Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Nissan Almera и Chevrolet Cobalt: дайте два – на миллион


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 88

#61 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 19:30

 

Кому  то  не  нравится  внешний  вид  Логана  как   вариант    Ниссан  Альмера  .

тогда бы и салон оставили от Сильфи... а то может мне салон логана тоже не нравится, а не тока кузов)

Nissan_Bluebird_Sylphy_dash.jpg



#62 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 20:02

тогда бы и салон оставили от Сильфи... а то может мне салон логана тоже не нравится, а не тока кузов)

 

С  правым  рулем  ?   Сколько  будет  стоить  такой  салон  и  надо  думать  много  дороже  заявленной  цены  Альмеры    вы  такой  автомобиль  купите  ?


Сообщение отредактировал ВИК12: 13 September 2013 - 20:06


#63 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 20:10

С  правым  рулем  ?   Сколько  будет  стоить  такой  салон  и  надо  думать  много  дороже  заявленной  цены  Альмеры    вы  такой  автомобиль  купите  ?


В Китае, они леворукие были.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#64 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 21:31

С  правым  рулем  ?   Сколько  будет  стоить  такой  салон  и  надо  думать  много  дороже  заявленной  цены  Альмеры    вы  такой  автомобиль  купите  ?

А скока просят за салон от логана? мне и так внешне эта альмера не нравица, предыдущая была хотя бы пропорциональнее нарисована.

а тут и  с "морды" не ахти... и салон логанообразный и ценна блин порядка 500 тысяч сразу отпугивает...

не вижу смысла платить за шильдик ниссан. также как и сейчас не выгодно брать тот же самый логан. цены загибают, манипулируют сознанием нашим...



#65 Nachtwandler

Nachtwandler

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 14 September 2013 - 02:52

А скока просят за салон от логана? мне и так внешне эта альмера не нравица, предыдущая была хотя бы пропорциональнее нарисована.

а тут и  с "морды" не ахти... и салон логанообразный и ценна блин порядка 500 тысяч сразу отпугивает...

не вижу смысла платить за шильдик ниссан. также как и сейчас не выгодно брать тот же самый логан. цены загибают, манипулируют сознанием нашим...

ну уходите от ответа: вы готовы брать алмеру по цене Джетты, если у Ниссана будет нормальный салон?



#66 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 14 September 2013 - 07:50

А скока просят за салон от логана? мне и так внешне эта альмера не нравица, предыдущая была хотя бы пропорциональнее нарисована.

а тут и  с "морды" не ахти... и салон логанообразный и ценна блин порядка 500 тысяч сразу отпугивает...

не вижу смысла платить за шильдик ниссан. также как и сейчас не выгодно брать тот же самый логан. цены загибают, манипулируют сознанием нашим...

Ишь от 500 его отпугивает...Ваащето от 400 с хвостиком. Да и если от 500 - это  тебе не 600. Сразу видно, цен ни на чё не знаешь, а просто гОнишь.


Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 14 September 2013 - 07:52


#67 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 14 September 2013 - 08:37

Ишь от 500 его отпугивает...Ваащето от 400 с хвостиком. Да и если от 500 - это  тебе не 600. Сразу видно, цен ни на чё не знаешь, а просто гОнишь.

за 600 можно уже и на гольф-класс взглянуть. а так то порядка 500 тысяч и выйдет. т.к бзовая версия вообще голяк. во второй версии за 455 тысяч нужно доплатить ещё и за кондиционер.



#68 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 14 September 2013 - 08:39

за 600 можно уже и на гольф-класс взглянуть. а так то порядка 500 тысяч и выйдет. т.к бзовая версия вообще голяк. во второй версии за 455 тысяч нужно доплатить ещё и за кондиционер.

 Начинааа-аа-ается....

Я в курсе :crazy:

я чё такое гольф-класс? Длиньше альмеры? lol


Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 14 September 2013 - 08:41


#69 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 14 September 2013 - 08:40

ну уходите от ответа: вы готовы брать алмеру по цене Джетты, если у Ниссана будет нормальный салон?

а причём тут джетта? это уже другой класс. или вы думаете,что салон от сильфи на 120-150 тысяч поднял бы цену машины?)



