Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что в отечественных автомобилях - наше?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 165

#121 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 21:46

у меня правда тонировка тоже в свое время была))))
Изображение

Сообщение отредактировал nazildar: 22 March 2011 - 21:52

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#122 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 21:56

Ezdun (22 Март 2011 - 17:19) писал:
Товарисч, сядьте в Фокус. Это не шедевр эргономики. Но это нормальная машина класса С

.

и сколько она стоит?
подвеска телегообразна, - я б сказал наоборот, мягкая, проглатывающая неровности, и попрочнее чем у некоторых кроссоверов,
и почему вы не вспомнили о плюсах например о неплохой аэродинамике, экономичности, дешевизне ремонта, и большей ликвидности на вторичном рынке.
кроме того если вы не намерены покупать ладу, и можете позволить себе авто более высокого уровня (я рад за вас), так переживаете за нас россиян которые покупают такие автомобили?
Вот так всегда в этом форуме. Критика 10-ки воспринимается как критика России. "10-ка- это наше все!- что в общем-то верно, потому что ничего другого не осталось.Так что да, 10-ка действительно является в каком-то смысле символом этой страны. Плоть от плоти, с ее амбициями и их реализациейИзображение

Если рассматривать 10-ку как символ России - я умолкаюИзображение

Но если рассматривать ее просто как автомобиль - то извините, суровая реальность этой страны - не аргумент. Особенно в свете уверений, что Россия вот-вот станет третьим авторынком мира.

Наждачная бумага тодже дешевле туалетной. И что? Не спорю,10-ка очень похожа на автомобиль, 40 или 50-летней давности. По уровню комфорта подвески даже 11-летняя Опель Аскона (автомобиль 80-х!),которая была у меня в тот момент, когда я тестил 10-ку, с оной не сравнится.

А дизайн - ну не знаю...есть же какие-то общепринятые каноны автодизайна? И если 10-ку практически НЕ ПОКУПАЮТ нигде в мире - о каком дизайне вообще разговор?
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#123 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 22:02

Вот так всегда в этом форуме. Критика 10-ки воспринимается как критика России. "10-ка- это наше все!- что в общем-то верно, потому что ничего другого не осталось.Так что да, 10-ка действительно является в каком-то смысле символом этой страны. Плоть от плоти, с ее амбициями и их реализациейИзображение

Если рассматривать 10-ку как символ России - я умолкаюИзображение

Но если рассматривать ее просто как автомобиль - то извините, суровая реальность этой страны - не аргумент. Особенно в свете уверений, что Россия вот-вот станет третьим авторынком мира.

Наждачная бумага тодже дешевле туалетной. И что? Не спорю,10-ка очень похожа на автомобиль, 40 или 50-летней давности. По уровню комфорта подвески даже 11-летняя Опель Аскона (автомобиль 80-х!),которая была у меня в тот момент, когда я тестил 10-ку, с оной не сравнится.

А дизайн - ну не знаю...есть же какие-то общепринятые каноны автодизайна? И если 10-ку практически НЕ ПОКУПАЮТ нигде в мире - о каком дизайне вообще разговор?

хех , потому что мы считаем что только мы ее и можем ругать))))))
нет почему же, критика уместна, но мне кажется пока вы уделяете внимание прежде всего мелочам)))
третьим рынком????? что за чушь? для Бентли? или Майбаха?
еще какой аргумент, с учетом уровня доходов))
ну давайте отнесем 10 ку к эре биодизайна) конца 80 -х начала 90-х)))

Сообщение отредактировал nazildar: 22 March 2011 - 22:04

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#124 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 22:20

нет почему же, критика уместна, но мне кажется пока вы уделяете внимание прежде всего мелочам)))

Отнюдь, я как раз имею в виду нечто цельное. Скажем так, общее впечатление от машины - полное г..но. А цена, ремонт, неубиваемость подвески (спорно) - это как разчастности

третьим рынком????? что за чушь? для Бентли? или Майбаха?

На днях по Радио России слышал вот такое мнение какого-то российского автоэксперта. Ну чего говорить - реально объемы продаж растут.Народ в очередях стоит, за полгода предоплату вносят. Даже тут, в форуме - уж сколько пересело на иномарки. Вон,то же Дроссель - уж такой патриот 10-к был. Сейчас, поменяв бэушный Пассат на бэушный Мерс, чего-то не спешит ломать копья.

