Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Nissan Almera и Chevrolet Cobalt: дайте два – на миллион


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 88

#31 stan.75

stan.75

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 01:20

А зачем вам сдался этот Сифил... тьфу... Сильфи ? )) Купите Фокус, Астру, Короллу! Выбор большой. Какие такие русские плохо живут?  Города в пробках стоят, дворы машинами забиты, а оне все ноют про плохую жысть. 

Жизнь кипит только в крупных городах, а в остальной России народ достаточно небогатый, для него и  эта генномодифицированная Альмера очень дорога.



#32 Nachtwandler

Nachtwandler

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 06:25

 

Ну-ну.... Вы тому же бывшему владельцу Логана объясните. что для него кнопка сигнала в центре баранки - на привычном месте.... А уж блок управления светом где-то на панели - это вААще... еще б под капот его засунули.... или встроить несколько переключателей в левый подрулевой рычажок - это слишком высокие технологии будущего?!

Ну да, теперь при обсуждении эргономики надо Логан как эталон использовать, да?


И все остальное. что есть в принципе в России - примерно на том же бюджетном уровне...

Фара головная - около 12000. дверь - за полтинник.... Так еще и нет толком ничего - так что ну его на фиг такое бюджетное счастье...

в лом копаться, но как эксперт с мировым именем, можешь объяснить, в чём принципиальное отличие колодок кобальта от колодок авео, спарка, круза?


Yep. Вместо этого Sylphy 2005 года в Китае продают вот это (в USA ето Nissan Sentra, например). Лучше бы ето продавали ((( 

 

ты забыл добавть "по цене логана", потому как если "ето" будет конкурировать с Астрами, шкодами и прочими джетами, то желания прикупить данную повозку у вас убавится.



#33 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 08:13

Ну да, теперь при обсуждении эргономики надо Логан как эталон использовать, да?


в лом копаться, но как эксперт с мировым именем, можешь объяснить, в чём принципиальное отличие колодок кобальта от колодок авео, спарка, круза?


ты забыл добавть "по цене логана", потому как если "ето" будет конкурировать с Астрами, шкодами и прочими джетами, то желания прикупить данную повозку у вас убавится.

1. Автор речь в материале ведет не об эталоне, а о "привычности" к тому или иному расположению органов управления, а привычки у всех разные...

2. Да ничем практически принципиально не отличаются, тоже фрикционная накладка присобачена в металлической пласт ине... ну разве что форма немного другая - и авеовскую колодку в суппорт кобальта без АБС просто не впихнешь.... а так - да... одна хрень...


Конечно было бы логичнее если б на сервисное обслуживание китайцы не забивали. Общался с людьми, купившими Эмгранд (приглядывал его как претендента) - на гарантию все забили, т.к. она практически ни на что не распространяется и на складе из запчастей нет ничего - только под заказ. Вот и ходят они по магазинам, меряют от чего что подойдёт  http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,11024.0.html .

?! А Кобальт с такими скромными ценами на запчасти и расходники, все массово у официалов обслуживать смогут?!  И как китайцы в России могут забить или не забить на обслуживание автомобилей в России?! Обслуживают их наши с Вами соотечественники и забивают или не забивают - они... Китайцы свою задачу по наполнению складов выполнили...

А чего Вы общались с людьми, купившими Эмгранд?! Если Вам нужен был Эмгранд, то чего ж Вы не Круза купили то?! А размерный одноклассник Кобальта у Geely называется МК вообще-то, и к ним и оригинальных и аналогичных запчастей - как грязи... И цены гораздо вменяемее....


Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#34 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 08:34

фигушки... глушак и по гарантии можно было б попробовать вымутить :)

 

General Motors    94748947    Колодки тормозные передние        2    6    11 659,34р.

 

http://exist.ru/price.aspx?pid=6340A0FA&sr=-8

 

И все остальное. что есть в принципе в России - примерно на том же бюджетном уровне...

Фара головная - около 12000. дверь - за полтинник.... Так еще и нет толком ничего - так что ну его на фиг такое бюджетное счастье...

