Ford Kuga и Hyundai ix35: модный заговор
#1
Отправлено 27 November 2013 - 00:57
Маркетологи ловко подсадили средний класс на кроссоверную иглу. Даже на фоне общего снижения продаж автомобилей SUV-сегмент упорно демонстрирует положительную динамику. Премиум-бренды, такие как Jaguar, Bentley и Lamborghini, спешно готовят собственные компактные псевдовнедорожники. Что уж говорить о среднем ценовом диапазоне, где конкуренция и без того накалена до предела. Чем же сегодня завлекают потенциальных покупателей?
Полный текст статьи
#2
Отправлено 27 November 2013 - 00:57
Ford Kuga Titanium 1.6 EcoBoost (150 л.с.), 6АТ, 4WD (1 389 900 руб.) и Hyundai ix35
Prime+Style Pack 2.0 MPI (150 л.с.), 6АТ, 4WD (1 339 000 руб.)
за 1,4млн посмотрел бы уже что-нибудь побольше и дизельное.
к примеру Соренто с дизельком.



Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 27 November 2013 - 00:59
#3
Отправлено 27 November 2013 - 06:37
за 1,4млн посмотрел бы уже что-нибудь побольше и дизельное.
к примеру Соренто с дизельком.
Официально она дороже. А неофициально большинство не захочет.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#4
Отправлено 27 November 2013 - 06:38
Он, кроме как размерами от 35 не отличается, такой же не едущий сарай с помойным интерьером, и мертвой подвеской.
#5
Отправлено 27 November 2013 - 06:50
Он, кроме как размерами от 35 не отличается, такой же не едущий сарай с помойным интерьером, и мертвой подвеской.
Цваген, понятно, краше и разнообразнее в интерьере. А дизайн, очевидно, рисуют в АвтоКАДе.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#6
Отправлено 27 November 2013 - 07:22
Цваген, понятно, краше и разнообразнее в интерьере. А дизайн, очевидно, рисуют в АвтоКАДе.
Естественно. http://x-autonews.ru/novinki/golf-seven/04-Golf-7-osn.jpg
#7
Отправлено 27 November 2013 - 07:29
Ну и? Не вижу ничего дизайнерского.
Вот дизайн http://ridesinfo.com/wp-content/uploads/2013/05/citroen-ds5-wallpapers-1.jpg
Сообщение отредактировал MaPa3M: 27 November 2013 - 07:31
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#8
Отправлено 27 November 2013 - 08:02
Тоже красиво, ни чета японокорейцам.
#9
Отправлено 27 November 2013 - 09:11
Ну и? Не вижу ничего дизайнерского.
Вот дизайн http://ridesinfo.com/wp-content/uploads/2013/05/citroen-ds5-wallpapers-1.jpg
КИА по интерьеру приближается к рационализму немцев, а у хранцузов как были в моде бесполезные малоудобные красивости, так и остались...
#10
Отправлено 27 November 2013 - 09:12
КИА по интерьеру приближается к рационализму немцев, а у хранцузов как были в моде бесполезные малоудобные красивости, так и остались...
Сидели-ездили в этой машине?
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#11
Отправлено 27 November 2013 - 09:28
#12
Отправлено 27 November 2013 - 09:30
Господа, Вы немного отвлеклись от темы...статья, если не ошибаюсь, о кроссоверах Форда и Хёнде, а не о дизайне салонов Гольфа и Ситроена...
То ли ещё будет!
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#13
Отправлено 27 November 2013 - 11:09
ИМХО, конечно. Куга Титаниум 1,6Т 4*4 за 1226 рублей имеет весь необходимый набор опций. Причем, от этой цены можно как минимум 50 тысяч скидки попросить - типа, бонус за трейд-ин. Ну и Куга свежее.
#14
Отправлено 27 November 2013 - 11:25
хендаев на дорогах в разы больше, видимо "скучный" дизайн и надежный атмосферный двигатель народу нужны больше, чем морока с турбо, выпендреж с багажником и постоянные отзывы для исправления косяков (смотрите новость про новый отзыв куги).