ну давайте отнесем 10 ку к эре биодизайна) конца 80 -х начала 90-х


Да не в биодизайне дело. Есть какие-то общепринятые пропорции. А тут ни пропорций, ни стиля. Неучи лепили, таких ни одна автомобильная фирма держать не станет.
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#125 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 22:21

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Наш Жигулёвский буртик всем пришелся:rolleyes:( очень модная нынче деталь )

Сообщение отредактировал WHEEL: 22 March 2011 - 22:26

Мечтать не вредно !

#126 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 22:39

Отнюдь, я как раз имею в виду нечто цельное. Скажем так, общее впечатление от машины - полное г..но. А цена, ремонт, неубиваемость подвески (спорно) - это как разчастности
На днях по Радио России слышал вот такое мнение какого-то российского автоэксперта. Ну чего говорить - реально объемы продаж растут.Народ в очередях стоит, за полгода предоплату вносят. Даже тут, в форуме - уж сколько пересело на иномарки. Вон,то же Дроссель - уж такой патриот 10-к был. Сейчас, поменяв бэушный Пассат на бэушный Мерс, чего-то не спешит ломать копья.
Да не в биодизайне дело. Есть какие-то общепринятые пропорции. А тут ни пропорций, ни стиля. Неучи лепили, таких ни одна автомобильная фирма держать не станет.

Радио России слушать - себя не уважать!!!! Лучше уж Эхо

гм ну я тогда на свет тут не появился и не слышал его яростные речи))) видимо доходы возросли и может себе позволить автомобиль который наверное обходиться дороже в обслуживании, молодец.

да ладно 10 ка моей бабушке нравиться, я аж шалею, скоро 90 будет)))

а относительно внешнего вида.... ну 14, 15 ки еще хуже...

дизайн 600 мерса мне допустим никак не нравится, хотя внутри комфортно если не сказать более))))) сужу по Е классу)))

и если говорить про дизайн, все автомобили ближайшие конкуренты Приоре, (она же наследница 10 ки не очень то и выделяются, на мой субъективный взгляд, ни акцент, ни черики, ни логаны ))) исключение может было Пежо 206) который по моему теперь тоже не выпускают ( причем хетч, седан ну никак не по мне)

опять же скажу страна наша по многим аспектам это страна если не 4 рынка то 3 го точно), многие люди не могут позволить себе и Ваз 2107 с новья, поэтому на первый план выходит обслуживание, и цена покупки, ценами 10 ки с фокусами в свое время и не пытались конкурировать, совершенно разные сегменты.

об истории появления дизайна 10 ки подробно рассказано на сайте Авто ревю, сейчас этот дизайнер достаточно известен, и не так уж и криворук.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#127 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 23:23

На небольших скоростях я думаю, заметить разницу нереально. Но на скорости за 100 разница, думаю, будет заметнее. Особенно на скользкой поверхности.


Прикиньте сами. Та финтифлюшка, которую замеряли авторевюшники - дефлектор обдува заднего стекла:
Изображение
Полоска тонкого металла. Какую нагрузку она выдержит, прежде, чем деформируется? Мысленно возьмитесь за нее и потяните вверх. Сильно Вы приподнимете машину? Вот на эту величину - но деформации финтифлюшки, и уменьшится прижимная сила. Как максимум. Поскольку железка после испытаний осталась целой - сила была невелика. Ее воздействие на устойчивость авто можно сравнить с наличием или отсутствием запаски в багажнике. Ведь запаска прижимает заднюю ось с силой примерно 150 Н - сопоставимо с замерами АР. Вы заметите изменение управляемости от запаски? :rolleyes:

Ну не знаю. По моему Победа-это Опель-капитан!

История авто Опель

http://gaz20.spb.ru/analogs_kapitan.htm


Да нет же. Понтонный кузов. Несущий. Без подножек. А вовсе не пологий задок и не морда. Тогда все морды были как у Победы - мода...

У москвича подвеска и схема расположения двигателя содрана с АУДИ.

Вообще-то, 2141 - копия Симки. Почти полная.

#128 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 23:30

Вообще-то, 2141 - копия Симки. Почти полная.

в свое время по моему автомобилем года была..

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#129 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 23:38

Ее воздействие на устойчивость авто можно сравнить с наличием или отсутствием запаски в багажнике.

