Кому то не нравится внешний вид Логана как вариант Ниссан Альмера .
тогда бы и салон оставили от Сильфи... а то может мне салон логана тоже не нравится, а не тока кузов)
Отправлено 13 September 2013 - 19:30
Кому то не нравится внешний вид Логана как вариант Ниссан Альмера .
тогда бы и салон оставили от Сильфи... а то может мне салон логана тоже не нравится, а не тока кузов)
Отправлено 13 September 2013 - 20:02
тогда бы и салон оставили от Сильфи... а то может мне салон логана тоже не нравится, а не тока кузов)
С правым рулем ? Сколько будет стоить такой салон и надо думать много дороже заявленной цены Альмеры вы такой автомобиль купите ?
Сообщение отредактировал ВИК12: 13 September 2013 - 20:06
Отправлено 13 September 2013 - 20:10
С правым рулем ? Сколько будет стоить такой салон и надо думать много дороже заявленной цены Альмеры вы такой автомобиль купите ?
Данное сообщение, носит субъективный характер.
Отправлено 13 September 2013 - 21:31
С правым рулем ? Сколько будет стоить такой салон и надо думать много дороже заявленной цены Альмеры вы такой автомобиль купите ?
А скока просят за салон от логана? мне и так внешне эта альмера не нравица, предыдущая была хотя бы пропорциональнее нарисована.
а тут и с "морды" не ахти... и салон логанообразный и ценна блин порядка 500 тысяч сразу отпугивает...
не вижу смысла платить за шильдик ниссан. также как и сейчас не выгодно брать тот же самый логан. цены загибают, манипулируют сознанием нашим...
Отправлено 14 September 2013 - 02:52
А скока просят за салон от логана? мне и так внешне эта альмера не нравица, предыдущая была хотя бы пропорциональнее нарисована.
а тут и с "морды" не ахти... и салон логанообразный и ценна блин порядка 500 тысяч сразу отпугивает...
не вижу смысла платить за шильдик ниссан. также как и сейчас не выгодно брать тот же самый логан. цены загибают, манипулируют сознанием нашим...
ну уходите от ответа: вы готовы брать алмеру по цене Джетты, если у Ниссана будет нормальный салон?
Отправлено 14 September 2013 - 07:50
А скока просят за салон от логана? мне и так внешне эта альмера не нравица, предыдущая была хотя бы пропорциональнее нарисована.
а тут и с "морды" не ахти... и салон логанообразный и ценна блин порядка 500 тысяч сразу отпугивает...
не вижу смысла платить за шильдик ниссан. также как и сейчас не выгодно брать тот же самый логан. цены загибают, манипулируют сознанием нашим...
Ишь от 500 его отпугивает...Ваащето от 400 с хвостиком. Да и если от 500 - это тебе не 600. Сразу видно, цен ни на чё не знаешь, а просто гОнишь.
Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 14 September 2013 - 07:52
Отправлено 14 September 2013 - 08:37
Ишь от 500 его отпугивает...Ваащето от 400 с хвостиком. Да и если от 500 - это тебе не 600. Сразу видно, цен ни на чё не знаешь, а просто гОнишь.
за 600 можно уже и на гольф-класс взглянуть. а так то порядка 500 тысяч и выйдет. т.к бзовая версия вообще голяк. во второй версии за 455 тысяч нужно доплатить ещё и за кондиционер.
Отправлено 14 September 2013 - 08:39
за 600 можно уже и на гольф-класс взглянуть. а так то порядка 500 тысяч и выйдет. т.к бзовая версия вообще голяк. во второй версии за 455 тысяч нужно доплатить ещё и за кондиционер.
Начинааа-аа-ается....
Я в курсе
я чё такое гольф-класс? Длиньше альмеры?
Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 14 September 2013 - 08:41
Отправлено 14 September 2013 - 08:40
ну уходите от ответа: вы готовы брать алмеру по цене Джетты, если у Ниссана будет нормальный салон?
