Сообщение отредактировал Takc: 17 October 2010 - 19:05
поправил ссылку

РЕАГЕНТ 3000
#1
Отправлено 20 February 2010 - 20:41
#2
Отправлено 20 February 2010 - 20:45
уже говорит о том, что они даже до уровня АСК не добрались. Шаромыжники.Этот продукт снабжён усовершенствованной формулой, усиленной каталитической системой и УДА с повышенным эффектом износоустойчивости.
#3
Отправлено 20 February 2010 - 20:47
#4
Отправлено 20 February 2010 - 20:51
Вот и я его посылаю на три буквы. А он мне говорит, что я дятел не образованный
Симптомы классические и уже не раз описаны в соответствующей литературе http://lurkmore.ru/MLM
#5
Отправлено 20 February 2010 - 21:56
#6
Отправлено 23 February 2010 - 13:38
Этой литературе доверия никакого, просто абгадить можно всё что угодно. Где доказательства.Симптомы классические и уже не раз описаны в соответствующей литературе http://lurkmore.ru/MLM
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#7
Отправлено 23 February 2010 - 13:54
Правильно говорит, возьми его, этого товарища с продуктом, и в магазин где есть машина трения. Проверь этот Реагент3000 на машине трения и после пошли его если, если Реагент не даст никакого эффекта.Вот и я его посылаю на три буквы. А он мне говорит, что я дятел не образованный
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#8
Отправлено 23 February 2010 - 14:00
только обязательно надо убедиться, что в магазине нет телефонной связи! А то из дурки, говорят, очень проблематично выбираться.и в магазин где есть машина трения. Проверь этот Реагент3000 на машине трения
#9
Отправлено 23 February 2010 - 14:27
Правильно говорит, возьми его, этого товарища с продуктом, и в магазин где есть машина трения. Проверь этот Реагент3000 на машине трения и после пошли его если, если Реагент не даст никакого эффекта.
Кроме антифрикционных у масла ещё куча других показателей, кои машина трения игнорирует. И какой смысл безгранично наращивать одни забивая на другие?
#10
Отправлено 23 February 2010 - 15:03
И вообще тема эта смахивает на рекламу, сразу ссылка на сайт. Разве кто слышал про Раегент, он в магазинах не продаётся. А кто нибудь слышал про присадку Акор, я знаю только название, из книги по эксплуатации машины ДЗ-98, её рекомендуют заливать при смене масла во все агрегаты. Больше нигде никакой информации о присадке нет.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#11
Отправлено 23 February 2010 - 15:22
Присадки работают с железом, а не с маслом, масло как носитель используется.
Ну допустим. Так зачем бесконечно наращивать антифрикционные свойства, отсылая при этом к машине трения, если при этом бесконечно наращиваются отложения на тех же поршнях?
#12
Отправлено 23 February 2010 - 15:38
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#13
Отправлено 23 February 2010 - 15:43
А оно надо? Есть ли вообще в движке такие нереальные усилия?На машине трения мы узнаём, действительно с присадкой возрастает усилие при котором происходит сваривание.
#14
Отправлено 23 February 2010 - 15:52
Правильно говорит, возьми его, этого товарища с продуктом, и в магазин где есть машина трения. Проверь этот Реагент3000 на машине трения и после пошли его если, если Реагент не даст никакого эффекта.
Теперь в магазинах http://www.friction-spb.ru/oborudovanie/chshm/ устанавливают? Или я что-то не то имею ввиду?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#15
Отправлено 23 February 2010 - 16:00
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#16
Отправлено 23 February 2010 - 16:04
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#17
Отправлено 23 February 2010 - 16:05
#18
Отправлено 23 February 2010 - 16:08
Усилий может и не будет, а вот защита железа в двигателе при холодных пусках, зимой, когда идёт масленое голодание или двигатель долго работает на холостых оборотах не помешает.
На холостых нагрузок нет вообще, движок может вообще без давления по полчаса работать. Задница наступает под нагрузкой при высоких оборотах.
#19
Отправлено 23 February 2010 - 16:15
В наших магазинах по проще.Теперь в магазинах http://www.friction-spb.ru/oborudovanie/chshm/ устанавливают? Или я что-то не то имею ввиду?
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#20
Отправлено 23 February 2010 - 16:30
Смазка двигателя комбинированная под давлением, масляным туманом и разбрызгиванием. На холостых нагрузок нет нет и масляного тумана за счёт которого происходит охлождение поршней и смазка гильз. У меня машина, на которой я работаю под нагрузкой всегда работает на ограничителе на предельных оборотах и при этом прекрасно себя чувствует. А задница наступает при перегрузке. Заводская инструкция допускает работу на малых холостых не более 10 минут потом поднимай обороты или глуши. Камазовский двигатель, если постоит на малых холостых минут тридцать, потом не едет.На холостых нагрузок нет вообще, движок может вообще без давления по полчаса работать. Задница наступает под нагрузкой при высоких оборотах.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#21
Отправлено 31 March 2010 - 17:27
Ну зачем так сразу? Я попробовал, мне понравилось. На моем предыдущем автосе, Мазда 626 91 года, после применения Реагента для топлива и двигателя расход снизился с 10 до 7 литров. И еще получилось так, что километров 40 проехал на пустом радиаторе - ну затупилВот эта цитата уже говорит о том, что они даже до уровня АСК не добрались. Шаромыжники.