Запаска весит не 50 кг. А разница в прижимной силе как раз эквивалентна 50 кг. Для машины весом меньше тонны (снаряженная масса 985 кг) 50 кг нагрузки какбы не лишние, больше 5% от массы получается. Это как мешок картошки в багажнике. Такая нагрузка чувствуется явственно.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#130 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 23:58

а если посадить двух здоровых теток назад так разница еще больше будет заметна :dance2:

Сообщение отредактировал nazildar: 22 March 2011 - 23:58

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#131 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 00:10

На днях по Радио России слышал вот такое мнение какого-то российского автоэксперта.

Ну так они ВАЗы считают новыми автомобилями... вот и получают "третий рынок"

#132 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 00:13

Кстати. на заднеприводной "классике" у опытныхводителей практиковалось заполнять багажник мешками с песком

опять же скажу страна наша по многим аспектам это страна если не 4 рынка то 3 го точно), многие люди не могут позволить себе и Ваз 2107 с новья


Во всем миреесть такие люди. и во всем мире для таких людей существует общественный транспорт. Но это уже другая тема
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#133 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 00:19

Во всем миреесть такие люди. и во всем мире для таких людей существует общественный транспорт. Но это уже другая тема

А также бушные гольфы :)
Вот европа - странные люди, ездят на 10 летних гольфах, а не на новых 10ках:)

#134 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34015 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 01:52

Ну то есть, кто-то хочет меня уверить, что руки должны быть, как у обезьяны.

Руки должны быть как у людей и такими руками вполне можно дотянуться до рычага КПП 10ки

что может быть конкретнее такого показателя как объем продаж в странах с развитым авторынком?

Я спрашивал за дизайн. Не думаю, что объем продаж 10ки связан с ее дизайном

От этих клацающих, как выстрелы из калаша, дворников?

У меня чота не клацали.

От этих грохающих дверей?


А нефиг хлопать! Не на трахторе едешь ))

Из маршрутки:

Изображение

относительно мотора, я конечно предпочту 8 клапанный при покупке

Мне из 10ых двигунов понравился 1,6 8-кл. Момент как у дизеля. Макс. момент на 2800 об.

мой отец привык и не чувствует никаких проблем, мне честно скажу поле Самары довольно неудобно

У Самары как минимум педали ближе к сиденью находятся. Ноги более скрючены

тонировочка вроде не по госту)


Да. Она гораздо лучше ))

Ну не знаю. По моему Победа-это Опель-капитан!

История авто Опель

http://gaz20.spb.ru/analogs_kapitan.htm

Читайте вашу же сцылку:

А теперь настала пора прояснить вопрос о том, была ли Победа "содрана" с Капитана или нет. Так вот. Не была. Достаточно взглянуть на фотографии автомобилей, чтоб в этом убедиться. Можно взглянуть и на кузовы (на анимации слева). Что-то общее конечно присутствует, но это всегда так бывает с машинами сходного назначения, размеров и эпох. Если взять раздетые кузова, скажем, вазовской десятки и опеля вектры, то у них общего будет не меньше, чем у Победы с Капитаном.
Но некоторые конструктивные элементы Капитана нашли свое развитие в Победе. Это передняя подвеска и рулевой механизм. Чертежи красноречивее любых слов, так что


Порш дорабатывал мотор.


А чо не гребешок на крыше? )) Порш участвовал во всем проектировании машины. Что касается моторов, то Порш работал позже над 16-клоповыми моторами

А дизайн - ну не знаю...есть же какие-то общепринятые каноны автодизайна?

И какие? Может такие?

Изображение

Или такие?

Изображение

И всяких уродцев можно еще найти.

Сообщение отредактировал polyakoff: 23 March 2011 - 01:36

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#135 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 02:14

Да не в биодизайне дело. Есть какие-то общепринятые пропорции. А тут ни пропорций, ни стиля. Неучи лепили, таких ни одна автомобильная фирма держать не станет.

Опять забываем о зависимости дизайна ( и вообще высоты полёта конструкторской мысли ) от имеющихся технологий и от денег. Десятку лепили с 85 по 92г, когда в стране чего только не случилось. А трудности, слыхал, были не шутошные - например, под десятку нужно было полностью переделывать конвеер, что подразумевало например подъём потолка корпуса СКП на 50см.
Мечтать не вредно !

#136 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 02:16

Запаска весит не 50 кг. А разница в прижимной силе как раз эквивалентна 50 кг. Для машины весом меньше тонны (снаряженная масса 985 кг) 50 кг нагрузки какбы не лишние, больше 5% от массы получается. Это как мешок картошки в багажнике. Такая нагрузка чувствуется явственно.


