Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

РЕАГЕНТ 3000


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 210

#121 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 October 2010 - 20:14

Повторюсь ещё раз.Машина Renaul Megane Classic.У этой машины борт копьютер навороченный,по этому компьютеру даже уровень масла в двигателе определяю,а уж расход горючки- и мгновенный, и средний.


Когда ставится задача определения точного расхода топлива, всегда используются дополнительные приборы: для измерения количества топлива и точного пробега. В 80х (когда мы это проходили) для этого использовали мерные ёмкости и одометр (пятое колесо). Кроме того существовали методики для учёта рельефа, ветра и т.д... Автомобильные приборы не предназначены для точных измерений...  А компьютер и вовсе показывает вам "свои мысли на заданный вопрос". Например, какой расход показывает ваш компьютер, когда машина стоит с работающим двигателем ? Литров наверное 25 на 100км.(реальный расход в таком режиме стремится к бесконечности) :rolleyes:
Мечтать не вредно !

#122 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 12:21

Просто позвоните Андрею Сидорову, это он материал делал. Тел. в личке


Позвонить и спросить у него - Андрей не врёте ли вы?
Может и обидеться...

#123 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 12:25

Позвонить и спросить у него - Андрей не врёте ли вы?
Может и обидеться...

Зачем? Спросите насколько чувствуется субъективно снижение расхода и стоит ли овчинка выделки

#124 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 12:32

Повторюсь ещё раз.Машина Renaul Megane Classic.У этой машины борт копьютер навороченный,по этому компьютеру даже уровень масла в двигателе определяю,а уж расход горючки- и мгновенный, и средний.



Комп - это конечно здорово!
Но есть много всяких но... Комп расчитывает расход топлива, а не проводит прямое измерение. Комп не знает какой вы бензин заправили, с Лукойла или с ТНК. Комп не знает чистый у вас воздушный фильтр или нет , в порядке ли свечи и тд...

Разницу в расходе топлива ( мгновенный расход ) на хх при одинаковых условиях ( топливо , температура воздуха и двигателя) заметите напишите...

Зачем? Спросите насколько чувствуется субъективно снижение расхода и стоит ли овчинка выделки


Так объективные данные есть 0.5 литра. Можно и не заметить... Хотя если перевести в деньги вроде бы выгодно при пробеге 30 000 км. Другой вопрос продержится ли столько эффект?
Андрей ответить не сможет.
Машины у него этой нет...

#125 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 17:32

Когда ставится задача определения точного расхода топлива, всегда используются дополнительные приборы: для измерения количества топлива и точного пробега. В 80х (когда мы это проходили) для этого использовали мерные ёмкости и одометр (пятое колесо). Кроме того существовали методики для учёта рельефа, ветра и т.д... Автомобильные приборы не предназначены для точных измерений... А компьютер и вовсе показывает вам "свои мысли на заданный вопрос". Например, какой расход показывает ваш компьютер, когда машина стоит с работающим двигателем ? Литров наверное 25 на 100км.(реальный расход в таком режиме стремится к бесконечности) :rolleyes:

Реальный расход на хх около 1 л/ч.

#126 texno65

texno65
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 October 2010 - 20:54

[quote name='fantom002009' timestamp='1287739946' post='975288']
Комп - это конечно здорово!
Но есть много всяких но... Комп расчитывает расход топлива, а не проводит прямое измерение. Комп не знает какой вы бензин заправили, с Лукойла или с ТНК. Комп не знает чистый у вас воздушный фильтр или нет , в порядке ли свечи и тд...

     Разницу в расходе топлива  ( мгновенный расход ) на хх при одинаковых условиях ( топливо , температура воздуха и двигателя) заметите напишите...



Зато я знаю на какой заправке бензин хуже, а где лучше.Свечи,ремень ГРМ,масло,расходники,ветер,покрытие доророги лучше компа знаю я.Потому, что записываю данные в борт журнал.Конечно есть погрешность,при любых измерениях есть погрешность. 

#127 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 08:16

Зато я знаю на какой заправке бензин хуже, а где лучше.Свечи,ремень ГРМ,масло,расходники,ветер,покрытие доророги лучше компа знаю я.Потому, что записываю данные в борт журнал.Конечно есть погрешность,при любых измерениях есть погрешность.


И как из этой кучи вы будете выделять эффективность Реагента?
Какой параметр будет доказывать эффективность или её отсутствие?

Сообщение отредактировал fantom002009: 23 October 2010 - 08:18


#128 Djoni

Djoni
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 12:10

Ссылку можете дать?


