Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

РЕАГЕНТ 3000


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 210

#61 texno65

texno65
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 October 2010 - 20:23

Я в химии, увы, профан. Знаю, что моют, а как -  unknown


На рисунке нарисовано,что по центру поршня горение хуже.А Реагент это исправляет. Не могу представить, как он это делает,но работает.Завтра менять масло собрался, буду заливать Реагент для двигателя.Правда,"чё-то я очкую Славик",но попробовать можно.Хотя при пробеге 220 тыс.км проблем не динамикой разгона,не с давлением масла нет.    

Сообщение отредактировал texno65: 15 October 2010 - 20:23


#62 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 15 October 2010 - 20:30

На рисунке нарисовано,что по центру поршня горение хуже.А Реагент это исправляет. Не могу представить, как он это делает,но работает.Завтра менять масло собрался, буду заливать Реагент для двигателя.Правда,"чё-то я очкую Славик",но попробовать можно.Хотя при пробеге 220 тыс.км проблем не динамикой разгона,не с давлением масла нет.


Не надо очковать! Пробуйте, потом нам отпишите!
Если сделаете замеры компрессии до и после будет о чём поговорить :)

#63 texno65

texno65
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 October 2010 - 21:15

Не надо очковать! Пробуйте, потом нам отпишите!
    Если сделаете замеры компрессии до и после будет о чём поговорить :)


На сайте"AUDI-Клуб" читал,там один "кадрист" в двигатель АУДИ-80 "Реагент 2000" залил.Двигатель был уже в предсмертных судорогах :дымил,тяги не было,масло кушал и т.д.Так вот этот препарат дал ему поездить ещё 5 тыс.км,потом "денги" у него появились и он его уже планово на ремонт разобрал.Пишет, что на шейках коленвала и цилиндра металл был синего цвета.Реально заверял форумчан, что двигатель не "застучал" и в картере было масло.Я долго по инету искал, почему синий цвет.Я видел коленвал одной девятки синего цвета с коричневатостью, только она приехала в сервис без масла.  

Сообщение отредактировал texno65: 15 October 2010 - 21:16


#64 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 15 October 2010 - 21:56

На рисунке нарисовано,что по центру поршня горение хуже.А Реагент это исправляет. Не могу представить, как он это делает,но работает.Завтра менять масло собрался, буду заливать Реагент для двигателя.Правда,"чё-то я очкую Славик",но попробовать можно.Хотя при пробеге 220 тыс.км проблем не динамикой разгона,не с давлением масла нет.    

Чтобы нормализовать горение, достаточно добавить... простой воды

На сайте"AUDI-Клуб" читал,там один "кадрист" в двигатель АУДИ-80 "Реагент 2000" залил.Двигатель был уже в предсмертных судорогах :дымил,тяги не было,масло кушал и т.д.Так вот этот препарат дал ему поездить ещё 5 тыс.км,потом "денги" у него появились и он его уже планово на ремонт разобрал.Пишет, что на шейках коленвала и цилиндра металл был синего цвета.Реально заверял форумчан, что двигатель не "застучал" и в картере было масло.Я долго по инету искал, почему синий цвет.Я видел коленвал одной девятки синего цвета с коричневатостью, только она приехала в сервис без масла.  

Это называется "цвет побежалости" - он бывает при перегреве металла

#65 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 04:43

На сайте"AUDI-Клуб" читал,там один "кадрист" в двигатель АУДИ-80 "Реагент 2000" залил.Двигатель был уже в предсмертных судорогах :дымил,тяги не было,масло кушал и т.д.Так вот этот препарат дал ему поездить ещё 5 тыс.км,потом "денги" у него появились и он его уже планово на ремонт разобрал.Пишет, что на шейках коленвала и цилиндра металл был синего цвета.Реально заверял форумчан, что двигатель не "застучал" и в картере было масло.Я долго по инету искал, почему синий цвет.Я видел коленвал одной девятки синего цвета с коричневатостью, только она приехала в сервис без масла.



