Не должны, они и не ржавеют.
Это называется эффект "божьей росы" )))
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=179448&postcount=141
Сообщение отредактировал Муфта: 26 February 2013 - 16:58
Отправлено 26 February 2013 - 16:55
Не должны, они и не ржавеют.
Сообщение отредактировал Муфта: 26 February 2013 - 16:58
Отправлено 26 February 2013 - 16:56
Там чо работают не люди штоле, люди, такиеш как и в вазовских сервисах, значит и будет все тоже самое
Люди может и те же (хотя не знаю), но должностной регламент у них явно разный. Всё же зависит от позиции производителя (при возникновении гарантийного случая) и руководства дилерского центра. Скажут посылать всех на... - будут посылать. Скажут улыбаться и посылать в сервисную зону - пошлют и туда.
Отправлено 26 February 2013 - 17:03
Какой смысл Renault затягивать выпуск Логана 2 т.к это деньги
Для того чтобы окупить перенос производства на ваз снятых по румыниям и марокко Логан 1ого поколения и аналогично снятых с производства в китае Донгфен Сильфи 1ого поколения при этом ещё вложены деньги чтобы заменить салон, кпп и моторы китайской Донгфен Сильфи на аналогичные девайсы от Дачия Логан 1ого поколения
Отправлено 26 February 2013 - 17:04
Люди может и те же (хотя не знаю), но должностной регламент у них явно разный. Всё же зависит от позиции производителя (при возникновении гарантийного случая) и руководства дилерского центра. Скажут посылать всех на... - будут посылать. Скажут улыбаться и посылать в сервисную зону - пошлют и туда.
Блин я чота не пойму, а какая позиция у рено?
Это называется эффект "божьей росы" )))
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=179448&postcount=141
http://www.zr.ru/a/320993/ - эт точно. 2008 г это уже оцинкованый вроде?
Отправлено 26 February 2013 - 17:10
Блин я чота не пойму, а какая позиция у Рено?
Не могу дать мнение в первоисточнике, но ИМХО, признавать свои ошибки и оплачивать дилерам гарантийный ремонт.
Отправлено 26 February 2013 - 17:11
А доказательства?
Только для вас рубас, с уважением к упорству .
цитата
Прошлый отчет о 15-тысячном пробеге Логана мы завершили на «коррозионной» ноте — из-за некачественной заводской окраски после первой же зимы на белоснежном кузове выступили желтые пятна. Автофрамос признал свою вину и обязался перекрашивать поврежденные детали бесплатно (см. http://autoreview.ru/archive/2006/15/kalina_and_logan/). В дилерском центре Avantime, где был куплен наш Logan, меня приняли радушно: сфотографировали заржавевшие детали кузова (крышу, двери, рамку заднего стекла) и, получив добро Автофрамоса, отправили машину в покраску. Но, когда через несколько дней я вернулся за Логаном, начались странности.
Люди может и те же (хотя не знаю), но должностной регламент у них явно разный. Всё же зависит от позиции производителя (при возникновении гарантийного случая) и руководства дилерского центра. Скажут посылать всех на... - будут посылать. Скажут улыбаться и посылать в сервисную зону - пошлют и туда.
Сначала кузовной мастер попытался «повесить» на меня вмятину на задней двери, которую выправили без моего ведома и за которую теперь нужно было платить. Не вышло: до покраски я этой вмятины не видел и в акте приемки она отмечена не была. Потом выяснилось, что самые крупные очаги коррозии на рамке заднего стекла так и не были перекрашены: мастер сослался на забывчивость и слабое освещение в цеху. Пришлось оставить автомобиль и приезжать за ним второй раз. А самое неприятное, что аккурат по истечении шестимесячной дилерской гарантии на ремонтную покраску желтые пятна на рамке заднего стекла появились вновь.
А это для вас, все отсюда http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/resurs_logan/
Как видим позиция вполне понятная и люди работают вполне одинаковые.
Сообщение отредактировал valnik: 26 February 2013 - 17:12
Отправлено 26 February 2013 - 17:18
Муфта написал(а) 26 Фев 2013 в 19:55:
Это называется эффект "божьей росы" )))
http://www.lada-gran...8&postcount=141
http://www.zr.ru/a/320993/ - эт точно. 2008 г это уже оцинкованый вроде?
Теперь сравниваем ржавчину по ссылкам:
"Логан" 2008 г. в.
Ржавчину на кронштейне верхнего уплотнителя дверей обработал «Мовилем» и, дав ему подсохнуть, посадил резинки на силиконовый герметик.
"Гранта" 2012 г.в.
