
Nissan Almera и Chevrolet Cobalt: дайте два – на миллион
#1
Отправлено 11 September 2013 - 16:53
Всезнающая статистика утверждает: годовая зарплата среднего россиянина в 2013-м должна достичь примерно 325 000 руб. При этом средневзвешенная цена нового автомобиля – около 850 000 руб. Увы, эти ножницы заставляют многих выбирать машину в относительно недорогом, так называемом бюджетном, сегменте cтоимостью примерно в полмиллиона. Сегодня мы сравниваем именно такие – уже знакомый многим Nissan Almera и новинку – Chevrolet Cobalt.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 11 September 2013 - 16:53
#3
Отправлено 11 September 2013 - 17:54
"Всезнающая статистика утверждает: годовая зарплата среднего россиянина в 2013-м должна достичь примерно 325 000 руб"- а не пошла бы эта ваша всезнающая статистика, вместе с теми, кто её составляет
#4
Отправлено 11 September 2013 - 18:41
"Всезнающая статистика утверждает: годовая зарплата среднего россиянина в 2013-м должна достичь примерно 325 000 руб"- а не пошла бы эта ваша всезнающая статистика, вместе с теми, кто её составляет
я дико извиняюсь .
За что вы так её? Не смогли уточнить суть претензии.
#5
Отправлено 11 September 2013 - 19:11


Вроде ж после снятия с производства в Японии его выпускали в Китае, а уж после прекращения производства в Китае он появился в России.
#6
Отправлено 11 September 2013 - 19:15
я дико извиняюсь
.
За что вы так её? Не смогли уточнить суть претензии.
Можно предположить:
«Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика»
#7
Отправлено 11 September 2013 - 19:17
Участвовал я в тест-драйве новой Альмеры. Могу сказать, что автомобиль за эти деньги ИДЕАЛЬНЫЙ!!!
Идеальный - это Ларгус, а это...
#8
Отправлено 11 September 2013 - 19:23
«Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика»
Таких красивых силлогизмов, сострясающих воображение, и прочих побасенок на каждый чих понаговорили.
#9
Отправлено 11 September 2013 - 19:31
Оба автомобиля - брехня. ничего нового, а цены ломят.
если надо логанобразный автомобиль так и берите лоан, а если нравится Авео, то и брать можно его.
#10
Отправлено 11 September 2013 - 19:49
Сначала по привычке собирался быстренько пробежать материал "наискосок", но буквально первое же предложение заставило не торопясь прочесть все "от корки до корки".....
Итак: "....Всезнающая статистика утверждает: годовая зарплата среднего россиянина в 2013-м должна достичь примерно 325 000 руб. При этом средневзвешенная цена нового автомобиля – около 850 000 руб. Увы, эти ножницы заставляют многих выбирать машину в относительно недорогом, так называемом бюджетном, сегменте cтоимостью примерно в полмиллиона..."
В свое время такой способ построения умозаключений выражался формулой "в огороде - бузина. а в Киеве - дядька...", или автор из 850000 вычел 325 000 и у него как раз искомые поллимона получилось?!
Идем дальше: "...Предшественник нынешней Almera заслужил хорошую репутацию в глазах наших соотечественников надежностью и неприхотливостью в эксплуатации...."
Извините. но только ооочень далекий от темы человек еще не знает. что эта Альмера - компиляция из Донгфенга. Логана и производится там, где раньше вроде классику делали.... Так какой именно предщественник то заслужил? Донг фенг, Дачия или пятерка?!
"...Зато, садясь в салон, разочарования не испытываешь. Аскетичность дизайна и отделки соответствует ожиданиям. А главное – искать кнопочки или привыкать к их расположению необходимости нет: нажал на сердцевину руля – посигналил, положил руку на подлокотник двери – вот тебе пара клавиш стеклоподъемников, протянул левую руку к торпедо – блок управления светом. Есть и удобная регулировка подушки водительского сиденья по высоте – шайбой слева..."