Та же и у него история была- разноцветные шейки вала это перегрев однозначно.
Чудес на свете не бывает :)

Сообщение отредактировал fantom002009: 16 October 2010 - 04:51


#66 texno65

texno65
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 07:26

Чтобы нормализовать горение, достаточно добавить... простой воды


Это называется "цвет побежалости" - он бывает при перегреве металла


Сомневаюсь, что в случае с AUDI-80 был цвет побежалости.В комплекте Реагента 3000 идут три бутылки, 1-для промывки двигателя перед заменой масла, а вот во 2 бутылочке,я так думаю,находятся нанокристаллы которые зачищают места трения для подготовки 3 бутылочки.Принцип лужения, т.е. чтобы залудить металл надо пройти окислителем типа канифоли или паяльной кислоты чтобы олово прилипло.В инструкции написано, что после заливки 2 бутылочки надо поездить 500-800 км, затем заменить умасленный фильтр без замены масла.Только потом залить жидкость из 3 бутылки.

#67 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 10:54

Сомневаюсь, что в случае с AUDI-80 был цвет побежалости.В комплекте Реагента 3000 идут три бутылки, 1-для промывки двигателя перед заменой масла, а вот во 2 бутылочке,я так думаю,находятся нанокристаллы которые зачищают места трения для подготовки 3 бутылочки.Принцип лужения, т.е. чтобы залудить металл надо пройти окислителем типа канифоли или паяльной кислоты чтобы олово прилипло.В инструкции написано, что после заливки 2 бутылочки надо поездить 500-800 км, затем заменить умасленный фильтр без замены масла.Только потом залить жидкость из 3 бутылки.


Лужения там никакого нет ;) Почитайте здесь: [url="http://www.reage0.ru/articles/137/%22]

Любой геомодификатор и Реагент в том числе - это мелкодисперсный абразив. После добавления в моторное масло эта дисперсия начинает обдирать поверхности трения, а затем на свежезадранных поверхностях формируется новый слой (очень тонкий). Он то и обладает чудо-свойствами.

Две бутылочки состава только для того чтобы передозировка абразивом не привела к абразивному износу двигателя.
Маслянный фильтр меняется не зря, вся грязь из двигателя попадёт в него после того как вы добавите дисперсию (Реагент) в масло.

Сообщение отредактировал Takc: 17 October 2010 - 19:09


#68 Poklad

Poklad
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 16:42

:offtop: Я слышал, что хорошее чистящее средство это обычная Кока Кола. Правда?

#69 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 18:53

Завтра менять масло собрался, буду заливать Реагент для двигателя.Правда,"чё-то я очкую Славик",но попробовать можно. Хотя при пробеге 220 тыс.км проблем не динамикой разгона,не с давлением масла нет.


А зачем тогда лить туда неизвестно что?








 

#70 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 19:41

Сомневаюсь, что в случае с AUDI-80 был цвет побежалости.В комплекте Реагента 3000 идут три бутылки, 1-для промывки двигателя перед заменой масла, а вот во 2 бутылочке,я так думаю,находятся нанокристаллы которые зачищают места трения для подготовки 3 бутылочки.Принцип лужения, т.е. чтобы залудить металл надо пройти окислителем типа канифоли или паяльной кислоты чтобы олово прилипло.В инструкции написано, что после заливки 2 бутылочки надо поездить 500-800 км, затем заменить умасленный фильтр без замены масла.Только потом залить жидкость из 3 бутылки.


В любом случае, лить всякую ...хм... реагенты имеет смысл разве что в убитый двигатель.

:offtop: Я слышал, что хорошее чистящее средство это обычная Кока Кола. Правда?


И еще спрайт. Там в составе кроме прочего есть еще и ортофософрная кислота, которой выводят ржавчину

#71 texno65

texno65
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 21:19

 

Прежде чем покупать,т.е. тратить деньги,да ещё потом трястись,что с мотором что-то произойдёт я столько литературы перелопатил,ну в общем я на форум то пришёл что-бы дельных  советов почитать.А тут одна болтовня не чём.

