А чо продают не окрашенные гранты?
А чо, это тепрь вид новой краски под названием "ржавелик"?
Сообщение отредактировал SerZH: 26 February 2013 - 21:41
Отправлено 26 February 2013 - 21:36
А чо продают не окрашенные гранты?
А чо, это тепрь вид новой краски под названием "ржавелик"?
Сообщение отредактировал SerZH: 26 February 2013 - 21:41
Отправлено 26 February 2013 - 21:43
А чо, это тепрь вид новой краски под названием "ржавелик"?
Чо последний день выпал из памяти или западло было прочитать переписку прежде чем писать? Я спрашиваю, где, заржавало там где есть неповрежденное лкп.где?
Отправлено 26 February 2013 - 21:47
Чо последний день выпал из памяти или западло было прочитать переписку прежде чем писать? Я спрашиваю, где, заржавало там где есть неповрежденное лкп.где?
а чо там? (с)
Пипец, еще не хватало чтобы пузырилась краска и ржавело на пустом месте.
Сообщение отредактировал SerZH: 26 February 2013 - 21:47
Отправлено 26 February 2013 - 21:47
Бред
Двойной бред.
Тройной бред
а вот тут - как бэ, солидарен с Константинычем.
Цена товара должна соответствовать уровню доходов граждан.
Читайте К. Маркса (Капитал), и А.Козлова (Что стоит своих денег), они объяснили - чему должна равняться цена.
Я же Вам тоже могу сказать : "Продолжайте спонсировать АВТОВАЗ и переплачивать за его машины, пусть они и дальше миллиарды воруют"
Спонсировать АвтоВАЗ никто не заставляет, можно спокойно обойтись без их поделок, тем более - выбор то, невелик - машинки В класса. Кому надо больше - эт, к другим производителям, и по другим ценам.
А как воруют коммунальщики, нагревают нас газпром и нефтянники - но эт, другая история ...
А сейчас запихают дешёвой электроники в примитивную машину, покрасят ручки и зеркала и выкатывают ценник как за произведение искусств. Нормальные бюджетные машины делать просто не хотят - привыкли на сверхприбыли жить от продажи консервных банок.
Вы против технического прогресса, или, крашеных зеркал? Тут, как бэ, вернулись к п1. Машина стоит столько, за скока её можно продать. Гранту, по цене Соляриса никто брать не будет.
А бюджетная - эт скока?
И да! Я против тотального контроля, со стороны электроники, во всех системах автомобиля (эт я про Опиль, и прочих). Чес слово! Верните патефоны!
Данное сообщение, носит субъективный характер.
Отправлено 26 February 2013 - 21:50
а чо там? (с)
Пипец, еще не хватало чтобы пузырилась краска и ржавело на пустом месте.
На каком пустом месте, там специально поцарапали до металла, повторяю, специально, понимаете нет?
Отправлено 26 February 2013 - 22:12
Со слов Асланяна, ЗАЗ распрощался с квингруп, которая занималась сбытом шансов. Можно предположить, что у этой груп оказались очень длинные руки, отсюда и такие нехорошие отзывы о шансах в зр
Еще с 2009 года было ясно, шо хохлам тут не дадут развернуться. Как и китайцам
Похоже, квингруп была очередной проправительственной ширмой (кто помнит про "еще ту" замену класики за 189тыр - тот в курсе)
Через которую только и разрешали хохлам тут работать.
По соответствующим условиям.
Даже подумать - мотор с 101лс. Чисто, эпикфэйл для налогов (типа, узаконеный откат от хохлов путимедам за счет русичей-лохов)
Какой-нить шевролетовский 1,4/95лс на автомате суда бы, походу и не пустили бы даже.
А по теме. Любая из этой тройки с автоматом должна стоить дешевле самой дешовой ино без автомата.
А так - без шансов
Отправлено 26 February 2013 - 22:22
Отправлено 26 February 2013 - 22:24
А по теме. Любая из этой тройки с автоматом должна стоить дешевле самой дешовой ино без автомата.
А так - без шансов
чо такое ино?
