Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ZAZ Chance, Lada Granta, Renault Logan: не переключайтесь!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 245

#181 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 09:26

О, тогда спасибо за разъяснение! Единственно что смущает - а это точно? Про отопитель, испаритель кондиционера и т. п.? Как-то у меня другое представление о панели приборов)))

точно... хотя не понимаю - кому нафик нажна панель в сборе


Сообщение отредактировал professor: 27 February 2013 - 09:26


#182 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 09:26

ESP у Гранты есть? Для меня это было приоритетным(супруга почти не имеет опыта вождения). По той же причине отпал Логан впридачу со своей ценой за версию с АКПП более полумиллиона и ожиданием, как ни странно. А ещё в Гранте много чего нет, и если это много вычесть из стоимости Поло седана, то получится разница уже не очень большая(брал Пс в максималке только из-за невозможности поставить отдельно ту самую ESP и эл.обогрев лба).

Пардон, немножко вперед забежал))) 

ESP появится в первом полугодии сего года: http://www.ladagranta1.ru/budushhie-granty-poluchat-bokovy-e-podushki-i-kursovoj-stabilizator-esp/

А пока так: http://lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6557223&branch=isp&eng_id=6610361&isp_name_id=3506



#183 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 09:42

70 тыс стоит панель В СБОРЕ ( с поперечиной, жгутом проводов, вентилятором, отопителем, испарителем кондиционера, приборами и т.д. и т.п.....).... то что у логана стоит 5500 (шкурка) на гранту стоит 2448,11 руб (строка 11306 того прайса) :hi: ..... а за 70 тыс панель 21906- такую вроде еще и на автомобили не ставят....



ESP вроде летом обещают.... как и боковые подушки и ремни с преднатяжителями.... а чего такого нет в гранте, что есть в поло седан?

Обещают летом - а мне нужно было сейчас, отсюда и такой выбор. А ещё нет приятных форм кузова и переднюю панель не сравнить, вообще рядом Гранта не стояла, а это будешь видеть каждый день, подушка водительская не регулируется по высоте, руль по вылету, для кого-то мелочи, а я сел в Пс, настроил под себя и появилось приятное ощущение понятности, простоты, удобства и комфорта. В Гранте такого не было. Как нет (могу ошибиться) ручного режима в АКПП и ступеней поменьше на две. В Пс при спокойной езде автомат выходит на макс.передачу с мин.оборотами, по идее должна быть экономия на топливе. И ещё вот эта их унификация(Рено-Ниссан-ВАЗ)..это ИМХО, но не понимаю в авто разных марок одинаковые салоны и считаю это полным отстоем.

Нет желания спорить и доказывать, просто соглашусь со многими, что цена на Гранту высоковата, а в целом нормальный автомобиль. Ещё бы пропало ощущение эдакой русскости(я про качество сборки и надёжность - хотя многие уверяют, что сейчас всё в порядке - хочется верить, но всё на слуху), в голове отложилось, что если ВАЗ - то непременно гремящее ведро(что и замечается при поездках в такси в Приорах).


Сообщение отредактировал compas208: 27 February 2013 - 09:44

Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#184 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 09:49

А ещё нет приятных форм кузова и переднюю панель не сравнить, вообще рядом Гранта не стояла, а это будешь видеть каждый день, подушка водительская не регулируется по высоте, руль по вылету, для кого-то мелочи, а я сел в Пс, настроил под себя и появилось приятное ощущение понятности, простоты, удобства и комфорта. В Гранте такого не было. Как нет (могу ошибиться) ручного режима в АКПП и ступеней поменьше на две. В Пс при спокойной езде автомат выходит на макс.передачу с мин.оборотами, по идее должна быть экономия на топливе. И ещё вот эта их унификация(Рено-Ниссан-ВАЗ)..это ИМХО, но не понимаю в авто разных марок одинаковые салоны и считаю это полным отстоем.

 

 

Nobody is perfect ©

ФПС. Клиренс - 170 мм. Расстояние до чашек задних пружин - 120 мм.