 Всё правильно. Джи-эм он и есть джи-эм. У них всегда так, и сервис - чисто бабки хапнуть. И ваще пропадёт этот кобальт с рынка завтра-послезавтра и будут локти кусать товарищи- покупатели. Нехай рубас запчасти нам с омерики привезёт, за нипочём.



#35 Nachtwandler

Nachtwandler

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 08:39

1. Автор речь в материале ведет не об эталоне, а о "привычности" к тому или иному расположению органов управления, а привычки у всех разные...

 

ну как думаешь, где больше народу будет переучивать привычность? На Алмере или на Кобальте?



#36 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 08:41

Фу, напугал :) - думал встрял я уже с покупкой Кобальта... Автомобиль выпускается без году неделя, кроме оригинала ничего нет... пока. Но наши товарищи китайцы не дремлют - наделают сейчас нам неоригинальных запчастей за рубль пачку :). У узбеков уже продаётся неоригинал за 500 руб на наши рубли за комплект без АБС и за 800 с АБС. А покупать у официалов расходники - бред... хотя берут же у официалов салонные фильтры (экономят на них узбеки - не ставят) за 2000 :rofl: , в магазине продают точно такой же за 200. Ко мне уже едут ПТФ из китая за 2500 за комплект с проводкой  http://ru.aliexpress.com/item/2011-Chevrolet-Chevy-AVEO-High-quality-halogen-front-Fog-lamp-Fog-Lights-aeo/902099681.html , не у ОД же их покупать за 10 тыс.

 

Я рад за вас, что вы так, купив иномарку, так бурно радуетесь возможности ставить на неё картонные кетайские подделки - за рубль пачку. lol


Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 12 September 2013 - 08:41


#37 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23924 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 09:10

"но единая индикация указателей поворотов в городской толчее раздражает: поворотник включен или аварийка – не ясно." - автор по накурке катался что ли, раз не знает что включал?

Прикольно, авторы ключ из открытой пробки бензобака Логана извлечь не могут (смотри фото в конце статьи). А и всего-то надо повернуть ключ назад и извлечь.

Авторы с бодуна видать нехилого были, ключи не могут достать, поворотники с аварийками путают и пр. ляпсусы))))



#38 Борисыч

Борисыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 09:14

Нескладные какие то авто, и если у кобальта проблемы в основном в дизайне - подретушировать мордочку и постаивть более привычную приборку, то альмера, как помесь бульдога и носорога, лечиться только покупкой логана biggrin



#39 ShelbyGT

ShelbyGT

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2104 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 09:54

я дико извиняюсь :hi: .

За что вы так её? Не смогли уточнить суть претензии.

Суть... ДА наверное в том, что вот среди моих знакомых мало кто дотягивает до СРЕДНЕЙ зарплаты.

а кто дотягивает ДО СРЕДНЕЙ, те считай хорошо зарабатывают. ИМХО, средняя в россии гдето в районе 15-20 килорублей. Это то, на что может рассчитывать простой россиянин запределами столицы.



#40 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 10:22

Суть... ДА наверное в том, что вот среди моих знакомых мало кто дотягивает до СРЕДНЕЙ зарплаты.

а кто дотягивает ДО СРЕДНЕЙ, те считай хорошо зарабатывают. ИМХО, средняя в россии гдето в районе 15-20 килорублей. Это то, на что может рассчитывать простой россиянин запределами столицы.

ну дык за пределами столиц не только ульяновск, но и ХМАО, и Якутия, и Чукотка, а там средняя зп даже повыше чем в столицах)))


Сообщение отредактировал professor: 12 September 2013 - 10:23


#41 Nachtwandler

Nachtwandler

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 10:38

Суть... ДА наверное в том, что вот среди моих знакомых мало кто дотягивает до СРЕДНЕЙ зарплаты.

а кто дотягивает ДО СРЕДНЕЙ, те считай хорошо зарабатывают. ИМХО, средняя в россии гдето в районе 15-20 килорублей. Это то, на что может рассчитывать простой россиянин запределами столицы.

