Да ужж, скажу так, тут на форуме, лет так 8 назад был подобный товарищ, который утвреждал, что когда поставил "форкамерные свечи" вместо шататных, ну у него прям все сразу стабилизировалось, и холостые обороты, и экономия топлива и чего он тока не писал. Короче, или у вас "стабилизировались обороты" в голове (психологический аспект), либо Вы на мельницу шарлатанов льете воду. Обо износ кривошипно-шатунной группы и цилиндров, ну никак не сказывается на "устойчивость" работы двигателя на холостом ходу. Это все равно, что пить пурген от головной болиЯ не претендую на точность измерений и на истину в последней инстанции, честно говоря, сам скептически к этому относился изначально. Но факт налицо. И еще, кстати. Движок работал весьма нестабильно на холостых "на горячую", после добавления реагента для топлива холостые обороты стабилизировались. Это меня и заинтересовало, сам реагент в топливо залил только после долгих уговоров, решил, что хуже то точно не будет от 1 милилитра на 10 литров, какого бы говна туда не намешали. А стало лучше, и это заметили даже мои товарищ-скептики. Хотя вот на Туареге (2,5 ТДИ, автомат) экономии не было никакой, по оценкам хозяина только приемистость улучшилась, но на мой взгляд, приемистость - субъективное мнение. На Крайслере Сребринге (2.4, автомат) расход по компьютеру снизился с 13,5 до 11,5 литра. На Ауди 100 С4 (2,0 инж) мужик ездил на 80-м бензине, ела 10, была детонация, начал добавлять реагент, теперь есть 8, двигатель как часики, методик его измерений не знаю, но пользует реагент постоянно, а жук хитрый, вряд ли он если б эффекта не было его юзал бы.
Хотите верьте, хотите нет. Я не знаю, КАК он работает, но отмахнутся от этого факта невозможно
Тока без обид