Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ZAZ Chance, Lada Granta, Renault Logan: не переключайтесь!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 245

#31 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 13:38

Втретий раз повторяю. Оценка "динамика" в ЗР- это не тупо скорость разгона. На неё влияют и адекватность реакции педали газа( удобство дозирования) при разгоне, и понятная работа сцепления, и четкость работы кпп. Всё это у Калины гораздо хуже, чем у Ланоса, за что и была снижена оценка в этой дисциплине.

 

Правда? Так если в результате всего этого калина едет быстрее, значит оценка должна быть выше? Или чем хуже тем лучше. Ога. Не рассказывайте баек.



#32 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 13:58

Правда? Так если в результате всего этого калина едет быстрее, значит оценка должна быть выше? Или чем хуже тем лучше. Ога. Не рассказывайте баек.

  :dash1:Хоть в лоб, хоть по лбу. Еще раз, динамика это помимо времени разгона- еще и удобство разгона. Дошло, нет?

 

 

Так если в результате всего этого калина едет быстрее, значит оценка должна быть выше?

 

 

 Скажу еще проще. Чтобы заставить Калину быстро ехать-  надо работать педалями и рычагом как на галере. За что оценка то будет выше? ))


Сообщение отредактировал A State Of Trance: 25 February 2013 - 13:59

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#33 UralLynx

UralLynx

    Патриот

  • Гаражники
  • PipPip
  • 883 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 14:14

Ну, "гораздо" ладно, согласен, забираю назад :)

В том то и дело, что даже насчёт "хуже" можно поспорить

 

  :dash1:Хоть в лоб, хоть по лбу. Еще раз, динамика это помимо времени разгона- еще и удобство разгона. Дошло, нет?

 

 

 

 

 Скажу еще проще. Чтобы заставить Калину быстро ехать-  надо работать педалями и рычагом как на галере. За что оценка то будет выше? ))

Откуда сложилось такое мнение? У Калины что, КПП без синхронизаторов?? Сцепление дубовое?? Не знаю, что Вам достался за экземпляр, раз Вы ТАКОЕ утверждаете, но по своему могу сказать, что никогда себя "рабом на галере" не чувствовал. Переключаю передачи и разгоняюсь без напряга и проблем. Та статья вызывала слишком много вопросов, на мой взгляд, и сейчас статьи о Калине и Гранте стали несколько более объективными. Ничего не имею против Шанса, но по многим показателям он отстаёт даже от Ланоса :)


Свободу Оржеховскому Шурику!!!

#34 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 14:29

  :dash1:Хоть в лоб, хоть по лбу. Еще раз, динамика это помимо времени разгона- еще и удобство разгона. Дошло, нет?

 

 

 

 

 Скажу еще проще. Чтобы заставить Калину быстро ехать-  надо работать педалями и рычагом как на галере. За что оценка то будет выше? ))

 

Правда? ну а тогда где снижение оценок за управляемость за то, что криво стоит руль и колонка не регулирутеся? на шансе, я проглядел. А? 

 

короче, рекомендую закончить с бредом, калина была просто быстрее, да и скорее всего и удобнее. Лапшу на уши, не в этом форуме.

 


 


В том то и дело, что даже насчёт "хуже" можно поспорить

 

Откуда сложилось такое мнение? У Калины что, КПП без синхронизаторов?? Сцепление дубовое?? Не знаю, что Вам достался за экземпляр, раз Вы ТАКОЕ утверждаете, но по своему могу сказать, что никогда себя "рабом на галере" не чувствовал. Переключаю передачи и разгоняюсь без напряга и проблем. Та статья вызывала слишком много вопросов, на мой взгляд, и сейчас статьи о Калине и Гранте стали несколько более объективными. Ничего не имею против Шанса, но по многим показателям он отстаёт даже от Ланоса :)

 

 

 

Да чо там спорить, понятно, что товарищ просто лапшу на уши тут развешивает, вызывая желаемое за действительное.


Сообщение отредактировал valnik: 25 February 2013 - 14:30


#35 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 14:36

В том то и дело, что даже насчёт "хуже" можно поспорить

 

Откуда сложилось такое мнение? У Калины что, КПП без синхронизаторов?? Сцепление дубовое?? Не знаю, что Вам достался за экземпляр, раз Вы ТАКОЕ утверждаете, но по своему могу сказать, что никогда себя "рабом на галере" не чувствовал. Переключаю передачи и разгоняюсь без напряга и проблем. Та статья вызывала слишком много вопросов, на мой взгляд, и сейчас статьи о Калине и Гранте стали несколько более объективными. Ничего не имею против Шанса, но по многим показателям он отстаёт даже от Ланоса :)

 

Вы на чем-нить кроме Калины ездили? 