#70 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 14 September 2013 - 08:54

а причём тут джетта? это уже другой класс. или вы думаете,что салон от сильфи на 120-150 тысяч поднял бы цену машины?)

в чём блубёрд с атмосферником 1,6 нижее классом джетты?



#71 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 14 September 2013 - 09:08

в чём блубёрд с атмосферником 1,6 нижее классом джетты?

прежде всего в комфорте. также у джетты на выбор есть несколько движков, задняя подвеска разная у версий с разными моторами. весьма богатый опциональный набор, безопасность неплохая. pardon  что может предложить ниссан?

хотя у нас конешно обдирают как куриц все продаваемые у нас автомобили.. и обкрадывают также в плане безопасности!!! что уж совсем непорядок.  мне кажется уже в базе должно быть заложена вся гамма систем безопасности! 



#72 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 14 September 2013 - 09:21

прежде всего в комфорте. также у джетты на выбор есть несколько движков, задняя подвеска разная у версий с разными моторами. весьма богатый опциональный набор, безопасность неплохая. pardon  что может предложить ниссан?

 

Товарищ не понимааааает....Ладно. Вот выбрал я джетту (по опциям и устройству задней подвески lol  ) такую же как бллубёрд . Чем она будет выше классом того блубёрда с красивым салоном?


.. и обкрадывают также в плане безопасности!!! что уж совсем непорядок.  мне кажется уже в базе должно быть заложена вся гамма систем безопасности! 

 

По улице небось  в каске ходишь? Но это у тебя ещё не вся система безопасности! Вон мешок цемента падает.


Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 14 September 2013 - 09:18


#73 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 14 September 2013 - 10:40

Не пишите ерунды, если не знаете о чем говорите. Платформы у Лачетти и Кобальта разные.

Взяли дельту подрезали чуток получили гамму вот и все новшевство для стран 3его мира 


прежде всего в комфорте. также у джетты на выбор есть несколько движков, задняя подвеска разная у версий с разными моторами. весьма богатый опциональный набор, безопасность неплохая. pardon  что может предложить ниссан?

хотя у нас конешно обдирают как куриц все продаваемые у нас автомобили.. и обкрадывают также в плане безопасности!!! что уж совсем непорядок.  мне кажется уже в базе должно быть заложена вся гамма систем безопасности! 

Поверьте если выбирать авто для семьи и выбор будет стоять между джеттой и тиидой  то однозначно тиида  в джетте на заднем диване через час поездки вашей спине хана к сожалению 



#74 lexaia

lexaia

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 14 September 2013 - 11:57

По улице небось  в каске ходишь? Но это у тебя ещё не вся система безопасности! Вон мешок цемента падает.

Больше бронированных транспортных средств, лучшего качества! И, желательно, с меньшими затратами.



#75 Nachtwandler

Nachtwandler

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 14 September 2013 - 11:58

а причём тут джетта? это уже другой класс. или вы думаете,что салон от сильфи на 120-150 тысяч поднял бы цену машины?)

а с чего ты взял, что тот салон 120-150 стоит? Потому что ты готов покупать алмеру с тем салоном за 600 тыр?



#76 Mik915

Mik915

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 14 September 2013 - 15:15

Больше бронированных транспортных средств, лучшего качества! И, желательно, с меньшими затратами.

И с зенитными установками-от мешков отбиваться :dance2:


Дай Дорогу Дураку

#77 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 14 September 2013 - 18:47

 

Поверьте если выбирать авто для семьи и выбор будет стоять между джеттой и тиидой  то однозначно тиида  в джетте на заднем диване через час поездки вашей спине хана к сожалению

да мне как-то пофиг, какой смысл переплачивать официалам хоть за джету, хоть за тииду, хоть за альмеру?

 

а с чего ты взял, что тот салон 120-150 стоит? Потому что ты готов покупать алмеру с тем салоном за 600 тыр?

а с чего ты на "ты"?

 

По улице небось  в каске ходишь? Но это у тебя ещё не вся система безопасности! Вон мешок цемента падает.

а по теме сказать так понимаю нечего? мы вроде про автомобили тут говорим.

 

Товарищ не понимааааает....Ладно. Вот выбрал я джетту (по опциям и устройству задней подвески lol  ) такую же как бллубёрд . Чем она будет выше классом того блубёрда с красивым салоном?

