Какой Гейко ? ))Какого журнала?

РЕАГЕНТ 3000
#181
Отправлено 27 October 2010 - 21:26
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#183
Отправлено 25 November 2010 - 07:30
#185
Отправлено 10 December 2010 - 22:36
#186
Отправлено 10 December 2010 - 23:01
Привет всем на форуме!Последний раз был форуме только масло сменил и залил Реагент-2000.У меня Renault Megane и я решился на эксперимент.Страшновато было.Сейчас машина прошла 2900 км и я всё таки написать о ней.Когда машина прошла 800 км я ожидал ну вот сейчас,сейчас она побежит.Но нет, не захотела.Прошла 1670 км,у меня так,увеличлась приёмистость с места.Я сообразил это жж не спроста.Компутер сбросил на нуль расход.Проверил на прожёрливость,учитывая ,что пришли морозы.При -6 С расход в смешаном режиме 7,1 л/100 км по паспорту 9 л/100 км.Вообщем во весь эксперимент вмешалась зима.При плюсовых температурах более точнее сказал бы.У меня даже жена заметила, что крайне редко с ней бывает,что машина стала резвее.На русских машинах без проблем залазил под капот мерил,разбирал, а это иномарка у меня первая.Что-то не уютно подкапотом.Спалю хоть одну катушку зажигания,полная ж..(в этой телеге их 4 шт.)Великого желания лишний раз вывинчивать с 16 кл.движка свечки для замера компрессии нет!
И все же я б на Вашем месте сменил масло - от греха подальше
#187
Отправлено 10 December 2010 - 23:02
Реклама
#189
Отправлено 10 December 2010 - 23:57
#190
Отправлено 30 December 2010 - 16:26
На сайте"AUDI-Клуб" читал,там один "кадрист" в двигатель АУДИ-80 "Реагент 2000" залил.Двигатель был уже в предсмертных судорогах :дымил,тяги не было,масло кушал и т.д.Так вот этот препарат дал ему поездить ещё 5 тыс.км,потом "денги" у него появились и он его уже планово на ремонт разобрал.Пишет, что на шейках коленвала и цилиндра металл был синего цвета.Реально заверял форумчан, что двигатель не "застучал" и в картере было масло.Я долго по инету искал, почему синий цвет.Я видел коленвал одной девятки синего цвета с коричневатостью, только она приехала в сервис без масла.
Я этот "кадрист",который лил в ауди-80 реагент-3000,и в движок,и в коробку,и в топливо.Что бы не было энсинуаций,расскажу,как все было.Движок работал нормально,но начитавшись,решил продлить ему жизнь реагентом.Масла брал грамм двести на 10000км.После реагента пошел ураганный жор,перевалило за литр на тысячу.Боюсь соврать.но в инструкции по реагенту было написано,что происходит очистка поршневой,возможен первое время жор масла.и надо произвести еще обработку.Сделал все по инструкции-масло стало жрать,как бензин.Разобрали движок-полное залегание колец.На кулачках распредвала и гидрокомпенсаторах в местах их соприкосновения метал с синевой,вкладыши тоже,зеркала цилиндров-аналогично.Но мне от этого не легче,движок все равно капиталили.Заливал в топливо-пробовал ездить на чуть раннем зажигании,так вот,92-ой в 95-ый бензин не превратился,кратковременная детонация не пропадала,расход мерял от полного бака до полного по счетчику бензоколонки-не менялся.В коробку заливал реагент-тут ничего плохого сказать не могу-работала нормально(но может еще и потому.что масло свежее заливал).Ни к чему не призываю-но лично мое мнение,не лейте дрянь в двигатель и топливо,если все работает.Перед продажей,если движок умирает-можете рискнуть,но не факт,что поможет.Реагент уж точно не спасет.
#191
Отправлено 11 April 2011 - 16:19
Реагент 3000 - правда хорош!!!!
#192
Отправлено 11 April 2011 - 17:00
За снижение расхода топлива на 30% путем применения присадки сразу должны дать Нобелевскую премию. А все автопроизводители должны немедленно уцепиться за чудодейственную присадку мертвой хваткой и немедленно ввести ее в состав рекомендуемого масла. Ни того, ни этого не происходит. То ли академики а нобелевском комитете тупые, то ли конструктора в Порше, Мерседесе, Ауди, Субаре и прочих ни фига в маслах не понимают, то ли Вы ошиблись в подсчетах.Ну зачем так сразу? Я попробовал, мне понравилось. На моем предыдущем автосе, Мазда 626 91 года, после применения Реагента для топлива и двигателя расход снизился с 10 до 7 литров.
Если у Вас двигатель внутреннего сгорания, то основная тепловая нагрузка в нем вовсе не на трущихся деталях, а в камере сгорания - в первую очередь "ведет" винтом головку.И еще получилось так, что километров 40 проехал на пустом радиаторе - ну затупил
, не стуканул движок...