У нас двор  в эту зиму нечищеный, как полоседаны скребутся "на цыпочках" по колеям! А вот я езжу спокойно, и гранта-стандарт соседская - тоже. Так что "Разница? Разница есть!" (с) ОАО "АвтоВАЗ. Хороший клиренс - гут!

Разумеется, если у вас таких проблем нет регулярно - то ваш выбор вполне оправдан.



#185 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 09:50

Ребят, и ещё (смешно было неописуемо) - про наличие у Гранты "дневого ходового огня", сразу представился факел (один) над капотом! :rofl:


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#186 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 09:51

Ребят, и ещё (смешно было неописуемо) - про наличие у Гранты "дневого ходового огня", сразу представился факел (один) над капотом! :rofl:

Сформулировано смешно, а по жизни удобно))



#187 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 09:57

ФПС. Клиренс - 170 мм. Расстояние до чашек задних пружин - 120 мм.

У нас двор  в эту зиму нечищеный, как полоседаны скребутся "на цыпочках" по колеям! 

 

Я про это ПОМНЮ!!!!! Единственный жирный минус в машине на данный момент! Ну и цена в сравнении с топовыми комплектациями того же Рио и Соляриса при их более богатом оснащении кажется неадекватной, но тут всё дело в "нравится - не нравится", каждому своё.


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#188 znamens

znamens

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 13:42

1. Блин, интересно, офигеть. На логан дешевле в 10 раз. Чёто сомнительно, но ладно. Мож панели разные, и  с разными приборами. С дешёвыми и с дорогими. На гранте соаременнее. Хотя чёто  70 тыщ вызывает сомнение. Движок столько стоит считай.

)))

Дык лохам рассказывали сказки - какое это выгодное сщастье, шо в гранте салон и все остальное всего из нескольких элементов состоит.

Типа, "добились выдающейся экономии по цене"

То, шо после аварии/поломки вместо мелкой детали придется, например, всю обшивку двери выкидывать - дак это, типа, мелочи ))))

Так шо, походу, там и приборка - одноразовая



#189 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 14:19

)))

Дык лохам рассказывали сказки - какое это выгодное сщастье, шо в гранте салон и все остальное всего из нескольких элементов состоит.

Типа, "добились выдающейся экономии по цене"

То, шо после аварии/поломки вместо мелкой детали придется, например, всю обшивку двери выкидывать - дак это, типа, мелочи ))))

Так шо, походу, там и приборка - одноразовая

 

до сообщения № 182 не дочиталось видимо



#190 3DV

3DV

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 14:23

)))

Дык лохам рассказывали сказки - какое это выгодное сщастье, шо в гранте салон и все остальное всего из нескольких элементов состоит.

Типа, "добились выдающейся экономии по цене"

То, шо после аварии/поломки вместо мелкой детали придется, например, всю обшивку двери выкидывать - дак это, типа, мелочи ))))

Так шо, походу, там и приборка - одноразовая

 

Таки цена гранты ниже конкурентов получилась, понятно что любая экономия несет в себе отказ от каких то возможностей/характеристик в замен на снижение стоимости. Сокращение количество деталей благотворно повлияло на качество сборки оного. То что снизится ремонтопригодность было очевидно, но улучшение эксплуатационных параметров в совокупности со снижением цены детали определили выбор. У гранты пока известны несколько дорогих деталей, цена которых кажется неоправданной - это фары и радиатор охлаждения. Фары не знаю откуда, а радиатор импортный - и на завод и в продажу идет только в сборе, отдельно его у производителя не получить, потому и цены такие, плюс накрутка на новую модель никто не отменял и нажиться хотят многие.

 

 

 

до сообщения № 182 не дочиталось видимо

 

"Чукча не читатель - чукча писатель" :D 

Может он просто не увидел новые сообщения.



#191 anatolj82

anatolj82
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 15:10

Это да, только у логана тоже есть один нюансик, почему на нем собственно и появилась эта оцинковка. Сначала ведь ее не было. но когда после первой москвской зимы все логаны были перекрашены по гарантии, то решили, что не, так не пойдет. На калинах такой фигни небыло, они просто красились несколко по дргому. Тоже и с грантами.

