Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ZAZ Chance, Lada Granta, Renault Logan: не переключайтесь!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 245

#91 burov_2012

burov_2012
  • Гаражники
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 11:55

Ну тык Логан полегче будет... еслит посмотрите ТХ то и быстрее его разгон до сотни.

А автомат у Мегана с 1.6 вроде как тоже 4-х ступенчатый.

Да кто там считает эти секунды при выборе семейного автомобиля? Кто покупает бюджетную машину исходя из разгона до сотни?

Никогда не поверю, что для Вас это было приоритетом при покупке Соляриса. Ну что Вы будете с семьёй на борту разгоняться педаль в пол?

 

Пусть Логан на 1 секунду быстрее, чем Меган, но комфорт, эргономику, качество материалов и, главное, безопасность, не сравнить.

Тут, конечно, каждому своё, но мне важнее комфорт и безопасность членов семьи.



#92 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 11:59

А речь о чём шла? О начальных версиях авто...С класса Рено.

Не совсем понял, об чем конкретно должна сказать "начальность", ну да ладно. 2.0 доступен с комплектации Expression, 1.6 с автоматом с Confort. Самая простая только 1.6 на механике. Катался на такой на тестдрайве, мне машина показалась немного резвее, чем мой (на тот момент) Логан с 8-клапанником.



#93 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 12:02

Да кто там считает эти секунды при выборе семейного автомобиля?

 

Кто покупает бюджетную машину исходя из разгона до сотни?

 

 Ну что Вы будете с семьёй на борту разгоняться педаль в пол?

 

Пусть Логан на 1 секунду быстрее, чем Меган, но комфорт, эргономику, качество материалов и, главное, безопасность, не сравнить.

Тут, конечно, каждому своё, но мне важнее комфорт и безопасность членов семьи.

В основном в автомобиле ездит 1, максимум 2 человека...уж такая статистика и лишь изредка вся семья. Или вы, например, ежедневно используете авто с полной загрузкой?

 

Вот именно...бюджетную. А тот же Меган или Флюенс к ним, как мне кажется, не относится...

 

Угу:)

 

 

Так и стоят они разных денег...и зачастую нет столько денег при выборе авто(чтобы делать выбор: В или С класс)

Ну а если выбирать в С классе...можно и получше авто выбрать в гольф-классе.



#94 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 12:05

Я им ничего не плачу и не собираюсь покупать новую корейскую машину. У меня совсем не Солярис. Я вообще свою покупал б/у всего за 250.

90 000 - это средняя зарплата по стране, а не в корейском автопроме.

Вот Вы мне ответьте : "Почему средний россиянин должен копить на машину более полутора лет?"

Я же Вам тоже могу сказать : "Продолжайте спонсировать АВТОВАЗ и переплачивать за его машины, пусть они и дальше миллиарды воруют".

Тут разговор не об этом. Прочитайте внимательно и без эмоций то, что я написал выше. А я написал о несоответствии цен и доходов. Даже если корейцы будут получать те же 22 000 рублей, что и мы, у них машины собственного производства всё равно будут доступнее для граждан.



106 л.с. для Мегана нормально для большинства людей. У Логана почти такой же мотор по мощности и он тоже седан. И кто из них овощ?

Такие машины покупают люди, не имеющие проблем с нервной системой. Для гонок нужны совсем другие автомобили и с другими подвесками.

 

 

а какая разница БУ или нет. купили же и сами заплатили,

 

А почему должен полтора, а не 3 или 5? А почему кто та может через день себе рэндж ровер покупать, а кто то работая рад БУ 7ке? Много почему много задать.

 

Можете и мне сказать, только я легко отвечу, что пусть лучше наши воруют, чем корейские. хотя судя по ценам наши воруют на порядок меньше.



#95 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 12:24

Не совсем понял, об чем конкретно должна сказать "начальность", ну да ладно. 2.0 доступен с комплектации Expression, 1.6 с автоматом с Confort. Самая простая только 1.6 на механике. Катался на такой на тестдрайве, мне машина показалась немного резвее, чем мой (на тот момент) Логан с 8-клапанником.