Отправлено 26 February 2013 - 22:30
Так шильдики то разные )))Ага. ВАЗ Ларгус - отечественный, Рено Логан - иномарка,"француз", а новый Ниссан Альмера - классический "японец".
Сообщение отредактировал Monstrik: 26 February 2013 - 22:39
Отправлено 26 February 2013 - 22:56
напишу свое мнение-из троицы гранта явный фаворит.ей бы цену не такую(((
недавно прокатился на гранте товарища-тяга для бюджетника вполне достаточна.выделю 2 недостатка-логановские ветродуи и цену.
пс а вот шанс вообще с какого боку притащили за уши?!!!
А что Вам цена Гранты не нравится? Вроде как, у Вас в подписи -
ты мазохист,любитель КОНСКИХ цен? welcom хенде-киа
Машинка стоит столько, скока за неё отдают. Если не будут брать мы газ отключим, или цену снизят, или, с производства снимут.
Нравится мне приоритет - тяга - ВО! Динамика -
А как насчёт тормозов и руления?
чо такое ино?
Dacia MCV.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
Отправлено 26 February 2013 - 23:00
Отправлено 26 February 2013 - 23:03
А чо не панель приборов на "бентли"? )))
Странный вопрос. Попахивает.
Ну ладно...А потому что бентли не является популярным бюджетником.
пс. Сорри, картинка не удаляетца
Засим откланиваюсь.
Понимаю. Я популярен, поклонникам разрешаю соответствовать. На правах учителя замечу; раздельно пишется
Сообщение отредактировал misha-geteborskiy: 26 February 2013 - 23:10
Отправлено 26 February 2013 - 23:09
Отправлено 26 February 2013 - 23:12
Ребята, специально зарегился, что бы сказать, что достали ваши сказки про ржавеющие Гранты. НЕ РЖАВЕЮТ ОНИ МАССОВО! Бывает у кого в единичных случаях, но и всё.
В комментриях в АР всё грамотно разложили на эту тему. http://www.autoreview.ru/forum/forum72/topic17909/messages/#messages
На форуме грантоводов тоже народ плечами пожимает http://granta-club.su/viewtopic.php?f=26&t=1482
Пора успокоиться уже. Перестать носиться с картинкой ржавого ограничителя двери, как курица с яйцом. Просто примите как данность - всё нормально с Грантой. У неё есть другие баги, но это точно не всеобъемлющая ржа.
P.S.
Извините, что не по теме. Просто достал уже этот маразм.
Отправлено 26 February 2013 - 23:15
. Спокойной ночи ))
Врёшь. Поди опять на гранта-клуб пошёл, беса "а не зря ли я купил себе логан" утихомиривать
Отправлено 26 February 2013 - 23:19
для gem
повторю еще раз -гранта фаворит,и без вариантов
Блн! Искал Гранта - Фаворит.
Да кто же спорит. Я и без вашего наставления это понял. По сочетанию двигатель - АКПП - явно, Гранта лучше.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
Отправлено 26 February 2013 - 23:25
Отправлено 26 February 2013 - 23:31
для misha-geteborskiy
судя по спокойеым ответам логановодов(кстати самой воинственной общины,даже акцентоводы выглядят беднее)-червячок поселился в головах)
хотя мне седаны не нравятся.сег позвонил брат,мол сосед запихнул в матиз бетономешалку,а в его калину никак! вот и весь седан)))
бедная бетономешалка....
Ну кто на чё горазд. Кто-то матиз берёт, чтоб бетономешалки возить, вольному воля.
Отправлено 26 February 2013 - 23:32
для просто gem
а напомните мне цены на хенде и киа,пожалуйста))))
и что там с тормозами у гранты не так?нормальные тормоза-я правда катался на люксе.
и что с рулением вам не понравилось?
Не знаю, никогда не интересовался. Сорри! Когда то хотел взять дизельный Сиид, но мне его так никто и не показал.
На Люксе - диски по кругу? Просто считаю, что для лёгкой машинки, с Приоро мотором должна быть доработана подвеска, и тормозная система. Как на Гранта - спорт. Эт и про руление. Остальное - от лукавого.
