Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

РЕАГЕНТ 3000


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 210

#31 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 10:36

Я не претендую на точность измерений и на истину в последней инстанции, честно говоря, сам скептически к этому относился изначально. Но факт налицо. И еще, кстати. Движок работал весьма нестабильно на холостых "на горячую", после добавления реагента для топлива холостые обороты стабилизировались. Это меня и заинтересовало, сам реагент в топливо залил только после долгих уговоров, решил, что хуже то точно не будет от 1 милилитра на 10 литров, какого бы говна туда не намешали. А стало лучше, и это заметили даже мои товарищ-скептики. Хотя вот на Туареге (2,5 ТДИ, автомат) экономии не было никакой, по оценкам хозяина только приемистость улучшилась, но на мой взгляд, приемистость - субъективное мнение. На Крайслере Сребринге (2.4, автомат) расход по компьютеру снизился с 13,5 до 11,5 литра. На Ауди 100 С4 (2,0 инж) мужик ездил на 80-м бензине, ела 10, была детонация, начал добавлять реагент, теперь есть 8, двигатель как часики, методик его измерений не знаю, но пользует реагент постоянно, а жук хитрый, вряд ли он если б эффекта не было его юзал бы.
Хотите верьте, хотите нет. Я не знаю, КАК он работает, но отмахнутся от этого факта невозможноИзображение

Да ужж, скажу так, тут на форуме, лет так 8 назад был подобный товарищ, который утвреждал, что когда поставил "форкамерные свечи" вместо шататных, ну у него прям все сразу стабилизировалось, и холостые обороты, и экономия топлива и чего он тока не писал. Короче, или у вас "стабилизировались обороты" в голове (психологический аспект), либо Вы на мельницу шарлатанов льете воду. Обо износ кривошипно-шатунной группы и цилиндров, ну никак не сказывается на "устойчивость" работы двигателя на холостом ходу. Это все равно, что пить пурген от головной боли :rofl:
Тока без обид :crazy:
С уважением Андрей.

#32 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 10:39

Это все равно, что пить пурген от головной боли

А ты пробовал?
Думается, что забыть о головной боли пурген таки поможет. :crazy:
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#33 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 10:43

А ты пробовал?
Думается, что забыть о головной боли пурген таки поможет. :crazy:

Ну правильно же рассуждаешь, что "забыть" но спазм головы не лечит. Так и тут, насилуем "анус", стоб не думать о головной боли :rofl:
С уважением Андрей.

#34 mazzaj

mazzaj
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 12:27

У этой Мазды расход 7 литров возможен или при постоянной езде по трассе на скорости 70 км/ч, или при передвижении по городу, но - на эвакуаторе.

Смейтесь, смейтесь. У мазды объем 2 литра, инжектор, и расход средний я дал для 80-го бензина, по трассе при движении 90-100 км час получалось где-то 6,5 (того же 80-го). Можно сколько угодно говорить о том, что этого быть не может, но оно есть. Я не технарь, и, скорее всего, прочитав все то, что пишут на разных форумах, сам не стал бы это лить себе, но залил и не жалею. Сейчас лью реагент для топлива в свой ситроен хм, турбодизель, но так как начал лить сразу как только купил, про разницу ничего сказать не могу. Уверен только в одном - что для топлива ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно применять присадки, даже если заправляешься на проверенных заправках (я только так и делаю). Потому как наше качество топлива далеко не такое же, как за границей, а там присадки льют в него уже в процессе изготовления топлива.

Короче, или у вас "стабилизировались обороты" в голове (психологический аспект), либо Вы на мельницу шарлатанов льете воду. Обо износ кривошипно-шатунной группы и цилиндров, ну никак не сказывается на "устойчивость" работы двигателя на холостом ходу. Это все равно, что пить пурген от головной боли :rofl:
Тока без обид :crazy:

Я еще раз говорю - не претендую на истину. Может, и чисто психологически. Но заметили это и мои товарищи-скептики, что движок стал работать ровно. Я не спец, не знаю, что на что влияет, может это вообще так совпало... но что есть, тут люди собственным опытом делятся.