Шанс отстает от Ланоса, бесспорно. А Калина от обоих ( по многим дисциплинам)

 

 

Да чо там спорить, понятно, что товарищ просто лапшу на уши тут развешивает, вызывая желаемое за действительное.

 

 

Да да, когда критика ВАЗа - начинаются обвинения, журналисты продажные, форумчане лапшу вешают, госдеп еще приплети ))


Сообщение отредактировал A State Of Trance: 25 February 2013 - 14:44

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#36 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 14:37

Вы на чем-нить кроме Калины ездили? 

Шанс отстает от Ланоса, бесспорно. А Калина от обоих

 

Ездил. Перечислять не буду, никчему.

 

А впереди всех ЗАЗ 969 :rofl:  :rofl:



#37 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 14:52

Да да, когда критика ВАЗа - начинаются обвинения, журналисты продажные, форумчане лапшу вешают, госдеп еще приплети ))

 

 

я ниого не обвинял, я задал простой вопрос, почему? Вы чойта кинулись отвечать за автора


Сообщение отредактировал valnik: 25 February 2013 - 14:52


#38 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 14:59

я ниого не обвинял, я задал простой вопрос, почему? Вы чойта кинулись отвечать за автора

Я лишь обьяснил систему оценивания дисциплины "динамика" в ЗР, только и всего.


Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#39 UralLynx

UralLynx

    Патриот

  • Гаражники
  • PipPip
  • 883 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 15:06

Вы на чем-нить кроме Калины ездили? 

Шанс отстает от Ланоса, бесспорно. А Калина от обоих ( по многим дисциплинам)

 

 

 

 

Да да, когда критика ВАЗа - начинаются обвинения, журналисты продажные, форумчане лапшу вешают, госдеп еще приплети ))

Ездил. Есть с чем сравнить. Объективно.

Вот конкретно если - в чём отстаёт? 

Критику ВАЗа я приветствую, но не огульное охаивание (что в Ваших постах постоянно присутствует, к сожалению)

 

Правда? ну а тогда где снижение оценок за управляемость за то, что криво стоит руль и колонка не регулирутеся? на шансе, я проглядел. А? 

 

короче, рекомендую закончить с бредом, калина была просто быстрее, да и скорее всего и удобнее. Лапшу на уши, не в этом форуме.

 

 

 

 

 

 

 

Да чо там спорить, понятно, что товарищ просто лапшу на уши тут развешивает, вызывая желаемое за действительное.

Не, ну может действительно человек прав - я лишь пытаюсь выяснить, в чём он прав  :hi: 



Я лишь обьяснил систему оценивания дисциплины "динамика" в ЗР, только и всего.

Понятие "двойные стандарты" Вам известно?
 


Свободу Оржеховскому Шурику!!!

#40 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 15:17

Я лишь обьяснил систему оценивания дисциплины "динамика" в ЗР, только и всего.

 

ну я понял, только я также объяснил что не получается так, потому то и потому то. А то так можно договорится, что, рисунок на накладках педалей будет мешать.



#41 misha-geteborskiy

misha-geteborskiy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 772 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 15:21

Ну что тут скажешь еще, у зарулевцев будто недавно шанс уверенно обходил калину по общему баллу. А теперь разгромлен грантой, как так то? Или я что-то путаю?

тогда это была иномарка. Иномарки всегда побеждают. Хоть на сотую долю.



#42 Daem-on

Daem-on
  • Гаражники
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 15:25

Учился в автошколе на ланосе 1.5 и катался еще на сенсе 1.3 в свое время. И никогда не понимал за что их хвалят журналисты. Моторы тухлые что в том, что в другом. Тяги на низких оборотах нет никакой, если не дай Бог подъем и заранее не перейти на пониженную то машина начинает биться в конвульсиях. Единственное что понравилось это тормоза в ланосе. Подвеска на обоих дубовая, рули были без усилителя абсолютно пустые и рулится неприятно. Все остальное плюс/минус как в калине. Гранта уже намного приятнее.



#43 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 15:39

Люди, Вы там в Москве, жить не можете без клаксона? Я на своем автомобиле звуковым сигналом пользовался только на станции технического осмотра.

Я   своим  клаксоном  пользовался  несколько  месяцев  назад  да  и  то  из  интереса  .   В  сложной  дорожной  ситуации  надо  не  на  клаксон  сдуру  давить  .  а  просчитывать  в  голове  ситуацию   и  действовать  сообразно  обстановке  .