Вы полагаете, эта жестянка выдержит 50 кг? :rolleyes: Сильно сомневаюсь - она просто изогнется дугой. Заметьте - сопротивление воздуха нарастает пропорционально кубу скорости. Тут что-то с замерами не то.
Тем не менее, разгрузку 5% почувствует только профессиональный гонщик в управляемом заносе. Обычный водитель мешка картошки в багажнике и не заметит. Да и не ездит он в заносе на такой скорости.
Маловато крылышко. Сравните его с крылышками самолета Цессна-182. Он примерно как девятка - вес снаряженного самолета - 854 кг. Так у него размах крыла - 11 м! а площадь крыла - 16 м2. И летает он 150 - 200 км/ч. Скорость сваливания - 100 кмч. То есть тонну крыло на этой скорости еще держит.
Изображение
Если на пальцах прикинуть, то площадь для поднятия 50 кг должна быть в 20 раз меньше (при условии идеального его профиля и обтекания), то есть 0.8 м2. При ширине крыши в указанном месте около 1.5 метра, ширина подъемной части крыла должна быть 0.5 метра! На картинке ВАЗ-2108 мы видим горизонтальную (не работающую на подъем) часть крыла (дефлектора) шириной около 0.1м и работающую загнутую кромку шириной 0.02-0.03м. То есть площадь работающей части крыла 1.5*0.03= 0.045 м2. Что в 18 раз меньше необходимого. Может быть, скорость замера была этак 200 кмч?

#137 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 02:43

http://community.livejournal.com/ru_auto/28285828.html есть история создания восьмерки.


лучше бы оставили на 8 скрытые ручки! и пачкались бы они намного меньше!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#138 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 02:56

Уважаемый, пока что порите здесь её Вы. Пятнадцатое семейство- это Самара2- 13, 14, 15. Называют пятнадцатым, так как линейка началась с модели 2115( рестайл 99ки) Подштамповка на крыше, которую Вы назвали спойлером, у всех машин 15го семейства отсутствует.


нет roon, ты ошибаешься, на 8-9-13-14 "гребешок" есть, а на 99 и 15 его нету!

Сообщение отредактировал Medvegenok: 23 March 2011 - 02:56

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#139 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 03:10

А какие? Кустарные? ))) Я писал о том, что было решено отказаться от гребешка ввиду его бесполезности. Это был не вердикт ЗР, а констатация факта. Так решили вазовцы. Но изначально 13 и 14 продолжали выпускать со старой крышей, из-за того, что на тазе все изменения внедряют с черепашьей скоростью. Нужно полагать, на последних 13 и 14 крыши были уже без гребешка. А производимые например, в Украине, имеют его до сих пор, так как используют, вероятно, более старые штампы.



я покупал 2114 в 2009 году, в конце лета, было с "гребешком" да и без него я не видел ни одного хетчбека!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#140 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 05:51

Читайте вашу же сцылку:

А теперь настала пора прояснить вопрос о том, была ли Победа "содрана" с Капитана или нет. Так вот. Не была. Достаточно взглянуть на фотографии автомобилей, чтоб в этом убедиться. Можно взглянуть и на кузовы (на анимации слева). Что-то общее конечно присутствует, но это всегда так бывает с машинами сходного назначения, размеров и эпох. Если взять раздетые кузова, скажем, вазовской десятки и опеля вектры, то у них общего будет не меньше, чем у Победы с Капитаном.
Но некоторые конструктивные элементы Капитана нашли свое развитие в Победе. Это передняя подвеска и рулевой механизм. Чертежи красноречивее любых слов, так что


Выше мнение автора статьи.Всё так. Но я и не говорил, что опель и Победа - оригинал и копия. Победа создавалась под влиянием Опеля(чертежей то не было, поэтому легче было создать заново. И ведь про подвесу сказано же было! А сзади и передирать нечего-рессоры, примитив.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#141 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 08:12

Ребята, вот какой должна была быть 14я ! Другая крыша, дверь, фонари. Сколько их выпустили (на ОПП?) не знаю.
/Извиняюсь за качество, лучше лень искать/

Прикрепленные файлы


Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#142 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 10:32

Да не в биодизайне дело. Есть какие-то общепринятые пропорции. А тут ни пропорций, ни стиля. Неучи лепили, таких ни одна автомобильная фирма держать не станет

Тут где-то давали ссылку на откровения дизайнера "десятки", ты чтоооо, он её считает шедевром, в Голландии теперь у него своя дизайнерская фирма, куда нам понять...
Хотя некоторым нравится.
А вообще, такого типа я и иномарки встречал, Тойоту-прульку частенько вижу, типа http://podrobnosti.ua/upload/news/2005/10/28/256475_3.jpg спасибо камраду Полякову за ссылку,так что...
А вот про рычаг КПП... Ездил на 06, 2111 собственно, Эсперо, Мондео, Калина, таких проблем, как Вы описываете, не замечал.