теме же настройками подвески, рулевым управлением...



#78 yaandric2

yaandric2

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 14 September 2013 - 21:58

General Motors    94748947    Колодки тормозные передние        2    6    11 659,34р.
 
http://exist.ru/price.aspx?pid=6340A0FA&sr=-8
 
И все остальное. что есть в принципе в России - примерно на том же бюджетном уровне...
Фара головная - около 12000. дверь - за полтинник.... Так еще и нет толком ничего - так что ну его на фиг такое бюджетное счастье...

Опупеть... Самое главное никто как то до этого не упоминал про такие цены на запчасти "бразильского чуда". Выходит два гав фуфла продают у нас и не краснеють :) Одно - в китайский кузов впендюрили суперуродский салон Логана при этом выставив цену на порядок выше последнего, а в другом решили добрать бабки за счёт стоимости запчастей как на мерс...

#79 mistret

mistret
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 14 September 2013 - 23:02

Опупеть... Самое главное никто как то до этого не упоминал про такие цены на запчасти "бразильского чуда". Выходит два гав фуфла продают у нас и не краснеють :) Одно - в китайский кузов впендюрили суперуродский салон Логана при этом выставив цену на порядок выше последнего, а в другом решили добрать бабки за счёт стоимости запчастей как на мерс...

Вы то уж всякую чушь не несите - Альмера Welcome стоит 430 тыс., Логан Экспрессия 16 клапанов в аналогичной комплектации стоит 424 тыс. + дилеры Рено традиционно поимеют ещё и за доставку. Где отличие цен на порядок?

Стоймость расходников как на Мерседес  :rofl:  - стоймость передних колодок на Кобальт начинается от 482 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FAE0961E&sr=106, всё отличие заключается в том, что на одной есть индикатор износа в виде металлической пластинки (без АБС), а на другой нет (с АБС). Кто хочет заплатить 10 тыс. за пластинку, то это его сложности... другие ставят корейский Sangsin и ездят дальше  :hi: .



#80 mistret

mistret
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 14 September 2013 - 23:20

Не знаю какой там кобальт узбекский аль амерыкосовский , на машине крест шэфролета  и надпысь  Кобальт . И салон не бальше солано , сказки не рассказывайте и если честно то салону кобальта ,по качеству , не то что до солано ему матиза как раком до пикина 

Вы правы - "деревянных" вставок и стразов в салоне Кобальта действительно нет  pardon .

PS. А Вам тоже русский не родной? А то я смотрю столько грамматических ошибок - даже как-то обидно стало за русский язык.



#81 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 10:27

Вы правы - "деревянных" вставок и стразов в салоне Кобальта действительно нет  pardon .

PS. А Вам тоже русский не родной? А то я смотрю столько грамматических ошибок - даже как-то обидно стало за русский язык.

к сажаленею строчить на  клаве научилсяраньше чем пошёль вшколу. А по теме, салон кобальта такой же убогий и бедный как улогана и альмеры, Сама машина ,я не знаю как в европе-надеюсь что не как у нас, собрана из самых дешевых материалов для папуасофф, жаль что нас таковыми считают , ей бы салон хороший и солярис в топку--а так ПОМОЙКА!

 забыл добавить,а то китаефобы не простят, 

Если в кобальт всунуть салон 620 ,то моей следущей машиной будет кобальт, если не изменят то следущей будет опять лифан 

 

А альмера ,ах альмера,забыл про нее. После осмотра и поездки нахлынула ностальгия.Вспомнился старый добрый ЛиАЗ-677--скотофозззз! места много но тошнит постоянно


Сообщение отредактировал kolanne: 15 September 2013 - 10:36


#82 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 14:05

Вы то уж всякую чушь не несите - Альмера Welcome стоит 430 тыс., Логан Экспрессия 16 клапанов в аналогичной комплектации стоит 424 тыс. + дилеры Рено традиционно поимеют ещё и за доставку. Где отличие цен на порядок?