#44 misha-geteborskiy

misha-geteborskiy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 772 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 15:41

Я   своим  клаксоном  пользовался  несколько  месяцев  назад  да  и  то  из  интереса  .   В  сложной  дорожной  ситуации  надо  не  на  клаксон  сдуру  давить  .  а  просчитывать  в  голове  ситуацию   и  действовать  сообразно  обстановке  .

О, ВИК, здорово. Хочу давно тебя спросить как самого логановодческого логановода. А правда в логане на полу под тряпочкой пенопласт поставлен?



#45 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 15:46

О, ВИК, здорово. Хочу давно тебя спросить как самого логановодческого логановода. А правда в логане на полу под тряпочкой пенопласт поставлен?

Это  под  какой  тряпочкой  ?



#46 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 15:47

О, ВИК, здорово. Хочу давно тебя спросить как самого логановодческого логановода. А правда в логане на полу под тряпочкой пенопласт поставлен?

Разрешите влезть? :) В моем рабочем МСВ не было никакого пенопласта.

 

 

Это  под  какой  тряпочкой  ?

На полу под педалями, я так понял. Миша уже не в первый раз этот вопрос задает )


Сообщение отредактировал A State Of Trance: 25 February 2013 - 15:48

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#47 misha-geteborskiy

misha-geteborskiy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 772 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 15:49

Это  под  какой  тряпочкой  ?

Ну под ногами чё там в логане, - тряпка, велюр, линолеум? а на железный пол кузова пенопласт ложат, а сверху велюр, так?  Если не смотрел, то можно уточнить?


Сообщение отредактировал misha-geteborskiy: 25 February 2013 - 15:50


#48 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 15:56

Ну под ногами чё там в логане, - тряпка, велюр, линолеум? а на железный пол кузова пенопласт ложат, а сверху велюр, так?  Если не смотрел, то можно уточнить?

Там  ворсовое  покрытие  ,  а  что  под  ним  меня  мало  интересовало  .



#49 misha-geteborskiy

misha-geteborskiy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 772 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 16:02

Там  ворсовое  покрытие  ,  а  что  под  ним  меня  мало  интересовало  .

понятно.

 

 

Разрешите влезть? :) В моем рабочем МСВ не было никакого пенопласта.

 

 

На полу под педалями, я так понял. Миша уже не в первый раз этот вопрос задает )

 

 

ну дык европа у тебя была. Неутеплённый. biggrin Фрамосовский интересен. Кстати, интересный факт, ни один ларгусовод чего тут на форуме не засветился. По барабану ларгусоводам форумы biggrin


Сообщение отредактировал misha-geteborskiy: 25 February 2013 - 16:02


#50 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 16:19

В таблице характеристик приведены для гранты данные от 8-ми клапанника, а с автоматом только 98 сильный 16-клапанник.
Логан победил на 1 десятую при разнице в цене в 150 тысяч или 40% от цены гранты, при том что есть люксовая гранта ныне за 420, в которой достаточно приятных плюшек, которых нет у текущего логана, и будет только у нового в следующем году.

Спорная победа вышла - добавить колонку по цене в таблицу оценок и результат сразу станет другим.

В таблице характеристик приведены для гранты данные от 8-ми клапанника, а с автоматом только 98 сильный 16-клапанник.Логан победил на 1 десятую при разнице в цене в 150 тысяч или 40% от цены гранты, при том что есть люксовая гранта ныне за 420, в которой достаточно приятных плюшек, которых нет у текущего логана, и будет только у нового в следующем году.Спорная победа вышла - добавить колонку по цене в таблицу оценок и результат сразу станет другим.

Еще один нюанс в пользу Гранты с автоматом в сравнении с Логаном акпп это экономичность, Гранта в городе жрет меньше на 1.5-2 литра и субъективно динамика у Гранты лучше, японская акпп на Гранте работает более корректно с меньшими задержками при динамичном ускорении.

Сообщение отредактировал romario960: 25 February 2013 - 16:21


#51 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 16:46

Еще один нюанс в пользу Гранты с автоматом в сравнении с Логаном акпп это экономичность, Гранта в городе жрет меньше на 1.5-2 литра и субъективно динамика у Гранты лучше, японская акпп на Гранте работает более корректно с меньшими задержками при динамичном ускорении.

Вот  потому  на  смену  старой  АКПП   Рено  совместно  с  Мерсом   работают  над  новой  коробкой  автомат  и  по  этой  причине  на  Логан -2  пока  не  ставится  АКПП  т.к  ждут  новую  .



#52 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 17:34

1. Я нигде не встречал независимого (ну, как в "АР", например) теста экономичности автоматических Logan и Granta. Собственно, у нас есть только указанные данные расхода в инструкциях по эксплуатации, и все мы знаем, чего они стоят - у всех без исключения производителей.