#35 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 12:45

Смейтесь, смейтесь. У мазды объем 2 литра, инжектор, и расход средний я дал для 80-го бензина, по трассе при движении 90-100 км час получалось где-то 6,5 (того же 80-го).

Мы не смеемся: у меня, скажем, было две таких Мазды - с таким же двухлитровым и с карбовым 1,8, так что я немножко представляю, о чем говорю.
Ну, а А-80 для них - это вообще жесть.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#36 mazzaj

mazzaj
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 13:11

Мы не смеемся: у меня, скажем, было две таких Мазды - с таким же двухлитровым и с карбовым 1,8, так что я немножко представляю, о чем говорю.
Ну, а А-80 для них - это вообще жесть.

Так вот немного истории. Машину эту я купил в состоянии, прям скажем, так себе. Но надо было ездить, больших денег не было - разные ситуации в жизни бывают, а хотелось минимального комфорта. Сделал ее, начал ездить. лил 92-й. 10 литров на 100. ну, может 9,5, не большая разница. потом как-то залил 80-й. расход тот же, только чуток детонировать начало. не принципиально, а разница у нас в беларуси была существенная. машина все равно была на "доездить", поэтому ездить стал на Н-80. Кстати, неровно работал и на 92-м. Предыдущий хозяин ездил не знаю на чем, может, и на соляркеИзображение
Потом мне присоветовали этот реагент. я долго отмахивался, потом решил, что хуже не будет. добавил сначала в топливо - он никакого влияния на кривошипно-шатунную группу там не оказывает ;) Получил эффект в виде выравнивания холостого хода, как раз пришло время масло менять, заодно уж решил применить реагент для двигателя. Сейчас буду менять масло в ситрике своем, и тоже залью для двигателя. Вот только думаю померять компрессию, чтобы знать, был эффект или нет. отпишусь. врать не буду, обещаю [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/yes.gif[/img]




#37 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 15:32

Нет, ну бывают и коллоиды, тот же Римет, к примеру. Я им когда-то пользовался, и он даже честно заполнял риски и задиры во вкладышах, но внешнего эффекта особого это не приносило.
А уж снижение расхода топлива на 30% - это и вовсе фантастика.

А чем были заполнены эти риски и задиры до Римета? Наверное "кАкой" под названием лаковые отложения.... Интересно было бы посмотреть на деталь под микроскопом после Римета.....

На счёт коллоидов, на сколько я понимаю физику процесса, коллоидный раствор должен быть тоже устойчивым в плане образования осадка. Иначе не было бы смысла отличать коллоидные растворы от истиных оптическим методом.... Был бы простой тест на выпадения осадка....

А вобще, надо бы журналу За рулём проводить тесты подобных присадок, было бы интересно....
Счастливого пути!

#38 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 07:47

А чем были заполнены эти риски и задиры до Римета? Наверное "кАкой" под названием лаковые отложения.... Интересно было бы посмотреть на деталь под микроскопом после Римета.....

На счёт коллоидов, на сколько я понимаю физику процесса, коллоидный раствор должен быть тоже устойчивым в плане образования осадка. Иначе не было бы смысла отличать коллоидные растворы от истиных оптическим методом.... Был бы простой тест на выпадения осадка....

А вобще, надо бы журналу За рулём проводить тесты подобных присадок, было бы интересно....

Када это был нормальные (а не гламурный) журнал, то проводил. Оказалось, что никакого влияние не оказывает, кроме как небольшого что-то связанного с коэеффициентом трения, но и то, в рамках статической ошибки. Так же они провели эксперимент сколько авто проедет без масла не применяя этих присадок, оказалось что многие сотни км. Так что все это лажа полная. Для лохов короче развод :rofl:
С уважением Андрей.