На многих сайтах великие специалисты считают, что монокристаллы это алмазная пыль(абразив) которая просто угробит двигло.Тогда напрашивается вопрос:Каким образом после обработки абразивом, давление масла в масленой системе повысится или появится какой то новый металл слой.Да любой токарь или расточник просто поднимет на смех этого человека.Первый свой двигатель я перебрал сам в 1994 г.,а после него ещё 8 шт.3 двигателя были от моих машин.Так вот в первую Копейку (2101) я заливал всякие стабилизаторы,присадки (молодой был ,всё было интересно) денег не хватало на ремонт.Но потом умные книжки прочитал и разбирал и собирал двигатель за 3 часа начиная от снятия с машины.Всё делал один.Так вот после того как я заливал Римет,Ресурс,Аспект-модификатор,Уфалюбы (всякие там),ER,Феном всегда разбирал двигатель и смотрел,чего же он сделал.Из журналов "Радио" собирал электронные системы зажигания,октан-корректоры,ионизаторы бензина (об ионизаторах отдельная речь, их журнал "За рулём" назвал пустышками по капотом)Ни одна из присадок не была во вред двигателю.Были такие присадки типа "Аспект-модификатор" которые ничего не делали ничего.По крайней мере вреда никакого.Перед Рено была десятка,так я уже точно знал ,что будет если я залью Феном или ER в двигатель.И то, что по тесту масел журнала "За рулём" пакет присадок в масле ESSO ULTRA 10w40 прекращает стабилизирующее действие уже на 8 тыс.км.В Реагент 2000,3000 входят ещё и стабилизирующие присадки.Сегодня менял масло на зимнее, соскачил с ELF на TEBOIL, Renault и ELF живут очень давно,и залил Реагент 3000. Компрессию не мерил,хотя компрессометр уже 4 года лежит без дела.  








[/quote]

Сообщение отредактировал texno65: 16 October 2010 - 21:23


#72 mar

mar

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 21:35

Если поверить, что присадки "залечивают" повреждённые детали мотора, возникает вопрос- а что тогда происходит с зеркалом цилиндров?Там вроде хоном канавки наносят- масло задерживать...Присадка такая "интелектуалка"- тут наращивает, тут-НЕТ, круто!!! А ещё через фильтр прокачивается а в пятне трения при "повышенном зазоре" оседает...
СУПЕР!! Долой автосервис...

#73 texno65

texno65
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 22:05

Если поверить, что присадки "залечивают" повреждённые  детали мотора, возникает вопрос- а что тогда происходит с зеркалом цилиндров?Там вроде хоном канавки наносят- масло задерживать...Присадка такая "интелектуалка"- тут наращивает, тут-НЕТ, круто!!! А ещё через фильтр прокачивается а в пятне трения при "повышенном зазоре" оседает...
СУПЕР!! Долой автосервис...

Когда первые десятки пошли журнал "За рулём" проводил тест обкатки нового ВАЗ 2110 с добавлением ER .В журнале были снимки под микроскопом металла цилиндров после обкатки.Структура металла хоновых канавок изменилась в лучшую сторону.ВАЗ 2105 в 98 году после кап.ремонта двигателя обкатал с ER,а в 2002 продал, так меня новый хозяин пятёрки при встречи всё пытал:"Что ты с ней сделал?Дури не мерено"Он с 2106 на мою пересел.Не было под руками микроскопа посмотреть что,да как.Только штанген, оваломер и лупа.  

#74 mar

mar

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 22:10

Когда первые десятки пошли журнал "За рулём" проводил тест обкатки нового ВАЗ 2110 с добавлением ER .В журнале были снимки под микроскопом металла цилиндров после обкатки.Структура металла хоновых канавок изменилась в лучшую сторону.ВАЗ 2105 в 98 году после кап.ремонта двигателя обкатал с ER,а в 2002 продал, так меня новый хозяин пятёрки при встречи всё пытал:"Что ты с ней сделал?Дури не мерено"Он с 2106 на мою пересел.Не было под руками микроскопа посмотреть что,да как.Только штанген, оваломер и лупа.


А что значит в лучшую... не догоняю..!

#75 texno65

texno65
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 22:12

А что значит в лучшую... не догоняю..!