Ну-ну.... Вы тому же бывшему владельцу Логана объясните. что для него кнопка сигнала в центре баранки - на привычном месте.... А уж блок управления светом где-то на панели - это вААще... еще б под капот его засунули.... или встроить несколько переключателей в левый подрулевой рычажок - это слишком высокие технологии будущего?!
"...Пожалуй, одно из достоинств Almera – плавность хода и большие ходы энергоемкой подвески – имеет оборотную сторону: автомобиль склонен к кренам в поворотах и продольной раскачке на дорожных волнах. Впрочем, заметно это только на высоких скоростях. Грех не большой – эта машина, по идее, для спокойной езды,..."
То есть на том же Солярисе - это катастрофа... а на вазоальмере - так... изюминка... главное до 100 км не разгоняться и вообще она ж - для спокойной езды... ню-ню...
"..Илья Пименов, редактор:
− … Поэтому Cobalt и кажется мне привлекательнее Almera. А навигатор можно купить и отдельно, потратив много меньше 37 000 руб....
Андрей Кочетов, редактор:
− Cobalt, на мой взгляд, более «честный» автомобиль. Он выглядит и едет на свои деньги...."
Уважаемые эксперты, не могли бы Вы прежде чем делать такие безаппеляционные заявления, хоть немного познакомиться с предметом разговора?! Извините. но ведь кто-нибудь прочтя такое однозначное мнение профессионала, может и вправду купить кобальта, подумав, что и вправду он честнее и стоит своих денег... Вы, видимо. даже не представляете, как он Вас обоих потом материть будет, когда личным карманом познакомится с GM-овской честностью...
#11
Отправлено 11 September 2013 - 19:57
#12
Отправлено 11 September 2013 - 19:58
При открытой пробке бензобака ключ из нее не вынимается – опять призрак Logan .
Хватит бред писать . Прекрасно ключ вынимается и пробка вешается на крючок лючка бензобака вы этого не знали ?
Сообщение отредактировал ВИК12: 11 September 2013 - 20:02
#13
Отправлено 11 September 2013 - 20:14
Почитал я тут кое что и понял что надо просто подождать обновлённый Логан и УСЁ.
Понятно. Усё так усё. Логан значит будет за миллион.
#14
Отправлено 11 September 2013 - 20:49
#15
Отправлено 11 September 2013 - 20:55
Оба автомобиля - брехня. ничего нового, а цены ломят.
если надо логанобразный автомобиль так и берите лоан, а если нравится Авео, то и брать можно его.
ИМХО, сие есть истина! Оба автомобиля какие-то не настоящие. Хотя бразильско-узбекский Кобальт мне, фанату Дачии, понравился больше.
Сначала по привычке собирался быстренько пробежать материал "наискосок", но буквально первое же предложение заставило не торопясь прочесть все "от корки до корки".....
Да, статейка та ещё. Новые штампы наложились на старые ляпы. Уж сколько раз твердили миру...
Хватит бред писать.
Просто господин журналист, скажем так, искал то, что хотел найти.
Понятно. Усё так усё. Логан значит будет за миллион.
Михаил, премиальным автомобилем будет ПЯТОЕ поколение Логана, уверяю Вас.
#16
Отправлено 11 September 2013 - 20:57
Уважаемые эксперты, не могли бы Вы прежде чем делать такие безаппеляционные заявления, хоть немного познакомиться с предметом разговора?! Извините. но ведь кто-нибудь прочтя такое однозначное мнение профессионала, может и вправду купить кобальта, подумав, что и вправду он честнее и стоит своих денег... Вы, видимо. даже не представляете, как он Вас обоих потом материть будет, когда личным карманом познакомится с GM-овской честностью...
А в чём собственно суть претензии? Вы что-то знаете чего не знают остальные... поделитесь с нами.