Не эта? http://www.zr.ru/a/16537/

По поводу ER нашел интересную инфу, предоставлена самими ВАЗовцами в коференции relcom.wheels:
==== начало цитаты ====
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ
Отдел Испытаний и Доводки ДВС
445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2, корпус 50, каб. 101а
Бюро Надежности Двигателей
Телефон: 935-335 (ВАЗ)
E-mail: [email protected]
Ниже привожу полный текст заключения из моего извещения по испытаниям присадки ER (energy release) к моторному маслу на двигателе 2112.
--------------------------------------------------------
И- 36192 / 2112-10 от 23.05.97
5. Заключение
5.1. Присадка ER к маслу обеспечивает по внешней скоростной характеристике: повышение мощности на 1,1%
повышение крутящего момента на 1,0%
снижение удельного расхода топлива на 1,1% по
нагрузочной характеристике при n=2000мин-1
удельный расход топлива не изменился по нагрузочной характеристике при n=5000 мин-1
максимальное снижение удельного расхода топлива до 13%.

5.2. Улучшение мощностных и экономических показателей, полученные с присадкой ER, находятся в поле разброса характеристик двигателя (+/- 1%). Добавление присадки практически не влияет на показатели двигателя. Увеличение мощности, крутящего момента и снижение удельного расхода топлива может быть результатом приработки деталей двигателя.
---------------------------------------------------------
Дополнение.
Это был предварительный анализ ER.
Двигатель 2112 № 0004420 был получен с производства без обкатки. Прошел обкатку в объеме 8 часов в цехе испытаний двигателей. Определен пакет характеристик. Далее масло заменено и добавлена присадка ER. После чего двигатель проработал в режиме обкатки 8 часов с нагрузкой от 30 до 100% в диапазоне 3000...6000 мин-1. Определен аналогичный пакет характеристик.
Изменение удельного расхода топлива на 13% является обычным явлением в процессе испытаний двигателей ВАЗ, так как на нее влияет много факторов. Кроме того это снижение получено на режиме полной нагрузки, при n=2500 мин-1, то есть это только одна точка внешней скоростной характеристики.
по испытаниям присадки на двигателе 2111 И-36589/2111-86 напишу позже.
Очевидно, с таким заключением по присадке фирма AGA не могла выйти на рынок и иметь большие продажи ER Инженер-испытатель: Клюев А.
===== конец цитаты ===== ===== начало цитаты ====
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ
Отдел Испытаний и Доводки ДВС
445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2, корпус 50, комната 101а.
Телефон: 935-335 (ВАЗ)
E-mail: [email protected]
по И-36589 / 2111-86
--------------------------------------------------------
Программа испытаний присадки к маслу ER

Объект испытаний: присадка к маслу ER
Двигатель: ВАЗ-2111 № 2166001
Наработка двигателя: 0 часов
Масло: "Самойл" SAE 15W40

Двигатель 2111 № 2166001 работал с присадкой на режимах полной нагрузки в течении 250 часов (общая наработка двигателя за этот период составила около 300 часов, так как часть рабочего времени тратится на прогрев, определение характеристик и так далее). После полной разборки двигателя обнаружены обильные лаковые отложения на всех поверхностях деталей. На деталях, имеющих сравнительно низкую температуру, на нерабочих поверхностях началось закоксовывание лаковых отложений (наиболее заметно на внутренней поверхности крышки головки блока цилиндров).
Остальное позже. Далее напишу самое важное, что не попало ни в одно извещение.
С уважением, инженер-испытатель: Клюев А.
==== конец цитаты ====
===== начало цитаты ====
АО АвтоВАЗ Управление проектирования двигателей
Отдел Испытаний и Доводки ДВС
ИЗВЕЩЕНИЕ
по испытанию присадки к маслу ER на двигателе ВАЗ-2111 № 2166001
1. Цель испытания
Определить влияние присадки ER на мощностные и экономические показатели двигателя.
2. Объект испытания
ER (energy release) - присадка к моторному маслу, представляет собой коллоидный раствор активных ионов железа, которые при определенных условиях становятся частью структуры любого материала, содержащего железо. ER совместим с синтетическими и минеральными маслами.
3. Программа испытания
Программа приведена на листе 2.
4. Результаты испытания
После 50 часов работы двигателя с присадкой не наблюдается улучшений мощностных (Me, Ne) и экономических (Gt, ge) показателей.
Характеристики двигателя приведены в приложениях 1...7. Детали двигателя не имеют следов схватывания, приработка без замечаний. 5. Заключение
Мощностные и экономические показатели двигателя после добавления присадки не изменились и находятся в поле разброса характеристик после 50 часов работы по методике И-37.101.9256-83. Наличие присадки в масле не ухудшает приработку деталей. Износы деталей двигателя (поршни, поршневые кольца, цилиндры-) находятся в интервале среднестатистических значений для двигателей ВАЗ.
Степень загрязнения поршней нагаро- и лакоотложениями (в баллах) возросла за счет увеличения толщины отложений на днище поршня, перемычках, в канавках под поршневые кольца и снижения подвижности поршневых колец.
Начальник ОИДДВС Бывшев П.Я.
Начальник БНД Малюков И.И.
Инженер БНД Клюев А.А.
===== конец цитаты =====
===== начало цитаты =====
Крышка головки блока цилиндров стата черной из-за того что при добавлении ER снижается щелочное число масла. Это означает, что ухудшаются моющие свойства масла.
В процессе работы двигателя на отностительно холодных стенках неподвижных деталей начинают появляться лаковые отложения, которые нейтрализуются и смываются маслом, которое имеет достаточное щелочное число (моющие свойства).
После заливки ER, масло теряет прежние моющие свойства, поэтому начинают расти лаковые отложения. С ними масло уже не справляется. И Вам пришлось поработать щеткой.
Удачи, и прицепляю файл (надеюсь пригодится).
Ant. Управление проектирования двигателей. АвтоВАЗ.
===== конец цитаты =====
===== начало цитаты =====
Еще один вопросик у меня имеется. Анатолий, а откуда взялись в техзаключении, выданном АГА, такие цифры как "... износ уменьшился до 4 раз" и т.д.?" Это что - результат действия присадки? Или просто приработка деталей? Или это вообще "левые" цифры, взятые с потолка?