Ну там вы посмотрите цену 2.0Expression + цвет + доставка...скока выйдет? Бюджетно?



#96 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 12:31

Ну там вы посмотрите цену 2.0Expression + цвет + доставка...скока выйдет? Бюджетно?

Для меня - нет. Мне на писькомерство класса "овощь-не овощь" чихать с 10-го этажа, поэтому мой выбор 1.6. Было бы критично - изыскивал бы средствА на 2.0.



#97 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 12:44

Для меня - нет. Мне на писькомерство класса "овощь-не овощь" чихать с 10-го этажа, поэтому мой выбор 1.6. Было бы критично - изыскивал бы средствА на 2.0.

Ну тык есть ещё и разное оснащение... можно тот же Логан с автоматом взять и в полной комплектухи, а Меган на ручке, не проплачивать цвет и доп. опции... pardon



#98 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 12:48

Ну тык есть ещё и разное оснащение... можно тот же Логан с автоматом взять и в полной комплектухи, а Меган на ручке, не проплачивать цвет и доп. опции... pardon

Поездимши на Мегане неделю, могу доложить, что это совсем другая машина, чем Логан. В лучшую сторону. Так что своего Логана вспоминаю только хорошими словами, но обратно не хочу yes



#99 burov_2012

burov_2012
  • Гаражники
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 13:29

Поездимши на Мегане неделю, могу доложить, что это совсем другая машина, чем Логан. В лучшую сторону. Так что своего Логана вспоминаю только хорошими словами, но обратно не хочу yes

Вот именно. У Логана даже в максималке сиденье заднее не будет по частям складываться и кнопки стеклоподъёмников на двери не переедут, блок комфорта останется таким же неудобным, кузовные панели толще не будут, безопасность не вырастет до 5 звёзд. А ручки в цвет кузова и белые шкалы приборов к комфорту и безопасности отношения не имеют. Так что, лучше уж Меган на вёслах в базе. А Логан стоит только в минималке брать, потому как максималка его в нормальную машину не превращает, зато цену повышает до неприличной цифры.

Как-то один мой знакомый перегонщик привёз из Германии Мерседес в 140-ом кузове с тряпочным салоном и ручными стеклоподъёмниками даже спереди, прикольно было. Это была базовая версия, но уровень комфорта, всё равно, был на пять баллов. А сейчас запихают дешёвой электроники в примитивную машину, покрасят ручки и зеркала и выкатывают ценник как за произведение искусств. Нормальные бюджетные машины делать просто не хотят - привыкли на сверхприбыли жить от продажи консервных банок.

Сообщение отредактировал burov_2012: 26 February 2013 - 13:37


#100 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 14:07

После всего перечисленного заявляя: "В общем, подведя итоги своей летописи, я хочу сказать, что гранта - замечательный автомобиль под мои нужны, и следующий мой автомобиль будет тоже гранта, но уже люксовая, с есп 106 и боковыми подушками" ? :)

У  Гранты  есть  один  нюансик  о  котором  все  забывают в  пылу  споров     сравнивая    с  Логаном  .  Кузов  Гранты  не  оцинкован  ,  а  Логан  имеет  оцинковку  и  соответственно  много  большую  коррозийную  устойчивость  .

 

Ресурсный  тест  Авто ревю 

 

http://wwwvsmedejru.com/forum/13-134-1http://wwwvsmedejru.com/forum/13-134-1



Вот именно. У Логана даже в максималке сиденье заднее не будет по частям складываться и кнопки стеклоподъёмников на двери не переедут, блок комфорта останется таким же неудобным, кузовные панели толще не будут, безопасность не вырастет до 5 звёзд. А ручки в цвет кузова и белые шкалы приборов к комфорту и безопасности отношения не имеют. Так что, лучше уж Меган на вёслах в базе. А Логан стоит только в минималке брать, потому как максималка его в нормальную машину не превращает, зато цену повышает до неприличной цифры.
 