а причём тут джетта? это уже другой класс. или вы думаете,что салон от сильфи на 120-150 тысяч поднял бы цену машины?)
Отправлено 14 September 2013 - 08:54
а причём тут джетта? это уже другой класс. или вы думаете,что салон от сильфи на 120-150 тысяч поднял бы цену машины?)
в чём блубёрд с атмосферником 1,6 нижее классом джетты?
Отправлено 14 September 2013 - 09:08
в чём блубёрд с атмосферником 1,6 нижее классом джетты?
прежде всего в комфорте. также у джетты на выбор есть несколько движков, задняя подвеска разная у версий с разными моторами. весьма богатый опциональный набор, безопасность неплохая. что может предложить ниссан?
хотя у нас конешно обдирают как куриц все продаваемые у нас автомобили.. и обкрадывают также в плане безопасности!!! что уж совсем непорядок. мне кажется уже в базе должно быть заложена вся гамма систем безопасности!
Отправлено 14 September 2013 - 09:21
прежде всего в комфорте. также у джетты на выбор есть несколько движков, задняя подвеска разная у версий с разными моторами. весьма богатый опциональный набор, безопасность неплохая.
что может предложить ниссан?
Товарищ не понимааааает....Ладно. Вот выбрал я джетту (по опциям и устройству задней подвески ) такую же как бллубёрд . Чем она будет выше классом того блубёрда с красивым салоном?
.. и обкрадывают также в плане безопасности!!! что уж совсем непорядок. мне кажется уже в базе должно быть заложена вся гамма систем безопасности!
По улице небось в каске ходишь? Но это у тебя ещё не вся система безопасности! Вон мешок цемента падает.
Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 14 September 2013 - 09:18
Отправлено 14 September 2013 - 10:40
Не пишите ерунды, если не знаете о чем говорите. Платформы у Лачетти и Кобальта разные.
Взяли дельту подрезали чуток получили гамму вот и все новшевство для стран 3его мира
прежде всего в комфорте. также у джетты на выбор есть несколько движков, задняя подвеска разная у версий с разными моторами. весьма богатый опциональный набор, безопасность неплохая.
что может предложить ниссан?
хотя у нас конешно обдирают как куриц все продаваемые у нас автомобили.. и обкрадывают также в плане безопасности!!! что уж совсем непорядок. мне кажется уже в базе должно быть заложена вся гамма систем безопасности!
Поверьте если выбирать авто для семьи и выбор будет стоять между джеттой и тиидой то однозначно тиида в джетте на заднем диване через час поездки вашей спине хана к сожалению
Отправлено 14 September 2013 - 11:57
По улице небось в каске ходишь? Но это у тебя ещё не вся система безопасности! Вон мешок цемента падает.
Больше бронированных транспортных средств, лучшего качества! И, желательно, с меньшими затратами.
Отправлено 14 September 2013 - 11:58
а причём тут джетта? это уже другой класс. или вы думаете,что салон от сильфи на 120-150 тысяч поднял бы цену машины?)
а с чего ты взял, что тот салон 120-150 стоит? Потому что ты готов покупать алмеру с тем салоном за 600 тыр?
Отправлено 14 September 2013 - 15:15
Больше бронированных транспортных средств, лучшего качества! И, желательно, с меньшими затратами.
И с зенитными установками-от мешков отбиваться
Отправлено 14 September 2013 - 18:47
Поверьте если выбирать авто для семьи и выбор будет стоять между джеттой и тиидой то однозначно тиида в джетте на заднем диване через час поездки вашей спине хана к сожалению
да мне как-то пофиг, какой смысл переплачивать официалам хоть за джету, хоть за тииду, хоть за альмеру?
а с чего ты взял, что тот салон 120-150 стоит? Потому что ты готов покупать алмеру с тем салоном за 600 тыр?
а с чего ты на "ты"?
По улице небось в каске ходишь? Но это у тебя ещё не вся система безопасности! Вон мешок цемента падает.
а по теме сказать так понимаю нечего? мы вроде про автомобили тут говорим.