Тут есть особенность. При определении износа производится микрометрический замер геометрии основных деталей. Так как не удалось качественно очистить измеряемые поверхности от лаковых отложений, то и значения износа получились незначительные. А канавки поршневых колец вообще имели отрицательный износ. На других испытанных двигателях детали остаются относительно чистыми и их нетрудно подготовить к микрометрическому замеру. Вообщем, даже тут отложения сыграли свою отрицательную роль.

#129 Djoni

Djoni
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 October 2010 - 12:32

У меня отец заливал Реагент 3000 в Форд Транзит 93 г.в. дизель, улучшилась компрессия движок стал тише работать, в течение 6 мес.результат сохранялся(дальше судьба не известна т.к. машину продали). Кто нибудь разбирал двигатель после использования Реагента?, знакомые мастера говорили какие ужасы происходят с двигателями после использования "чудо средств", там где можно было обойтись заменой колец приходилось менять и поршни и т.д.

#130 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 23 October 2010 - 19:48

По поводу ER нашел интересную инфу, предоставлена самими ВАЗовцами в коференции relcom.wheels:
==== начало цитаты ====
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ

Хитрость АГИ состояла в том, что они не стали гонять СЕРИЮ моторов, хотя бы штук 6 - 3 с ER и 3 контрольных. Тогда бы было ясно, действует ли присадка или просто прирабатывается мотор (8 часов для этого маловато)
Ну а в 4 раза получилось у них именно так: замеряли механические потери в новом моторе (совсем необкатанном), а потом залили присадку и погоняли. Разумеется, детали приработались - вот и 4 раза :rolleyes:

#131 Djoni

Djoni
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 12:30

Я выяснил один ужасный факт!
Полгода назад у отца взял Приору 08г.в. пробег 24000(покупал он ее с нуля). на машине была одна проблема не всегда включалась первая скорость, т.к. ездить приходится в крупном городе постоянные пробки и проблемы с кпп очень сильно напрягали. Накопил деньжат и поехал оф. автосервис на ремонт. Первое что озадачило механика когда сливал масло с кпп это то что масло было жидкое как вода(я про себя подумал вот всякую хрень на заводе льют). Второе, когда разобрал кпп сразу спросил масло не уходило?,( я на телефон отцу звонить) в итоге масло не уходило по уровне все было в норме, на что механик отвечает странно такое ощещение как будто кпп без масло ездила сильный износ, скол на 5 передачи и т.д. в общем мне ремонт обошелся в 12000 р. Как сегодня в разговоре с отцом выясняется что он в КПП с самого начала заливал РЕАГЕНТ для КПП!!!!!!!! и поначалу передачи стали мягче включаться и шума меньше , вот и думайте чудо это или бич, убила КПП за 24000км!!!!!! Для себя я решил хорошее масло и все. А ведь крупнейшие компании производители масла тратят на разработки миллионы баксов ,могли бы просто купить лицензию на производство "чудо добавок" и добавлять в масло, а ведь не делают они этого, а почему? ответ по моему мнению прост- все эти присадки дают только временный эффект, а потом убивают еще быстрей чем при обычной эксплуатации.