 

Кстати, вот список оцинкованных детелий калины

 

11180510105600 Соединитель
11180510105700 Соединитель
11180530109400 Усилитель
11180540120400 Желобок
11180540120500 Желобок
11180120310400 Экран защитный пола кузова (двухстороння оцинковка)
11180120602000 Экран
11180340308600 Кожух защитный
11180510102400 Панель пола передняя
11180510103400 Панель пола средняя
11180510104200 Панель пола задняя
111805101006875 Соединитель порога пола
11180510134875 Усилитель порога пола
11180510712200 Ниша для з/колеса
11180530141300 Усилитель
11180540106000 Боковина правая
11180540106100 Боковина левая
11180540109275 Панель
11180540110275 Накладка
11180540129275 Соединитель задней арки передний
11180560108400 Панель задка
11180560108400 Панельзадка
11180560125200 Поперечина рамы задняя
11180560402200 Панель крышки багажника
11180560403200 Панель крышки багажника внутренняя
11180610101400 Панель двери наружная правая
11180610101500 Панель двери наружная левая
11180610102400 Панель двери внутренняя правая
11180610102500 Панель двери внутренняя левая

 

по сути вся силовая структура, плюс двери и крышка багажника, но изнутри, а снаружи, они просто хорошо покрашены, капот и крыша не оцинкованы

У меня был Логан ,выпуск конец 2005 года, нигде никогда не было даже и намека на коррозию, потом продал его родственникам, машина все время на виду. До сих пор кузов (цвет самый распространенный - светло-серый ) в идеальном состоянии, на месте сколов тоже ржавчины нет.



#192 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 15:33

У меня был Логан ,выпуск конец 2005 года, нигде никогда не было даже и намека на коррозию, потом продал его родственникам, машина все время на виду. До сих пор кузов (цвет самый распространенный - светло-серый ) в идеальном состоянии, на месте сколов тоже ржавчины нет.

Так ведь ржавчина была только на Логанах 2006 года, и то в основном белого цвета. Всем всё бесплатно устранили, поработали над проблемой. В итоге сейчас на Логанах даже голый металл на сколах и в месте удара не ржавеет годами. Но логаноненовистники (денег мало или очередь смущает) регулярно вспоминают ту историю, разыгрывая басню "Лиса и виноград" на новый лад.

Хоть бы ближе к теме теста вернулись, про "автоматы" поговорили. Мы бы с Муфтой про свои DP2 рассказали, если попросят. Может кто-нибудь о Шансе или Гранте с АКП расскажет...



#193 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 16:09

Таки цена гранты ниже конкурентов получилась, понятно что любая экономия несет в себе отказ от каких то возможностей/характеристик в замен на снижение стоимости. Сокращение количество деталей благотворно повлияло на качество сборки оного. То что снизится ремонтопригодность было очевидно, но улучшение эксплуатационных параметров в совокупности со снижением цены детали определили выбор. У гранты пока известны несколько дорогих деталей, цена которых кажется неоправданной - это фары и радиатор охлаждения. Фары не знаю откуда, а радиатор импортный - и на завод и в продажу идет только в сборе, отдельно его у производителя не получить, потому и цены такие, плюс накрутка на новую модель никто не отменял и нажиться хотят многие.

Если и комбинацию приборов отдельно не получить, то это весело.

Но я тут по совету Константиныча сходил на грантовский форум, там свежая новость - типа в офицальном вазовском прайсе появилась АКПП. Цена то ли 75, то ли 77 тысяч. Оно вроде и дорого, но ведь в разы дешевле, чем АКПП для ино. Когда цены на з/ч устаканятся и сами з/ч появятся в ассортименте, должно быть в принципе неплохо.



#194 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 16:17

Можно порадоваться за корейцев, но тока мы знаем хундай солярис и он не стоит 100 рублей в россии, а стоит 500, и далее, это как же? А я скажу как, вы им платите эти деньги, (по 200 тыс сверху на каждый автомобиль) чтобы они получали не 22 тыщи а 90000, продолжайте в том же духе.

 

Какие могут быть высокие технологии в дорожном мотоцикле? Ну да АБС там есть, но это вроде все.