Товарищ не понимааааает....Ладно. Вот выбрал я джетту (по опциям и устройству задней подвески
) такую же как бллубёрд . Чем она будет выше классом того блубёрда с красивым салоном?
теме же настройками подвески, рулевым управлением...
Отправлено 14 September 2013 - 21:58
Опупеть... Самое главное никто как то до этого не упоминал про такие цены на запчасти "бразильского чуда". Выходит два гав фуфла продают у нас и не краснеютьGeneral Motors 94748947 Колодки тормозные передние 2 6 11 659,34р.
http://exist.ru/price.aspx?pid=6340A0FA&sr=-8
И все остальное. что есть в принципе в России - примерно на том же бюджетном уровне...
Фара головная - около 12000. дверь - за полтинник.... Так еще и нет толком ничего - так что ну его на фиг такое бюджетное счастье...
Отправлено 14 September 2013 - 23:02
Опупеть... Самое главное никто как то до этого не упоминал про такие цены на запчасти "бразильского чуда". Выходит два гав фуфла продают у нас и не краснеють
Одно - в китайский кузов впендюрили суперуродский салон Логана при этом выставив цену на порядок выше последнего, а в другом решили добрать бабки за счёт стоимости запчастей как на мерс...
Вы то уж всякую чушь не несите - Альмера Welcome стоит 430 тыс., Логан Экспрессия 16 клапанов в аналогичной комплектации стоит 424 тыс. + дилеры Рено традиционно поимеют ещё и за доставку. Где отличие цен на порядок?
Стоймость расходников как на Мерседес - стоймость передних колодок на Кобальт начинается от 482 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FAE0961E&sr=106, всё отличие заключается в том, что на одной есть индикатор износа в виде металлической пластинки (без АБС), а на другой нет (с АБС). Кто хочет заплатить 10 тыс. за пластинку, то это его сложности... другие ставят корейский Sangsin и ездят дальше
.
Отправлено 14 September 2013 - 23:20
Не знаю какой там кобальт узбекский аль амерыкосовский , на машине крест шэфролета и надпысь Кобальт . И салон не бальше солано , сказки не рассказывайте и если честно то салону кобальта ,по качеству , не то что до солано ему матиза как раком до пикина
Вы правы - "деревянных" вставок и стразов в салоне Кобальта действительно нет .
PS. А Вам тоже русский не родной? А то я смотрю столько грамматических ошибок - даже как-то обидно стало за русский язык.
Отправлено 15 September 2013 - 10:27
Вы правы - "деревянных" вставок и стразов в салоне Кобальта действительно нет
.
PS. А Вам тоже русский не родной? А то я смотрю столько грамматических ошибок - даже как-то обидно стало за русский язык.
к сажаленею строчить на клаве научилсяраньше чем пошёль вшколу. А по теме, салон кобальта такой же убогий и бедный как улогана и альмеры, Сама машина ,я не знаю как в европе-надеюсь что не как у нас, собрана из самых дешевых материалов для папуасофф, жаль что нас таковыми считают , ей бы салон хороший и солярис в топку--а так ПОМОЙКА!
забыл добавить,а то китаефобы не простят,
Если в кобальт всунуть салон 620 ,то моей следущей машиной будет кобальт, если не изменят то следущей будет опять лифан
А альмера ,ах альмера,забыл про нее. После осмотра и поездки нахлынула ностальгия.Вспомнился старый добрый ЛиАЗ-677--скотофозззз! места много но тошнит постоянно
Сообщение отредактировал kolanne: 15 September 2013 - 10:36
Отправлено 15 September 2013 - 14:05
Вы то уж всякую чушь не несите - Альмера Welcome стоит 430 тыс., Логан Экспрессия 16 клапанов в аналогичной комплектации стоит 424 тыс. + дилеры Рено традиционно поимеют ещё и за доставку. Где отличие цен на порядок?