#22
Отправлено 01 April 2010 - 06:27
На моем предыдущем автосе, Мазда 626 91 года, после применения Реагента для топлива и двигателя расход снизился с 10 до 7 литров.
Как измеряли падение расхода топлива на 30%?
Сообщение отредактировал Отец Федор: 01 April 2010 - 06:28
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#23
Отправлено 01 April 2010 - 07:53
польская методика "пиздешшшшшь" - список средств измерений:Как измеряли падение расхода топлива на 30%?
1. определитель объема оптический типа "галаз"
2. методика выполнения измерений "триппп" ( в простонародии палец/пол/потолок)
Но за "поржать" спасибо.
#24
Отправлено 01 April 2010 - 09:38
Я, извините за грубость, записываю, когда заправляюсь, показания одометра и сколько заливаю топлива. Заправляюсь только на 2-х заправках (живу просто в 2-х городахКак измеряли падение расхода топлива на 30%?

#25
Отправлено 01 April 2010 - 09:50
Я не претендую на точность измерений и на истину в последней инстанции, честно говоря, сам скептически к этому относился изначально. Но факт налицо. И еще, кстати. Движок работал весьма нестабильно на холостых "на горячую", после добавления реагента для топлива холостые обороты стабилизировались. Это меня и заинтересовало, сам реагент в топливо залил только после долгих уговоров, решил, что хуже то точно не будет от 1 милилитра на 10 литров, какого бы говна туда не намешали. А стало лучше, и это заметили даже мои товарищ-скептики. Хотя вот на Туареге (2,5 ТДИ, автомат) экономии не было никакой, по оценкам хозяина только приемистость улучшилась, но на мой взгляд, приемистость - субъективное мнение. На Крайслере Сребринге (2.4, автомат) расход по компьютеру снизился с 13,5 до 11,5 литра. На Ауди 100 С4 (2,0 инж) мужик ездил на 80-м бензине, ела 10, была детонация, начал добавлять реагент, теперь есть 8, двигатель как часики, методик его измерений не знаю, но пользует реагент постоянно, а жук хитрый, вряд ли он если б эффекта не было его юзал бы.польская методика "пиздешшшшшь" - список средств измерений:
1. определитель объема оптический типа "галаз"
2. методика выполнения измерений "триппп" ( в простонародии палец/пол/потолок)
Но за "поржать" спасибо.
Хотите верьте, хотите нет. Я не знаю, КАК он работает, но отмахнутся от этого факта невозможно