Какой  смысл  обсуждать  автомобиль  которому  осталось  на  конвейере  выпускаться  считанные  месяцы  ,  а  на  новом  уже  выпускаемом  Логане  и  кнопки  стеклоподъемников  на  дверях  и  сиденье  раскладное  можно  заказать  в  минималке  ,  боковые  подушки  безопасности  и  прочее  .



#101 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 14:27

//а  на  новом  уже  выпускаемом  Логане  и  кнопки  стеклоподъемников  на  дверях  и  сиденье  раскладное  можно  заказать  в  минималке  ,  боковые  подушки  безопасности  и  прочее  .

 

Если верить конфигуратору, то боковые подушки уже: http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/configurator/index.jsp?stepTo=3&modelKey=90L2&userPriceType=



#102 burov_2012

burov_2012
  • Гаражники
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 14:36

Какой  смысл  обсуждать  автомобиль  которому  осталось  на  конвейере  выпускаться  считанные  месяцы  ,  а  на  новом  уже  выпускаемом  Логане  и  кнопки  стеклоподъемников  на  дверях  и  сиденье  раскладное  можно  заказать  в  минималке  ,  боковые  подушки  безопасности  и  прочее  .

Боюсь, что новый Логан мы не скоро увидим. Вспомните, сколько мы ждали Дастер, Логан универсал, Сандеро.

Блин, за такие деньги продают и не могут быстро на конвейер ставить.

 

На новом Логане многое лучше, согласен, вот как бы ценой нас не удивили.



#103 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 14:41

Какой  смысл  обсуждать  автомобиль  которому  осталось  на  конвейере  выпускаться  считанные  месяцы,  а на новом Логане  и  кнопки  стеклоподъемников  на  дверях  и  сиденье  раскладное  можно  заказать  в  минималке, боковые  подушки  безопасности  и  прочее  .

Логан II конечно достойный продолжатель... но думаю появится он в наших автосалонах не раньше чем через год, и не во всех комплектациях сразу. Так что у первого Логана есть все шансы провести весь 2014 год на конвейере.



Поездимши на Мегане неделю, могу доложить, что это совсем другая машина, чем Логан. В лучшую сторону. Так что своего Логана вспоминаю только хорошими словами, но обратно не хочу yes

По цене и комфорт. Кстати после Логана, Меган III АКП вполне правильный ход мыслей  :drinks:



#104 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 15:07

Логан II конечно достойный продолжатель... но думаю появится он в наших автосалонах не раньше чем через год, и не во всех комплектациях сразу. Так что у первого Логана есть все шансы провести весь 2014 год на конвейере.



:drinks:

Какой  смысл  Renault   затягивать  выпуск  Логана  2  т.к  это   деньги  .  Вот  ещё   сразу  после  Парижского  автосалона  мало  кто  верил  .  что  он  в  короткое  время  появится  в  продаже  в  Европе  ,  а  через  несколько  месяцев  на  Украине  . Линия  сборки  автомобилей  В0    на  вазе  с  этого  месяца  перешла  на  работу  в  три  смены  и  набирают  дополнительных  сотрудников  и  технически  .  что  мешает  развернуть  сборку  во  второй  половине  этого  года  ?


Сообщение отредактировал ВИК12: 26 February 2013 - 15:10


#105 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 15:30

Какой смысл Рено-Ниссану затягивать выпуск "Ларгусов" и "Альмер" на ВАЗе, т.к. это деньги? Какой смысл в очередях на полгода в салонах? Да никакого. Просто запустить производство и выйти на ранее заявленные объемы выпуска не получается по объективным причинам. А организация выпуска нового "Логана" - дело еще более сложное. Вот навскиду - удастся ли в срок запустить с приемлемым качеством моторное производство для него? А фиг знает...