В производстве мотоциклов используется высококачественная сталь и лигированные сплавы, некоторые из этих сплавов очень дорогие. Современные двигатели мотоциклов работают с очень большими нагрузками в среднем от 5000 до 20000 тыс оборотов в минуту, теперь представте сколько при таких нагрузках проработает ШПГ сделанная из того же сплава и по тем же технологиям,что и в машине от силы несколько часов. Даже банальные вещи которые вы можете наблюдать на обычном современном мотоцикле типа тормозных дисков,тормозных колодок,цепей,тросиков,шестеренок все это сделано из очень качественных,прочных и дорогих сплавов троекратно превышающих прочность тех же деталей у машин. Вот отсюда и очень высокие цены на мото запчасти к примеру размером со спичечный коробок а стоимостью как  стартер от хорошей иномарки.



#195 misha-geteborskiy

misha-geteborskiy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 772 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 17:57

"Чукча не читатель - чукча писатель" biggrin

Может он просто не увидел новые сообщения.

Я бы даже выразился - песатель.  Типичный.

 

Ну ладно - по запарке Муфта не смог осмыслить, что полкузова стоят 70 тыщ, а не фиговинка. Не сработало, бывает.

Хотя логанщики - ещё те ребята. Они всю жизнь кричали тыкая в интернет-цену  299 руб. которой никогда не бывает) голого логана с мопедным движком и в цену топовой приоры, рвя тельняшку на груди, что логан тольтко на 1 руб дороже приоры.

Так что муфта чисто по корпоративному единомыслию не настрожился и не стал копать дальше, а чисто продекларировал. pardon

 

 

Если и комбинацию приборов отдельно не получить, то это весело.

Но я тут по совету Константиныча сходил на грантовский форум, там свежая новость - типа в офицальном вазовском прайсе появилась АКПП.

 

 

Не гони. Ты оттуда не вылезаешь :hi:


Сообщение отредактировал misha-geteborskiy: 27 February 2013 - 17:59


#196 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 18:08

Ну ладно - по запарке Муфта не смог осмыслить, что полкузова стоят 70 тыщ, а не фиговинка. Не сработало, бывает.

Хотя логанщики - ещё те ребята. Они всю жизнь кричали тыкая в интернет-цену  299 руб. которой никогда не бывает) голого логана с мопедным движком и в цену топовой приоры, рвя тельняшку на груди, что логан тольтко на 1 руб дороже приоры.

Так что муфта чисто по корпоративному единомыслию не настрожился и не стал копать дальше, а чисто продекларировал.

Не гони. Ты оттуда не вылезаешь :hi:

(пожимая плечами) Ну, так я вроде и не скрывал, что на грантафоруме постоянно бываю.

Тема стоимости фар, радиатора охлаждения и отсутствия з/ч для "ГРанты" в свободной продаже, как я понимаю, успешно проигнорирована?

Это правильно. Больше надо нажимать на "не гони!", "врешь!", "тройной бред!" и прочие привычные аргументы. Почаще говорить о своей популярности. Обосновывать тезис об офигительной коррозионной стойкости "Гранты" тем, что что собеседник неправильно пишет наречие "засим".



#197 misha-geteborskiy

misha-geteborskiy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 772 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 18:25

(пожимая плечами) Ну, так я вроде и не скрывал, что на грантафоруме постоянно бываю.

Тема стоимости фар, радиатора охлаждения и отсутствия з/ч для "ГРанты" в свободной продаже, как я понимаю, успешно проигнорирована?

Это правильно. Больше надо нажимать на "не гони!", "врешь!", "тройной бред!" и прочие привычные аргументы. Почаще говорить о своей популярности. Обосновывать тезис об офигительной коррозионной стойкости "Гранты" тем, что что собеседник неправильно пишет наречие "засим".

Брателло, я не в теме как покупать запчасти для гранты. И не буду я там строчки в ценниках вычитывать. И на фиг это не надо никому. Машины новые, на гарантии. Чё тень на плетень наводить. Ну удивился я твоим цифиркам, засомневался. И чё. Оказался я прав.