Стоймость расходников как на Мерседес  :rofl:  - стоймость передних колодок на Кобальт начинается от 482 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FAE0961E&sr=106, всё отличие заключается в том, что на одной есть индикатор износа в виде металлической пластинки (без АБС), а на другой нет (с АБС). Кто хочет заплатить 10 тыс. за пластинку, то это его сложности... другие ставят корейский Sangsin и ездят дальше  :hi: .

Чушь в этой теме тут пока распространяете только Вы.... Извините, я Вам уже дважды писал, что колодки невзаимозаменяемые и аналогов для безабсной пока еще не существует, а оригина стоит от 9800 деревянных... И Вы снова тут сказку про белого бычка....

Ну хватит уже - если чего то не знаете, лучше уж молчите... Больше шансов за нормального человека сойти будет...

Вот это колодка для Кобальта без АБС:

 

3214155.jpg

 

 

3269450.jpg

 

А это картинка с абсными колодками

6490180E.JPG&Size=800x600&MethodType=8

 Ну и расскажите теперь - КАК вместо одних другие владельцы узбекских автомобилей ставить то ухитряются?!


Сообщение отредактировал chajnick: 15 September 2013 - 14:19

Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#83 mistret

mistret
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 22:50

Не грузится что-то Ваша вторая картинка  pardon . Ну я Вам помогу - колодки для комплектации с АБС Колодки для АБС.jpg



#84 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 23:35

Не грузится что-то Ваша вторая картинка  pardon . Ну я Вам помогу - колодки для комплектации с АБС attachicon.gifКолодики для АБС.jpg

Спасибо за помощь... Хоть там скриншот странички с экзиста, на котором по Вашей же ссылке изображены совершенно другие колодки. но пусть даже правильно то. что поместили Вы - Вы что не видите. что это разные колодки поставить одни вместо других можно только в комплекте с суппортом и ступицей?!

 

Посмотрите сами

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7E804135&flag=386927220


Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#85 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 00:05

А те, что Вы выдавать пытаетесь за кобальтовские с АБС - одна из разновидностей нексиевских колодок (кстати невооруженным глазом видно. что они для дисков меньшего размера), таких даже в нашем магазинчике 3 или 4 разных производителей (АМD, sangsin....) но они НЕ ПОДХОДЯТ на Кобальт... 


Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#86 mistret

mistret
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 13:22

chajnick, пообщался по поводу колодок с продаванами... Ситуация следующая - на узбекском рынке есть Кобальты с двумя вариантами передних тормозных механизмов, причём как один так и другой могут идти на комплектацию с АБС (они называют из позиции). Для России автомобили также встречаются с двумя вариантами колодок... на вариант, который представлен Вами уже давно подобрана замена    img.jpg - это колодки от КИА Сефия http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F9037C2&sr=106

PS. Оригинал смотрю дешевеет с каждым днём - на 2000 за пару дней.



#87 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 13:59

chajnick, пообщался по поводу колодок с продаванами... Ситуация следующая - на узбекском рынке есть Кобальты с двумя вариантами передних тормозных механизмов, причём как один так и другой могут идти на комплектацию с АБС (они называют из позиции). Для России автомобили также встречаются с двумя вариантами колодок... на вариант, который представлен Вами уже давно подобрана замена    attachicon.gifimg.jpg - это колодки от КИА Сефия http://www.exist.ru/...9F9037C2&sr=106

PS. Оригинал смотрю дешевеет с каждым днём - на 2000 за пару дней.

Вы хоть раз, так, прикола ради по своим же собственным ссылкам пройти попробуйте... Ну разуйте глаза и сами посмотрите, ЧТО Вы в качестве аналога то предлагаете.....


Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#88 mistret

mistret
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 16:02

Я предлагаю то, что реально устанавливают владельцы Кобальтов - не все же только оригинал ставят. Неужели Вы думаете, что кто-то стал заморачиваться и разработал тормозные механизмы специально для него? Узбекский форум по типам тормозных механизмов http://forum.chevycobalt.ru/threads/154/ , российский форум http://www.cobalt-forum.ru/club/showthread.php?t=374. 



#89 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 18:50

имея 450 рублей в кармане я бы держался подальше от этих чудовищ))  если уж из новых либо Гранта Спорт - хотя бы едет, да и в обвесе смотрится красиво. Либо Ларгус он большой видно за что деньги платишь)






Яндекс.Метрика