у нас в городе 20-25



#42 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 11:02

Суть... ДА наверное в том, что вот среди моих знакомых мало кто дотягивает до СРЕДНЕЙ зарплаты.

а кто дотягивает ДО СРЕДНЕЙ, те считай хорошо зарабатывают. ИМХО, средняя в россии гдето в районе 15-20 килорублей. Это то, на что может рассчитывать простой россиянин запределами столицы.

1. Статистика считает начисленными цифрвми, а не "чистыми".

2. Ульяновски и Тамбовы - уже не самая многочисленная часть зарабатывающего населения.

3. Количество высокооплачиваемых специалистов примерно равно количеству супернизкооплачиваемым.

4. Среднеоплачиваемые практически в рамках статистических данных "среднероссийской" зарплаты.


Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 12 September 2013 - 11:03


#43 Борисыч

Борисыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 11:47

1. Статистика считает начисленными цифрвми, а не "чистыми".

2. Ульяновски и Тамбовы - уже не самая многочисленная часть зарабатывающего населения.

3. Количество высокооплачиваемых специалистов примерно равно количеству супернизкооплачиваемым.

4. Среднеоплачиваемые практически в рамках статистических данных "среднероссийской" зарплаты.

Еще непонятно учитывалась ли серая зарплата в этой статистике. Могу сказать за ту отрасль в которой работаю - строительство - навскидку процентов 50 идет черным налом, без налогов и соответственно в статистику по оф. ЗП попасть не могло.



#44 ShelbyGT

ShelbyGT

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2104 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 15:10

1. Статистика считает начисленными цифрвми, а не "чистыми".

2. Ульяновски и Тамбовы - уже не самая многочисленная часть зарабатывающего населения.

3. Количество высокооплачиваемых специалистов примерно равно количеству супернизкооплачиваемым.

4. Среднеоплачиваемые практически в рамках статистических данных "среднероссийской" зарплаты.

1. Как раз черный нал выпадает. Следовательно средние цифры падать должны.

2. Бывали и в других регионах. Не многим лучше ситуевина.

3. Да ладно?! ну ниразу не равно. на одного с зарплатой 50к приходится с десяток с зарплатой 6-8 к. 

 

4. Работаю в IT конторе. Как бы в этой сфере ЗП всегда была выше средней. и результат, 80% сотрудников либо недотягивают до средней, либо приближаются к средней снизу. В итоге "средняя зарплата" посути у ведущих специалистов только.


ну дык за пределами столиц не только ульяновск, но и ХМАО, и Якутия, и Чукотка, а там средняя зп даже повыше чем в столицах)))

ну да. москва-питер  - 10% населения  еще нефтедобывающие регионы, где плотность населения никакая (во всей якутии живет меньше чем в ульяновской области). ну еще 5% населения. Итого 15% отовсех.



#45 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 15:41

 

ну да. москва-питер  - 10% населения  еще нефтедобывающие регионы, где плотность населения никакая (во всей якутии живет меньше чем в ульяновской области). ну еще 5% населения. Итого 15% отовсех.

от они то своими миллионами и "вытягивают" статистику!)))



#46 Зимин Влад

Зимин Влад

    Сигнал к взлёту - три зелёных свистка!

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 15:43

"затуманенный привлекательной внешностью машины взгляд"... Вспомнилось "Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки". Интересно как-же надо "затуманиться", чтобы два этих автомобиля признать привлекательными. На фото в статье они, кстати, выглядят гораздо лучше, чем в реальности.


Сообщение отредактировал Vlad-Z: 12 September 2013 - 15:48

Прежде чем включишь зажигание, включи мозг!

#47 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 16:05

ну дык за пределами столиц не только ульяновск, но и ХМАО, и Якутия, и Чукотка, а там средняя зп даже повыше чем в столицах)))

Дык там и людей нет практически 


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#48 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 18:12

"но единая индикация указателей поворотов в городской толчее раздражает: поворотник включен или аварийка – не ясно." - автор по накурке катался что ли, раз не знает что включал?