Ну скажи, зачем тебе докапываться до того есть ли какая-то супер-железка в наличии? А такая супер-железка? А эдакая?АААА, нету, ага!!! :hang1:

Сломай, потом разберёшься если чё. Да, и ещё. На офиц.ТО ездий, не будет ломаться ничё, я чисто по-дружески советую.



#198 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 18:33

Таки цена гранты ниже конкурентов получилась, понятно что любая экономия несет в себе отказ от каких то возможностей/характеристик в замен на снижение стоимости

Тут главное различать суть "экономии" ибо в случае с Шансом "экономия"(именно в кавычках) в том то это машина устаревшая выпускаемая по лицензии. На примере Логана "экономия"(опять в кавычках) заключается в мелочах от которых готовы отказаться владельцы в ущерб как всегда, но в плюс экономия средств, но если говорить о платформе то она создана ниссановцами и просто  великолепна для решения заложенных в неё задач, мотор и кпп проверены и надежны тут случай "экономии" на мелочах. Если говорить о Гранте, то тут сложный случай ибо гранте это совсем не новая машина это калина седан представленный на московском Автошоу 1999г который по сути проект АВВА1994г по этому это ассимиляций экономий(без кавычек) когда устаревшая платформа с новыми фарами и с экономией на мелочах подается как "новый" авто

Да гранта дешевая, но не забываем что ей "сто лет в обед" и платформа и большая часть кузовных деталей от калины давно окупились(ну конечно кроме "новых фар")



#199 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 19:13

Брателло, я не в теме как покупать запчасти для гранты.

Я уже понял ))

 

И не буду я там строчки в ценниках вычитывать. И на фиг это не надо никому. 

Ой ли? Вот прямо никому?

 

Машины новые, на гарантии. Чё тень на плетень наводить.

Даже новые, на гарантии, машины попадают в ДТП. После чего требуются запчасти. Тем более, далеко не все из них застрахованы по КАСКО.

 

Ну удивился я твоим цифиркам, засомневался. И чё. Оказался я прав.

По одной позиции))

 

Ну скажи, зачем тебе докапываться до того есть ли какая-то супер-железка в наличии? А такая супер-железка? А эдакая?АААА, нету, ага!!! :hang1:

Я вообще любознательный. И перед тем, как потратить несколько сот тысяч рублей, стараюсь выяснить - насколько проблемным может быть содержание машины, в т. ч. ее ремонт

 

Сломай, потом разберёшься если чё. Да, и ещё. На офиц.ТО ездий, не будет ломаться ничё, я чисто по-дружески советую.

Первый дружеский совет ("Сломай, потом разберешься...") особенно хорош ))))))))))))))))



#200 misha-geteborskiy

misha-geteborskiy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 772 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 19:24

Я уже понял ))

 

Ой ли? Вот прямо никому?

 

Даже новые, на гарантии, машины попадают в ДТП. После чего требуются запчасти. Тем более, далеко не все из них застрахованы по КАСКО.

 

По одной позиции))

 

Я вообще любознательный. И перед тем, как потратить несколько сот тысяч рублей, стараюсь выяснить - насколько проблемным может быть содержание машины, в т. ч. ее ремонт

 

Первый дружеский совет ("Сломай, потом разберешься...") особенно хорош ))))))))))))))))

Не. Я так не умею, машины покупать, а об дтп думать.

Твой практичный подход понятен.

Лень  и скучно разбираться по всем событиям, по всей номенклатуре, по всем брендам, по

"наличию."С ума сойти....

Общее правило -на ладу всё дешевле -работает железно и реально.

Желаю тебе успехов в твоём увлечении и правильных решений.



#201 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 19:40

напишу свое мнение-из троицы гранта явный фаворит.ей бы цену не такую(((
недавно прокатился на гранте товарища-тяга для бюджетника вполне достаточна.выделю 2 недостатка-логановские ветродуи и цену.
пс а вот шанс вообще с какого боку притащили за уши?!!!

 

Причем  тут  логановские  ветродуи  ?  Аналогичной  формы  видел  как   на  Лачетти  ,  Авео  так  и  на  Форд  Фьюжен   .  список  можно  продолжать   и  что  ?  Кстати  такая  форма  довольно  удобна  т.к  позволяет  направить  воздушный  поток  в  любом  направлении  .  Просто  наверное  некоторые  товарищи  страдают  некоей  формой  фобии  и  неровно  дышат  к  логану  .