#106 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 15:33

У  Гранты  есть  один  нюансик  о  котором  все  забывают в  пылу  споров     сравнивая    с  Логаном  .  Кузов  Гранты  не  оцинкован  ,  а  Логан  имеет  оцинковку  и  соответственно  много  большую  коррозийную  устойчивость  .

 

Это да, только у логана тоже есть один нюансик, почему на нем собственно и появилась эта оцинковка. Сначала ведь ее не было. но когда после первой москвской зимы все логаны были перекрашены по гарантии, то решили, что не, так не пойдет. На калинах такой фигни небыло, они просто красились несколко по дргому. Тоже и с грантами.

 

Кстати, вот список оцинкованных детелий калины

 

11180510105600 Соединитель
11180510105700 Соединитель
11180530109400 Усилитель
11180540120400 Желобок
11180540120500 Желобок
11180120310400 Экран защитный пола кузова (двухстороння оцинковка)
11180120602000 Экран
11180340308600 Кожух защитный
11180510102400 Панель пола передняя
11180510103400 Панель пола средняя
11180510104200 Панель пола задняя
111805101006875 Соединитель порога пола
11180510134875 Усилитель порога пола
11180510712200 Ниша для з/колеса
11180530141300 Усилитель
11180540106000 Боковина правая
11180540106100 Боковина левая
11180540109275 Панель
11180540110275 Накладка
11180540129275 Соединитель задней арки передний
11180560108400 Панель задка
11180560108400 Панельзадка
11180560125200 Поперечина рамы задняя
11180560402200 Панель крышки багажника
11180560403200 Панель крышки багажника внутренняя
11180610101400 Панель двери наружная правая
11180610101500 Панель двери наружная левая
11180610102400 Панель двери внутренняя правая
11180610102500 Панель двери внутренняя левая

 

по сути вся силовая структура, плюс двери и крышка багажника, но изнутри, а снаружи, они просто хорошо покрашены, капот и крыша не оцинкованы



#107 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 15:40

Вот только есть еще один нюансик: купить стремительно неоцинкованный ржавеющий "Логан" можно было перед той самой московской зимой - это сколько лет назад было? А аналогично ржавеющую "Гранту" нам продают сейчас...



#108 Old_Falc

Old_Falc

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 15:52

Шанс, Калина. Их бы ещё покрасить в "весёленькие" цвета (как Матиз, например) .С автоматом будут разлетаться, как горячие пирожки. Ещё и очередь появится.



#109 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 16:07

Вот только есть еще один нюансик: купить стремительно неоцинкованный ржавеющий "Логан" можно было перед той самой московской зимой - это сколько лет назад было? А аналогично ржавеющую "Гранту" нам продают сейчас...

 

А чо продают не окрашенные гранты?


Сообщение отредактировал valnik: 26 February 2013 - 16:07


#110 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 16:13

А чо продают не окрашенные гранты?

А чо, в ту памятную вам московскую зиму  продавали неокрашенные логаны?



#111 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 16:14

 На калинах такой фигни небыло, они просто красились несколко по дргому. Тоже и с грантами.

 

Кстати, вот список оцинкованных детелий калины


 

по сути вся силовая структура, плюс двери и крышка багажника, но изнутри, а снаружи, они просто хорошо покрашены, капот и крыша не оцинкованы

 

так  если  на  Калинах  такой  фигни  не  было  так  почему  там  появился  такой  обширный  список  оцинкованных  деталей  по  сути  вся  силовая  структура  ?  Всем  известно  ,  что  легче  и  дешевле  штамповать  кузов  из  листа  чернухи  чем  иметь  дело  с  оцинковкой  .

 

 

 

благодарим за обращение на "Горячую Линию Рено".

На автомобиле Renault Логан оцинкованы все наружные панели, оцинковка двусторонняя. Пороги тоже относятся к наружным панелям.

Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы, но имеют мощную катафорезную защиту и обработку мастикой.

