Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ZAZ Chance, Lada Granta, Renault Logan: не переключайтесь!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 245

#121 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 16:55

Не должны, они и не ржавеют.


Это называется эффект "божьей росы" )))
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=179448&postcount=141

Сообщение отредактировал Муфта: 26 February 2013 - 16:58


#122 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 16:56

Там чо работают не люди штоле, люди, такиеш как и в вазовских сервисах, значит и будет все тоже самое

Люди может и те же (хотя не знаю), но должностной регламент у них явно разный. Всё же зависит от позиции производителя (при возникновении гарантийного случая) и руководства дилерского центра. Скажут посылать всех на... - будут посылать. Скажут улыбаться и посылать в сервисную зону - пошлют и туда.



#123 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:03

Какой  смысл  Renault   затягивать  выпуск  Логана  2  т.к  это   деньги

Для того чтобы окупить перенос производства на ваз снятых по румыниям и марокко Логан 1ого поколения и аналогично снятых с производства в китае Донгфен Сильфи 1ого поколения при этом ещё вложены деньги чтобы заменить салон, кпп и моторы китайской Донгфен Сильфи на аналогичные девайсы от Дачия Логан 1ого поколения



#124 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:04

Люди может и те же (хотя не знаю), но должностной регламент у них явно разный. Всё же зависит от позиции производителя (при возникновении гарантийного случая) и руководства дилерского центра. Скажут посылать всех на... - будут посылать. Скажут улыбаться и посылать в сервисную зону - пошлют и туда.

 

Блин я чота не пойму, а какая позиция у рено?



Это называется эффект "божьей росы" )))
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=179448&postcount=141

 

http://www.zr.ru/a/320993/ -  эт точно. 2008 г это уже оцинкованый вроде?



#125 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:10

Блин я чота не пойму, а какая позиция у Рено?

Не могу дать мнение в первоисточнике, но ИМХО, признавать свои ошибки и оплачивать дилерам гарантийный ремонт.



#126 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:11

А доказательства?

 

Только для вас рубас, с уважением к упорству :) .

 

цитата

 

Прошлый отчет о 15-тысячном пробеге Логана мы завершили на «коррозионной» ноте — из-за некачественной заводской окраски после первой же зимы на белоснежном кузове выступили желтые пятна. Авто­фрамос признал свою вину и обязался перекрашивать поврежденные детали бесплатно (см. http://autoreview.ru/archive/2006/15/kalina_and_logan/). В дилерском центре Avantime, где был куплен наш Logan, меня приняли радушно: сфотографировали заржавевшие детали кузова (крышу, двери, рамку заднего стекла) и, получив добро Автофрамоса, отправили машину в покраску. Но, когда через несколько дней я вернулся за Логаном, начались странности.

 

Люди может и те же (хотя не знаю), но должностной регламент у них явно разный. Всё же зависит от позиции производителя (при возникновении гарантийного случая) и руководства дилерского центра. Скажут посылать всех на... - будут посылать. Скажут улыбаться и посылать в сервисную зону - пошлют и туда.

 

 

Сначала кузовной мастер попытался «повесить» на меня вмятину на задней двери, которую выправили без моего ведома и за которую теперь нужно было платить. Не вышло: до покраски я этой вмятины не видел и в акте приемки она отмечена не была. Потом выяснилось, что самые крупные очаги коррозии на рамке заднего стекла так и не были перекрашены: мастер сослался на забывчивость и слабое освещение в цеху. Пришлось оставить автомобиль и приезжать за ним второй раз. А самое неприятное, что аккурат по истечении шестимесячной дилерской гарантии на ремонтную покраску желтые пятна на рамке заднего стекла появились вновь.

 

А это для вас, все отсюда http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/resurs_logan/

 

 

Как видим позиция вполне понятная и люди работают вполне одинаковые.


Сообщение отредактировал valnik: 26 February 2013 - 17:12


#127 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:18

Муфта написал(а) 26 Фев 2013 в 19:55:snapback.png

Это называется эффект "божьей росы" )))
http://www.lada-gran...8&postcount=141

 

http://www.zr.ru/a/320993/ -  эт точно. 2008 г это уже оцинкованый вроде?

 

Теперь сравниваем ржавчину по ссылкам:

"Логан" 2008 г. в.

201105241312_2.jpg

Ржавчину на кронштейне верхнего уплотнителя дверей обработал «Мовилем» и, дав ему подсохнуть, посадил резинки на силиконовый герметик.

