Прежде чем покупать,т.е. тратить деньги,да ещё потом трястись,что с мотором что-то произойдёт я столько литературы перелопатил,ну в общем я на форум то пришёл что-бы дельных советов почитать.А тут одна болтовня не чём.
На многих сайтах великие специалисты считают, что монокристаллы это алмазная пыль(абразив) которая просто угробит двигло.Тогда напрашивается вопрос:Каким образом после обработки абразивом, давление масла в масленой системе повысится или появится какой то новый металл слой.Да любой токарь или расточник просто поднимет на смех этого человека.Первый свой двигатель я перебрал сам в 1994 г.,а после него ещё 8 шт.3 двигателя были от моих машин.Так вот в первую Копейку (2101) я заливал всякие стабилизаторы,присадки (молодой был ,всё было интересно) денег не хватало на ремонт.Но потом умные книжки прочитал и разбирал и собирал двигатель за 3 часа начиная от снятия с машины.Всё делал один.Так вот после того как я заливал Римет,Ресурс,Аспект-модификатор,Уфалюбы (всякие там),ER,Феном всегда разбирал двигатель и смотрел,чего же он сделал.Из журналов "Радио" собирал электронные системы зажигания,октан-корректоры,ионизаторы бензина (об ионизаторах отдельная речь, их журнал "За рулём" назвал пустышками по капотом)Ни одна из присадок не была во вред двигателю.Были такие присадки типа "Аспект-модификатор" которые ничего не делали ничего.По крайней мере вреда никакого.Перед Рено была десятка,так я уже точно знал ,что будет если я залью Феном или ER в двигатель.И то, что по тесту масел журнала "За рулём" пакет присадок в масле ESSO ULTRA 10w40 прекращает стабилизирующее действие уже на 8 тыс.км.В Реагент 2000,3000 входят ещё и стабилизирующие присадки.Сегодня менял масло на зимнее, соскачил с ELF на TEBOIL, Renault и ELF живут очень давно,и залил Реагент 3000. Компрессию не мерил,хотя компрессометр уже 4 года лежит без дела.
[/quote]
Сообщение отредактировал texno65: 16 October 2010 - 21:23