#132 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 13:10

Я выяснил один ужасный факт!
Полгода назад у отца взял Приору 08г.в. пробег 24000(покупал он ее с нуля). на машине была одна проблема не всегда включалась первая скорость, т.к. ездить приходится в крупном городе постоянные пробки и проблемы с кпп очень сильно напрягали. Накопил деньжат и поехал оф. автосервис на ремонт. Первое что озадачило механика когда сливал масло с кпп это то что масло было жидкое как вода(я про себя подумал вот всякую хрень на заводе льют). Второе, когда разобрал кпп сразу спросил масло не уходило?,( я на телефон отцу звонить) в итоге масло не уходило по уровне все было в норме, на что механик отвечает странно такое ощещение как будто кпп без масло ездила сильный износ, скол на 5 передачи и т.д. в общем мне ремонт обошелся в 12000 р. Как сегодня в разговоре с отцом выясняется что он в КПП с самого начала заливал РЕАГЕНТ для КПП!!!!!!!! и поначалу передачи стали мягче включаться и шума меньше , вот и думайте чудо это или бич, убила КПП за 24000км!!!!!! Для себя я решил хорошее масло и все. А ведь крупнейшие компании производители масла тратят на разработки миллионы баксов ,могли бы просто купить лицензию на производство "чудо добавок" и добавлять в масло, а ведь не делают они этого, а почему? ответ по моему мнению прост- все эти присадки дают только временный эффект, а потом убивают еще быстрей чем при обычной эксплуатации.



А с какой целью был залит Реагент в новую коробку?
С ней какие то проблемы были?

#133 Djoni

Djoni
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 13:27

А с какой целью был залит Реагент в новую коробку?
С ней какие то проблемы были?


Чтоб передачи легче включались, уменьшился шум ну и дольше прослужила.

#134 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 15:48

Чтоб передачи легче включались, уменьшился шум ну и дольше прослужила.


А шум то уменьшился? :)
Новая млин машина ... И шум ???

#135 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34017 сообщений

Отправлено 24 October 2010 - 23:33

Чтоб передачи легче включались, уменьшился шум ну и дольше прослужила.

Для этих целей лучше подойдет Castrol TAF-Х )))

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#136 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 25 October 2010 - 08:53

Как сегодня в разговоре с отцом выясняется что он в КПП с самого начала заливал РЕАГЕНТ для КПП!!!!!!!! и поначалу передачи стали мягче включаться и шума меньше , вот и думайте чудо это или бич, убила КПП за 24000км!!!!!! Для себя я решил хорошее масло и все. А ведь крупнейшие компании производители масла тратят на разработки миллионы баксов ,могли бы просто купить лицензию на производство "чудо добавок" и добавлять в масло, а ведь не делают они этого, а почему? ответ по моему мнению прост- все эти присадки дают только временный эффект, а потом убивают еще быстрей чем при обычной эксплуатации.

В моих машинах, на стопятой Волге КПП прошла 140000км с реагентом, на двадцать девятой Волге 170000 с риметом, без каких нибудь нареканий, и продолжают работать.
Вот лучше спроси у отца что за масло, и масло ли, было залито.
Вчера приехал из поездки. Специально замерил расход топлива. Замер не лабораторный. Пробег 1271км, включая пробег по городу, по спидометру, топливо по заправочной колонке, скорость в рамках дозволенного, шины зимние, шипованные Я670 асфальт сухой. Расход 8 литров туда, бензин был приемлемый, обратно 7,7литра, заправился на именитой заправке. Повторюсь ещё раз. Двигатель, КПП, мост обработаны присадками.

Сообщение отредактировал SIV: 25 October 2010 - 08:56

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#137 Djoni

Djoni
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 25 October 2010 - 16:04

Шум то ушел но как видите не надолго, масло было заводское.

#138 Дмитрий Михайлович

Дмитрий Михайлович

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 25 October 2010 - 16:20

Для этих целей лучше подойдет Castrol TAF-Х )))

Не все так просто. Таффка неплоха для нагруженных коробок с гипоидной передачей. И подразумевает относительно хорошее состояние шестеренок. А шум надо убирать полусинтетикой или минералкой погуще, ИМХО.

#139 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34017 сообщений

Отправлено 25 October 2010 - 17:09

Не все так просто. Таффка неплоха для нагруженных коробок с гипоидной передачей. И подразумевает относительно хорошее состояние шестеренок. А шум надо убирать полусинтетикой или минералкой погуще, ИМХО.