 

"Гранта" 2012 г.в.

"...моя июля 2012, цвет платина. в воскресенье помыл авто, но в связи с подтаивание она немного "подалась" мелкой грязью. периодически смотрю за ЛКП и вот сегодня обнаружил некие коричневые пятна на задней части крышки багажника, левом заднем крыле, задней левой двери (далее даже не рассматривал). потёр х/б перчаткой, часть стираются, а некоторые после стирания оставляют вроде какие-то неровности (впадинки). они настолько малы, что просто так и не увидишь. скрупулёзно рассматривать пока не стал, но практика подсказывает, что это очень похоже на коррозию.



#128 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:20

Теперь сравниваем ржавчину по ссылкам:

"Логан" 2008 г. в.

 

Ржавчину на кронштейне верхнего уплотнителя дверей обработал «Мовилем» и, дав ему подсохнуть, посадил резинки на силиконовый герметик.

 

"Гранта" 2012 г.в.

"...моя июля 2012, цвет платина. в воскресенье помыл авто, но в связи с подтаивание она немного "подалась" мелкой грязью. периодически смотрю за ЛКП и вот сегодня обнаружил некие коричневые пятна на задней части крышки багажника, левом заднем крыле, задней левой двери (далее даже не рассматривал). потёр х/б перчаткой, часть стираются, а некоторые после стирания оставляют вроде какие-то неровности (впадинки). они настолько малы, что просто так и не увидишь. скрупулёзно рассматривать пока не стал, но практика подсказывает, что это очень похоже на коррозию.

 

 

да чо сравнивать, фоток то нету.



#129 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:28

да чо сравнивать, фоток то нету.

Вам ссылочку на ресурсный тест "Авторевю" тут уже приводили - он с фотками. Ничуть не хуже вашего примера из "ЗР" ))



#130 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:50

Так они будут с овощными моторами...хотя да, в Россиии главное бОльшой Сидан...

Неее ))) в России главное - иномарко  biggrin



#131 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:02

Неее ))) в России главное - иномарко  biggrin

Ага. ВАЗ Ларгус - отечественный, Рено Логан - иномарка,"француз", а новый Ниссан Альмера - классический "японец".



#132 misha-geteborskiy

misha-geteborskiy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 772 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:10

Цена товара должна соответствовать уровню доходов граждан.
 

Бред



Я же Вам тоже могу сказать : "Продолжайте спонсировать АВТОВАЗ и переплачивать за его машины, пусть они и дальше миллиарды воруют".

Двойной бред.



 А сейчас запихают дешёвой электроники в примитивную машину, покрасят ручки и зеркала и выкатывают ценник как за произведение искусств. Нормальные бюджетные машины делать просто не хотят - привыкли на сверхприбыли жить от продажи консервных банок.

Тройной бред



#133 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:12

Бред



Двойной бред.



Тройной бред

Жги, Константиныч! Даешь новации в словообразовании - четверной бред, пятерной и шестерной...



#134 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:15

 Так что, лучше уж Меган на вёслах в базе.

Посмотрите, уважаемый, на ценники этих автомобилей, а потом ещё раз перечитайте тему... в ней речь об авто с автоматической трансмиссией



#135 misha-geteborskiy

misha-geteborskiy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 772 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:16

Жги, Константиныч! Даешь новации в словообразовании - четверной бред, пятерной и шестерной...

Не от меня  зависит. От песателей.



#136 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:30

Вам ссылочку на ресурсный тест "Авторевю" тут уже приводили - он с фотками. Ничуть не хуже вашего примера из "ЗР" ))

 

да шо вы? а там ржавых точек небыло на ЛКП, я так напомню, там процарапали до метелла краску и конечно металл будет ржаветь, (а там где не процарапали до металла то и не ржавело же вроде?) надо подкрашивать.



#137 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:41

да шо вы? а там ржавых точек небыло на ЛКП, я так напомню, там процарапали до металла краску и конечно металл будет ржаветь, (а там где не процарапали до металла то и не ржавело же вроде?) надо подкрашивать.

Я тогда тоже напомню:

http://www.autoreview.ru/archive/2013/1/Resurs/Granta9-kadrirovka.jpg
Ржавчина буквально везде, даже на каркасе внут­ри передней панели

http://www.autoreview.ru/archive/2013/1/Resurs/Granta10.jpg
Коррозия на ограничителях открывания дверей проявилась в первые же недели.