Авторы с бодуна видать нехилого были, ключи не могут достать, поворотники с аварийками путают и пр. ляпсусы))))

 

Как  можно  верить  объективности    авторов  если  они   даже   в  мелочах  допускают  такие  ляпы  .и  получается  что  самому  надо  поездить  на  этих  автомобилях  для  более  менее  адекватной    оценки  .


Нескладные какие то авто, и если у кобальта проблемы в основном в дизайне - подретушировать мордочку и постаивть более привычную приборку, то альмера, как помесь бульдога и носорога, лечиться только покупкой логана biggrin

Альмера  тот  же  Логан  только  в  другой  обертке  и  для  тех  кому  собственно  не  нравится  его  внешний  дизайн  .



#49 mistret

mistret
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 20:19

Я рад за вас, что вы так, купив иномарку, так бурно радуетесь возможности ставить на неё картонные кетайские подделки - за рубль пачку. lol

На экзисте уже полно неоригинала оказывается http://www.exist.ru/cat/TO/Cars/Chevrolet/17717?EngineID=4550003D  yes и не только "кетайские" картонки, но ещё и корейские - не за рубль пачка конечно. Спасибо, что Вы за меня рады :hi: .

 

А чего Вы общались с людьми, купившими Эмгранд?! Если Вам нужен был Эмгранд, то чего ж Вы не Круза купили то?! А размерный одноклассник Кобальта у Geely называется МК вообще-то, и к ним и оригинальных и аналогичных запчастей - как грязи... И цены гораздо вменяемее....

Потому, что смотрел авто с большим салоном - родители у меня уже пожилые и им тяжело выходить с заднего сиденья, протискиваясь в узкий дверной проём. Денег у меня было 500 тыс. - за год столько собрал, кредиты принципиально не беру и воровать не умею  pardon (т.е. Круз отпадает). Джили МК имеет меньший салон (как и Приора).

 

 Всё правильно. Джи-эм он и есть джи-эм. У них всегда так, и сервис - чисто бабки хапнуть. И ваще пропадёт этот кобальт с рынка завтра-послезавтра и будут локти кусать товарищи- покупатели. Нехай рубас запчасти нам с омерики привезёт, за нипочём.

С Узбекистана  привезут  yes , не переживайте.



#50 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 21:05

На экзисте уже полно неоригинала оказывается http://www.exist.ru/cat/TO/Cars/Chevrolet/17717?EngineID=4550003D  yes и не только "кетайские" картонки, но ещё и корейские - не за рубль пачка конечно. Спасибо, что Вы за меня рады :hi: .

 

Потому, что смотрел авто с большим салоном - родители у меня уже пожилые и им тяжело выходить с заднего сиденья, протискиваясь в узкий дверной проём. Денег у меня было 500 тыс. - за год столько собрал, кредиты принципиально не беру и воровать не умею  pardon (т.е. Круз отпадает). Джили МК имеет меньший салон (как и Приора).

 

С Узбекистана  привезут  yes , не переживайте.

Не знаю. может для Вас русский язык - иностранный... Я вроде как сразу написал, что речь идет о тех позициях. что применяются только на Кобальте, те запчасти, что перекочевали с других моделей в неизменном виде, вопросов не вызывают... Вы сами по этой ссылке заходили? ну найдите мне тогда недорогой аналог. хоть корейский, хоть китайский для передних тормозных колодок в комплектациях без АБС? Ну нету их, никаких, только "оригинал" за червонец... Тоже самое касается ВСЕХ исключительно кобальтовских деталей - оптика. кузовщина, салон и т.п.... Мало того, что стоят немерянно, так еще большинства позиций на территории России просто нет... То что китайцы в светлом будущем наладят выпуск "иммитаторов" - конечно сильно радует тех "счастливых" кобальтоводов. у которых машины УЖЕ стоят на приколе по причине отсуствия или недоступности по цене необходимых запчастей....

 

Ну и по второму Вашему перлу... Я, извините. так и не понял, если Вам нужна просторная машина - Кобальт то Вы на фига приобрели?! Обычный В класс, поменьше того же Солано по салону (причем реальное пространство еще и крадет сильных наклон стоек салона - если в районе пятых точек еще куда не шло, то по плечам - ни о каких троих полноценных пассажирских местах на заднем диване речь не идет. а двое и в Матиз спокойно вместятся....


Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#51 mistret

mistret
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 22:58

Не знаю. может для Вас русский язык - иностранный... Я вроде как сразу написал, что речь идет о тех позициях. что применяются только на Кобальте, те запчасти, что перекочевали с других моделей в неизменном виде, вопросов не вызывают... Вы сами по этой ссылке заходили? ну найдите мне тогда недорогой аналог. хоть корейский, хоть китайский для передних тормозных колодок в комплектациях без АБС? Ну нету их, никаких, только "оригинал" за червонец... Тоже самое касается ВСЕХ исключительно кобальтовских деталей - оптика. кузовщина, салон и т.п.... Мало того, что стоят немерянно, так еще большинства позиций на территории России просто нет... То что китайцы в светлом будущем наладят выпуск "иммитаторов" - конечно сильно радует тех "счастливых" кобальтоводов. у которых машины УЖЕ стоят на приколе по причине отсуствия или недоступности по цене необходимых запчастей....

 

Ну и по второму Вашему перлу... Я, извините. так и не понял, если Вам нужна просторная машина - Кобальт то Вы на фига приобрели?! Обычный В класс, поменьше того же Солано по салону (причем реальное пространство еще и крадет сильных наклон стоек салона - если в районе пятых точек еще куда не шло, то по плечам - ни о каких троих полноценных пассажирских местах на заднем диване речь не идет. а двое и в Матиз спокойно вместятся....

Ну да, Вы угадали - русский мне не родной, но пишу я, надеюсь, правильно и без ошибок?

Вы хотите сказать, что на комплектацию без АБС нельзя поставить передние тормозные колодки от комплектации с АБС? Я-то, тёмный человек, всегда считал, что такая замена возможна потому что они одинаковые. Вот задние да, на комплектациях с АБС в задних колодках есть ещё одно отверстие под шток АБС pardon .  Что касается кузовного железа, то есть КАСКО с лимитом 1 млн. руб с двумя обращениями без оформления в полиции для замены (ремонта) одной детали за 19000 руб.  yes

Вы наверное путаете Кобальт для рынка США с узбекским Кобальтом... так вот второй - это большой чемодан с большими задними дверями и салон у него больше чем у Солано. А в Матизе я ездил, как раз с него и пересел на Кобальт. 



#52 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 11:55

Ну и по второму Вашему перлу... Я, извините. так и не понял, если Вам нужна просторная машина - Кобальт то Вы на фига приобрели?! Обычный В класс, поменьше того же Солано по салону (причем реальное пространство еще и крадет сильных наклон стоек салона - если в районе пятых точек еще куда не шло, то по плечам - ни о каких троих полноценных пассажирских местах на заднем диване речь не идет. а двое и в Матиз спокойно вместятся....

Справедливости ради скажу, что минусов у Кобальта хватает, но вот салон там реально большой и места для задних пассажиров действительно много.


С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#53 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 15:20

Сегодня удалось проехать в такси на новеньком кобальте , специально уселся на заднее сидение дабы прочувствовать всю огромность салуна . Машина новая пробег пару тысяч . Замечено унылость и убогость всех элементов салона , от отделки до дызайне . Странная комплектация 1 аир бах  ноуменида  кондер  передние эсп  сзади весла  задних подголовников нема (мож хозяин снял а мож эт опция дорогая ) . Машина вернее двери хлопают со звуком  пивной банки , салон собран хуже чем у китов , там сям зазоры и прочие каки . Воет коробка !! И двигатель причем с самых низов . Ущербный закос под дашбоард нового авео именно ущербный. Вообщем мне не понравилось . Это карыто альмера в разы больше , но от нее тошнит просто а кобальт еще можно терпеть . Был в крыму виде новые логаны ездил на такси и на рено логан нюь  и на дайче логан нью , если именно эти версии а не для бразильзких абезьян , будут продавать у нас , то хай горят эти кобальты и альмеры синим пламенем 