#26
Отправлено 01 April 2010 - 09:51
У этой Мазды расход 7 литров возможен или при постоянной езде по трассе на скорости 70 км/ч, или при передвижении по городу, но - на эвакуаторе.Мазда 626 91 года, после применения Реагента для топлива и двигателя расход снизился с 10 до 7 литров.
#27
Отправлено 01 April 2010 - 10:21
Статьи про трение написаны наукообразно, причём некоторые факты имеют место быть (например водородное охрупчивание металла)
Читаю инструкцию по применению:
1. Взболтать и залить ёмкость № 1 в прогретый ДВС в старое масло и проехать 70-100 км;
Всё. Дальше читать не стал. Если субстанция требует взбалтывания - значит это уже совсем не то, о чём велись рассуждения выше. Правильные присадки не должны выпадать в осадок по определению.
Увеличение ресурса двигателя на 150 тыс км....
А на фига? Мой пепелац прошёл уже 202 тысячи. Двигатель признаков умирания не проявляет. Даже масло не ест, зараза...
Так что лично я купил бы какой-нибудь нанопрепарат для обработки кузова, чтобы он не гнил. А ещё лучше бы сделать кузов из нержавейки или титана.... чтобы передавать его по наследству.
А так, судя по наличию сертификатов - это препарат является безопасным.
В институте когда был студентом, некоторое время работал в лаборатории, которая занималась проблемами трения, но там поверхность модифицировали совсем другими способами - высокоэнергетическими. Результаты были так себе - эффект быстро исчезал.
Сообщение отредактировал 35688: 01 April 2010 - 10:21
#28
Отправлено 01 April 2010 - 10:27
Госпидяяяя, ну, это страшилке, лет так уже 30 лет, как я слышал. особенно про то, что зимний холодный пуск равен 300 км пробега авто. Я преподу тут же по ремонту доказал несостоятельность этой страшилки. даже в те, давние времена (лет 15 назад) в масло добавлялись противозадирные присадки (фосфор), который оставался на местах трения (шейки коленвала, стенки цилиндра и т.п.), что позволяло без всяких изменений выдержать "сухое" трение в пределах непродолжительного времени. Одно дело, что те масла обладали малой вязкостью при минусовых температурах и пока масло не разогреется, оно плохо подавалось к узлам трения, посему не рекомендовалось "газовать" чтоб ускорить прогрев двигателя. Современные масла уже не те и после того как слить это масло с двигателя, напримре ВАЗ, сомжет с сухим картером преодолеть растояние в 500 и более км, главное не перегреть двигатель (система смазки служит еще и для отвода тепла). Вот так-то. А все остальное развод, ибо, есл бы так было на самом деле любая компания по производству масел уже давно бы купили бы такой "кондиционер для металла" и применяло бы в предлагаемых маслах. А так нет, даже и попыток не делает связаться с шарлатанами - выходцами и СССР.Усилий может и не будет, а вот защита железа в двигателе при холодных пусках, зимой, когда идёт масленое голодание или двигатель долго работает на холостых оборотах не помешает.

#29
Отправлено 01 April 2010 - 10:30
У моей машины с приходом весны расход бензина падает сам собой на 15%. Не знаю почему. Резина одна и та же. Расход замеряется при пробегах больше 400 км по трассе. "Под пробку" заправляется уже прогретый автомобиль, так что чистое движение без всяких прогревов и остановок....Я не претендую на точность измерений и на истину в последней инстанции, честно говоря, сам скептически к этому относился изначально. Но факт налицо. И еще, кстати. Движок работал весьма нестабильно на холостых "на горячую", после добавления реагента для топлива холостые обороты стабилизировались. Это меня и заинтересовало, сам реагент в топливо залил только после долгих уговоров, решил, что хуже то точно не будет от 1 милилитра на 10 литров, какого бы говна туда не намешали. А стало лучше, и это заметили даже мои товарищ-скептики. Хотя вот на Туареге (2,5 ТДИ, автомат) экономии не было никакой, по оценкам хозяина только приемистость улучшилась, но на мой взгляд, приемистость - субъективное мнение. На Крайслере Сребринге (2.4, автомат) расход по компьютеру снизился с 13,5 до 11,5 литра. На Ауди 100 С4 (2,0 инж) мужик ездил на 80-м бензине, ела 10, была детонация, начал добавлять реагент, теперь есть 8, двигатель как часики, методик его измерений не знаю, но пользует реагент постоянно, а жук хитрый, вряд ли он если б эффекта не было его юзал бы.
Хотите верьте, хотите нет. Я не знаю, КАК он работает, но отмахнутся от этого факта невозможно
#30
Отправлено 01 April 2010 - 10:35
Нет, ну бывают и коллоиды, тот же Римет, к примеру. Я им когда-то пользовался, и он даже честно заполнял риски и задиры во вкладышах, но внешнего эффекта особого это не приносило.Если субстанция требует взбалтывания - значит это уже совсем не то, о чём велись рассуждения выше. Правильные присадки не должны выпадать в осадок по определению.
А уж снижение расхода топлива на 30% - это и вовсе фантастика.