#17
Отправлено 11 September 2013 - 21:00
Уважаемые эксперты, не могли бы Вы прежде чем делать такие безаппеляционные заявления, хоть немного познакомиться с предметом разговора?! Извините. но ведь кто-нибудь прочтя такое однозначное мнение профессионала, может и вправду купить кобальта, подумав, что и вправду он честнее и стоит своих денег... Вы, видимо. даже не представляете, как он Вас обоих потом материть будет, когда личным карманом познакомится с GM-овской честностью...
По поводу Кобальта: не могли бы Вы поболе инфы по существу сообщить?
#18
Отправлено 11 September 2013 - 21:17
#19
Отправлено 11 September 2013 - 21:45
А тормозные шланги передние в Алмере новой уже не рвутся? Лучше уж за эти деньги взять топовый ВАЗ и еще тыщь сто останется на его обмыв))))
#20
Отправлено 11 September 2013 - 21:49
извиняюсь - сижу со старенького нетбука, оно еле дышит...
А суть.... я с мая в запчастях работаю, так когда узнал. сколько они на кобальт стоят... которые именно его. не с Авео или Ланоса там какого нить....
Ну вот например. при пробеге 20 000 тысяч на один из кобальтов понадобилось заказать одну позицию - когда владелец узнал. скока точно оно стоит (9800 самое дешевое предложение нашли) хотел кредит оформить... но пока его просто тупо на прикол поставил - пытается чего нить приколхозить... Вопрос знатокам: какая запчасть на самую дешевую комплектацию без АБС через 20 000 пробега может стоить около червонца?
Просто прикола ради. я сейчас вдогонку напишу о чем речь...
#21
Отправлено 11 September 2013 - 21:51
глушак?
#22
Отправлено 11 September 2013 - 21:53
глушак?
фигушки... глушак и по гарантии можно было б попробовать вымутить
General Motors 94748947 Колодки тормозные передние 2 6 11 659,34р.
http://exist.ru/price.aspx?pid=6340A0FA&sr=-8
И все остальное. что есть в принципе в России - примерно на том же бюджетном уровне...
Фара головная - около 12000. дверь - за полтинник.... Так еще и нет толком ничего - так что ну его на фиг такое бюджетное счастье...
Сообщение отредактировал chajnick: 11 September 2013 - 21:59
#23
Отправлено 11 September 2013 - 22:17
"Новый более просторный кузов позаимствован у коренного «японца» – Nissan Bluebird Sylphy 2005 модельного года"
Раз-два и сразу в дамки
Вроде ж после снятия с производства в Японии его выпускали в Китае, а уж после прекращения производства в Китае он появился в России.
Yep. Вместо этого Sylphy 2005 года в Китае продают вот это (в USA ето Nissan Sentra, например). Лучше бы ето продавали (((
#24
Отправлено 11 September 2013 - 22:18
фигушки... глушак и по гарантии можно было б попробовать вымутить
General Motors 94748947 Колодки тормозные передние 2 6 11 659,34р.
http://exist.ru/price.aspx?pid=6340A0FA&sr=-8
И все остальное. что есть в принципе в России - примерно на том же бюджетном уровне...
Фара головная - около 12000. дверь - за полтинник.... Так еще и нет толком ничего - так что ну его на фиг такое бюджетное счастье...
а чо круто, колодки тормозные в кредит менять, это новое слово в разводе кроликов
#25
Отправлено 11 September 2013 - 22:28
Хочу Алмеру N16, на нее хоть колодки не по 12 тыщ. Лучше б классика выпускали, вместо этого сарая. Хотя покупают, в Орле видел парочку этих Альмерологанов
#26
Отправлено 11 September 2013 - 23:01
фигушки... глушак и по гарантии можно было б попробовать вымутить
General Motors 94748947 Колодки тормозные передние 2 6 11 659,34р.
http://exist.ru/price.aspx?pid=6340A0FA&sr=-8
И все остальное. что есть в принципе в России - примерно на том же бюджетном уровне...