Granta8-s.jpg
«Хромовое» покрытие на пластике решетки радиатора вспучилось

Granta12-s.jpg
Подобные следы ржавчины есть у многих соединений деталей кузова


http://www.autoreview.ru/archive/2013/1/Resurs/Granta14.jpg
Обилие следов коррозии под капотом удручает: они на блоке цилиндров, опорах стоек, креплениях деталей. Заржавела даже трапеция дворников!
При такой скорости ржавления хомуты с винтом и гайкой неизбежно обернутся головной болью для владельцев. Лучше сразу заменить их на червячные


"Шестьдесят часов, проведенных в теп­лой, влажной, а главное — соленой коррозионной камере, заметно обезобразили и эту Ладу. Но если в тарированных надрезах краски на теле Приоры лишь наметилась подпленочная коррозия вглубь металла, то у Гранты ржавчина расползлась на заметные 3—5 мм — точь-в-точь, как у Шеви Нивы, хотя и не так сильно, как у Лады 4х4 (7—12 мм). Но остальные «шрамы», нанесенные на меньшую глубину, остались в первозданном виде, а это значит, что все дело в качестве стального листа! Это красноречиво подтверждает и участок капота с поврежденной краской: оголенный металл сплошь покрылся бурыми язвами всего за несколько дней стоянки под открытым небом. Еще хуже то, что ржавчина проступила и на сварных швах кузова, а на панели передка, по углам проема под радиатор, мы обнаружили большие трещины! Невозмутимость вазовцев, к которым мы поспешили обратиться, была достойна английских джентльменов — мол, да, и у нас при испытаниях на булыжнике такое случалось, но на безопасность и прочность кузова это никак не влияет.
Трещины в кузове — ерунда? Что ж, примем к сведению.
Безрадостная картина и под капотом: там заржавело все, что способно ржаветь, включая блок цилиндров, упор капота и трапецию стеклоочистителя, а все хомуты на шлангах и патрубках стали неразъемными. Такая коррозионная нестойкость на уровне «японцев» конца 80-х, конечно, удручает, посему мы настоятельно советуем владельцам Грант проводить дополнительную антикоррозионную обработку".
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204

Итого в аналогичных условиях "Гранта" ржавеет сильнее "Приоры". Которая, как известно, уступает в этом плане "Калине".

Сообщение отредактировал Муфта: 26 February 2013 - 18:45


#138 misha-geteborskiy

misha-geteborskiy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 772 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:55


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204

Итого в аналогичных условиях "Гранта" ржавеет сильнее "Приоры". Которая, как известно, уступает в этом плане "Калине".

Может быть, может быть...

А чё, ведь ясно же было, что идёт замена классике, как самый недорогой и массовый народный автомобиль.

Кто у нас тут материаловед и химик. Может дело в марке стали и технологии гальваники?  В целях экономии. А может и не нужна такая мощная коррозиоустойчивость, для супербюджетника? По принципу разумной достаточности, Не 10 лет же на нём ездят. В случае чего и сами антикор сделаем, как и раньше делали, делов-то. А там и подкрасить можно. :good:



#139 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 19:01

А чё, ведь ясно же было, что идёт замена классике, как самый недорогой и массовый народный автомобиль.


А-а-а-а! Он оно чо, Константиныч...
Так вот почему радиатор с трубопроводами и электровентилятором в сборе на "Гранту" стоит 5 901,21 р.
панель приборов в сборе на люкс 70 тыс. р.,
панель приборов на норму 47 тысяч с копейками,
а магнитола более 16 тыс.
С полным прайс-листом можно ознакомиться на http://www.lada-image.ru/
ЗАО Акционерное Общество «ЛАДА Имидж» является 100%-ным дочерним предприятием ОАО «АВТОВАЗ» и его официальным Дистрибьютором по реализации запасных частей к автомобилям LADA на внутреннем рынке, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Сообщение отредактировал Муфта: 26 February 2013 - 19:04


#140 misha-geteborskiy

misha-geteborskiy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 772 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 19:08

А-а-а-а! Он оно чо, Константиныч...
Так вот почему радиатор с трубопроводами и электровентилятором в сборе на "Гранту" стоит 5 901,21 р.
панель приборов в сборе на люкс 70 тыс. р.,
панель приборов на норму 47 тысяч с копейками,
а магнитола более 16 тыс.
С полным прайс-листом можно ознакомиться на http://www.lada-image.ru/
ЗАО Акционерное Общество «ЛАДА Имидж» является 100%-ным дочерним предприятием ОАО «АВТОВАЗ» и его официальным Дистрибьютором по реализации запасных частей к автомобилям LADA на внутреннем рынке, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Брателло, а фиг её знает, скока панель приборов на солярис стоит. А магнитола не ржавеет, кстати.