 

Также в автомобиле оцинкованы детали:

RENFORT CENTRAL ESSUIE-VITRE - кронштейн крепления стеклоочистителя центральный

TRAVERSE INF BAIE PARTIE SUP - поперечина проема лобового стекла нижняя

RENFORT APPUI BEQUILLE CAPOT AV - усилитель крепления упора капота

SUPPORT CENTRAL TRV SUP FACE AV - стойка поперечины моторного отсека верхней центральная

TRAVERSE SUP FACE AV - поперечина моторного отсека верхняя

RENFORT G ESSUIE-VITRE - кронштейн крепления стеклоочистителя левый

APPUI RESSORT SUSPENSION AR - опора пружины задней подвески

EQUERRE RENFORT BAC ROUE SECOURS - кронштейн крепления зап колеса

PATTE FIXATION INF AILE AV G, AV D - пластина креплениякрыла переднего пр/лев

EQUERRE SUPPORT CADRE AV P/AV D, G - кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери передней лев/пр

EQUERRE CADRE MOBILE P/AV D, G - направляющая опускного стекла подвижная

EQUERRE SUP CADRE MOBILE P/AR D NU, G - кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери задней лев/пр

EQUERRE SUPPORT PROJECTEUR AV D, G - кронштейн крепления фары пердней лев/пр

PATTE FX CENTRALE AILE AV D, G - пластина крепления центральная крыла переднего лев/пр

PATTE FX CENTRALE AILE AV G, D

CADRE PORTE AV D PARTIE AV, AR - направляющая опускного стекла дпп передняя

CADRE PORTE AV G PARTIE AV, AR - направляющая опускного стекла дпл передняя

CADRE AR PORTE AR D, G - направляющая опускного стекла дз л/п задняя

CADRE PORTE AR D, G PARTIE AV - направляющая опускного стекла задняя часть

SUPPORT CDE OUVERTURE EXT PORTE COFFRE - кронштейн крепления управления открытием крышки багажника

CADRE MOBILE PORTE AV D, G - направляющая рамка опускного стекла передн двери

EQUERRE INF CADRE MOBILE P/AR D, G NU - кронштейн крепления направляющей опускн. стекла подв

CADRE MOBILE PORTE AR D, G - направляющая рамка опускного стекла передн двери

 

Дополнительную антикоррозийную обработку проводить не рекомендуется.

 

Телефоны Горячей Линии Renault:

 

(495) 775-48-48 (Москва)

 

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

 

Гарантия от сквозной коррозии 6 лет



#112 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 16:17

так  если  на  Калинах  такой  фигни  не  было  так  почему  там  появился  такой  обширный  список  оцинкованных  деталей  по  сути  вся  силовая  структура  ?  Всем  известно  ,  что  легче  и  дешевле  штамповать  кузов  из  листа  чернухи  чем  иметь  дело  с  оцинковкой  .

 

 

 

благодарим за обращение на "Горячую Линию Рено".

На автомобиле Renault Логан оцинкованы все наружные панели, оцинковка двусторонняя. Пороги тоже относятся к наружным панелям.

Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы, но имеют мощную катафорезную защиту и обработку мастикой.

 

Также в автомобиле оцинкованы детали:

RENFORT CENTRAL ESSUIE-VITRE - кронштейн крепления стеклоочистителя центральный

TRAVERSE INF BAIE PARTIE SUP - поперечина проема лобового стекла нижняя

RENFORT APPUI BEQUILLE CAPOT AV - усилитель крепления упора капота

SUPPORT CENTRAL TRV SUP FACE AV - стойка поперечины моторного отсека верхней центральная

TRAVERSE SUP FACE AV - поперечина моторного отсека верхняя

RENFORT G ESSUIE-VITRE - кронштейн крепления стеклоочистителя левый

APPUI RESSORT SUSPENSION AR - опора пружины задней подвески

EQUERRE RENFORT BAC ROUE SECOURS - кронштейн крепления зап колеса

PATTE FIXATION INF AILE AV G, AV D - пластина креплениякрыла переднего пр/лев

EQUERRE SUPPORT CADRE AV P/AV D, G - кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери передней лев/пр