Структура зерна металла стала мельче.

#76 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 22:16

.В журнале были снимки под микроскопом металла цилиндров после обкатки. 


Как же они микроскоп в цилиндр запихали?  :rolleyes:

.Структура металла хоновых канавок :rolleyes:


Структура зерна металла стала мельче. :rolleyes:


Мечтать не вредно !

#77 mar

mar

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 22:19

Структура зерна металла стала мельче.


Зерно металла случаем не под электронным семейством микроскопов можно рассмотреть? Да и "структура зерна изменилась"..... попахивает металлургией! Мартены, там всякие- в учебнике видел, они очень большие...(в цилиндр точно не влезут)

#78 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 16 October 2010 - 22:22

Зерно металла случаем не под электронным семейством микроскопов можно рассмотреть? Да и "структура зерна изменилась"..... попахивает металлургией! Мартены, там всякие- в учебнике видел, они очень большие...(в цилиндр точно не влезут)

Структуру зерна металла можно изменить одним способом: расплавить его и охладить, причем с нормализацией. Иначе - никак.

#79 mar

mar

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 22:23

Структуру зерна металла можно изменить одним способом: расплавить его и охладить, причем с нормализацией. Иначе - никак.


ВО... и у меня не стыкуется..

#80 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 16 October 2010 - 22:30

Когда первые десятки пошли журнал "За рулём" проводил тест обкатки нового ВАЗ 2110 с добавлением ER .В журнале были снимки под микроскопом металла цилиндров после обкатки.Структура металла хоновых канавок изменилась в лучшую сторону.ВАЗ 2105 в 98 году после кап.ремонта двигателя обкатал с ER,а в 2002 продал, так меня новый хозяин пятёрки при встречи всё пытал:"Что ты с ней сделал?Дури не мерено"Он с 2106 на мою пересел.Не было под руками микроскопа посмотреть что,да как.Только штанген, оваломер и лупа.  

Вот статья ЗР http://www.zr.ru/a/16580/
А вот вывод: "Современная автохимия способна существенно улучшить показатели изношенного мотора, но сделать его лучше нового ей не под силу."

А вот - про структуру: http://www.zr.ru/a/16537/
Это просто РЕКЛАМА. Самая обыкновенная. Кто ж верит в рекламу?

#81 texno65

texno65
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 22:41

Вот статья ЗР http://www.zr.ru/a/16580/
А вот вывод: "Современная автохимия способна существенно улучшить показатели изношенного мотора, но сделать его лучше нового ей не под силу."

А вот - про структуру: http://www.zr.ru/a/16537/
Это просто РЕКЛАМА. Самая обыкновенная. Кто ж верит в рекламу?


Вопрос был о хоновых канавках,т.е.о зеркале цилиндра, а не молекулярном состоянии металла.Переход от нагретого в холодное и в  нормализацию даёт изменение всего куска металла или его запланированной части.В данном случае вопрос только о поверхности! 

#82 mar

mar

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 22:55

Вопрос был о хоновых канавках,т.е.о зеркале цилиндра, а не молекулярном состоянии металла.Переход от нагретого в холодное и в нормализацию даёт изменение всего куска металла или его запланированной части.В данном случае вопрос только о поверхности!


В том числе и о хоновых канавках...
А если точнее- спрашивал: если устраняет следы износа,то почему не трогает канавки от хона!!!

Я вообще думаю Уважаемому журналу надо аккуратнее работать с рекламой!!! Статьи про бесполезные вещи бывают редко а реклама этих вещей в каждом номере!! Вот если б рядом с рекламой или прямо по ней по диагонали- "ТЕСТАМИ ЭФФЕКТ НЕ ПОДТВЕРЖДЁН"... но... рекламодатель- точно упрётся!

#83 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 17 October 2010 - 12:10

Когда первые десятки пошли журнал "За рулём" проводил тест обкатки нового ВАЗ 2110 с добавлением ER .В журнале были снимки под микроскопом металла цилиндров после обкатки.Структура металла хоновых канавок изменилась в лучшую сторону.ВАЗ 2105 в 98 году после кап.ремонта двигателя обкатал с ER,а в 2002 продал, так меня новый хозяин пятёрки при встречи всё пытал:"Что ты с ней сделал?Дури не мерено"Он с 2106 на мою пересел.Не было под руками микроскопа посмотреть что,да как.Только штанген, оваломер и лупа.