#141 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 19:13

Я тогда тоже напомню:

http://www.autoreview.ru/archive/2013/1/Resurs/Granta9-kadrirovka.jpg
Ржавчина буквально везде, даже на каркасе внут­ри передней панели

http://www.autoreview.ru/archive/2013/1/Resurs/Granta10.jpg
Коррозия на ограничителях открывания дверей проявилась в первые же недели.

Granta8-s.jpg
«Хромовое» покрытие на пластике решетки радиатора вспучилось

Granta12-s.jpg
Подобные следы ржавчины есть у многих соединений деталей кузова


http://www.autoreview.ru/archive/2013/1/Resurs/Granta14.jpg
Обилие следов коррозии под капотом удручает: они на блоке цилиндров, опорах стоек, креплениях деталей. Заржавела даже трапеция дворников!
При такой скорости ржавления хомуты с винтом и гайкой неизбежно обернутся головной болью для владельцев. Лучше сразу заменить их на червячные


"Шестьдесят часов, проведенных в теп­лой, влажной, а главное — соленой коррозионной камере, заметно обезобразили и эту Ладу. Но если в тарированных надрезах краски на теле Приоры лишь наметилась подпленочная коррозия вглубь металла, то у Гранты ржавчина расползлась на заметные 3—5 мм — точь-в-точь, как у Шеви Нивы, хотя и не так сильно, как у Лады 4х4 (7—12 мм). Но остальные «шрамы», нанесенные на меньшую глубину, остались в первозданном виде, а это значит, что все дело в качестве стального листа! Это красноречиво подтверждает и участок капота с поврежденной краской: оголенный металл сплошь покрылся бурыми язвами всего за несколько дней стоянки под открытым небом. Еще хуже то, что ржавчина проступила и на сварных швах кузова, а на панели передка, по углам проема под радиатор, мы обнаружили большие трещины! Невозмутимость вазовцев, к которым мы поспешили обратиться, была достойна английских джентльменов — мол, да, и у нас при испытаниях на булыжнике такое случалось, но на безопасность и прочность кузова это никак не влияет.
Трещины в кузове — ерунда? Что ж, примем к сведению.
Безрадостная картина и под капотом: там заржавело все, что способно ржаветь, включая блок цилиндров, упор капота и трапецию стеклоочистителя, а все хомуты на шлангах и патрубках стали неразъемными. Такая коррозионная нестойкость на уровне «японцев» конца 80-х, конечно, удручает, посему мы настоятельно советуем владельцам Грант проводить дополнительную антикоррозионную обработку".
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204

Итого в аналогичных условиях "Гранта" ржавеет сильнее "Приоры". Которая, как известно, уступает в этом плане "Калине".

 

я один вижу чистый металл (он просто блесятщий т.к. нету краски)  на поперечине  под панелью приборов?  еще раз я спрашиваю, где ржавые точки на кузове? Где? то, что вы показываете намеренно сделанные царапины? зачем?


Сообщение отредактировал valnik: 26 February 2013 - 19:22


#142 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 19:15

Брателло, а фиг её знает, скока панель приборов на солярис стоит. А магнитола не ржавеет, кстати.

 

А чо не панель приборов на "бентли"? )))

Короче, я правильно понял: "самый недорогой и народный"  - не распространяется на стоимость запчастей? А просто значит, что железо будет моментом ржаветь "не нужна такая мощная коррозиоустойчивость, для супербюджетника? По принципу разумной достаточности. В случае чего и сами антикор сделаем, как и раньше делали, делов-то. А там и подкрасить можно".



я один вижу чистый металл (он просто блесятщий т.к. на наме нету краски)  на поперечине  под панелью приборов?  еще раз я спрашиваю, где ржавые точки на кузове? Где? то, что вы показываете намеренно сделанные царапины? зачем?

Вы один, ага.

Granta10.jpg



#143 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 19:33

А чо не панель приборов на "бентли"? )))

Короче, я правильно понял: "самый недорогой и народный"  - не распространяется на стоимость запчастей? А просто значит, что железо будет моментом ржаветь "не нужна такая мощная коррозиоустойчивость, для супербюджетника? По принципу разумной достаточности. В случае чего и сами антикор сделаем, как и раньше делали, делов-то. А там и подкрасить можно".



Вы один, ага.