#193
Отправлено 18 April 2011 - 06:40
Нет, ну бывают и коллоиды, тот же Римет, к примеру. Я им когда-то пользовался, и он даже честно заполнял риски и задиры во вкладышах, но внешнего эффекта особого это не приносило.
А уж снижение расхода топлива на 30% - это и вовсе фантастика.
Мужики споры спороми, а вот у меня после морозов движок начал хавать масло причем аж дым был синий. Всем без исключения ясно и понятно что я попал на замену пары трения поршень- кольцо, тоесть капремонт, но у меня небыло денег в связи с покупкой квартиры и продавать тачку тоже не вариант идет ремонт в хате. Ну думаю что все равно движка на капиталку я и купил у другана который работает на этой присадки Реагент 3000, думаю попробую, хотя раньше очень критично к ним относился и считал все это обманом, но все таки залил. Результат меня честно сильно удивил через 600 км пробега у меня смягчилась работа двигателя и уровень масла остался на месте, конечно я не верю в то что это надолго поможет, но покрайней мере я успею подсобрать рублишки для капиталки. Хотите верьте хотите нет!!!
#194
Отправлено 18 April 2011 - 10:07
А волосы стали мягкими и шелковистыми ))Результат меня честно сильно удивил через 600 км пробега у меня смягчилась работа двигателя и уровень масла остался на месте,
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#195
Отправлено 18 April 2011 - 13:28
За снижение расхода топлива на 30% путем применения присадки сразу должны дать Нобелевскую премию. А все автопроизводители должны немедленно уцепиться за чудодейственную присадку мертвой хваткой и немедленно ввести ее в состав рекомендуемого масла. Ни того, ни этого не происходит. То ли академики а нобелевском комитете тупые, то ли конструктора в Порше, Мерседесе, Ауди, Субаре и прочих ни фига в маслах не понимают, то ли Вы ошиблись в подсчетах.
Если у Вас двигатель внутреннего сгорания, то основная тепловая нагрузка в нем вовсе не на трущихся деталях, а в камере сгорания - в первую очередь "ведет" винтом головку.
Да речь не идёт конкретно о снижении расхода топлива)))) Просто при применении реагента 3000 для топливной системы он же (катализатор сгорания топлива), топливо в камере сгорания сгорает быстреее и всё полностью, что и даёт результаты экономии, т.к выкатываеш весь бак бензина без остатка на все положенные для него км))))) Это ещё применялось очень давно для самолётов (реактивных), что бы не было выбрасов не сгоревшего топлива (CO, CH) Ну соответственно для машин тоже самое)))) Там где есть топливная система и поршневая система Реагент 3000 - безупречен))))
#196
Отправлено 18 April 2011 - 13:36
Мужики споры спороми, а вот у меня после морозов движок начал хавать масло причем аж дым был синий. Всем без исключения ясно и понятно что я попал на замену пары трения поршень- кольцо, тоесть капремонт, но у меня небыло денег в связи с покупкой квартиры и продавать тачку тоже не вариант идет ремонт в хате. Ну думаю что все равно движка на капиталку я и купил у другана который работает на этой присадки Реагент 3000, думаю попробую, хотя раньше очень критично к ним относился и считал все это обманом, но все таки залил. Результат меня честно сильно удивил через 600 км пробега у меня смягчилась работа двигателя и уровень масла остался на месте, конечно я не верю в то что это надолго поможет, но покрайней мере я успею подсобрать рублишки для капиталки. Хотите верьте хотите нет!!!
Красавчик!!! Молодец)))) Так и работает реагент))) Только я всем устал объяснять- ЭТО НЕ ПРИСАДКА (ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ МАСЛА) - ЭТО ЗАЩИТНО-ВОСТАНОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС (ЦЕЛАЯ СИСТЕМА) ЗАЩИЩАЕТ И ВОСТАНАВЛИВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ, И ВСЕ ТРУЩИЕСЯ ПОВЕРХНОСТИ ИЗ МЕТАЛЛА))) а ОСНОВНОЕ ЕГО ДЕЙСТВИЕ-ЗАЩИТА РАЗРУШЕНИЯ МЕТАЛЛА ИЗ НУТРИ) ЗА СЧЁТ СНИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВОДОРОДНЫХ ГАЗОВ, КОТОРЫЕ ПРОНИКАЮТ В СТРУКТУРУ МЕТАЛЛА ЧЕРЕЗ МИКРО -ТРЕЩИНЫ И РАЗРЫВАЮТ ЕГО (МЕТАЛЛ) ИЗ НУТРИ)) пОЯВЛЯЮТЯ ПОРЫ(Т. Е ПРОХОД ДЛЯ ОЧЕРЕДНОЙ ПАРТИИ ВОДОРОДНЫХ ГАЗОВ))))
ЕСЛИ БУДУТ ВОПРОСЫ - НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!!!
#197
Отправлено 18 April 2011 - 14:45
Bспоминаю своего знакомого - бывало, подадут ему договор на подпись, а он смотрит на количество страничек в договоре и головой качает:"Мало мощи! Мало!"