"...моя июля 2012, цвет платина. в воскресенье помыл авто, но в связи с подтаивание она немного "подалась" мелкой грязью. периодически смотрю за ЛКП и вот сегодня обнаружил некие коричневые пятна на задней части крышки багажника, левом заднем крыле, задней левой двери (далее даже не рассматривал). потёр х/б перчаткой, часть стираются, а некоторые после стирания оставляют вроде какие-то неровности (впадинки). они настолько малы, что просто так и не увидишь. скрупулёзно рассматривать пока не стал, но практика подсказывает, что это очень похоже на коррозию.
Отправлено 26 February 2013 - 17:20
Теперь сравниваем ржавчину по ссылкам:
"Логан" 2008 г. в.
Ржавчину на кронштейне верхнего уплотнителя дверей обработал «Мовилем» и, дав ему подсохнуть, посадил резинки на силиконовый герметик.
"Гранта" 2012 г.в.
"...моя июля 2012, цвет платина. в воскресенье помыл авто, но в связи с подтаивание она немного "подалась" мелкой грязью. периодически смотрю за ЛКП и вот сегодня обнаружил некие коричневые пятна на задней части крышки багажника, левом заднем крыле, задней левой двери (далее даже не рассматривал). потёр х/б перчаткой, часть стираются, а некоторые после стирания оставляют вроде какие-то неровности (впадинки). они настолько малы, что просто так и не увидишь. скрупулёзно рассматривать пока не стал, но практика подсказывает, что это очень похоже на коррозию.
да чо сравнивать, фоток то нету.
Отправлено 26 February 2013 - 17:28
да чо сравнивать, фоток то нету.
Вам ссылочку на ресурсный тест "Авторевю" тут уже приводили - он с фотками. Ничуть не хуже вашего примера из "ЗР" ))
Отправлено 26 February 2013 - 17:50
Так они будут с овощными моторами...хотя да, в Россиии главное бОльшой Сидан...
Неее ))) в России главное - иномарко
Отправлено 26 February 2013 - 18:02
Неее ))) в России главное - иномарко
Ага. ВАЗ Ларгус - отечественный, Рено Логан - иномарка,"француз", а новый Ниссан Альмера - классический "японец".
Отправлено 26 February 2013 - 18:10
Цена товара должна соответствовать уровню доходов граждан.
Бред
Я же Вам тоже могу сказать : "Продолжайте спонсировать АВТОВАЗ и переплачивать за его машины, пусть они и дальше миллиарды воруют".
Двойной бред.
А сейчас запихают дешёвой электроники в примитивную машину, покрасят ручки и зеркала и выкатывают ценник как за произведение искусств. Нормальные бюджетные машины делать просто не хотят - привыкли на сверхприбыли жить от продажи консервных банок.
Тройной бред
Отправлено 26 February 2013 - 18:12
Бред
Двойной бред.
Тройной бред
Жги, Константиныч! Даешь новации в словообразовании - четверной бред, пятерной и шестерной...
Отправлено 26 February 2013 - 18:15
Так что, лучше уж Меган на вёслах в базе.
Посмотрите, уважаемый, на ценники этих автомобилей, а потом ещё раз перечитайте тему... в ней речь об авто с автоматической трансмиссией
Отправлено 26 February 2013 - 18:16
Жги, Константиныч! Даешь новации в словообразовании - четверной бред, пятерной и шестерной...
Не от меня зависит. От песателей.
Отправлено 26 February 2013 - 18:30
Вам ссылочку на ресурсный тест "Авторевю" тут уже приводили - он с фотками. Ничуть не хуже вашего примера из "ЗР" ))
да шо вы? а там ржавых точек небыло на ЛКП, я так напомню, там процарапали до метелла краску и конечно металл будет ржаветь, (а там где не процарапали до металла то и не ржавело же вроде?) надо подкрашивать.
Отправлено 26 February 2013 - 18:41
Я тогда тоже напомню:да шо вы? а там ржавых точек небыло на ЛКП, я так напомню, там процарапали до металла краску и конечно металл будет ржаветь, (а там где не процарапали до металла то и не ржавело же вроде?) надо подкрашивать.
Сообщение отредактировал Муфта: 26 February 2013 - 18:45
Отправлено 26 February 2013 - 18:55
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204
Итого в аналогичных условиях "Гранта" ржавеет сильнее "Приоры". Которая, как известно, уступает в этом плане "Калине".
Может быть, может быть...
А чё, ведь ясно же было, что идёт замена классике, как самый недорогой и массовый народный автомобиль.
Кто у нас тут материаловед и химик. Может дело в марке стали и технологии гальваники? В целях экономии. А может и не нужна такая мощная коррозиоустойчивость, для супербюджетника? По принципу разумной достаточности, Не 10 лет же на нём ездят. В случае чего и сами антикор сделаем, как и раньше делали, делов-то. А там и подкрасить можно.