 

 

ой какой кошмар, заржавела напрявляющая, на ней наверное тоже краска должна быть? Или может ее надо смазывать? ой смотрите, а штоета. у логана замочег заржавел, ай ай ай

Прикрепленные изображения

  • Sandero-035.jpg


#144 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 19:51

ой какой кошмар, заржавела напрявляющая, на ней наверное тоже краска должна быть? Или может ее надо смазывать? ой смотрите, а штоета. у логана замочег заржавел, ай ай ай

Согласно вашей логике, его просто поцарапали ненавистники "Автофрамоса" :) 

Все желающие могут сходить по приведенным ссылкам на тест "Авторевю" и крупным планом посмотреть, что и как на "Гранте" заржавело. Даже на вышеприведенном фото прекрасно виден ржавый потек на окрашенной кузовной панели за направляющей.

 

А вообще, Валентин, по итогам нашего разговора вы все больше напоминаете мне американского адвоката из анекдота: "Моего клиента обвиняют в том, что его собака покусала потерпевшего? Но, ваша честь, я протестую! Во-первых, собака моего клиента не кусается, во-вторых потерпевший ее раздразнил и сам виноват, в третьих у моего клиента вообще нет собаки!" :)

Берите, что ли, пример с Константиныча. Он, по крайней мере, не отрицает очевидное, а старается найти ему объяснение.

Засим откланиваюсь. Спокойной ночи ))



#145 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 20:01

Согласно вашей логике, его просто поцарапали ненавистники "Автофрамоса" :)

Все желающие могут сходить по приведенным ссылкам на тест "Авторевю" и крупным планом посмотреть, что и как на "Гранте" заржавело. Даже на вышеприведенном фото прекрасно виден ржавый потек на окрашенной кузовной панели за направляющей.

 

А вообще, Валентин, по итогам нашего разговора вы все больше напоминаете мне американского адвоката из анекдота: "Моего клиента обвиняют в том, что его собака покусала потерпевшего? Но, ваша честь, я протестую! Во-первых, собака моего клиента не кусается, во-вторых потерпевший ее раздразнил и сам виноват, в третьих у моего клиента вообще нет собаки!" :)

Берите, что ли, пример с Константиныча. Он, по крайней мере, не отрицает очевидное, а старается найти ему объяснение.

Засим откланиваюсь. Спокойной ночи ))

 

а где я хоть раз отрицал очевидное? я сказал т.к. некоторые кузовные панели гранты (равно как и калины) не оцинкованы, то при повреждении ЛКП их нужно по возможности быстро подкрашивать, но чтобы вот так просто все цвело и ржавело везде, такого нету. Вы мне опять начинаете тыкать царапинами и вмятинами гранты, блин ну мне чо тоже этим заняться только с логаном?



#146 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 20:40

а где я хоть раз отрицал очевидное? я сказал т.к. некоторые кузовные панели гранты (равно как и калины) не оцинкованы, то при повреждении ЛКП их нужно по возможности быстро подкрашивать, но чтобы вот так просто все цвело и ржавело везде, такого нету. Вы мне опять начинаете тыкать царапинами и вмятинами гранты, блин ну мне чо тоже этим заняться только с логаном?

Вообще  то  в  отличие  от  Калины  все  детали  кузова  Гранты  не  оцинкованы  .

Прикрепленные изображения

  • Granta12.jpg


#147 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 20:45

Вообще  то  в  отличие  от  Калины  все  детали  кузова  Гранты  не  оцинкованы  .

ну сам ведь придумал.



#148 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 21:04

Ага  краска  отскочила  на  крыле  и  металл  покрылся  ржавчиной  .  

valnik      это  называется  не  верь  глазам  своим  .  а  если  увидел  говори  это  галлюцинации  .  

#149 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 21:20

А  вот  ещё  одна  статья 

 

Лада Гранта: 21275 км

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124732&SECTION_ID=5093

 

 

внимательно  почитайте    мнения    .



#150 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 21:23

Ага  краска  отскочила  на  крыле  и  металл  покрылся  ржавчиной  .  

valnik      это  называется  не  верь  глазам  своим  .  а  если  увидел  говори  это  галлюцинации  .  

 

да и у калины крылья не оцинкованные. также, отскочит и будет ржаветь



А  вот  ещё  одна  статья 

 

Лада Гранта: 21275 км

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124732&SECTION_ID=5093

 

 

внимательно  почитайте    мнения    .

 

а чо там?






Яндекс.Метрика