.niciamt.ru/aerodynamic/?PHPSESSID=c559bacffcab56697bc4f9b7f90b3091). По идее испытания надо было проводить так: загнать машину без дефлектора, провести замеры, поставить дефлектор и снова провести замеры. Но поскольку девятку гоняли в трубе не раз, и готовые цифры есть, ими и решили воспользоваться, чтобы сэкономить деньги и время. Ну а в конкретной машине, которую замеряли, могло быть что-то не совсем так, как в новой. Например, просевшие чуток задние пружины и новенькие передние. В этом случае машина будет стоять чуточку "кверху носом", и поддувать по днище будет прилично. Что объясняет увеличение подъемной силы не только задних колес, но и передних.
Отправлено 23 March 2011 - 13:27
Да, у нас по городу каталась восьмера вишнёвого цвета с подобной 5-й дверью.Ребята, вот какой должна была быть 14я ! Другая крыша, дверь, фонари. Сколько их выпустили (на ОПП?) не знаю.
/Извиняюсь за качество, лучше лень искать/
Отправлено 23 March 2011 - 13:37
Ребята, вот какой должна была быть 14я ! Другая крыша, дверь, фонари. Сколько их выпустили (на ОПП?) не знаю.
/Извиняюсь за качество, лучше лень искать/
Отправлено 23 March 2011 - 14:03
Потому что для изготовления такой "задницы" пришлось бы пол завода перестроить.я таких в природе не видел, хотя это логично было бы делать такую 13 и 14, не стали почему-то
Отправлено 23 March 2011 - 15:14
Потому что для изготовления такой "задницы" пришлось бы пол завода перестроить.
А это в те годы было очень дорого.
Речь банально шла о выживании завода.
Отправлено 23 March 2011 - 18:22
Жестянка не для нагрузки сделана, а дляВы полагаете, эта жестянка выдержит 50 кг?
Конечно не заметит, зато заметит, как легко машина может мести хвостом на хорошей скорости, благодаря дефлектору.Обычный водитель мешка картошки в багажнике и не заметит.
Отправлено 23 March 2011 - 18:46
Жестянка не для нагрузки сделана, а для
разгрузкиочищения заднего стекла. Никогда не видели, как на скорости эта планочка вибрирует? Если бы не крепление, ее бы точно сдуло и изогнуло в бараний рог.
Конечно не заметит, зато заметит, как легко машина может мести хвостом на хорошей скорости, благодаря дефлектору.
Отправлено 23 March 2011 - 19:57
Все верно. Вот она бедная и старается на скорости улететь, да хорошие крепления не дают.Не суть важно для чего сделано, важно, что на ней согласно замерам висит 50 кг, направленные вверх. А если учесть, что при росте скорости нагрузка будет расти по кубу, то и значительно больше.
Дык и гребешок не сильно велик, чтобы стать антикрыломА дефлектор слишком мал для того, чтобы реально попортить управляемость...
Сообщение отредактировал AK-47: 23 March 2011 - 19:58