Давайте, господа, выкладывать реально мощные истории про РЕАГЕНТ3000:
например, как мужики зимой на море за навагой поехали, а под машиной лед проломился - но двигатель под водой не заглох (потому что РЕАГЕНТ не забыли залить) и они по днy морскому выехали в Америку...
или как один чел залил РЕАГЕНТ3000, снял капот и передний бампер, наростил лопасти вентилятора и летает на своей машине в космос...
ну или ту известную байку, когда старикан залил в свою машину РЕАГЕНТ3000 и помолодел на 30 лет.
Сообщение отредактировал Отец Федор: 18 April 2011 - 15:13
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#198
Отправлено 01 July 2011 - 10:38
#199
Отправлено 29 August 2011 - 12:28
#200
Отправлено 29 August 2011 - 13:46
Нет, так не пойдет.
Bспоминаю своего знакомого - бывало, подадут ему договор на подпись, а он смотрит на количество страничек в договоре и головой качает:"Мало мощи! Мало!"
Давайте, господа, выкладывать реально мощные истории про РЕАГЕНТ3000:
например, как мужики зимой на море за навагой поехали, а под машиной лед проломился - но двигатель под водой не заглох (потому что РЕАГЕНТ не забыли залить) и они по днy морскому выехали в Америку...
или как один чел залил РЕАГЕНТ3000, снял капот и передний бампер, наростил лопасти вентилятора и летает на своей машине в космос...
ну или ту известную байку, когда старикан залил в свою машину РЕАГЕНТ3000 и помолодел на 30 лет.
)))))
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#201
Отправлено 29 August 2011 - 15:54
#202
Отправлено 29 August 2011 - 17:25
А зачем пробовать всякие сомнительные продукты, не имеющие одобрений автопроизводителей?Видать жаба душит попробовать, хотя бы в топливо и не дорого и разницу сразу заметно.
#203
Отправлено 29 August 2011 - 20:17

если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#204
Отправлено 29 August 2011 - 23:07
Попробуюв унитаз залить )) МОжет работать лучше станет ))Видать жаба душит попробовать, хотя бы в топливо и не дорого и разницу сразу заметно.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#205
Отправлено 30 August 2011 - 12:00
на месте модератора давно бы закрыл эту тему
Наверное, так и придется поступить... Причем исключительно из любви к искусству.
Господа спамеры, а где в ваших сочинениях человек??? В смысле, где ожидание чуда, где вера в то что "всё будет хорошо"??? Где желание ежедневно удивляться и познавать новое? Где, в конце концов, фантазия и вображение???
Почему бы не рассказать о том, что Реагентом 3000 была обработана поверхность советского космического корабля многоразового использования БУРАН? На сегодняшний день американские космические челноки постепенно сошли на нет, стершись в плотных слоях атмосферы, а наш - показал один раз как по настоящему надо летать в комос , и занял подобающее место в истории...
Интерсно было бы прочитать о русском (таки да) писателе Стивене Кинге, который под впечатлением от РЕАГЕНТ 3000 написал книгу КРИСТИНА об автомобиле, который умел восстанавливаться после поломок и аварий.
Можно было бы вернуться в иксренний и беззащитный мир детских сказок и вспомнить, как разрубленного на части доброго молодца собирала по кусочкам его возлюбленная, кропила его мертвой и живой водой. Ага. Догадываетесь, чем она его поливала на самом деле?;-)
Расскажите действительно мощную историю, и возможно, кто-нибудь пожелает пересказать вашу байку за праздничным столом, или - чего уж там скрывать - возьмет, да и купит эту вашу штуковину. Не из практических соображений конечно же, а из-за естественой для каждого человека тяги к прекрасному :-)
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#206
Отправлено 30 August 2011 - 12:50
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#207
Отправлено 23 September 2011 - 16:50
Не надо воды!!! Неоднократно замечал, что ранним туманным утром движок тянет чуть не вполовину лучше... Что мешает в режиме нормальной эксплуатации добавить во впускной тракт ДВС мелкодисперсную воду?Чтобы нормализовать горение, достаточно добавить... простой воды
#208
Отправлено 23 September 2011 - 17:07
Может сразу в бензобак водички?Не надо воды!!! Неоднократно замечал, что ранним туманным утром движок тянет чуть не вполовину лучше... Что мешает в режиме нормальной эксплуатации добавить во впускной тракт ДВС мелкодисперсную воду?

Сообщение отредактировал roon: 23 September 2011 - 17:08
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#209
Отправлено 23 September 2011 - 18:57
Ага! И сахарку...Может сразу в бензобак водички?
#210
Отправлено 29 September 2011 - 11:54
Двое рыжих разрушителей из Дискавери канала развенчали эту легенду - сахар в бензин бесполезно сыпать, если его не пять кило - ничего и не произойдет http://bravotv.ru/discovery-channel/razrushiteli-legend/2-sezon/66-razrushiteli-legend-razrushiteli-mifov-15-2-sezon.html
25ая минута.
Сообщение отредактировал Rudy: 29 September 2011 - 12:03