Х.з... я в 10ку залил ТАФ, зимой рычаг колом не стоял в морозы, переключалось все нормально, шумов не слыхал каких-то специфичных КПП, отличное масло!

Сообщение отредактировал polyakoff: 25 October 2010 - 17:10

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#140 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 25 October 2010 - 17:17

Не все так просто. Таффка неплоха для нагруженных коробок с гипоидной передачей. И подразумевает относительно хорошее состояние шестеренок. А шум надо убирать полусинтетикой или минералкой погуще, ИМХО.

Не, тут нужно масло с дисульфитом молибдена.

#141 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 25 October 2010 - 17:17

Первое что озадачило механика когда сливал масло с кпп это то что масло было жидкое как вода(я про себя подумал вот всякую хрень на заводе льют).

Масло заводское таким жидким быть не должно, за ВАЗ утверждать не могу, а вот ГАЗ льёт очень густое.
Если б не реагент, коробка сломалась ещё раньше.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#142 Дмитрий Михайлович

Дмитрий Михайлович

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 25 October 2010 - 17:23

Не, тут нужно масло с дисульфитом молибдена.

Или соответствующая присадка от ЛиквиМоли.

#143 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 25 October 2010 - 17:30

Castrol TAF-Х

Это название. Можно узнать вязкость и назначение.


Не надо я сам посмотрел.

Сообщение отредактировал SIV: 25 October 2010 - 17:31

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#144 Дмитрий Михайлович

Дмитрий Михайлович

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 25 October 2010 - 17:32

Это название. Можно узнать вязкость и назначение.

А поиском http://nova.rambler.ru/srch?query=castrol%20taf%20x? ;)

Масло для механических КПП Castrol TAF-X - полностью синтетическое трансмиссионное масло для КПП в блоке с главной передачей переднего ведущего моста. Первоначально было разработано для коробок передач автомобилей фирмы VW. Поскольку в трансмиссии с интегрированным дифференциалом используются и конические зубчатые зацепления и синхронизация, к маслу предъявляются разнообразные требования. Всем этим требованиям удовлетворяет масло Castrol TAF-X, поэтому с успехом применяется не только в автомобилях VW-Audi Group.
Основные характеристики
Плотность при 15 оС, г/см 3 0,864Вязкость при 40 оС, мм276,9 Вязкость при 100 оС, мм214,6Индекс вязкости 200Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оС 224Температура застывания, оС -51 Допуски и спецификации: SAE 75W-90, API GL-4+, VW 501 50
Область применения масла Castrol TAF-X
  • В механических коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло API GL-4 не отвечает предъявляемым требованиям.
Эксплуатационные свойства масла Castrol TAF-X
  • Обеспечивает очень легкое переключение передач;

  • Обладает эффективными синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач.

  • Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.


Совместимость и утилизация

Масло для механических КПП Castrol TAF-X совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде. Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.





#145 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 25 October 2010 - 17:34

А поиском воспользоваЦЦа?

Спасибо я вспомнил, и воспользовался.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#146 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 25 October 2010 - 17:37

Или соответствующая присадка от ЛиквиМоли.

Эффект дисульфита молибдена давно известен, им обрабатывали редукторы на вертолетах

#147 Дмитрий Михайлович

Дмитрий Михайлович

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 25 October 2010 - 17:38

Спасибо я вспомнил, и воспользовался.

Ну и славно. Кстати, очень неплохое маслице. Юзал его много лет в МКПП 2141, эксплуатировавшегося в довольно жестком режиме с 2-х литровым реномотором. Даже когда выломал один из подшипников валов, отъездил несколько дней без повреждения ГП, зазор которой гулял вместе с нагрузкой.

Эффект дисульфита молибдена давно известен, им обрабатывали редукторы на вертолетах

В чем ценность данного утверждения в свете вопроса корневого сообщения?

#148 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 25 October 2010 - 17:42

Я в Волге использую трансмиссионное 75W90 GL-5.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#149 Дмитрий Михайлович

Дмитрий Михайлович

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 25 October 2010 - 17:46

Я в Волге использую трансмиссионное 75W90 GL-5.

В коробке?!!! :shok: А на кой туда GL5 лить?! Или, речь о заднем мосте?

#150 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 25 October 2010 - 17:49

В коробке?!!! :shok: А на кой туда GL5 лить?! Или, речь о заднем мосте?

Везде. Волговские латунные синхронизаторы GL-5, выдерживают.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 





Яндекс.Метрика