#15
Отправлено 27 November 2013 - 11:43
Он, кроме как размерами от 35 не отличается, такой же не едущий сарай с помойным интерьером, и мертвой подвеской.
Я вначале подумал, что это пишет человек, у которого в гараже как минимум по паре Veyron с Enzo, как минимум диплом Ecole Nissim de Camondo или Politecnico di Milano, и уж обязательно как минимум диплом Wharton. Поэтому то он с такой лёгкостью объясняет что и как должно быть, как выглядеть и сколько стоить. Всё оказалось гораздо смешнее...
Сообщение отредактировал SerZH: 27 November 2013 - 11:44
#16
Отправлено 27 November 2013 - 13:00
#17
Отправлено 27 November 2013 - 13:46
Самому по душе именно эта комплектация ix35. Есть большая вероятность, что ее и буду брать.
Статья, конечно, забавная, как в последнее время у ЗР.... ЗР все больше и больше на "желтую прессу" похоже.... Как можно говорить про салон Куги, что он выглядит богаче!? Так можно написать, если в нем даже не сидел... Китайщина китайщиной... Особенно магнитола Сони, просто моветон. И этот стиль, Форд позиционирует как основной.... И зачем писать так про салон Хендэ.... Взяли бы классический черный салон, и претензий было бы ноль! Да и достали уже с подсветкой приборов в Хендэ! Если это не нравится автору, это не значит что она жуткая! Про "режет глаз" вообще смешно читать... Комфортнее бело-голубой подсветки, мало что есть, и недавно это доказали ученые. Про эргономические просчеты вскользь упомянуто, но какие именно, не указано... Но в отличии от Куги, у АйИкса климат не спрятан за рычагом коробки. Про мотор Хендэ написали верно, даже не про мотор, а пару мотор-коробка. Именно из-за зажатия в угоду экологии, они и едут не так динамично. Те, кого это не устраивало, чиповали - все становилось на свои места. И лошади, и динамика, и оперативность работы коробки... Но большинство не переживает за динамику езды - им хватает стока. Странно они написали про подвеску, у этой комплектации амортизаторы с изменяемой жесткостью. Как управляются эти автомобили, нет ни слова. А ведь подвеску обновленного ix35 модернизировали. И как раз, упор был сделан на управляемость. Про цены.... Форд в примерно равном оснащении дороже выходит, но очевидных преимуществ у него нет... Поэтому не удивляюсь, что вижу ix35 на дорогах все чаще и чаще. Тем более, после обновления АйИкса, сетка цена-комплектация еще интереснее стала.
Сообщение отредактировал BOSIS: 27 November 2013 - 13:53
#18
Отправлено 27 November 2013 - 14:02
Ну и? Не вижу ничего дизайнерского.
Вот дизайн http://ridesinfo.com/wp-content/uploads/2013/05/citroen-ds5-wallpapers-1.jpg
Как выкладывать картинки. Жмем правой клавишей мышки на картинку. Появляется : копировать URL картинки-копируем. В панели ответа находим иконку- зеленое деревцо (КАРТИНКА), жмём-вставляем ссылку в появившееся окошко. Усё.

#19
Отправлено 27 November 2013 - 14:04
Как выкладывать картинки. Жмем правой клавишей мышки на картинку. Появляется : копировать URL картинки-копируем. В панели ответа находим иконку- зеленое деревцо (КАРТИНКА), жмём-вставляем ссылку в появившееся окошко. Усё.
![]()
Мая в курсе, но пост получается шибко здоровый.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#20
Отправлено 27 November 2013 - 14:13
Мая в курсе, но пост получается шибко здоровый.
А по ссылке ходить долго и не ходят многие. ![]()
#21
Отправлено 27 November 2013 - 14:13
Про мотор Хендэ написали верно, даже не про мотор, а пару мотор-коробка. Именно из-за зажатия в угоду экологии, они и едут не так динамично.