А на Гранте я не ездил (за рулём), да и на Калине тоже.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
Отправлено 27 February 2013 - 01:04
Вот про Гранту автомат ещё чел. написал:
http://kitubijca.livejournal.com/12309.html
В ней что правда показометра температуры нет?
Сообщение отредактировал Кривич: 27 February 2013 - 01:06
Отправлено 27 February 2013 - 01:33
Вот про Гранту автомат ещё чел. написал:
http://kitubijca.livejournal.com/12309.html
В ней что правда показометра температуры нет?
нету, хотя тоже не пойму, почему не вывели в маршрутник, ведь сам датчик есть (тот что в термостате)
Отправлено 27 February 2013 - 08:11
Странный вопрос. Попахивает.
Ну ладно...А потому что бентли не является популярным бюджетником.
Понимаю. Я популярен, поклонникам разрешаю соответствовать. На правах учителя замечу; раздельно пишется
На "Логан" панель приборов стоит 5500 против 50-70 тысяч для "новой классики АвтоВАЗа", он же Гога он же Жора "самый дешевый, бюджетный, народный и какой-то там еще автомобиль. Аналогично обстоит с ценами комбинации приборов для "Приоры" и "Калины".
Пойдут примеры популярных бюджетников, сэнсэй?
И, кстати, насчет "раздельно" и "на правах учителя"
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/48914/%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BC — впоследствии, вслед за этим, по времени, спустя время, впоследствии времени, по прошествии времени, дальше, после, вслед за тем, после того, после этого, там, далее, следом, опосля, потом, затем Словарь русских синонимов. засим нареч, кол во… … Словарь синонимов
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/65182 — ЗАСИМ, нареч. (устар. и ирон.). Затем (в 1 знач.), далее, дальше. З. следуют подписи... Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
http://dic.academic.ru/dic.nsf/kuznetsov/71137/%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BC — нареч. Устар. После этого, затем, далее. З. прощайте. З. следуют подписи. Большой толковый словарь русского языка. 1 е изд е: СПб.: Норинт. С. А. Кузнецов. 1998 … Толковый словарь русского языка Кузнецова
И вот все у вас так, Константиныч, от излишней полемической увлеченности )))
P. S.
Указателей температуры ОЖ нет ни на одной их модификаций "Гранты". Хотя, как правильно указывает Valnik, собственно датчик имеется - с коего подается сигнал на ЭБУ. И, кажется (хоть до конца и не уверен) есть еще заглушка на блоке для дополнительного датчика. Желающие ставят борткомпы. Я даже в недостатки машины это отнести не могу, ибо никаких конструктивных препятствий к индикации температуры в машине нет. Чисто позиция руководства проекта: "а вот и иномарок тоже так!"
Отправлено 27 February 2013 - 08:58
На "Логан" панель приборов стоит 5500 против 50-70 тысяч для "новой классики АвтоВАЗа", он же
Гога он же Жора"самый дешевый, бюджетный, народный и какой-то там еще автомобиль. Аналогично обстоит с ценами комбинации приборов для "Приоры" и "Калины".Пойдут примеры популярных бюджетников, сэнсэй?
И, кстати, насчет "раздельно" и "на правах учителя"
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/48914/%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BC — впоследствии, вслед за этим, по времени, спустя время, впоследствии времени, по прошествии времени, дальше, после, вслед за тем, после того, после этого, там, далее, следом, опосля, потом, затем Словарь русских синонимов. засим нареч, кол во… … Словарь синонимов
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/65182 — ЗАСИМ, нареч. (устар. и ирон.). Затем (в 1 знач.), далее, дальше. З. следуют подписи... Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
http://dic.academic.ru/dic.nsf/kuznetsov/71137/%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BC — нареч. Устар. После этого, затем, далее. З. прощайте. З. следуют подписи. Большой толковый словарь русского языка. 1 е изд е: СПб.: Норинт. С. А. Кузнецов. 1998 … Толковый словарь русского языка Кузнецова
И вот все у вас так, Константиныч, от излишней полемической увлеченности )))