#39 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 10:04

Када это был нормальные (а не гламурный) журнал, то проводил. Оказалось, что никакого влияние не оказывает, кроме как небольшого что-то связанного с коэеффициентом трения, но и то, в рамках статической ошибки. Так же они провели эксперимент сколько авто проедет без масла не применяя этих присадок, оказалось что многие сотни км. Так что все это лажа полная. Для лохов короче развод Изображение



Если двигатель сделан из непрочных материалов то все эти супержидкости все равно не помогут. Если материалы на совесть - то эти же супержидкости вреда не нанесут.
Была десятка у меня на 45000км пробега (а бегал так же как и сейчас на Нитро) компрессия кудато пропала. Разобрали - пары трения на коленвалу и распредвалах идеальные (масло Шелл Хеликс Ультра 5*40) а вот направляющие клапанов и поршневые кольца в хлам. Поменяли, залили римет - через 15000км все то же самое. Опять направляющие опять кольца и еще гильзы цилиндров.
И кому помог римет? Если материалы двигателя сырец?

#40 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 10:08

Если двигатель сделан из непрочных материалов то все эти супержидкости все равно не помогут. Если материалы на совесть - то эти же супержидкости вреда не нанесут.
Была десятка у меня на 45000км пробега (а бегал так же как и сейчас на Нитро) компрессия кудато пропала. Разобрали - пары трения на коленвалу и распредвалах идеальные (масло Шелл Хеликс Ультра 5*40) а вот направляющие клапанов и поршневые кольца в хлам. Поменяли, залили римет - через 15000км все то же самое. Опять направляющие опять кольца и еще гильзы цилиндров.
И кому помог римет? Если материалы двигателя сырец?

Сам себя почитай? Нафига какой-то римет или еще что, если двигатель нормальный, а если сыромятина, то нафига ён? Кароче, кому нравится покупать рекламируемые пищевые добавки, которым цена 1 рубь, а покупают за 100 и все это кушать - флаг в руку, я лучше лобстеров куплю на эту сумму и спокойно покушаю за бутылью вина. так же и в технике, не нужно мудрить, ибо конуструктора и технологи уже помудрили, а они, уверен, поумнее и опытнее будут нас :crazy:
С уважением Андрей.

#41 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 10:14

Сам себя почитай? Нафига какой-то римет или еще что, если двигатель нормальный, а если сыромятина, то нафига ён? Кароче, кому нравится покупать рекламируемые пищевые добавки, которым цена 1 рубь, а покупают за 100 и все это кушать - флаг в руку, я лучше лобстеров куплю на эту сумму и спокойно покушаю за бутылью вина. так же и в технике, не нужно мудрить, ибо конуструктора и технологи уже помудрили, а они, уверен, поумнее и опытнее будут нас Изображение



Толстый ты "кадр"!!!!!Изображение
Я про это же и пишу - если авто нормальное с качеством дружит, то не иг вообще парится на все эту риметофигню. А если это ведро с болтами, то ему ничем кроме очень ненапряженной работы не поможешь!

#42 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 10:21

Толстый ты "кадр"!!!!!Изображение
Я про это же и пишу - если авто нормальное с качеством дружит, то не иг вообще парится на все эту риметофигню. А если это ведро с болтами, то ему ничем кроме очень ненапряженной работы не поможешь!

Костя, извини, со SVO тебя перепутал, ну спешу, порой неудачно unknown
С уважением Андрей.

#43 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 17:31

Костя, извини, со SVO тебя перепутал, ну спешу, порой неудачно [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/unknown.gif[/img]



[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif[/img][img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/drinks.gif[/img]

#44 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 23 September 2010 - 22:52

А я кино смотрел "Матрица" называется. В это вы тоже верите???
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#45 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33748 сообщений

Отправлено 23 September 2010 - 23:10

... и двигатель просто так работал без воды и без масла!!!...Также заливая присадку в бензин тоже заметно лучше работает двигатель...

А пить ее не пробовали? Может тоже от чего-нить помогает? :rofl:

#46 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 24 September 2010 - 07:27

добавил реагент через 50 км. и бензин стал работать лучше!



С бензином разговариваете?