Сейчас то у вас под рукой компрессометр есть! Чего компрессию то не измеряете?

#84 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 17 October 2010 - 12:49

Если поверить, что присадки "залечивают" повреждённые детали мотора, возникает вопрос- а что тогда происходит с зеркалом цилиндров?

Если в цилиндре зеркало, этот цилиндр мёртв. При применении реметализантов цилиндр матовый. А вот шейки каленвала как зеркало, будто его полировали. Сравнивал лично, разбирал три 402х двигателя, именно по причине того что один был после присадок.

Сообщение отредактировал SIV: 17 October 2010 - 12:50

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#85 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 17 October 2010 - 13:10

Вопрос был о хоновых канавках,т.е.о зеркале цилиндра, а не молекулярном состоянии металла.Переход от нагретого в холодное и в  нормализацию даёт изменение всего куска металла или его запланированной части.В данном случае вопрос только о поверхности! 

Так и надо было писать правильно, а не как в рекламе

Я вообще думаю Уважаемому журналу надо аккуратнее работать с рекламой!!! Статьи про бесполезные вещи бывают редко а реклама этих вещей в каждом номере!! Вот если б рядом с рекламой или прямо по ней по диагонали- "ТЕСТАМИ ЭФФЕКТ НЕ ПОДТВЕРЖДЁН"... но... рекламодатель- точно упрётся!

Вы можете выкупить рекламную страницу и напечатать все что взбредет в голову. Если, конечно, текст, не противоречит закону

#86 texno65

texno65
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 17 October 2010 - 18:47

Сейчас то у вас под рукой компрессометр есть! Чего компрессию то не измеряете?


Я из за своих экспериментов с 2мя женами развёлся.Сейчас жена третья.Возьмусь за эксперименты опять потеряю.Женщины внимание любят, а не мужа который всё свободное время тратит в гаражах.Тем более с годами появилось новое-интуиция,чутьё или ещё как то назвать не знаю.По разным признакам можно определить, как чувствует себя двигатель,коробка.С некоторыми сейчас про Renault разговариваешь они даже не знают,как капот открывается.Таких конечно мало.А я по привычке сам юзаю.И ещё появилась ЛЕНЬ.   

Сообщение отредактировал texno65: 17 October 2010 - 18:48


#87 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 17 October 2010 - 19:04

И ещё появилась ЛЕНЬ.

Это что - очередная жена? ;)

#88 texno65

texno65
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 17 October 2010 - 19:23

Это что - очередная жена? ;)


Кстати, первая сотня сегодня на Реагенте пройдена.Пока результатов экономии горючки 0. 

#89 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 17 October 2010 - 20:02

Эффект нарабатывается до тысячи км пробега потом стабилизируется. По Волге было сильно заметно, было обработано всё, двигатель, коробка передач, мост. Все как по инструкции, про воздействие на само масло, в двигателе снижается давление потом все становится в норму, по началу коробка шумит, мост потом утихают. Маршрутный компьютер показывал средний расход топлива при длительном пробеге по трассе 7,2-7,4литра. В смешанном цикле 8,6л до обработки 9,6.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#90 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 17 October 2010 - 22:30

Эффект нарабатывается до тысячи км пробега потом стабилизируется. По Волге было сильно заметно, было обработано всё, двигатель, коробка передач, мост. Все как по инструкции, про воздействие на само масло, в двигателе снижается давление потом все становится в норму, по началу коробка шумит, мост потом утихают. Маршрутный компьютер показывал средний расход топлива при длительном пробеге по трассе 7,2-7,4литра. В смешанном цикле 8,6л до обработки 9,6.

С коробкой и мостом все понятно - это ж старая технология. Присадками с молибденом обрабатывали вертолетные редукторы с начала 60-х.




Яндекс.Метрика