2. Логановская DP2 с модернизированным гидроблоком ZF как бы посвежее будет, нежели адаптированый для гранты вариант JATCO. Динамика же в большей степени зависит от настроек управляющей электроники, нежели от коробки. 

3. Что там нового и совместного с мерсом придет в Логан -2 - и вовсе неизвестно. Ибо для европейского варианта будет совершенно новая гамма двигателей, а для российского (что-то мне подсказывает) - старый добрый К4М 16V, производство коего на ВАЗе сейчас налаживают. И для Ларгусов, и, скорее всего, для нового Логана в 2014 г. Так что запросто сагрегатируют с нынешней АКПП.   



#53 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 18:05

логан - 530 т.р....гранта 373 т.р. разница в цене около 30%!!! в плюсе гранты имеем нормальную центральную консоль

Все кнопки на этой центральной консоли и переключатели - старые... pardon



Не соглашусь с вами. По работе иногда приходиться юзать рабочий транзит с таким же расположением клаксона. Может основной водила и не путается (у него к тому свой сандеро, так что у него вообще проблем нет), но лично мне это не нравиться, в сложной дорожной обстановке сначало жму по привычке на ступицу руля. По моему это вообще издевательство над покупателем, почему бы тогда, допустим, переключатель поворотов не переместить куда-нибудь на потолок?

Да нормально, привыкнуть можно к бибике...



Учился в автошколе на ланосе 1.5 и катался еще на сенсе 1.3 в свое время. И никогда не понимал за что их хвалят журналисты.

Цена во многом определяла исход) Довольно-таки доступными раньше были Ланосы...



#54 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 18:14


 

Цена во многом определяла исход) Довольно-таки доступными раньше были Ланосы...

 

и главное иномарго, были бы сразу зазами, все было тож самое бы. Помните мои предсказания, когда мы тут обсуждали по поводу того, что скоро отберут название шевроле? Так вот, все мои пессимистичные прогнозы были превышены, в разы.


Сообщение отредактировал valnik: 25 February 2013 - 18:15


#55 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 18:27

Вот  потому  на  смену  старой  АКПП   Рено  совместно  с  Мерсом   работают  над  новой  коробкой  автомат  и  по  этой  причине  на  Логан -2  пока  не  ставится  АКПП  т.к  ждут  новую  .

Доработанная совместно с ZF Реновская DP-0 которая сейчас идет с индексом DP-2 избавилась от болячек и стала даже более расторопнее но японская акпп на Гранте все равно работает расторопнее. Разработки совместно с Мерсом это конечно хорошо но я понимаю,что это уже будет современный акпп т.е встает вопрос на какую сумму будет удорожание ведь могут и палку с ценой перегнуть а на бюджетном авто это не айс имхо. Поживем увидим!



#56 misha-geteborskiy

misha-geteborskiy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 772 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 18:28


Цена во многом определяла исход) Довольно-таки доступными раньше были Ланосы...

и иномарка притом ещё



#57 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 18:31

"В отличие от версий с механикой, в этом ЗАЗе есть тахометр. А надо бы наоборот." - у меня и механика была с тахометром
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#58 Rayon

Rayon
  • Гаражники
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 18:32

Учился в автошколе на ланосе 1.5 и катался еще на сенсе 1.3 в свое время. И никогда не понимал за что их хвалят журналисты. Моторы тухлые что в том, что в другом. Тяги на низких оборотах нет никакой, если не дай Бог подъем и заранее не перейти на пониженную то машина начинает биться в конвульсиях. 

Ничего не скажу насчет Сенса (не доводилось ездить) - но у Ланоса тяга на низах отличная, момента у старенького 8-клапанника хватало, чтобы тронуться  даже на  второй передаче, в этом он превосходил многие  более мощные двигатели современных иномарок. На Ланосе по дворам спокойно ездил на холостых на второй (иногда даже на третьей) передаче без газа. Другое дело, что уже после 3500 об/мин двигатель "скисал" и обороты набирал довольно вяло. Так что "конвульсии" наверное были от недостатка опыта, раз дело происходило в автошколе.



#59 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 18:38

"В отличие от версий с механикой, в этом ЗАЗе есть тахометр. А надо бы наоборот." - у меня и механика была с тахометром

 

это только в очень дорогой комплектации ;)



#60 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 18:52


 

 

и главное иномарго, были бы сразу зазами, все было тож самое бы. Помните мои предсказания, когда мы тут обсуждали по поводу того, что скоро отберут название шевроле? Так вот, все мои пессимистичные прогнозы были превышены, в разы.

Так эти...Сенсы изначально продавали по цене от 199.000 руб, считай по цене Матизов и Семёрок...






Яндекс.Метрика