P. S.
Указателей температуры ОЖ нет ни на одной их модификаций "Гранты". Хотя, как правильно указывает Valnik, собственно датчик имеется - с коего подается сигнал на ЭБУ. И, кажется (хоть до конца и не уверен) есть еще заглушка на блоке для дополнительного датчика. Желающие ставят борткомпы. Я даже в недостатки машины это отнести не могу, ибо никаких конструктивных препятствий к индикации температуры в машине нет. Чисто позиция руководства проекта: "а вот и иномарок тоже так!"
1. Блин, интересно, офигеть. На логан дешевле в 10 раз. Чёто сомнительно, но ладно. Мож панели разные, и с разными приборами. С дешёвыми и с дорогими. На гранте соаременнее. Хотя чёто 70 тыщ вызывает сомнение. Движок столько стоит считай.
2. Правильно. Попутал я. Поздно было, устамши. Потому что тут "засим" наречие и пишется слитно, как и наречие "затем", "вследствие" "необычно" и тд.
А когда по смыслу используется предлог и прилагательное за тем (берегом), за сим (камнем) - то предлог и прилагательное раздельно.
Сообщение отредактировал misha-geteborskiy: 27 February 2013 - 09:00
Отправлено 27 February 2013 - 09:02
С супругой на днях стояли в очереди в банкомат, разглядывали Гранту. Пришли к выводу, что не такая уж она и страшная (кроме варианта с неокрашенными бамперами), а если бы машина с АКПП, ESP со всеми наворотами была бы в продаже по цене не более 450 тысяч - я бы подумал, потом ещё раз подумал и взял бы её, а не Поло седан по цене на треть выше, так-то.
Наверное, лет через так пять? ВАЗ будет на уровне по оснащению с производимыми в РФ иностранцами. Пора бы уже, хоть и с чужой помощью.
Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!
Отправлено 27 February 2013 - 09:09
1. Блин, интересно, офигеть. На логан дешевле в 10 раз. Чёто сомнительно, но ладно. Мож панели разные, и с разными приборами. С дешёвыми и с дорогими. На гранте соаременнее. Хотя чёто 70 тыщ вызывает сомнение. Движок столько стоит считай.
2. Правильно. Попутал я. Поздно было, устамши. Потому что тут "засим" наречие и пишется слитно, как и наречие "затем", "вследствие" "необычно" и тд.
А когда по смыслу используется предлог и прилагательное за тем (берегом), за сим (камнем) - то предлог и прилагательное раздельно.
Да я сам удивлен, если честно. Хочешь - глянь сам на ЛадаИмидж, позиции розничного прайса 589 и 590. Ссылку я привел.
Насчет приборов, радикально различающихся от логановских и калиновских - ну ведь сам не веришь, да? Калиновская панель еще и поинформативнее будет, там хоть указатель температуры ОЖ есть)))
ИМХО просто издержки начального периода производства, когда можно гнуть цены в условиях дефицита.
С супругой на днях стояли в очереди в банкомат, разглядывали Гранту. Пришли к выводу, что не такая уж она и страшная (кроме варианта с неокрашенными бамперами), а если бы машина с АКПП, ESP со всеми наворотами была бы в продаже по цене не более 450 тысяч - я бы подумал, потом ещё раз подумал и взял бы её, а не Поло седан по цене на треть выше, так-то.
Наверное, лет через так пять? ВАЗ будет на уровне по оснащению с производимыми в РФ иностранцами. Пора бы уже, хоть и с чужой помощью.
Ну, положим, с тем ФПС "Гранта"-люкс по уровню оснащения уже сегодня сравнялась. И, по большому счету, чего там внедрено с участием иностранцев - АКПП? АБС, ЕСП, кондиционеры, электропакеты - все это имело мест быть на ВАЗах и до Рено-Ниссан.