EQUERRE CADRE MOBILE P/AV D, G - направляющая опускного стекла подвижная

EQUERRE SUP CADRE MOBILE P/AR D NU, G - кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери задней лев/пр

EQUERRE SUPPORT PROJECTEUR AV D, G - кронштейн крепления фары пердней лев/пр

PATTE FX CENTRALE AILE AV D, G - пластина крепления центральная крыла переднего лев/пр

PATTE FX CENTRALE AILE AV G, D

CADRE PORTE AV D PARTIE AV, AR - направляющая опускного стекла дпп передняя

CADRE PORTE AV G PARTIE AV, AR - направляющая опускного стекла дпл передняя

CADRE AR PORTE AR D, G - направляющая опускного стекла дз л/п задняя

CADRE PORTE AR D, G PARTIE AV - направляющая опускного стекла задняя часть

SUPPORT CDE OUVERTURE EXT PORTE COFFRE - кронштейн крепления управления открытием крышки багажника

CADRE MOBILE PORTE AV D, G - направляющая рамка опускного стекла передн двери

EQUERRE INF CADRE MOBILE P/AR D, G NU - кронштейн крепления направляющей опускн. стекла подв

CADRE MOBILE PORTE AR D, G - направляющая рамка опускного стекла передн двери

 

Дополнительную антикоррозийную обработку проводить не рекомендуется.

 

Телефоны Горячей Линии Renault:

 

(495) 775-48-48 (Москва)

 

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

 

Гарантия от сквозной коррозии 6 лет

 

Прально на калинах небыло, а разве было? почему, я ответил, очень хорошая окраска, тож самое и с грантами, но если сколы до будут ржаветь. надо следить.

 


 


А чо, в ту памятную вам московскую зиму  продавали неокрашенные логаны?

 

 

 

Вот в том то все и дело что тоже не продавали. но зачем то перекрашивали :), потом решили, а ну нафиг, давайте оцинкованное железо использовать.


Сообщение отредактировал valnik: 26 February 2013 - 16:18


#113 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 16:24

Вот в том то все и дело что тоже не продавали. но зачем то перекрашивали :), потом решили, а ну нафиг, давайте оцинкованное железо использовать.

 

Валентин, ну чего вы словами-то играете? Проблема в том, что оцинкованная типа "Гранта" 2012 г. выпуска склонна ржаветь так же, как неоцинкованный "Логан" 2006-го. Или 2007-го, когда там первые пошли с конвейера? Об этом нам говорит и тест "Авторевю", и соответствующие ветки на "грантовском" форуме. И покупателям глубоко по барабану, виновато в этом железо, или ЛКП, или еще что-нибудь.

И самое обидное при этом, что те же "Калины" уже давно такой фигней не страдали.



#114 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 16:26

Вот в том то все и дело что тоже не продавали. но зачем то перекрашивали :), потом решили, а ну нафиг, давайте оцинкованное железо использовать.

В  том  и  дело  ,  что  Логаны  перекрашивали  по  гарантии  ,  а  Гранту  сомневаюсь  ,  что  вам  перекрасят  по  гарантии  .  Приходилось  иметь  дело  с  вазовским  гарантийным  сервисом  там  быстрее  удавятся  чем  собственный  косяк  признают  гарантийным  случаем  .



#115 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 16:34

В  том  и  дело  ,  что  Логаны  перекрашивали  по  гарантии  ,  а  Гранту  сомневаюсь  ,  что  вам  перекрасят  по  гарантии  .  Приходилось  иметь  дело  с  вазовским  гарантийным  сервисом  там  быстрее  удавятся  чем  собственный  косяк  признают  гарантийным  случаем  .

 

А чо с логанами было по другому? Там же это случилось когда автофрамос признал, что напортачил, а так слали нибось по сложному маршруту со словами, а чо вы хотите, это же тут собранное гуно, покупайте нормальные машины, так ведь было?