 

 

---Вы наверное путаете Кобальт для рынка США с узбекским Кобальтом... так вот второй - это большой чемодан с большими задними дверями и салон у него больше чем у Солано. А в Матизе я ездил, как раз с него и пересел на Кобальт. --- не знаю какой там кобальт узбекский аль амерыкосовский , на машине крест шэфролета  и надпысь  Кобальт . И салон не бальше солано , сказки не рассказывайте и если честно то салону кобальта ,по качеству , не то что до солано ему матиза как раком до пикина 


Сообщение отредактировал kolanne: 13 September 2013 - 15:25


#54 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 15:36

Сегодня удалось проехать в такси на новеньком кобальте , специально уселся на заднее сидение дабы прочувствовать всю огромность салуна . Машина новая пробег пару тысяч . Замечено унылость и убогость всех элементов салона , от отделки до дызайне . Странная комплектация 1 аир бах  ноуменида  кондер  передние эсп  сзади весла  задних подголовников нема (мож хозяин снял а мож эт опция дорогая ) . Машина вернее двери хлопают со звуком  пивной банки , салон собран хуже чем у китов , там сям зазоры и прочие каки . Воет коробка !! И двигатель причем с самых низов . Ущербный закос под дашбоард нового авео именно ущербный. Вообщем мне не понравилось . Это карыто альмера в разы больше , но от нее тошнит просто а кобальт еще можно терпеть . Был в крыму виде новые логаны ездил на такси и на рено логан нюь  и на дайче логан нью , если именно эти версии а не для бразильзких абезьян , будут продавать у нас , то хай горят эти кобальты и альмеры синим пламенем 

интересно будет понаблюдать как вас г-н рубас будет размазывать за столь неуважительное отношение к "новейшей платформе GM"....


Сообщение отредактировал professor: 13 September 2013 - 15:37


#55 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 15:44

чочо новейшая платформа Гм вроде как круз и прочие новые опеля , а этот продукт не что иное как перелицованное Лачетти  по цене круза 



#56 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 15:44

интересно будет понаблюдать как вас г-н рубас будет размазывать за столь неуважительное отношение к "новейшей платформе GM"....

как-как....демагогией и двойными стандартами, как же ещё.

Как про кобальт - так он пишет : "а зачем платить за что-то другое больше" - (практически дословно)



#57 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 16:08

чочо новейшая платформа Гм вроде как круз и прочие новые опеля , а этот продукт не что иное как перелицованное Лачетти  по цене круза 

Не пишите ерунды, если не знаете о чем говорите. Платформы у Лачетти и Кобальта разные.


С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#58 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 13 September 2013 - 16:10

Страшненькие они оба, какие то. 

Ну вот не понимаю, почему - если бюджетный, то обязательно уродец...

 

И еще. Какой смысл брать этот Ниссан, когда из него во всю прет Логан. Куда ни глянь, особенно в салоне... Смысл переплачивать? За японский шильдик, что ли?  Дурдом!   :rofl:



#59 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 18:30

Страшненькие они оба, какие то. 

Ну вот не понимаю, почему - если бюджетный, то обязательно уродец...

 

И еще. Какой смысл брать этот Ниссан, когда из него во всю прет Логан. Куда ни глянь, особенно в салоне... Смысл переплачивать? За японский шильдик, что ли?  Дурдом!   :rofl:

Если  делать    нормальный  по  дизайну  то  зачем  переплачивать  за  более  дорогие  модели  вот  Логан  при  всех  издержках  внешности  выжил  Симбол  с  Российского  рынка  .



#60 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 18:45

И еще. Какой смысл брать этот Ниссан, когда из него во всю прет Логан. Куда ни глянь, особенно в салоне... Смысл переплачивать? За японский шильдик, что ли? Дурдом!

 

 

Кому  то  не  нравится  внешний  вид  Логана  как   вариант    Ниссан  Альмера  .

 

 

http://wwwvsmedejru.com/forum/13-160-1

Прикрепленные изображения

  • 8xMG9.jpg





Яндекс.Метрика