Сообщение отредактировал Витал: 23 March 2011 - 10:40

Форум не место для дискуссий!


#143 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 12:06

Я подозреваю вот что. Ребята хотели измерить влияние дефлектора и заказали аэродинамическую трубу. Труба - удовольствие не дешевое. (кому интересны подробности - пожалте http://www.niciamt.ru/aerodynamic/?PHPSESSID=c559bacffcab56697bc4f9b7f90b3091). По идее испытания надо было проводить так: загнать машину без дефлектора, провести замеры, поставить дефлектор и снова провести замеры. Но поскольку девятку гоняли в трубе не раз, и готовые цифры есть, ими и решили воспользоваться, чтобы сэкономить деньги и время. Ну а в конкретной машине, которую замеряли, могло быть что-то не совсем так, как в новой. Например, просевшие чуток задние пружины и новенькие передние. В этом случае машина будет стоять чуточку "кверху носом", и поддувать по днище будет прилично. Что объясняет увеличение подъемной силы не только задних колес, но и передних.
На самом деле - невозможно объяснить увеличение подъемной силы передней оси установкой дефлектора сзади. Попробуйте разгрузить передние колеса, приподнимая машину сзади.

#144 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 23 March 2011 - 13:27

Ребята, вот какой должна была быть 14я ! Другая крыша, дверь, фонари. Сколько их выпустили (на ОПП?) не знаю.
/Извиняюсь за качество, лучше лень искать/

Да, у нас по городу каталась восьмера вишнёвого цвета с подобной 5-й дверью.

#145 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 13:37

Ребята, вот какой должна была быть 14я ! Другая крыша, дверь, фонари. Сколько их выпустили (на ОПП?) не знаю.
/Извиняюсь за качество, лучше лень искать/



я таких в природе не видел, хотя это логично было бы делать такую 13 и 14, не стали почему-тоsorry
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#146 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 23 March 2011 - 14:03

я таких в природе не видел, хотя это логично было бы делать такую 13 и 14, не стали почему-тоsorry

Потому что для изготовления такой "задницы" пришлось бы пол завода перестроить.
А это в те годы было очень дорого.
Речь банально шла о выживании завода.

#147 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 15:14

Потому что для изготовления такой "задницы" пришлось бы пол завода перестроить.
А это в те годы было очень дорого.
Речь банально шла о выживании завода.



а для производства 15 не пришлось перестраивать?
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#148 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 18:22

Вы полагаете, эта жестянка выдержит 50 кг?

Жестянка не для нагрузки сделана, а для разгрузки очищения заднего стекла. Никогда не видели, как на скорости эта планочка вибрирует? Если бы не крепление, ее бы точно сдуло и изогнуло в бараний рог.

Обычный водитель мешка картошки в багажнике и не заметит.

Конечно не заметит, зато заметит, как легко машина может мести хвостом на хорошей скорости, благодаря дефлектору.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#149 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 18:46

Жестянка не для нагрузки сделана, а для разгрузки очищения заднего стекла. Никогда не видели, как на скорости эта планочка вибрирует? Если бы не крепление, ее бы точно сдуло и изогнуло в бараний рог.
Конечно не заметит, зато заметит, как легко машина может мести хвостом на хорошей скорости, благодаря дефлектору.


Не суть важно для чего сделано, важно, что на ней согласно замерам висит 50 кг, направленные вверх. А если учесть, что при росте скорости нагрузка будет расти по кубу, то и значительно больше.

А дефлектор слишком мал для того, чтобы реально попортить управляемость...

#150 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 19:57

Не суть важно для чего сделано, важно, что на ней согласно замерам висит 50 кг, направленные вверх. А если учесть, что при росте скорости нагрузка будет расти по кубу, то и значительно больше.

Все верно. Вот она бедная и старается на скорости улететь, да хорошие крепления не дают. :)

А дефлектор слишком мал для того, чтобы реально попортить управляемость...

Дык и гребешок не сильно велик, чтобы стать антикрылом ;) Тем не менее, его специалисты Порше для чего-то сделали.

Сообщение отредактировал AK-47: 23 March 2011 - 19:58

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное




Яндекс.Метрика