Только для вас рубас, с уважением к упорству :) .

 

цитата

 

Прошлый отчет о 15-тысячном пробеге Логана мы завершили на «коррозионной» ноте — из-за некачественной заводской окраски после первой же зимы на белоснежном кузове выступили желтые пятна. Авто­фрамос признал свою вину и обязался перекрашивать поврежденные детали бесплатно (см. http://autoreview.ru/archive/2006/15/kalina_and_logan/). В дилерском центре Avantime, где был куплен наш Logan, меня приняли радушно: сфотографировали заржавевшие детали кузова (крышу, двери, рамку заднего стекла) и, получив добро Автофрамоса, отправили машину в покраску. Но, когда через несколько дней я вернулся за Логаном, начались странности.

valnik   ещё    тухлее  ссылу  не  пришлось    найти  ? 

Прикрепленные изображения

  • 7AC1191B-2DD4-4962-A227-3A743E6C42E6_14_85.jpg
  • 25128_1327396435_86130x498060_s800x600.jpeg
  • ford_fusion_03.jpg


#202 xab5

xab5

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 795 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 20:08

у мазды 6 такие ветродуи и у ниссана кашкая. мне они нравятся потому, как всё гениальное просто. имеют великолепную производительность, возможность регулировки во всех напрвлениях и могут закрываться.



#203 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 22:03

Причем  тут  логановские  ветродуи  ?  Аналогичной  формы  видел  как   на  Лачетти  ,  Авео  так  и  на  Форд  Фьюжен   .  список  можно  продолжать   и  что  ?  Кстати  такая  форма  довольно  удобна  т.к  позволяет  направить  воздушный  поток  в  любом  направлении  .  Просто  наверное  некоторые  товарищи  страдают  некоей  формой  фобии  и  неровно  дышат  к  логану  .

да ладно, поверьте, есть немало людей, считающих это убожеством. А Фьюжн вообще как Газель внутри, правда, на тесте был года 4 назад, да ещё с похмелья, вот и запомнились эти самые.. Несмотря на их "функциональность".

Таким Макаром давайте всем одинаковую одежду, одинаковые мобильники и одинаковых баб. Только имена разные.


Сообщение отредактировал compas208: 27 February 2013 - 22:05

Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#204 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 22:20

Да ладно, поверьте, есть немало людей, считающих это убожеством.

А что не убожество? Жалюзи в стиле настенных кондиционеров, которые всегда открыты и направляют поток только в ограниченном секторе? Хочется спросить в стиле реплики из к/ф "Гараж": "вы их видели, вы ими пользовались... ну как вам не стыдно".  nea



Toyota-Auris-2013-interior.jpg



#205 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 22:34

никого обидеть не хочу, но одинаковые интерьеры логан-гранта-ниссан какой-то там новый, по мне никак.

Серьёзно, КПП, ну согласитесь, что это нехорошо, безликие внутри машины, то есть однотипные, какой смысл в других названиях?


Сообщение отредактировал compas208: 27 February 2013 - 22:41

Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#206 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 23:52

В производстве мотоциклов используется высококачественная сталь и лигированные сплавы, некоторые из этих сплавов очень дорогие. Современные двигатели мотоциклов работают с очень большими нагрузками в среднем от 5000 до 20000 тыс оборотов в минуту, теперь представте сколько при таких нагрузках проработает ШПГ сделанная из того же сплава и по тем же технологиям,что и в машине от силы несколько часов. Даже банальные вещи которые вы можете наблюдать на обычном современном мотоцикле типа тормозных дисков,тормозных колодок,цепей,тросиков,шестеренок все это сделано из очень качественных,прочных и дорогих сплавов троекратно превышающих прочность тех же деталей у машин. Вот отсюда и очень высокие цены на мото запчасти к примеру размером со спичечный коробок а стоимостью как  стартер от хорошей иномарки.