 

#47 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 24 September 2010 - 08:30

Я вот читаю форум, смотрю какие все здесь грамотные.
А я вот дурак оказывается, заливал присадку ЕR до ста тысяч пробега в 402 двигатель, римет в кпп и редуктор машина прошла двести тысяч. Сейчас другой человек на ней ездит.
В 406 двигатель заливал реагент 2000 потом 3000. Вот дурак оказывается. Через краник масляного радиатора несколько раз масло выгоняло, масляное голодание было, лампочка моргала компенсаторы стучали, пустые были, доезжал до ближайшей заправки доливал масла и ехал дальше, а ближайшая заправка, это не то что у вас в Москве на каждом шагу. Пробег под двести тысяч, компенсаторы при запуске постукивают секунд двадцать. На следующей неделе поеду покупать 3000 реагент.
Знаю человека который дипломную работу, по окончанию института, делал по римету, сам он пользуется только риметом и никто его не сможет переубедить что римет не работает.
Тут писали про математичку, и разных закостенелых-грамотных, подумайте не относитесь ли вы к ним.
Технологии движутся вне зависимости от взглядов и устаревших знаний отдельных людей.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#48 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33748 сообщений

Отправлено 24 September 2010 - 09:32

Я вот читаю форум, смотрю какие все здесь грамотные.
А я вот дурак оказывается, заливал присадку ЕR до ста тысяч пробега в 402 двигатель, римет в кпп и редуктор машина прошла двести тысяч. Сейчас другой человек на ней ездит.

402-е моторы и без всяких присадок под 300 ходили - степень сжатия низкая у них

Через краник масляного радиатора несколько раз масло выгоняло, масляное голодание было, лампочка моргала компенсаторы стучали, пустые были, доезжал до ближайшей заправки доливал масла и ехал дальше

И чо? Мой знакомый купил 9-ку, когда мы стали менять масло, там оказался чорный гуталин, который просто не вытекал из сливного отверстия!!! (я не преувеличиваю, говорю буквально - там был реально гуталин) Судя по всему все 50 тыщ эта машина ездила на одном масле. Также горела красная лампа. И ничо - залили промывку, прогрели мотор кой-как эта бурда стала вытекать, потом еще промывали и ничо! 9ка нормально потом ездила.

Тут писали про математичку, и разных закостенелых-грамотных, подумайте не относитесь ли вы к ним.
Технологии движутся вне зависимости от взглядов и устаревших знаний отдельных людей.

Мне всегда было интересно, а на заводых Шелл или Кастрол технологии не движутся? Какие-то волшебники изобретают чюдо-присадки, а специалисты Шелла лаптем в носу ковыряют? Не могут сирые и убогие нормальное масло замутить?

Сообщение отредактировал polyakoff: 24 September 2010 - 09:33


#49 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 24 September 2010 - 10:24

Масло, маслом но с присадками двигатель работает тише и мягче, а в коробке передач снижается шум, переключение легче и чётче.
Я для себя с присадками определился. Как вы к этому относитесь мне все равно.
И почему вы решили что в России в канистрах с надписями Шелл, Кастрол и тому подобных залито масло именно этих производителей.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#50 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33748 сообщений

Отправлено 24 September 2010 - 11:05

И почему вы решили что в России в канистрах с надписями Шелл, Кастрол и тому подобных залито масло именно этих производителей.

А почему бы нет? Я вот залил в КПП Десятки Кастрол-TAF-Х и тоже короба отлично работала и в морозы рычаг не стоял колом.

#51 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 24 September 2010 - 11:16

Масло, маслом но с присадками двигатель работает тише и мягче, а в коробке передач снижается шум, переключение легче и чётче. Я для себя с присадками определился.



Как будто производители в масло присадки не кладут. 


 

#52 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 24 September 2010 - 11:18

Я в коробку залил Спектрол синтентику для трансмиссии, -40 также нормально было.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#53 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 24 September 2010 - 11:27

Как будто производители в масло присадки не кладут.

Здесь разговор не о тех присадках которые входят в состав масла, а о ремитализантах.
В Лигвимолли, добовлена защитно восстановительная присадка. На счёт других производителей не знаю.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#54 Aleksey

Aleksey
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 September 2010 - 14:45

Мне дали как-то на пробу реагент для топлива. Заливал два раза. Мощности движку заметно добавляло. Только вот эффект такой был - лампочка топлива загоралась в самый последний момент, на последних каплях. Благо мимо заправки ехал. Тот кто давал тоже это отметил. Сейчас собираюсь эту штуку для двигателя брать.