Отправлено 26 February 2013 - 19:01
А чё, ведь ясно же было, что идёт замена классике, как самый недорогой и массовый народный автомобиль.
Сообщение отредактировал Муфта: 26 February 2013 - 19:04
Отправлено 26 February 2013 - 19:08
А-а-а-а! Он оно чо, Константиныч...
Так вот почему радиатор с трубопроводами и электровентилятором в сборе на "Гранту" стоит 5 901,21 р.
панель приборов в сборе на люкс 70 тыс. р.,
панель приборов на норму 47 тысяч с копейками,
а магнитола более 16 тыс.
С полным прайс-листом можно ознакомиться на http://www.lada-image.ru/
ЗАО Акционерное Общество «ЛАДА Имидж» является 100%-ным дочерним предприятием ОАО «АВТОВАЗ» и его официальным Дистрибьютором по реализации запасных частей к автомобилям LADA на внутреннем рынке, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Брателло, а фиг её знает, скока панель приборов на солярис стоит. А магнитола не ржавеет, кстати.
Отправлено 26 February 2013 - 19:13
Я тогда тоже напомню:
http://www.autoreview.ru/archive/2013/1/Resurs/Granta9-kadrirovka.jpg
Ржавчина буквально везде, даже на каркасе внутри передней панели
http://www.autoreview.ru/archive/2013/1/Resurs/Granta10.jpg
Коррозия на ограничителях открывания дверей проявилась в первые же недели.
«Хромовое» покрытие на пластике решетки радиатора вспучилось
Подобные следы ржавчины есть у многих соединений деталей кузова
http://www.autoreview.ru/archive/2013/1/Resurs/Granta14.jpg
Обилие следов коррозии под капотом удручает: они на блоке цилиндров, опорах стоек, креплениях деталей. Заржавела даже трапеция дворников!
При такой скорости ржавления хомуты с винтом и гайкой неизбежно обернутся головной болью для владельцев. Лучше сразу заменить их на червячные
"Шестьдесят часов, проведенных в теплой, влажной, а главное — соленой коррозионной камере, заметно обезобразили и эту Ладу. Но если в тарированных надрезах краски на теле Приоры лишь наметилась подпленочная коррозия вглубь металла, то у Гранты ржавчина расползлась на заметные 3—5 мм — точь-в-точь, как у Шеви Нивы, хотя и не так сильно, как у Лады 4х4 (7—12 мм). Но остальные «шрамы», нанесенные на меньшую глубину, остались в первозданном виде, а это значит, что все дело в качестве стального листа! Это красноречиво подтверждает и участок капота с поврежденной краской: оголенный металл сплошь покрылся бурыми язвами всего за несколько дней стоянки под открытым небом. Еще хуже то, что ржавчина проступила и на сварных швах кузова, а на панели передка, по углам проема под радиатор, мы обнаружили большие трещины! Невозмутимость вазовцев, к которым мы поспешили обратиться, была достойна английских джентльменов — мол, да, и у нас при испытаниях на булыжнике такое случалось, но на безопасность и прочность кузова это никак не влияет.
Трещины в кузове — ерунда? Что ж, примем к сведению.
Безрадостная картина и под капотом: там заржавело все, что способно ржаветь, включая блок цилиндров, упор капота и трапецию стеклоочистителя, а все хомуты на шлангах и патрубках стали неразъемными. Такая коррозионная нестойкость на уровне «японцев» конца 80-х, конечно, удручает, посему мы настоятельно советуем владельцам Грант проводить дополнительную антикоррозионную обработку".
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204
Итого в аналогичных условиях "Гранта" ржавеет сильнее "Приоры". Которая, как известно, уступает в этом плане "Калине".
я один вижу чистый металл (он просто блесятщий т.к. нету краски) на поперечине под панелью приборов? еще раз я спрашиваю, где ржавые точки на кузове? Где? то, что вы показываете намеренно сделанные царапины? зачем?
Сообщение отредактировал valnik: 26 February 2013 - 19:22
Отправлено 26 February 2013 - 19:15
Брателло, а фиг её знает, скока панель приборов на солярис стоит. А магнитола не ржавеет, кстати.
А чо не панель приборов на "бентли"? )))
Короче, я правильно понял: "самый недорогой и народный" - не распространяется на стоимость запчастей? А просто значит, что железо будет моментом ржаветь "не нужна такая мощная коррозиоустойчивость, для супербюджетника? По принципу разумной достаточности. В случае чего и сами антикор сделаем, как и раньше делали, делов-то. А там и подкрасить можно".