 

Кто вам всю это фигню сказал? На мотоциклах есть разные двигатели, есть жужжалки, а есть вполне себ с автомобильными характеристиками, все зависит он назначения мотоцикла. Кстати знаете, на каких оборотах могут работать двигателе авиамоделей? любой двигатель мотоцикла даже и минуты бы не проработал, а знаете почему?



valnik   ещё    тухлее  ссылу  не  пришлось    найти  ? 

 

ВИК, как там на луне? Хоть вникай в суть, когда отвечаешь, а то тоска.



У меня был Логан ,выпуск конец 2005 года, нигде никогда не было даже и намека на коррозию, потом продал его родственникам, машина все время на виду. До сих пор кузов (цвет самый распространенный - светло-серый ) в идеальном состоянии, на месте сколов тоже ржавчины нет.

 

Значит автофрамос обманули. Ну и ладно.



#207 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 00:01

Тут главное различать суть "экономии" ибо в случае с Шансом "экономия"(именно в кавычках) в том то это машина устаревшая выпускаемая по лицензии. На примере Логана "экономия"(опять в кавычках) заключается в мелочах от которых готовы отказаться владельцы в ущерб как всегда, но в плюс экономия средств, но если говорить о платформе то она создана ниссановцами и просто  великолепна для решения заложенных в неё задач, мотор и кпп проверены и надежны тут случай "экономии" на мелочах. Если говорить о Гранте, то тут сложный случай ибо гранте это совсем не новая машина это калина седан представленный на московском Автошоу 1999г который по сути проект АВВА1994г по этому это ассимиляций экономий(без кавычек) когда устаревшая платформа с новыми фарами и с экономией на мелочах подается как "новый" авто

Да гранта дешевая, но не забываем что ей "сто лет в обед" и платформа и большая часть кузовных деталей от калины давно окупились(ну конечно кроме "новых фар")

 

Еще был проект МММ, и Властелина, сколько таких гениальных проектов было, рубас судя по всему так и не врубился чо к чему, небось чеки ммм хранит, ну ну рабас, давай сознавася.

 

А вот уже в АР засомневались что она великолепна, знаете чо песать начали. Крамольные вещи, я позволю себе процитировать.

 

А я рад, что Приора второго поколения будет создана на собственной платформе с очень ограниченным использованием элементов шасси В0. Ведь единственной запоминающейся чертой В0-автомобилей остается простор на задних местах. А мы с вами, то есть водители, все-таки сидим не сзади, а за рулем.

 

Это итог статьи про ниссан - логан. Не всех великолепие вдохновило, ну это ладно. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127769&SECTION_ID=7247


Сообщение отредактировал valnik: 28 February 2013 - 00:06


#208 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 06:28

А я рад, что Приора второго поколения будет создана на собственной платформе с очень ограниченным использованием элементов шасси В0.

Не сглазьте)))



#209 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 08:34

Серьёзно, КПП, ну согласитесь, что это нехорошо, безликие внутри машины, то есть однотипные, какой смысл в других названиях?

С этим соглашусь, хотя безликие и однотипные интерьеры характерны для теперешних "европейцев", посмотрите хотя бы на VW. Один раз найденное удачное решение тиражируется от супермини до бизнес-класса.



#210 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 16:35

 

Это итог статьи про ниссан - логан. Не всех великолепие вдохновило, ну это ладно. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127769&SECTION_ID=7247

Откровенный  бред  про  подруливание  Логана  на  скорости  говорю  как  владелец  ,  а  не  чел  который  один  раз  проехал  на  раздолбанной   прокатной  машине    и  ещё  смешнее  утверждение   ,  что   горловина запирается на ключ, поэтому по территории АЗС придется ходить с «бензиновым» брелоком  .  Куда  уж  проще  открыл  бензобак  и  повесил  на  крючок  лючка  .  Вот  уже  и  владельцы  Ларгусов  говорят  ,  что  было  бы  удобнее  запирать  горловину  на  ключ  и  пользоваться  единым  ключом  . Впрочем  вся  статья  написана  с  позиций  чела  пересевшего   из седана Mercedes E 350    а  это  извините  автомобиль Е  класса  и   иного  ценового  диапазона  и  стоимость  идет   далеко  за  два  миллиона   и  его  мощность  270  л.с 






Яндекс.Метрика