Сообщение отредактировал valnik: 26 February 2013 - 16:35


#116 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 16:39

Кто-нибудь видел ржавый Логан? По Москве каждый третий Логан ездит битый, и никаких следов коррозии. Мой первый проездил несколько месяцев со вмятым багажником, второй ездил почти год со стёсанной вмятиной на капоте - хоть бы намёк на ржавчину. А реагенты на московских дорогах - подошвы отклеиваются.

На счёт вкраплений ржавчины на белых (крпаска "не металлик") Логанах 2006 года - пятнышки ржавчины были только под капотом и на стыках с дверными уплотнителями, на сколько я помню. Всем всё перекрасили, в проблемных случаях давали по гарантии новую(!) машину. С тех пор и кузова уже вручную краскопультами не красят, и поставщика кузовных панелей сменили. 



#117 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 16:46

Кто-нибудь видел ржавый Логан? По Москве каждый третий Логан ездит битый, и никаких следов коррозии. Мой первый проездил несколько месяцев со вмятым багажником, второй ездил почти год со стёсанной вмятиной на капоте - хоть бы намёк на ржавчину. А реагенты на московских дорогах - подошвы отклеиваются.

На счёт вкраплений ржавчины на белых (крпаска "не металлик") Логанах 2006 года - пятнышки ржавчины были только под капотом и на стыках с дверными уплотнителями, на сколько я помню. Всем всё перекрасили, в проблемных случаях давали по гарантии новую(!) машину. С тех пор и кузова уже вручную краскопультами не красят, и поставщика кузовных панелей сменили. 

 

Автофрамос видел.



#118 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 16:48

А чо с Логанами было по другому? Там же это случилось когда Автофрамос признал, что напортачил...

Откуда такая статистика? (с)

У моего Логана краска вздулась на водосточном желобе (бугорок с ноготь мизинца). Нашли (оф.дилер, у которого купил и обслуживался), посоветовали перекрасить. Когда согласился, предложили через неделю время для визита на выбор. Перекрасили, вернули и извинились. Так же с извинениями перепрошили по отзывной компании "мозги", чтобы в мороз на 92м пускалась лучше. О том, что мне тайно (!) поменяли тросик газа, я узнал когда уже закончилась гарантия и моё общение с "официалами". Были нарекания на них, вроде лохматилась оплётка. Я на своём не замечал, но "попал под раздачу".

Так что зря вы так.



Автофрамос видел.

Главное чтобы таким же прозорливым оказался АвтоВАЗ.



#119 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 16:49

Автофрамос видел.

В 2006 году. Поэтому в 2013-м мы должны покупать ржавеющие LADA и не жужжать )))



#120 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 16:52

Откуда такая статистика? (с)

У моего Логана краска вздулась на водосточном желобе (бугорок с ноготь мизинца). Нашли (оф.дилер, у которого купил и обслуживался), посоветовали перекрасить. Когда согласился, предложили через неделю время для визита на выбор. Перекрасили, вернули и извинились. Так же с извинениями перепрошили по отзывной компании "мозги", чтобы в мороз на 92м пускалась лучше. О том, что мне тайно (!) поменяли тросик газа, я узнал когда уже закончилась гарантия и моё общение с "официалами". Были нарекания на них, вроде лохматилась оплётка. Я на своём не замечал, но "попал под раздачу".

Так что зря вы так.



Главное чтобы таким же прозорливым оказался АвтоВАЗ.

 

А зачем статистика? Там чо работают не люди штоле, люди, такиеш как и в вазовских сервисах, значит и будет все тоже самое (с ваших же слов).

 

 

Ну, как оказалось оказался даже более прозорливым. Просто сделал сразу как надо.



В 2006 году. Поэтому в 2013-м мы должны покупать ржавеющие LADA и не жужжать )))

 

Не должны, они и не ржавеют.






Яндекс.Метрика