Откровенный бред про подруливание Логана на скорости говорю как владелец, а не чел который один раз проехал на раздолбанной прокатной машине.
Ещё смешнее утверждение, что горловина запирается на ключ, поэтому по территории АЗС придется ходить с «бензиновым» брелоком. Куда уж проще открыл бензобак и повесил на крючок лючка. Вот уже и владельцы Ларгусов говорят, что было бы удобнее запирать горловину на ключ и пользоваться единым ключом. Впрочем вся статья написана с позиций чела, пересевшего из седана Mercedes E350
Так этот опус - очередное перечисление шаблонных ярлыков. Такое чувство, что их придумывают владельцы "японок". Конечно, незапираемая пробка бензобака удобнее - сливать бензин проще. И стеклоподъёмники под левую руку (на двери) гораздо удобнее, чем под правую (на торпедо), в этом смысле те же Мерседесы до начала девяностых годов и почти все "французы" - ацтой. И кнопка сигнала на подрулевомн переключателе (как у ГАЗели, "французов" и др.) - ваще полный ацтой. Если на кавказской свадьбе в кортеже ехать - небезопасно: одновременно сигналить и стрелять из пистолета в воздух неудобно.