#55 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2010 - 07:24

О чем спор - непонятно. Ну да, ER и прочие реагенты действительно работают - в трущихся парах. Так что если в моторе масла нет - она очень даже поможет. А если есть - то толку не будет никакого, потому как все трущиеся детали постоянно с масляной пленкой, а в КШМ - вообще масляный клин, там металл по металлу не трется. Вывод прост: если лень проверять уровень масла и не жалко мотор - заливайте присадку.
Ну и вообще, заливайте! Потому что с присадкой мотор пройдет, скажем, целых 500 тыщ без ремонта, а без нее - всего 500 тыщ. Если, конечно, за ним следить.

Особо любопытствующим очень порекомендую ознакомиться с испытаниями, которые проводил на предмет присадок ЗР:
http://www.zr.ru/a/16580/
http://www.zr.ru/a/15622/

Мне дали как-то на пробу реагент для топлива. Заливал два раза. Мощности движку заметно добавляло. Только вот эффект такой был - лампочка топлива загоралась в самый последний момент, на последних каплях. Благо мимо заправки ехал. Тот кто давал тоже это отметил. Сейчас собираюсь эту штуку для двигателя брать.

А какая связь? Лампочка зависит только от уровня топлива в баке, то есть от положения поплавка.

#56 Aleksey

Aleksey
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 01 October 2010 - 13:30

Связи и я не нахожу. Может как-то плотность бензина меняется? Эта штука позволяет бензину по всему объему камеры сгорания гореть - на сайте написано.. Сейчас вот опять заливаю. Предстоит поездка на 600 км в другую область и хочу расход замерить. Потом отпишусь..

#57 texno65

texno65
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 14 October 2010 - 21:52

Мне дали как-то на пробу реагент для топлива. Заливал два раза. Мощности движку заметно добавляло. Только вот эффект такой был - лампочка топлива загоралась в самый последний момент, на последних каплях. Благо мимо заправки ехал. Тот кто давал тоже это отметил.  Сейчас собираюсь эту штуку для двигателя брать.

У меня Renault Megane 1 и борт.компьютер показывает и мгновенный расход и средний расход  горючки.Когда залил в бак первый шприц "Реагент 3000" 150 км ждал пока начнет высвечивать экономию бензина.А уж когда попёрла экономия и силёшки добавило в двигателе.Полностью вас поддерживаю!Единственное неприятное ощущение, что твою машину конкретно подсаживают на иглу.После того как прокатал бак бензина, хочется опять купить такой штуковины.Я для пробы брал.Понравилось.Неудобство при заливке в бак, шприц чуть в горловину не улетел.Круглый клапан бензиновой горловины зажал,зараза,шприц .Думал не вытащу. 

Сообщение отредактировал texno65: 14 October 2010 - 21:55


#58 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 14 October 2010 - 23:16

У меня Renault Megane 1 и борт.компьютер показывает и мгновенный расход и средний расход  горючки.Когда залил в бак первый шприц "Реагент 3000" 150 км ждал пока начнет высвечивать экономию бензина.А уж когда попёрла экономия и силёшки добавило в двигателе.Полностью вас поддерживаю!Единственное неприятное ощущение, что твою машину конкретно подсаживают на иглу.После того как прокатал бак бензина, хочется опять купить такой штуковины.Я для пробы брал.Понравилось.Неудобство при заливке в бак, шприц чуть в горловину не улетел.Круглый клапан бензиновой горловины зажал,зараза,шприц .Думал не вытащу. 

По идее после того, как форсунки промылись реагентом и "силешки прибавилось", можно спокойно ездить и без него. :rolleyes:

#59 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 15 October 2010 - 05:53

По идее после того, как форсунки промылись реагентом и "силешки прибавилось", можно спокойно ездить и без него. :rolleyes:


А чего такого в Реагенте есть чтобы форсунки промылись?
Может не в этом дело?

#60 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 15 October 2010 - 10:18

А чего такого в Реагенте есть чтобы форсунки промылись?
Может не в этом дело?

Я в химии, увы, профан. Знаю, что моют, а как - unknown




Яндекс.Метрика