А вот про бензиновый мотор Kuga и мотор-трансмиссию, в комплектации с 1.6 EcoBoost - не могу согласиться с авторами.
Динамика турбомотора 1.6 EcoBoost впечатляет!
Кого впечатляет, джентльмены??!! Крепко приглушенный шумоизоляцией, но ощущаемый надрывный рев мотора, с коробкой, то уснувшей на высокой передаче, и приходится её будить пинком по педали, то "приклинившей" на низшей, и тогда приходится вручную "расклинивать" этой удивительной клавишей-качалкой на селекторе АКП (эргономисты Ford! За что вас прогнали при проектировании салонов машин с АКП?)
У меня, лично, создалось впечатление, что 1.6 EcoBoost "слепливали" в пару с гидромеханической АКП от Explorer очень наспех, чтобы "успеть на рынок". Потому и согласованной её назвать нельзя, и, тем более, впечатляющей. Вот чем действительно впечатляет - расходом топлива.
Для турбодизельной же Kuga, с 2.0 TDCi - там действительно все в порядке. Тут бы согласился.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#22
Отправлено 27 November 2013 - 14:23
А по ссылке ходить долго и не ходят многие.
Кто захочет - тот сходит)
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#23
Отправлено 27 November 2013 - 14:35
Кто захочет - тот сходит)
Функции форума для того и сделаны, чтобы пользователям удобно было! ![]()
И вообще, я алгоритм написала для тех, кто возможно не знает, как картинки вставлять. ![]()
#24
Отправлено 27 November 2013 - 14:48
за 1,4млн посмотрел бы уже что-нибудь побольше и дизельное.
к примеру Соренто с дизельком.
Нет. Не официальные поставки мы не обсуждаем, впрочем, как и БУ....
Интересен выбор среди новых офи машин.
#25
Отправлено 27 November 2013 - 14:58
Как выкладывать картинки. Жмем правой клавишей мышки на картинку. Появляется : копировать URL картинки-копируем. В панели ответа находим иконку- зеленое деревцо (КАРТИНКА), жмём-вставляем ссылку в появившееся окошко. Усё.
![]()
Это Ситроен? Симпатично однако.
Гаечка, за разъяснение Вам від мене окреме спасибі. ![]()
#26
Отправлено 27 November 2013 - 15:03
Это Ситроен? Симпатично однако.
Он самый. Но концепт. А вот серийная машина

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#27
Отправлено 27 November 2013 - 15:07
Он самый. Но концепт. А вот серийная машина
Ну что, очень да же близко.
ЗЫ: У Субару таки всегда небо и земля между концептами и серийными машинами.
![]()
#28
Отправлено 27 November 2013 - 15:09
Ну что, очень да же близко.
ЗЫ: У Субару таки всегда небо и земля между концептами и серийными машинами.
![]()
Это да, почти один в один. Так же и с экстерьером вышло.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#29
Отправлено 27 November 2013 - 15:26
Нет, Кугу бы не взял, а Хёндай, если до 1,1 млн. - пойдёт. Дороже - есть другие варианты. А уж за 1,4 млн. - это уж совсем перебор.
#30
Отправлено 27 November 2013 - 15:39
Я вначале подумал, что это пишет человек, у которого в гараже как минимум по паре Veyron с Enzo, как минимум диплом Ecole Nissim de Camondo или Politecnico di Milano, и уж обязательно как минимум диплом Wharton. Поэтому то он с такой лёгкостью объясняет что и как должно быть, как выглядеть и сколько стоить. Всё оказалось гораздо смешнее...
По вашему надо быть владельцем вейрона, чтоб называть корейскую помойку помойкой? А перечисление мне не известных брендов для чего? Корея была есть и будет, дешевым хламом косящим под немцев и японцев, может быть только ценовой диапазон поменяется. А поклонники хлама всегда найдутся, пусть эта машина не едет, зато каков дизайн струящихся сопель Ж)