Отправлено 27 February 2013 - 09:09
С супругой на днях стояли в очереди в банкомат, разглядывали Гранту. Пришли к выводу, что не такая уж она и страшная (кроме варианта с неокрашенными бамперами), а если бы машина с АКПП, ESP со всеми наворотами была бы в продаже по цене не более 450 тысяч - я бы подумал, потом ещё раз подумал и взял бы её, а не Поло седан по цене на треть выше, так-то.
Наверное, лет через так пять? ВАЗ будет на уровне по оснащению с производимыми в РФ иностранцами. Пора бы уже, хоть и с чужой помощью.
1. Согласен. Воя и визга от песателей больше чем "страшности".
2. А она и так не более. А менее.
3. Какие 5 лет. И так на уровне сегодня.. Если чё, то может вы про какую-то неведовую "оснащённость говорили (Щас кто-нить загнёт про круиз-контроль).
Отправлено 27 February 2013 - 09:11
Прочитал всё.
Что тут скажешь?
Да просто обидно за нас.
Что и за 500 000 рублей приходится идти на компромисс.
ВАЗ поднимает цены, а все другие, чтобы сохранить необходимый зазор, поднимают точно также. Вот только потребительские качества машин не растут.
Остаётся ждать перенасыщение рынка в России, чтобы автопроизводители наконец-то стали действительно бороться за клиента при помощи адекватных цен и реальных улучшений.
сомневаюсь, скорее всего цены не снизят в таком случае и бороться за покупателя не станут, а выклянчат на многие годы деньги у правительства, опять же сделают за счёт государства утилизацию и прочее.
Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!
Отправлено 27 February 2013 - 09:19
1. Согласен. Воя и визга от песателей больше чем "страшности".
2. А она и так не более. А менее.
3. Какие 5 лет. И так на уровне сегодня.. Если чё, то может вы про какую-то неведовую "оснащённость говорили (Щас кто-нить загнёт про круиз-контроль).
ESP у Гранты есть? Для меня это было приоритетным(супруга почти не имеет опыта вождения). По той же причине отпал Логан впридачу со своей ценой за версию с АКПП более полумиллиона и ожиданием, как ни странно. А ещё в Гранте много чего нет, и если это много вычесть из стоимости Поло седана, то получится разница уже не очень большая(брал Пс в максималке только из-за невозможности поставить отдельно ту самую ESP и эл.обогрев лба).
Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!
Отправлено 27 February 2013 - 09:22
На "Логан" панель приборов стоит 5500 против 50-70 тысяч для "новой классики АвтоВАЗа",....
70 тыс стоит панель В СБОРЕ ( с поперечиной, жгутом проводов, вентилятором, отопителем, испарителем кондиционера, приборами и т.д. и т.п.....).... то что у логана стоит 5500 (шкурка) на гранту стоит 2448,11 руб (строка 11306 того прайса) ..... а за 70 тыс панель 21906- такую вроде еще и на автомобили не ставят....
ESP у Гранты есть? Для меня это было приоритетным(супруга почти не имеет опыта вождения). По той же причине отпал Логан впридачу со своей ценой за версию с АКПП более полумиллиона и ожиданием, как ни странно. А ещё в Гранте много чего нет, и если это много вычесть из стоимости Поло седана, то получится разница уже не очень большая(брал Пс в максималке только из-за невозможности поставить отдельно ту самую ESP и эл.обогрев лба).
ESP вроде летом обещают.... как и боковые подушки и ремни с преднатяжителями.... а чего такого нет в гранте, что есть в поло седан?
Отправлено 27 February 2013 - 09:23
70 тыс стоит панель В СБОРЕ ( с поперечиной, жгутом проводов, вентилятором, отопителем, испарителем кондиционера, приборами и т.д. и т.п.....).... то что у логана стоит 5500 (шкурка) на гранту стоит 2448,11 руб (строка 11306 того прайса)
..... а за 70 тыс панель 21906- такую вроде еще и на автомобили не ставят....
О, тогда спасибо за разъяснение! Единственно что смущает - а это точно? Про отопитель, испаритель кондиционера и т. п.? Как-то у меня другое представление о панели приборов)))