Фара головная - около 12000. дверь - за полтинник.... Так еще и нет толком ничего - так что ну его на фиг такое бюджетное счастье...
Фу, напугал - думал встрял я уже с покупкой Кобальта... Автомобиль выпускается без году неделя, кроме оригинала ничего нет... пока. Но наши товарищи китайцы не дремлют - наделают сейчас нам неоригинальных запчастей за рубль пачку
. У узбеков уже продаётся неоригинал за 500 руб на наши рубли за комплект без АБС и за 800 с АБС. А покупать у официалов расходники - бред... хотя берут же у официалов салонные фильтры (экономят на них узбеки - не ставят) за 2000
, в магазине продают точно такой же за 200. Ко мне уже едут ПТФ из китая за 2500 за комплект с проводкой http://ru.aliexpress.com/item/2011-Chevrolet-Chevy-AVEO-High-quality-halogen-front-Fog-lamp-Fog-Lights-aeo/902099681.html , не у ОД же их покупать за 10 тыс.
#27
Отправлено 11 September 2013 - 23:03
Фу, напугал
- думал встрял я уже с покупкой Кобальта... Автомобиль выпускается без году неделя, кроме оригинала ничего нет... пока. Но наши товарищи китайцы не дремлют - наделают сейчас нам неоригинальных запчастей за рубль пачку
. У узбеков уже продаётся неоригинал за 500 руб на наши рубли за комплект без АБС и за 800 с АБС. А покупать у официалов расходники - бред... хотя берут же у официалов салонные фильтры (экономят на них узбеки - не ставят) за 2000
, в магазине продают точно такой же за 200. Ко мне уже едут ПТФ из китая за 2500 за комплект с проводкой http://ru.aliexpress.com/item/2011-Chevrolet-Chevy-AVEO-High-quality-halogen-front-Fog-lamp-Fog-Lights-aeo/902099681.html , не у ОД же их покупать за 10 тыс.
Так не логичней тоглда б Geely купить было7 Если через год узбекско-бразильский крестоносец одинкитайского, да еще и нонейма состоять будет?!
Сообщение отредактировал chajnick: 11 September 2013 - 23:07
#28
Отправлено 11 September 2013 - 23:16
Yep. Вместо этого Sylphy 2005 года в Китае продают вот это (в USA ето Nissan Sentra, например). Лучше бы ето продавали (((
Да нам хотя бы прошлого поколения но настоящий. Но видимо главная задача состоит в том, чтобы не допустить чтоб русские в России жили хорошо. Нужно старую модель сделать максимально хреновой и продавать ее за максимально возможные деньги.
#29
Отправлено 11 September 2013 - 23:33
Так не логичней тоглда б Geely купить было7 Если через год узбекско-бразильский крестоносец одинкитайского, да еще и нонейма состоять будет?!
Конечно было бы логичнее если б на сервисное обслуживание китайцы не забивали. Общался с людьми, купившими Эмгранд (приглядывал его как претендента) - на гарантию все забили, т.к. она практически ни на что не распространяется и на складе из запчастей нет ничего - только под заказ. Вот и ходят они по магазинам, меряют от чего что подойдёт http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,11024.0.html .
#30
Отправлено 11 September 2013 - 23:54
Да нам хотя бы прошлого поколения но настоящий. Но видимо главная задача состоит в том, чтобы не допустить чтоб русские в России жили хорошо. Нужно старую модель сделать максимально хреновой и продавать ее за максимально возможные деньги.
А зачем вам сдался этот Сифил... тьфу... Сильфи ? )) Купите Фокус, Астру, Короллу! Выбор большой. Какие такие русские плохо живут? Города в пробках стоят, дворы машинами забиты, а оне все ноют про плохую жысть.
Сообщение отредактировал polyakoff: 11 September 2013 - 23:55
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!