я один вижу чистый металл (он просто блесятщий т.к. на наме нету краски) на поперечине под панелью приборов? еще раз я спрашиваю, где ржавые точки на кузове? Где? то, что вы показываете намеренно сделанные царапины? зачем?
Вы один, ага.
Отправлено 26 February 2013 - 19:33
А чо не панель приборов на "бентли"? )))
Короче, я правильно понял: "самый недорогой и народный" - не распространяется на стоимость запчастей? А просто значит, что
железо будет моментом ржаветь"не нужна такая мощная коррозиоустойчивость, для супербюджетника? По принципу разумной достаточности. В случае чего и сами антикор сделаем, как и раньше делали, делов-то. А там и подкрасить можно".Вы один, ага.
ой какой кошмар, заржавела напрявляющая, на ней наверное тоже краска должна быть? Или может ее надо смазывать? ой смотрите, а штоета. у логана замочег заржавел, ай ай ай
Отправлено 26 February 2013 - 19:51
ой какой кошмар, заржавела напрявляющая, на ней наверное тоже краска должна быть? Или может ее надо смазывать? ой смотрите, а штоета. у логана замочег заржавел, ай ай ай
Согласно вашей логике, его просто поцарапали ненавистники "Автофрамоса"
Все желающие могут сходить по приведенным ссылкам на тест "Авторевю" и крупным планом посмотреть, что и как на "Гранте" заржавело. Даже на вышеприведенном фото прекрасно виден ржавый потек на окрашенной кузовной панели за направляющей.
А вообще, Валентин, по итогам нашего разговора вы все больше напоминаете мне американского адвоката из анекдота: "Моего клиента обвиняют в том, что его собака покусала потерпевшего? Но, ваша честь, я протестую! Во-первых, собака моего клиента не кусается, во-вторых потерпевший ее раздразнил и сам виноват, в третьих у моего клиента вообще нет собаки!"
Берите, что ли, пример с Константиныча. Он, по крайней мере, не отрицает очевидное, а старается найти ему объяснение.
Засим откланиваюсь. Спокойной ночи ))
Отправлено 26 February 2013 - 20:01
Согласно вашей логике, его просто поцарапали ненавистники "Автофрамоса"
Все желающие могут сходить по приведенным ссылкам на тест "Авторевю" и крупным планом посмотреть, что и как на "Гранте" заржавело. Даже на вышеприведенном фото прекрасно виден ржавый потек на окрашенной кузовной панели за направляющей.
А вообще, Валентин, по итогам нашего разговора вы все больше напоминаете мне американского адвоката из анекдота: "Моего клиента обвиняют в том, что его собака покусала потерпевшего? Но, ваша честь, я протестую! Во-первых, собака моего клиента не кусается, во-вторых потерпевший ее раздразнил и сам виноват, в третьих у моего клиента вообще нет собаки!"
Берите, что ли, пример с Константиныча. Он, по крайней мере, не отрицает очевидное, а старается найти ему объяснение.
Засим откланиваюсь. Спокойной ночи ))
а где я хоть раз отрицал очевидное? я сказал т.к. некоторые кузовные панели гранты (равно как и калины) не оцинкованы, то при повреждении ЛКП их нужно по возможности быстро подкрашивать, но чтобы вот так просто все цвело и ржавело везде, такого нету. Вы мне опять начинаете тыкать царапинами и вмятинами гранты, блин ну мне чо тоже этим заняться только с логаном?
Отправлено 26 February 2013 - 20:40
а где я хоть раз отрицал очевидное? я сказал т.к. некоторые кузовные панели гранты (равно как и калины) не оцинкованы, то при повреждении ЛКП их нужно по возможности быстро подкрашивать, но чтобы вот так просто все цвело и ржавело везде, такого нету. Вы мне опять начинаете тыкать царапинами и вмятинами гранты, блин ну мне чо тоже этим заняться только с логаном?
Вообще то в отличие от Калины все детали кузова Гранты не оцинкованы .
Отправлено 26 February 2013 - 20:45
Вообще то в отличие от Калины все детали кузова Гранты не оцинкованы .
ну сам ведь придумал.
Отправлено 26 February 2013 - 21:20
А вот ещё одна статья
Лада Гранта: 21275 км
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124732&SECTION_ID=5093
внимательно почитайте мнения .
Отправлено 26 February 2013 - 21:23
Ага краска отскочила на крыле и металл покрылся ржавчиной .
valnik это называется не верь глазам своим . а если увидел говори это галлюцинации .
да и у калины крылья не оцинкованные. также, отскочит и будет ржаветь
А вот ещё одна статья
Лада Гранта: 21275 км
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124732&SECTION_ID=5093
внимательно почитайте мнения .
а чо там?