Стоймость расходников как на Мерседес
- стоймость передних колодок на Кобальт начинается от 482 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FAE0961E&sr=106, всё отличие заключается в том, что на одной есть индикатор износа в виде металлической пластинки (без АБС), а на другой нет (с АБС). Кто хочет заплатить 10 тыс. за пластинку, то это его сложности... другие ставят корейский Sangsin и ездят дальше
.
Чушь в этой теме тут пока распространяете только Вы.... Извините, я Вам уже дважды писал, что колодки невзаимозаменяемые и аналогов для безабсной пока еще не существует, а оригина стоит от 9800 деревянных... И Вы снова тут сказку про белого бычка....
Ну хватит уже - если чего то не знаете, лучше уж молчите... Больше шансов за нормального человека сойти будет...
Вот это колодка для Кобальта без АБС:
А это картинка с абсными колодками
Ну и расскажите теперь - КАК вместо одних другие владельцы узбекских автомобилей ставить то ухитряются?!
Сообщение отредактировал chajnick: 15 September 2013 - 14:19
Отправлено 15 September 2013 - 23:35
Не грузится что-то Ваша вторая картинка
. Ну я Вам помогу - колодки для комплектации с АБС
Колодики для АБС.jpg
Спасибо за помощь... Хоть там скриншот странички с экзиста, на котором по Вашей же ссылке изображены совершенно другие колодки. но пусть даже правильно то. что поместили Вы - Вы что не видите. что это разные колодки поставить одни вместо других можно только в комплекте с суппортом и ступицей?!
Посмотрите сами
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7E804135&flag=386927220
Отправлено 16 September 2013 - 00:05
А те, что Вы выдавать пытаетесь за кобальтовские с АБС - одна из разновидностей нексиевских колодок (кстати невооруженным глазом видно. что они для дисков меньшего размера), таких даже в нашем магазинчике 3 или 4 разных производителей (АМD, sangsin....) но они НЕ ПОДХОДЯТ на Кобальт...
Отправлено 16 September 2013 - 13:22
chajnick, пообщался по поводу колодок с продаванами... Ситуация следующая - на узбекском рынке есть Кобальты с двумя вариантами передних тормозных механизмов, причём как один так и другой могут идти на комплектацию с АБС (они называют из позиции). Для России автомобили также встречаются с двумя вариантами колодок... на вариант, который представлен Вами уже давно подобрана замена
- это колодки от КИА Сефия http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F9037C2&sr=106 .
PS. Оригинал смотрю дешевеет с каждым днём - на 2000 за пару дней.
Отправлено 16 September 2013 - 13:59
chajnick, пообщался по поводу колодок с продаванами... Ситуация следующая - на узбекском рынке есть Кобальты с двумя вариантами передних тормозных механизмов, причём как один так и другой могут идти на комплектацию с АБС (они называют из позиции). Для России автомобили также встречаются с двумя вариантами колодок... на вариант, который представлен Вами уже давно подобрана замена
img.jpg - это колодки от КИА Сефия http://www.exist.ru/...9F9037C2&sr=106 .
PS. Оригинал смотрю дешевеет с каждым днём - на 2000 за пару дней.
Вы хоть раз, так, прикола ради по своим же собственным ссылкам пройти попробуйте... Ну разуйте глаза и сами посмотрите, ЧТО Вы в качестве аналога то предлагаете.....
Отправлено 16 September 2013 - 16:02
Я предлагаю то, что реально устанавливают владельцы Кобальтов - не все же только оригинал ставят. Неужели Вы думаете, что кто-то стал заморачиваться и разработал тормозные механизмы специально для него? Узбекский форум по типам тормозных механизмов http://forum.chevycobalt.ru/threads/154/ , российский форум http://www.cobalt-forum.ru/club/showthread.php?t=374.
Отправлено 16 September 2013 - 18:50
имея 450 рублей в кармане я бы держался подальше от этих чудовищ)) если уж из новых либо Гранта Спорт - хотя бы едет, да и в обвесе смотрится красиво. Либо Ларгус он большой видно за что деньги платишь)